1.1, Аноним (1), 17:14, 31/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –17 +/– |
Хорошая программа (нет). Можно что-нибудь сделать, чтобы dolphin не провисал в кедах? Он десятком процессов без окон остаётся висеть фоном и приходится вручную прибивать. Ну декодировщик на базе ffmpeg это довольно печально, это означает, что все проблемы ffmpeg будут, и ещё сильная зависимость от версий.
| |
|
2.5, Аноним (-), 17:30, 31/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +15 +/– |
> Можно что-нибудь сделать, чтобы dolphin не провисал в
> кедах? Он десятком процессов без окон остаётся висеть
> фоном и приходится вручную прибивать.
Конечно можно. Напишите автору тринити, оформьте как положено с тех. данными.
Если есть проблемы и повторяемые проблемы, то обратят внимание. А то мало ли, может
это только у вас по каким-либо дистро-специфичным причинам. Или может вы что-то не так
делаете? Просто был у меня один знакомый (FreeBSDун), он вечно жаловался что
что-то не так в линуксах, что это не так, что то не работает, это не так работает,
дрова он может поставить, иксы запустить, ещё что-то не так у него, инсталлятор
у него висит, разделы он может создать. Вечно у него какие-то проблемы. То на флэшку
он не может поставить, то с LVM у него проблемы. Каждый раз когда я ему покызал, что всё
просто и прозрачно - оказывалось, что у любителя FreeBSD руки просто из одного
места. Поэтому лично я мало кому доверяю в интернете. Никогда не знаешь - там
реальная поломка или вместо рук деревянные рубанки. Исходя из моего опыта - чаще
всего именно второе. То бишь деревянные рубанки. Но автору тринити вы всё же напишите
- пусть посмотрит, скажет вам что да как.
| |
|
3.8, Аноним (8), 17:45, 31/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>Поэтому лично я мало кому доверяю в интернете. Никогда не знаешь - там
реальная поломка или вместо рук деревянные рубанки.
Или это просто обиженный гномофил который набрасыват по привычке на Плазму а Тринити ни разу не запускал.
| |
3.13, Аноним (1), 17:49, 31/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я практически уверен, что это баг в dolphin. Раньше не замечал такого. Ну вот я закрыл все окна, а в процессах всё равно 10 копий висит -- никаких окон нигде нет.
| |
|
4.17, Аноним (8), 17:53, 31/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ты не линуксоид, тебе уже на это прозрачно намекнули. Линуксоид вместе с багом написал бы версию СРС, название дистрибутива, версию ядра Линукс, фазу Луны, цвет носков и знак зодиака.
| |
|
|
|
7.90, Аноним (90), 03:31, 01/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
CPC (cost per click) — это сумма, которую рекламодатель платит за клик по объявлению, сделанный пользователем.
| |
|
6.73, кек (?), 23:49, 31/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> тебе уже на это прозрачно намекнули
Намекнули на то, что линукс это поделка профанов и тебе "никто ничего не должен и пороблено так как пороблено" и епись с этим как хочешь. Был один человек, который хотел довести это всё до ума (Космонавт), но токсикоманам это не в рог не упёрлось, в итоге он просто забил на дегроидов и десктоп.
| |
|
|
|
3.80, Аноним (-), 00:46, 01/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Просто был у меня один знакомый (FreeBSDун), он вечно жаловался что
> что-то не так в линуксах, что это не так, что то не
> работает, это не так работает, дрова он может поставить, иксы запустить, ещё что-то не так у него,
Замени "линуксах" на фрю, LVM на "постоянно намертво рассыпающуюся UFS", а "инсталлятор" на "сегфолтнувшийся при апдейте pkg, разломавший систему" - получишь местного лап4того завсегдатая-комментатора фряшных новостей.
| |
|
2.70, maximnik0 (?), 23:22, 31/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>dolphin не провисал в кедах? Он десятком процессов без окон остаётся висеть фоном и приходится вручную прибивать.
