|
2.9, OnTheEdge (ok), 09:40, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
хотелось бы верить, что Deck пошатнет эту статистику, но вспоминая Steam Machine что-то предполагать я бы не стал
| |
|
3.33, test (??), 10:32, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
стим машины непонятно зачем нужны были да и могли запускать только нативные линух игры коих на тот момент было всего ничего. стим дек выглядит более вкусно. я сразу куплю себе его как только появится возможность.
| |
|
4.38, iPony129412 (?), 10:41, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> стим дек выглядит более вкусно
7" дисплей весьма сомнительное удовольствие. Это опять знатная преграда.
| |
|
|
6.58, iPony129412 (?), 11:25, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> для портативки самое то
В принципе да.
Но тут вопрос в адаптации. И как-то сомнительно, что побежит толпа разработчиков игр адаптировать под 7".
А так опять будет "мы слепили из того, что было". Пользователи побалуются, и забросят эти устройства на полку.
| |
|
7.205, Аноним (-), 04:43, 06/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Некоторые даже на вон том тетрисе играют, посмотри на юзеров с мобилами. Правда там игры обычно типа шариков, рыбок или примитивных убейихвсех пакманов, но так можно было.
| |
|
|
|
6.60, iPony129412 (?), 11:27, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Та да, сейчас у любой приличной мобилы экран не меньше.
И? Я вон проходил игры Rockstar на смартфоне 5.7".
Вполне неплохо было, но тут есть один нюанс.
Эта игра выпущенная специально под смартфоны.
| |
|
7.206, Аноним (-), 04:45, 06/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А я вообще китайский тетрис проходил. Правда на 9 уровне меня всегда убивали кирпичи. Он, кстати, с самого начала был сделан портативным, карманным. Даже в виде брелков бывает, куда твоей 5.7" лопате.
| |
|
|
|
|
5.110, Аноним (110), 15:08, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Откуда цифра 100 тысяч? 400$ базовая версия, 650$ с 512гб памяти, хотя как мне кажется лучше купить базовую версию и поставить m.2 накопитель желаемого объема, благо консоль это позволяет.
| |
|
6.120, Ornlo (ok), 16:44, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Не чувак, на мой взгляд лучше купить среднюю версию. Скупой платит дважды - заменить диск будет дороже, я думаю.
| |
|
|
|
3.151, ИмяХ (?), 20:06, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Как раз именно благодаря Deck доля линукса выросла аж до 1℅. Это прям великое достижение, достойное целой новости.
| |
|
|
3.35, Michael Shigorin (ok), 10:35, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Раньше замеряли по апачу, потом с ним боролись, потом долю IIS стало как-то даже неудобно упоминать при людях.
| |
|
4.61, pofigist (?), 11:30, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> Раньше замеряли по апачу, потом с ним боролись, потом долю IIS стало как-то даже неудобно упоминать при людях.
...а потом - умер и апач... :)
И теперь внутри тру ынтерпрайза стоит обезличенный IIS+PHP+прочие среды исполнения, а наружу он смотрит через reverse proxy на ngnix... :)
Вообщем знатная химера выросла так что хрен сотрешь... :)
| |
|
5.90, Аноним (90), 13:16, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
True enterprise это Java же - всякие WebLogic и тому подобное. Причём тут IIS и PHP?
| |
|
|
7.207, Аноним (-), 04:46, 06/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ух ты! Оно еще шевелиться... :)
IBM будет шевелиться даже когда ты уже перестанешь. Люди приходят и уходят, а корпорации остаются.
| |
|
|
|
|
|
|
|
4.208, Аноним (-), 04:48, 06/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Доля ботов в интеренете среди всех посетителей сайтов?
Пока что тут виндоботов как-то больше. Этак однажды окажется что доля винды - как доля IIS, с вон той толпой проплаченых MS паркингов. А как статистики стали active sites изучать, выделяя накрутку с паркингами в отдельное достижение - так боты и спалились.
| |
|
|
2.47, AleksK (ok), 11:11, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –16 +/– |
Один процент от 120 миллионов активных пользователей Стима это 12 миллионов. Так мне кажется звучит заметно лучше
| |
|
3.50, 1 (??), 11:16, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
Один процент от 120 составляет 1.2, математик
| |
|
|
5.115, Аноним (-), 15:48, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
По математике. Арифметику сейчас не преподают. С 1 класса ученикам вдалбливают уравнения с неизвестным x. Мы же не хотим отстать от Запада, так ведь?
| |
|
6.209, Аноним (-), 04:49, 06/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> По математике. Арифметику сейчас не преподают. С 1 класса ученикам вдалбливают уравнения
> с неизвестным x. Мы же не хотим отстать от Запада, так ведь?
