1.2, AleksK (ok), 14:17, 03/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Так а в чем проблема то? За 300-400 рублей покупаешь VDS в любой стране, ставишь там OpenVPN и все проблемы решены.
| |
|
2.5, Werwolf (?), 14:21, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
's/OpenVPN/wireguard/g'
а то ресурсы нынче денег стоят, да и время тоже
да и вообще для простого месенджера гораздо больше подойдёт dante socks5 proxy server
| |
|
3.9, 334455 (?), 14:25, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
У мну не далее чем сегодня на одном жолтом опсосе внезапно два WG (разные vps, разные хостинги, разные страны) перестали работать на какое-то время. Очень надеюсь что это кривые руки, а не что-то ещё.
Но трактор уже прогревается.
| |
|
4.14, Werwolf (?), 14:33, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
имею совершенно противоположный опыт, переезда везде где можно на wg сильно уменьшил количество аллертов и ручного вмешательства
| |
|
|
6.28, Werwolf (?), 14:40, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
давить все wg они не будут
а давить мой личный wg им как бы нафиг не надо
| |
|
|
8.122, iCat (ok), 16:55, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –7 +/– | Шоколадно Ты что - мнишь себя таким великим засранцем, что за тобой гоняется ФС... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
9.155, mumu (ok), 17:41, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | В 2021 году в засекреченной части бюджета будет потрачено 3,209 триллиона рубле... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.605, Аноним (605), 16:16, 07/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что это не будут? Пакеты wg детектятся очень просто, а обфускация протоколом не предусмотрена, как и плагинов, которые бы это делали
В снг уже вполне успешно пробовали давить АЖ ssl/tls
| |
|
6.52, Xasd7 (?), 15:08, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ну удачи.
> WG вполне себе хорошо давится DPI
а если WG слегка модифицировать?
РКН будет под каждую модификацию адаптировать свой говнософт?
| |
|
7.69, Брат Анон (ok), 15:34, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
РКН подрядил серьёзных пацанов. И они пишут далеко не бестолковый софт.Так что, может и не помочь.
| |
|
8.371, Аноним (-), 06:07, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | В прошлый раз серьезные пацаны, помнится, прошили openwrt с парой довесков в обы... текст свёрнут, показать | |
|
|
8.261, Аноним (261), 22:21, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Админы на местах ничего не манят и не могут уже Они нужны только для того, чтоб... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.333, Аноним (-), 03:03, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ну удачи. WG вполне себе хорошо давится DPI
На подобный случай вон там рядом на гитхабе лежит забавный модуль ядра, который, конечно, надо с обоих сторон линка влепить. Трафик видите ли трансформирует. Несложно, но эффективно от всяких талибанских организаций.
| |
|
|
4.95, Anonimus (??), 16:09, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Подтверждаю, тоже на жолтом, тоже WG, звонил в ТП, сказала, что заявок много сегодня на эту тему.
| |
4.583, Петрушка (?), 14:50, 06/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Таже херня, впска на арубе с вайргуардом. Числа 1 или 2-го отвалилось и так не починили. нордвпн коннектится нормально
| |
4.589, OpenWRT User (?), 21:08, 06/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Желтые давят даже из Москвы в Москву. Работал wg для мониторинга оборудования, в субботу одна из точек на желтой симке отвалилась. Помогло как писали перевести на udp порт 80.
| |
|
3.39, Аноним (39), 14:58, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
's/wireguard/SSTP/g'
А то когда Роскомнадзор объявит о блокировке в РФ протокола UDP, ваш мессенджер не будет работать. Впрочем, на второй VDS (в другой стране) можно поставить и WireGuard.
| |
|
4.334, Аноним (-), 03:08, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А то когда Роскомнадзор объявит о блокировке в РФ протокола UDP,
Самозабанится, типа? Без UDP его никто открыть не сможет. Хотя-бы из-за DNS.
| |
|
5.546, Аноним (546), 10:17, 05/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А все DNS-запросы будут переводиться на свои серверы, как это делает Белтелеком.
| |
|
|
3.174, Аноним (174), 18:48, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> 's/OpenVPN/wireguard/g'
Неа, именно OpenVPN
И именно потому что ты написал. А именно:
> а то ресурсы нынче денег стоят, да и время тоже
Угадаешь почему?
| |
|
|
3.56, Werwolf (?), 15:17, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
гонять торренты через vpn это у вас странныое извращение..
ЗОЧЕМ?!
| |
|
4.110, Аноним (110), 16:40, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Затем, что протокол BitTorrent уже начали блокировать на DPI целиком. Пока за этим замечен уральский филиал Ростелекома. Видимо эксперимент, будут смотреть на реакцию.
| |
|
5.239, Аноним (-), 21:04, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ростелеком LTE краснодарский край режут скорость до 32 кбит. Приходится качать торренты через vpn.
| |
|
6.351, kissmyass (?), 03:39, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
может потому что это опсос со своим "условно-безлимитным" тарифом?
и это было изначально ожидаемо?
иначе не вижу смысла не подключиться к другому провайдеру
| |
|
7.574, aa (?), 06:12, 06/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
адсл ртк, лимитов никаких в тарифе - торенты не качаются
| |
|
|
5.599, Maxim Chirkov (ok), 07:37, 07/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пока за этим замечен уральский филиал Ростелекома. Видимо эксперимент, будут смотреть на реакцию.
В Тюмени Ростелеком пока торренты не блокирует - по magnet-ссылкам всё начинает грузиться без проблем. Но c учётом прошлых конфликтов (https://opennet.ru/52444_rostelekom ) нельзя исключить, что они меня в какой-то особый белый список добавили.
| |
|
|
3.62, AleksK (ok), 15:24, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Нафига тебе торренты качать через vpn? Оно для этого вообще не предназначено.
| |
|
4.76, Аноним (76), 15:44, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Аннонсеры тоже зароскомпозорены, если ты не в курсе. DHT погоды не сделает.
Хотя да, если по уму, то надо связь с пирами пускать по обычному каналу, а всё остальное - через vpn или проксю.
| |
|
5.101, Аноним (110), 16:31, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ростелеком сегодня начал блокировать DHT и протокол BitTorrent на своем DPI целиком. Ни один торрент ни одного дистрибутива GNU/Linux больше не качается.
Техподдержка отвечает, что торренты - это пиратство, поэтому они теперь блокируются.
| |
|
6.178, Аноним (178), 18:53, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Радует, что хотя бы не как в Германии. Скачал торрент - на тебе штраф.....
| |
|
7.263, Аноним (-), 22:39, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Радует, что хотя бы не как в Германии. Скачал торрент - на тебе штраф.....
"Знатоки" в теме, все в машину!
| |
7.513, Аноним (-), 03:10, 05/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Радует, что хотя бы не как в Германии. Скачал торрент - на
> тебе штраф.....
А если тебя расстрелять, ты тоже так то насморк не подхватишь.
| |
|
|
7.606, Аноним (110), 16:18, 07/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
07.09.2021 видимо на фоне хайпа в СМИ блокировку сняли. DHT снова функционирует. Не знаю только надолго ли.
| |
|
6.607, Аноним (110), 16:21, 07/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Итого, мы имеем следующее:
* 03.09.2021 г. - полная блокировка протокола (DHT и анноунсеры были заблокированы, в т.ч. Ubuntu, Debian и Fedora). Торренты не качались до позднего вечера.
* 04.09.2021 г. - анноунсеры популярных дистрибутивов вывели из под блокировки и ISO образы начали качаться, но DHT сеть продолжала быть недоступной.
* 07.09.2021 г. - блокировку DHT похоже сняли на фоне шума в СМИ.
| |
|
|
4.511, ptr128 (?), 01:37, 05/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На моем безлимитном мобильном тарифном плане по VPN торренты идут на полной скорости. А без него - или вообще не идут, или скорость срубается до 64 килобит.
| |
|
3.335, Аноним (-), 03:09, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> ну-ну, а потом сервер за торренты отключат
Да господи, новый зарегать. И вообще, нехрен наглеть и качать свежайший варез, тогда и копирасы возбухать не будут.
| |
|
4.514, ptr128 (?), 03:31, 05/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> нехрен наглеть и качать свежайший варез
Потому что некоторые копирасты настолько тупы, что иных вариантов нет. Например, если MS позволяет спокойно и бесплатно делать пилотный проект на MS SQL Development Edition, который имеет все возможности Enterprise, то тот же Oracle ограничивает свою бесплатную версию настолько, что ни о каком пилотном проекте на нем и речи быть не может.
| |
|
|
|
3.522, ptr128 (?), 05:12, 05/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот только при использовании WireGuard сходу видно, что ты используешь VPN, а в случае OpenVPN обнаружить это сложно, а доказать - практически невозможно, если сервер свой. HTTPS он и в Африке HTTPS.
Это не считая возможности работы OpenVPN через HTTPS прокси, что очень даже востребовано. Я нередко в командировках встречал выход в интернет только через прокси.
| |
|
2.88, Псевдоним (??), 15:58, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +13 +/– |
То же самое про блокировки говорили.
"Ну а что такого, берите любой vpn, итак без него никуда". И роскомапозор (запрещенная в России будущего организация) подбадривал "блокировать средства обхода не планируем". Теперь вот "не любой VPN".
А до этого так говорили про торренты и про запрет сайтов.
Завтра будут говорить "куда ж без vds", а послезавтра "переезжайте в другую страну". Хватит уже писать в духе "легко обойти, итак пользовался, делов на 5 минут, они ничего заблокировать не смогут", факт в том что 20 лет свобода дает задний ход, запретов все больше и обойти их все сложнее. И такими комментариями в духе "ничего страшного не случилось" вы только играете им на руку.
| |
|
3.142, AleksK (ok), 17:23, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
А в другой стране что-то иначе? Скачай в Германии какой-нибудь фильм или сериальчик с торрентов ии получишь штраф. Или это другое? Или маски шоу в дата центре EncroChat от Интерпола после чего их мега защищенные телефоны превратились в тыкву. Это тоже другое?
| |
|
4.159, RHEL Fan (?), 18:00, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Канешна другое! Скачал сериальчик - штраф, а скачал дистрибутивчик СПО - все ОК. А у нас, как я понял, через Ростелек уже ничего не скачаешь. Всех пользователей торрентов огульно записали в пираты, что несколько противоречит презумпции невиновности.
| |
|
5.236, RomanCh (ok), 21:00, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Хорош бздеть-то. Прочитав заявление выше зашёл на рутрекер и ткнул в первую попавшуюся раздачу, вот прямо 3 минуты назад: http://imgs.netpatch.ru/20210903_M2lafwKtDo.png
С меня тоже уже что-то качают, хотя только запустил transmisson.
Провайдер - Ростелек в СПб.
