|
2.2, Аноним (2), 10:03, 20/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Просто один браузер пилят маркетологи, а второй -- технари.
| |
|
|
4.9, нах.. (?), 10:13, 20/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +23 +/– |
да кто в этом клубке жабогадюк разбирает отдельных персонажей-то?
| |
|
5.124, Аноним (124), 13:32, 21/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так эти передасты работают одновременно и там и там. От них не скрыться.
| |
|
|
3.88, КО (?), 16:45, 20/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Технари, которые впихивают всякое гумно вроде FLOC или маркетологи, у которых нет скрытых настроек телеметрии.
| |
|
|
3.101, Аноним (101), 21:44, 20/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тоже им пользуюсь, оно полностью повторяет те функции для RSS, которые раньше имелись в фоксе (кроме ненужных мне Live Bookmarks на панели закладок)
| |
|
2.131, Аноним (131), 04:44, 23/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это просто добавление к их "фирменной" стартовой страницы мобильного браузера где новости и всякие статьи. Вот и все. В Firefox нету подобного по этому им и плевать на RSS. Как только менеджмент решит сделать стартовую подобную той что в Chrome/Edge/Opera/Yandex то сразу захотят и RSS пристроить.
| |
|
1.4, Аноним (4), 10:07, 20/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +14 +/– |
когда то у Гугла был хороший рсс, который они благополучно похоронили
| |
|
2.53, Ag (ok), 12:08, 20/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Как сделать человеку "хорошо" задешево? Сначала что-то отнять/запретить, а потом вернуть/разрешить.
| |
|
|
2.6, Аноним (6), 10:10, 20/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +14 +/– |
Нет, просто фиды, на которые вы подписаны, говорят о ваших интересах больше, чем сайты, которые вы посещаете.
| |
|
3.32, Аноним (32), 11:07, 20/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Что-то мне говорит, что пользователи, подписанные на RSS, составляют небольшое подмножество от тех, кто блокирует рекламу, и околонулевое от тех, кто не блокирует.
| |
|
4.35, abi (?), 11:10, 20/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потом сделают песочницу для rss открывашки без плагинов
| |
4.133, Онаним (?), 05:26, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если не сложно сделать, будут подписываться все. Гуглу надо как-то бороться с тем что соцсети по ходу зохавали интернет. Надо чтобы все пользовались полноценными web-страницами а не страницами внутри фэйсбука. Так и Гуглу выгоднее и всем лучше.
| |
|
|
|
1.19, Аноним (19), 10:37, 20/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А как этот RSS реализован будет:
1) чисто браузером? Но ведь тогда нужно его всегда держать включеным, или хотя бы открывать с завидной переодичностью, а то можно и пропустить что-то, особенно если rss обновляется по много и часто.
2) через сервера гугла? но тогда нафига было зыкрывать гугл редер? сразу фид с него в браузер запилить нельзя было?
| |
|
2.21, Аноним (8), 10:41, 20/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У всех приличных сайтов есть atom/rss фиды, браузер только собирает обновления. И даже у неприличных, просто потому что платформа их предоставляет. Как ты что-то пропустишь?
| |
|
3.22, Аноним (19), 10:48, 20/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У всех приличных сайтов есть atom/rss фиды, браузер только собирает обновления. И
> даже у неприличных, просто потому что платформа их предоставляет. Как ты
> что-то пропустишь?
Ну вот есть сайт который в фид по 100 элементов в сутки выгружает. Длина фида ограничена (может кто-то и делает пагинацию, или выгружает в фид все что есть на сайте за несколько лет - я не в курсе). Я на недельку выпал из интернета - уехал за бугор/пропал в тайге/в коме валяюсь/да малоли. Если длинна фида ограничена, то через какоето время не просмотренныи и не загруженные мной данные - просто из него выпадут (как старые).
Или atom/rss поддерживает пагинацию? Подгрузку "показать еще"? Без постоянно работающего сервера который в фоне его опрашивает и сохраняет к себе?