Ты можешь счетными палочками орудовать. Правда, с ними тебе даже "сводобная касса" не светит из жизненных перспектив, извини.
| |
|
|
|
3.65, Anonymoustus (ok), 11:36, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
И ты ведь пишешь программы, да? На платформе Электрон и на жлобоскрипте поверх пихтона?
| |
3.88, Михрютка (ok), 13:04, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Один процент от 120 миллионов активных пользователей Стима это 12 миллионов.
"вот на эти два процента и живу" (с) Габен
| |
|
4.210, Аноним (-), 04:52, 06/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "вот на эти два процента и живу" (с) Габен
Когда майкрософт корпорейшн наставляет на тебя пушку, делая конкурирующий стор где может загасить конкурента монополистическими методами - идея жить на эти 2 % почему-то уже не выглядит такой уж плохой. Совсем закрывать магазинчик видите ли хуже.
| |
|
5.211, Михрютка (ok), 07:54, 06/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
число людей, категорически не умеющих в читать, начинает пугать.
нет, реально. только в этом топике я насчитал таких уже штук шесть.
и они же блджад плодятся?
| |
|
|
3.137, AleksK (ok), 18:36, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Охренеть тут учителей набежало. Писал с телефона точку не поставил, все амбец.
| |
|
|
|
6.178, Михрютка (ok), 09:54, 04/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ты в курсе что такое свайп на телефоне и как он работает?
вы решили на бис выйти раскланяться?
| |
|
|
|
|
2.150, A no Nimu (?), 20:01, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Среди пользователей Linux доля игрунов, прямо скажем, составляет меньшинство, 1/10 в лучшем случае. Продолжайте ныть про 1% пока история берёт вас за горло
| |
|
3.155, Аноним (-), 20:15, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А никто и не ноет. Вантузоиды и дуалбутчики нам не нужны. Они не осилили жоскую консоль и вечно ноют, что Линукс не готов для Десктопа. Такие, разумеется нам не нужны.
| |
|
|
1.2, 123 (??), 08:54, 03/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
SteamOS. Initial release - December 13, 2013.
7 лет непрерывных линукс побед.
| |
|
2.3, commiethebeastie (ok), 09:08, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>PIONEER-EUS - NDV4
>Manufacturer: Microsoft Azure
>Operating System: Ubuntu 16.04.3 LTS
На один рынок не пустили, остальные профукали. Даже внутри у себя.
| |
|
3.28, 123 (??), 10:22, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>На один рынок не пустили, остальные профукали. Даже внутри у себя.
Если "профукать" рынок, это быть в числе треёх крупнейших мировых облачных сервисов и зарабатывать на этом самом линуксе практически в него не вкладывая (в отличии от IBM, потратившим на Линукс миллиарды долларов за 20 лет), то я даже не знаю в какой реальности вы живёте.
| |
|
4.30, commiethebeastie (ok), 10:29, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>то я даже не знаю в какой реальности вы живёте.
Я в нормальном живу, индусы в руководстве не видя прибыль от маздайки, потихоньку её демонтируют, не понимают они что такое инфраструктура.
| |
|
5.34, 123 (??), 10:35, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>индусы в руководстве не видя прибыль от маздайки, потихоньку её демонтируют
2021
В направлении серверных продуктов Microsoft, куда относятся операционная система Windows Server и СУБД SQL Server, выручка поднялась на 16% в годовом исчислении.
2021 год. Выручка - $168,09 млрд, прибыль - $61,27 млрд.
Но вам то виднее, как админу локалхоста.
