1.1, iPony129412 (?), 10:56, 23/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –24 +/– |
> Прекращена поддержка GTK2
Уже хорошо. Выкинуть устаревшие технологии никогда не поздно 👌
| |
|
|
3.54, aeeeeeeeee (?), 12:03, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
согласен, до сих пор в крыске нету show preview/поиска в thunar/защиты панели от случайного удаления
| |
|
|
5.168, aeeeeeeeee (?), 17:57, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Все это ЕСТЬ.
> show preview
нету, хотя есть какие-то аддоны, но они не выводят превью самого окна.
> поиска в thunar
где? там до сих пор идёт костыль под названием catfish.
> защиты панели от случайного удаления
если ты про киоск мод, то похоже он умер ещё в 2000х, пытался его использовать на 4.14, результат никакой.
| |
|
6.197, Аноним (197), 20:42, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> нету
Да сто лет как в тунце превьюхи есть.
> там до сих пор идёт костыль под названием catfish.
И это правильно. Не надо смешивать find и ls.
>> защиты панели от случайного удаления
Люди, а защита ануса от случайного обсирания вам не нужна?!
| |
|
7.202, aeeeeeeeee (?), 21:04, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Да сто лет как в тунце превьюхи есть.
show preview != thumbnails, речь шла про панель. (пример https://i.stack.imgur.com/CWc5L.png)
> И это правильно. Не надо смешивать find и ls.
почему? это же вполне удобно, хотя у таких как вы, скорее всего и браузер должен быть без мультимедии.
> Люди, а защита ануса от случайного обсирания вам не нужна?!
знаю людей которые случайно удаляли панель, и я так понимаю это классический случай для пользователей крысы, так как об этом свидетельствует куча запросов в гугле о режиме киоска, или же о том как заблокировать панель(т.е. сделать неудаляемой).
| |
|
|
|
4.112, Аноним (112), 14:54, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> согласен, до сих пор в крыске нету show preview/поиска в thunar/защиты панели
> от случайного удаления
Это всё фигня на постном масле, вот то что в xfce4-notes до сих пор не могут завезти парсинг https, и только лишь http ссылки срабатывают, вот это стыдобища.
Они срабатывают, только если их руками править в http, а уже потом браузер открывает их как https, думается мне там несколько строк в код добавить, но разрабам xfce пофиг, им важнее модные CSD окошки выкекать, надеюсь xfce-classic взлетит, а не окажется громким газом в лужу!
| |
|
|
6.176, Аноним (176), 18:49, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Так пойди и добавь.
Я обычный пользователь, а не программист, не знаю как добавлять
| |
|
7.269, Аноним (269), 09:40, 24/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А я программист и я знаю как это исправить, но я не могу это скомпилировать, потому что я программист а не мейнтейнер дистрибутивов или не знаю кем надо быть. То что у них написано в readme не работает. Не хватает то одного, то другого. Не находит libxfconf vala api, но как его установить не понятно, xfce4-vala пакета для xubuntu я не нашёл.
| |
|
8.293, Аноним (293), 20:33, 24/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А может быть можно написать непосредственно разрабу этого компонента, может он п... текст свёрнут, показать | |
|
9.327, Аноним (269), 00:35, 27/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Написал патч, приложил к багу https gitlab xfce org panel-plugins xfce4-notes... текст свёрнут, показать | |
|
8.304, n00by (ok), 08:25, 25/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В gentoo выполнил USE vala emerge -1 xfce-base xfconf появились usr share val... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.174, Andrey (??), 18:38, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
xfce4-notes - это только одно приложение, причём далеко не самое важное. Поэтому и отдают приоритет более глобальным изменениям.
| |
|
6.177, Аноним (176), 18:50, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> xfce4-notes - это только одно приложение, причём далеко не самое важное. Поэтому
> и отдают приоритет более глобальным изменениям.
А кто определяет важность приложений, какая комиссия или другая организация?
| |
|
|
4.155, рлплп (?), 17:10, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
двухпанельности нету. Или добавили?
Нще бы приличный таскбар свозможностью закреплять приложения. в lxqt нету еще
| |
|
5.178, Аноним (176), 18:52, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> двухпанельности нету. Или добавили?
> Нще бы приличный таскбар свозможностью закреплять приложения. в lxqt нету еще
В thunar нету и не добавят, есть только закладки, но это бойда, если нужна 2х-панельность, то можно использовать другой файловый менеджер, например caja, я именно так и делаю, потому что это самый лучший из живущих форк наутилуса.
| |
|
6.258, рлплп (?), 08:15, 24/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так всегда и происходит с этимим легкимим де. половину поменяешь и что получится? Правильно кде.
| |
|
7.319, Аноним (319), 12:14, 26/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так всегда и происходит с этимим легкимим де. половину поменяешь и
> что получится? Правильно кде.
нет, это далеко не так, например с openbox можно поставить панель от xfce и любой файловый менеджер от этого вся эта связка не станет xfce, и тем более KDE, также и с крысой, чтобы любая среда стала KDE надо овердохрена жручих и кривых компонетов на культях затянуть, непосредственно из KDE.
А вот обратное справедливо, как не оптимизируй KDE, как не отключай свистелки с перделками, всё равно это будет KDE в том смысле, что такое же ненужно.
| |
|
|
|
4.250, Душный типок (?), 07:29, 24/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну show preview выглядит как оверхэд для легковесного ДЕ. А с остальным, пожалуй, соглашусь, не хватает.
| |
|
|
2.10, зож (?), 11:08, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
начинают инфицировать csd и выпиливать gtk2, осталось только начать удалять функционал и ломать совместимость с темами и плагинами на каждом релизе. а лучше переписать на яваскрипте, чтоб получше ресурсы системы использовало
верной дорогой идут товарищи
| |
|
|
4.208, анонимуслинус (?), 21:37, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
чем радует? он же жрать стал больше кед. по результату сейчас что кеды, что крыса по нагрузке приблизительно равны. у меня правда было , что крыса ела больше. и вот скажи пожалуйста зачем она нужна тогда. раньше на гтк2 она реально летала и была легковесной. но при этом далеко недоделанной и незавершенной оболочкой по сравнению с теми же кедами5. зачем она нужна тогда? ну вот чисто технически. кеды предоставляют целостную оболочку с куда большей кучей фич и настроек. зачем тогда? кто нибудь из поклонников крысы задавал этот вопрос?
