|
|
3.61, Аноним (61), 15:36, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Телеметрия отправляеться, если отправка телеметрии активирована в Firefox.
| |
|
4.81, Согласен (?), 16:56, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
А в Хроме, вообще нет пункта, не отправлять телеметрию. Да Хроме вообще не телеметрия, а натуральная слежка.
| |
|
5.88, Аноним (80), 17:17, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Гугл - это рекламная компания. Никто и не обещал привата. Всё честно.
| |
5.118, Аноним (118), 20:40, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На офсайте Chrome первая надпись:
> The browser built by Google
> Help make Google Chrome better by automatically sending usage statistics and crash reports to Google.
На офсайте Firefox:
> Get the browser that protects what’s important
> No shady privacy policies or back doors for advertisers. Just a lightning fast browser that doesn’t sell you out.
При этом Chrome сливает только Google, Firefox же льет третьим лицам, кто платит.
| |
|
6.182, лунтик (?), 21:15, 25/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пустые слова.Неси что-то убедительнее. Музилле смысла нет этого делать. Репутация дороже.
| |
|
|
|
|
2.15, Ефросии (?), 11:58, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
По личным наблюдениям он не такой расторопный как самый популярный, но зато памяти жрёт меньше, и систему грузит меньше. Работает он 24/7 без перерывов на обед, 3-4 окна в каждом несколько групп по 20-30 вкладок, рекорд это 89 дней аптайма. Чёб им не пользоваться то?
| |
|
|
4.30, Ефросии (?), 13:12, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не замечал больше 12-ти процессов. Видимо пока нет строгой изоляции в стабильных версиях. Загрузка cpu обычно 3 потока по 1-3%, при частых переходах по кладкам 6 потоков по 1-5%, при рендере новой страницы два потока по 8-12%, при просмотре ютуба (один или два ролика одновременно) один поток 14-15%
| |
4.68, Аноним (68), 15:55, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Читайте новости внимательнее. По вашей же ссылке четко написано, что строгая изоляция
А) доступна только в ночных сборках
Б) даже там по умолчанию выключена
| |
|
3.24, Аноним (24), 12:27, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А мне не так важно сколько он кушает, главное нормальные блокировщики и скрипты антиреклам не грозятся дропнуть. + На мобиле есть расширения, хоть и прокрутка с небольшими лагами при 120Гц.
| |
|
|
5.52, нах.. (?), 14:15, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
чего это "единственный"? Написано ж - ошибка (пятилетней выдержки!) общая в том числе для goвняна-бэйзед браузеров - шерстяные тоже любят всем зондов подсыпать, только с продажей еще не освоились окончательно.
| |
|
4.119, Аноним (119), 20:41, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На мобиле ... прокрутка с небольшими лагами при 120Гц.
Это ж как надо поизвращяться над мобилой, чтоб к ней CRT присобачить... А "батарейки" Вы с собой в двух чемоданах таскаете?
| |
|
3.97, Аноним (97), 17:56, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Да и фиг с ней с памятью. Даже на самых старых и медленны машинах с малым количеством памяти (и особенно на них) быстьрее работает Хром.
Тем не менее на относительно современных компах, которые нормально осиливают Фаерфокс я юзаю его т.к. он во всём клевее.
| |
|
2.25, Жироватт (ok), 12:41, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Юзеры этого браузера, как вы существуете без возможности кастомиизации userChrome.css и нормальных вертикальных вкладок?
| |
|
3.98, Аноним (97), 17:58, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вертикальных вкладок в Фаерфоксе есть, несколько разных расширений на любой вкус. В отличие от.
| |
|
4.127, Dzen Python (ok), 21:42, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В отличие от палемуна?
Ну да, там оно оно нативным тулбаром, а не слайдбаром, ради которого надо еще и лезть и прятать прямым хаком в css?
И да, юзерхром в палемуне-таки меняется без перезагрузки браузера, на лету.
| |
|
|
|
3.79, Аноним (80), 16:50, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это жирная свинья-копилка с рекламными выкрутасами, набитая ненужным хламом и разноцветной мишурой. С впиндюренными неудаляемыми зондами и соцсетями. Смазана сладкими речами о привате анонов.
| |
|
4.117, username (??), 20:38, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, это тот браузер у которого самый энерго-эффективный адблок встроен и оригинальная система монетизации в которой можно и не принимать участие.