Я понимаю, что возможно ещё не вечер и всё впереди. Но как минимум заявление про "Ростелек ничего не скачешь" преждевременно, а как максимум - ложно.
Кстати, я в transmission вообще ничего никогда не настраивал типа proxy/tor и т.д. Всё всегда работало нормально и быстро.
PS Пока писал этот пост этот Сатана Ликующий успешно закачался.
| |
|
6.305, Аноним (305), 00:38, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С моего провода уже рутрекер забанен, по доиену трекера даже 451 возвращает. И transmission уже нихрена не подходит для этого всего, потому что разраб зачем-то выпилил прокси, параметры curl-а почему-то ему тоже побоку.
| |
|
7.381, Аноним (-), 06:51, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> разраб зачем-то выпилил прокси, параметры curl-а почему-то ему тоже побоку.
А он никогда и не умел полновесный прокси. И вообще, прокси неважно работает когда соединений буквально сотни. Проксировался там разве что запрос к трекеру, от чего можно разве что глюков получить. А так для торентов vpn и подобные тунели лучше подходят.
| |
7.423, RomanCh (ok), 11:16, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> С моего провода уже рутрекер забанен, по доиену трекера даже 451 возвращает.
Э, ну ваще рутрекер уже много лет забанен. Туда я конечно же ходил через Tor. А вот transmission нормально работает. И никаких проксей ему действительно не надо. Думаю, это либо у вас что-то глючит, либо какое-то локальное провайдерское самоуправство. Иначе поди у свободолюбивой твиттерной публики хай был бы уже до небес.
PS Чтобы разобраться что там с transmission надо с вашей стороны дампы трафика поделать, между вами и провайдером. А то может от вас пули и не вылетают.
| |
|
6.425, Аноним (110), 11:25, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ростелеком в каждом регионе свой, не следует их даже сравнивать. Проблемы с DHT наблюдаются только в Уральском филиале. Видимо тестируют и смотрят на реакцию.
DHT заблокирован полностью на DPI. По magnet-ссылкам и с заблокированными анноунсерами не качает ничего. В qBittorrent показывает 0 узлов DHT.
Торренты дистрибутивов сегодня начали качаться, т.к. они сняли блокировку с анноунсеров Ubuntu/Fedora/etc. Еще вчера и они были заблокированы.
| |
|
7.426, RomanCh (ok), 11:29, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Всё может быть, но дампы трафика есть Где видно что от вас пакеты вылетают, а в... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
7.610, RomanCh (ok), 19:45, 07/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И?
> https://i.imgur.com/7IC6a8z.png
Вам же посоветовали на скрине - запустите диагностику своего Windows.
Домен что у вас на скрине не резолвится даже из богоспасаемых США и Германии. Тоже РКН заблокировал? (шапочка-из-фольки.BMP)
| |
|
|
|
|
5.281, AleksK (ok), 23:23, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Другое, торрент используется не только для пиратства.
И? В статье вообще-то речь о 6 провайдерах VPN. Каким боком ты сюда торрент приплел?
| |
|
4.272, Аноним (-), 23:00, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Скачай в Германии какой-нибудь фильм или сериальчик с торрентов ии получишь штраф.
Если нарвешся на раздачу-"хонипот" и если юристы держателя хонипота успеют провести через суд получение твоего айпишника от провайдера (до того как тот удалит данные) и если ты не оспоришь "предупреждение" от адвокатской конторы ... то "возмещение за ущерб" (ну и самое "сладкое" - гонорар юристов) - это все еще совсем не штраф.
Для подключения федеральных служб и получения "штрафов" нужна "коммерциальная деятельность" с этими самыми фильмаи и сериальчиками.
> Или это другое?
Вообще-то да, частная адвокатская лавочка копирастов - это совсем не федеральная служба надзора.
| |
|
|
|
7.398, AleksK (ok), 08:59, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Как ты неуклюже пытаешься не замечать как "свободная и демократическая" ЕС давно действует методами хуже "тоталитарной" России. Например в Великобритании ещё году в 2005 принят закон по которому ты можешь присесть на 5 лет только за отказ представить ключи для расшифровки своих данных, а в 2017 их местный "пакет яровой". Но понятно что все это другое!!!!!
| |
|
8.450, Аноним (-), 13:54, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | И опять все в лучших традициях местных онолитегов - спрыг и невнятная демагоги... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
12.512, Аноним (-), 02:45, 05/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Сам что-то придумал, сам что-то опроверг Ловко проигнорив все неудобное Как ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
15.553, AleksK (ok), 14:09, 05/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | Я уже понял что как только появляется неудобная для тебя тема, да такая что тут ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
17.563, AleksK (ok), 18:38, 05/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Только вот например англичане клали большой и толстый на решения какого-то берли... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.541, Аноним (-), 08:14, 05/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Как-то ты неуклюже спрыгнул с "штрафов за фильм или сериальчик с торрентов".
А он так то наглый совковый манипулятор, если ты, тезка, еще не заметил. Может даже на курсы кремлеботиков ходил какие. Только он столь же унылый как и его дружки в правительстве, палится уж очень.
| |
|
|
|
4.337, Аноним (-), 03:11, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А в другой стране что-то иначе? Скачай в Германии какой-нибудь фильм или
> сериальчик с торрентов ии получишь штраф. Или это другое?
А разве штраф за скачку вареза и масс-гасилово всех одной дубиной - одно и то же? Это скорее напоминает историю с рутрекером. Который замочили опять почему-то не в германии. Немцы вообще законы как-то избирательнее применяют. Если б впн сносили только пиратам и террористам, никто бы наверное и не возражал особо.
| |
|
5.428, AleksK (ok), 11:55, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А догадайся как можно так избирательно находить тех кого надо даже за впн? Правильно впн провайдеры участвуют в системе общей слежки и стучат на кого надо именно поэтому им и дают работать.
| |
|
6.515, Аноним (-), 03:56, 05/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Они не стучат ни на кого, вперлось оно им, аж два раза Это примерно так делаетс... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
8.540, Аноним (-), 08:12, 05/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Это таки другое - стандартный механизм абуз, бывший в интернете дохреналион лет ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.303, Аноним (303), 00:29, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Понятно, что технически грамотные найдут пути. Блокируют, чтобы контролировать доступ к информации для основной массы населения, которая, очевидно, не будет свои сервера настраивать.
| |
2.482, Аноним (482), 16:50, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>в любой стране
>Чебурнет
Проблема доступа в дугую(ие) страну(ы) может стать из Чебурнета.
| |
|
3.493, AleksK (ok), 20:08, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вот почему свидомиты из страны, где блокируют поисковики и соцсети, давят телеграммканалы, и много чего ещё начинают что-то тут рассказывать про чебурнет?
| |
|
|
|
|
3.81, пох. (?), 15:47, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Правильное слово - полицай. Treu Tapfer Gehorsam
Жандарм только у потомков рреволюционэров считается чем-то нехорошим. А тут сразу все на своих местах. Традиция c 41го года.
| |
|
4.238, RomanCh (ok), 21:04, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
> Жандарм только у потомков рреволюционэров считается чем-то нехорошим.
Ну да, а простолюдин в российскоимперской глуши жандармов-то любил, обожал, на руках носил. Ох, вот как же вас расплющило-то в перестройку, всё никак хруст французской булки не отпустит.
| |
|
5.262, пох. (?), 22:32, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Жандарм только у потомков рреволюционэров считается чем-то нехорошим.
> Ну да, а простолюдин в российскоимперской глуши жандармов-то любил, обожал, на руках
конечно нет, пока его собственную корову не угоняли цыгане. Вот тогда - сразу начинал любить и обожать.
А когда попадался на краже сам - то, конечно, терпеть их не могъ!
| |
|
6.264, RomanCh (ok), 22:43, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> конечно нет, пока его собственную корову не угоняли цыгане. Вот тогда - сразу начинал любить и обожать.
> А когда попадался на краже сам - то, конечно, терпеть их не могъ!
Ясно. Историю знаем по перестроечным агиткам.
Вы бы хоть посмотрели чем жандармы в РИ занимались, перед тем как очередную дичь писать. Ссылку дать, или сами сможете?
| |
|
7.267, пох. (?), 22:57, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Меня комунячьи агитки не интересуют.
Чем занимались, хорошо известно - помимо прочего, коммуняк ловили и давили. Поэтому и в их агитках персонажи отрицательные. Хреново только. Поскольку с трудом отличали кто коммуняка, а кто обычный бандит - не так давно прекрасные документики всплыли, про товарища Кобу сотоварищи.
| |
|
|
9.564, пох. (?), 19:02, 05/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | скорее это контр-террористический сыск Причем образованный после вполне внятног... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
11.577, пох. (?), 13:38, 06/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | только для прикрытия своей истиной деятельности Вы можете продолжать нести чушь... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
9.544, пох. (?), 09:08, 05/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Точно, не было ж никаких репрессий Один который про них болтал - вообще оказалс... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
4.329, Аноним (328), 01:58, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Жандарм только у потомков рреволюционэров считается чем-то нехорошим.
Товарищ, пох., а вы за белых или за красных?
| |
|
5.339, Аноним (-), 03:14, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Он, в отличие от тебя, тупаря, за себя хотя-бы. Поэтому не собирается проверять какие его сильнее лоханут. Лоханут они все же тебя, под очередные громкие слоганы про отличную жизнь, но когда-нибудь потом. А пока денег нет, но вы держитесь!
| |
|
6.545, пох. (?), 09:22, 05/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | спасибо, именно так Например, я, конечно, в совершенстве владею двоемыслием в ... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.611, Аноним (611), 20:34, 07/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>детство прошло под вой глушилок
Настало время котоламповых историй...
Это прелестно, пишите дальше XD
| |
|
|
|
|
|
2.231, Аноним (231), 20:53, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А кто не проигнорировал и подключился к ФГИС?
Перечислить через запятую героев!
| |
|
3.561, Анончик (?), 16:50, 05/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вроде только VPN от Касперского подключился к этой системе.
Вот до чего доводят походы дяди Жени Касперского в баньку с генералами гэбухи
| |
|
|
1.6, menangen (?), 14:21, 03/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Почему блокируют для всех? Они считают, что все по умолчанию виновны и потенциально могут использовать впн для обхода? Если мне нужен впн не для обхода блокировок, с какого х я должен страдать... уроды
| |
|
2.13, Аноним (11), 14:33, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Если тебе нужен ВПН для бизнеса, то ты корпорация, для тебя есть специальный ВПН.
| |
2.22, Vee Nee (?), 14:36, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +16 +/– |
Не все. Те, кто по умолчанию не виновны, работают в 64 организациях. И не пытайся обмануть товарища майора! Он лучше знает о том что ты будешь подстрекать к суициду голых маленьких мальчиков и девочек после митингов с наркотиками!
| |
2.173, Gemorroj (ok), 18:44, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
пользуйся впнами, которые не пытаются уйти от сотрудничества с государством.
| |
|
3.341, Аноним (-), 03:18, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> пользуйся впнами, которые не пытаются уйти от сотрудничества с государством.
