1.240, Михрютка (ok), 18:04, 19/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
и двух дней не прошло, как к хакерше пришла с обыском и конфискацией швейцарская полиция.
кровавые подробности
https://notbird.site/@deletescape/105877342103653734
и двух недель не прошло,
как нашей героине генпрокуратура сша выкатила обвинение
в сговоре с целью компьютерного фрода и абуза,
сговоре с целью мошенничества с использованием компьютерных сетей,
пяти случаях собсно мошенничества,
и в преступном использовании чужого имени с отягчающими, чтоб два раза не вставать.
https://www.justice.gov/usao-wdwa/pr/swiss-hacker-indicted-conspiracy-wire-fra
все припомнили, все сливы, все репо на гитхабе.
воображаемая хакерская группировка одним движением руки превращается "в составе группы злоумышленников", т.е. минимум два пункта обвинения просто на голом месте своим языком привез.
как и было сказано,
>>>и ведь не палится ни разу. сядет, попомните мое слово. | |
1.1, Аноним (1), 12:52, 10/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +17 +/– |
Главная уязвимость в любой системе - человек.
Слава роботам! УВЧ!
| |
|
|
3.53, Аноним (53), 15:47, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Вообще-то последний тренд - Exchange. Впрочем потом логично и AD потом поиметь, раскидав винлохеры на все 20 000 компов корпорации за присест. Все для удобства человека же.
| |
|
4.155, Аноним (35), 06:38, 11/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Последний тренд в безопасности - Zero Trust. Однако он не имеет под собой ничего, что действительно служит безопасности, а именно - полное исключение информационно опасных технологий (AD, SMB, публичные облака, Windows по всех ипостасях, принесенные домашние устройства, удаленный доступ etc.), превращаясь в рекламный лозунг для продвижения тех же программных продуктов, которые раньше как бы "защищали периметр" (прошлый тренд).
| |
|
5.156, Аноним (156), 06:54, 11/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Чувак самый безопасный девайс это Тесла Маска, что в космос отправили. С компами надо так же и возвращаться на деревья. Хорошо админусам как интеллектуалам в пещеры, заниматься наскальными вычислениями на Расте.)
| |
|
6.158, Аноним (35), 08:08, 11/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вчера был аналогичный случай на синусе. Прошел слух, что в системе минобра запретят известные программы. Ну слух и слух ... Но как комментаторов-то подорвало - очень позабавило.
| |
6.159, Аноним (35), 08:10, 11/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если оппонент против - значит, ты все делаешь верно. Это о твоем комментарии, чувак.
| |
|
5.168, ramma (ok), 10:39, 11/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>полное исключение информационно опасных технологий (AD, SMB, публичные облака, Windows по всех ипостасях, принесенные домашние устройства, удаленный доступ etc.)
Работать,я так понимаю, предлагаешь на бумаге и счётах?
| |
5.179, Аноним (-), 14:26, 11/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Последний тренд в безопасности - Zero Trust.
Вот ты злой, а Майкрософт как должен купоны с лохов стричь?! Хотя с купонами у них сейчас будет сложновато, энтерпрайзы после такого взъе и экспериенса с дезактивацией полностью порутоных энтерпрайзов таки призадумаются так ли уж хороша идея с АДом.
| |
|
4.161, Аноним (35), 08:14, 11/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вообще-то последний тренд - Exchange.
Еще и под Windows-сервер. Еще и выставлен в Интернет. Ну что сказать ... запланированный эффект получен.
| |
|
5.180, Аноним (-), 14:27, 11/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Еще и под Windows-сервер. Еще и выставлен в Интернет. Ну что сказать
> ... запланированный эффект получен.
Да вообще охренеть - сетевой софт в сеть вывешивать удумали! Надо было купить его у майков и на полочку положить. Так то он безопасный, спору нет.
| |
|
6.238, Аноним (238), 17:14, 14/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Надо было купить его у майков и на полочку положит
У кого кого ?
| |
|
|
|
|
|
|
2.4, xtotec (ok), 12:56, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
И как это должно помочь в случае муделя, подключающего свой ноут напрямую к интернету?
| |
|
3.59, Аниме (?), 15:58, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Очень просто:
> параметры учётной записи администратора, имеющего право доступа ко всем элементам сетевой инфраструктуры
Никого не смущает что один юзер имеет доступ к камерам по всему материку, нет? И главный вопрос, почему он его имеет вместо локального администратора? Сколько возможностей слить любую технологию конкурента с камер или отключить их по сигналу не вникая даже в инфраструктуру здания, достаточно просто найти слабое звено материнской компании.
| |
|
4.98, xtotec (ok), 19:50, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Никого не смущает что один юзер имеет доступ к камерам по всему
> материку, нет? И главный вопрос, почему он его имеет вместо локального
> администратора?