Ах да, бонусом ipfs ссылки работают, анонимную вкладку сразу можно открыть в режиме tor и синхронизация вкладок и настроек между девайсами работает через блокчейн. На данный момент это просто швейцарский нож в мире веб.
Как в свое время и опера кстати, в те времена торы всякие просто не так были востребованы. Верной дорогой идут, ниша то освободилась а занять некому.
| |
|
5.134, Аноним (80), 22:37, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Выключить и удалить - разные вещи.
Мне лично нужен просто браузер. Без всякого треша.
В торе серфить так себе занятие. В час по странице.
А швейцарский нож это куча дерьма на палке. Когда много всего и ничего по настоящему стоящего. И нож не нож, и штопор не штопор. Брелок. Не для пользования.
| |
|
6.169, username (??), 12:03, 25/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Не согласен, эти ребята единственные кто двигают модель прямого спонсорства влад... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
2.49, Петух (?), 14:05, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Конечно! В нем есть хоть какая-то свобода в отличии от Хрома + нормальные расширения, а не adware дерьмо.
| |
|
3.58, Аноним (7), 15:23, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Конечно хром! В нем есть хоть какая-то свобода в отличии от фирефоха + нормальные расширения, а не adware дерьмо.
| |
|
|
|
2.4, Аноним (5), 11:24, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> реализована поддержка перевода с эстонского и испанского языков на английский и наоборот, а также с английского на немецкий
но маловато
| |
|
3.20, Fracta1L (ok), 12:21, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +13 +/– |
> реализована поддержка перевода с эстонского и испанского языков на английский
Разумное решение, львиная доля контента в Сети выходит на эстонском языке, от которого бедные англоязычные юзеры были просто отрезаны.
| |
|
4.31, Аноним (31), 13:15, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Возможно, эстонские разработчики больше заняты делом и меньше треплются на опеннете.
| |
4.36, Аноним (36), 13:26, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Там эстонский университет в участниках - судя по всему взяли и запилили "себе" поддержку.
А что сделал ты, нонейм?
| |
|
5.43, ноунейм (?), 13:44, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А я тут причем? Я знаю эстонский, мне не нужен с него машинный перевод.
| |
|
6.51, Аноним (36), 14:15, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не нужен - не используй. Используй тогда перевод С того, который не знаешь НА эстонский.
Видишь как всё просто, если мозги соображают?
| |
|
|
4.99, Аноним (97), 18:00, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А вдруг всё самое интересное, всякие крутые тайные знания как раз на эстонском, мы же не знаем потому что нам и искать в голову не приходило. Сразу гуглим на английском, думаем не нашлось значит нет. Надо на эстонском попробовать...
| |
4.188, Аноним (188), 16:09, 26/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> реализована поддержка перевода с эстонского и испанского языков на английский
> Разумное решение
Тебе то что? Тебе английский в жизне не осилить.
| |
|
|
|
1.10, YetAnotherOnanym (ok), 11:41, 24/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> После установки дополнения Firefox начнёт выводить панель с предложением выполнить перевод для страниц, язык которых отличается от языка браузера и поддерживается в дополнении
Жутко раздражает появление такой панели, когда сидишь на чужом компьютере, где в хроме включена поддержка перевода.
> Включена отправка телеметрии, пердающей
Какая хорошая опечатка, даже жалко будет, если исправят.
| |
1.12, Аноним (-), 11:45, 24/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>совместно с исследователями нескольких университетов Великобритании
А эти исследователи не будут получать данные о словах, которые хочет перевести пользователь? Как-то слышал, что исследователи Кембриджа получили данные "о политических пристарастиях жителей США" через Twitter.
| |
1.14, Ingener (??), 11:56, 24/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Подготовила, подготовила, да не подготовила. В магазине расширений этого НЕТУ, я не нашел поиском. С слово bergamot тоже.