Это предложение подразумевает что государство не ведет себя как горстка гопоты. А с этим не задалось.
| |
3.438, anonymous (??), 13:03, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Какого сотрудничества? Сотрудничества в нарушении конституционного права на тайну переписки?
| |
3.470, псевдонимус (?), 15:33, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> пользуйся впнами, которые не пытаются уйти от сотрудничества с государством.
Накой черт нужен такой Впн?
| |
|
|
|
|
3.232, Аноным (ok), 20:56, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Она хорошо заканчиваются для номенклатуры, они уже отлично наворовали, даже если к моменту краха не сдохнут, то все у них будет хорошо
| |
|
4.343, Аноним (-), 03:19, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Она хорошо заканчиваются для номенклатуры
Смотря для какой. В 1917 драпала эта номнклатура очень неплохо. Лукич так то уже свой 905-й получил походу.
| |
|
|
6.516, Аноним (516), 04:07, 05/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сбежали с кучей денег, драгоценностей, бедные какие
Это кто как. У многих времени особо не было, да и пролетариат активно "грабил награбленое", вон то могло и не прокатить. Никола вообще никуда не драпал, полагая себя богоизбранным, или типа того. Ну и прогулялся в шахту с большевиками, те помогли ему вознестись.
| |
|
|
|
3.354, kissmyass (?), 03:45, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
пока вы раскочегаритесь, пока страну в порядок приведете, пока "свой моссад" сделаете для их поиска, они уже благополучно помрут на золотом унитазе
| |
|
|
5.469, kissmyass (?), 15:31, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Однако, не на Родине.
у них нет такого понятия, им заепись с паспортом проклятого запада ))
они от "родины" оставят выжженую землю, а сами потом будут на альпийских лугах пикники устраивать
| |
|
6.471, vz_2 (?), 15:34, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> Однако, не на Родине.
> у них нет такого понятия, им заепись с паспортом проклятого запада ))
> они от "родины" оставят выжженую землю, а сами потом будут на альпийских
> лугах пикники устраивать
Помнится Березовский очень просился домой, в Россию.
| |
|
7.489, kissmyass (?), 18:02, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Помнится Березовский очень просился домой, в Россию.
так грустил по родному краю, что вздернулся на рее
| |
7.614, Аноним (614), 19:25, 08/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так наворованные деньги закончились, Берёза мечтал что тсарь за деятельное раскаяние осыпет золотом, но британцам такое не надобно было, вот и "суициднулся"...
| |
|
|
|
4.472, vz_2 (?), 15:36, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> пока вы раскочегаритесь, пока страну в порядок приведете, пока "свой моссад" сделаете
Вы про Чёрный сентябрь 1972 ?
| |
|
5.548, Я топтал твои мозги (?), 10:43, 05/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Адольфу Эйхману привет, раз про моссад речь зашла🤣 Тоже небось себя бессмертным считал. Даже убежать смог. Но не добежал🤦♂️
| |
|
6.597, xtotec (ok), 01:16, 07/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Прекрасно жил себе Эйхман и знал об этом Моссад, пока Эйхман молчал в тряпочку. А вот как решил клюв свой раскрыть "не по теме", сразу стал враг и убийца и быстренько его прибрали "к ногтю". Так что совсем не всё так однозначно.
| |
|
|
|
3.629, sa (??), 01:49, 03/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да вообще всё заканчивается... обычно. правда иногда очень долго
| |
|
|
|
2.325, Аноним (325), 01:33, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
Блокировки это неприятно, контроль трафика раздражает и вот это всё от тащмайора прям бесит.
Но как ещё пасти наркоту, бомбистов и прочую сволочь?
Пусть лучше блокируют, имхо.
| |
|
3.345, Аноним (-), 03:21, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но как ещё пасти наркоту, бомбистов и прочую сволочь?
Вообще, упомянутые и без всяких интернетов могут. Проверено большевиками.
| |
3.402, зачем (?), 09:08, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А зачем пасти я и так знаю кто делал теракты в 90 годах и где он работает
| |
3.404, Аноним (404), 09:08, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И почему только в рф никак не могут закрыть самую главную пллщадку для торговли вообще всем?
Нигде в мире таких размахов больше нету
Вранье все эти оправдания никто в них не верит кроме разве что совсем отбитых дураков
| |
|
4.432, Аноним (432), 12:39, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Забавно то, что на этой площадке шрифт такой же, как на госуслугах.
| |
|
3.570, InuYasha (??), 23:11, 05/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Да я знаю таких людей. Недавно слушал такого - "пусть лучше весь дом будет у меня в собянокамерах и ИИ за мной смотрит, но зато мне машину никто не поц-арапает!". Ну, в общем, некоторые зомболюди уже готовы сами в тюрьму садиться "ради своей безопасности".
| |
|
4.581, Аноним (581), 13:57, 06/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
"Республика будет реорганизована нами в первую галактическую империю во имя сохранности и во имя блага общества" - это ещё юношам показывали.
Под страхом смерти они пойдут на что угодно, что даже жить не будут, а сидеть в стеклянной камере, мало ли бактерии там, вирусы в воздухе.
| |
|
|
|
1.16, Аноним (16), 14:34, 03/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кто-нибудь может объяснить в чем смысл этих впн провайдеров? почему не поднять опенвпн на впс за 300р? там ведь кроме впн можно много чего ещё нужного поднять
| |
|
2.49, Аноним (44), 15:05, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
типичный провайдер впс имеет требования к легальности трафика, у нормальных впн провайдеров таких требований нет
| |
|
3.176, Аноним (174), 18:51, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Ну тебе то откуда про возню знать? Ты и так эпичный неосилятор и дальше браузера в соей хромОС ничего в жизни не видел. То тут да, куда тебе осилить VPN. Ты хоть из браузера выходить научился?
| |
|
4.204, iPony129412 (?), 19:40, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я с год пользовался OpenVPN сервером на дроплете в DigitalOcean.
Надоело. Слишком много проблем с клиентами.
| |
|
5.249, Аноним (249), 21:40, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Проблема не в опенвпне, а в том что ты - макакосятник. Да, у вас там много проблем.
| |
|
4.205, iPony129412 (?), 19:42, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> дальше браузера в соей хромОС ничего в жизни не видел.
Какой-то ChromeOS... Я вообще Гугл ненавижу. И всячески избегаю использовать его продукты.
А тут ChromeOS 🤢
| |
|
|
6.517, Аноним (516), 04:09, 05/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зашоренность или эскапизм.
Гугл так то один из основных интрудеров приваси. Знаете что, "бэкапать пароль от точки доступа" всей планете - это уже хамство, что ни говори. Хотя, конечно, хорошо быть богом - везде есть интернет, без всяких элонмасков.
| |
|
|
|
|
2.90, Псевдоним (??), 16:00, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Потому что слона едят по частям. Сегодня эти 6 провайдеров, завтра другие 6, послезавтра остальные впн (в тч на вдс), а к понедельнику можно и великий российский файрволл запускать.
| |
|
|
4.550, Я топтал твои мозги (?), 10:49, 05/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
О том. Как 6 провайдеров заблокировали, так и твой личный сервак могут(только тут даже объявлять ничё не будут в новостях, ибо кто ты для них).
| |
|
3.405, гусь (?), 09:12, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А зачем? запретить интернет и всё. товаришь майор будет покупать фильмы
| |
|
4.518, Аноним (516), 04:10, 05/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А зачем? запретить интернет и всё. товаришь майор будет покупать фильмы
На какие шиши? Его ж тогда уволят со всем отделом за ненадобностью. Да и ловить офлайн криминалов сложнее и опаснее, они и пулю так то выписать могут.
| |
|
|
|
|
2.50, Аноним (50), 15:06, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ресурс-то принадлежит-то компании, подсанкционной приказом президента США Байдена "Блокирование собственности в связи с указанной вредной внешней деятельностью правительства Российской Федерации". Так что ходить на него я не рекомендую. Может там уже список собирают, кого тема волнует и кому не мешало бы снизить рейтинг до уровня D-LINC (если вы понимаете о чём я, стыдно не знать классики должно быть) для профилактики?
| |
2.51, Kuromi (ok), 15:07, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
"«Мы делаем акценты на угрозах, потому что хотим защитить права человека. <…> Мы не мракобесы. Но по опросам видно, что граждане обеспокоены утечкой информации. И мы должны на этот запрос граждан отвечать», - заявил глава СПЧ Валерий Фадеев.
Ахахахаха, когда начинали блокировки тоже говорили "да это только против ЦП и наркотиков, че вы боитесь". А теперь де факто блокировать можно все что угодно, а правом блокировать скоро будет обладать каждая уборщица в школе.
| |
|
3.304, Ordu (ok), 00:30, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А теперь де факто блокировать можно все что угодно, а правом блокировать скоро будет обладать каждая уборщица в школе.
Но это же для нашего же блага. Наше государство лучше нас знает, что нам нужно. Вон почитай Шигорина: всё для нашего блага, а кто не понимает -- мозгов не имеет, и поэтому ему благо надо нести в принудительном порядке. Государство причиняет нам только добро, а потом не ленится догонать и причинить ещё.
| |
|
4.615, Аноним (615), 12:39, 09/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Буржуй причиняет нам только разорение, а подкулачники всякие разные этому способствуют.
| |
|
5.617, Ordu (ok), 15:33, 09/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Буржуй причиняет нам только разорение, а подкулачники всякие разные этому способствуют.
Да, разграбляет природные ресурсы, а олигархи и рады способствовать за определённую мзду.
| |
|
|
|
|
3.506, Аноним (506), 23:18, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так получается и без социального рейтинга есть много способов личные данные похитить
| |
|
4.519, Аноним (516), 04:14, 05/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Так получается и без социального рейтинга есть много способов личные данные похитить
Ну так это будет очень удобной - и очень ценной - на куче рынков - базой. С руками оторвут. Проверено базой пропусков локдауна, там тоже все клялись, что все секурно. Но через пару месяцев доступ к этим данным был у любой свиньи способной заплатить несколько баксов...
| |
|
|
|
1.26, Аноним (26), 14:39, 03/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –21 +/– |
> Проект OpenNet - всё, что связано с открытым ПО, открытыми технологиями, Linux, BSD и Unix
Админы, как пропустили эту новость вообще? Как это связано с открытым ПО, открытыми технологиями, Linux, BSD и Unix? Проприетарные VPN рекламируете или провоцируете?
| |
|
2.32, Werwolf (?), 14:43, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
проприетарные VPN сервисы используют для своей работы открытые VPN протоколы ovpn/wg/ipsec/etc
наверное по этой логике
| |
|
3.33, Аноним (26), 14:45, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Не вижу логики. Рекламу проприетарных VPN вижу, причём совершенно наглую. Если бы новость была "в России законодательно запретили использовать OpenVPN" - был бы другой разговор, но здесь речь о не совсем на руку чистых VPN, в которых пользователь не знает, что происходит и не контролирует ситуацию. Если данные не сливаются государтсву, они будут сливаться рекламодателям, третьего не дано.
| |
|
4.36, Werwolf (?), 14:54, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ну как сказать
допустим есть сервис supervpndlyatebya.com
где за 10 деревяшек в месяц ты можешь выходить в интернет через любую страну мира
работа основана на openvpn
его блочит роскомпозор
чем это интересно открытому сообществу которому плевать на supervpndlyatebya и неосиляторов которые его юзают?
