The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3D 9 в Direct3D 12

29.07.2021 11:29

Компания Microsoft объявила об открытии исходных текстов прослойки D3D9On12 c реализацией устройства DDI (Device Driver Interface), осуществляющего трансляцию команд Direct3D 9 (D3D9) в команды Direct3D 12 (D3D12). Прослойка позволяет обеспечить работу старых приложений в окружениях, поддерживающих только D3D12, например, может оказаться полезной для реализации D3D9 на базе проектов vkd3d и VKD3D-Proton, предлагающих реализацию Direct3D 12 для Linux, работающую через трансляцию вызовов D3D12 в графический API Vulkan. Код D3D9On12 написан на языке C++ и опубликован под лицензией MIT.

Проект основан на коде аналогичной подсистемы, входящей в состав Windows 10. Отмечается, что публикация кода D3D9On12 даст возможность представителям сообщества участвовать в исправлении ошибок и добавлении оптимизаций, а также может служить примером для изучения реализации DDI-драйверов D3D9 и каркасом для создания подобных слоёв для трансляции различных графических API в D3D12.

Одновременно опубликован пакет DXBC Signer, позволяющий подписывать произвольные DXBC-файлы, сгенерированные сторонними инструментариями. D3D9On12 использует данный пакет для подписывания DXBC, генерируемых при преобразовании шейдеров в новую модель.

  1. Главная ссылка к новости (https://devblogs.microsoft.com...)
  2. OpenNews: Microsoft опубликовал заголовочные файлы DirectX под лицензией MIT
  3. OpenNews: Microsoft опубликовал первый стабильный выпуск Linux-дистрибутива CBL-Mariner
  4. OpenNews: Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с OpenGL 3.3 и принята в состав Mesa
  5. OpenNews: Microsoft начал тестирование поддержки запуска GUI-приложений Linux в Windows
  6. OpenNews: Проект Wine выпустил Vkd3d 1.2 с реализацией Direct3D 12
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/55559-d3d9on12
Ключевые слова: d3d9on12, direct3d, microsoft
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (118) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Онаним Тот Самый (?), 11:33, 29/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +48 +/
    Короче, когда Microsoft выпустит свой линукс-дистрибутив, у них будет по-умолчанию настроен вайн и не будет проблем с запуском виндовых приложений
     
     
  • 2.2, Аноним (2), 11:36, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Уж лучше я буду сидеть без wine, чем буду пользоватся чем-то от microsoft
     
     
  • 3.3, Аноним (3), 11:46, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Wine vanilla останется.
     
  • 3.4, Noname (??), 11:52, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    О, т.е. ты уже выкинул всё то, что Майкрософт пилит в ведро?
     
     
  • 4.10, Аноним (10), 12:05, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Майкрософт пилит в ведро код поддержки работы с гипервизором Hyper-V. Не вижу решительно ничего плохого, чтобы избавиться и от того, и от другого.
     
     
  • 5.19, Noname (??), 12:19, 29/07/2021 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • –6 +/
     
     
  • 6.38, Michael Shigorin (ok), 13:41, 29/07/2021 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • –6 +/
     
     
  • 7.50, Аноним (50), 14:24, 29/07/2021 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +10 +/
     
  • 7.52, бородач (?), 14:42, 29/07/2021 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +5 +/
     
  • 7.67, Хан (?), 19:12, 29/07/2021 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +1 +/
     
  • 7.72, Аноним (72), 20:41, 29/07/2021 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
     
  • 8.75, Аноним (75), 20:48, 29/07/2021 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +1 +/
     
  • 5.71, Аноним (71), 20:39, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    да да. xa_array на базе которого сейчас сделан линуховый MM.
    выкинь каку!
     