| |
|
2.16, Аноним (9), 12:00, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Бывает, прямая ссылка в новости на дополение была б не лишней. Хотя постойте-ка, она есть!
| |
2.56, Ordu (ok), 14:50, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В новости же написано, что только для найтли, с отключением проверки подписей и со скачиванием xpi.
| |
|
1.19, Аноним (19), 12:17, 24/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Изначально идея великолепная - оффлайн-переводчик, встроенный в браузер. Но к ней прикрутили телеметрию (так написано прямо в тексте новости), и скачивание моделей при первом переводе, то есть изначально их нет. Итого мы имеем в браузере лаунчер-посылатель телеметрии и скачиватель "моделей", но не оффлайн-перевод.
| |
|
2.33, Аноним (31), 13:19, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вы предпочли бы, чтобы все эти модели запихнули прямо в xpi? А после их скачивания как раз и будет вам оффлайн-перевод.
| |
2.37, Аноним (36), 13:29, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А ты прям жить не можешь без встроенного в дополнения словаря эстонского?
Вынести модели ("словари") отдельно от расширения - идея вполне здравая.
| |
2.100, КО (?), 18:00, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Посмотри на Crow. Да все от других сервисов.
Зато удобно, без телеметрии (кроме этих сервисов).
И нет привязки к твоему браузеру/данным.
| |
|
3.101, КО (?), 18:02, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Пробовал разобраться с DeepSpeech, сломал мозг.
Если Mozilla доделает данный проект или сделает людской оффлайн переводчик, я буду только за.
| |
|
|
1.27, Аноним (27), 12:55, 24/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
>Движок написан на языке C++ и компилируется промежуточное бинарное представление WebAssembly при помощи компилятора Emscripten
Ну вот зачем. Ведь могут вставить в браузер динамичеескую библиотеку - нет, надо васмом всё обмазать. Пофиг на потребление ресурсов, пофиг на всё - главное васм везде пропихивать и делать вид, что всё надо делать через васм, а иначе - беспонтово.
| |
|
2.32, Аноним (32), 13:19, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ведь могут вставить в браузер динамичеескую библиотеку - нет, надо васмом всё обмазать.
Кроссплатформенность, сэр
| |
|
3.45, Аноним (27), 13:50, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По такой логике и браузерное API тоже дороже, чем WASM, вызывать. Наверное всё API JS-движка в WASM компилируется для ускорения, целиком, ведь иначе ДОРОЖЕ. Как же мы раньше без WASMа жили.
На самом деле то, что "дороже" некоторые библиотеки из JS вызывать, говорит лишь о недоработках в JIT-компиляторе и/или архитектуре движка. О том, что он не умеет интегрировать сjitенный код с скомпилированными из сигнатур вызовами функций из библиотек (саму LoadLibraryA же jitить необязательно).
| |
|
|
|
6.176, Аноним (35), 12:53, 25/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если что, Мозилла свой URL parser (rust-url) также используют через WASM. Немного изучите, как работает WASM, потом приступайте к комментам.
| |
|
|
|
|
|
|
4.155, Аноним (155), 07:40, 25/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Так этож работу работать прийдется. А кто в это время будет права меньшинств защищать?!
| |
|
|
2.71, Kuromi (ok), 16:23, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тащить внешнюю библиотеку в браузер как есть значит возиться с лицензией и периодически обновлять её. Да и главное, зачем, ради вот такой спорной функции? С некоторых пор Мозилла очень неохотно берет новые библиотеки, только если иначе никак, а вот это вот все - костыль.
| |
|
|
4.126, Kuromi (ok), 21:25, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Дааа лицензии это таааак важно, ага.
Ты не поверишь, но в Мозилле это "Showstopper". Для добавления новых библиотек там жуткая бюрократия.
| |
|
|
|
|
2.75, Аноним (80), 16:42, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Каких? Которые её пользуют?
А ты изоленту с камеры отклей. И все дела.
| |
|
3.84, Аноним (-), 17:01, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>А ты изоленту с камеры отклей. И все дела.