ответ прост: как и с какими накладными расходами блока работает, а главное как вставить палки в ану... колёса ркн в следующий раз чтобы работать не мешали.
| |
|
5.38, Аноним (26), 14:58, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Представьте себе, у нас организация работает с VPN, чтобы подключаться во внутренюю сеть и никто нас не блокировал.
> чем это интересно открытому сообществу которому плевать на supervpndlyatebya и неосиляторов которые его юзают?
Ничем не интересно. Вообще не интересно. supervpndlyatebya - проприетарный ресурс, открытому сообществу на него плевать с высокой колокольни. Загнулся? И херен с ним. OpenVPN то живой, никто блокировать его не собирается.
> а главное как вставить палки в ану... колёса ркн в следующий раз чтобы работать не мешали.
Точно не интересно открытому сообществу, потому что ни один открытый проект ещё не заблокировали, вот парадокс то :)
| |
|
6.310, СеменСеменыч777 (?), 01:03, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> у нас организация работает с VPN, чтобы подключаться во внутренюю сеть и никто нас не блокировал.
замечательно.
когда вас начнут блокировать - будете регистрироваться в россуициднадзоре ?
а ключ депонируете ?
| |
|
7.347, Аноним (347), 03:31, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Более того, и базы "весь корпоративный трафик - 2025" в продаже появятся.
| |
|
6.560, Аноним (560), 16:46, 05/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>ни один открытый проект ещё не заблокировали
Читайте внимательно ветку, уже есть случаи блокировки торрентов ubuntu. Что будете делать, куда обращаться, когда важный для вашей работы открытый проект заблокируют?
| |
|
|
|
3.42, X86 (ok), 15:00, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Любые программы и устройства используют открытые протоколы
| |
|
4.48, Аноним (26), 15:04, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Они реализуют а не используют. Реализуют они проприетарную херню, которая чаще всего стандарты протокола вообще не соблюдает.
| |
|
|
2.61, Аноним (61), 15:23, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>провоцируете
Это главное слово в возмущении автора.
Государство ограничивает права граждан, но граждане не имеют право обсуждать это, тем более, возмущаться.
Иначе это провокация и экстремизм.
| |
|
3.104, имя_ (?), 16:33, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
это - провокация, это - саботаж
ленин гальнический мечется в гробу
| |
3.156, Аноним (50), 17:42, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>Государство ограничивает права граждан
Нельзя ограничить то, чего нет. "Права граждан" - это из разряда "прав мыши не быть съеденной кошкой" и "прав гусеницы не быть съеденной птицей", "права медведя не быть ужаленным крапивой", "права планеты Земля не быть уничтоженной человеком" и "права звезды не попасть в чёрную дыру".
| |
|
4.374, Аноньимъ (ok), 06:24, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>права планеты Земля не быть уничтоженной человеком
Может все же на оборот?
Земля существование людей даже заметить не успеет.
| |
|
|
2.128, Аноним (128), 17:08, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Админы, как пропустили эту новость вообще? Как это связано с открытым ПО, открытыми технологиями, Linux, BSD и Unix? Проприетарные VPN рекламируете или провоцируете?
OpenNET готовится к выборам - пришло время нагнетать
| |
2.153, Аноним (153), 17:37, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Открытый исходный код всего и вся - это паронойя. А тут повод попараноить: большой брат становится всё навязчивее
| |
2.424, Аноним (305), 11:24, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Виноват, товарищ майор, больше не будем печатать новости, которые вам не нравятся!
| |
|
1.34, Аноннейм (?), 14:52, 03/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +13 +/– |
Скорее всего готовятся к выборам. Нарушая конституцию страны везде, где это можно. Подумайте сами - они блокируют впн сервисы из-за "возможного" использования для обхода запрета на изучение заблокированных материалов. Иными словами, это выглядит так же дико как например запретить и отменить все международные рейсы из страны, по тому что они могут использоваться с целью "возможного" получения доступа к заблокированной информации.
Эту страну уже ничто не спасёт.
| |
|
2.37, Werwolf (?), 14:57, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
эту страну уже ничто не спасёт как раз из-за того что 99% населения говорит что "эту страну уже ничто не спасёт"
| |
|
3.40, Аноним (26), 14:59, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> 99%
99% насления за границей? Это те, что в Литву сбежали или в Грузию или нав Украину?
| |
|
4.102, GG (ok), 16:31, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Шутка ли, но около половины русских человеков живёт не в России.
И чем дальше — тем больше.
| |
|
5.177, Аноним (16), 18:52, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А где вообще живут русские? Вот чечены живут в Чечне, татары в Татарстане, евреи в Израиле, негры в Африке. А русские где живут?
| |
5.348, Аноним (347), 03:33, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Шутка ли, но около половины русских человеков живёт не в России.
А чего хорошего в жизни в России? Наслаждаться вот таким вот скотским отношением к себе, платя налоги этим нужным и полезным людям с золотыми часами, вещающим что вот-вот все будет офигенно? Вот уж спасибо, счастье то какое.
| |
|
6.376, Аноньимъ (ok), 06:29, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В других местах уже много хуже.
В Австралии менты могут без суда получать доступ к любым цифровым данным и "для целей следствия" как угодно с ними обращаться. Например запостить вам вконтакт цп а затем арестовать вас за это.
Про США уже и говорить нечего, там самый жуткий коммунизм наступил.
| |
|
7.384, Аноним (-), 06:59, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> В других местах уже много хуже.
Так никто вроде и не рвется уехать в северную корею или иран какой. Да и в китай айтишники, по крайней мере иностранные - как-то не очень сильно стремятся.
> В Австралии менты могут без суда получать доступ к любым цифровым данным
> и "для целей следствия" как угодно с ними обращаться.Например запостить
> вам вконтакт цп а затем арестовать вас за это.
Слишком длинная и сложная версия "в америке негров линчуют". Незачот.
> Про США уже и говорить нечего, там самый жуткий коммунизм наступил.
Что-то не помню чтобы США позволяли себе нагло блокировать впны пачками. Размякли линчеватели так то.
| |
|
|
9.520, Аноним (-), 04:25, 05/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Контролирует интернет это весьма абстрактно Типа заката солнца вручную Их - ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.431, GG (ok), 12:31, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В России очень много всего есть и всё очень дёшево.
Но олигополия и диктатура этот аспект компенсируют всё лучше и лучше.
| |
|
|
8.510, Аноним (506), 23:45, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Медицина, образование, детские садики, продлёнки в школах, услуги служб спасения... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.523, Аноним (-), 05:46, 05/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Делится у россиян на никакую и дорогую Попробуйте хотя-бы МРТ сделать И уд... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
3.43, Аноним (76), 15:02, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
А ты таки намерен спасать, находясь в таком меньшинстве? Ну успехов, чо
| |
|
4.53, Аноним (26), 15:10, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А вы своего фюррера уже спасли или бросили загнивать дальше?
| |
|
5.86, Аноним (76), 15:54, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ты бы отвлекся от фюреров своих, и другую литературу почитал. Хоть даже Ленина. А то спасальщики со смузи вместо знаний, это зрелище забавное, но для народного хозяйства бесполезное.
| |
|
|
|
4.358, Аноним (-), 04:04, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Ребята-старшеклассники заломали его вполне грамотно, далее передали вызванному полицейскому
> наряду (на счастье обдолбанного гостя столицы, под наблюдением проходившей мимо тётки из ФСБ).
"Записки жителя Нью-Ташкента".
> беспредел, к которому так страстно толкаю страну?".
Судя по новости - уже наступил.
> У кого капелька покрупней -- почитали бы всё того же Цезаря Солодаря, да хоть
> совсем общеизвестного Булгакова: что ж там было в прошлых-то таких случаях.
Экстремистскую литаратуру читаете?!
> http://echo.msk.ru/files/779061.jpg
И иноагента рекламируете?!
| |
|
|
2.54, Kuromi (ok), 15:12, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
А все потому что идиоты на каждом шагу ржали во весь голос "Да плевать нам на РКН, мы VPN включим". Говорили же им, ну зачем бравировать этим, пользуйтесь молча. Нет, надо было упорно тыкать РКН в лицо какие они дураки. Ну дотыкались, спасибо им.
Что же до "нельзя блокировать из-за возможного обхода запретов", то в РФ планомерно идут к "все что не разрешено явно - запрещено". Контроль и запрет, запрет и контроль, вот мантра властей.
| |
|
3.282, Michael Shigorin (ok), 23:23, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Ой, я Вас умоляю -- а то знакомый Debian Developer, работавший в РКН, про VPN не знал.
Что до "контроль и запрет" -- с одной стороны, #весьмир туда катится (см. тж. чисто случайно век уже похожую на происходящее "фальшивку" по имени "протоколы сионских мудрецов"), а с другой -- при отсутствии собственных совести и мозгов остаются лишь костыли в виде законодательства и наказания, увы. Причём здесь мы сильно отстаём что от штатов с европами, что от того же Китая -- что меня лично не может не радовать.
| |
|
4.377, Аноньимъ (ok), 06:40, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>а то знакомый Debian Developer, работавший в РКН
Осторожнее с таким нужно быть, донос напишет подставит обкрадет, а потом ещё и за компанию арестуют когда дело горячим станет.
> а с другой -- при отсутствии собственных совести и мозгов остаются лишь костыли в виде законодательства и наказания, увы.
Вообще непонятно к чему вы это.
У власти отсутствие мозгов и совести?
Им законодательство и наказание не для замещения мозгов нужно.
Это не так работает.
| |
|
5.386, Аноним (-), 07:03, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Осторожнее с таким нужно быть, донос напишет подставит обкрадет, а потом ещё
> и за компанию арестуют когда дело горячим станет.
Он как всегда забывает добавить пару вещей.
1) В семье не без урода.
2) И таки он именно работал - в прошедшем времени.