>не понимают они что такое инфраструктура
Потому 11 уже выкатывают?
| |
|
6.36, Michael Shigorin (ok), 10:37, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
Это вообще сопоставимо с реальной инфляцией там, плюс за 2020 чудовищные цифирьки закачали в пузыри -- надо же их куда-то спускать.
| |
|
7.39, Михрютка (ok), 10:42, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Миша, побойтесь бога, вы на порядок со своим сопоставлением промахнулись.
| |
7.40, 123 (??), 10:42, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Михаил, ваши знания экономики не то уровня церковно-приходской школы, не то пабликов в соцсетях (или что там у вас котируется за авторитетный источник информации).
| |
7.69, anonymous (??), 11:42, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Нет, инфляция там даже близко не 16%. Немного другой порядок. Притом реальная инфляция.
| |
|
6.42, commiethebeastie (ok), 10:59, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> куда относятся операционная система Windows
> Server и СУБД SQL Server, выручка поднялась на 16% в годовом
Вы фразу "куда относятся" понимаете? Случайноклик увидел два знакомых слова и написал предложение. Это как зекам выдали гнилую картошку и черную икру. Продукты Microsoft сейчас активно портируют на Linux, включая SQL Server. Они Windows даже в отчёт по прибыли перестали включать.
Может вы и Великий Админ AD и Exchange, но читать отчёты вы явно не умеете.
| |
|
7.43, 123 (??), 11:07, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Куда уж мне до админа локалхоста, который безапеляционно утверждает, что индусы ничего не понимают и маздай вот-вот настанет.
| |
7.49, Михрютка (ok), 11:14, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | умение некоторых опеннетовцев читать отчеты https www microsoft com investor r... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
13.71, 123 (??), 11:46, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Linux там тоже нет FreeBSD там Чего уж там, последние лет 20 у Сони и Нинтендо... текст свёрнут, показать | |
|
|
15.96, 123 (??), 13:34, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ну так я вам ненужность linux-а наглядно показал Многим производителям сетевого... текст свёрнут, показать | |
|
|
13.80, Михрютка (ok), 12:12, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | нет, товарищ, в этом треде вы ничего подобного не пишете вы пишете всякую хрен... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.8, КО (?), 09:30, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Консоли, IoT, телевизоры, что там ещё... такие себе победы, ага
| |
|
4.94, Михрютка (ok), 13:25, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Консоли, IoT, телевизоры, что там ещё... такие себе победы, ага
"Минуты и часы ожидания она заполняла обычно перечислением великих людей, которых дал миру ее народ. Сейчас она смотрела прямо перед собой и, загибая пальцы, бормотала:
— …Маркс, Эйнштейн, Спиноза, Троцкий, Свердлов, Ротшильд…" (с)
| |
|
3.29, 123 (??), 10:25, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
А какое отношение Apache+Proprietary Андроид имеет к десктопным GNU дистрибутивам? ОС это не ядро и ядро это не ОС.
| |
|
2.18, Аноним (18), 10:11, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как будто бы линуксоиды его ставят. У них свои любимые дистры есть.
| |
|
1.6, Аноним (6), 09:26, 03/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –9 +/– |
Капиталистов из Майкрософт раскулачить походу не скоро получится. По крайней мере такими процентами.
| |
|
2.10, Kupr (?), 09:43, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Лавины сходят внезапно и землетрясения происходят когда их никто не ждет. Так будет и с Мелкософтом, проснутся они в одно прекрасное утро и внезапно поймут, что они больше не нужны никому в этом мире, и все их рабы разбежались.
| |
|
3.27, iPony129412 (?), 10:22, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Само оно не происходит. Раз и всё.
Для этого на рыке должны быть сильные конкуренты.
А пока есть весьма специфичная macOS и ChromeOS, то у Microsoft будет отлично многие-многие годы.
Причём даже обратно происходит - достаточно на Azure посмотреть.
| |
|
2.116, Аноним (-), 15:56, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>Капиталистов
На дворе XXI век. Избавь свой мозг от устаревшего учения. Коммунизм и диалектический материализм устарел.
| |
|
3.159, Аноним (6), 20:48, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Капитализм созрел и упёрся в потолок. А всё остальное по бокам ждёт своего часа.
| |
|
2.174, Аноним (174), 06:35, 04/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Несите этого комми в дурку, пока он не начал стрелять в тех, кого посчитает "врагами народа".
| |
|
|
2.26, Михрютка (ok), 10:22, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>>Valve как убийца линукс-игр
//fixed
Feral Interactive о порте Total War TROY для линукс:
https://twitter.com/feralgames/status/1420036822466502667
>>>The Linux port was put on hold while TROY was exclusive to Epic, and we are not resuming development for the Steam release. We will continue to assess the feasibility of porting games to Linux, but there is generally less demand for native titles since Valve’s launch of Proton. | |
|
3.54, Аноним (54), 11:21, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это разумно, пока доля пользователей достаточно мала, чтобы оправдать стоимость разработки.