Вылезайте из криокамеры. Windows 10 давно делает снимки пользвателей через веб-камеры и отправляет их товарищу майору.
| |
|
4.170, username (??), 12:06, 25/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>А ты изоленту с камеры отклей. И все дела.
> Вылезайте из криокамеры. Windows 10 давно делает снимки пользвателей через веб-камеры и
> отправляет их товарищу майору.
Вы ничего не понимаете, говорят это для нашей безопасности! )))
| |
|
|
|
1.42, Аноним (42), 13:43, 24/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Спасибо, не надо.
После использования DeepL я ни к чему никогда не вернусь. Google Translate только для пар, которые DeepL не поддерживает.
// b.
| |
|
2.48, Аноним (48), 14:04, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ха. Дипл совсем дно, врёт от безбожно до совсем не релевантно. Иногда фразы строит очень хорошо и даже угадывает смысл, но чаще нет.
| |
|
3.57, Аноним (57), 15:21, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Проф переводчики считают иначе, но анону с opennet виднее.
В курсе, что у переводов можно нажать на любое слово и он покажет все возможные варианты? Иногда угадать "точный" перевод невозможно, ибо то, что вы думаете/подразумеваете, нет в тексте.
// b.
| |
|
4.63, Аноним (48), 15:41, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Проф переводчики бездари косолапые Но ты говоришь не о них, а о неквалифициован... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.66, нах.. (?), 15:49, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Тот же гуглтранслейт не в пример больше смысла сохраняет.
боюсь что нет, он вообще смысл не сохраняет. Просто угадывает перевод, поскольку почти наверняка похожий по смыслу текст есть на языке перевода. И гугль его уже когда-то прочитал, а попутно знает кто ты и чем занимаешься (какой из вариантов смысла тебе подойдет). Когда он это не знает или текст ему незнаком в принципе - результаты сразу годятся в книжку плоских шуток.
А уж над его переводами с языков, надо сказать, пораспространеннее эстонского, так вообще кто только не издевался.
| |
|
6.67, Аноним (48), 15:54, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда у него нет образцов допустимого перевода (что странно, человек сразу видит как конкретно вот этот оборот перевести правильно) он пытается сохранять смысл вставляя слова невпопад, просто потому, что они есть в оригинале. При этом он пытается их склонять и получается… Не очень. Дипл пытается строить осмысленные фразы, но забивает на смысл (хотя иногда поразительно корректно его угадывает в отличие от гт, видимо, тоже обучали готовыми переводами).
| |
6.132, Аноним (132), 22:18, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Какой-то бред особого мнения в стиле чукча не читает(пользуется).
| |
|
5.103, Аноним (42), 19:04, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | Всё-таки поражают Иксперты на opennet ru, who often don t speak English at all y... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.104, Аноним (48), 19:15, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да ты и сам уже в первом абзаце показал, что ты уровень промта, и именно о таких я и говорю. Искренне надеюсь, что учили тебя за твои же деньги, а не за мои налоги.
| |
|
7.146, Аноним (42), 03:38, 25/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Ни один из комментариев к моему выеденного яйца не стоит, а по поводу PROMPT, да, тяжело, я понимаю, вы ещё школу не закончили, но он существует уже больше 20 лет:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%A0%D0%9E
https://www.promt.de/company/history/
Такого мелкого паскудства от людей, не имеющих никакого отношения к переводу, не знающих ни русский, ни английский, я давно не встречал.
Вы хотя бы, когда несёте, зайдите в Google, поищите, поузнавайте, потом жиденько можно делать в штанишки публично. Ладно хоть комментарии не подписываете и ваше публичное унижение останется на веки анонимным :-)
// b.
| |
|
6.139, нах.. (?), 22:43, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ты уверен что это по-английски написано Я что-то - нет надо ли быть поваром, ч... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.147, Аноним (42), 03:46, 25/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Вот простой пример, как можно оценить перевод, зная только один язык. Берёте любой иностранный текст с уже известным хорошим переводом и прогоняете его через автоматические системы перевода и сравниваете. Ещё раз: покажи свои знания в теории, стилистике перевода, в языкознании - и блесни. Я уверен, что то, что я написал - на английском. Не веришь - спроси нативов. Я упорно не понимаю почему на opennet трое анонимных товарищей бегают комментировать всё, что я пишу, при этом стабильно несут бред, отсебятину и демонстрирует полное незнание даже азов предмета.