А вещается прямо как будто "смотрите, дебиан за цензуру". Хотя, конечно, это не так. За цензуру и проприетарные компилеры с процами под NDA - вот такие господари из альта.
| |
|
6.392, Аноньимъ (ok), 07:24, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну да, работал, тип случайно устроился не знал вообще куда идёт.
Может и прокатит конечно если вовремя "осознать ошибку" и разоблачить бывших работодателей.
Главное не доводить до стадии "я просто следовал приказам"
| |
|
7.524, Аноним (-), 05:55, 05/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да вот, говорят, среди тех кто отметился в нацистской партии тоже были неплохие ученые и инженеры, писатели, композиторы. Они "просто следовал приказам" довели до совершенства. Верной дорогой...
| |
|
|
|
|
|
2.73, Брат Анон (ok), 15:38, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
В связи с возможностью бытовых убийств принято решение по изъятию кухонных ножей, кроме тех, у кого нож -- это у кого надо нож.
| |
|
|
4.359, Аноним (-), 04:06, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Купил на "Армии" пару булатных клинков. Красивые :-) По-другому, чем
> златоустовские, но тоже хороши.
А сертификат что это не холодное оружие у вас есть?
| |
|
3.465, Аноним (463), 15:15, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Надо вводить пластико... а нет, биоразлагаемые, порезал ими что-то, они в реакцию вступили и сами разложились.
| |
|
2.109, Аноним (109), 16:40, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Они блокируют не из-за возможного обхода, а из-за отсутствия необходимых и обязательных блокировок на стороне впн.
| |
|
3.378, Аноньимъ (ok), 06:43, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вообще не по этому.
Там технических соображений практически ноль.
Там на половину демонстрация политической воли кому надо, на половину чмырение населения с целью чмырения населения.
| |
|
|
1.47, Kuromi (ok), 15:04, 03/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Не велика новость, ЦБ еще месяц назад разослал по банкам запросы не пользуются ли они означенными сервисами. Было понятно куда это все ведет.
А так да, все идет к тому что VPN будут разрешены госораганам и приблатненным организациям, а все остальное массово заблокируют. Следующая остановка - ликвидация интернета, наверное. Да, это дикость, но есть ощущение что им НУ ОЧЕНЬ хочется как в СССР
| |
|
2.67, Аноним (67), 15:29, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
А тебе кто мешает пользоваться Opera VPN
Telegram - тоже запрещали и как ???
| |
|
3.74, Брат Анон (ok), 15:41, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> А тебе кто мешает пользоваться Opera VPN
> Telegram - тоже запрещали и как ???
1. OperaVPN больше не работает.
2. А кто тебе сказал, что Telegram запрещали? Может это лохам типа запрещали, а правильные пацаны в это время дела заводили?
| |
3.366, iPony129412 (?), 04:27, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А тебе кто мешает пользоваться Opera VPN
Я вон в 2017 году с него свалил.
И раньше не особо быстро было. А вот ввели блокировки в одной стране (там где про свободу постоянно кричат), так вообще ужас стал. Набежали.
Хотя оно и понятно. От бесплатного VPN особо не жди…
| |
|
4.622, Аноним (-), 05:03, 12/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> А тебе кто мешает пользоваться Opera VPN
> Я вон в 2017 году с него свалил.
> И раньше не особо быстро было. А вот ввели блокировки в одной
> стране (там где про свободу постоянно кричат), так вообще ужас стал.
> Набежали.
> Хотя оно и понятно. От бесплатного VPN особо не жди…
Так Опера года четыри или пять как куплена Китайцами.
| |
|
5.623, Аноним (-), 05:05, 12/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> А тебе кто мешает пользоваться Opera VPN
>> Я вон в 2017 году с него свалил.
>> И раньше не особо быстро было. А вот ввели блокировки в одной
>> стране (там где про свободу постоянно кричат), так вообще ужас стал.
>> Набежали.
>> Хотя оно и понятно. От бесплатного VPN особо не жди…
> Так Опера года четыри или пять как куплена Китайцами.
конечно китайцы с маленкой буквы ночь сонный.
| |
5.624, iPony129412 (?), 09:30, 12/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так Опера года четыри или пять как куплена Китайцами.
да как-то к сути вопроса не очень не относится
| |
|
|
|
2.77, Аноним (77), 15:44, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | странный у вас вывод если бы они хотели как в СССР , то все путинские олигархи... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.89, Kuromi (ok), 15:59, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален Их понимание возврата к Совку совсем не подразумевает во... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
5.121, Kuromi (ok), 16:55, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Вот что-то Китай вспоминается. Только там нюансы есть. Так ведь?
Да, Китай это мечта нашего государства уже не первое десятилетие. Как утверждают некоторые "политолухи", Китай воплотил все то о чем мы мечтали.
Но у нас так не получится хотя бы потому что при всех НО в Китае все таки не привествуется коррупция, у нас же её вопринимают за норму уже. Чтобы делать как в Китае (хоят прямо скажем, поздно уже догонять) придется больно щемить друзей, родственников и бенефициаров, а на это само по себе подрыв устоев.
| |
|
6.572, Котофалк (?), 01:15, 06/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, Китай это мечта нашего государства уже не первое десятилетие.
Возможно именно поэтому не первое десятилетие копируется законодательство ЕС и США. Ювеналочка, иноагенты.
| |
|
7.619, Kuromi (ok), 17:33, 10/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это потому что мы срединная цивилизация и идем особым путем , то есть синкрет... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
4.255, Аноним (255), 22:04, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Их понимание СССР - это тотальная несминяемость власти в принципе, однопартийная система, ес-но, номенклатура, железный занавес если хотите и так далее.
И гебня, которая ловила по хатам слушателей "Голоса Америки" и читателей какого-нибудь солженицына, но при этом напрочь игноря откровенных изменников Родины вроде всяких яковлевых, шеварднадзе, алиевых и прочих горбачевых.
| |
|
5.626, Котофалк (?), 11:04, 20/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И гебня, которая ловила по хатам слушателей "Голоса Америки" и читателей какого-нибудь солженицына,
ребёнок, тебя обманули или ты сам фантазируешь. "голоса" глушили - дело было. а так-то севу новгородцева слушало полстраны. и вся страна это знала.
| |
|
4.285, Michael Shigorin (ok), 23:33, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
> Разумеется, вещи вроде свободного интернета
Вы же прекрасно осведомлены о происходящем в Mozilla Project, например. Как при этом несёте чушь про "свободный интернет" _сейчас_ -- ума не приложу.
Был, да сплыл. Начало этому было положено ещё в нулевых, когда интернет распробовали ОПГ (сперва спам и малварь, дальше -- больше), а затем и "прогрессивные правительства" в качестве проникающего границы и головы оружия, способного уничтожать страны изнутри.
И нет, это ни разу не вина России.
// доброволец ANNA-News
| |
|
5.380, Аноньимъ (ok), 06:51, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
То что запад у себя тоталитарный коммунизм с ГУЛАГом строит не означает что на него нужно ровняться.
| |
|
6.627, Котофалк (?), 11:07, 20/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> То что запад у себя тоталитарный коммунизм с ГУЛАГом строит не означает что на него нужно ровняться.
он его построил уже давно. просто сейчас их гулаг левеет.
в этом есть какой-то сарказм истории. придумать страшилку "тоталитаризм", постепенно начать ей соответствовать, а потом пустить за руль своих леваков.
| |
|
5.567, пох. (?), 20:20, 05/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Разумеется, вещи вроде свободного интернета
> Вы же прекрасно осведомлены о происходящем в Mozilla Project, например. Как
а что такое - помимо увольнения ненужных хрустеров, наняли команду товарищмайора для блокировки доступов к нежелательным сайтам сразу на уровне браузера?
А, нет, померещилось...
> Был, да сплыл. Начало этому было положено ещё в нулевых, когда
ну тут уже ссылку на документик 95го года выложили, не будем повторяться.
| |
5.612, Kuromi (ok), 01:03, 08/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | под свободным интернетом я понимаю не Мозиллу, а времена когда можно было писать... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.573, Котофалк (?), 01:26, 06/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Их понимание СССР - это тотальная несминяемость власти в принципе, однопартийная система
Это ужасно. Хотя перед глазами есть нормальные страны. Например, Германия. Или США. Там правда целая двухпартийная система, но с отличным косплеем Константина Устиновича.
| |
|
3.284, Michael Shigorin (ok), 23:30, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
> то все путинские олигархи
Деточка, вместо жранья агиток с лопаты не было желания поинтересоваться _происхождением_ тех компартийных олигархов?
А когда начинается про "награбленные богатства и власть" -- то подумать о том, так кому заводы-пароходы принадлежали в СССР, который Вы явно не застали даже близко? (подсказка: ни разу не работягам)
Да ладно -- хотя бы _кто_ и _почему_ развалил этсамый СССР (не докапываясь до яковлевых, помимо горбачёвых, просто на уровне вырожденцев в третьем поколении, о которых тот же Вассерман говорил)?..
Я специально оставлю Ваш эээ... <selfcensored>, чтобы дурь вот таких малолетних неокомми была каждому видна.
// 1979
| |
|
4.525, Аноним (-), 05:58, 05/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Деточка, вместо жранья агиток с лопаты не было желания поинтересоваться _происхождением_
> тех компартийных олигархов?
А также в какую единую россию половина из них резко перекрасилась :)
| |
|
|
2.190, Аноним (193), 19:23, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ликвидация интернета
Не будет этого, скорее белый список, чем совсем.
| |
|
1.55, Аноним (61), 15:15, 03/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
А вот интересно. Телеграм в России больше не пытаются блокировать. Дуров получил выгодное предложение, от которого он не смог отказаться?
| |
|
2.58, Аноним (26), 15:18, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Все сервисы. Я повторюсь: ВСЕ сервисы играют на две команды. Снимите розовые очки уже. Блокировки начались по всему миру и уже давно, но все в упор это не видят. Не блокировки, так удаление "противоправного", "кому-то там принадлежащего" и прочего не понравившегося кому-то контента.
| |
|
3.59, Аноним (59), 15:22, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Жабер сервисы не играют на 2 команды, хотя конечно омемо хуже отр. Именно по этой причине всегда использовались как каналы для не совсем и не всегда легальных вещей. Чёт не блокируют.
| |
|
4.65, Аноним (59), 15:25, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Хотя смотря какие жабер сервисы, некоторые объективно выглядят как ханипот (и работают не лучше).
| |
4.75, Брат Анон (ok), 15:43, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Жабер сервисы не играют на 2 команды, хотя конечно омемо хуже отр.
> Именно по этой причине всегда использовались как каналы для не совсем
> и не всегда легальных вещей. Чёт не блокируют.