Запустить через консоль и посмотреть на ошибки религия не позволяет? Но по опыту скажу-проблема в конфиг файле,какой то плагин остался прописан,а его с дистрибутива убрали.Удали файл настроек dolphin в домашней директории.
| |
|
3.93, maximnik0 (?), 07:19, 01/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Был,но ставился опционально,по крайне мере в 3.5 точно появился (входил в опциональные пакеты среды Kde в Kubunty).Плохо был интегрирован с внешними плагинами (kio),падал от любого чиха,тогда популярности не снискал.
| |
|
|
|
|
3.15, BrainFucker (ok), 17:52, 31/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Отлично, когда выпустят KDE 6.0 и если там опять будет постоянно падать плазма, можно будет как вариант пересидеть годик на Trinity, а то в прошлые разы приходилось на XFCE отсиживаться.
| |
|
4.23, Аноним (8), 17:59, 31/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Тринити доведенная почти до совершенства СРС. Её конечно можно развивать, но это больше касается софта. Лично я не понимаю, что ещё нового надо придумывать. Это все глупости, что надо постоянно что-то новое придумывать. GNOME 3 стал неудобнее по сравнению с GNOME 2, поэтому сделали форк MATE. KDE 5 Plasma неудобнее KDE 3.5, поэтому сделали форк TDE. Только дурачки твердят про дизайн и про ретроградов. Они на самом деле не работают за ПК им главное чтобы выглядело красивинько, эстетствующие личности, из этих они короче из меньшинств.
| |
|
5.30, BrainFucker (ok), 18:26, 31/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> KDE 5 Plasma неудобнее KDE 3.5,
Не согласен. Впрочем, там основное различие это в панелях и панель в KDE 4 и 5 лучше. А меню и в KDE4, и в KDE5 есть и классическое, чем я пользуюсь.
Гном 3 вот да, говно, да и 2 мне не нравился. Но вот фанатизма в отношении KDE 3.5 я понять не могу, синдром утёнка разве что. Ну да, было замечательное DE, но ни в 4, ни в 5 ничего особо кардинально не поменяли с тех пор, только дизайн панели чуть оптимизировали, но она по прежнему кастомизируется по всякому и даже больше чем можно было в 3.5.
Единственный недостаток, который можно обосновать это только возросшее потребление памяти, но и то потребляется меньше чем Гномом. Как ни странно, пятые кеды потребляют где-то на уровне XFCE.
Ну вот давайте с конретикой разберём что стало хуже в плане UX.
| |
|
6.72, maximnik0 (?), 23:38, 31/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>но ни в 4, ни в 5 ничего особо кардинально не поменяли с тех пор
А знаете что kmail в 3.5 не обязателен был ? Konqueror и вбиваешь адрес почты с паролем,письма открываешь как папки и файлы.А работа с ftp - просто работаешь,гугл и яндекс диск нервно курят в сторонке.А аудио диск-хочешь слушаешь, а можно в mp3 или ogg скопировать без всяких внешних программ.А в k-arts довели систему плагинов-такие чудеса можно было делать,синтезаторы отдыхают....выкинули на помойку,слились пульсе.Qt multimedia особой популярностью не пользуется :-(
А вы говорите не поменяли ,это я еще не вспоминаю про zip архивы.....
| |
|
5.89, Аноним (90), 03:08, 01/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Для использования электронно-вычислительной машины (ЭВМ) как средства исполнения программ для ЭВМ (далее ПЭВМ, не путать в ПЭВМ - персональной электронно-вычислительной машиной) понадобиться БСВВ ... или давай прекратим бредить? Ведь иногда тебе не сложно написать DE и ПК, да? Или от окружающей среды зависит? https://словарь-сокращений.рф/a/СРС
| |
|
6.96, Аноним (96), 08:04, 01/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Начнем с того что если речь про персональные компьютеры (ПК) то не ЭВМ а МикроЭВМ.
Если для иностранного термина есть перевод, то почему должен использовать
Не переведенный вариант? Только потому что анониму в интернете так привычнее?
Ты сам понимаешь на сколько не логично твое требование?
| |
|
|
|
|
2.16, Аноним (1), 17:52, 31/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Софт из 5 кед в достаточной мере самостоятельный и не зависит от де (в отличие от прошлых версий), но в нём нормальная интеграция только с плазмой и сддм.
| |
|
3.19, Аноним (8), 17:54, 31/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В Trinity TDE произвели работы по отвязке кодовой базы от оригинала, по сути сделали свой фреймворк. Со времен третьих кед, их кеды переписывали с нуля.
| |
|
4.22, Аноним (1), 17:58, 31/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В оригинале не было ни плазмы ни сддм, не понятно, к чему ты это вообще.
| |
|
|
2.119, sunjob (ok), 18:17, 01/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
по путям надо будет раздуплять (я правил starttde с установками PATH, что-то мне там постоянно не нравиться :о)))
| |
|
|
|
3.18, Gedweb (ok), 17:53, 31/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
если дело только в дизайне, тогда можно было и без форков обойтись. Как там дела в нулевых?
| |
|
4.24, Аноним (8), 18:03, 31/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Среда рабочего стола это инструмент. Тринити удобнее Плазмы. МАТЭ удобнее Гном Шелл.
| |
|
5.31, BrainFucker (ok), 18:32, 31/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Тринити удобнее Плазмы.