Лично меня, после 20 лет работы во всяких разных бизнесах - нисколько не смущает, видели и не такое. О чём собственно я и говорил - никакие IoT security measures не помогут против "человеческого фактора".
| |
|
|
6.241, Аноним (-), 17:07, 28/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А человек ВНЕЗАПНО и есть животное - дети из живота вылазют, я гарантирую это.
Почитайте ухе Ницше, Заратустру что-ли...
| |
|
|
|
|
2.18, Аноним (18), 13:14, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +31 +/– |
Когда уже юзеры поймут, что кекюрити в облаках - это нонсенс?
| |
|
3.25, юзер (??), 13:26, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
зато так удобно настраивать камеры без настроек, с ипхончика.
И сразу видишь, пашешь ты, васян, на дядю, или в рабочее время по впопеннету шарое=шься.
А за то что какие-то злые хакеры увидели твой пароль от моего всего - тебя же и выпорю.
Ладошкой надо было б-ть клавиатуру прикрывать!
| |
|
4.28, InuYasha (??), 13:27, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Ладошкой надо было б-ть клавиатуру прикрывать!
У админов-программистов не такие ладошки загребущие чтоб клавиатуру можно было прикрыть.
| |
|
|
|
3.48, tonys (??), 15:03, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +17 +/– |
Когда холодильник по рекомендациям пылесоса купит на аукционе бутылку коллекционного вина за 100к баксов.
| |
|
4.62, InuYasha (??), 16:11, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Когда холодильник по рекомендациям пылесоса купит на аукционе бутылку коллекционного вина
> за 100к баксов.
И, ЧСХ, откроет кредит и оплатит, если на счету не хватает. И попутно сообщит твои данные провай-дыру, в магаз, банк, процессинговую, налоговую, яндекс, гугл, клаудфларе и 20 их посредникам, протечёт хакерам, хозяевам в Китай и запишет в облако. )
| |
|
3.54, Аноним (53), 15:49, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
После того как ты сбежишь жить в пещеру. Прикинь, в пещере нет камер и даже трос у лифта не оборвется...
| |
|
2.89, псевдонимус (?), 19:24, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сама концепция иот ущербна и бессмысленна донельзя. Когда уже ее выбросят на помойку? А, ну да, инвесторы не поймут..:-(
| |
|
3.100, Псевдоним (??), 19:56, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что ущербного? Если сливают не в интернет, а локально и с использованием шифрования то в чем проблема? А в интернет и не иот легко дыры выставляют/сливают данные. Те же смартфоны, ридеры, умные часы, виндоузы, которые ни разу ни iot.
| |
|
4.106, псевдонимус (?), 20:05, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что ущербного? Если сливают не в интернет, а локально и с
> использованием шифрования то в чем проблема? А в интернет и не
> иот легко дыры выставляют/сливают данные. Те же смартфоны, ридеры, умные часы,
> виндоузы, которые ни разу ни iot.
Ущербна и бессмысленна в ней неоправданная сложность. Лампочке не нужен доступ в интернет, как камере не нужна полноценная ось унутре. Это чисто маркетинговая потребность для вау-эффекта.Пузырь проще говоря. Создаётся выдуманная проблема и потом преодолевается за большие деньги.Жулье даже не платится.
| |
|
5.117, Аноним (117), 21:00, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
1. Лампочке наружного освещения очень даже нужно время и дата с учётом летнего времени, которое меняется в зависимости от политического настроения в стране. По дате вычисляется время заката-рассвета. Именно так и никак иначе.
2. Ось на камере нужна, так как для детекта объектов нужен сложный софт и мощное железо.
А в рассеянских пещерах хоть с керосинками сидите, никому не интересно.
| |
|
6.127, псевдонимус (?), 22:10, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не нужно.
Не нужно.
В Евроамериканских пещерах нужно:нужно же как-то вытянуть деньги из останков "среднего класса".
| |
|
7.130, Аноним (117), 22:48, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В твоей хрущёвке/общаге безусловно ничего этого не нужно. И охранять нечего и освещение ночное кто-то за тебя сделает. Как говорится - невежество это блаженство. А был бы дом хотя бы миллионов за 30, пел бы по другому. И криво включающееся освещение по архаичному датчику освещения напрягало бы и камеры выносящие мозг сообщениями от мошкары или снега. Тогда бы ты понял о чём говорят взрослые дяди. Но опыта реальной жизни у тебя просто нет, как нет и перспектив.
| |
|
6.213, anonimous (?), 02:44, 12/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>1. Лампочке наружного освещения очень даже нужно время и дата с учётом летнего времени, которое меняется в зависимости от политического настроения в стране. По дате вычисляется время заката-рассвета. Именно так и никак иначе.
Ужас какой. Ну здравствуй племя молодое, незнакомое. Лампочке нужно знать не время а освещенность. Для этого всегда было достаточно фотоэлемента. Так это всегда и делалось. Без единого компьютера. И даже без сложного железного софта под осями.
| |
|
5.181, Аноним (181), 14:44, 11/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вы уже переехали в землянку или шалаш Ваш дом неоправданно усложнен Видите, на... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.182, Аноним (181), 14:50, 11/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Локальная камера имеет околонулевую ценность - в комплект к ней необходим вахтер.