  • 5.87, Аноним (-), 07:47, 30/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Он еще пилил например довольно большой набор патчей для перехода на xarray но там прогер кажется уже переобулся на @oracle.com :D
     
  • 4.12, Anonimous (?), 12:07, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +8 +/
    все что они пилят - это поддержка технологий необходимых для работы Azure (типа поддержки hyperv, который никто кроме их и не юзает) и очень иногда патчи для драйверов железа с которым у них возникают проблемы в том же Azure.
    При этом что касается вещей которые они реально могли б улучшить, то скорее условный Paragon домучает полноценную поддержку того же ntfs, чем мелкомягкие, которые ее и придумали...
    Их вклад в развитие ядра слишком переоценен вами.
     
     
  • 5.21, Noname (??), 12:24, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    Ну, если не считать того, что они дают денежку, чтоб разрабы того самого ведра пожрать могли.
     
     
  • 6.29, Wladmis (ok), 13:07, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +9 +/
    Не разрабы, а LinuxFoundation
     
  • 5.43, Аноним (43), 13:50, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    А какие проблемы с поддержкой нтфс у мелкософта?
     
     
  • 6.83, commiethebeastie (ok), 23:43, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Где поддержка Case Insensitive?
     
     
  • 7.90, Аноним (-), 08:15, 30/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Э? Она вроде в винде прямо по дефолту так и работает?
     
     
  • 8.99, commiethebeastie (ok), 09:55, 30/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Я перепутал, Case Sensitive mode имел в виду ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.115, nefelim (?), 21:16, 30/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Все уже есть https superuser com questions 266110 how-do-you-make-windows-7-f... текст свёрнут, показать
     
  • 9.121, Аноним (-), 09:20, 31/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это да, тут дурное наследие доса майкам икается Вот так пытаешься архив из ник... текст свёрнут, показать
     
  • 3.20, Noname (??), 12:20, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Надеюсь, ты не хромиум-бейзд браузерами пользуешься
     
     
  • 4.40, Аноним (40), 13:43, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А причем тут Майкрософт? KDE написали движок KHTML. Apple форкнула KHTML и назвала Webkit. Google форкнула Webkit и назвала Blink. Майкрософт делает на его основе браузер Edge. Но по сути это перелицованный Хром или я чего то не понимаю?
     
     
  • 5.53, Аноним (53), 14:43, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сотрудники MS участвуют в разработке Chromium. И делали это еще до появления нового Edge.
     
     
  • 6.73, Аноним (72), 20:42, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Да ты что. Правда?
     
     
  • 7.89, Аноним (53), 08:13, 30/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    В блоге Chromium в 2019 году было указано, что из ~2000 инженеров, работающих над Blink/Chromium, 6% являются сотрудниками Microsoft. 6% - это ~120 человек. В 2019 году. Предполагаю, что сейчас их больше, раз десктопный Edge теперь на основе Chromium пилится. Но ты дальше можешь вылуплять глазки и отрицать реальность, паря.
     
     
  • 8.117, Аноним (117), 23:21, 30/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Ты все врешь Ничего этого нет, раз я не знаю об этом ... текст свёрнут, показать
     
  • 3.34, КО (?), 13:31, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Скажи привет контрибьюторам от майков буквально во всё
     
  • 3.76, нах.. (?), 21:17, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Ты каждый день пользуешся чемто от малкософт.
     
  • 2.5, zshfan (ok), 11:55, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У них уже есть дистрибутив, правда для облаков на базе Azure, но уже есть.
     
  • 2.42, Аноним (40), 13:48, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >Короче, когда Microsoft выпустит свой линукс-дистрибутив, у них будет по-умолчанию настроен вайн и не будет проблем с запуском виндовых приложений

    Дайте себе труд посмотреть художественные и документальные фильмы про историю айти индустрии и кремниевой долины. Это же интересно и познавательно. Чтобы не писать таких глупостей. Microsoft ещё до разработки Windows барыдила юникс подобной операционкой под названием  Xenix.

     
     
  • 3.56, Annoynymous (ok), 15:15, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это был совместный проект, также как и OS/2. Не совсем то.
     
     
  • 4.60, Аноним (60), 16:13, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Это был юникс-подобный дистрибутив который продавала Майкрософт.
    Линукс дистрибутив это тоже юникс-подобный дистрибутив.
    Что тут не то? Всё то.
     