Сыр бывает бесплатным только в мышеловке. Если жаба-сервер бесплатно работает -- значит это кому-то выгодно. Безопасность сторонних ресурсов нуждается в доказательстве надёжности априори.
| |
|
3.66, Аноним (61), 15:29, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Соглашусь с тем, что цензура в интернете присутствует на всех континентах. Лицемерие перешло все границы. Но нигде не душат так сильно, как в странах СНГ, особенно в России.
| |
|
4.78, Брат Анон (ok), 15:45, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Соглашусь с тем, что цензура в интернете присутствует на всех континентах. Лицемерие
> перешло все границы. Но нигде не душат так сильно, как в
> странах СНГ, особенно в России.
Она работает одинаково в любой стране. Если вам кажется, что на чужой поляне травка зеленее -- советую вам поближе подойти к этой поляне и убедиться, что она ровно такое же это самое.
| |
|
5.84, Аноним (77), 15:52, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
в австрии за мелкие коррупционные нарушения - огромные сроки. пресса открыта и свободна - от ультра правых до зелёных и лгбт. я там прожил 4 года. супер безопасная и открытая страна, где любое маломальское противозаконие моментальное становится объектом пристального общественного внимания.
а в снг же - убийства, пытки, тотальная коррупция, кланы, мафия. уничтожение свободных сми, разграбление народных богатств, вагон эти доморощенных диктаторов. так что не надо сравнить низкоплинтусную цензуру бандитских баноностанов снг с нормальными странами вроде дании, австрии, норвегии, нидерландами, швеции, финляндии, сингапуром.
| |
|
6.361, Аноним (-), 04:17, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну так если бандитье начинает наводить "законы" и "хорошую жизнь", конец немного предсказуем.
| |
|
7.526, Аноним (-), 06:02, 05/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> С последними особых сомнений нет, а вот с первыми из Дрездена мне
> другие рассказы рассказывали, например.
Простите что встреваю, но с каких пор Дрезден стал Австрией? :)
А так если что - я натыкался на вот именно ультраправых. И имею место заметить что половине из них место, натурально, в тюрьме. Горе тому правительству которое будет игнорить откровенных милитантов, с довольно стремными идеями - и хреновой кучей вооружений. Впрочем, вы и сами от этого не далеко ушли и единственное отличие - в замене названия нации.
| |
|
|
5.98, Аноним (98), 16:26, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Живу десять лет уже «на чужой полянке». Трава зеленее, не в пример совкам. И нет, далеко не то же самое. Не удивительно, что сюда люди стремятся постоянно, а отсюда — крайне редко.
| |
|
6.235, Аноним (231), 21:00, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Вот именно. На чужой. И своим никогда не станешь. Ни тут ни там.
Вот и сиди.
| |
|
7.363, Аноним (-), 04:20, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Вот именно. На чужой. И своим никогда не станешь. Ни тут ни там.
У таких как ты самый шик - нагнуть "своих" на основании того что взгляды не те, портрету вождя не так кланялся, читал что-то лишнее, и вообще, иноагента рекламировал. Так что не льсти себе, ты не ценный камрад, чтобы о твоем отсутствии сокрушаться. Единственное что от твоего отсутствия меняется - меньше кинжалов в спину, подзуживания, подсиживания и расклейки ярлыков.
| |
|
|
|
4.383, Аноньимъ (ok), 06:57, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Много где душат в разы сильнее.
Германия.
Япония.
Австралия особо.
Вы не въезжаете насколько вам свободно живётся.
У вас в сравнении с США даже выборы есть. И президента не блокируют в соцсетях и в прессе.
| |
|
5.445, Аноним (-), 13:20, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Что за детский сад Кажется, вы не понимаете Вопрос не о том, где душат А в ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.500, Аноним (506), 22:41, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А судилище над Ассанжем - это преследование журналистов или посадка политически неугодных? А препятствование работе WikiLeaks - это подчистка компромата на себя или нет? А террор одних спортсменов через WADA и легализация допинга другим - это работающее право, законы и низкая коррупция? А миллионы людей, живущих в трейлерах или бомжующих - это высокий уровень жизни? А банды численностью по 100 тысяч человек - это тотальный бандитизм или мафия? А блокировка неугодных в фейсбуке и твиттере - это применение админ-ресурса или нет? А, я забыл, это другое, понимать надо.
| |
|
7.529, Аноним (-), 06:17, 05/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Скорее второе Но он имел доступ к секретной информации и нарушил ряд законов Т... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.587, Аноним (506), 20:11, 06/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Это вы Ассанжа со Сноуденом спутали Лолшто Росказни Родченкова - это доказател... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.594, Аноним (330), 22:13, 06/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Если другие вещи саркастически называть это другое они от этого другими быть н... текст свёрнут, показать | |
|
8.588, Аноним (506), 20:44, 06/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Я вообще-то США имел в виду https ru wikipedia org wiki Crips Во-первых, на ф... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.590, Michael Shigorin (ok), 21:08, 06/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Работающее право, законы. Общественный контроль. СМИ.
BLM.
Всё, валите нахрен со своими сказками. Им цена -- вот эти три буквы.
| |
|
|
|
|
2.80, Аноним (77), 15:47, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Телеграм
про эту фсбшную шарагу писали уже тыщу раз, но снова и снова незадачливые юзеры поднимают этот вопрос. мммм.. может уже хватит этим непотребством заниматься?
| |
|
3.92, Аноним (61), 16:05, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Просто я телеграмом никогда не пользовался и не интересовался им, но слышал, что его пытались блокировать.
| |
|
4.138, Аноним (-), 17:19, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> но слышал, что его пытались блокировать
ну всё в стиле спецов. дали рекламку борцунам (разблокировали/заблокировали) - потом загнали всех борцунов в резервацию с контролем от гэбухи. по-настоящему независимые (например емайл хостеры, куда не имеют доступ фсб) давным давно в бане навечно.
начните уже на мир смотреть глазами мужа, а не ребёнка.
кто опасен - убит. что опасно и без контроля - забананено.
а что усиленно муссируется или подаётся публике, будь это что угодно, будь то ТЕЛЕГРАММ, или какой-нибудь ВАЛЕРИЙ СОЛОВЕЙ (который промывает головы обывателям, развесившим уши) - это всё гэбушечка.
| |
|
5.165, Аноним (61), 18:25, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В таком случае к какому клану в России относится Дуров, если он пошёл на сотрудничество. Или США выступили в качестве прокси и доступ имеют представители обеих спецслужб?
| |
5.185, Аноним (193), 19:15, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем тогда трындеть и требовать на весь мир про ключи шифрования, когда можно тихо-мирно их передать и получать всю нужную информацию и заполнять зеленую папочку?
| |
5.187, Аноним (193), 19:21, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Заметь, выше по тренду нет упоминания о так называемом валерии соловье (...), видимо разнарядку отписываем, как неосмотрительно. Пойду узнаю кто это.
| |
5.446, Аноним (-), 13:25, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ВАЛЕРИЙ СОЛОВЕЙ (который промывает головы обывателям, развесившим уши)
этот лысый конспиролух со своим генералом свр спалились довольно быстро спалились.
в ютубе где-то даже видюшка деанона генерала свр через счёт вебмани есть.
| |
|
|
3.132, Аноним (193), 17:13, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Если б телега была фсбшная, то каналы типа футляр от виолончели или генерал свр не существовали.
| |
|
4.140, Аноним (-), 17:21, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
лол! ахахах...
генералы свр, валерии соловьи, что там ещё? "инсайдеры кремля" и прочий мусор это разводочки и политтехнологии гебушечки. в даркнете на нормальных хак сайтах угорают с этой темы телеграмной. но скот в телеге пасётся. что поделать... основные табуны жуют то, что дают.
| |
4.149, Аноним (76), 17:28, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Каналы в основном принадлежат различным группам околовластной элиты, и используются в борьбе друг против друга. Никакой свободы и независимости там и в помине нет. Гуглите. Было подробное расследование на эту тему.
| |
|
|
2.103, Аноним (103), 16:32, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Наши власть имущие знают где Дуров находится 24x7 - по сути Телеграм под их полным контролем. Если вы ей пользуетесь - сами себе буратины.
На данный момент руки гэбни не дотянулись до WhatsApp (да, да, там P2P шифрование)/Signal/Wire/Element (Matrix)
// b.
| |
|
3.137, Аноним (98), 17:19, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> WhatsApp (да, да, там P2P шифрование)
Ага, шифрование p2p, но у Фейсбука доступ кг всем ключам. Что ещё посоветуешь?
| |
|
4.164, Аноним (-), 18:23, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
на самом деле в топку все эти мессенжеры (хотя мне нравятся те, которые через onion v3 работают).
рулит простая почта и pgp! вот только парадокс - pgp среди простых обывателей (и даже опытные чураются!) почти не используется (мол сложно и неудобно). хотя это и есть самая железобетонная криптографическая защита. как говорил сноуден - шифрованная почта - большая головная боль для АНБ (как и шифрованный транспорт в джаббер).
| |
|
5.364, Аноним (-), 04:22, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> рулит простая почта и pgp!
Ога, окажется у тебя в адресатах какой-нибудь чувак из штаба гражданина Н, и как тебе от этого PGP поможет? Вон там яндекс кому-то ящик выпилил.
| |
|
|
7.530, Аноним (-), 06:26, 05/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А вы не пользуйтесь яндексом
Так мы и не пользуемся. Их же спятившие роботы, кстати, и помогли развидеть это. Жаль что аккаунт не стерли. Надо было как в фриноде, чтоли, целиком потереть со всей начинкой.
| |
|
|
|
4.244, Аноним (103), 21:19, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
За >10 лет существования WhatsApp не было ни одной новости о получении доступа к сообщениям этого messenger'а органами или хакерами. Мифы про FB и FBI оставьте при себе.
А вот телега ломается на 1-2-3 путём перехвата SMS сообщения (о чём неоднократно писали). >99.99% пользователей 2х факторную авторизацию не включают.
В случае WhatsApp вы можете перехватывать SMS сколько угодно - сессионные ключи есть только у вас и у ваших собеседников. Конечно, от Вашего лица можно общаться с вашими контактами, но они все увидят магическую фразу "Encryption keys have changed". Если не лохи, поймут, что общаются с кем-то ещё.
// b.
| |
|
5.621, Michael Shigorin (ok), 15:10, 11/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> За >10 лет существования WhatsApp не было ни одной новости о получении
> доступа к сообщениям этого messenger'а органами или хакерами.
А это померещилось? -- http://opennet.ru/opennews/art.shtml?num=50679
Смена пользовательского договора менее полугода назад -- тоже?
Слово "Accenture" так вообще приснилось?
> Мифы про FB и FBI оставьте при себе.