> А коли он есть и это вот так устраивает, камера вообще
> ни к чему. Но это дорого (вахтер жрать хочет) и не
> гарантирует что он не будет спать на работе.
Имелось в виду что без полноценной оси ее нетворкинг и способность видео гнать будут таковы что это будет даром никому не надо будет. Спасибо, наелся всяких vxworksов, которые глючный крап, настолько что вот так - работает, а через свич - болт. И что хочешь то и делай! Еще не хватало чтобы проприетарная фекалина топологию сети мне диктовала.
| |
6.190, Аноним (117), 15:25, 11/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Для глобального управления приборами достаточно мастер-выключателя на всё жильё, который отключает всё кроме систем жизнеобеспечения и безопасности. Совершенная дикость пихать китайские релюшки в каждый выключатель.
| |
|
7.197, Аноним (-), 21:19, 11/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Офигеть какое удобное и гранулярное управление И вообще логично - система вывеш... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.202, Аноним (117), 21:57, 11/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Да, это очень удобная и настолько гранулярная система, наскольно это нужно в быт... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.233, Онаним (?), 20:54, 12/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Сама концепция IoT не плоха и не хороша.
А вот облачка в ней и "бесключевой доступ" - лишнее.
| |
|
|
1.3, Леголас (ok), 12:53, 10/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
Аноним всё-таки мудрый человек: для сохранения анонимности необходимо заклеивать камеры, везде, полностью!
| |
|
|
3.17, DIO (?), 13:06, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
микрофоны надо коротит - в обраточку 380В колбасим чтоы все выгорело :)
| |
3.55, Аноним (53), 15:50, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вроде есть вариант - мощным лазером фигачить. Это, кстати, вроде работает даже с не очень близко расположенными камерами. Хинт, хинт!
| |
|
|
5.183, Аноним (-), 14:54, 11/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> EMP нас всех спасёт
Настолько концентрированный, эффективный и мощный EMP ну не то чтобы совсем не реализуем, но таки весьма challenging в пененосном варианте. В принципе, магнетрон, батарейки для него и преобразователь реально на себе утащить, но ведь вы сами пожариться вместе с камерой не хотите? А чтобы это еще и сфокусировать потребуется какая-то антенна, в общем повезет если сетап не потребует небольшую тележку. К тому же столь странный фриковский прикид будет вызывать ненужные вопросы у владельцев камер.
| |
|
|
|
2.8, DIO (?), 12:59, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
не забудьте шапочку из фольги, эзернет вынуть, обмотать излентой и заденаить локалхост!
| |
2.10, ryoken (ok), 13:00, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Аноним всё-таки мудрый человек: для сохранения анонимности необходимо заклеивать камеры,
> везде, полностью!
Перебор. Главное - вкрутить рубильник, гарантированно работающий.
| |
|
3.12, Аноним (15), 13:03, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
это ж сколько рубильников понадобится на современные лопаты?
| |
|
4.24, ryoken (ok), 13:23, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> это ж сколько рубильников понадобится на современные лопаты?
Микрофон камера вайвай модем - очевидно, 4 :D.
| |
|
3.56, Аноним (53), 15:52, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Пока-что поиск по нехитрым кейвордам находит .. незапароленые камеры оптом у всяких идиотов. Интересно, они не удивляются что камера крутится сама черт знает как? :)
| |
|
2.41, анон (?), 13:53, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
это прошлый век, сейчас по помехам на сторожевом питании уже полноценно голос записывать можно
| |
|
1.9, alltiptop (ok), 13:00, 10/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
То есть у таких секурных контор как Cloudflare камеры на аутсорсе у какой то левой конторы хостятся?
| |
|
2.16, КО (?), 13:05, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ага, спроси у Яндекса, какие у них там отношения с китайским барахлом.
| |
|
|
4.58, Аноним (53), 15:56, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну ты то как крутой человек сам себе секуритикам сделать сможешь? :)
| |
|
|
2.27, Crazy Alex (ok), 13:27, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
У всех больших контор куча аутсорса. Оно вообще иначе не работает - натуральное хозяйство невыгодно давным-давно, и то, что торговля товарами сменилась торговлей услугами это никак не изменило.
| |
|
|
4.148, Vkni (ok), 04:58, 11/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1. Так мы туда очень давно идём.