Хуже того, даже базовая аргументация и логика отсутствуют.
> Найденная там пирдуха
Всё, хватит, вы показали свой уровень. Больше просто не вижу и не читаю комментарии к своим.
// b.
| |
|
8.180, нах.. (?), 15:57, 25/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | видишь ли, помимо знания хотя бы одного языка, полезно еще немного знать об устр... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.65, нах.. (?), 15:44, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Проф переводчики пользуются этой дидл...эээ как ее там?! 8-O
"Профессиональный переводчик промтом" - это звучит гордо!
> В курсе, что у переводов можно нажать на любое слово и он покажет все возможные варианты?
это называется "словарь", а не перевод.
> Иногда угадать "точный" перевод невозможно, и
потому что его надо знать, а не угадывать. Да, получившийся перевод будет нелитературным. Но вот чтоб он был просто неправильным - мне казалось, времена промта все же давно прошли? Зря, видимо. Новое поколение наступает на старые грабли в башмаках из модных новых технологий.
> ибо то, что вы думаете/подразумеваете, нет в тексте.
если этого нет в тексте - как (без всякого перевода) вы собирались понять этот текст?
| |
4.102, КО (?), 18:04, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Привет проепритарщине и PRO-версиям, которые уже пережиток прошлого.
| |
|
|
|
1.64, lockywolf (ok), 15:42, 24/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
А спеллчекер они не хотят сделать?
Вот у меня он до сих пор требует что-то вручную качать, и не умеет на двух языках одновременно проверять.
Это не говоря уже о том, что словарь там... своеобразный.
| |
1.70, Kuromi (ok), 16:21, 24/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"Движок написан на языке C++ и компилируется промежуточное бинарное представление WebAssembly при помощи компилятора Emscripten."
Самое забавное что подобное извращение используется чтобы не тащить код движка в код браузера. Раньше, в стародавние времена, аддоны ФФ подволяли подключение внешних библиотек и подобное реализовалось без особых проблем бинарниками на сях, но теперь, после перехода на "самый лучший" WebExt так делать нельзя, так что приходится делать вот такие танцы с бубном.
| |
1.86, Аноним (86), 17:08, 24/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> реализована поддержка перевода с эстонского и испанского языков на английский и наоборот, а также с английского на немецкий.
А остальные? :))
| |
|
2.141, эстонец (?), 22:47, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> также с английского на немецкий.
> А остальные? :))
с немецкого на английский - пока в работе.
| |
|
1.92, Вадик (??), 17:25, 24/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
А потом, когда все привыкнут к этой фиче, выпилят ее. Ну нет, мы больше в такое не играем. Браузер должен оставаться браузером.
| |
1.122, Аноним (122), 20:54, 24/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
мозилла опять сделала то, что её не просили, а то что просили положила в корзину для бумаг. Ждем в конце года нового заламывайния рук как не хватает финансирования на основные разработку.
| |
|
2.145, Аноним (145), 03:33, 25/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Почему снова-то?
Тут как раз очень зря, кстати. В Расте строки могут больше, нежели в C++.
Но да, новые проекты на C++ - это странно.
| |
|
1.181, Аноним (181), 17:28, 25/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Пользователи лисы, кто знает, почему скролинг стал тупить, наверно с 79 или 80 версии. Любил лису за плавный скролинг, а сейчас зайдешь на пикабу и начинает рвать кусками страницу. И да расширения специальные ставил, но они стабильно не работают под все сайты, особенно зайдешь на ютуб и плавного скрола впомине нет.
| |
|
2.184, Ordu (ok), 06:52, 26/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> расширения специальные ставил
Когда с фф что-то не то случается, первым делом надо создать чистый профиль, и посмотреть как оно с него. То есть, не ставить дополнительные аддоны, а посмотреть, что будет без них. Вот если на чистом профиле будет продолжаться то же самое, то тогда будет о чём говорить.
| |
|
|