1.2, leibniz (ok), 10:27, 14/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
Ох уж эти рейтинги. Вроде это статистика, вещь в общем-то полезная. Но отношение к ней как к бестолковому детищу прессы. Видимо, из-за современной культуры потребления.
| |
|
2.10, Lex (??), 10:55, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Притом, что даже в бинге поисковые запросы считают, а в Яндексе - нет
| |
|
3.159, Z (??), 15:42, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Потому что Яндекс это региональный поисковик. Bing и Google всемирные
| |
|
2.158, Z (??), 15:21, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Непонятно почему выросла популярность Perl, вроде его годы ушли.
И конечно умиляет что еще кто-то пользуется Delphi, хотя на нем много legacy работает
| |
|
|
|
3.113, Аноним (113), 10:23, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | 1C v8 гораздо слабее даже VB В v8 так и не сделали нормального синтаксиса для ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
2.135, Ванёк (?), 20:06, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
К сожалению, Perl просто адски медленный... Абсолютно не юзабельно для чего-то серьёзного.
| |
|
1.6, Аноним (6), 10:50, 14/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Да это погода на Марсе. Корректнее считать в рамках ниш: системное ПО, веб, СУБД, онлайн гейминг и т.д.
| |
|
2.78, Аноним (78), 19:32, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Предлагаете выкинуть из всех списков всё кроме си и питона? Плюсы с жавой и дотнетом конечно останутся, для веба может быть пхп.
| |
|
1.7, Аноним (7), 10:52, 14/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
Perl и Ada - молодцы. Их до сих пор изучают, гуглят, а всякие неудачники говорят: "Мёртвые они, мёртвые..."
| |
|
|
3.119, Ag (ok), 13:54, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
КОБОЛ уже многих пережил, и еще многих переживет. Объем кода на американщине на нем - не охватить необъятное.
| |
|
2.50, Аноним (50), 14:46, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они молодцы что в своё время были популярными, и теперь на них осталась куча легаси кода, который надо кому-то поддерживать. Вот и нужны компаниям молодые специалисты.
| |
2.71, 0ffh (??), 18:34, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ада - по прежнему стандарт в нато и в авиации
так что она не помрет
а с учетом нынешеней мировой обстановки - я думаю ада еще будет расти
| |
|
|
4.125, Аноним (125), 15:48, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> F-35 пользуется С++
Летишь себе спокойно, никого не трогаешь, наслаждаешься открывающимися видами, и тут вдруг неожиданно выскакивает сегфолт. RIP.
| |
|
|
|
|
2.63, Аноним (-), 17:16, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
А ха-ха-ха! Семь бывших работников Мэйл.ру плюсанули. Там ведь на пердле пишут!
| |
|
3.65, Аноним84701 (ok), 17:45, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> А ха-ха-ха! Семь бывших работников Мэйл.ру плюсанули. Там ведь на пердле пишут!
Иронично, что свой разоблачающий комментарий аноним оставил, используя "пердловый движок".
| |
|
4.79, Аноним (78), 19:37, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Hackernews вообще на лиспе написан. С "базой" на файлах. И у него в отличие от багов нет и миллиарды посетителей ежедневно.
| |
|
5.152, Аноним (152), 11:25, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С базой на файлах, потому что хрен напишешь драйвер для любой промышленной бд.
| |
|
|
|
|
1.9, Аноним (9), 10:54, 14/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> язык Python занял второе место (впервые за всю историю ведения рейтинга), а язык Си поднялся на первое
Все закономерно, черновичок пишем на Python, тестируем, поправляем и если все хорошо переписывание чистовик уже на C, C++.
| |
|
2.13, Аноним (13), 11:02, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Желаю тебе всю жЫзнь разворачивать пихоновские лямбды и прочую декларативщину на С.
| |
|
|
|
5.62, ksjdjfgklsjdklgfj (?), 17:01, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да с пистона ещё нормально переносить, я как-то раз переносил с жабаскрипта на плюсы - вот это было адище: новомодный C++20 нервно курит в сторонке по сравнению с жабой
| |
|
|
|
4.49, bergentroll (ok), 14:45, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
«К подвидам декларативного программирования также зачастую относят функциональное и логическое программирование...» © Wikipedia
| |
|
5.70, Аноним84701 (ok), 18:23, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В контексте питона/cи только о фунциональщине и особенно логическом программировании и говорить ...