  • 4.61, Михрютка (ok), 16:21, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    что значит "не совсем то"? зиникс мс самостоятельно начали, скоты попозже года на три подтянулись.
     
  • 4.91, Аноним (-), 08:16, 30/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У них еще была бзда для смартфонов, лол.
     
  • 2.69, X86 (ok), 19:50, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Будет Lindоws с Wine для запуска старых приложений)
     
     
  • 3.74, Аноним (72), 20:43, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ага, были бы приложения стоящие. Для всего нормального wine не нужет.
     
     
  • 4.85, Аноним (-), 00:39, 30/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Совершенно верно, все стоящие приложения прекрасно работают в windows нативно без костыльных эмуляций.
     

  • 1.6, Skullnet (ok), 11:55, 29/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Direct X 12 - нинужно, потому что есть вулкан. Очередные палки в колеса.
     
     
  • 2.25, Аноним (25), 12:46, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Нужен виндузятникам. Direct X 12 работает стабильнее на винде. Direct X 9 сильно зависит от драйверов и любит выдавать артефакты.
     
     
  • 3.27, Аноним (27), 12:50, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    и вендузятникам не нужен. dx12 - только в винде на компе
    а vulkan - и в винде, и в макоси, и в линуксе, и на мобилах
    универсальное API
     
     
  • 4.33, Аноним (33), 13:26, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    > vulkan - ... и в макоси

    Пруф пожалуйста. Насколько я знаю, в макоси только этот их Metal

     
     
  • 5.58, Аноним (58), 16:11, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    https://github.com/KhronosGroup/MoltenVK
     
  • 5.59, Аноним (59), 16:12, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Есть, но через костыль https://github.com/KhronosGroup/MoltenVK
    Есть подозрение, что на винде вулкан тоже через обертку к Direct3D работает, только она уже в винду встроена (и это не точно, но с OpenGL версии > 1.1 так оно и было)
     
     
  • 6.92, 123 (??), 08:48, 30/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Неверное подозрение, на Шиндоушс работает честный Булкан. В заточенный под него играх типа Зумернала в первых бенчах даже производительность лучшую давал.
     
  • 4.36, Аноним (36), 13:34, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > и вендузятникам не нужен. dx12 - только в винде на компе

    /0

     
  • 4.68, Хан (?), 19:13, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Еще Булкан на консолях
     
     
  • 5.101, Жорш (?), 11:35, 30/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кроме Stadia, где?
     
     
  • 6.122, Аноним (-), 09:23, 31/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Кроме Stadia, где?

    Не консоли правда, но он еще на хреновой куче новых мобил есть.

     
  • 4.100, Zlo (??), 10:09, 30/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Помнится что то было похожее.....а точно OpenGL.....тоже был везде, что в общемто не помешало DXу.
     
  • 3.28, Skullnet (ok), 13:01, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Нужен виндузятникам. Direct X 12 работает стабильнее на винде. Direct X 9

    Зачем? Vulkan и D3D12 похожи и работают одинакого. Direct X 12 существует, только потому что Microsoft нашли у Vulkan-а фатальный недостаток.

     
     
  • 4.32, Чебур (?), 13:23, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    Какой?
     
     
  • 5.35, Аноним (35), 13:33, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    То что Vulkan создали не Microsoft
     
  • 5.37, Аноним (37), 13:34, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Это цитата из известной статьи о "революциях" Microsoft: "фатальный недостаток — его сделал не Майкрософт".
     
     
  • 6.45, Аноним (40), 13:53, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Что за аноним пошел, мемов совсем не знает.
    https://lurkmore.to/%D0%A4%D0%B0%D1%82%D0&#

    https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%

     
  • 3.41, Аноним (41), 13:46, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Direct X 12 работает стабильнее на винде.

    Чушь. DX12 плохо взлетел именно из-за багов на старте. Во всех играх, где была возможность выбора между DX11 и DX12, лучше работал DX11. Потом починили, но осадочек остался. С Vulkan подобных проблем не было.

     
     
  • 4.57, commiethebeastie (ok), 16:05, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >С Vulkan подобных проблем не было.

