1.1, Аноним (1), 21:45, 12/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
Nvenc поддерживается? Драйвер на одновременную поддержку большего числа потоков пропатчен?
| |
|
2.2, Кирилл (??), 21:56, 12/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Или проспись.
Проснешься, протрезвеешь и напишешь адекватный комментарий.
| |
|
3.4, Аноним (1), 22:02, 12/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Извините, это было мимо. Я так понял это прошивка для самих камер, а не дистрибутив для сервера на котором записываются потоки с камер. Сомнительная затея выставлять cctv в интернет, но я знаю многие пользуются такими камерами, они отправляют всё в китай и пользователи заходят на эти китайские сервера чтобы посмотреть свои камеры. Это ещё хуже.
| |
|
4.34, Зз (?), 02:38, 13/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Китайцам нафиг не нужны ваши гигабиты помехов, эти камеры используют STUN, вайршарком проверял
| |
|
|
2.33, Аноним (-), 02:34, 13/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
А есть готовые охранные решения (системы видеонаблюдения) - полностью OpenSource? Чтоб и сами камеры (железо) свободное, и ПО такое же, и с системой умного дома вроде Home Assistant интегрировалось…
| |
|
3.48, Nikon (?), 12:22, 13/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
ZoneMinder как вариант. С Home Assistant интеграция есть.
С камерами, как я понимаю, ситуация похуже
| |
|
|
|
2.14, Аноним (14), 22:31, 12/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Так это же его пересборка. Это как Mint по отношению к Ubuntu.
| |
2.20, chirp (?), 23:57, 12/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сложно поддерживать новые и разнообразные процессоры в OpenWrt. Теряется время на всякую чушь. Перешли на Buildroot, проблем на порядок меньше, всё решаемо. Да и OpenWrt уже не тот...
| |
|
|
2.10, Аноним (6), 22:19, 12/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Новые Dahua показывают видео в браузере без плагинов через ws://x.x.x.x/rtspoverwebsocket
| |
|
|
2.9, Аноним (1), 22:15, 12/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Всего 96кГц звук. Чё так мало? А когда поддержка долби диджитал?
Меня тоже удивило что не 192, 96 это было стандартное разрешение 20 лет назад. Впрочем, судя по тому, что попадается в интернете, все камеры всегда пишут в разрешении порядка 8 кГц. Что это, заговор производителей софта?
| |
|
3.11, Аноним (14), 22:26, 12/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Это камеры для видеонаблюдения/регистрации, если что, а не для съёмок рок-, поп-исполнителей.
| |
3.13, timur.davletshin (ok), 22:30, 12/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Смешнее то, что там в высоких частотах полный шум и никакой полезной информации. Я уже не говорю, что для записи голосов дельфинов они тоже не годятся.
| |
|
4.15, Аноним (1), 22:40, 12/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> Смешнее то, что там в высоких частотах полный шум и никакой полезной
> информации. Я уже не говорю, что для записи голосов дельфинов они
> тоже не годятся.
Вдруг там качественный микрофон подключен. Но вообще, чем выше частота дискретизации, тем проще разобрать и вычленить что-либо даже на плохой записи плохим микрофоном. Так что доля логики в этом есть.
| |
|
|
6.43, Аноним (43), 10:38, 13/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если записывать музыку, то надо, до 48. Как раз весь диапазон слышимости покрывает.
| |
|
5.57, Audacity (?), 19:54, 13/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вычленишь шум микрофона, предусилителя и прочие нелинейные искажения. Оцифрованный шум = оцифрованный шум.
| |
|
6.58, Аноним (1), 20:51, 13/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Чем больше разрешение, тем выше качество при обработке. Тут как с изображениями.
| |
|
|
|
3.16, Илья (??), 23:27, 12/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
KHz, а не KBit. CD-rfxtcndj - CD-качество - это 44KHz, а 96 - это вообще дофига.
| |
|
4.17, Аноним (1), 23:34, 12/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
> KHz, а не KBit. CD-rfxtcndj - CD-качество - это 44KHz, а 96
> - это вообще дофига.
Именно. Сиди это стандарт 80х пришедший на смену совсем уж убогим кассетам, это 40 лет извините прошло. Слушать в наше время зотя бы не SASD (тоже 20 летний)?! Вот уж увольте!
| |
|
|
|
7.23, Аноним (23), 00:56, 13/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Есть люди которые предпочитают пластинки. И они абсолютно правы потому что наш слух аналоговый.