Классика:
append([],L,L).
append([H|T],L2,[H|L3]) :- append(T,L2,L3).
% добавить элемент к списку
?- append([1,2,3],[4],Res).
Res = [1, 2, 3, 4].
% найти префикс
?- append(Prefix,[3|_],[1,2,3,4]).
Prefix = [1, 2]
% найти последний элемент
?- append(_,[Last],[1,2,3,4]).
Last = 4
В функционально-логическом стиле
-- последний элемент списка
last(_ ++ [e]) = e
более развернуто
last list | append _ [e] =:= list = e where e free
И где там ваш "декларативный" питон? ;-)
| |
|
|
7.111, n00by (ok), 09:32, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хаскель, судя по комментариям -- (я его не читаю, могу ошибаться). Если так, он не только был, но и есть.
А в другом языке, который был до Хаскеля, последний элемент списка выбирается так:
e.list t.last = t.last
или так
e. t. = t.
а операции "добавить к списку" вообще нет, она не нужна.
| |
|
|
|
|
3.94, Аноним. (?), 22:26, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Желаю тебе всю жЫзнь разворачивать пихоновские лямбды и прочую декларативщину на С.
С таким умением прототипирования программировать не стоит. Или - в школу учиться!!!
Глупить-то если, то любое плохо.
| |
|
|
|
2.22, Урри (ok), 12:01, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Ораклу пойди расскажи, который спрятал ее за "Хотите скачать? Залогиньтесь".
За последние пару лет оракел уже несколько раз ломал обратную совместимость. Даже ведроид-студия таскает с собой бинари джавы, потому что нету больше "джава работает везде и одинаково".
| |
|
3.41, Аноним (41), 14:07, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а openjdk не? (я вообще не в теме, если чё)
когда нужно под ведро чёт собрать, ставлю openj{dk,re}
| |
3.89, лютый жабби__ (?), 21:41, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Даже ведроид-студия таскает с собой бинари джавы
потому что jetbrains ч*удаки... они и свой коклин вонючий уже засунули в потроха идеи.
Кстати, никто не мешает качать и работать в версии без BRJ (или как там её)... ещё работает.
| |
3.108, Аноним (108), 05:51, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>"Хотите скачать? Залогиньтесь".
А в чем проблема залогиниться? Как дети малые, ей богу.
| |
3.130, Аноним (130), 19:08, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да нормально ставится Java. Нигде не надо регистрироваться. brew install java или yum install java, и всё стоит.
| |
|
4.162, Урри (ok), 17:33, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да нормально ставится Java. Нигде не надо регистрироваться. brew install java или
> yum install java, и всё стоит.
Откуда вы такие беретесь? Оракловая джава уже года 3 как не ставится через пакетные менеджеры.
| |
|
|
2.38, Аноним (38), 13:31, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +15 +/– |
Обидно за людей которые пользуются java и считают это хорошим языком.
| |
|
3.131, Аноним (130), 19:10, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Смотря с чем сравнивать. Всё лучше, чем питон. Она, хотя бы, реально универсальная.
| |
|
2.84, InuYasha (??), 20:43, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Действительно обидно - качал 500М фреймворка по спутнику за 500 Эвро ради халловорлда, а тут - бац! - уже не модно! (
| |
|
1.12, Аноним (12), 10:59, 14/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
в одном kotlin выше go
в другом где-то в хвосте, но при этом выше typescript
очень странно
| |
|
2.19, YetAnotherOnanym (ok), 11:53, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Считать можно по-разному.