| |
|
5.224, Аноним (224), 22:20, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нет нет А у меня было иначе, и чо Да, было легче, как и всё, как гном, как кеды... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.225, анонимуслинус (?), 22:49, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
мне совсем не хочется разубеждать религиозные утверждения.хочешь верить в это это твое дело. мне вот просто смотря на интерфейс крысы понятно, что она сильно разобщенная не в едином стиле и многие другие косяки, но при сопоставимых параметрах нагрузки на систему дает куда меньше и при этом чисто эстетически хуже. я просто не могу этого понять. нет ну я могу понять желание ездить на раритете просто потому что нравится. я сам люблю прокатиться на 49 иже летом иногда)) но иногда и повседневная раобта с этим , ну мне это несколько не понятно. это как выбирать авто с одинаковыми характеристиками, но при этом то, что ест больше бензина.
| |
|
7.295, Аноним (293), 20:42, 24/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Мне совершенно не хочется тратить на тебя время больше, потому что ты очевидный ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
3.35, ИмяХ (?), 11:36, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Пока будут переходить на четвёртый, появится пятый, можно не беспокоиться, без работы не останутся!
| |
3.251, Аноним (251), 07:40, 24/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Переделают немного и всё.
Гтк4 - это продолжение Гтк3.
Да и Гтк3 имеет много общего с Гтк2.
Вон посмотри на их сайте раздел про переход с Гтк2 на Гтк3.
| |
|
|
3.115, anonymous (??), 15:03, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не в случае с XFCE. Революций в дизайне не предвидится, а что там под капотом - пользователя не особо волнует. В конце концов, это XFCE 4.16, а не XFCE 5.0
| |
|
|
5.189, paulus (ok), 20:01, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Нет, это именно революция и это следовало бы назвать хфце 5.0.
Нет, революЩия — это гном 40 (не 4.*) и крыса 50 (не 5.*) :) Циферки — это ж главное...
| |
|
|
|
|
|
|
3.330, Аноним (330), 17:15, 30/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А вот хрена, сижу на Debian testing заехали обновления крысы, эти угрёбищные ико... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.66, Аноним (66), 12:18, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +13 +/– |
Ты лучше молись чтоб хоть такие оставили - это еще по человечески выглядят. А то нынче в моде плоские бесформенные черные кляксы вместо иконок по умолчанию делать - на случай если какой дальтоник себя незаинклюзивленым почуйствует.
| |
|
|
4.274, Аноним (66), 14:50, 24/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В самом деле - странно что еще не запретили. Что, интересно, тогда делать? Даже если серый на сером - один тон все равно будет светлее, а другой темнее. Наверно запретят иконки и кнопки совсем. Собственно с современными тенденциями не такая уж невероятная перспектива.
| |
|
|
|
|
2.90, Аноним (90), 13:33, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Прощай. "Потеря для Англии, находка для Америки" (c) Мистер Бин.
| |
|
3.105, Аноним (7), 14:17, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Прощай. "Потеря для Англии, находка для Америки" (c) Мистер Бин.
Не уверен, что ты хотел этим сказать. Я использовал её на пк с 1гб памяти, там у неё тени и композитор в вм были (в отличие от альтернатив). Кде хотел 400мб памяти, сабж только 200. Раз сегодня кде стал более легковесным, выбор очевиден.
| |
|
4.124, Ты идиот (?), 15:50, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Кде не стал и не станет более легковесным ни в каких смыслах. Там о легковесности никогда не заботились и не будут.
| |
|
5.132, Аноним (7), 16:11, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
350мб, 380мб с иксами, с плазмой и всем остальным. Около 100 из них это ядро. Кде стал очень легковесный, потому что он эффективно шарит память между процессами. При этом есть возможность запуска кдеешного ПО без запуска сессии (раньше по примеру гнома запускалась кдеешная сессия как только ты открывал кдеешную программу). Для сравнения enlightenment что-то порядка 300. Значит сейчас я устанавливаю крысу и сообщаю сколько она потребляет (с покоцанным гтк).
| |
|
6.141, Аноним (7), 16:43, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Значит, имеем следующие выводы. Покоцанная крыса без всего потребляет 250мб памяти, но её таскменеджер сообщает 400мб. Это неправда, он кривой. Опенбокс
| |
|
7.144, Аноним (7), 16:48, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Опенбокс для сравнения 160. Крыса не предоставляет ничего чем бы можно было оправдать дополнительное потребление памяти. И кривое неполноценное ПО. Ещё оно лагает. Я уже давно использую опенбокс когда мне нужен только вм и память имеет значение, раньше сидел на i3wm но он очень много памяти жрёт и проблемы с модальными окнами были.
| |
|
8.175, zzz (??), 18:44, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Как они это умудряются делать, когда explorer exe с пуском, рабстолом, таскбаром... текст свёрнут, показать | |
|
9.242, Аноним (242), 04:48, 24/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Так explorer exe не переписывают раз в три года оттого, что новый тулкит появилс... текст свёрнут, показать | |
|
|
9.228, анонн (ok), 22:55, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Судя по детскому саду с минусиками - прокладка еще и сильно греющаяся Разжевы... текст свёрнут, показать | |
|
10.273, анонн (ok), 14:34, 24/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | code i3 --version i3 version 4 18-335-ge6740730 2020-06-30, branch next ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
7.211, Ivan_83 (ok), 21:56, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я тот манагер интенсивно правил, после чего он стал жрать очень сильно меньше пр... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.275, анонн (ok), 15:29, 24/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | С тех пор много воды утекло Индусские манагеры не смогли устоять перед соблазно... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.163, Аноним (163), 17:39, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Композитор был 15 лет назад, кубик такой, крутить можно было. Тогда на моей машинке стояло 256М памяти. Кстати, где этот кубик сейчас? И при чем тут XFCE?
| |
|
5.169, Аноним (7), 18:01, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Сейчас этот кубик в kwin, каждый день на него любуюсь. Очень приятно, только скорость анимации повыше сделал (0.3с). Теперь окна вместо того чтобы уезжать при переключении столов переворачиваются кубиком. Меня раздражала медленная анимация. Композитор это не компиз. Это тени и прозрачности, окно-в-окне, и прочее такое. Бонусом идёт отсутствие тиринга (хотя на nvidia можно отключить тиринг и без композитного оконного менеджера, ценой незначительной просадки производительности).
| |
|
6.322, Аноним (163), 16:53, 26/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ЕМНИП компиз как раз и юзал композитор, как иксовое расширение. Но я в терминологии не силен, да и много подзабыл уже. Кеды, пожалуй, попробую снова. Хорошая была DE, но когда они четверку запилили, я не смог ее вынести и перелез на крысу.
| |
|
7.323, Аноним (7), 17:23, 26/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я не помню, чтобы были какие-то варианты помимо xcompmgr (пришлось загуглить там уже наверно десятки форков) и в нём не было никаких кубиков только тени и прозрачности. Потом уже был компиз с кубиками и всё остальное.
| |
|
|
|
|
|
2.145, Кирилл (??), 16:49, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Ага, вот и кончилась эпоха. Было весело, но пора прощаться. Надеюсь смогу обустроиться в lxqt хотя бы вполовину так же классно.
| |
|
3.149, Аноним (7), 16:54, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я сейчас её запустил и мне поплохело от гтк3. Lxqt вполне норм, ничего не глючит и не тормозит насколько я помню. Значит, сейчас я ещё попробую накатить lxqt и посмотреть сколько со старта потребляет (так себе метрика конечно).
| |
|
4.156, Аноним (7), 17:14, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Lxqt те же 260 мб, файловый менеджер вроде получше, нет лживого ПО, не тормозит. Нормальные диалоги. Правда, я вроде попросил не запускать gvfs, а он всё равно запустил.
| |
|
|
|
1.9, Урри (ok), 11:08, 23/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ушел с иксфейса из-за дичайших тормозов.
Как так можно писать софт, что ноут, спокойно вытягивающий скайрим и легион не может вытянуть простые окошки?
| |
|
|
3.41, Аноним (41), 11:44, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не факт что он гонит. Зависит от железа, игры ускоряются на GPU, если у него слабый CPU, то KDE будет заметно быстрее чем Xfce за счет аппаратного ускорения на GPU. И греться система будет меньше.
| |
|
4.72, Аноним (72), 12:33, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На проприетарых дровах от невидии крыска лагает (из-за кривого драйвера openGL). Пришлось отключить все эффекты, но все равно перемещение открытого окна рывками происходит. Ох уж, эти кривые поделки от Хуанга, до этого на открытых дровах старенький радеон летал в крысе.
| |
|
5.129, Аноним (129), 15:54, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>На проприетарых дровах от невидии крыска лагает
Nvidia + Xfce это вещи несовместимые. Там тиринг - мама не горюй.
| |
|
6.218, Kuromi (ok), 22:09, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
С Нвидией тиринг всегда и везде, что XFCE, что Mate. Его каждый раз вроде как чинят (недавно опять чинили в ФФ, лол) и каждый раз он снова появляется.
| |
|
7.226, danonimous (?), 22:50, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
GeForce GT1030, NVIDIA Driver Version 390.138.
Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7300 2.66GHz (2008-й год)
Xfce 4.14 немного задумчивый, но тиринга нет, прокрутка в Firefox идеально плавная. Жаль, что аппаратное декодирование видео в браузере пока не работает. Запустил Plasma 5.20 - там тиринг дикий, неисправимый никакими средствами. Видимо это уже только Wayland исправит.
Дистрибутив Slackware 15.
| |
|
|
|
|
|
2.45, dikiy_f90 (?), 11:50, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
P4Brescott+1GB RAM тянет плавно.
Эх, вот бы нормальный конфиг хоткеев для Thunar
| |
2.46, Аноним (46), 11:55, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Твои личные ОС/железо проблемы. У меня на трех машинах все шикарно.
| |
2.147, Кирилл (??), 16:51, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так здесь же всё по пунктам расписано, гтк3, scd, анимации, "улучшения" в интерфейсе... Вы ещё и удивляетесь тормозам?
| |
2.215, Ivan_83 (ok), 22:02, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы удивитесь, но когда у меня тормозил и падал тунар и меня это дичайше достало, а никто больше не чесался, то я потратил день или два и нашёл виноватого - glib20 от гнома.
Я в этой либе часто всякие сюрпризы влияющие на производительность нахожу.
Последний раз там нашлось что когда тот же файловы манагер показывал список файлов с датами, так вот для каждого файла, чтобы показать дату/время открывался и читался файл с таймзонами, там получалось по 5-7 сисколов просто на ровном месте.
Самый последний раз у нас во фре опять файловый манагер начал падать в глибе, но кажется потому что у нас в либси поменялось что то связанное с функцией парсинга fstab файла.
Опять же он излишне часто парсился.
| |
|
3.219, Kuromi (ok), 22:12, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тунар ВСЕГДА падал и часто зависал на листинге директорий. При этом довольно долго разработчики ообще отказывались признавать существование падений. Потом в одном выпуске пофиксили слегка, стало падать много реже (но зависает так же), но с тех пор когда еще падал я давно нашел решение - ставим pcmanfm или spacefm. Функционал тот же, дизайн - тот же, падений и зависаний - НЕТ.
На месте разработчиков Крысы я бы выкинул Тунар полностью, раз не могут довести до ума.
| |
|
4.221, Ivan_83 (ok), 22:18, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так вы же не разбирали корок и не знаете на чём он падает.
У PCManFM кажется чего то не хватало после тунара, но я его держу запасным.
| |
|
5.292, pcman (?), 20:28, 24/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Наверно вечно висящего в процессах тумблера вам не хватало, ведь отдельный процесс для миниатюр это так важно/нужно/молодёжно
| |
|
|
|
|
5.282, ананим.orig (?), 18:01, 24/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
шикарно.
насколько я понял по коду ребята так и не сделали выводов, хотя баг и заткнули.
| |
|
6.296, Ivan_83 (ok), 21:30, 24/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Они ещё немного позже опять это сломают, сделают чтобы перечивало, ни сколько не сомневаюсь. )
| |
|
|
|
|
|
1.15, Лисий Нос (?), 11:17, 23/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Теперь и в крысе эти уродливые панели и заголовки окон на пол экрана...
Отстой! Давно было пора переписывать на Qt, сразу, как только родился урод по имени гтк3.
| |
|
2.18, SSSSAM (?), 11:20, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Да не, вполне норм. А сейчас везде так. В макоси так же, скоро и в винде будет
| |
|
3.23, fske (?), 11:28, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +15 +/– |
Замечательно. Вот и жрите то, что вам дают в макоси и винд, ведь там лучше знают как вам надо. Линукс вам зачем?
| |
|
4.50, Анимус (?), 11:59, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –10 +/– |
Если ты считаешь, что Линукс создавали специально для старых маразматиков, застрявших в 90-х, ты немного заблуждаешься.
| |
|
5.65, Crunchy (?), 12:16, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Линукс создавался старыми маразматиками, застрявшими в 70-х.
90-е для них это уже слишком.
| |
|
6.101, Анимус (?), 14:05, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Ну, почему, тот же Линус вполне себе не старый, да и к древноте не прирос - юзает Федору с Гномом.
| |
|
7.120, Crunchy (?), 15:34, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
> Ну, почему, тот же Линус вполне себе не старый, да и к
> древноте не прирос - юзает Федору с Гномом.
Кто-то ещё до сих пор воспринимает этого клоуна всерьёз?
Торвальдс всего лишь дрессированная мартышка, которой дали палку и приказали махать ей, своего мнения у него нет. Что скажут, то и будет рекламировать.
Ты бы хоть почитал о том, кто он такой и чем занимается, помимо сказок о клёвом хакере из Хельсинки.
| |
|
|
5.75, Michael Shigorin (ok), 12:38, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вы не поняли. Вам вежливо сообщили, что прийти на чужое и объявить его своим -- это свинство, которое обязательно аукнется. И никакая война с памятниками, ещё работавшими тулкитами и обычными словами _не_ поможет.
| |
|
6.100, Анимус (?), 14:04, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
Это вы не поняли. Несколько радикально консервативных дедов вдруг решили, что GNU/Linux должен застрять в каменном веке, а кто не согласен - пусть валит на винду. Ущербность этих рассуждений очевидна любому современному человеку, но и исключения находятся.
| |
|
7.109, Vanych (?), 14:47, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А чем тебе, "современный Человек" камень не угодил? Ты там что, пальцы в носу попереломал и теперь силой мысли по DE гоняешь? А вот умение использовать в каждом конкретном случае наилучшим образом старые и новые технологии присуще Человеку Разумному, к коим "Современный" не относится по умолчанию. И второе замечание: с каких это пор Вындовс стал современной системой?
| |
7.113, тоже Аноним (ok), 15:02, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
"Ущербность этих рассуждений очевидна любому современному человеку".
(с) девиз восьмого "Б" класса
| |
|
6.207, IRASoldier_registered (ok), 21:28, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>прийти на чужое и объявить его своим
_Free_ (особенно) & Open Source (несколько получше) - нет тут ничего "чужого" и ничего "своего". Тут есть ничье и одновременно, парадоксальным образом, общее. Издержки системно заложенного пренебрежения понятием собственности. Поэтому заявления и тем более - вежливые заявления о каком-то там свинстве в этом контексте не имеют отношения к объективной реальности. Кто хочет заявить нечто _своим_, должен утвердить каким-то общезначимым и социально признаваемым образом свои права собственности на это, иначе все такие заявления не более чем медь звенящая и кимвал звучащий. И на фоне этой музыки непременно придет "молодая шпана, что сметет нас с лица земли" (с), просто в силу свойств, присущих молодой шпане.
| |
|
7.223, Аноньимъ (ok), 22:20, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У информации не может быть собственника по определению, может быть автор и источник.
Самое близкое к собственности для информации это - секрет.
И, вы вообще не поняли о чем движение свободного ПО и зачем это нужно.
| |
|
6.263, Аноним (-), 08:32, 24/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну импортозаместить, вcмысле, переименовать и назвать своим LibreOffice в AlterOffice не свинство, а тут вдруг сразу свинство.
| |
|
7.285, IRASoldier_registered (ok), 18:49, 24/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Это же совсем другое дело! Это же не для замены UI на несимпатичный старпе^W и придуманный, разумеется, извращенцами с прогнившего Запада, а для блага Родины.
| |
|
|
|
|
|
2.37, Аноним (37), 11:37, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да что вы как попугаи заладили про большие заголовки, а сколько у вас занимает заголовок + меню?
| |
|
3.58, AlexYeCu_not_logged (?), 12:12, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а сколько у вас занимает заголовок + меню?
0.
Xmonad, плюс по возможности убираемое меню у файл-менеджера, браузера, и кой-какого другого софта.
| |
|
2.254, Аноним (251), 08:01, 24/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А при чём тут Гтк3 ?
Эти заголовки их никто не заставлял использовать. В Гтк3 есть и обычные заголовки.
| |
|
1.16, mos87 (ok), 11:18, 23/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
да блин слейтесь уже с Мате в экстазе..
опенсурс подобной вечной раздробленностью теряет главное и единственное преимущество над прорпиетарщиной
| |
|
2.22, Аноним (269), 11:25, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Вы предлагаете те более-менее съедобные крупицы слить в одно большое ведро с дерьмом.
| |
2.26, FDroid (?), 11:31, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>опенсурс подобной вечной раздробленностью теряет главное и единственное преимущество над прорпиетарщиной
Прежде чем писать что-то надо мозги иметь. Хочешь единоообразия иди в OS Windows или в macOS.
Господа, Free и Open Source - сильны своим разнообразием, и в разнообразии как раз они и черпают свою Силу. Моно-экосистемы губительны.
| |
|
3.103, Котофалк (?), 14:08, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хочешь единоообразия иди в OS Windows
при большом количестве установленных прог это лоскутное одеяло такое, что опенсорсу - с Qt/GTK{2,3}/Xt и что там ещё - даже ни не снилось.
| |
|
2.44, Аноним (37), 11:49, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот и я не пойму, зачем нужно было создавать Mate, вместо помощи xfce.
| |
2.222, Kuromi (ok), 22:18, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы не поверите, года полтора назад перешел с XFCE на Mаte потому что на моей Невидии Xubuntu 19.04 упорно не мог запуститься в разрешении экрана выше 640х480 (18.10 мог). Смена тупо DE на Mate на той же самой установке - решила проблему. Mate мне лично кажется значительно МЕНЕЕ удобным чем XFCE (смерть от тысячи порезов, много мелкийх странных неудобств), зато глюков в нем - на порядок меньше.
| |
|
3.253, mos87 (ok), 07:53, 24/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
ДЕ тут конечно ни при чем (что значит "упорно не мог запуститься"? стек иниц. графона надо осилить и понять где затык. может и в крысе конечно, но это 99% излечимо), но глюков есессно меньше, ибо Мате это суть поддерживаемый в актуальном состоянии Гном 2. А в нём багов было поменьше чем в Крысе ещё тогда, когда он был собсно Гнумом 2. Я юзал и то и другое.
Собсно уже и тогда им было незачем существовать по отдельности, теперь тем более. Но тупые кр@сноглазые фанбои НЭГОДУЭЭЭЭ
| |
|
4.283, Kuromi (ok), 18:29, 24/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Это было уже полтора года назад, так что стеков не осталось Суть в том что посл... большой текст свёрнут, показать | |
4.288, IRASoldier_registered (ok), 18:56, 24/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> ибо Мате это суть поддерживаемый в актуальном состоянии Гном 2
Уже нет. В Mate юзается по умолчанию GTK 3, так что по сути это просто альтернативная реализация "классического режима" третьегнома, а не сугубо самодостаточный проект.
| |
|
|
|
1.17, SSSSAM (?), 11:19, 23/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Лучшее de!
Успехов разработчикам!
И надеюсь что эта версия попадет в 11 дебиан, он вроде там не заморозился еще!
| |
|
|
|
|
|
6.268, Vanych (?), 09:24, 24/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А включать то, что между ушей не пробовали? Что-ж Вы там тупо гомотетией занимаетесь!
1. У современных мониторов рамка экрана в 2, а то в 4 раза тоньше, чем у CRT Анона (если Вас на самом деле размер рамок интересует)
2. Pixel значительно меньше
3. По Вашему мнению DE рисует окна в DPI или % от размера экрана?
4. для тех, кто вообще не любит рамки, есть еще кнопка F11
| |
|
5.245, Аноним (245), 05:49, 24/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Наоборот, нужен 4К на экране 10". Иначе шаблон сделанный под macbook не будет выглядеть так как задумал дизайнер.
| |
|
|
|
|
|
2.39, ИмяХ (?), 11:39, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда на гтк3 переписывали, гтк4 ещё не было. Вот он появился, сейчас как раз и начнут на него переводить. А там уже гтк5 появится, так что без работы разработчики не останутся.
| |
2.248, Элита (?), 06:33, 24/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Нужно сделать GTKQT: на qt (для корявости) но с огроменными заголовками, отступами, тормозами и всем дерьмом by design из GTK.
| |
|
1.43, Аноним (43), 11:48, 23/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Отлично. Надеюсь, успеет попасть в Debian до заморозки. Хоть будет куда переходить с Windows. Никаких тебе индексаторов, голосовых помощников и прочей ерунды.
| |
|
2.56, Лисий Нос (?), 12:06, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Всё это легко отключается, а в ltsc вообще нет никакого голосового помощника и плиточного буллщита.
| |
|
3.93, Аноним (91), 13:40, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> а в ltsc вообще нет никакого голосового помощника и плиточного буллщита.
А еще ltsc нельзя купить простому человеку.
| |
|
4.97, lleeree_ (ok), 13:48, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Некоторые пока не знают, что за всё надо платить. И не всегда деньгами.
| |
|
5.166, Crunchy (?), 17:56, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Задача корпорации — обмануть человека, задача человека — не дать себя обмануть.
Если ты ещё этого не понял, то у меня для плохие новости.
| |
|
4.165, Crunchy (?), 17:54, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Если ты такой идеальный гражданин дивного нового мира, то можешь купить ключ на алике за $1.
| |
|
|
|
1.49, Аноним (46), 11:58, 23/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Полный changelog в студию, пжалста. Очень интересует, попал ли туда фикс исчезающих дисков в левой панели тунара... Мы над этим багом бились около месяца, чтоб доказать разрабам, что он таки существует. В итоге его таки пофиксили.
| |
|
2.62, Аноним (46), 12:14, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что с треем не так? Ссылку на баг можно? Ах, да, ты даже его не создал :)
| |
|
3.152, Аноним (152), 17:01, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если приложением пользоваться то для этого не надо писать багу и так сразу видно. Также интересует панель приложений, к релизу исправили ошибку что не всегда отображается запущенное приложение?
| |
|
4.154, ИмяХ (?), 17:06, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
У меня все работает. Да и если багрепорта нету, значит у всех работает и такого бага нет.
| |
|
5.183, AlexYeCu_not_logged (?), 19:26, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У меня все работает. Да и если багрепорта нету, значит у всех
> работает и такого бага нет.
Багрепорт есть, на тебе мир не заканчивается. На старом сервере (git.xfce.org) это был Bug #14577, на новом без понятия.
На Убунтячьем лончпаде — Bug #1797417.
| |
|
|
3.182, AlexYeCu_not_logged (?), 19:21, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что с треем не так? Ссылку на баг можно? Ах, да, ты
> даже его не создал :)
Я — не создал. И без меня багтрекер забит сообщениями на эту тему не первый год. А воз и ныне там. Впрочем, для разрабов xfce4 это типично — сколько они отваливающиеся хоткеи для копипасты (не)чинили, лет 5? Или дольше?
| |
|
|
1.64, jOKer (ok), 12:16, 23/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Знал что все этим закончится, знал и заблаговременно поднял i3wm в параллель Крыске. Но все равно очень грустно от этой новости... RIP(((
| |
|
2.81, Аноним (81), 12:55, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
This. Года три назад настроил и даже обои за это время не поменял.
| |
|
1.70, user90 (?), 12:28, 23/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
> GtkHeaderBar с применением декорирования окон на стороне клиента
Блеа.. Нет, спасибо, такое мне не нужно.
| |
|
|
|
4.240, псевдонимус (?), 04:21, 24/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> GTK4 =)
Спаси и сохрани любой проект от таких переходов.
Хотя эти неадекваты скоро начнут.
Вяленое омно уже поддерживается или "мы работаем над этим"?
| |
|
|
|
|
2.118, псевдонимус (?), 15:25, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Тут вон один человек запиливали кроссплатформенный десктоп с рюшками, менюшками и перетаскиванием окон с девайса на девайса, с работой на нескольких мониторах с разной дпи, с сетевой прозрачностью.
И недалеко от этого новость об жручем Унылом де на унылом бесполезном оинотулките.
Почувствуй разницу.
| |
2.188, Ordu (ok), 20:00, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А у тебя он не слетает? У меня последнее время начал, приходится рестартовать его, потому как он потерял все окна.
| |
|
1.79, Аноним (235), 12:52, 23/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Обновился и сразу проблемы с xkb-plugin - он совместим со старой версией.
Рабочая версия только в Git.
| |
1.80, Аноним (80), 12:53, 23/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Всегда и везде выпиливал любые элементы xfce, вплоть до power-manager, и не поверите, всегда становилось лучше, а сейчас это уже даже не отдельное DE, а котопёс какой-то.
| |
|
2.104, Котофалк (?), 14:12, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Котопёсы тоже нужны. Не так как котофалки, конечно. Котофалк в конечном итоге нужен каждому...
| |
|
1.82, Аноним (-), 13:07, 23/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А этот скриншот, с настройкой трея, делал один из авторов ? Что-то зашкварненько теперь его использовать с такими знаниями.
| |
1.88, Аноним (89), 13:29, 23/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
GTK2 был единственным и самым весомом плюсом Xfce. Теперь можно смело сносить.
| |
|
2.92, Аноним (90), 13:40, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что не то? Все современные Xfce, LXDE и MATE используют gtk3 уже довольно давно.
| |
|
3.270, nebularia (ok), 11:19, 24/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что не то? Все современные Xfce, LXDE и MATE используют gtk3
> уже довольно давно.
LXDE не использует GTK3. Точнее, они пытались, поплевались и ушли писать LxQt.
| |
|
2.127, Аноним (127), 15:53, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Скажи честно, ты ведь не пользуешься XFCE, так с какого фига тебе чего-то там жаль? Если бы пользовался, то знал бы, что оно уже давно на GTK3 работало.
| |
|
3.134, Аноним (134), 16:19, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Лол, много лет использовал Xfce. И в некоторых можно еще найти правильный Xfce. Но крыса в своем развитии свернула не туда. Лучше уж KDE.
| |
|
|
1.108, Пупкин (?), 14:46, 23/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
"Launch a new instance"
Вот чего я ждал, давно пора в UX и удобство, а не всё это. Особенно актуально на фоне будущего Гномо-изменений.
| |
1.111, Пупкин (?), 14:51, 23/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
"Расширены возможности файлового менеджера Thunar: Добавлена кнопка для приостановки операции перемещения или копирования. Добавлена поддержка очереди передачи файлов."
А это ещё "вчера" должны были добавить, но что имеем, наконец то!
| |
1.119, Аноним (119), 15:34, 23/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
Огромное спасибо разрабам! Мое поздравление счастливым обладателям данного продукта! Лучшее окружение для работы.
| |
|
2.122, псевдонимус (?), 15:38, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Бесполезная трата электричества и покупка очков/коррекция зрения теперь считается работой?
| |
|
|
2.257, Аноним (251), 08:14, 24/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я тоже ожидал ужасный вид, но когда посмотрел, то подумал нормально.
Потом ещё в реальности проверю и сделаю окончательный вывод.
| |
|
1.128, Аноним (91), 15:53, 23/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Очень даже симпатишно. осовременили вид, теперь даже не стыдно обычным людям показывать.
| |
1.130, anonilingus (?), 16:07, 23/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Когда-нибудь закончатся эти "тире"?... ну вот эти дробленные рамки, выглядит будто не до конца прогрузилось. Это их Мозилла покусала?
| |
|
2.137, Аноным (ok), 16:24, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Можно ж поставить Немо, ФМ из Мате или ещё что-то, где проблема?
| |
|
3.139, Аноним (133), 16:32, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
в тхунар можно настроить особые действия, на любой вкус, в отличии от
к тому же был ppa с двухпанельным режимом, под старые версии, но совместимость поломали
| |
|
2.138, Аноним (138), 16:27, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Сколько пробовал пользоваться двухпанельным режимом в том же Dolphin, всегда оказывалось, что даже какой-нибудь Tux Commander работает быстрее и удобнее, не говоря уж о всяких Krusader и Double Commander. Особенно бесила потеря фокуса в панели, из-за чего либо приходилось колотить по таб-у, либо хватать мышку.
| |
|
3.140, Аноним (133), 16:34, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
допилили бы до ума монтирование файловых систем в дублькомандире, самбы всякие сфтп, подключаемые устройства, чтобы безглючно, как в тхунаре было
| |
|
|
|
4.229, ящз (?), 23:11, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
расскажи нам как там у mc c флешками nfs, smb или gvfs
| |
|
|
|
1.136, Аноным (ok), 16:23, 23/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Довольно стабильная, вполне кастомизируемая ДЕ, хороший композитинг с минимально нужными плюшками без лишних анимаций.
Короче, годно, в отличии от жирных и нестабильных Гномов с Кедами.
| |
|
2.190, Аноним (190), 20:12, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Последние кеды жрут меньше оперы чем твоя последний крыса. Эффекты можно по-желанию выключить.
| |
|
3.192, Аноным (ok), 20:20, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Кеды жрут больше ОЗУ. Эффекты отключать бесполезно, всё равно Кеды жрут проц и видяху больше.
| |
|
2.260, Аноним (251), 08:23, 24/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
XFCE работает быстрее и плавнее.
КДЕ подвисает.
В КДЕ на qml много написано. Это почти тоже самое, что яваскрипт и Электрон.
| |
|
1.142, Аноним (142), 16:44, 23/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Половина комментирующих дурачков видимо не умеет читать:
>Одновременно объявлено о прекращении поддержки ветки GTK 2, через несколько дней для которой планируется опубликовать последний релиз.
Ума понять что контрибьюторам xfce как бы не с руки тянуть свой форк gtk2 не хватает, а на вопли о том что отняли ненужный отдельный заголовок окна времен Windows 95 - хватает.
| |
|
2.159, Анимус (?), 17:32, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А при чём здесь GTK2 и GTK3? В ГТК3 по умолчанию такой же заголовок, как и в ГТК2. Хёдербар - отдельный виджет, но его нужно явно прикреплять к заголовку.
Мне, если что, всё нравится, но справделивости для.
| |
|
3.213, Аноним (213), 22:01, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Технически может и по-умолчанию отсутствует, но во всех программках подразумевается что он должен быть раз везде есть.
| |
|
4.261, Аноним (251), 08:27, 24/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
По-умолчанию нет этого(нового) заголовка, чтобы он был, надо умышленно использовать соответствующий виджет.
| |
|
|
|
|
2.167, Аноным (ok), 17:56, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> И где это посмотреть? В хубунту уже есть?
Говорят, в Арче уже в тестинге
| |
|
3.239, Евгений (??), 03:04, 24/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да в Arch уже тестируется.
x86_64 Testing xfce4-settings 4.16.0-1 Settings manager of the Xfce desktop 2020-12-23
x86_64 Testing xfce4-session 4.16.0-1 Xfce's session manager 2020-12-23
x86_64 Testing xfce4-power-manager 4.16.0-1 Power manager for Xfce desktop 2020-12-23
x86_64 Testing xfce4-panel 4.16.0-1 Panel for the Xfce desktop environment 2020-12-23
x86_64 Testing xfce4-notes-plugin 1.8.1.r235.g0ad1e5f-1 Notes plugin for the Xfce panel 2020-12-23
x86_64 Testing xfce4-dev-tools 4.16.0-1 Xfce developer tools 2020-12-23
x86_64 Testing xfce4-appfinder 4.16.0-1 An application finder for Xfce 2020-12-23 😁😁😁
| |
|
|
1.180, Аноним (180), 19:02, 23/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Какие же омерзительноблевотные значки на скринах.
С годами темы с деградацией палитры и детализация изображений растут и ширятся во все поля, деградация в искусстве, деградация в коде... и эти же люди потом на серьёзных щах создают бурную деятельность вокруг замены master на main, blacklist на denylist, деградация в головах... а потом таких дегродов пускают управлять ракетами и АЭС, и ракеты падают и случаются "фокусимы", страшно жить стало, ГП не за горами, товарищи!
| |
|
2.193, trilan (?), 20:23, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Это всё тупое подражание material design под Android 5, Yosemite и Windows 8, но только с кривыми руками. Хочешь узнать какой вкус у человека, спроси нравиться ли ему дефолтная (апогей безвкусия) Манжара.
| |
|
3.204, Аноным (ok), 21:11, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
С чем сравнивать? Крысиная Адваита точно стремная, как ХР, только не такая яркая
| |
|
4.206, triolan (?), 21:25, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сравнивать нужно со скринами из 2008-12 года, причём тут унылая адвайта?
| |
|
5.212, Аноним (212), 21:59, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Песочная (sand) тема из windows 2000 вот это шик. Эххх жаль жаль что не дожила.
| |
|
4.209, Аноним (209), 21:56, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Да можно сравнить даже с последней linuxmint темой, там хоть тоже уже значки с б... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.230, банан (?), 23:18, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Какие же омерзительноблевотные значки на скринах.
а мне нравятся, красивые иконки
| |
|
1.185, user90 (?), 19:26, 23/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Вот из-за какой-нибудь подобной лажи и уходишь с любых DE к своим "конструкторам" на основе WM.
| |
|
2.196, Аноним (196), 20:40, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Придется и мне на своем старенкьом ноуте переводить MX-Linux с Xfce на IceWM/JWM...
| |
|
|
4.233, Аноним (196), 23:41, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не, ломать всю текущую систему у меня совсем нет желания. А так-то я в курсе и antiX, и Puppy Linux ;)
| |
|
|
|
1.203, dimitris (ok), 21:11, 23/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Да, вроде, жить можно.
Решил обновить sid на домашнем ноуте (ну как, домашний: он почти рабочий, только дома сидит, ноут "на чёрный день" и так, чтоб рабочий не упороть апдейтами) Первый неполный апгрейд только вынес весь моск. Понял, что лучше сначала домашний апгрейдить, чтоб понять, что не стОит апгрейдить рабочий (там тоже sid только на другом железе).
Как обычно. Сначала психанул, было дело. Малоприятная картинка, не правда ли: https://yadi.sk/i/cW0IW2C6tZ1CRA Потом, отошёл: сделал full upgrade и вроде опять всё ОК. Я старпёр уже если что. Пытался перейти на это ваше KDEшизе (после предыдущего обновления не завёлся по человечески xfce на свежем ryzen) - не прижился, не нравится, просто по-старпёрски не нравится.
| |
|
2.217, Аноним (217), 22:05, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ну, ССЗБ, чо ж А не похоже, ведёшь себя как зумер, старпёры дальше тестинга не... большой текст свёрнут, показать | |
|
1.210, Аноним (212), 21:56, 23/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Предложена общая палитра для формирования целостного цветового оформления разных компонентов Xfce.
Ну да в эту сторону давно плыли. Теперь вообще во всех системах и софте либо черный либо белый и нефиг давать пользователю (адекватному) позволять выбирать цвета, хомячье один хрен жрет и чавкает. А тут такое разнообразие ухххх.
| |
1.220, Ivan_83 (ok), 22:15, 23/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Сижу на 4.14.
Недавно похерили xfce-mixer.
Переписать его некому. У самого на него времени не хватает.
С GTK3 - да, стало немного по хуже. Там основной жор в css, я даже как то профилировал, но ума не приложу как эту кашу можно оптимизировать, кроме разве что оптимизации компелятором.
| |
|
|
3.320, Пр0х0жий (??), 13:06, 26/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чтобы обойти отказ опции меню pnmixer, если в системе отсутствует один из трёх:
Но неплохой альтернативой может быть qasmixer:
$ sed "" add-qasmixer.patch
diff --git a/pnmixer/src/prefs.c b/pnmixer/src/prefs.c
index e608d8f..16be953 100644
--- a/pnmixer/src/prefs.c
+++ b/pnmixer/src/prefs.c
@@ -61,6 +61,7 @@ static const gchar *vol_control_commands[] = {
"gnome-alsamixer",
"xfce4-mixer",
"alsamixergui",
+ "qasmixer",
NULL
};
https://gitlab.com/sebholt/qastools
| |
3.336, Анонемас (?), 23:00, 16/11/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Прекратите вводить людей в заблуждение. В ДЕ важно не столько потребление ОЗУ, сколько нагрузка на процессор и видеокарту.
Я лично на своём древнем пентиуме не могу использовать ничего, кроме xfce и i3wm. Остальное тупит, и сильно.
| |
|
|
1.231, Аноним (231), 23:19, 23/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В многомониторных конфигурациях показ диалога переключения задач (Alt+Tab) теперь осуществляется только на первичном экране.
Местами мониторы не меняются? При перезагрузке, например.
| |
|
2.236, Аноним (119), 01:56, 24/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня их шесть, и ни разу не один не потерялся и не поменялся местами.
| |
|
3.312, Аноним (231), 18:47, 25/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Т.е при запуске, например, текстового редактора он не выбирает себе экран пошире?
| |
|
|
1.249, Элита (?), 06:37, 24/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Это же по Фрейду. Пользователи GTK любят потолще в своем рабочем окружении.
| |
|
2.291, Аноним (291), 20:19, 24/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Единственный полезный комментарий.
Впрочем почти как всегда — нынешние комментаторы-россияне ничего делать сами не хотят и мало кто чего умеет, только срут под себя и на других таких же "рассеян" и жопы лижут лидерам. Поколение Пепси и новее.
| |
|
3.299, Аноним (46), 23:27, 24/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну, я бы в нацпол не углублялся все-таки. У глупости и лени нет национальности.
| |
|
|
1.276, Juha (?), 16:09, 24/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
А вот эти вот кнопки закрыть, развернуть...они специально сделаны такими мелкими на такой широкой полосе? Ну что бы в тонусе все были?
| |
|
|
3.281, Juha (?), 18:00, 24/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ок, я понял, у каждого свои понятия о красоте.
Но вопрос с кнопками не прояснился, кнопки то мелкие.
| |
|
|
1.279, Аноним (-), 17:36, 24/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Xfce становится стильным, модным и молодёжным. Пожелаем успеха ему на этой стезе. А старые пердуны пусть поищут для себя другое DE. А то, от их брюзжания сил уже нет.
| |
|
2.289, Crunchy (?), 19:11, 24/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А старые пердуны пусть поищут для себя другое DE.
Лично я уже выбрал PuTTy — самое стабильное и легковесное DE.
Рекомендую!
| |
|
1.300, Аноним (300), 00:14, 25/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
На Арче прилетело. Три часа стабильно, ничего не отваливается. Там Минт ХФЦЕ в бета-стадии, может прикрутят к релизу.
| |
1.308, Аноним (308), 12:51, 25/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Все те же серые и блеклые цвета в интерфейсе, говорящие всем своим видом о второсортности этого гуя.
| |
1.309, InuYasha (??), 13:26, 25/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>>Предложена общая палитра
Ну хоть у кого-то остались цветные иконки а не это бледное андроедо-яблочное чёрно-белое гуано! Да, даже в кедах оно достало.
| |
1.311, Аноним (311), 17:15, 25/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Прилетело в Арч.Ну допустим, эти новые заголовки не так и плохи. Но!
Блин, что они сделали с диалогами открытия и файлов? Они теперь выглядят как гномовские, с кнопками Открыть и Отмена вверху и по разным краям окна. Это банально неудобно, и выглядит уродливо.
В МАТЕ, который на том же gtk3, диалоги эти выглядят "традиционно". В общем, это ложка дёгтя, во всяком случае для меня.
| |
1.315, макпыф (ok), 23:16, 25/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
только что собрал xfce 4.14 в lfs
и увидел новость)
придется занаво собирать
( в lfs собрал xfce в первую очередь из за отсутствия 100500 зависимостей как в гноме (хотя основная ОС у меня - ubuntu с гномом) или в кде (у последнего еще qt библиотека огромная есть))
а еще заметил что ОЗУ система с xfce ест 370 мб(все с -O3 -march=native и разными доп. оптимизациями). это мне не особо важно, +-1-2 гб не на что не влияет, но всеже (гном в предыдющей моей сборке 850 жрал)
| |
|
2.321, Аноним (321), 14:48, 26/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем тебе lfs? Тупо ради интереса, или он для тебя решает какую-то задачу?
| |
|
3.325, макпыф (ok), 21:49, 26/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зачем тебе lfs? Тупо ради интереса, или он для тебя решает какую-то
> задачу?
1. я загружаюсь туда только чтоб что нибудь протестить
2. книги lfs я придерживаюсь лишь отчасти, очень сильно откланяюсь, можно считать что я просто собераю linux из исходников с нуля,
| |
|
|
|
2.317, ллл (?), 06:46, 26/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Создайте кто-нибудь сообщение у разработчиков на трекере — может они переделают кнопки вниз как у людей ?
| |
|
1.334, Аноним (-), 13:07, 24/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хоть закидайте меня гнилыми помидорами, но мне нравятся новые иконки из Xfce 4.16, намного лучше старых.
| |
|