    Дофига было багов у всех трех производителей, а также были проблемы с дизайном. Можете closed tracker на странице DXVK посмотреть. Тут именно открытая разработка API помогла быстро пофиксить их.

     
  • 4.94, 123 (??), 08:50, 30/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >DX12 плохо взлетел именно из-за багов на старте

    ДХ12 "плохо" работал из-за полнейшего отсутствия его человеческой поддержки на уровне железа и дров у Хуанга. До выката Turding все архитектуры были на уровне кремния прибиты гвоздями к ДХ11 и старым ОпеньГЛ.

     
     
  • 5.103, Аноним (41), 14:00, 30/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Turing ничего революционного в пайплайн растеризации не принес - только отдельные блоки INT. DX12 одинаково "плохо" работал и на Pascal, и на Turing.
     
  • 5.125, Аноним (-), 09:48, 31/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > ДХ12 "плохо" работал из-за полнейшего отсутствия его человеческой поддержки на уровне железа

    Простите, железо "унифицированое" еще по сути с эпохи поздних VLIW у амд. И ему в принципе вообще такому похрен какое там апи, оно GPGPU само по себе, ему пофиг что считать.

     
  • 4.123, Аноним (-), 09:29, 31/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Чушь. DX12 плохо взлетел именно из-за багов на старте.

    Он не взлетел потому что нахрен никому не уперся при наличии вулкана.

    Если кодить под вулкан, вы получаете поддержку винды, линя, новых андроидов, а с костылем даже и эппла. А с DX12 вы получаете поддержку только винды и более нифига. А мобильный сегмент майки к тому же вообще совсем слили. Про виндофоны тоже говорили что-то такое. А потом направление прибили, виндостор закрылся, и этот хлам превратился в бесполезные кирпичи. И вот тут да, осадочек у обладателей этого кидка остался.

     
     
  • 5.126, Жорш (?), 10:19, 31/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А еще Ящика. Что охватывает 2/3 от основной массы денег. Остается крупный PS и Switch для более поздней затравки.
     
  • 2.63, дзлошрг (?), 18:05, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    DirectX не нужен, потому что есть OpenGL
    DirectX не нужен, потому что есть Mantle
    DirectX не нужен, потому что есть Vulkan
    [вы сейчас находитесь здесь]
     
     
  • 3.65, Аноним (65), 18:51, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    [вы сейчас находитесь здесь]
    DirectX не нужен, потому что нет Microsoft
    DirectX nfrb нужен, потому что есть Wine и куча legacy
     
     
  • 4.77, нах.. (?), 21:19, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Не умеешь, не берись.
     
  • 2.78, Stax (ok), 22:01, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И тем не менее, в жизни на directx 12 реально выпускаются массово игры - https://www.pcgamingwiki.com/wiki/List_of_DirectX_12_games

    А на vulkan в разы меньше (почему в разы, хотя список на том же сайте не сильно меньше? А вы полистайте, там большая часть это всякие неофициальные порты открытых движков и все старые игры на них - ну там doom (оригинальный), heretic, hexen и т.п. прочее портированное для фана, чисто новый апи изучить).

     
     
  • 3.95, 123 (??), 08:53, 30/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    За DX12 стоит экосистема из Xbox, за Вулканом - энтузиатсы типа беседковских разрабов движка нового дума, кучка студентов делающих сотый порт первых квейков и пара сумасшедших мозолеедов.
    Если бы за Вулканом стояла хотя-бы гугло-помойка с магазином вредоносного ПО и онлайн казино под видом игр, то процесс бы был интенсивнее. Но гулагу в целом это не интересно, их концепция держателя лавочки для онлайн казино устраивает.
     
     
  • 4.104, Аноним (104), 16:18, 30/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Если бы за Вулканом стояла хотя-бы гугло-помойка

    Прежде чем выливать в интернет помои из головы, стоило бы изучить вопрос. В Google Stadia как раз Vulkan используется.

     
     
  • 5.108, Аноним (41), 19:31, 30/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Stadia - не аргумент. А вот Android - аргумент.
     
