1.1, Аноним (1), 15:01, 06/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +20 +/– |
>Самый большой провал (Most Epic FAIL). Премия присуждена компании Microsoft
Это было легко угадать.
| |
|
2.2, пох. (?), 15:09, 06/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Естественно - мы же ж корпорация зла!
То ли дело 20 уязвимостей в exim - половина из которых то ли исправлена, то ли нет, потому что разработчикам наплевать.
| |
|
|
4.7, пох. (?), 15:24, 06/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
ты о чем, чувак? Они пол-года рассуждали что уязвимости не уязвимости, пока им несколько штук PoC не поднесли к носу. Причем никто уже даже не стал тратиться перепроверять, что хотя бы все уже найденое на самом деле исправлено.
В отличие от msовских индусов, которые пытались исправить, но получилось как у индусов.
| |
|
5.8, Аноним (1), 15:28, 06/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Лучше не пытаться исправить, чем пытаться и не исправить.
| |
|
4.17, Michael Shigorin (ok), 16:04, 06/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вот прежде чем такое на голубом глазу вещать -- прочитайте новость-то.
Другое дело, что на exim пусть себе сидят упорные искатели острых ощущений -- для нас, обычных пользователей, есть как минимум postfix. А вот в случае с погремушками от некрософта вариантов-то может и не оказаться.
| |
|
5.19, Аноним (1), 16:08, 06/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
а разве Альт не придумает альтернативу? У нас вроде как перевод промышленности на отечественное ПО. Не всё же Астре.
| |
5.21, suffix (ok), 16:15, 06/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А Вы хоть читали что это за "20 уязвимостей в exim'?
Совершенно правильно скептически их восприняли разумные люди ибо реально работающих эксплойтов на основе этих уязвимостей ни одного не оказалось :)
| |
|
6.59, Андрей (??), 01:40, 07/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Обычно, недооценённая - значит, что несмотря на скепсис и тормоза, оказалось, что эксплоиты были в ходу. Если их не было, чего же тогда "наиболее недооценённая уязвимость"?
| |
|
7.100, пох. (?), 12:55, 08/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Обычно, недооценённая - значит, что несмотря на скепсис и тормоза, оказалось, что
> эксплоиты были в ходу.
они настолько никому не нужны, что либо и не были, либо не утекли. Несколько безобидных poc было продемонстрировано, после полугода забивания болта и сказок что "ниуязвимы-ниуязвимы", но воз и ныне там.
При том что сегодня это действительно единственный уцелевший полнофункциональный mta в впопенсорсе-мирке. Ну вот такова реальная востребованность впопенсорсия там, где денег принято все же платить.
А что кто-то в очередной раз сопрет или поспамит почту каких-нибудь шаредхостящихся лохов (настолько т-пых и жадных что их денег даже на учетку на шареном cgp не хватило) - да кому нахрен их жалко...
| |
|
|
5.22, пох. (?), 16:27, 06/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Другое дело, что на exim пусть себе сидят упорные искатели острых ощущений
а мы так и будем поцфиксом exchange подпирать.
| |
|
6.103, Аноним (103), 13:34, 08/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а мы так и будем поцфиксом exchange подпирать.
Правильно, его тебе как раз и отменеджат через вон тот poc с RCE под админом. А будет мало - ну вон там еще критикал рядом для любителя винды есть :)
| |
|
|
|
3.25, Juha (ok), 17:21, 06/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Таки премия не за то что есть проблемы, а за то что мы фиксили, фиксили да не то.
| |
3.40, barmaglot (??), 19:24, 06/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кто вообще пользуется exim? 2.5 локалхостера? Нафиг он никому не сдался. А Exchange везде, и какой эпик файл сделать и использовать протокол в котором приватные ключи из публичных генерятся, офигеть, или это было сделано намерянно?
| |
|
4.73, пох. (?), 10:41, 07/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Погоди-ка, погоди - а как же в3нд3капец, "никамунинужна этотвашеэкченж", "мы можем все так же 6ешплатна!" ?