Если доход, который будут приносить пользователи, будет превышать стоимость разработки и поддержки, то станут и нативные версии разрабатывать, т.к. протон не перестал быть прослойкой, которая кушает производительность (особенно в CPU-интенсивных играх). Нативная разработка всё ещё удобнее, чем отладка приколов дополнительных прослоек. Особенно со Steam Runtime, который ещё и от дистрибутива позволяет абстрагироваться и не тестировать весь зоопарк.
| |
|
4.62, iPony129412 (?), 11:31, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нативная разработка всё ещё удобнее, чем отладка приколов дополнительных прослоек. Особенно со Steam Runtime, который ещё и от дистрибутива позволяет абстрагироваться и не тестировать весь зоопарк.
По факту не очень. Зоопарк лютый и с лютыми проблемами. Одни пререходы иксы->вейленд чего стоят. С аудио тоже инетресно.
Ну и портативка Steam Deck тоже весьма выделяется.
| |
|
3.95, Аноним (95), 13:28, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну хоть меньше трешепортов станет, надеюсь на reйбуки тоже портировать перестанут. Такое низкое качество портов невозможно ничем оправдать.
| |
|
4.101, Михрютка (ok), 13:53, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ну хоть меньше трешепортов станет, надеюсь на reйбуки тоже портировать перестанут. Такое
> низкое качество портов невозможно ничем оправдать.
да вообще никаких портов не будет. у вас есть протон - вот и паситесь с ним, уважаемый линукс геймеры, не парьте игроделам моск со своими нативными играми.
| |
|
|
|
|
|
3.176, Михрютка (ok), 09:18, 04/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> В чём конкретно вы проблему увидели?
а что, так вручную не видно, что таблички не соответствуют одна другой?
вручную не видно, что в таблице по линуксу есть две замечательных строки
Pop!_OS 21.04 64 bit 6.42% +6.42%
Ubuntu 21.04 64 bit 6.42% +6.42%
что само по себе уже примечательно. при этом таблица сходится в сто и в ноль. это точно никого два раза не посчитали?
вручную не видно, что в сводной таблице поп_ос куда-то автомагически исчезла? и утащила за собой почему-то четыре сотых процента вместо шести сотых?
я в принципе не удивляюсь, в этом треде просто бенефис чукча не читателей.
| |
|
|
1.17, AlexYeCu_not_logged (?), 10:11, 03/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Когда я видел статистику Стим, там присутствовала строчка Other. Мне вот интересно, а как такая строчка вообще могла появиться?
| |
|
2.22, Михрютка (ok), 10:16, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>>>а как такая строчка вообще могла появиться?
а это когда овнер таблицы статистики запарился считать стотысячными долями процента все дистрибутивы линукса, на которых ынтузизисты умудрялись запускать стимовский клиент.
| |
|
|
4.81, Михрютка (ok), 12:14, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Почему их всех не назвать Linux?
потому что "линукс - это ядро", а там операционками меряются.
| |
|
3.133, AlexYeCu_not_logged (?), 17:27, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>а это когда овнер таблицы статистики запарился считать стотысячными долями процента все дистрибутивы линукса, на которых ынтузизисты умудрялись запускать стимовский клиент.
Нет, это было уровнем выше.
| |
|
4.134, Михрютка (ok), 17:33, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>а это когда овнер таблицы статистики запарился считать стотысячными долями процента все дистрибутивы линукса, на которых ынтузизисты умудрялись запускать стимовский клиент.
> Нет, это было уровнем выше.
на уровне "все системы" нет никакого "other'. мой камент копипаста из сегодняшней статистики.
https://store.steampowered.com/hwsurvey
| |
|
|
|
1.20, Аноним (20), 10:13, 03/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
А сделают ли что-нибудь с тем, что частота на Zen 2 во-первых не опускается ниже 1400 Mhz (что но Renoir, что на Lucienne, хотя ACPI считает что их минимум это 400 Mhz), а с говернорами отличными от Powersave дёргается как бешеная с сумасшедшим бустом постоянно, и это всё в простое от батареи?