  • 4.124, Аноним (-), 09:46, 31/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А также всяких незначительных фигней типа Valve с стимом, и половины того что та... большой текст свёрнут, показать
     
  • 2.97, Аноним (97), 09:14, 30/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Эксперты как обычно путают DirectX и Direct3D. DirectX включает в себя не только графическую часть.
     

  • 1.7, Аноним (65), 12:01, 29/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Кому-то очень не терпиться превратить старое не древнее начала нулевых, а п... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 2.8, Аноним (65), 12:02, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    P.S. Ускорение обновления парка компов выгодно M$ уже тем, что новые компы соответствуют требованиям Windows 11.
     
  • 2.11, Аноним (11), 12:05, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Так это и так уже, реализация DX9 в Wine оставляет желать лучшего, производительность от нативной на уровне принтуса.

    Nine не возьмут, потому что работает только на AMD с Radeon\AMDGPU (Mesa), а Nvidia не открывает свои блобы, поэтому Nouveau работет чуть лучше чем никак.

     
     
  • 3.13, Аноним (65), 12:08, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >Nine не возьмут, потому что работает только на AMD с Radeon\AMDGPU (Mesa), а Nvidia не открывает свои блобы, поэтому Nouveau работет чуть лучше чем никак.

    Ну так пользователи невидии сами виноваты, что деньгами поддержали вредоносную корпорацию.

     
     
  • 4.15, Аноним (11), 12:10, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    У AMD когда-то были большие проблемы, да они собственно до сих пор, поэтому и покупали невидиа. Сейчас видеокарты невидиа выгоднее, чем аналогичные от AMD. Так что дело в деньгах. Если нет разницы заплатить 25 или 50 тысяч за ту же мощность, то да, наверное можно сказать "поддержали".
     
     
  • 5.18, Аноним (65), 12:18, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    А у невидии проблем нет? В продукции каждой компании есть свои проблемы. Проприетарный драйвер - это серьёзная проблема с примыми финансовыми последствиями  в виде вынуждения пользователей купить новую карту для поддержки новых ядер. Не удивлюсь, если окажется, что цены на карты невидии поэтому и ниже.

    Но поскольку AMD более дружественная к СПО, то не вижу проблем в том, что она получит некоторые преференции от СПО-проекта.

     
     
  • 6.22, Аноним (11), 12:24, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Есть, конечно, но тогда у AMD было больше проблем именно на линуксе. Сейчас у них проблемы на форточках, как ни странно, а на линуксе Mesa рулит пока что, я не знаю, вкладывается ли туда сама AMD, есть большие подозрения что нет.
     
     
  • 7.30, Sluggard (ok), 13:10, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    AMD раньше делилась спеками на свои видюхи с сообществом, пилившим открытый драйвер, а теперь сама пишет открытый драйвер для своих карт, выкинув проприетарный.
     
     
  • 8.54, Anonnnym (?), 14:56, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не выкинув Проприетарный тоже пишут, но он основан на свободном и работает медл... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.55, Sluggard (ok), 14:59, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Каталист выкинули и перестали развивать А новый работает всё равно через ядерны... текст свёрнут, показать
     
  • 9.62, НяшМяш (ok), 16:51, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну вот и ответ - его якобы серьёзный бузинесс использует для своих серьёзных зад... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.82, Anonnnym (?), 23:16, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это какой-то фетиш, типа прикуривания деньгами Зачем в облачном гейминге более ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.127, НяшМяш (ok), 15:15, 31/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Им скорее нужен более поддерживаемый не нами драйвер Чтобы не самим патчить о... текст свёрнут, показать
     
  • 4.79, Аноним (79), 22:08, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Поддержали бы AMD, если бы у них был нормальный драйвер Я напомню, раньше у AMD... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 5.105, qux (ok), 17:17, 30/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Качество закрытого драйвера Нвидии 10 лет назад (осанны ей и тогда пели) было такое, что я из-за этого с него на несчастный Nouveau перелез. Карта 6600. Потом поменял на амд-затычку за $40 и нарадоваться не мог.
     