Кругом куча впопеннетных подвальных мастеров делать то же самое нахаляву и даром (впрочем, возможно, если они не будут делать, то миску отберут).
| |
|
3.68, СеменСеменыч777 (?), 09:46, 07/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Естественно - мы же ж корпорация зла!
преувеличение. всего лишь корпорация мелких пакостей, оверинженеринга на пустом месте и кучи унаследованного индусского овнокода, который иногда выдает вот такие сюрпризы.
| |
|
4.104, Аноним (103), 13:36, 08/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> преувеличение. всего лишь корпорация мелких пакостей, оверинженеринга на пустом месте
> и кучи унаследованного индусского овнокода, который иногда выдает вот такие сюрпризы.
Выполнение кода под админом в Exchange - не такая уж и мелкая пакость, у белого дома подгорало.
| |
|
5.112, СеменСеменыч777 (?), 06:50, 09/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Выполнение кода под админом в Exchange - не такая уж и мелкая
> пакость
а это был сюрприз ! для выставивших OWA наружу без доп защиты.
> у белого дома подгорало.
заткнули же, списали на гусских хаксоров, самоубилось несколько причастных.
а тех утечек никто и не видел.
| |
|
|
3.97, Аноним (-), 12:05, 08/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> То ли дело 20 уязвимостей в exim -
А они тоже за 4 раза какой-то вулн исправить не смогли? :)
| |
|
4.98, пох. (?), 12:44, 08/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а они даже не пытались - пока им в нос не ткнули poc. После этого четыре из 21 как-то вроде (всем уже надоело и никто не смотрел) заткнули, а дальше poc не было, поэтому забили, пообщещав когда-нибудь может быть.
Т.е. даже смогли или нет - никому неинтересно. Настолько они нужны и полезны на фоне exchange.
| |
|
5.105, Аноним (103), 13:37, 08/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А ты его таки пропатчил? А то вон там рядом POC на это добро выложили, и на какие-то варианты около.
| |
|
6.108, пох. (?), 13:53, 08/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А ты его таки пропатчил?
он за ips.
Но таки да, разумеется, апдейты стоят.
> А то вон там рядом POC на
POC? Судя по вою ips, там десятки коннектов в минуту с попытками нам этот "POC" продемонстрировать.
| |
|
|
|
|
2.27, мля (?), 17:41, 06/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Даже эпические провалы Microsoft не приблежают линукс к десктопу ни на миллиметр. У проклятая Корпорация Зла, ты во всём виновата! Ты нам в штаны ...
| |
|
3.32, Аноним (32), 18:01, 06/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
ещё один сектант который считает что линукс не готов к десктопу. Хотя он уже как с 2006-ого как готов.
| |
|
4.34, мля (?), 18:36, 06/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Сектант сказал бы, что готов, я говорю обратное. Скажите, а какой именно десктоп по вашему готов?)
| |
|
5.35, Аноним (35), 18:54, 06/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
lxde, openbox + tint2 - готовые решения, в отличии от kde, gnome, mate, cinammon и xfce не занимают много места. В отличии от lxqt готов к десктопу. В отличии от metro, aero (windows) не вызывают зависаний. В отличии от tinyWM - являются уже готовым решением. В отличии от macOS кнопки расположены где надо и для этого не надо покупать macbook с непонятно почему завышенной ценой.
| |
|
6.39, Михрютка (ok), 19:21, 06/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>>lxde, openbox + tint2 - готовые решения
facepalm_right_thru_my_head.jpg
| |
|
7.42, мля (?), 20:12, 06/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сам использую openbox + tint2, но сказать что это готово для десктопа это сильно, да и не десктоп это)
| |
|
6.43, SinoptikUF (?), 20:12, 06/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Для меня из-за отвратительной работы менеджера нехватки памяти Линукс не готов пока к десктопу.
>> В отличии от macOS кнопки расположены где надо и для этого не надо покупать macbook с непонятно почему завышенной ценой.