Я об этом.
| |
|
4.36, Аноним (8), 11:19, 20/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В смысле 100 страниц в сутки? Тут наверно только собирать каждые полчаса, но я такого не встречал. Зато встречал сайты у которых в принципе всего несколько страниц в выдаче по дате и для всего остального надо использовать поиск (очень неудобный), можно только пожелать удачи, если ты отлучился на неделю (это автоматически означает, что ты пропустил что-то важное на этом сайте). Но далеко не все сайты такие, большинство всё же адекватные и не генерируют тысячи контента в быстроисчезающих фидах.
| |
|
5.125, Аноним (125), 20:01, 21/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>сайты у которых в принципе всего несколько страниц в выдаче по дате и для всего остального надо использовать поиск (очень неудобный)
О, вы про пикабу
| |
|
|
|
|
3.38, Аноним (19), 11:25, 20/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> 1) но зачем закрывать браузер?
Травма детства от МегаФон U8110 осталась =(
| |
|
2.68, GLaDOS (?), 13:54, 20/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, скорее всего именно через гугл. Работают ведь пуш уведомления из закрытых приложений, так почему бы rss не подгружать ихними сервисами?
| |
|
3.75, Аноним (19), 14:39, 20/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Да, скорее всего именно через гугл. Работают ведь пуш уведомления из закрытых
> приложений, так почему бы rss не подгружать ихними сервисами?
Так глядишь и какой-нибудь one+ реинкарнируют внутри браузера. Или что ещё, у них запас по убитым проектам большой - есть из чего выбрать.
| |
|
2.134, Онаним (?), 05:28, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> чисто браузером? Но ведь тогда нужно его всегда держать включеным
Он и так включен. По-умолчанию он в фоне крутится. А большинство никогда и окно его не закрывают.
| |
|
1.28, mikevmk (??), 10:59, 20/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Это очень хорошая новость. Именно в руках гугла реанимировать повсеместное использование RSS, по которому они же и нанесли сокрушительный удар закрытием ридера
Но я уж с Tiny Tiny RSS никуда теперь
| |
|
2.87, Аноним (87), 16:43, 20/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А оно не будет работать с гугловыми сервисами(гугл против) и сдохнет.
| |
|
1.30, Аноним (30), 11:05, 20/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Интересно, хром хотя бы будет показывать пароль, который он там автоматически поменяет на сайтах?
| |
1.40, Аноним (40), 11:27, 20/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Отмечается, что Safari и Firefox уже убрали детализацию версии ОС из User-Agent.
Кем отмечается? Тем кто писал новость и не проверил?
Mozilla/5.0 (X11; FreeBSD amd64; rv:88.0) Gecko/20100101 Firefox/88.0
| |
|
2.45, Аноним (45), 11:41, 20/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Подтверждаю:
Mozilla/5.0 (X11; Ubuntu; Linux x86_64; rv:88.0) Gecko/20100101 Firefox/88.0
| |
|
3.47, Аноним (8), 11:46, 20/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Именно так:
Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; rv:78.0) Gecko/20100101 Firefox/78.0
| |
|
4.126, Аноним (125), 20:03, 21/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; rv:78.0) Gecko/20100101 Firefox/78.0
Вот такое он, кстати, отдаёт на любых платформах, если включить resistFingerprinting, даже независимо от текущей версии браузера.
| |
|
|
2.63, Аноним (63), 12:59, 20/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:78.0) Gecko/20100101 Firefox/78.0
Просто линух. Никакой детализации особо.
| |
|
3.80, Аноним (80), 15:07, 20/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Никакой детализации особо.
Разрядность, графическая система, версия браузера... А так, никакой детализации, ага.
| |
3.115, hefenud (ok), 07:02, 21/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Mozilla/5.0 (X11; Ubuntu; Linux ia64; rv:91.0) Gecko/20100101 Firefox/91.0
Да ладно! Вон детализации полные штаны!
| |
|
|
1.42, Аноним (42), 11:37, 20/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Пользователи смогут подписываться на RSS-ленты интересующих их сайтов через кнопку Follow в меню, чтобы Google мог лучше отслеживать появление новых интересов пользователей.
| |
1.46, Аноним (46), 11:45, 20/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Каждый этап смены пароля будет демонстрироваться пользователю, который сможет в любой момент вмешаться и перейти в ручной режим.