Вы когда-то порой писали здесь и разумные комментарии. В последние год-два скатились практически на дно, увы. Хоть не бейтесь там головой об стенку -- "это всё они врут, а янки белые и пушистые, я ни при чём"...
| |
|
|
3.144, Аноним (-), 17:24, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> На данный момент руки гэбни не дотянулись до WhatsApp
> (да, да, там P2P шифрование)
лол, мимо.
давно уже дотянулись.
| |
|
4.498, Аноним (103), 22:31, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> WhatsApp - 100% контроля NSA. Этого мало что ли?
Есть доказательства этого? Хотя бы намёки? Ну там New York Times, Washington Post, что-нибудь от кого-то, кто дорожит своим image and journalistic integrity.
// b.
| |
|
5.504, Аноним (506), 22:51, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ну там New York Times, Washington Post, что-нибудь от кого-то, кто дорожит своим image and journalistic integrity
Кто там чем дорожит, это же флагманы fake news. Ещё б CNN туда добавил
| |
|
6.593, Michael Shigorin (ok), 21:17, 06/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кто там чем дорожит, это же флагманы fake news. Ещё б CNN туда добавил
...и BBC.
Собственно, примерно в 2013 году была отмечена примерно такая типовая цепочка происхождения "новостей по Сирии":
1) евроутром в лондонских таблоидах чё-нить со ссылкой на бакалейщика SOHR;
2) амероутром -- в жёлтой прессе по ту сторону лужи;
3) евровечером -- в "респектабельных" помойках;
4) амеровечером -- аналогично.
Всё, ещё один кусочек альтернативной реальности -- ну, где злостный тиран Асад упорно тгавит детишек -- нарисован. А почему их родители за него упорно голосуют -- в эфир давать не-на-до.
| |
|
5.592, Michael Shigorin (ok), 21:14, 06/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну там New York Times, Washington Post, что-нибудь от кого-то,
> кто дорожит своим image and journalistic integrity.
Вы, простите, из какого века сюда пишете?
Даже не знаю, каким надо быть то ли трусом, то ли дегенератом, чтобы выхлоп JYT и WP ставить на одну полку с integrity -- разве что уточнив, что сколь-нибудь целостная у них последние годы (лет десять как) выходит лишь картинка "альтернативной реальности", бишь лжи.
// журналист ANNA-News, если что
| |
|
|
3.591, Michael Shigorin (ok), 21:10, 06/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На данный момент руки гэбни не дотянулись до WhatsApp
Вы прям поставили меня перед сложным выбором: разрушить девичьи розовые мечты или пущай себе снятся.
Пожалуй, второе.
| |
|
|
1.71, BratishkaErik (ok), 15:35, 03/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Первый прикол – 98% пользующимися VPN отпадут, мало кто пользуется своими.
Второй прикол – теперь можно жать самую мякотку т.е. оставшихся пользователей своих VPN
| |
1.85, Аноним (85), 15:53, 03/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
То-же мне борцы за нравственность. Если глянуть на список сайтов которые обходят с помощью этих сервисов, то боюсь что результат их огорчит. Половина из них это видеоконтент, торренты и взломанный софт. Наркодиллеры, маньяки и сексуально озабоченные используют другие сервисы и методы обхода.
| |
1.87, Аноним (87), 15:55, 03/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
так вот чего у nordvpn последние пару дней скорость до пары мегабит просядала...
| |
1.106, Аноним (128), 16:35, 03/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –14 +/– |
Истерика в комментариях объясняется тем, что местная публика привыкла к беззаконию, вседозволенности и безнаказанности, для чего и используются заблокированные сервисы.
| |
|
2.113, Аноним (113), 16:43, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
какую-то вы херню несете. для каждого найдется свой ресурс, а для кого не найдется заблокируют
| |
2.126, Аноним (-), 17:07, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> беззаконию, вседозволенности и безнаказанности
это вы про кого? про власть имущих? они на опеннете не сидят.
про депутатов, например? закон о праве на забвение (материалы о коррупции, воровстве, уголовные дела, счета, оффшоры, неучтенная недвижимость, второе/третье/пятое/десятое гражданство, переписывание недвижимости на родственников)? вы про это? может быть про материалы судов третьих стран, где фигируют "не те" фамилии кооператива озеро? про кого вы говорите-то?
| |
2.131, arthi747 (ok), 17:12, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На 4pda за советами по железу и прошивками хожу часто. Это все потому что я вседозволенный и безнаказанный.
| |
2.179, Gemorroj (ok), 18:54, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
по сути, то самое АУЕ сознание. т.к. привыкли к тепличным условиям и дальше носа видеть и не могут, и не хотят.
| |
|
3.397, aid (??), 08:57, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | Нет, товарищ G Просто люди хотят жить без геморроя, хотят жить хорошо Чтобы б... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.183, vz_2 (?), 19:11, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Вы сейчас намекаете что контора OpenNET занимается незаконной деятельностью, как контент привлекает
> местная публика привыкла к беззаконию, вседозволенности и безнаказанности, для чего и используются заблокированные сервисы
Я б ваш тренд на месте модератора вытер бы с лица Земли.
| |
|
1.111, Аноним (109), 16:42, 03/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>>были сформированы «белые списки»
Вот так и надо было сделать сразу. Только не понятно причём тут впн. Есть ведь и другие способы, торы там, прокси и т д. Надёжно защититься от врагов можно только запретив ВСЕ соединения для небелых айпи.
| |
1.130, vz_2 (?), 17:10, 03/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Либо спутниковый комплект покупать под запрет, либо подождать полгодика когда глава государства сменится.
| |
|
|
3.143, vz_2 (?), 17:24, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А вы не заметили Мишустин в 10 раз чаще мерцает на экране, чем глава государства, а Медведева вообще не видно, так что может быть VPN после всего перестанут блокировать.
| |
|
4.586, Аноним (586), 19:05, 06/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Бояре хорошие, царь плохой?
А вот с новым царем ухх, заживем! Молочные реки, кисельные берега. И вообще наверное не надо будет умирать.
| |
|
|
2.141, Аноним (98), 17:22, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Роскомнадзор запретил менять главу государства. Впрочем, это и хорошо. Чем хуже жизнь на бензоколонке, тем дешевле топливо.
| |
|
3.146, vz_2 (?), 17:26, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Чем хуже жизнь на бензоколонке, тем дешевле топливо.
Действительность не подтверждает.
| |
3.485, Аноним (482), 17:17, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Чем хуже жизнь на бензоколонке, тем дешевле топливо.
Не для жителей страны, где эта бензоколонка.
| |
|
|
3.531, Аноним (531), 06:30, 05/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ждёте штурм Кремля войсками НАТО?
Зачем оно нато? Один натовский генерал прямым текстом сказал - мол, да чего вы паритесь, просто оставьте их в покое и предоставьте самих себе, мы при всем желании так же нагадить не сможем.
| |
|
|
1.136, Аноним (136), 17:18, 03/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ну блокирует и блокирует. И что? Алчете свободы - глобус большой, выбирайте страну и алга. Хочете режим труба шатать - ну шатайте, мечите бонбы, расклевайте прокламации, экспроприируйте экспроприаторов, ну и каторга, если поймают.
Эко у мамкиных революционеров пригорает.
| |
1.139, Аноним (139), 17:21, 03/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Сегодня новость была, начинают проводить опросы на тему введения социальных балов, как в Китае. Как только введут сами все VPN поотключаете ибо себе дороже будет.
| |
|
2.147, Аноним (147), 17:27, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Расскажи почему в Китае с vpn тогда нет проблем? Да потому что это обычный кредитный рейтинг, ну еще билеты могут не продать на поезд если ты дебошир.
| |
|
3.157, Аноним (-), 17:43, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Ещё кредит могут не дать и в ВУЗ не поступишь ни ты ни твои дети, из гос.организации уволят и т.д. и т.п. Этого хватит? Могу ещё назвать.
| |
|
4.202, Прохожий (??), 19:35, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И чему ныне в тех ВУЗах учат? И мне интересно из какой гос. организации увольнять будут когда немало так народу больше на подработках и колымах заколачивает. Кредит ни разу в жизни не брал, даже когда на заводе работал. Так что мне на эти баллы фиолетово.
| |
|
5.209, Ддд (?), 19:55, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Какая разница чему там учат если других ВУЗов в стране нет.
Больше 70% экономики, а многие экономисты говорят, что больше 80% экономики это так или иначе гос.сектор. На подработках на Колымах работают на компании которые выполняют или гос.заказ или так или иначе зависят от государства. Дадут комманду уволить и всех уволят.
То, что не брал кредит не значит, что он не понадобиться, а вот когда понадобиться и будет выборь только из микрофинансовых организаций и бандитов то это будет imho не айс.
Это хорошо, что тебе эти баллы фиолетово сможешь проверить на своём опыте тезис, что легко уйти по балам в ноль или даже минус, а вот обратно набрать баллы с нулевом балансе или отрицательном невозмодно т.к. будут закрыты все двери.
| |
|
4.532, Аноним (531), 06:31, 05/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> хватит? Могу ещё назвать.
Типа визита в трудовой лагерь скайнета^W? Да уж спасибо, мы догадываемся.
| |
|
|
4.170, Аноним (193), 18:41, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Предмет "История КПСС" и правда уже историей стала, так и с китайцами будет.
| |
|
|
|
1.145, Аноним (147), 17:25, 03/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Да зачем вам все эти vpn что у вас за трафик такой что его скрывать надо? Всем хватить обычного прокси и 640 килобайт.
| |
1.199, Хан (?), 19:33, 03/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Короче Минцифры с 2023 года хочет обязать всех ОпСоСов использовать для 4G/LTE сетей только базовые станции отечественного производства...
А теперь вопрос? Кто в россии производит базовые станции LTE? Может я не в курсе или в чем смысл данной затеи?
| |
|
2.270, Аноним (270), 22:59, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Да ты вообще в целом не в курсе, аки младенец. Производить он тут базовые станции собрался... Лепим руками арбайтеров наклейку "Сделано в России" на китайчатину, добавляем +100500% к цене - и готово.
| |
|
3.291, Michael Shigorin (ok), 23:53, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы не в курсе деталей -- а именно требования процессора российской разработки. Тут скорее предполагается как с автопромом -- локализация производства.
Разумеется, кто-то будет [пытаться] лепить этикетки, а кто-то -- вопить, что лучших людей обидели, айбиэму мяса недокладывают.
| |
|
4.296, Хан (?), 00:06, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А есть такой? И как его впилить в готовую финскую, шведскую или китайскую базовую станцию? И главный вопрос, а Nokia, Ericsson и Huawei разрешат копаться в их аппаратуре?
| |
|
5.368, Аноним (-), 04:42, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А есть такой? И как его впилить в готовую финскую, шведскую или
> китайскую базовую станцию? И главный вопрос, а Nokia, Ericsson и Huawei
> разрешат копаться в их аппаратуре?