Ты бы лучше борщевик пошёл посещать, чем писать очередную х... ню на Opennet-е. Займись полезным делом, парень!
| |
|
|
8.51, Роман (??), 22:06, 06/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Если забыть о том что нынче браузеры создают такую нагрузку что на остальное для... текст свёрнут, показать | |
|
9.54, Аноним (32), 23:29, 06/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А вы также выбирайте браузер который является минималистичным Не берите chrome ... текст свёрнут, показать | |
|
10.90, ан (?), 02:42, 08/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вы Мидори то последним пользовались прежде чем рекомендовать Там новый проек... текст свёрнут, показать | |
10.94, Роман (??), 11:11, 08/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ну абстрактно понятно что меньше потребление лучше, а на практике для меня это н... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
4.69, СеменСеменыч777 (?), 09:49, 07/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
предлагаю компромисс: для каких-то (каких ?) видов юзеров готов, для других (каких ?) - не готов, для остальных - готов частично.
| |
|
3.36, ms (??), 19:05, 06/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
ну естественно, нет десктопа - нет провалов.
Да и серверы-то кособокие, одни дыркеры в дыркерах под дыркерами.
А любая компания выше подвального уровня - ставит exchange. Не 21-дырчатый exim же ж, который из десятка функций только mta. Остальные 1500 дыр будут во всяких поделках, которыми вы его попытаетесь подпереть, чтобы получилась бледная тень эксченджа.
> Ты нам в штаны ...
да мы ж вам и китель спереди весь заблевали! Мы ж - корпорация, зла!
| |
3.44, Аноним (44), 20:20, 06/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты всё не правильно понял как всегда.
Ни один типа громкий успех не сдела ни один их продукт действительно удобным к использованию. И никогда не сделает. Ибо это никогда не было о пользователях и никогда о пользователях не будет.
Пользоваться всем этим просто не возможно. Интерфейс остался на уровне Win3.11 разве что окошки перерисовали, иконочки заменили да обои повесили. Непригодно и отсталый век.
| |
|
4.45, мля (?), 20:28, 06/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Win3.11 наиболее пригодный десктоп для гуманоида с ПК и мышкой, выдумать что-то более вменяемое просто невозможно.
| |
|
5.48, Аноним (32), 20:49, 06/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Согласен. Чем дальше они уходят от windows 3.11 чем более ужасные решения они делают. Сами они говорят что это современно, но на самом деле они так завуалированно скрывают слово "неудобно".
| |
5.101, Аноним (-), 13:07, 08/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Особенно удобно там было если забыть толкнуть очередь сообщений в программе, после чего даже задачу снять не получалось :]
| |
|
|
3.106, Аноним (103), 13:38, 08/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Даже эпические провалы Microsoft не приблежают линукс к десктопу ни на миллиметр.
Для таких как ты есть эта, как ее, хромоось. Линух для потрб-дей такой же как и винда. Ибо без лоха жизнь плоха.
| |
|
|
|
|
3.107, Аноним (103), 13:39, 08/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Об этом же написано, Ильфак Гильфанов.
ЧСХ в некоторых кругах он известен как illf%$k. И таки за дело - отношение к клиентам у фирмы очень так себе.
| |
|
|
1.13, Ordu (ok), 15:56, 06/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
> Мокси заинтересовался Cellebrite после публикации в СМИ заметки о создании технологии, позволяющей взламывать зашифрованные сообщения Signal ...
-- ах вы, суки... -- подумал он.
> Мокси изучил приложения Cellebrite и нашёл там критические уязвимости, которые позволяли организовать выполнение произвольного кода...
-- я тоже так могу.
| |
1.24, abi (?), 17:19, 06/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>> Премия присуждена компании Microsoft за уязвимость (CVE-2020-0601) в реализации цифровых подписей ..... которые верифицировались в Windows как заслуживающие доверия.
В смысле одной рукой вносили, а второй посылали на конкурс? Однако.
| |
1.26, Sluggard (ok), 17:35, 06/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Негрософт прям впереди планеты всей — победы сразу в нескольких номинациях с ними связаны. Молодцы.
| |
|
2.60, Аноним (-), 06:16, 07/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, из-за того, что он десятки лет стабильно пилит одно и то же. За долгоживучесть.
| |
2.66, Аноним (66), 09:20, 07/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> А чего он достиг то?