с чего ты взял? А это точно не синдром утёнка? Давай конкретику, будет интересно сравнить. KDE 3.5 был конечно замечательным DE, но я не вижу какого-то кардинального ухода KDE 4 и 5 от тройки.
| |
|
6.34, Аноним (8), 19:29, 31/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Я уже перечислял сто раз эти пункты в коментах предыдущих выпусков. Я не собираюсь тратить время.
| |
|
7.35, BrainFucker (ok), 19:35, 31/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дай хоть ссылку. Я сколько таких холиваров ни видел, конкретики никогда не встречал.
| |
|
8.46, Аноним (8), 21:16, 31/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | Ищешь по ключевым словам trinity и читаешь комментарии под новостями Мне правда... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
1.11, Аноним (8), 17:48, 31/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Моя любимая среда стола. Всем советую.
Информативная, без ненужных bells and whistles.
Ничего лишнего.
Смотришь на KDE Plasma и понимаешь, что деградация называемую развитием коснулась не только Gnome.
| |
1.27, Аноним (27), 18:13, 31/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Оболочка сама по себе хорошая, и я бы даже сидел на ней, если бы:
1. Умела бы в MTP через Konqueror
2. Konqueror умел нормально монтировать разделы через udev
Всё остальное - устраивает, и даже больше
Правда, в последний раз я пробовал её два релиза назад. С этим сейчас как дела у TDE?
| |
|
2.47, Аноним (8), 21:18, 31/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Единственное странное решение совместить файловый менеджер и веб=браузер в одном Konqueror. Как браузер он устарел явно. Надо взять Хром и приделать к нему фронт-энд от Konqueror.
| |
|
|
4.54, Аноним (8), 21:43, 31/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Konqueror меня устраивает, за исключением неработающей кнопки выбора режима отображения значков.
| |
|
5.62, Аноним (37), 22:08, 31/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У неё поведение, как, например, у кнопки "Назад" — на неё надо нажать и держать, чтобы выбрать режим. Если просто нажать — выберется последний использованный режим.
| |
|
|
3.79, Аноним (79), 00:37, 01/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как браузер он устарел явно.
HTML - доки, справочники и т.д. для оффлайн ?!
| |
|
|
|
2.33, Аноним (8), 19:28, 31/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Виндовозно
Не перестану смеяться на такими комментариями. Стив Джобс украл имею графического дизайна у Xerox Alto. Бил Гейтс украл идею графического интерфейса у Стива Джобса. Первые версии гнома и кде копировали 1 в 1 интерйейс Win98 и сейчас приходит аноним и пишет свое экспертное мнение.
| |
2.36, BrainFucker (ok), 19:37, 31/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Оно, кстати, тоже к дыбасу прибито, как и нынешние кеды?
Хуже, оно небось до сих пор использует свой велосипед DCOP, в результате чего в системе будут присутствовать оба, ибо Dbus использует остальное ПО.
| |
|
1.29, Аноним (29), 18:15, 31/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –11 +/– |
Некрофилия. Какой адекватный челове, в здравом уме в 2021 году будет пользоваться ЭТИМ.
| |
|
2.42, Аноним (37), 20:37, 31/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Адекватный человек всиле решить сам, чем ему пользоваться, при этом не вбрасывая от безделья на альтернативы.
| |
|
|
2.50, Аноним (8), 21:26, 31/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Люди которые привыкли к функциональному интерфейсу развивают среду в которой удобно работать для таких же людей.
| |
2.122, Anonymous XE (?), 15:37, 02/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
О, кстати, а когда ждать DE на Rust? И чтоб всё в ней было бы только на Rust, чтоб ни строчки на дырявых C/C++.
| |
|
1.39, Смузихлёб (?), 20:11, 31/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Моя любимая оболочка. Использую Q4OS на древнем третьем пне. Если без браузера, то программы летают.
| |
|
2.40, Какаянахренразница (ok), 20:28, 31/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Мамочка моя, как я плакал, выбрасывая на мусор комп с третьим пнём... Перед тем, как выбросить, я его включил -- там он запустился в разы быстрее всех своих современных навороченных собратьев!
| |
|
3.56, Аноньимъ (ok), 21:45, 31/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А я продал такой в своё время на местной онлайн барахолке. Кто-то на дачу покупал родителям что ли.