| |
|
8.27, Аноним (1), 01:17, 13/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ха Они их предпочитают, потому что на пластинке мастеринг может быть лучше Не ... текст свёрнут, показать | |
|
9.30, Аноним (29), 02:03, 13/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +8 +/– | И ОБЯЗАТЕЛЬНО провода из бескислородной меди Чтоб электроны легче двигались Та... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
12.52, Аноним (1), 14:49, 13/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Вообще помимо всего вот этого в наше время есть возможность провести лабораторны... текст свёрнут, показать | |
|
11.49, Tim (??), 12:34, 13/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я так и делал, есть у меня товарищ музыкант-органист, дома поставить орган не ва... текст свёрнут, показать | |
|
12.54, Аноним (1), 15:53, 13/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это называется вредительство Разница она либо есть, либо её нет Её спокойно мо... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
5.26, Аноним (26), 01:09, 13/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Это ip-камера для кинотеатров чтобы экранки писать в хорошем качестве и сразу в варез выкладывать?
| |
|
6.42, аноа лим оус (?), 10:38, 13/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
нет, она что бы стримить экранку сразу в сеть. вешаешь обьявление что идешь на премьеру, собираешь бабос и профит!
| |
|
|
4.25, Аноним (23), 00:59, 13/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ныне не все звуковые карты имеют второй кварц на 44.1кгц. Есть на 48кгц. 96кгц это какое-то студийное оборудование. Это вам не разгон процессора. Тут все физически должно быть представлено. И SB Live 24 в 48кгц лучше играет например. CD это всего лишь цифра недостаточная чтобы передать музыку.
| |
|
3.41, Аноним (43), 10:36, 13/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>96 это было стандартное разрешение 20 лет назад
Стандартная частота дискретизации видео сейчас - зачастую 44100 или 48000. 96000 можно встретить в очень редких случаях. Выше только любительские оцифровки винила.
| |
|
4.53, Аноним (1), 15:33, 13/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если говорить о музыке, то в сервисах цифровой дистрибуции продавали флаки 96000@24 лет 15 назад, с тех пор конечно потребитель немного деградировал и на телефоне нет разницы что слушать, но всё же. Диски DVD-Audio и и BD-Audio идут сведённые как минимум в 96000 или выше, сейчас даже в фильмах такие звуковые дорожки (ну как сейчас, уже больше 10 лет).
| |
|
5.61, Аноним (43), 22:06, 13/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А смысл? С дискретизацией 48000 возможно кодирование аудио с диапазоном слышимых частот, до 24000. Это даже с запасом. Нафига 96-то? Теорема Котельникова говорит, что не за чем.
| |
|
6.62, Аноним (1), 22:17, 13/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это как int вместо float. Float всегда лучше и это даже слышно (на самом деле).
| |
6.63, Аноним (1), 22:19, 13/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но вообще я подозреваю что железо поддерживающее 300к 500к и 2000к просто лучше качеством чем старье тянущее только 48к.
| |
6.65, Аноним (65), 03:31, 14/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Теорема Котельникова говорит, что частота дискретизации должна быть строго больше удвоенной частоты сигнала. А не то, что с частотой дискретизации 48кГц можно точно восстановить сигнал с частотой 24кГц.
| |
|
7.67, Аноним (43), 14:43, 15/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет. Она как раз говорит, что удвоенной частоты дискретизации хватает для восстановления, а выше уже будет бесполезное дублирование.
| |
|
8.70, Аноним (70), 10:52, 21/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | удвоенной частоты будет недостаточно для восстановления правильной формы волны, ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.22, Эноним (?), 00:53, 13/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Для аудио(педо)филов будет выпущен специальный релиз, собранный на компьютере с золотой клавиатурой. Совсем недорого, всего 5 тыщ баксов.
| |
|
1.12, Аноним (12), 22:26, 12/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Название смущает, как будто это опенсоурсный бекдор для создания сети видеослежки
| |
|
2.31, Аноним (29), 02:09, 13/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Скорее наоборот: возможность заменить забекдоренный вендорблоб на опенсорс. На бекдоры можешь проверить и ошибки исправить.
| |
2.39, Анто Нимно (?), 09:44, 13/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Видео наблюдение предназначено для видео слежки... Так что всё норм. Смущение уверенностью, определённостью и планом действий рассеет врач. :)
| |
2.51, Аноним (51), 14:20, 13/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Название смущает, как будто это опенсоурсный бекдор для создания сети видеослежки
Проприетарный, вообще-то. В основе - OpenWRT, но весь софт для видео - закрытый.
Бесплатно и без регистрации можно только тестовую сборку скачать.
| |
|
1.64, Ivan_83 (ok), 22:25, 13/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Точно-точно.
Я немного копал тему.
Изначально автор/авторы пытались делать под OpenWRT но похоже забили, тк у комунити интереса не было.
Вероятно навыки девелопера не очень совместимы с желанием подсматривать в камеру. :)
Помнится раньше все инструкции по установке таких прошивок сводились к наличию программатора или как минимум доступу к сериал порту.
Как сейчас?
Можно влить через родной вебгуй?
Рад что тему не бросили!
| |
1.69, Артем (??), 23:27, 20/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Еще бы плагин для Apple HomeKit Secure Video , чтобы сразу в облако apple писать)
| |
|