Как названа опция, выключающая ручной режим...? :))))))
| |
|
2.78, Аноним (30), 14:58, 20/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Выключить автодополнение на этом шаге" и потом надо всего несколько кнопочек друг за другом нажать: "Да" - "Согласен" - "Осознаю" - "Точно" - "Я точно не подам на Гугл в суд" - "Да" - "Мамой клянусь" - "Подтвердить"
| |
|
1.48, Аноним (46), 11:47, 20/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> план урезания содержимого HTTP-заголовка User-Agent
о! Стали делать правильные вещи.
| |
|
2.55, Аноним (55), 12:20, 20/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А как мне по логам сервера теперь понимать, убирать ли поддержку старых версий браузера или нет?
| |
|
3.64, нах.. (?), 13:03, 20/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Вот ты лошара! Зачем тебе какие-то логи сервера для этого?
Если версия не самая распоследняя - выводишь вместо контента огромную надпись "ваш браузер устарел, немедленно обновитесь!" И ссылки на хром, хром, хром, хром, и, для разнообразия - хром.
Все ж так и делают, один ты не в ногу!
| |
3.91, Аноним (91), 18:33, 20/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Зачем вам для этого понимания версия ОС (которую убирают)? Версия браузера останется.
| |
|
4.105, нах.. (?), 00:44, 21/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И как гугль сможет подсунуть тебе правильную версию хромонога для даунлоада, не зная какая у тебя операционка?
| |
|
|
6.121, нах.. (?), 12:36, 21/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не надо ничего подсовывать, просто разместите ссылки с текстом.
и тетя-маня которой ты сдуру поставил бубунточку, пытается установить версию для винды - потому что не понимает, что тут не так.
Большинство юзеров не обучены читать этот текст. Им надо лайкнуть втентаклике, а он их не пускает, пока не установишь браузер спутник и пог...ой, простите, росАтом!
| |
|
|
|
3.117, t (??), 07:21, 21/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
на днях наткнулся : китайский видеорегистратор ругался что хром новее чем версия 43. прям так и было написано, "..... run chrome 43 or early"
| |
3.128, Ан Онто Им (?), 20:44, 21/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А как мне по логам сервера теперь понимать, убирать ли поддержку старых версий браузера или нет?
Не писать код, который мало частично не работает. Понятно, да, что хочется, но и тогда не писать. Мир станет лучше.
| |
|
2.84, rshadow (ok), 16:18, 20/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Стали делать это неправильно. Название заголовка User-Agent надо было оставлять, а менять формат внутри. А они добавили еще десяток заголовков. А теперь весь софт и конфиги патчить придется.
| |
|
3.102, Аноним (101), 21:47, 20/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нельзя, есть же стандарт и обратную совместимость с ним нельзя ломать. Этот заголовок уже и так прилично засран.
| |
|
|
1.49, lockywolf (ok), 11:51, 20/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Мёртвые восстают из могил.
Но какой, кстати, RSS? Там же webfeed api, или что-то такое? Чтобы встраивать фидовые метаданные прямо в страницы, как-то по аналогии с microformats.
| |
1.54, Аноним (55), 12:20, 20/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
>> Каждый этап смены пароля будет демонстрироваться пользователю, который сможет в любой момент вмешаться и перейти в ручной режим.
За две секунды не успел нажать Отмена и ваш пароль будет сменен автоматом на ILoveGoogle
| |
1.66, YetAnotherOnanym (ok), 13:17, 20/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Подозреваю, что вебкодеры будут по умолчанию всегда ставить Critical-CH с перечислением всего, что только можно потребовать, разрабы браузеров будут по умолчанию отдавать если не всё то же, что отдавали и раньше, то не меньше того, что отдаёт хром (иначе в _их_ браузере сайты работать не будут, и виноватыми хомячок назначит их), а 99% хомячков не будут заморачиваться настройкой каких-то там заголовков.
| |
1.67, Аноним (67), 13:32, 20/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Так гугл и был главным убийцей rss. До закрытия Google Reader rss на сайтах хоть как-то поддерживались, включая соц сети, например, тот же твиттер. Понятное дело, что соцсетям было это невыгодно, но им приходилось с этим мириться, т.к. люди пользовались.
Но после закрытия Google Reader, все сайты моментально убрали поддержку rss. Сейчас приходится выживать только при помощи Rss Bridge — долгих лет проекту.