А что, не видно, у россиян же дофейхоа полупроводниковых фабрик с хайтеком. И разработчики 5G стэка протоколов косяками ходят.
| |
|
6.387, Аноним (-), 07:09, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Во, кстати - https://habr.com/ru/post/576258/
Они видимо наконец начали вообще понимать
- масштаб проблемы и задачи
- насколько РФ в принципе этим всем не является
Поэтому оно - на фазе планирования. К моменту когда что-то именно российское возымело бы шансы, выйдет 10G, вероятно.
| |
|
5.456, Michael Shigorin (ok), 14:22, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А есть такой?
Есть, разумеется. И уже проведены испытания на пригодность.
> И как его впилить в готовую финскую, шведскую или китайскую базовую станцию?
Зачем в готовую, готовые-то продолжат работать -- речь об установке новых.
>> Тут скорее предполагается как с автопромом -- локализация производства.
> И главный вопрос, а Nokia, Ericsson и Huawei разрешат копаться
> в их аппаратуре?
Спросите Renault, Mazda, Haval со товарищи.
Некоторые из них, кстати, часть произведённых в России автокомпонент (чуть ли не до двигателей в последнее время) везёт и в свои родные края.
PS: спасибо за обсуждение по существу, рад видеть.
| |
|
6.461, Хан (?), 14:45, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То то автоваз стоит как вкопанный без микроэлектроники))) Мусье из Франции великодушно вам разрешил производить гайки и болты, а вы уже поверили в себя
| |
|
7.533, Аноним (-), 06:42, 05/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Мусье так то прикинул что сорцы фирмварей, без которых этот металлолом даже не ш... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
4.616, Аноним (615), 12:51, 09/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как ты разговариваешь, если твой язык застрял в заду буржуя-хозяина? Ты маг-3,14-дун, что ли?
| |
|
|
|
1.210, Ддд (?), 19:59, 03/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Кстати, все кто юзает платные VPN то, что ваш трафик не читает майор далеко не факт. Были уже много раз случаи, что тупо воровали ключи шифрования, как например у NordVPN который использовал один и тот де ключ годами и его украли с сервера в Финляндии. Вы сидите под VPN годами и внезапно узнаёте, что весь ваш траф за предыдущие годы майор может прочитать т.к. он автоматом сохранялся по Закону Яровой. Так же нет гарантии, что ваф траф вообще сколь либо серьёзно шифруется и что VPN провайдер сам не передаёт ключи шифрования.
| |
|
2.211, Ддд (?), 20:00, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Т.е. я хотел сказать, что нужно быть готовым, что ваш траф за предыдущие года смогут прочитать.
| |
2.219, Аноним (193), 20:26, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Никто не использует VPN для переписки, он нужен для чтения заблокированных ресурсов и торрентов, дураков мало.
| |
|
3.241, Ддд (?), 21:13, 03/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Это потом будете в ФСб рассказывать - "Товарщи майор, произошла чудовищная ошибка, я не использовал VPN для переписки, это соседи или соседи соседей". В стране где сажают за лайк картинки или за картинку размещёную 100 лет назад, а потом удалённую 5 лет назад ваши слова не будут значить ничего.
| |
|
|
5.369, Аноним (-), 04:44, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а может майор с оторванными погонами плакать будет?
Это врядли. Он посадит какого-нибудь лоха, невзирая на плач про соседа, а сосед будет ржать, глядя как пионера-комсомольца-единороса упаковывают. Единственное что его волнует - чтобы дело в суде не рассыпалось.
| |
|
6.410, Апп (?), 09:55, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нет, уже много лет их не волнует рассыпится дело в суде или нет Потому, что по ... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.534, Аноним (-), 07:00, 05/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Есть мнение что товарищмайоры сливают провальные дела сами Но какого хрена нето... большой текст свёрнут, показать | |
7.537, Аноним (-), 07:47, 05/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Есть мнение что товарищмайоры сливают провальные дела сами Но какого хрена нето... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
1.213, Аноним (213), 20:15, 03/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Спасибо за заботу, РКН-тян. Теперь мы точно знаем каким VPN лучше пользоваться
| |
1.227, Аноним (223), 20:34, 03/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Кстати всем кулхацкерам заметка все якобы vpn дополнения для браузеров, это просто прокси. Минутка откровений закончена.
| |
|
2.447, anonymous (??), 13:25, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Как говорится, у кого что болит, тот о том и говорит. Лично мне CP даже в голову не приходило, хотя я регулярно пользуюсь VPN-ами. Я ими пользуюсь тупо для цифровой гигиены. Не хочу, например, чтобы моё правительство знало, что я иногда жертвовал Навальному по 5к рублей.
| |
|
1.309, Аноним (307), 00:52, 04/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Хорошо что я не в России а в Украине тут с этим проще и мало что блокируют
| |
1.332, vantoo (ok), 02:59, 04/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
Хорошо, что у нас в Украине такой фигни нету. Закрыли Одноглазники и сайт Первого канала, ну и фиг с ними!
| |
|
2.340, Аноним (340), 03:16, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так а в чём именно разница? Никто не мешает в России так же подгавкивать властям и блокировочкам. Цензура - она везде цензура.
| |
|
3.342, vantoo (ok), 03:19, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Запрет Киселева, Соловьева, Скабеевой и им подобным - это не цензура, а элементарная информационная гигиена. К СМИ и журналистике они не имеют никакого отношения.
| |
|
4.350, Аноним (340), 03:38, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Ну ты же понимаешь, что ватники тебе могут точно так же ответить. Не, стрелочка не поворачивается?
Взрослым людям не нужен дядя, который будет за них решать что можно смотреть, а что - нельзя. Тем более что этот дядя всегда почему-то мешает смотреть только то, что не нравится или угрожает лично ему.
| |
|
5.395, Ordu (ok), 08:10, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Неа, не поворачивается Человечество тысячелетиями вырабатывало культуру дискусс... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.458, Michael Shigorin (ok), 14:35, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Не, стрелочка не поворачивается?
> Неа, не поворачивается.
Потому что #этодругое?
> Человечество тысячелетиями вырабатывало культуру дискуссии
Вы -- демагог, не Вам вообще рот открывать про _культуру_ _дискуссии_.
Но чтобы дурь была видна -- пусть висит.
> То есть вот начхать на Шигорина
Не стоит -- чтоб не огорчаться "а меня за шо".
| |
|
7.483, Ordu (ok), 16:57, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>> Не, стрелочка не поворачивается?
>> Неа, не поворачивается.
> Потому что #этодругое?
Я объяснил выше почему.
>> Человечество тысячелетиями вырабатывало культуру дискуссии
> Вы -- демагог, не Вам вообще рот открывать про _культуру_ _дискуссии_.
Сказал мне человек, который только что заигнорил всю мою аргументацию с формулировкой "это другое".
upd. Ах да, я упустил. Продолжил он аппеляцией к личности, использовав её как дополнительный повод игнорировать аргументы. И ещё потряс затем наличием у него модераторских лычек, намекнув на возможность привлечения банхаммера аргументом.
| |
|
6.551, Ананоним (?), 12:01, 05/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Твои мама и папа умнее тебя. А когда ты перестанешь быть попугаем, и научишься различать "были на Луне" и "нам сказали что они были на Луне", то взглянешь на себя сегодняшнего иначе.
| |
|
7.558, Ordu (ok), 16:09, 05/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Гагаг. Ты сейчас пытаешься развести срач "были ли американцы на Луне" или что? Вылезай из криокамеры, этот срачик выдохся и совершенно немоден сегодня.
| |
|
|
9.585, Ordu (ok), 15:44, 06/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Какая разница дёшево или дорого Главное в манипуляции, работает она или нет Те... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
2.467, Аноним (463), 15:19, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Хорошо, что у нас в Украине такой фигни нету. Закрыли Одноглазники и сайт Первого канала, ну и фиг с ними!
В/на Украине градус неадеквата СМИ не меньше, достаточно лишь на фейсбук/на телевизор посмотреть ("Поговоримо про секс", "Кохана, ми вбиваемо дитей")
| |
|
3.488, vantoo (ok), 17:33, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Не сравнивайте безобидные трэш-шоу и разжигание ненависти по нац. признаку, а также подстрекательство к массовым убийствам на росТВ.
| |
|
4.494, Нанимас (?), 21:52, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это ты про москалив на ножи?
Как там с закрытием оппозиционных каналов? Как там с охотой на Шария и прочих "агентов Кремля"?
Смешно слушать про разжигание ненависти.
Причем накачка начиналась задолго до второго переворота, как-нибудь поищите видео с взрывом на вокзале в 2013, такого количества радостных вигзов небратьев даже сейчас трудно найти.
| |
|
|
|
1.372, Аноним (372), 06:17, 04/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
ExpressVPN работает, как сайт, так и подключение к серверам. Я только знаю, что заблокирован сайт tunnelbear, но сами сервера тоже доступны. Так что именно они заблокировали? Протокол в целом они не могут запретить. IP:port подключения тоже, если vpn-провайдер использует сервера третьих лиц, например, покупает их у M247, то еще сложнее определить, какие сервера у них есть в распоряжении. Остается только вариант с SNI, но и тут выручает TLS 1.3
| |
|
2.408, Апп (?), 09:48, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Так что именно они заблокировали?
Обычно VPN провайдер выкладывает список своих серверов в виде ovpn файла у себя на сайте, чтобы можно было через openvpn из командной строки подключаться. Вот их и заблокируют.
| |
|
1.406, Ананоним (?), 09:35, 04/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Ко мне в квартиру как-то один раз вло...зашёл Майор. Участковый. НА полном серьёзе упрекал что у мнея на полке провода лежат скрученные в кольцах. Мол типа я наверно бомбу делаю и в интернете прочитал как. То что они к наушникам подключены он конечно не заметил. А вы говорите VPN, хахах! Если бы не пришедший ко мне в тот момент хороший знакомый, то забрали бы в обезьянник "для выяснения личности", только что переписав все данные паспорта себе в тетрадь. Так что Майоры они такие... Когда в руках молоток, некоторые личности на всё смотрят как на гвоздь.
| |
1.414, Avator (ok), 10:12, 04/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Что интересно, пока тот же NordVPN прекрасно работает и даже сайт их не заблокирован.
| |
|
|
3.451, AnonymPatient (?), 14:08, 04/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Пошли багрепорт своему провайдеру.
Ы-ыы, не совсем прально, вернее совсем не прально, надо так:
"Пошли багрепорт своему тащ-colonel'y"
| |
|
|
|
2.608, Аноним (608), 19:16, 07/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Начать могут с малого - на уровне тспу лочить весь неизвестный удп траф, вебртс ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|