2. Не либертарианца, а крупного капиталиста. Большинство либертарианцев - пролетарии или мелкая буржуазия.
| |
|
3.112, YetAnotherOnanym (ok), 20:53, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Общественное разделение труда, конечно, никто не отменял, но почему-то, когда директор фирмы идёт в магазин, он не покупает себе на ужин тухлые обрезки, а вот когда дело касается фирмы, которой он руководит, то тут он готов согласиться на самый голимый отстой, лишь бы хоть на полкопейки дешевле, чем другие варианты. Это во-первых. А во-вторых, есть дела, которые можно отдавать на аутсорсинг (мытьё туалетов), а есть дела, которые на аутсорсинг отдавать нельзя, и безопасность - первейшее из них.
| |
|
4.149, Vkni (ok), 05:00, 11/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Мытьё туалетов на режимном объекте, вообще-то, не сильно отличается от установки камер по возможностям нагадить.
| |
|
5.170, YetAnotherOnanym (ok), 11:00, 11/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Меньше смотри дешёвого голливудского фуфла. Это только в кине мойщик туалетов заходит в здание и ходит, где ему вздумается, предоставленный самому себе. В реальности - у тебя час, по 25 минут на каждый туалет плюс ходьба, за это время всё вымыть до блеска, зеркала и светильники протереть, мусор собрать в мешок, заменить картриджи в освежителях, налить жидкого мыла в диспенсеры, инструменты - в кладовую, мешок с мусором - в подвал и не позднее, чем через 60 минут появиться на выходе. Давай, поставь камеру в кабинете директора.
| |
|
6.178, Аноним (178), 13:08, 11/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
То есть имея авторизационную карточку уборщика можно целый час без надзора бродить по зданию, а затем растворится во тьме ночи? Ведь выделить охранника, который будет таскаться за уборщиком будет дороже чем нанять своего уборщика. Карточка уборщика вовсе необязательно принадлежит входящему человеку в с служебной форме уборщика. И этому вошедшему человеку может быть совершенно плевать, что у конторы уборщиков могут быть проблемы из за плохо помытого сортира.
| |
|
|
|
9.239, 1 (??), 11:55, 15/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну как бы аутсорс не аутсорс - а каждого нового человека оформляют отдельно Ну ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.185, Аноним (-), 15:06, 11/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Меньше смотри дешёвого голливудского фуфла.
Кроме голливудского фуфла есть значительно более интересные ресурсы.
> на выходе. Давай, поставь камеру в кабинете директора.
Ты кажется наконец начинаешь догадываться как появляются жуки в конференс и не только румах... возьми с полки пирожок^W детектор излучений.
| |
|
7.194, YetAnotherOnanym (ok), 15:48, 11/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты кажется наконец начинаешь догадываться как появляются жуки в конференс и не
> только румах... возьми с полки пирожок^W детектор излучений.
Как, как... Какой-нибудь Мельниченко придёт и под диван запихнёт. Заметь - не уборщик, а майор _своей_ спецслужбы.
| |
|
6.201, Vkni (ok), 21:32, 11/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Спасибо, я видел, как работают уборщики в фин. конторах. :-)
Через уборщиков, конечно, не надо работать - он же не очень хорошо понимает, где в грудах инфохлама находится то, что нужно взять. Лучше, как подсказывают, нанять майора - он лучше знает, что стоит брать, а что - нет.
| |
|
|
4.184, Аноним (-), 15:03, 11/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> дела, которые можно отдавать на аутсорсинг (мытьё туалетов), а есть дела,
> которые на аутсорсинг отдавать нельзя, и безопасность - первейшее из них.
То-есть ты принципиально не признаешь наемных охранников? Как это так - делегировать охрану от плохих парней каким-то мордоворотам?!
| |
|
5.191, YetAnotherOnanym (ok), 15:31, 11/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> То-есть ты принципиально не признаешь наемных охранников? Как это так - делегировать
> охрану от плохих парней каким-то мордоворотам?!
Ведоственная охрана? Нет, не слышали.
И ещё, свой карманный ЧОП - это не совсем аутсорсинг. А если уж реально отдавать охрану кому-то стороннему, так надо хотя бы смотреть, с кем связываешься.
| |
|
6.199, Аноним (-), 21:26, 11/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что это? Задача спихана другим индивидуалам, а как они формально называются вопрос номер два. Лично с дубинкой стоять - вот это я понимаю, гарантированное отсутствие аутсорса.
| |
|
|
|
|
2.134, Аноним (134), 23:09, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне вот про теслу не понятно. Тесла же типа ИИ-компания, автопилот, все дела. Неужели она не могла свои камеры со своей системой распознавания лиц сделать?
| |
|
3.186, Аноним (-), 15:11, 11/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мне вот про теслу не понятно. Тесла же типа ИИ-компания, автопилот, все
> дела. Неужели она не могла свои камеры со своей системой распознавания лиц сделать?
Возможно что начнут, не от хорошей жизни. Чипы вон начали производить. Но чтобы таким заняться - должно приспичить, устраивающей реализации не должно существовать. А то так можно найти и до копания руды для выплавки металла для кузова самолично. Маск, конечно, запилит жесточайший sci-fi в этом случае, с автоматическими машинами копающими сами. Вопрос лишь в том не скопытится ли Тесла за время разработки всех этих побочных наворотов. Там видите ли Безос есть... и он как минимум садится на пятки со спутниками, ракетами и еще кой-чем.
| |
|
|
5.200, Аноним (-), 21:29, 11/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это называется пофигом к разделению труда Маск делает что-то только тогда, когд... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.206, YetAnotherOnanym (ok), 22:18, 11/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это называется пофигом к разделению труда
С разделением труда в таких структурах всё очень хорошо. Каждая составляющая делает свой этап технологического процесса.
| |
|
|
|
|
|
|
|
3.43, Аноним (11), 14:07, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Виноваты, очевидно, корпорации, производящие дырявый софт. Новости о дырах в проприетарщине уже оскомину набили. А воз и ныне там.
| |
|
|
1.13, КО (?), 13:03, 10/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Я понимаю там спальни всякие, офисы.