А теперь Google проводит эксперименты с возвращением rss спустя десять лет? Они там легализованной травы обкурились?
| |
1.69, user90 (?), 13:59, 20/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"В Chrome экспериментируют над пользователями!" Новость конечно не читал, хромого никогда не юзал, но все равно смешно.
| |
1.72, Аноним (72), 14:20, 20/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Случайно спалил все свои пароли к однокласснице (в её профиле в гугл обнаружил), теперь не хочу вручную менять сотни и было бы классно воспользоваться автосменой. Так что хакеры пользуйтесь данным багом пока есть возможность.
| |
1.74, Тот_Самый_Анонимус (?), 14:30, 20/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Компания Google объявила о добавлении в Chrome экспериментальной возможности "Follow" с реализацией встроенного RSS-клиента. Пользователи смогут подписываться на RSS-ленты интересующих их сайтов через кнопку Follow в меню и отслеживать появление новых публикаций в секции Following на странице открытия новой вкладки.
Спасибо, не надо.
Как показала практика, по желанию левой пятки разработчиков, возможно любое изменение продукта. Как потом переносить сохранённые ленты в другие ридеры, если вдруг потом хромые вырежут рсс? Уже проходили на ФФ, больше не надо.
Поэтому — только специальный ридер. Если бы QuiteRSS умел забирать ленты из старых расширений ФФ — цены б ему не было.
| |
1.79, Аноним (79), 15:07, 20/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Так, я что-то упускаю логичность действий тех, кто решает за фичи в гугле.
Сначала говорят: рсс никто не использует, мы закроем гугл ридер, которым пользуется всего 100 500 млн человек
Потом говорят: фтп никто не использует, мы выпилим его из хрома
Потом говорят: мы добавляем рсс в хром. Но предыдущее высказывание про рсс никто не отменял, от чего меня начал мучать когнитивный диссонанс.
| |
|
2.90, Аноним (90), 18:32, 20/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> фтп никто не использует, мы выпилим его из хрома
Никто не использует фтп в браузере. Правильно сделали, что из браузера выпилили.
| |
|
3.111, Дмитрий (??), 05:28, 21/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Раньше многие делали ссылки на скачивание с ФТП, давая ссылку прямо на директорию. И если надо скачать что-то одно - просто зашёл в браузере и скачал. А они это удобство зарезали.
| |
|
4.116, hefenud (ok), 07:05, 21/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага. Делали. Помню был у нас ftpшник в универе в 1997 году…
Какой там сейчас год?
Браузер это обозреватель веба и правильно из него ftp выпиливают
Есть десятки, если не сотни клиентов для ftp, ты из браузера их так же будешь вызывать одним кликом, обработчиком протокола и сам задашь какой клиент запустить
| |
|
5.129, А (??), 11:31, 22/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ещё до веба у человеков было в традиции текст и картинки записывать на страницы, страницы собирать в книги.
HTML - способ показать текст с иллюстрациями.
FTP - способ раздавать книги файлами.
Оба дополняют друг друга - на первом написаны краткие заметки, второе позволяет переносить куда и как угодно.
Просто, эффективно, большего для интересного не нужно.
А вот то, что сейчас есть веб-приложения - программы с сервера, хранящие данные, без возможности обмена без этого конкретного сервера - другая современная история.
Культуру и обмен знаниями, к сожалению, ограничили. И FTP стал не нужен у разных интересов. От этого стало хуже.
| |
|
6.130, hefenud (ok), 20:21, 22/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Культуру и обмен знаниями, к сожалению, ограничили
Ага. Прямо как перестали выбивать на каменных плитах, так совсем беда!
Согласен!
| |
|
7.132, А (??), 12:57, 23/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как только заставили удалить почти всё из lib.ru, тогда-то сейчас настала беда.
Стёрли и зачистили из свободного доступа, что можно было просто скачать "по FTP" и просто читать.
Оставили только сильно ограниченный, контролируемый доступ. Электронную книжку можно брать только на две недели, например. Додумались.
И Вам подумать... Зачем у Вас ваша техника.
| |
|
|
|
|
|
2.95, Ordu (ok), 20:04, 20/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Потом говорят: мы добавляем рсс в хром. Но предыдущее высказывание про рсс никто не отменял, от чего меня начал мучать когнитивный диссонанс.