Зачем выбрасывать то? Коллекционеры древностей такие вещи обожают. Даёшь обьяву мол продаю за бутылку пива - самовывоз.
| |
|
4.59, Аноним (8), 21:50, 31/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
От ненужных вещей надо избавляться. Это психическое отклонение. https://ru.wikipedia.org/wiki/Патологическое_накопительство И если ты думаешь, что хранить старый комп который ты не используешь но тебе просто жалко его выкинуть, но ты же не такой сумасшедший, как те старухи у которых все квартиры завалены мусором и они помирают в окружении стай собак или кошек, то у меня для тебя плохая новость.
| |
|
5.83, Аноньимъ (ok), 01:38, 01/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я где-то писал что его нужно хранить?
У вас острый психоз на почве накопительства, вы видите то чего нет, буквально галлюцинируете.
| |
|
|
3.87, Смузихлёб (?), 01:46, 01/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Мамочка моя, как я плакал, выбрасывая на мусор комп с третьим пнём...
> Перед тем, как выбросить, я его включил -- там он запустился
> в разы быстрее всех своих современных навороченных собратьев!
Зачем выбрасывать? Сейчас барыги на барахолках такие компы продают минимум от 50 баксов и спрос есть.
| |
|
4.114, Какаянахренразница (ok), 15:27, 01/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Тут такое дело... Я живу в стране, где за вывоз мусора надо платить. А третьепень на тот момент (2012? 2013?) уже был однозначно мусором (гуано мамонта, но ещё недостаточно окаменелое, чтобы считаться антиквариатом). Никто его даже бесплатно не возьмёт. Даже с доставкой за мой счёт. Ибо новому хозяину тоже придётся платить за утилизацию.
| |
|
|
|
1.43, Аноним (29), 20:37, 31/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Закопайте это страшилище из 2003 года обратно туда, откуда оно вылезло.
| |
|
|
|
4.68, Аноним (68), 23:09, 31/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Надо их на CP/M отправлять. Там как раз ФС для подобных ущербных лишенцев.
| |
4.136, Kapitan (??), 06:15, 25/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вы в курсе, что научное сообщество считает слегка мракобесным и антинаучным всю ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.137, Kapitan (??), 06:22, 25/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну или да, если сразу этого не делать файлов может накопиться так много за долгое время работы что сортировать их занимает слишком много сил и времени
| |
|
|
|
2.102, Брат Анон (ok), 10:15, 01/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да ты чо псина? Самый нормальный десктоп из всех, что я видел. LXDE пытается заехать в эту нише, но кеды 3.5 с темой "кракс" -- это классика.
| |
|
1.44, hargard (ok), 21:05, 31/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Дефолтные скины на скринах ужасны.
Похожи на мои первые потуги в малевании темы для кед.
.. особенно жутки эти кнопульки-крохотульки в топ баре..
Кто пользуется сабжем, подскажите:
1. заменяет ли сабж на современном дистре плазму/гтк, или традиционное "велком в зоопарк"?
2. С потребление озу понятно (на самом деле - не очень), а вот как с потреблением видеопамяти?
3. Насколько гибко она кастомизабельна, и насколько кастомить ее сложно?
4. Валянд не спроста не упоминается, я верно понял?
| |
|
2.45, Аноним (37), 21:12, 31/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> .. особенно жутки эти кнопульки-крохотульки в топ баре..
Настраивается.
> Дефолтные скины на скринах ужасны.
Настраивается.
> заменяет ли сабж на современном дистре плазму/гтк, или традиционное "велком в зоопарк"?
Зависит от того, какие программы нужны.
> Насколько гибко она кастомизабельна, и насколько кастомить ее сложно?
Очень много настроек, в последнем релизе кастомизируется даже значок переключения раскладки (не шучу).
> Валянд не спроста не упоминается, я верно понял?
Да. Ещё никто не занимался этим вопросом, т.к. людей маловато и спроса на Вяленого пока особо нет.
| |
2.49, Аноним (8), 21:24, 31/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>1. заменяет ли сабж на современном дистре плазму/гтк, или традиционное "велком в зоопарк"?
Трините самодостаточная СРС. Ничем не хуже других сред. Кто-то считает даже лучше.
В полной поставке Трините много таких программ который не знаю когда даже пригодятся.
Ну а так надо поставить KDE и рядом TDE и сказать чего конкретно не хватает во втором что есть в первом.