Такой вопрос может задать только человек никогда не видевший IDA.
| |
|
3.76, Sw00p aka Jerom (?), 11:29, 07/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
такой комент может оставить тот, у кого все крутиться вокруг IDA. Митрюха выше правильно все сказал.
| |
|
2.79, n00by (ok), 12:28, 07/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Самое большое достижение. Премия присуждена Ильфаку Гильфанову,
> А чего он достиг то? на IPO вышел?
Криска Касперски написал об этом книжку, а Sw00p aka Jerom - комментарий на Опеннет.
| |
|
3.82, Sw00p aka Jerom (?), 14:59, 07/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Криска Касперски написал об этом книжку
пфффф и про микрософт оффис писали и что? писать книжки про платный продукт - попахивает маркетингом. Грош цена таким книгам, если с каждым релизом новый софт в итоге.
> а Sw00p aka Jerom - комментарий на Опеннет.
если нет коментариев к чему-либо, считайте, что нет того чего-либо.
| |
|
4.83, n00by (ok), 16:57, 07/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А публиковать мнение о предмете, не имея о нём представления -- чем попахивает и какова ему цена?
Далее фрагмент файлика с компакта, который шёл с книжкой предыдущей. В той, о которой писал я, можно на первой странице прочесть про демо-версию, что бы написать очередное "пфф".
I have uploaded to Simtel.Net:
simtelnet/msdos/disasm/
idafw.zip The Interactive Disassembler
IDA stands for The Interactive DisAssembler. Unlike many other
disassemblers, IDA works together with you, allowing you to modify the
disassembled text 'on the fly'. It supports many processors, various
input file formats, can produce various output files, etc. IDA has a
built-in C-like language and sports TVision user interface.
Special requirements: 386 CPU or higher.
Changes: Additional features added.
idafw.zip has replaced ida35bc.zip, ida35bd.zip, ida35bo.zip, and
ida35bx.zip.
Freeware. Uploaded by the author.
| |
|
5.84, Sw00p aka Jerom (?), 17:14, 07/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>А публиковать мнение о предмете, не имея о нём представления -- чем попахивает и какова ему цена?
с чего это вы взяли, что я не имею представления, но точно скажу, что вы не имеете представления покупал ли я этот софт или нет, покупал ли я книжку Криса или нет.
А если вернуться к сути вопроса, вы так и не ответили. А чего он достиг то? Промолчу про формулировку номинации "Самое большое достижение.", это что вообще такое?
| |
|
6.86, n00by (ok), 17:26, 07/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>А публиковать мнение о предмете, не имея о нём представления -- чем попахивает и какова ему цена?
> с чего это вы взяли, что я не имею представления
Из цитаты, которая выкинута в ответе.
> но точно
> скажу, что вы не имеете представления покупал ли я этот софт
> или нет, покупал ли я книжку Криса или нет.
ПО не покупали и профессионально не использовали. "Покупал" и "читал" ортогональны, стало быть и книжку не читали.
> А если вернуться к сути вопроса, вы так и не ответили. А
> чего он достиг то? Промолчу про формулировку номинации "Самое большое достижение.",
> это что вообще такое?
Пффф.
Кстати, это Вы обещали Ordu что-то там по поводу патчей Минессоты?
| |
|
7.87, Sw00p aka Jerom (?), 17:47, 07/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Из цитаты, которая выкинута в ответе.
Не вижу логического вывода вашего умозаключения.
> ПО не покупали и профессионально не использовали. "Покупал" и "читал" ортогональны, стало
> быть и книжку не читали.
Аналогично выше сказанному.
> Пффф.
> Кстати, это Вы обещали Ordu что-то там по поводу патчей Минессоты?