Ну, видимо, они придумали хитрый план, как сподвигнуть людей использовать рсс.
| |
|
1.86, Аноним (86), 16:42, 20/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +1 +/– | Дайте угадаю импорта экспорта в opml не будет Сначала подсадить, потом через н... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.112, Дмитрий (??), 05:29, 21/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, в защиту гугла скажу, что выгрузить фиды они, всё-таки, дали. Что их не особо извиняет, но хоть так...
| |
|
3.118, Аноним (118), 10:36, 21/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, из ридера - дали. Но вот будет ли это в хроме? Я уверен, что нет. Будет вот эта кнопка Follow и никаких тебе импорта/экспорта. Я вот именно про это.
Причем сознательно так сделано будет.
| |
|
|
1.92, Аноним (91), 18:41, 20/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
RSS в браузере имеет ряд неустранимых недостатков:
- во-первых, приватность: это всё надо синхронизировать, т.к. у юзера очень часто более одного устройства и он не захочет иметь свои подписки размазанными тонким слоем по имеющимся устройствам - часть там, часть тут. Синхронизировать, разумеется, предлагается через аккаунт Гугла, Мозиллы, Вивальди, Оперы, Яндекса и т.д., в зависимости от поставщика браузера. В случае с Мозиллой ещё можно поднять свой сервер синхронизации, и на том спасибо.
- во-вторых, это неудобно при большом количестве подписок. У меня их несколько сотен. Я запускаю браузер при включении ПК и совершенно не хочу ждать, пока он тянет обновления, я сразу хочу увидеть более-менее актуальные данные
Серверные агрегаторы типа TT-RSS описанных недостатков лишены.
| |
|
2.93, Аноним (91), 18:43, 20/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А, ну и ответ, зачем это гуглу - очевидно, что он хочет больше знать о ваших предпочтениях и интересах. А ваши подписки прекрасно всё это отражают.
| |
2.119, Аноним (118), 10:40, 21/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> синхронизировать, разумеется, предлагается через аккаунт Гугла, Мозиллы, Вивальди, Оперы, Яндекса и т.д., в зависимости от поставщика браузера
Объективности ради, у Вивальди данные шифруются перед отправкой на сервак. Так что они прочитать не могут. Но от потери, в случае отключения серваков, конечно это не защитит (хотя локальная копия останется, конечно).
| |
|
1.96, Отражение луны (ok), 20:05, 20/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Помнится, они же его у себя и депрекейтили ещё несколько лет назад, выпилив RSS из всех сервисов, закрыв google reader и признав формат устаревшим.
| |
1.106, Kuromi (ok), 00:44, 21/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Лол, простите, что? Добавление RSS в Хром? Так не они ли топили за то чтобы эту технологию утопить, тогда же был бум "соцсеточек" и нет, "нам не нужен человек дергающий RSS и смотрящий дайджест новостей у себя в локально, нам нужен болванчик читающи это все на обвешанной рекламой соцплатформе".
Может еще и OpenID возродят, а то порой так раздражает, читаеь бложек чей-то, интересно, хочешь написать комментарий а для этого...надо регистрироваться. В чужом блоге. Мда.
| |
|
2.135, Аноним (135), 18:11, 24/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> нам нужен болванчик читающи это все на обвешанной рекламой соцплатформе
Это когда у них была своя соцплатформа. Google+ закопали, а все оставшиеся соцсети - конкуренты.
| |
|
3.139, Kuromi (ok), 18:24, 25/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> нам нужен болванчик читающи это все на обвешанной рекламой соцплатформе
> Это когда у них была своя соцплатформа. Google+ закопали, а все оставшиеся
> соцсети - конкуренты.
Вот поэтому похоже и начинают воскрешать, не конкуренты больше ведь. Впрочем воскрешение все равно странное, с привязкой к себе.
| |
|
|
3.138, Kuromi (ok), 18:23, 25/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А может лучше писать комментарии без регистрации?
Это не везде возможно т.к. сразу же открывает двери для тонн спама. OpenID как бы решал (не идеально, но) эту проблему предлагая компромисс, но соцсеточи решили что быть поставщиком SSO решений могут быть только они.
| |
|
|
1.136, Аноним (137), 13:32, 25/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А хакер сможет всем пользователям поменять пароль?
А что если захватить сотовую сеть и угнать все аккаунты?
| |
|