От этого турбина у меня ревёт постоянно, даже если оставить ноут в покое с говернором schefutil, ну и время жизни от аккумулятора страдает сильно.
| |
|
2.24, Михрютка (ok), 10:18, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
потерпите трошки, товарищ, как только вальв зарелизят стим дек и запустят античиты под протоном, непременно займутся вашей турбиной.
| |
2.32, 123 (??), 10:32, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это должна делать АМД и производитель вашего ноутбука, который может делать производные реализации управления питанием на базе того что даёт АМД. А отношение большинства производителей ноутбуков в 1% рынка мы все знаем. У меня на HP контроль работы вентилятора появился через 2 года после его покупки, пока энтузиасты не прибили гвоздями кривое управление в три ступени. А на Синкпаде с момента покупки в 13 году всё работало (нет, отпечаток не распознавало и частотами управляло хуже, но это не мешало жить).
| |
2.107, n00by (ok), 14:55, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Попробуйте в RyzenAdj понизить EDC Limit VDD (это максимальный потребляемый ядром ток). В первом приближении, на 70% (зависит от процессора и других настроек) от предустановленного значения максимальная частота буста начнёт падать. Возможно, агрессивность буста так же снизится.
| |
2.203, qux (ok), 00:58, 06/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как смотрели инфу от ACPI? Для моего десктопного Matisse ядро считает минимумом 2200 МГц, хотя ненагруженные ядра умеют падать как минимум на 1862. 400 даже с поправкой на ноут это интересно
| |
|
1.23, Аноним (23), 10:17, 03/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
следующий уровень, когда античиты на протоне не будут ругаться, вот тогда еще чутка и возрастет статистика
| |
|
2.127, Ornlo (ok), 17:05, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Так Габен сказал что к выходу стим дека уладит все прикольчики с разрабами популярных античитов. И я уверен, что так и будет.
| |
|
|
2.46, ryoken (ok), 11:11, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Там должен быть один гентушник, я точно это знаю.) Список неполный.
Ну я и так есть :D.
| |
|
1.64, Anonymoustus (ok), 11:33, 03/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Да что ж это такое-то?! Ничто не помогает вашему новому стандарту завоевать десктоп. Четверть века всё не получается и не получается. Уж сколько инновационных прогрессивных технологий перепробовали, сколько мультимедийных шкурок для проигрывания авишек написали, сколько зондов на полшишечки пихнули линуксоидам в нижнюю голову — а не поддаётся десктоп.
| |
|
2.75, 123 (??), 11:53, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ну ничего вот сейчас иксы похоронят, окажется что Вяденд имеет фатальный недостаток и нужно что-то новое. Похоронят пшш аудио, окажется что пайп вайр имеет фатальный недостаток и нужно новое делать. Ах да, СистемГ уже старовата, нужно что-то новое написать. И вот тогда точно всё будет.
| |
|
3.186, Аноним (185), 18:38, 04/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Говоришь так, что меняют каждый год. Тыщу лет тянули иксы, стали менять, ты и разорался. А в dx9, 10, 11, 12 видимо фатальные недостатки, раз их через год меняют
| |
|
4.198, 123 (??), 08:24, 05/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А в dx9, 10, 11, 12 видимо фатальные недостатки, раз их через год меняют
А их и не меняют, а добавляют. Наличие в системе DX 12 не отменяет DX 11 и т.д.
| |
|
|
2.85, Чебур (?), 12:47, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Основная масса пользователей и не знает что такое линукс, возможно они даже не знают что такое винда и вообще зачем эта операционная система нужна - работает и хай с ней, и это правильно. Тут вопрос в том что найти устройство на лине то еще приключение, будь он установлен на каждое устройство, то и число пользователей было бы существенно выше, т.к. абсолютному большинству юзверей без разницы в чем ютуб запускать. Но для этого нужно производителей мотивировать и ради чего? Кому надо тот про линукс знает и пользуется и о том что линукс загнется без пользователей тоже речи нет
| |
|
3.91, iPony129412 (?), 13:17, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> абсолютному большинству юзверей без разницы в чем ютуб запускат
Нет. Если устройство с этим плохо справляется, то не всё равно.
А для линуксов это уже не такая простая задача.
| |
|
4.97, Чебур (?), 13:38, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> абсолютному большинству юзверей без разницы в чем ютуб запускат
> Нет. Если устройство с этим плохо справляется, то не всё равно.
> А для линуксов это уже не такая простая задача.