     
  • 6.107, Аноним (107), 17:41, 30/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Что за затычка за 40$?
     
     
  • 7.113, qux (ok), 21:07, 30/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Что за затычка за 40$?

    hd6450 с пассивным охлаждением. На свободном драйвере даже хардварный декод видео неожиданно сделали, было актуально.

     
  • 6.110, Аноним (41), 20:41, 30/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Как раз лет 9-10 назад я имел возможность пользовать AMD (в рабочем макбуке) и Nvidia (что-то из 400-й серии, десктоп) одновременно, и мой опыт был прямо противоположным. В то время у AMD был только бинарный драйвер, и с ним были постоянные проблемы с поддержкой новых ядер при обновлении системы, причем AMD не торопилась выпускать новые версии драйвера. Плюс ворох других нерешаемых проблем, и в итоге поддержку моего GPU просто дропнули из драйвера, примерно когда AMD перешли на новую модель драйвера. А та карта Nvidia благополучно дожила до апгрейда.
     
     
  • 7.114, qux (ok), 21:14, 30/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > В то время у AMD был только
    > бинарный драйвер, и с ним были постоянные проблемы с поддержкой новых
    > ядер при обновлении системы, причем AMD не торопилась выпускать новые версии
    > драйвера.

    А я наступал на это же с Nvidia. Отчасти akmods спасал, но была еще совместимость с версиями иксов.
    Под конец моя Nvidia стала так плохо себя вести с официальным драйвером, что не исключаю хардварных проблем. Но Nouveau работал намного стабильнее, с ним жить можно было (минус проблемы совместимости), с официальным нет. И уже не помню, был ли у последнего публичный багтрекер.

     
  • 3.26, Аноним (26), 12:48, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >производительность от нативной на уровне принтуса.

    Попробуйте поставить драйвера от принтуса, всё зарботает быстрее.

     
  • 2.48, Аноним (41), 14:00, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если вам хочется поиграть, то реально для DX9 вам нужен DXVK, который и так использует Vulkan. Да и так, GPU без поддержки Vulkan устарели и для игр вам давно пора уже обновиться.
     
     
  • 3.106, qux (ok), 17:21, 30/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Да и так, GPU без поддержки Vulkan
    > устарели и для игр вам давно пора уже обновиться.

    Только моей hd6450 не сообщайте.
    В Стиме куча хороших игр, которые и на более древнем нормально идут.

     
     
  • 4.109, Аноним (41), 20:24, 30/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Даже интеловская встройка 10-летней давности (https://vulkan.gpuinfo.org/listreports.php?devicename=Intel%28R%29+H) поддерживает Vulkan и чуть уступает по производительности. Если CPU чуть поновее, то и по производительности встройка сделает вашу затычку (https://gpu.userbenchmark.com/Compare/Intel-HD-4000-Desktop-115-GHz-vs-AMD-Rad).
     
     
  • 5.112, qux (ok), 21:05, 30/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Даже интеловская встройка 10-летней давности (https://vulkan.gpuinfo.org/listreports.php?devicename=Intel%28R%29+H)
    > поддерживает Vulkan и чуть уступает по производительности. Если CPU чуть поновее,
    > то и по производительности встройка сделает вашу затычку

    Наверное. И что?

     
     
  • 6.116, Аноним (79), 22:15, 30/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > И что?

    И то, что...

    > GPU без поддержки Vulkan устарели и для игр вам давно пора уже обновиться.

     
     
  • 7.119, qux (ok), 01:24, 31/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> GPU без поддержки Vulkan устарели и для игр вам давно пора уже обновиться.

    Сижу и думаю, что б еще обновить:
    > В Стиме куча хороших игр, которые и на более древнем нормально идут.

     
     
  • 8.129, Аноним (79), 23:22, 31/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да ради бога, сидите дальше, если всё устраивает Только не надо жаловаться, что... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.130, qux (ok), 00:58, 01/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Где я жаловался ... текст свёрнут, показать
     
  • 2.96, 123 (??), 09:01, 30/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Кому-то очень не терпиться превратить "старое" (не "древнее" начала нулевых, а просто "старое") железо в тыкву.