Выбрать несколько сервисов для работы с исходниками (гитхаб, сорсфорж, кто там ещё из более-менее значимых - битбакет, саванна, хз, короче) и посчитать, на каких языках делались коммиты за прошедший год. А можно на стаковерфлоу посчитать число запросов типа "памагити, хеллоуворлд нипичятает" в разделах разных языков.
| |
|
|
|
3.42, Аноним (41), 14:09, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
я прицепил в прогу, которая считает матан. вместо того, чтобы писать и компелять свои плагины для упаковки и отдачи матана по протоколам, юзер пишет скриптик на lua
| |
|
2.57, Аноним (57), 15:10, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Низкая скорость, отсутствие многопоточности. Jit версия старая. В чём потенциал-то?
| |
|
3.58, Аноним (58), 15:31, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Есть потенциал увеличить скорость, добавить многопоточность и новую версию Jit.
Ваш Кэп
| |
|
|
1.20, Аноним (20), 11:54, 14/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Это штож, у людей начали вставать мозги на место? Отрадно видеть такую тенденцию.
| |
|
|
3.34, Аноним (34), 13:02, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да понели мы, понели. У таких господ как вы даже +0.0001% -0.0001% - не совпадений.
| |
|
2.90, лютый жабби__ (?), 21:44, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Пихон +12.12%, Ява -11.68%. Совпадение?
не совпадение, а эротические фантазии пистонистов ) покажите хоть один банк, у которого инфраструктура на звиздоне сделана )
| |
|
3.92, menangen (?), 21:58, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Банки не показатель, узкая отрасль и сплошное старое говно. Друг на java 6 до сих пор в банке пишет и воет уже на луну от этого старья
| |
|
4.95, Аноним. (?), 22:33, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всегда не понимал. Программист, что ли, плохой? Кроме новья не умеет ни на чём делать? - нет.
А встать и найти работу, где на Ява 23 вместо ненавистной? - но терпит.
Может Ява 6 норм.? И 57-я не упёрлась. А всё нытьё и без др. аргументов.
| |
|
5.142, Anonimous (?), 22:37, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Особенности сферы обязывают делать так, "как сказали безопасники". Они обычно ограничены представлением о sql и java. К моменту согласования проекта — половина специалистов "выгорело" от неймоверного решения "используйте только raw-sql", "никаких orm", "для того чтобы заказчик мог потестировать бекенд — напишите драйвер, который будет сторить данные в json-файлах" и "используйте на фронтенде js без внешних библиотек", "примера обезличенных данных не будет".
Но работать туда — никто не гонит…
| |
|
4.134, Аноним (130), 20:05, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Банки на питоне точно не проработают долго. Они даже отладить софт не успеют до банкротства
| |
|
|
|
1.24, YetAnotherOnanym (ok), 12:04, 14/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> R (поднялся с 16 на 9 место)
Это естественно - IT-корпорации набрали и продолжают набирать огромный массив данных о поведении хомячков и им нужен инструмент, чтобы копаться в нём.
| |
|
2.43, Аноним (41), 14:11, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
без понятия, кто такие бизнес аналитики, но несколько моих знакомых бизнес-аналитиков пишут на R
| |
2.45, Имя (?), 14:19, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
а что, R уже способен обрабатывать "огромные массивы данных"? лет 10 назад не мог, память выжирал слишком быстро.
| |
|
|
4.60, Имя (?), 16:33, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
сомневаюсь; например, на моем рабочем лаптопе с 2008 года памяти 4 гигабайта. У меня есть и новый, на нем 16 гб, но это не критически больше, особенно если посмотреть, насколько больше за эти годы стало данных.
| |
|
5.80, Аноним (78), 19:48, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сегодня для работы меньше 256 некомфортно, а если это бизнес задача можно и терабайтов выделить без особых проблем. К сожалению, не всё можно посчитать эффективно не поднимая требования по памяти, а оптимизирющие хаки обычно чем-то жертвуют в процессе. Пс. лет 5 назад 1 плашка памяти была 64гб.
| |
|
4.106, Аноним (103), 04:26, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лет 10 назад приходилось поддерживать обратную совместимость с 32 битами.
| |
|
|
|
1.25, Аноним (25), 12:08, 14/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Да кто в поиске вбивает язык? Обычно вбивают технологию: qt, spring, net core, asp.net. Как мне кажется, крайне мало гуглят по синтаксису языка.
| |
|
2.30, Аноним (-), 12:19, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Да кто в поиске вбивает язык?