Чем задача запустить ютуб в линухе отличается от такой же в винде? Единственноя проблема которая может возникнуть - с оборудованием, но если ноут от ведрода идет с линухом, то маловероятно что будет плохо. Я всю свою родню пересодил на убунту, и никто не жалуется хотя уровень компьютерной грамотности на нуле. Да выборка не очень большая, но таким товарищам, без разницы где они будут не понимать как решить проблему в винде или в линухе.
| |
|
5.98, iPony129412 (?), 13:44, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1) полурабочее GPU декодирования в браузерах. Зависит от браузера Firefox/Chromium и сеанса иксы/wayland. Всё весьма сложно, разламывается через раз.
Пользователь не в восторге от гудящего ноутбука при просмотре видео.
2) Плохо работающие ждущие/хибернейт режимы. Опять же от ядра к ядру как повезёт. Да и вообще Intel легко может забить и не реализовать некоторые режимы (читай новости).
| |
|
6.100, 123 (??), 13:50, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Для Скайлейка, если не путаю, нормальная поддержка всех режимов вышла через полтора года после начала продаж. Даже новость была на опенке. У АМД для актуальной ноутбучной рязани и сейчас нормальной поддержки нет. В защиту Линукса можно сказать, что и на Винде у них такое-же кривое амудэ-управление питанием.
| |
|
5.154, ИмяХ (?), 20:12, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Проблема в том, что в линухе "изкоробки" видео на ютубе на 1080р грузит систему так, что шум вентиляторов перекрывает звук динамиков. И это только малая часть проблем. На винде такого нет. Поэтому все предпочитают видну, и плевать на какие-то "безопасности" и прочее мутное дерьмо.
| |
|
6.200, пох. (?), 17:28, 05/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да ты просто л0х, какой-то немодный уже совсем. Вейп поди в 2005м перезаряжал?
искаропке 1080p уже давным-давно на безвентиляторных недоатомах доступно. Просто надо купить J серию, а не сидеть на своей D выпущенной десять (!) лет назад.
> На винде такого нет.
Ну или да, семерочку поставь на него (да не на вейп, ему уже ничего не поможет, иди за новым)
- б-жественная дисяточка на такой хлам не ставится, но для 1080p и не надо.
> и плевать на какие-то "безопасности" и прочее мутное дерьмо.
чего не так с безопастностью? Я на днях обнаружил что винда саму себя забанила в PS gallery! Патамушта небезопастный tls та использует!
Т.е. собственный репо ps модулей небезопастен оказываетсо!
| |
|
|
|
3.175, nebularia (ok), 09:15, 04/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> абсолютному большинству юзверей без разницы в чем ютуб запускать
Это так не работает. Обычному пользователю подавай привычный интерфейс с привычными программами, хотя бы офис. Перевести можно, но это процесс, а никак не "без разницы". И нет, "знакомый компьютерщик настроил" тоже не то, так как взяв такой ноут в магазине они не смогут (и не захотят) сделать с ним примерно ничего.
> возможно они даже не знают что такое винда
Возможно и не знают, но вот разницу увидят точно, т.к. "было не так"
| |
|
|
1.86, InuYasha (??), 12:56, 03/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
> Рост интереса к Linux среди пользователей Steam можно объяснить
тем, что Винда скатилась и пробила такое дно, с которого уже подъёмным краном не поднять.
| |
|
2.165, Аноним (165), 22:24, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Винда сейчас является лучшим проявлением себя, а 11 это превзойдет.
И это обидно, у Линукса на десктопах шансов вообще не осталось
| |
|
|
2.129, Ornlo (ok), 17:10, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Может наоборот, а может и нет... Там ведь по аккаунтам считается, и наверняка видно, что юзер винды внезапно стал гну линукс юзером. Так что не всё так однозначно.
| |
|
1.111, Михрютка (ok), 15:15, 03/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
ну и
всегда радует смотреть, как люди, одной рукой топящие про свободу и порицающие закрытое ПО,
другой рукой вкрячивают себе DRM клиент и радуются росту его популярности.
когда я наконец-то закончу свой труд "Краткий справочник когнитивных извращений", 23-й том будет посвящен исключительно этому ф3нам3нону.
| |
|
2.131, Ornlo (ok), 17:13, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну так а что такого? 95% мух важны игори и ничего с этим не поделашь. Создать свободную ААА игру это дело, скажем так, сложно выполнимое. Если для того чтобы линукс стал мейнстримом на десктопе, понадобится успех проприетарного стима, то это того стоит я думаю. А идейные люди так и продолжат использовать только свободное по.
| |
|
3.132, Михрютка (ok), 17:26, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ну так а что такого? 95% мух важны игори и ничего с
> этим не поделашь. Создать свободную ААА игру это дело, скажем так,
> сложно выполнимое. Если для того чтобы линукс стал мейнстримом на десктопе,
> понадобится успех проприетарного стима, то это того стоит я думаю. А
> идейные люди так и продолжат использовать только свободное по.
с пониманием.
тем более один раз не копирас.
и для общего блага.
и потом, посмотри, как оно волнительно вибрирует!
э-э-ээххх! worth it.
5 лет спустя:
линукс мейнстримом так и не стал. а доктор ватсон без трубки уже не мог.
| |
|
|
|
2.145, шляпа упала на пол (?), 19:33, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В лине сегодня все есть, а наплыв пользователей ему только повредит приходом следом вирусописателей. Как только это наступит, начнется неотвратимое сползание части пользователей на БСД и другие более маргинальные ОС.
Сегодня с безопасностью линя далеко не все гладко и есть смысл не использовать его на ответсвенных участках. Лучше брать опенбсд или фреебсд если сервис торчит голой опой наружу в инет.
| |
|
1.143, шляпа упала на пол (?), 19:24, 03/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Если считать арч и манжаро за одно и тоже, то получается, что арча никак не меньше установок чем у убунты, по крайней мере на дескотопах домашних юзеров. У юр. лиц, конечно, расклад скорее всего иной.
| |
|
2.161, Аноним (161), 21:31, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Убунту глючная.
В Xubuntu например отваливаться xfce panel (в арчике поставил xfce4-panel с гита одной кнопкой и все норм).
Стабильность Ubuntu совершенно глючная и не понимает, что есть пакеты где стабильность гарантированна на уровне git commit.
| |
2.187, Аноним (185), 18:39, 04/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тогда убунту тоже нужно плюсовать с другими дистрами и тогда убунта в плюсе
| |
|
1.158, Аноним (158), 20:36, 03/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Всё это, конечно, очень благородно, но есть нюанс. Статистика собирается среди тех, кому клиент стима показал окошко с опросом, и кто щёлкнул по кнопочке "ок, отправить". И на линуксе с ним есть какие-то проблемы, которые вальв якобы даже решала, да так до конца и не решила. У меня вот например на линуксе этот опрос предлагался в последний раз года этак три назад.
В общем, как обычно: есть ложь, большая ложь, и статистика.
| |
|
2.163, Аноним (161), 21:37, 03/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Microsoft молодцы! Без галочек собирает все при первом старте vscode
| |
2.173, iPony129412 (?), 05:29, 04/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И причём самое смешное.
Почти всегда, когда я читаю комментарии про недовольства пользователей «линукс прищемляют статистикой! Опрос редко вылезает!».
Эти комментаторы приводят в пример «а вот открыл свою Windows и вылезло!». Палясь, что используют Windows.
Вот такие вот идейные, и по факты опять же пользователи Windows 😀
| |
|
3.194, Аноним (194), 20:12, 04/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Когда-нибудь и ты дорастёшь до концепции подбора инструментов под стоящие перед тобой задачи.
| |
|
2.179, Михрютка (ok), 10:01, 04/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Статистика собирается среди тех,
> кому клиент стима показал окошко с опросом, и кто щёлкнул по
> кнопочке "ок, отправить".
> У меня вот например на линуксе этот опрос предлагался в последний раз года этак три назад.
Габен (гладя анонима по голове): "Такой большой, а в сказки верит"
| |
|
3.195, Аноним (194), 20:16, 04/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А знаешь, почему в цирке обычно два клоуна - рыжий и белый? Потому, что игры в "сам пошутил - сам посмеялся" на онанизм смахивают. Прямо как твои комменты. Только ты ещё и тупо некомпетентен в обсуждаемом вопросе.
| |
|
|
1.167, kissmyass (?), 23:01, 03/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Valve и AMD работают над улучшением управления частотой CPU AMD в Linux
Реально важная работа, у tuned используется только два шедулера - жарю на все гигагерцы и туплю вполовину на ресурсоемких задачах (где латенси важнее всего)
| |
1.192, darkshvein (ok), 19:52, 04/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
на рязани десктопной 3800х определяется частота на 100-200 мгц ниже, чем дефакто.
мм, если починят, можно задуматься и о покупке ноуте на амд
| |
1.216, Аноним (216), 15:29, 02/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Стало больше дистров и новая SteamOS на Arch стала популярней а от Debian отказались
| |
|