А на склады и общественные места, где все бывают, смотреть - такое себе.
| |
|
|
3.30, имя_ (?), 13:29, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну почему же? На дваче были очень даже винрарные треды с подключением к ip-камерам в офисах, кафе и пр.
| |
|
4.38, Аноним (38), 13:47, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ютуб тоже имеет такое у себя, я видел как на Украине к камерам подключались и гимн СССР включали во всяких парикмахерских на камере.)
| |
4.60, Аноним (-), 15:58, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Гораздо эпичнее набрать в поиске кейворды - и нахрен тебе потом двач? Чуваки шоу "за стеклом" транслируют всему интернету.
| |
|
|
2.34, Аноним (38), 13:33, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В спальнях просто устаревшие технологии их и так все знают.)
| |
|
3.45, имя_ (?), 14:23, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То-то порносайты загибаются и закрываются один за одним из-за отсутствия посетителей.
| |
|
|
1.14, Ivan_83 (ok), 13:04, 10/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Cloudflare применяется модель нулевого доверия (Zero Trust)
Хорошо им, есть время и деньги на такое.
| |
|
2.88, Аноним (88), 19:21, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"И вы тоже говорите."
Эти же ребятки всем рассказывают, что они никому-никому не сливают данные по пролетающим на 1.1.1.1 DNS запросам. Ведь на Западе если что по судам затаскают да на многие миллиарды конеьпеньсаций засудят.
| |
|
3.92, Аноним (92), 19:31, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Это куда ж в интернетах ходить надо, чтобы DNS бояться? Ну и да, не легче ли свой поднять, если уж так очково?
| |
|
4.152, Аноним (88), 05:38, 11/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это ты у гугля с блоатварью спроси, чего они свою паству накручивают на тему ДНС. По факту эти уроды загоняют всех в свой загон. И тут два интересный момента: 1 - они начинают собирать гораздо больше метрик с каждого попавшегося к ним хомячка; 2 - им уже не нужно всеми правдами и неправдами вкручивать сайты зонды типа гугланалитики и гуглшрифтов. Но смузихлебов прродолжат кормить коричневым повидлом на тему "эти злые провайдеры подсмотрят и сдадут вас стрррррашному гестапо! А мы нет-нет. Мы даже на сайте об этом написали - верь нам!"
| |
|
|
|
1.21, InuYasha (??), 13:17, 10/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
>Атакующие заявили, что при желании за неделю смогли бы получить контроль над половиной интернета.
Ну так и получили бы! Что - ссыкотно что-ли? Угробили бы нахрен CF, обрушили им акции, вогнали в /dev/null - и мир бы изменился. Но нет - всё что мы имеем - новость в узких кругах и полтора скриншота. Былинный отказ. :-|
| |
|
2.29, агащаз (?), 13:28, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Угробили бы нахрен CF, обрушили им акции, вогнали в /dev/null - и мир бы изменился.
ага, а мы бы получили по 150 лет неба в клеточку. Нет, чувак - нам тех паролей что уже подсмотрели хватит на тихое и безбедное существование. А подвиги иди сам совершай.
| |
2.49, tonys (??), 15:10, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не ссыкотно, а бессмысленно. Я б например положил пароль рута на место за чемоданчик с наличными баксами. А слава? А зачем она?
| |
|
|
4.116, YetAnotherOnanym (ok), 20:58, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да легко. Придёт начальник безопасности с хлопцами, чемоданчик заберёт, а взамен выпишет путёвочку к валькириям. Или гуриям. Вобщем, куда-то туда.
| |
4.187, Аноним (-), 15:13, 11/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> За баксы (и даже чемоданчик) путь в Вальхаллу не купишь...