>3. Насколько гибко она кастомизабельна, и насколько кастомить ее сложно?
Зачем тебе её кастомизировать? Она уже пригодна для повседневной работы.
>4. Валянд не спроста не упоминается, я верно понял?
Нет его. Ещё бы узнать где он есть, а главное нафига.
| |
2.58, Аноньимъ (ok), 21:47, 31/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я то же непонимаю почему такие ужасные темы, а не тот самый прекрасный кде3 который мы все любим.
| |
|
1.64, Аноним (64), 22:33, 31/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Идея наверное хорошая, но сейчас уже на пороге qt6, и, соответственно, kde 6.
Как и каким ресурсом авторы trinity собираются поддерживать qt3? Или перепишут на qt6? Ну так уже есть kde. Не понимаю... 🙄
| |
|
2.78, Аноним (37), 00:34, 01/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
В Qt3/TQt уже есть все, сто нужно легковесной среде. Браузерный движок например можно отдельно прикрутить.
Планов насчёт Qt4/5/6/.../126/... нет, да и незачем пока.
| |
|
1.69, СССР (?), 23:21, 31/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
что дает использование кде 3.5 на древних кутях? ну и дальше какие планы развития?
| |
|
|
|
4.132, Брат Анон (ok), 09:21, 12/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а сейчас вырвиглаз? или много памяти кушает? )
Не вырвиглаз, но до идеала далеко. Памяти можно кушать радикально меньше (мне вот эти вот все красивости в виде бит-мапов в памяти -- совершенно не нужны). +очень редко, но всё же иногда бывает приходиться делать "kwin --restart &". Не могу сказать, что раздражает (потерь данных при потере рабочего стола не происходит, в некотором смысле даже чувствую причастность к некоему технологическому преимуществу на графикой шиндошса), но лучше чтобы всё было ещё стабильнее.
"Старое" -- значит "надёжное, простое, понятное"
| |
|
5.133, СССР (?), 23:22, 14/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
по поводу надежности старого - полностью согласен. Но все же свежие кде веьма хороши, лично мое мнение, какие то глюки не фиксирую, просто использую и не парюсь, по памяти вся система при старте ~450 мб (leap 15.3)
| |
|
6.134, Брат Анон (ok), 11:32, 15/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> по поводу надежности старого - полностью согласен. Но все же свежие кде
> веьма хороши, лично мое мнение, какие то глюки не фиксирую, просто
> использую и не парюсь, по памяти вся система при старте ~450
> мб (leap 15.3)
А я вот замечаю. Может по большей части краем глаза -- но замечаю. И такое положение вещей заставляет задуматься. При старте и у меня примерно памяти столько же жрёт. Но это сперва. И это просто мрак. Для примера ОС Оберон для всей своей работы вместе с компилятором и графическими приложениями (например, САПР Lola) -- хватает 25 МБ памяти.
| |
|
|
|
|
|
1.97, ryoken (ok), 09:27, 01/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Извините за оффтоп. А CDE в какой-нибудь дистр (+- пара лет) нормально опакеченный не завезли? (В генте вилы, почитал и решил не портить систему).
| |
|
|
|
|
|
6.127, Аноним (112), 09:24, 03/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
KDE
/
kde1
Public
This repository is empty.
Care to check out the GitHub Channel on YouTube while you wait?
| |
|
|
|
|
|
1.110, rvs2016 (ok), 13:17, 01/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Бинарные пакеты в ближайшее время будут подготовлены
> для Ubuntu, Debian, RHEL/CentOS, Fedora, openSUSE
> и других дистрибутивов.
>
> Из особенностей Trinity можно отметить
Из особенностей Trinity можно отметить, что продолжают не ваять бинарные дистрибутивы для системы нашей:
# pkg search -x '^trin'
trinokiller-1.0 Remotely kill trino nodes
А если шукать без -x '^, то список чепухи в резальтате поиска разрастается вообще до нескольких экранов.
| |
1.113, svsd_val (ok), 15:05, 01/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Отличная ДЕ, на мой взгляд КДЕ3.5 был лучшим в своё время, да и ТДЕ сейчас получше многих будет...
| |
1.125, кек (?), 20:01, 02/11/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Всё очень красиво и впечатляет проработка, особенно в Q4OS (на уровне XP), но как и любыми кедами, пользоваться этим совершенно невозможно.
| |
1.138, rvs2016 (ok), 19:19, 12/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А как этого Trinity загнать в фряху?
А не не нашукал его ни в pkg search, ни даже в портах.
| |
|