Ясно, можно говорить обо всем, но не по сути дела. Не вам же обещал. И там вовсе не по теме минесоты, и к сути дела не имело отношение.
| |
|
8.91, n00by (ok), 07:21, 08/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Сочувствую Так нет никакого Вам дела до IDA Pro, суть в кидании какахами Ложь ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17.126, Аноним (126), 07:59, 14/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Какая очередная мозоль вы хотя бы одну для начала найдите А, ну раз вы заговор... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.46, Аноним (46), 20:43, 06/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Да тут интел должен был быть на первом месте во всех минусовых номинациях. Обгадились с такой кучей уязвимостей в процессорах. И самое главное - потеря производительности была. И возможность взломать любую операционную систему тут же.
| |
1.49, . (?), 21:34, 06/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
в прошлом году за CVE-2020-0601 Microsoft давали уже Most Epic FAIL.
| |
1.52, InuYasha (??), 22:16, 06/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Присуждаю Moxie звание ?удака года, который, ради собственного ЧСВ лишил людей возможности противостоять реальным шпионам.
| |
1.64, crypt (ok), 08:14, 07/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Премия присуждена компании Microsoft за уязвимость (CVE-2020-0601) в реализации цифровых подписей... Проблема позволяла создать поддельные TLS-сертификаты для HTTPS и фиктивные цифровые подписи, которые верифицировались в Windows как заслуживающие доверия.
вот здесь я не понял. за что дали премию Micro$oft?! или это перевод такой???
| |
1.65, Аноним (-), 09:15, 07/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Индусы в майкрософт - результат очевидный. Язык не важен, индус на любом языке может писать дичь
| |
|
2.70, Аноним (-), 10:19, 07/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ловко ты так защищаешь Майкрософт. Когда в 90-х они выкатили Internet Explorer в их логотипе Земной шар крутился в обратную сторону, а код браузера они скопировали с Нетскейпа.
В Майкрософт всегда работали рукожопы, индусы тут не причём.
| |
|
3.74, пох. (?), 10:50, 07/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
бредни впопеннетовцев, рулоны без счета.
Если они код "скопировали с нетскейпа" - почему нетскейп т-по вис на попытках отрендерить большую или многократно вложенную таблицу, а потом показывал пустое место из-за того что пятнадцатый вложенный table был незакрытым?
А ie "почему-то" отрисовывал все мгновенно и без всяких страданий по незакрытом тегу?
Почему нетскейп никогда не умел entities на языках, отличных от iso-8859-1 и показывал вместо них закорючки (причем этот код и в первые открытые версии перекочевал - когда-то Боря Тоботрас умудрился найти и исправить т-пейший баг, совершенно не беспокоивший мурзильных белых англосаксонских разработчиков-рукожопов) - а ie ничем подобным не болел?
Почему нетскейп до 97го года на линуксе был гвоздем прибит к koi, на винде к 1251,а в осьдва просто не работал, и мы ипплись с перекодирующими прокси под КАЖДУЮ операционку, а ie свободно переключал кодировки, и даже не всегда требовал это делать вручную?
| |
|
4.77, Sw00p aka Jerom (?), 11:34, 07/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>из-за того что пятнадцатый вложенный table был незакрытым?
можно ли вас назвать человеком мыслящим, когда у вас мозгов нет? Аналогия с table когда он неправильно размечан.
| |
4.81, Аноним (81), 14:09, 07/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>А ie "почему-то" отрисовывал все мгновенно и без всяких страданий по незакрытом тегу
И поэтому вы запускали ie для того чтобы поскорее скачать лису или хромик, чтобы дальше не пользоваться этим ужасом?
| |
|
5.85, анонн (ok), 17:22, 07/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> чтобы поскорее скачать лису или хромик, чтобы дальше не пользоваться этим ужасом?
> скачать лису или хромик
Кто-то, опоздавший родиться (но с Ценнейшим Мнением), совсем-совсем не палится?
| |
|
|
|
|
1.113, Zulu (?), 13:26, 09/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Самая ламерская реакция производителя (Lamest Vendor Response)
English, motherf**er, do you speak it?
lame в данном случае это "lacking needful or desirable substance" цитируя Merriam Webster. Я бы переводил как "самая лажовая реакция".
| |
|
|
3.121, n00by (ok), 15:18, 13/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лажают все люди. Ламера при этом с умным видом строят из себя профи.
| |
|
|
|