Да вообще-то "добрые" люди тебе и за полчемодана путевку в Валхаллу выпишут в лучшем виде.
| |
|
|
2.73, Аноним (73), 17:09, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Подскажи рабочим фирмы подать в суд на установивших камеры за утекание их биомеирических данных.
| |
|
3.138, Аноним (134), 23:51, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У них в трудовом договоре прописано, что компания может передавать их биометрические и прочие персональные данные своиа партнёрам по своему усмотрению. Теперь осталась всего-то малость - объявить взломавших - партнёрами.
| |
|
2.108, Lex (??), 20:07, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что в реальности не смогли бы - вот и решили хоть синицу в руках.. подержать
| |
|
1.36, Аноним (36), 13:37, 10/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
А виноваты кто? Ну вы поняли - Русские медведы кодящие на ноутбуке на пеньке глубоко в Сибирских лесах :))))
| |
|
2.107, Сейд (ok), 20:05, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Виноваты шведы. А российские медведи чем-то другим на пеньках заняты.
| |
|
1.44, Аноним (44), 14:17, 10/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Скоро в новостях: Cloudflare, Tesla многие другие компании скомпрометированы через умные унитазы Verkada
| |
|
2.46, Минона (ok), 14:41, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
это фигня в сравнении с тем, что можно узнать, взломав умную канализацию.
| |
2.96, псевдонимус (?), 19:42, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Их так не скомпрометировать: они какают прямо в доверчивые ладошки покупателей и этого не стесняются.
| |
|
1.51, user90 (?), 15:40, 10/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Душит ржач, аж слезы на глаза наворачиваются!!
Людишки! Хотя не уверен, можно ли относить к ним "эффективных менеджеров": использовать у себя ЛЕВУЮ инфраструктуру, которую неизвестно кто (никто!!) контролирует..
| |
1.63, Ivan_83 (ok), 16:22, 10/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А почему никто не пишет про славные кетайские камеры?
Я купил одну на попробовать, со скидкой.
Подключил и такое ощущение что это троян аппаратный.
Шлюз я этой гадости не прописал, и на роутере заблочил.
Так оно начало по upnp искать IGD и пытатся узнать мой внешний IP и пробросить на себя порты.
А в гуе и документации ничего нет про это.
Зато тут же куча новостей про то как в подобных камерах 100500 встроенных зашитых чёток и миллиарды дыр.
Ну и общее впечатление что камера сделана производителем для себя любимого - она же сразу к нему лезет и даёт доступ к себе, а пользователю ещё надо разбиратся как с неё поток вытащить, ибо всё через заднее место.
| |
|
2.64, Ivan_83 (ok), 16:24, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
При этом OpenWRT на камеры пытались портировать, но забили - устанавливать прошивку слишком сложно и желающих возится слишком мало.
Хотя успешные попытки были.
| |
|
3.68, InuYasha (??), 16:35, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так великолепный план, который ещё в Трое изобрели, деёствует и поныне. Только чинайцы ухитряются на "конях" ещё и деньги заработать. )
| |
3.82, Аноним (82), 17:52, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Дарю идею: подцепи вебку или модуль камеры к одноплатнику. Это уж точно никуда ломиться не будет. Если сам upnp демон не запустишь.
| |
|
4.87, Ivan_83 (ok), 19:03, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я и сам об этом думал.
Да, это надёжно в плане софта, но по железу не так удобно.
| |
|
5.189, Аноним (-), 15:22, 11/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, это надёжно в плане софта, но по железу не так удобно.
А чего там такого уж неудобного? И, главное чем IP камеры принципиально удобнее в этом аспекте? Я бы еще понял насчет софта, юзерфрендельно с наскока не будет, если сам себе морду не нарулишь. Опенсорсные варианты есть - но жутко переросточный и наколенный крап в основном, деланый "обычными" вебмакаками, со всеми вытекающими.
Но реально у камеры фича только в том что оно комплит солюшн, но, вот, таки со strings attached. А так ничего этакого в том чтобы собрать нечто сравнимое самому, на сравнимой железке. Линуха можно более-менее обычного взять, при желании даже general purpose дистр затолкать можно. Если потом особенности его работы в batch mode разрулить умеете.
| |
|
6.208, Ivan_83 (ok), 23:05, 11/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поймите, IP камера это всё же продукт готовый.
Да, я могу взять "роутер" на опенврт и подключить туда вебку, и выгрести поток.
Но разница будет в том, что это будет два разных устройства, в отдельных корпусах для использования строго внутри помещения, там не будет подстветки, не будет поворотного механизма, подогрева и хз чего ещё.
| |
|
|
|
5.109, Ivan_83 (ok), 20:30, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Мне больше нравятся NanoPi NEO3 и NanoPi NEO, под последний OpenWRT уже есть, а под 3 - пока только пилят, его летом выкатили только.
| |
|
6.119, Последний из могикан (?), 21:07, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Мне больше нравятся NanoPi NEO3 и NanoPi NEO, под последний OpenWRT уже
> есть, а под 3 - пока только пилят, его летом выкатили
> только.
Olimex это OpenHardware,если что,мне его пох посоветовал.Nano Pi.Это версия малины,что ли?Так там блобятни по уши.
| |
|
7.165, CoachHWExpert (?), 09:41, 11/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Olimex это производитель разных оценочных плат и всего что рядом. Olinuxino и NanoPi NEO это одно и тоже — в публичном доступе схема, плата и BOM — можно купить компоненты, вытравить плату и запаять всё самому. Но процессор в обоих случаях ARM + ещё куски чтобы SoC получился. Без VHDL исходников процессора эти платы не совсем OpenHardware.
| |
|
|
9.192, Аноним (-), 15:31, 11/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ну там все же не в кремнии, НО - на 64-битный одноплатник вон CAD файлы есть Мо... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
7.203, Аноним (117), 22:00, 11/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Регистратор без AI сопроцессора? Что за бред? Кому этот мусор нужен? Логичнее взять готовую плату регистратора за эти деньги и не морочить яйца.
| |
|
8.215, Аноним (215), 06:44, 12/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Удачи в запуске этого без стремной блоботы и кЕтайских SDK Ах да, ложные срабат... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.209, Ivan_83 (ok), 23:14, 11/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Из того что мне бросается в глаза - а как там прикручивать радиатор?
Те я предпочитаю чтобы он крепился на болтах/пластиковых клёпках с пружинками, но никак не на клею.
У Neo3 пока тоже с этим очень плохо, там белая коробочка с люминиевым радиатором от кетайцев - там радиатор неудачно крепится, они его сильно перетягивают и он гнёт плату, если так не делать - он плотно не прилегает.
Думаю через год появится что то вменяемое в виде металлических корпусов где радиатор будет на 4 болтах.
У Neo с этим сильно лучше, там есть варианты где радиатор крепится на 4 болтах по периметру и всё чотко и надёжно. Правда греется он больше, а производительность меньше.
| |
|
8.216, Аноним (216), 07:11, 12/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Без понятия, я на такие клею радиаторы для чипсетов или GPU RAM - они с двухстор... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.162, Lex (??), 08:57, 11/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И во сколько это по деньгам выйдет и по габаритам получится ?
Но вообще, ИМХО, стоимость на вебки реально завышена и очень сильно - барахло на 5Мп( а больше и нет при сходных ценах ) стоит примерно как новенький телефон с парой камер, каждая изо которых будет на уровне или лучше единственной, которая в вебке, притом, будет еще и телефон с экраном, тачскрином, тырнетом и проч.
Хоть покупай модули камер под мобильники у производителей, соединяй с бюджетным чипом CSI - USB и продавай по сходной цене ветки на 14-16-14-60-108 Мп
Но делать этого я, разумеется, не буду
| |
|
5.204, Аноним (117), 22:05, 11/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ПоЕ камера 5мп стоит35-40 баксов. На 8мп 65-70. Давай, накупи на эти деньги кучу телефонов. А потом прикрути к ним ночную подсветку, RJ45 с ПоЕ, крепления, софт. Потом расскажешь как проигравшись неделю остался с дерьмом на руках. Хотя мог просто купить то что нужно, а не то что приснилось.
| |
|
6.225, Lex (??), 09:13, 12/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ПоЕ камера
Они - возможно
Хотя я говорил о юсб-вебках
Но еще, кстати, неизвестно, какие там 5/8 Мп...
| |
|
5.217, Аноним (217), 07:24, 12/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У одноплатников самих по себе сейчас часто есть этот интерфейс У большей части ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.226, Lex (??), 09:28, 12/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У них он урезанный, его хватает, кажись, до то ли 8, то ли 14 Мп максимум и то, ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.110, Ivan_83 (ok), 20:34, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Глупости.
Я камеру ставил у себя же дома и для себя же - чтобы на время отпуска можно было осмотреться и убедится что дом ещё на месте.
Насчёт общественных мест - в целом камеры тоже хорошо, но тут всегда сводится к тому, чтобы те кто их ставит на общественные деньги и кто должен в них пялится не злоупотреблял против этого же общества.
| |
|
4.139, Последний из могикан (?), 23:55, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
... и кто должен в них пялится не злоупотреблял против этого же общества
Наверное тяжело жить при твоём мышлении.
Пчелы против мёда?Их для того и ставят,чтоб злоупотреблять,внезапно.
| |
|
5.218, Аноним (218), 07:36, 12/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У меня Motion и не злоупотребляет Не пьет, не курит, матом не ругается, смотрит... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.151, Vkni (ok), 05:04, 11/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я камеру ставил у себя же дома и для себя же
Они, кстати, тоже ставили для себя же и на своей собственности же. :-)
Шутка. На самом деле тут ярко проявляется отличие личной собственности от частной. :-)
| |
|
5.219, Аноним (218), 07:42, 12/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А какие проблемы пока кам смотрит на мою собственность? Это же не публичное место, и там не ждут посторонних хренов с улицы. На улицу смотреть не надо как раз - это хренова куча лишней мусорной активности, с точки зрения автоматизированной охраны объекта это вообще баг.
| |
|
6.232, Vkni (ok), 19:22, 12/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А какие проблемы пока кам смотрит на мою собственность? Это же не
> публичное место, и там не ждут посторонних хренов с улицы.
Вот. Чуваки, ставящие камеры в офисных туалетах аргументируют примерно также. Однако почему-то есть ньюанс.
| |
|
|
|
|
2.176, abi (?), 12:47, 11/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня такие есть, а ещё телевизоры самсунг сканят сеть. В итоге, всё закончилось 5 виланами дома. Мне они как-то проще показались и не требуют роутера.
| |
|
3.220, Аноним (-), 07:49, 12/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У меня такие есть, а ещё телевизоры самсунг сканят сеть. В итоге,
> всё закончилось 5 виланами дома. Мне они как-то проще показались и
> не требуют роутера.
На многих мыльницах с openwrt можно vlan'ы прямо на уровне свича настроить. Так даже группы девайсов можно разделять.
| |
|
|
1.71, Аноним (73), 16:59, 10/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Проблема решается просто - запретом изготовления и установки видеокамер. Запрет снимать людей на видео. Исключение из прав человека пункта разрешающего следить за людьми.
| |
|
2.85, Аноним (-), 18:21, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ога, альтернатива кину - театр, слежке - сопровождение, фоткам - рисунки, прицелам - напалм, острому зрению - искусственные хрусталики с заниженными характеристиками. потом перейдем к микрофонам. архивы по теме за 80 лет спалить дотла.
| |
|
3.221, Аноним (-), 07:53, 12/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ога, альтернатива кину - театр, слежке - сопровождение, фоткам - рисунки, прицелам
> - напалм, острому зрению - искусственные хрусталики с заниженными характеристиками. потом
> перейдем к микрофонам. архивы по теме за 80 лет спалить дотла.
А что насчет глаз и ушей? Постепенно появятся нейроинтерфейсы, какие-то воспоминания можно будет выгрузить прямо из головы. Это что ж, глаза выколоть, уши заткнуть, да еще мозг стереть на всякий случай? А может, хватит запрета съемки в публичных местах? И даже так - ну, блин, приезжает турист в какой-нибудь дефолт сити, там метро, а ему - опа - фоткать это низя. Разве не тупо? :)
| |
|
4.230, Аноним (-), 15:24, 12/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
камера активируется фирмварью из облака после двойного геопозиционирования и сверки биометриии номера счета, всё отснятое после цензор-фильтра становится доступным для единоразовой загрузки на рекомендуемые сайты, регистрация симптомных запросов и комментариев нарушающих ответственный подход к обороту информации, все светочувствительные компоненты приравнять к средствам незаконного съема информации, при входе на перроны и учреждения в один глаз капается миорелаксант, другой обязать накрывать повязкой, на выходе скопол. конечно, этих мер недостаточно для полноценного контроля.
| |
|
|
|
1.111, Аноним (115), 20:50, 10/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Судя по скриншотам настоящие хакеры используют gnome. Как тебе такое, аноним?
| |
|
2.223, Аноним (-), 07:54, 12/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Судя по скриншотам настоящие хакеры используют gnome. Как тебе такое, аноним?
Поламают этих кулхацкеров.
| |
|
1.118, Аноним (115), 21:01, 10/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Атакующие заявили, что при желании за неделю смогли бы получить контроль над половиной интернета.
Каким образом? У них же был только доступ к камерам.
| |
|
2.212, Аноним (212), 02:41, 12/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Он их до этого потерял на коррекции. Так что вышел в 0 будет правильнее для этого спекулянта.
| |
|
3.224, Аноним (-), 07:55, 12/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> будет правильнее для этого спекулянта.
Завидуй молча, нелох. СМС на короткий номер уже отправил?
| |
|
|
1.133, Аноним (134), 23:04, 10/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>занимающейся поставкой умных камер наблюдения с поддержкой распознавания лиц
>злоумышленники получили полный доступ к более 150 тысячам камер, используемым в таких компаниях, как Cloudflare, Tesla, OKTA, Equinox
Спасибо за чёрный список грязных работодателей, у которых не то что работать, а которым ни копейки платить не следует. Без новости о данном инциденте мы никогда бы не узнали, что они используют эти камеры.
| |
1.144, Последний из могикан (?), 01:25, 11/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот.
"Он понимал также, что информация поступает к нему от чрезвычайно дорогостоящих машин, которые порой не могут отличить гуся от ракеты, машин, которым требуются в помощь целые полки высококвалифицированных специалистов, обученных обслуживать, чинить, улучшать и ублажать их любыми способами. И ещё Пустойг знал, что при всей заботе, которой люди окружали машины, — а может быть, именно благодаря этой заботе — машинам нельзя по-настоящему доверять. Эти создания были ничем не лучше своих создателей; в сущности, они даже походили на своих творцов, переняв у них множество худших черт. Как и люди, машины часто бывали не в духе или начинали вдруг проявлять чрезмерное усердие, а иные даже впадали в кататонический ступор. Кроме того, машины ещё имели слабость оказываться под эмоциональным влиянием работающих на них людей — операторов. Фактически те из машин, которые сильнее других поддавались внушению, были не более чем продолжением личности оператора"©
| |
1.172, Аноним (172), 11:07, 11/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Мне кажется, или это как будто копия истории про РЖД? Вплоть до заявлений ответственных лиц: "утечки персональных данных не произошло".
| |
|