Ты удивишся, таки вбивают и ищут и изучают синтаксис языка и алгоритмы.
>Обычно вбивают технологию: qt, spring, net core, asp.net.
Но это ведь рейтинг ЯП а не тукитов.
>Как мне кажется, крайне мало гуглят по синтаксису языка.
Ты ошибаешся.
| |
2.35, Gogi (??), 13:05, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Тут не про освоение очередного фрэймворка! Язык вбивают, когда нужна конструкция именно на этом языке, но которая может быть на других. Тот же "java quicksort" даст тебе куда более релевантный результат.
| |
|
3.97, 6ap (?), 23:57, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какая-то странная логика. Как можно формировать рейтинг языков без рейтинга тулкитов? Когда был студентом, то вбивал запросы больше по языку. Разрабатывал ПО на Qt большинство запросов включали Qt,а не C++. Разрабатывал на .NET тоже самое. Исключение, наверное, для Java, тут действительно чаще делал приставку java для более релевантного поиска.
| |
|
4.110, Аноним (-), 09:24, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Как можно формировать рейтинг языков без рейтинга тулкитов?
Ну не все же как ты формошлёпы.
| |
|
|
2.132, Аноним (130), 19:15, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Почти всё время приходится вбивать в поиск название языка помимо запроса. Если, например, попытаться что-нибудь по статистике поискать или по рисованию графиков, не указав слово Julia, будет лезть всякая дрянь на первых страницах.
| |
2.161, Ordu (ok), 17:18, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да кто в поиске вбивает язык?
TIOBE вбивает. Вопрос не в том, кто и что вбивает, вопрос в том, что находит TIOBE в поисковиках. Когда TIOBE ищет "C++ programming" он находит и все твои ссылки про qt, потому что там либо C++ упоминается непосредственно в тексте, либо в ключевых словах для поиска указан.
PYPL, я щаз глянул, основан на том, как часто ищут туториалы по языку, ну а туториалы, как ты понимаешь, ищут с указанием языка.
| |
|
1.31, Аноним (-), 12:21, 14/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Всё кажется понял Раста, впервой десятке нет, потому что у него наркоманский синтаксис.
| |
|
2.36, Gogi (??), 13:06, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дурик, ЯЗЫК АДА - ЭТО ЛАТЫНЬ! Все заклинания - на нём. ツ
| |
|
|
2.40, Ordu (ok), 13:58, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
На 25 позиции. Надо ещё пару лет подождать, чтобы он влез в первую двадцатку, на которую TIOBE обращает более пристальное внимание.
| |
|
3.46, Аноним (-), 14:28, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Надо ещё пару лет подождать, чтобы он влез в первую двадцатку, на которую TIOBE обращает более пристальное внимание.
Да, согласен. Раст не однодневка. Язык запилен всеръёз и надолго. Он будет медленно и постепенно Расти вверх.
Но чёрт подери этот синтаксис...
| |
|
4.56, Аноним (50), 14:52, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
После Tcl мне уже любой синтаксис не страшен. И Objective-C, и Erlang, и Rust нервно курят в сторонке.
| |
|
5.123, tb (?), 14:56, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что не так с синтаксисом tcl? Кроме того, что он низкоуровнево-многослойный какой-то. Основа очень проста.
| |
|
|
5.102, Аноним (102), 02:28, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> код на Расте читается так же легко, как на Питоне
Спасибо тебе, добрый человек, что ограждаешь новеньких от бесполезного изучения раста!
| |
|
6.136, анонимуслинус (?), 20:21, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
я того же мнеия0))) поглядев на синтаксис и применение раста мне как то больше D понравился. но D еще не вылез на арену. может когда плюсы совсем всем мозги задолбают?))) больно уж плюсы разжирели и усложнились. новичку чес слово раст проще выучить чем плюсы.
| |
|
5.166, Аноним (166), 22:24, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В C++ вот шаблоны используют утиную типизацию, как в Питоне. Можно вызывать любые несуществующие методы у шаблонных типов, компилятор всё это проглотит и попытается скомпилировать. И вывалит ошибку на 10 экранов.
Так "проглотит" или "вывалит ошибку". Ты уж определись.
Длинные простыни ошибок при темплейтах действительно проблема. Но придумали решение - концепты.
А еще можно было использовать не шаблоны, а интерфейсы, и будет тебе и проверка методов, и типов. С шаблонами вообще-то не стоит перебарщивать. Они в некоторых случаях полезны, а в других - наоборот, только запутывают. Хороша ложка к обеду, а методы - к месту.
| |
|
4.170, burjui (ok), 10:41, 17/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что там с синтаксисом не так? Только без "глаза режет", конкретику. У меня с его изучением проблем не было, т.к. доводилось писать на Pascal, C, C++, Standard ML, Lisp и т.д. Чем больше знаешь языков, тем легче изучать новые.
| |
|
|
|
1.53, Аноним (53), 14:49, 14/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
У Perl открылось второе дыхание? Интересненько... А то тут авторитетные специалисты его хоронят который год...
| |
|
2.101, Аноним (102), 02:22, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Потому что единственный язык со здоровыми регулярками... ой, простите, с регулярками без инвалидности.
| |
|
|
2.73, Страшный аноним (?), 18:48, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
"Настолько" пишется вместе. Кто же вас безграмотных то штампует в последнее время с неистовой силою? А потом Боинги падают. Печально-с все это.
| |
|
|
4.99, орфограф (?), 00:33, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Печально, но вас, альтернативно-лингвистических, всё больше и больше. :(
| |
|
5.154, javaist (?), 11:51, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ещё более печально то, что большинство грамарнациков не отличает "одеть" от "надеть", но любит докапываться к пропущенным запятым или к вмести-раздельно. То есть к вещам, которые никак не меняют суть написанного.
| |
|
|
3.87, Аноним (-), 20:50, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Боинги падают - это только начало. С подрастающим поколением питонистов боинги вообще не взлетят.
| |
|
4.107, Аноним (103), 04:30, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так это ж прекрасно. Неисправные не взлетят, а взлетят только исправные. И катастроф не будет.
| |
|
3.93, OzWMTjhctYyY0jBcJyMQ (?), 22:00, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Настолько пишется вместе
но и в тоже время раздельно например
Нас только
хотя если это ваша фамилии то я вам сочуствую
| |
|
4.160, javaist (?), 16:46, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А уж как я тебе сочувствую. Ведь придирки к мелким опечаткам случаются, скорее всего, не от большого ума или не от сильного душевного здоровья. Ущербные вы люди, грамматические нацисты. Кстати, "сочувствую" пишется через В, так что мне тебя жаль.
| |
|
|
2.86, Аноним (-), 20:48, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
потому, что "самый популярный язык" не используют без написания кода на C. Как только "production на питоне", так сразу переписывание кусков именно на C.
| |
|
3.118, Аноним (118), 13:44, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так это и хорошо. Не надо все на сишечке писать. Только самое важное
| |
|
4.127, Аноним (130), 16:03, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не надо все на сишечке писать. Только самое важное
А какой смысл вообще использовать любой из этих языков, если можно писать на одном, но современном? Понимаю, что некромантов много. Но всё же, что одному ЯП полвека, что второму за 30 перевалило.
| |
|
5.144, анонимуслинус (?), 03:20, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
потому, что все новые еще не отработаны как следует и многие страдают своим unsafe)) иногда проще взять старый , но качественный и предсказуемый инструмент. к тому же с/с++ имеют как свои сложности , так и плюсы( плюсы имеют плюсы хе неплохо))) тот же питон не подходит для нагруженных систем( сервера и прочие.) как раз из за того , что интерпретатор и это медленнее и жрет много больше, зато на домашних компьютерах можно вполне себе написать приложение целиком на питоне, но опять же лучшее его применение в обвязках над компилируемыми языками и для создания интерфейса( как мне не нравится простота питона , но даже я понимаю, что ему не место в постоянно нагружаемом приложении) с ява и прочими котлин тоже самое. раст? ну тут все сложно и он сам еще в детском периоде и неизвестно куда ломанется. вот и остается разве что проверенные временем с/с++.
| |
|
6.148, Аноним (-), 09:41, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что за бред? Если писать приложения под домашние компьютеры, то C++/Qt, но никак не С, и не питон. Если серверное, то Java, Go или что-то другое быстрое и хорошо проверяемое. Но опять не С и не питон.
| |
|
7.155, анонимуслинус (?), 14:11, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
программу на си обвяжи питоном и все будет ок. че так паришься? про все интерпретаторы... ну это твое право, но штабильность хромает)))
| |
|
|
|
|
|
2.149, bym (?), 10:11, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Люди на C++ сначала читают книги/документацию, а после не остаётся вопросов для гугла. Ну и часть специалистов отъел C# наверно (относительно просто пересаживаться плюснутым) ...
| |
|
1.68, Sw00p aka Jerom (?), 18:09, 14/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В коментах упомянули все языки кроме асм, а он в списке есть. Не представляю какие запросы гуглили по асм, подскажите :)
| |
|
2.74, Аноним (-), 18:56, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Компилятор GNU GCC - финальная стадия трансляции ассемблер синтаксиса AT&T в машинный код. binutils.
Есть еще NASM.
| |
|
1.117, Аноним (118), 13:42, 15/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Два моих любимых языка. Их совместное применение позволяет решать широкий круг задач.
| |
|
2.120, Аноним (-), 14:07, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, ты прав. C# и Visual Basic совместное применение этих языков позволяет решать широкий круг задач.
| |
|
|
|
3.145, анонимуслинус (?), 03:23, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ему не свезло с появлением одновременно с питоном, хотя изначально он несколько в другом направлении развивался, как и питон впрочем.
| |
|
4.146, nedprofit (ok), 08:40, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ему не свезло с появлением одновременно с питоном, хотя изначально он несколько
> в другом направлении развивался, как и питон впрочем.
Честно говоря, удивлен, что не поняли мою иронию. Я не считаю, что руби мертв, как и не делает это сам Матц. Просто в зарубежных СМИ в свое время было огромное количество статей на эту тему и данная фраза перешла уже до некого меметического состояния.
В крайнем случае, есть альтернативы в лице Julia и Elixir.
| |
4.151, Аноним (-), 10:12, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ЯП входящий в 20-ку TIOBE не может считаться мёртвым по определению.
| |
|
5.156, анонимуслинус (?), 14:13, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
даже латынь мертвой считают лишь по тому , что носителей нет, но его изучают и используют в науке и медицине. тут тоже. я подозреваю, что где нибудь имеется грамотей сумевший и язык B пристроить для себя.
| |
|
|
|
|
1.168, Аноним (168), 09:37, 17/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А что удивляться, зас_рали язык своим "синтаксическим сахаром"...
А никто не помнит как и почему Java стала популярнее Си ????
| |
|
2.169, Аноним (169), 10:40, 17/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не всем ядра и драва писать Java использовалась на backend, в основном в корпоа... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.172, Аноним (-), 16:25, 17/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Не всем ядра и драва писать.
Хитро ты так отвёл место сишке только как системному языку. Сишка язык общего назначения.
| |
|
4.173, Аноним (169), 17:18, 17/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну игры делали на C, надо учесть что у игр жизненный цикл короток, новая игра - новый движек. Когда движек становится сложным и/или долгоживущим то его делали на C++.
Можно еще вспомнить GTK, но это тулкит, системная вещь, в DE Gnome уже все что можно вынесено в скрипты.
P.S. подскажи не падающий видоредактор в linux? Там ведь много чего нельзя в скрипты вынести, все стыкуется с нативными энкодерами/декодерами. Помню на каждый чих нужно было сохранятся потому как они постоянно падали. Помню OpenShort за два часа работы 4-5 раз перезапускал. Может сейчас все стало лучше.
Blender сложный и не видоредактор.
| |
|
5.174, Аноним (174), 19:34, 17/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>подскажи не падающий видоредактор в linux?
Вот ты и спалился дорогой тролль.
| |
|
|
|
|
|