    Вулкан поддерживается всем включая реликтовые  Radeon HD 7000 и доисторические встройки APU 6000 серии. HD 7730 вышла в 2013 году и сейчас на барахолке стоит как пачка лапши! Если для вас это старое железо - переставайте кушать кожные наросты с ног и устройтесь на работу.

     
     
  • 3.120, qux (ok), 01:27, 31/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Работа есть, пишу это с hd6450, обновлять пока не планирую.
     

  • 1.9, Аноним (65), 12:04, 29/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >Одновременно опубликован пакет DXBC Signer, позволяющий подписывать произвольные DXBC-файлы, сгенерированные сторонними инструментариями. D3D9On12 использует данный пакет для подписывания DXBC, генерируемых при преобразовании шейдеров в новую модель.

    То есть без одобрения Micro$oft теперь программы с шейдерами исполнять нельзя???

     
     
  • 2.14, Аноним (11), 12:08, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Давно понятно, что M$ хочет стать монополистом на рынке ПО и всячески давит конкурентов, иногда подкупая, иногда просто внедряясь.
     
     
  • 3.16, Аноним (65), 12:11, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И куда смотрят антимонопольные комитеты, которые раз в 10 лет M$ штрафуют на смехотворные (для M$) суммы в качестве имитации бурной деятельности?
     
     
  • 4.17, Аноним (11), 12:13, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Куплены M$, очевидно. Надо просто снять розовые очки и понять, что корпорации типа M$ имеют огромное влияние в мире не только в своей области. Рынок ПО просто ещё один рынок, который они хотят захватить.
     
  • 4.23, jko (?), 12:31, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    На майков завязана вся америка, АНБ и ЦРУ всякие, военщина с Пентагоном, заводы и пром.корпорации, и масса всего всего другого. Они пальцем не дадут тронуть М$, для них это вопрос национальной безопасности.
     
     
  • 5.46, Аноним (43), 13:55, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    бизнесс приложения во всем мире забыли
     
  • 3.47, Аноним (43), 13:56, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    давно монополист. эпл не конкурент
     

  • 1.24, Аноним (25), 12:44, 29/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Думаю толку с этой штуки немного пока они не встроят её в систему по умолчанию. Мало кто будет перекомпилировать свой проект с этим.
     
     
  • 2.31, НяшМяш (ok), 13:20, 29/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Зачем проект менять? Умельцы сделают d3d9.dll по аналогии с этим проектом https://github.com/megai2/d912pxy
     

  • 1.70, Аноним (72), 20:36, 29/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    А у этих одни прослойки на прослойках прослойками погоняя. А системаой как было невозможно пользоваться так и до сих пор не возможно.
     
  • 1.84, Boba (?), 00:02, 30/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Жду в формате dll чтоб как dxvk в любую игру пихать
     
     
  • 2.86, mikhailnov (ok), 01:23, 30/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    "There are minor differences between binaries built out of this repository and the versions that are included in the OS. To that end, shipping applications should not attempt to override the OS version of D3D9On12 with versions that they have built. We will not guarantee that newer versions of Windows will continue to support older versions of D3D9On12, since it is an OS component which may be revised together with D3D9. However, developers are welcome to override the Windows version of D3D9On12 for local testing and experimentation."
     

  • 1.98, _kp (ok), 09:51, 30/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    D3D9 под Wine и без прослоек от Микрософта работает.
    Так что, от исходных кодов польза не велика.
    А если для ARM верий Windows Микрософту понадобился свой Wine..
     
  • 1.111, Gogi (??), 20:43, 30/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    > Microsoft открыл код прослойки
    > Компания Microsoft объявила

    Аффтар, что именно тебя сподвигло в заголовке назвать Микрософт - ОН? (и тут же в новости - ОНА)

     
     
  • 2.128, Аноним (-), 17:34, 31/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Иди тебя дети ждут.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру