1.1, Х (?), 11:20, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +50 +/– |
Вот и отлилась Америке африканская программа Work&Travel.
Но почему не только Америке, а всему миру?!!
| |
|
2.15, Y (??), 11:36, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Америка - президент мира. Весь мир добровольно вливает свои деньги в экономику США.
| |
|
3.26, Аноним (26), 11:43, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +13 +/– |
Диктатор мира, если быть точным.
И нынешние события напоминают (спустя 80 лет после прошлого раза), что диктатор-неадекват — всегда источник больших проблем.
| |
|
4.54, шг (?), 11:56, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Сами сделали диктатора, а теперь думаете что с ним делать. Ни чему вас жизнь не учит)
| |
|
5.457, Аноним (457), 07:43, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну, могу предложить им заменить
> black magic
...на arcane magic. Это вроде бы никого оскорблять не должно. Хотя черт там этих магов знает, как оно там у них по конфессиям.
| |
|
6.551, Michael Shigorin (ok), 19:12, 08/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну, могу предложить им заменить
>> black magic
> ...на arcane magic.
Просто к сведению -- со слов широко известного в узких кругах maxtul@, "цветной" не существует -- вся чёрная и вся "оттуда" (тычок пальцем вниз). Хотя и я по дури и любопытству эту тему было в девяностые копнул, хорошо, что шарахнуло не очень сильно -- другу прилетело веселей...
> Хотя черт там этих магов знает
Вот разве что.
| |
|
|
4.144, anon345634758 (?), 12:52, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Может быть вы дадите ваше уникальное значение слова диктатор, применимое конкретно в вашем случае конкретно к америке, а мы посмотрим, насколько оно сравнимо с общепринятыми определениями? м?
А то вот совершенно не понятно, какую в точности идею вы пытаетесь протащить под вашим туманным "диктатор".
| |
|
5.195, None (??), 14:07, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
А что тут сложного? Диктатор это тот, кто диктует остальным как им жить. США 100% под это понятие подпадают. Они именно диктуют остальному миру, как ему жить, а когда не получаются - начинают кричать и вводят санкции/армию.
| |
|
6.518, economist (?), 12:49, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
И как именно США тебе диктует жить? Мыть руки перед едой и вытирать жопу?
Или может быть учить Java, а ты хотел на Ижыце чтобы среда программирования была?
В где изобретенном интернете и на где изобретенном компьютере ты сейчас свои гениальные мысли излагаешь?
| |
|
7.525, X86 (ok), 04:17, 18/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
США диктуют целым государствам какую валюту использовать, что можно строить, а что нельзя, что можно покупать, у кого покупать, иначе они введут санкции и т.д. Также они диктуют другим государствам через многочисленные свои организации типа НАТО и т.д. Даже если где-то проходят выборы и выбранный кандидат им не нравится - они обьявляют, что не признают результаты. У них обширная сеть пропаганды через USAID (а не только Радиосвобода - бывшее радио "свободоая Европа"), они финансируют и поддерживают госперевороты. Это и вкладывается в понятие диктата.
| |
|
|
5.218, Michael Shigorin (ok), 14:50, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Боюсь, Вам придётся слишком долго втолковывать общепринятое.
Но раз так настаиваете, что способны соображать -- извольте:
---
«Мы не полицейские этого мира. Но пусть наши враги знают, что если нашему народу будет угрожать опасность, мы никогда, никогда не будем колебаться. И когда мы будем сражаться, то отныне мы будем сражаться только для того, чтобы победить», – заключил Трамп.
--- http://vz.ru/news/2020/6/13/1044832.print.html
Ну и на десерт: http://web.facebook.com/sara.barabu.moo/posts/10158846071349048
| |
|
4.149, Аноним (-), 12:56, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Диктатор мира - это скорее про китай. Без его финансов и технологий америки не будет, да много чего еще не будет. Но конечно США долго дергало за ниточки, просто теперь одик диктатор перерос другого...
| |
|
5.458, Аноним (457), 07:45, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Без его финансов и технологий америки не будет
На минутку, а где он эти технологии взял? :)
| |
|
6.539, antonimus (?), 01:36, 19/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А где взяли технологии соединённые штаты пиндосии?
Сами разработали? Они даже F35 взяли от Як-141, ракеты, ЯО - у немцев, да они свои шаттлы сажали ручным управлением, даже в 21 веке. У них до сих пор нет системы автоматической стыковки, илономасковский дракон на землю вернуть космонавтов не может. 21 век. Зато айфоны и теслы.
| |
|
|
|
3.61, Гмыря (?), 11:58, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Мастер...
А, вообще, название "мастер" для корня ветки корректное. Я против таких политизированных ходов.
| |
|
4.439, Dnina (ok), 01:24, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Согласен. Ко всем этим "антирасистским" манипуляциям можно задавать простой вопрос - будет ли темнокожим проще жить, влияет ли это на их права?
Нет, конечно.
Как и тот факт, что я не могу в чатах твича писать, что у меня чёрный телефон. Напишу - афроамериканский, но это же не логично, и никак никому не помогает.
| |
4.483, Аноним (483), 13:36, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кстати, чисто "американский" по отношению к населению США некорректно. Вот когда оба континента и Гренландия будут США оцифиально.. А сейчас эсшаанцы. Или штатовцы, так как у приличных стран есть исторические наименования.
| |
|
|
2.89, Аноним (89), 12:11, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –13 +/– |
> африканская программа Work&Travel.
Не такая уж эта программа и африканская.
"Славяне" - тоже от греко-римского "славинус" и "склавос".
Сами народы, жившие на территории Древней Руси сами себя никакими "славянами" не называли!
Как и само слово "слава", искаженный смысл, обозначающий поклонение поработителям. Всегда же изначально было просто У-РА!
Сами греко-римляне использовали другие корни, типа "gloria", "fama", и т.п. А "славянам" загрузили слово "слава", и заставили поверить, якобы так и было... такой вот исторический "master-slave"... все это лишь греко-римское!
| |
|
3.103, n00by (ok), 12:19, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Откуда вы такого понабрались? Вспомните, где у древних греков находился Аид и кто попадал в то царство. Их культурные наследники из Рима, когда покоряли тогдашнюю ойкумену, банально самую малость боялись идти в некоторые места и встречаться со своими славными предками. Или думаете, до Альбиона идти пешком было ближе?
| |
|
|
5.167, n00by (ok), 13:21, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> А с чего вы взяли, что так все и было?
Вы таки хотите намекнуть, что джедаи переписали историю, и две тыщи лет назад окрест Москвы стояло несколько когорт под предводительством прокуратора, подобно колонии Альбион? Таки Вам удалось меня удивить. Зачем же потребовалось скрыть столь интересные "факты"?
> Просто поверили?
Вопрос, надо понимать, задан себе. ;)
| |
|
4.394, Аноним (394), 20:50, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Народной забавой стало сегодня - мериться письками, у кого она длиннее. У американцев конечно самая длинная ...:D
| |
|
3.108, Аноним (89), 12:25, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Кстати, если кто развивает идею, что "слАва" якобы от "слОво" - сразу тоже уже известно.
"В начале было Слово"...
Слово - это от Логос!
Оригинал: "В начале был Логос" !
Опять греко-римляне и тут отметились...
Но не было, типа, "в начале был Мастер, и была у него Слава"...
такого не было сказано.
Иначе как бы "слово" оказалось вторым после "мастер", если Слово - в начале?!!!
| |
|
4.122, Аноним (122), 12:40, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Причём тут Логос причём тут слава Вы из википедии или страничек в интернете ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.147, Аноним (89), 12:53, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> А научные труды не пробывали открывать?
А чего стоят эти научные труды, писанные под заказ?
| |
|
6.163, clr (?), 13:11, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> А чего стоят эти научные труды, писанные под заказ?
Имеете право __научно__ опровергнуть (конечно, если позволит квалификация и навыки работы с источниками и знание языков). И будьте готовы к прениям и дискуссиям в научных журналах.
| |
|
7.169, Аноним (89), 13:25, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Не так Никто уже __не_обязан__ что либо научно опровергать или доказывать Это ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
11.293, Аноним (89), 16:15, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Видите, вы сами вовсе не научно рассуждаете, а всего лишь фанатично эмоционально... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
14.316, guser (?), 17:12, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | да к сожалению вы пишите и пишите,а я читаю трид и вынужден читать эту вашу ахин... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.161, Аноним (89), 13:10, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Арабы, описывая славян, не раз утверждали, что те обладают «звериным нравом».
Да ради всех святых! Как угодно они могли их описывать! Только какое термин они употребляли при этом? "Славяне" ли? Это потом, когда переписывали, то что описывали, заменяли на "славяне"!
Какие угодно могли быть нравы! Но называли ли они сами себя "славянами"?!!! Или их так потом другие назвали!
| |
5.177, Аноним (177), 13:33, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В Африке такая же история была. Белые покупали (выменивали на товары промпроизводства) у африканцев товары рабов, которых захватывали и продавали сами местные.
| |
5.283, erthink (ok), 16:03, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
А еще древние укры выкопали какое-то озеро/море (или все?) и примерно чуть позже от них (из Галиции) произошли Галлы, портуГалия, Галилей, испанская Галисия и т.д.
Такое вот официально в научных _трудах_ и учебниках написано, сами знаете на какой территории.
Пока будете научно опровергать они еще напишут (собственно и сейчас продолжают, как буквально бешеный принтер).
| |
|
6.302, Аноним (89), 16:37, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ага, а есть Галицкий Шутка Да про галлов даже никакого моря не надо выка... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.297, YetAnotherOnanym (ok), 16:23, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> ФРГ, Чехия и тп
> Рабы – в первую очередь.
> Продавали славяне не чужеземцев, не военнопленных, но большей частью своих же соплеменников
Кто б чего другого ожидал.
| |
5.356, Michael Shigorin (ok), 18:34, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> славяне [...] Хазарского Каганата, частью которого они тогда являлись
Дальше можно не читать тех учонных. Думаю, Вещий Олег согласился бы ;-)
| |
|
6.423, Аноним (-), 22:29, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> славяне [...] Хазарского Каганата, частью которого они тогда являлись
> Дальше можно не читать тех учонных. Думаю, Вещий Олег согласился бы
> ;-)
Ждём десятитомник по мировой истории от Шигорина и компании с опеннете, ради лулзов - напишите )) А мы посмеёмся, дождёмся рецензий в научной литературе ))
А ещё на негров бочку катите, вам уже учебники не нравятся... Вы уже давно сами туземцы стали...
| |
6.455, йкЛще (?), 07:35, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Дальше можно не читать тех учонных. Думаю, Вещий Олег согласился бы ;-)
Эх, Миша-Миша, а я в тебя верил...
Какбэ, зависимость славянских племен от Хазарского Каганата на определенном этапе - вполне себе научно доказанный факт. Дань платили, все нормально было.
А Вещий Олег - он, собственно, почему "отмстил неразумным хазарам"... Ну вот, спор-то был на тему, кто дань брать будет с этих самых славян. Потому и поспорили, потому и не сошлись во мнениях...
| |
6.476, Аноним (-), 12:00, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Дальше можно не читать тех учонных. Думаю, Вещий Олег согласился бы ;-)
Насчет печенегов? Или половцев?
| |
|
|
4.142, Аноним (89), 12:51, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
Ну и что бы идти до конца.
Почему в греко-римских и прочих латинских языках "работа" - не однокоренное с "рабством"?!!!
Потому что РА-Б - это изначально сильное слово! На означающее никакую зависимость или подчинение.
"РА(б) Божий" - Ра Б - здесь нет никакого "slave" и никогда не было!
Греко-римляне и здесь исказили!
Они сильное слово РА-Б поставили на место "slave",
а слово "slave" поставили на место РА-Б.
Получились "рабство" и "слава"!
"Мы не рабы, рабы не мы", и пошли работать, "славяне"!
Слава труду (трудностям)! Слава, слава, слава!
(Может и "труд" изначально имел какой-то другой смысл, однако это уже другой вопрос.)
Обманули всех!
Просто их Карма настигла наконец, вот они все спешно и открещиваются от этого "master-slave".
| |
|
|
6.215, Аноним (89), 14:37, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Как будто эта версия без вашего упоминания не была известна Ну, здесь вы лишь п... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.339, Аноним (89), 17:52, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Но это если смотреть с позиций официальной теории эволюции, и официальной истори... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.407, мяя (?), 21:56, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это RA-ZOOM Какой же ты нездоровый, Раз-Ум, у тебя его похоже маловато ... текст свёрнут, показать | |
|
7.352, мяя (?), 18:23, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Славянин и слава не близки Это как анал и аналог http www slovopedia com 22 ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
3.129, Виктор (??), 12:43, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Славяне это искаженное "словене", говорящие. А иноязычные - "немцы" т.е немые.
| |
|
|
5.151, Аноним (89), 13:00, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Выше уже написано. Слава - это не от Слово.
Слово же - от Логос. лов/лог - отсюда "слог", "слогать", также как и "слов". И даже "лаг" - "глаголить"/"глоголить" - Логос!
Но не "слава"!
С древне-русские народы сами себя "славянами" не называли!
А еще были этрусски! Тоже никакие не "славяне"!
| |
|
|
|
2.278, Аноним (-), 15:57, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вот и отлилась Америке африканская программа Work&Travel.
Они не первые придумали, это еще на галерах было очень популярно.
> Но почему не только Америке, а всему миру?!!
Потому что негры решили что линчевать прикольнее вообще всех белых, чтоб другие боялись.
| |
|
1.2, Аноним (2), 11:20, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –52 +/– |
В конкретном случае даже радует
Никогда не нравился этот "мастер"
| |
|
|
|
|
|
|
|
8.366, Аноним (366), 18:57, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Между мельчайшими из элементарных частиц находится Полнота Бытия Истинно, инсти... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.444, Аноним (444), 03:33, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так уже давно никто не делает. Теперь только int main(int argc, char **argv) rtfm
| |
|
|
4.42, Аноним (89), 11:51, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Поддерживаю, main - действительно гораздо лучше.
Вообще даже в C-шном стиле.
Другое дело, что для того, чтобы допереть до такого простого открытия, что главная ветка Git - она просто "главная", а не какая-то "ведущая" или "повелительская" или... (ох, не знают они там русского языка, вот и маятся в контекстах от недостатка слов)
...чтобы допереть до такой простой сути, что "главное" - это просто "главное", понадобилась целая социальная революция!
| |
|
5.70, Аноним (70), 12:01, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
только вот по своим свойствам и тем для чего на предназначена она именно "ведущая" а не главная. Главной веткой в 99% как правило является ветка вроде "dev".
| |
|
6.81, Белый аноним (?), 12:06, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дык, вроде бы, dev, у адекватных разрабов, это то, что готовится стать main - тьфу-ты! - master, после прохождения всех тестов?
| |
|
|
|
|
|
5.247, n00by (ok), 15:17, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но фильм "День вторжения" давно сняли.
"Китай неожиданно начинает крупномасштабную кибер-атаку на США за неуплату долга. Каждый компьютер, каждый гаджет, произведенный в Китае, наделен убийственным вирусом, который парализует все финансовые, телекоммуникационные, военные и энергетические системы."
Заканчивается, как всегда, вполне победоносно: главный герой (по совместительству разработчик Спектрума и Мельдония) сбегает с семьей в Мексику, отпилив себе руку.
| |
|
|
|
2.95, n00by (ok), 12:12, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +15 +/– |
Master of puppets I'm pulling your strings
Twisting your mind and smashing your dreams
Blinded by me, you can't see a thing
Just call my name, 'cause I'll hear you scream
Master
Master
| |
|
|
|
5.370, yep (?), 19:02, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Главный и Маргарита"
Главнерская
Главнерок
"Фиолетово-блочный"
Панкратов-Блочный
Абсолютно блочное тело
Блочный день
| |
|
|
|
2.357, Aleaxandr (?), 18:39, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Всячески поддерживаю данное начинание и предлагаю не останавливаться на этом.
Америка должна уничтожить так-же все технические решения и устройства, в которых используется принцип работы master/slave :)))))
| |
2.372, freehck (ok), 19:22, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Никогда не нравился этот "мастер"
Из-за таких как Вы IDE диски устарели, и моя коллекция джамперов стала совершенно бесполезной!
| |
|
|
2.442, Аноним (442), 02:15, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да вроде планета еще не сошла с ума, только жители США (хоть они и явно считают, что они это вся планета).
А вообще это прямо новояз по Оруеллу.
| |
|
3.447, Kuromi (ok), 04:40, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Хреново то, что сейчас эта сошедшая с ума страна начнет диктовать требования переименовать "недобные" слова всему миру.
| |
3.501, dml (?), 22:21, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
у американцев - негры, у нас - 9 мая и память предков.
и там и там за случайную реплику можно огрести.
| |
|
4.504, Аноним (504), 23:43, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Сравнил тоже 9 мая наши деды поставили точку в желании немцев нас уничтожить, и... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.505, Аноним (442), 01:00, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Дело тут не в истории, а в том, что политики никогда не перестанут использовать историю страны в своих ежеминутных политических целях, не имея к этой истории ровно никакого отношения.
А сравнивать, чьи предки больше страдали - это то еще занятие.
| |
|
4.540, antonimus (?), 01:41, 19/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Зря ты это написал. Или слабоумие или возраст.
Возможно, поймешь со временем.
| |
|
|
|
|
2.17, имя_ (?), 11:38, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Там и без майкрософт были свои приколы: относительно давно был какой-то скандал с женой одного из основателей, каким-то образом она харассила (какое прекрасное слово!) одну из сотрудниц, сооснователь кажется сложил полномочия после этого.
| |
|
|
|
5.541, Х (?), 13:14, 19/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
- Пуш файл на сервер
- А теперь стирай, и качай с сервера
- А теперь удали на сервер, и снова его туда отправляй!
И так 8 часов в день, с перерывами на кофе, и с хорошей з/п.
Будет от чего про харассмент заговорить, это же почти как разработчик приходится делать, а девушка-то была барменом!
| |
|
|
|
|
1.5, Аноним (5), 11:21, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +13 +/– |
Главное, чтобы можно было бы поменять обратно на master. Есть же те, кто с этими погромами не согласен.
| |
|
|
|
4.62, Аноним (26), 11:58, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, это положительная дискриминация.
За всеми этими перипетиями не стоит забывать, что борьба за права угнетённых — просто оправдание для строительства тоталитарного общества.
А раз есть режим, должны быть и жертвы режима.
| |
|
5.353, annual slayer (?), 18:31, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
положительная дискриминация
положительные пытки
положительные изнасилования
положительный геноцид
положительное лицемерие
| |
|
|
|
2.445, deeaitch (ok), 03:36, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Делаешь свой репозиторий и называешь как хочешь. Нормальные люди так и делают. Благо гит поднять несколько минут работы.
| |
2.449, Аноним (442), 04:58, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Думаете, дойдет до запрета называть ветку master?
Ну назову nigger тогда.
| |
|
1.6, Х (?), 11:23, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
В знак солидарности - т.е. потом они могут и назад перекинуться?
Сейчас в мире тонны документации переписывать придется (даже по тупому деплою приложения из репы), и только для чего - чтобы эти ненормальные типа показали свою солидарность?
А еще есть вопрос: BDSM как направление теперь вовсе закроют? Все эти "50 оттенков серого" до кучи кинут в бан, там же Анастейша явно говорит "master"?
А что делать с Хижиной Дяди Тома, где про белых прямо устами негров говорится "масса Том"?
| |
|
2.19, имя_ (?), 11:40, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
BDSM - это safe&sane, т.е. добровольно и с разумными предосторожностями. Дядя Том - это как раз антирасисткое произведение, его никто цензурировать не будет, а вот Тома Сойера - уже.
| |
|
3.138, аноним9998536 (?), 12:47, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А какая разница добровольно или нет? Мастер ветка тоже никого ни разу не угнетала. Или может быть мастер-слейв репликация отличилась?
| |
|
4.550, Аноним (550), 08:04, 06/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В master сливаются изменения всех остальных веток, она над всеми доминирует (угнетает). Дебилы, ля (с) Лавров
| |
|
|
2.75, Аноним (70), 12:03, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +17 +/– |
ты еще про шахматы вспомни. Почему это черные ходят всегда после белых, че за рассизм black live matter)
| |
|
3.282, Аноним (286), 16:00, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> че за рассизм black live matter)
А что, ты сумел первым ходом что-то взять? Ну ни...я гроссмейстеры пошли.
| |
|
4.288, Аноним (288), 16:07, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Строго не доказано (брутфорс всех шахматных ходов пока за гранью), но есть существенные основания предполагать, что при идеальной игре за белых - они гарантированно смогут либо выиграть любую партию, либо как минимум свести вничью.
| |
4.290, Аноним (288), 16:10, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для шашек, во всяком случае (ввиду существенно меньшего пространства состояний) уже строго доказано, что кто ходит первым, при условии, что он не делает ошибок - гарантированно выигрывает.
| |
|
3.489, Serg (??), 16:10, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, сейчас поднимется общество политкорректных дебилов! Запретить шахматы, шашки, домино и черно-белые фильмы (называть их строго монохромными)! Индейцы и негры против рулетки в казино, там цвета неправильные! Переименовать утёнка в "темного плаща", чтобы ни на кого не намекать! Переделать все названия выводов в программаторах, это же позор! И раз уже такая пьянка с двусмысленным переводом слова "master" - долой все стрёмные звания в спорте и должностях на заводах! И много еще всего! Что дальше, господа? Ой, извините, намекнул на сочетание "господин-холуй" :(
| |
|
4.514, Аноним (288), 09:31, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Утёнок и так всегда был "тёмным", а не "чёрным" (Darkwing Duck). Чёрный плащ - это уже творчество россиянских локализаторов.
| |
|
|
|
1.9, Dzen Python (ok), 11:26, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Рекомендую изменить имена любых репозиториев, в которых есть следующие подстроки: "black", "white", "master", "kkk".
Любые репозитории, в файлах которых есть подстрока "slave" следует изъять у их котнрибуторов (которых заставить прилюдно платить, каяться, посыпать голову пеплом) и передать в коммерческое владение америкониггеру (список америкониггеров из microosoft, ibm и apple - уточняется).
| |
|
2.228, Michael Shigorin (ok), 15:00, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> и передать в коммерческое владение
"4. White people, if you can afford to downsize, give up the home you own to a black or brown family. Preferably a family from generational poverty", оно?
| |
|
3.358, annual slayer (?), 18:41, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
мне кажется, эта вся расовая манипуляция как раз владельцами крупнейших корпораций и спонсируется
принцип разделяй и властвуй из твоего любимого микрософта - вместо того чтобы бедные раскулачивали богатых, черные будут винить белых за бедность, а белые черных за ложные обвинения
| |
|
|
1.10, Аноним (10), 11:27, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +57 +/– |
> Разработчики ядра Linux в своё время назвали попытки переименования "blacklist/whitelist" вздором и глупостью, навиваемой политиками и популистами, и отказались производить замену, в том числе пояснив что термин "blocklist" приведёт к искажению смысла и не исключает восприятие как "список блоков".
Единственные адекватные люди.
| |
|
2.38, Таир (?), 11:49, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
из-за этого, побегут хейтеры Линукса с плакатами на улицу )) потом майкрософт скажет всему миру смотрите какие мы опять хорошие а линукс плохой
| |
|
3.230, Michael Shigorin (ok), 15:01, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Кей-джи-би вытащит Торвальдса назад в Финскую губернию, а эти там пусть хоть на ушах бегают, лишь бы жрать не просили.
| |
|
2.48, Аноним (-), 11:54, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> Разработчики ядра Linux в своё время назвали попытки переименования "blacklist/whitelist" вздором и глупостью, навиваемой политиками и популистами, и отказались производить замену, в том числе пояснив что термин "blocklist" приведёт к искажению смысла и не исключает восприятие как "список блоков".
> Единственные адекватные люди.
Избирательное восприятие Настоящего Линуксоида - оно такое ))
https://github.com/torvalds/linux/blob/master/Documentation/process/code-of-co
| |
|
3.55, Аноним (26), 11:56, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, очень хороший CoC. "Все, кому не нравится средний палец Линуса, могут сесть на него и покрутиться"
| |
|
4.80, Аноним (70), 12:06, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
бойся своих желаний, вдруг им понравится и они не захотят слезать?)
| |
4.92, SubGun (??), 12:12, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Фрейд бы сказал, что это вырывается твое подсознательное желание присесть на него самому.
| |
|
5.220, Анончик (?), 14:51, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я вас наверное удивлю но у психологов упоминания фрейда считается дурным тоном. Так как даже во времена его жизни его исследования считали полнейшей чушью. Но он таки неплохо зарабатывал на не специалистах, как кашпировский, чумак и др.
| |
|
6.234, Michael Shigorin (ok), 15:02, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
В копилочку: Галилей про Бруно отзывался весьма дурно. Это вот таким же "агитаторам народных масс" подобные героишки нужны -- им же и подобные.
PS: как про специалиста, раз до кое-кого не дошло.
| |
|
7.284, Kusb (?), 16:03, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> В копилочку: Галилей про Бруно отзывался весьма дурно. Это вот таким
> же "агитаторам народных масс" подобные героишки нужны -- им же и
> подобные.
Такие вещи могут быть реакцией. Почему приятно агитировать если исключить вариант того, за это заплатили?
| |
7.405, myhand (ok), 21:44, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Так Галилей не был самоубийцей, чтобы отзываться о нем хорошо А вообще, Галилей... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
4.152, Аноним (-), 13:01, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Да, очень хороший CoC. "Все, кому не нравится средний палец Линуса, могут сесть на него и покрутиться"
>> Examples of unacceptable behavior by participants include:
>> The use of sexualized language or imagery and unwelcome sexual attention or advances
>> Trolling, insulting/derogatory comments, and personal or political attacks
Избирательное восприятие Настоящего Линуксоида, дубль два, "нарушая собственные CoCи!" ))
| |
|
|
2.56, _dz (?), 11:56, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Нуу... как сказать. С тех пор как Линус, чтобы не портить отношения со своей пришибленной sjw повесточкой дочерью, внедрил CoC для проекта ядра, я в его адекватности больше не уверен.
| |
|
3.132, Q2W (?), 12:45, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я вот только что прочитал параграф "Our Standards" по ссылке выше, и не нашёл никаких перегибов.
Может я плохо понял, но что не так конкретно в этом linux CoC?
| |
|
4.281, _dz (?), 15:59, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> Я вот только что прочитал параграф "Our Standards" по ссылке выше, и
> не нашёл никаких перегибов.
> Может я плохо понял, но что не так конкретно в этом linux
> CoC?
Факт его существования. Вы, очевидно, никогда не работали с повернутыми на леволиберальной повестке гражданами. Окай, Modern Progressivism 101: допустим, вы работаете в коллективе, где есть такие персонажи и приняты их правила игры: если вы не являетесь членом одной из "угнетаемых" групп, вы автоматический в парадигме леволибералов назначены угнетателем, by default. Даже если вы ничего такого не думали и не делали, вы всё равно пассивно выполняете эту роль даже если подчиняетесь новым правилам, потому что вы - "носитель привилегий", то есть априори угнетатель. В то же время для "угнетаемых" вы из списка тех, на кого эти нормы поведения распространяются, вычеркнуты: они так же, как и вы, подчиняются этим правилам, но только по отношению к другим "угнетаемым", но не по отношению к вам.
Соответственно любые правила будут данными гражданами трактоваться с этих позиций.
Что же плохого в CoC? С позиций обычного человека с типичными (не левыми) либеральными правами и свободами - ничего. Текст как текст: используйте вежливый язык, выказывайте сочувствие, с достоинством принимайте критику, etc. Вот только проблема: в CoC не указаны критерии достаточности.
Если посмотреть, откуда этот CoC появился и какие идеи в него закладывали создатели (гуглить Post-Meritocracy), можно понять, что для этих людей подход обычного человека, а уж тем более подход меритократичный (заслуги превыше всего) априори "расисткий", "сексистский", "неполиткорректный", "агрессивный" и т.п. Их заявленная цель - "снижение токсичности": якобы меритократия и другие формы управления являются причиной того, что в отрасль IT не идут "притесняемые" и "угнетаемые", что необходимо исправить.
То есть любой регулярный язык общения (даже самый спокойный) для подобных людей всегда может оказаться недостаточно вежливым и политкорректным. Hey guys - могут обвинить в сексизме, blacklist, whitelist, master/slave - обвинят в расизме, hey boys and girls - в притеснении "небинарных гендеров", и т.д.
| |
|
5.309, Q2W (?), 17:00, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В этом CoC об этом ни слова Значит проблема не в нём Видимо, эти критерии не п... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.338, _dz (?), 17:48, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Т.о. сам факт наличия этого CoC'а в линуксе ни о чём плохом
> не говорит.
> А вот если его реально применяют так, как ты описываешь, то да:
> беда-беда. И она не в Code of что-то-там.
У вас логическая ошибка. Вы из отсутствия в тексте CoC прямого следования того, что я выше изложил, делаете вывод о том, что дело не в факте наличия CoC.
В то время как я постулировал следование из самого факта его наличия, а не из его текста.
| |
|
5.317, Аноним (317), 17:12, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
При этом сами "унижаемые" те еще эгоисты. Я то пообщался с ними вдоволь.
Действительно готовы съесть человека, если тот не так на них посмотрел, даже без задней мысли. Еще и двуличные. И даже те немногие, кто хотя бы вежливый, все равно гнут свою линию. Говорю, как ex-gay.
| |
5.521, Annoynimouse (?), 18:34, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы, очевидно, никогда не работали с повернутыми на леволиберальной повестке гражданами.
Вы тоже. Далее описываемое - про интерсеков, а не леволибералов. Хотя, многие из них сами себя ошибочно называют леволибералами, да.
| |
|
6.524, _dz (?), 22:11, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
О чем вы?
Интерсекциональность - это и есть часть современной леволиберальной повестки: социальная справедливость и борьба с дискриминацией; соц. обеспечение; общественные блага; этатизм; прогрессивный налог - вот это всё. Но при этом рыночный капитализм, частная собственность, ссудный процент, права и свободы гражданина.
Против последней части интерсекциональность не выступает, так что к социализму отнесена быть не может, если вы об этом. Поэтому ваша претензия мне не понятна.
Хотя интерсек-фемок порой и заносит в марксистскую риторику, но опять же, в её леволиберальной трактовке.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
|
|
|
|
|
1.11, Аноним (11), 11:27, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
По сути и смыслу, а так же под влиянием книжек типа "Чистый код" я думаю что это более правильное название.
| |
|
2.320, Аноним (320), 17:19, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ты и в изнасиловании по пятницам найдёшь свои плюсы.
Хорошо, когда такие переименования делаются именно "под влиянием книжек типа "Чистый код" - а не из-за социально-политического давления крикливой мpaзoты, которая ни книжек, ни кода в глаза не видела
| |
|
1.13, Аноним (13), 11:31, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +44 +/– |
Чугуйский завод тракторных деталей и нормалей, первый в стране отказался от должности "мастер" на своем производстве, в знак солидарности с угнетенными рабами. Новая должность теперь звучит как - "белый господин".
| |
1.14, vle (ok), 11:36, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +27 +/– |
Чем больше ты обращаешь внимание на закомплексованных кретинов, тем больше эти уроды садятся тебе на шею. Закон физики такой.
| |
|
2.49, Аноним (26), 11:54, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В 2020 году в США игнорировать SJW — это как в СССР в 1937 году игнорировать НКВД.
Сожрут независимо от того, обращают на них внимание или нет.
| |
|
|
|
|
6.173, Zenitur (ok), 13:30, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На YouTube "наехали" SJW. В результате с ним разорвали отношения крупные рекламодатели.
| |
6.271, Аноним (317), 15:39, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Например, они комменты отключили, чтобы защитить детей. Лучше бы они дизлайки убрали (полностью), реально психику ломает.
| |
|
|
|
3.162, vle (ok), 13:10, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> В 2020 году в США игнорировать SJW — это как в СССР
> в 1937 году игнорировать НКВД.
> Сожрут независимо от того, обращают на них внимание или нет.
Третий закон Ньютона работает не только в физике, но и в обществе.
Чем больше сходят с ума агрессивные феминистки, BLM, lgbt36+++ и прочие идиоты,
тем больший протест это вызывает это у нормальных людей.
| |
|
4.527, X86 (ok), 04:24, 18/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а нормальных людей можно и ножичком порезать, если они против. Таковы реалии США. И я рад, что они получают по заслугам. Чем больше там проблем внутри, тем меньше они лезут к нам учить нас жизни, да и бакс будет дешевле.
| |
|
5.534, vle (ok), 12:28, 18/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а нормальных людей можно и ножичком порезать, если они против. Таковы реалии
> США. И я рад, что они получают по заслугам. Чем больше
> там проблем внутри, тем меньше они лезут к нам учить нас
> жизни, да и бакс будет дешевле.
Категорически с тобой согласен. Чем юыстрее Град На Холме развалится,
тем лучше станет всему миру. Но я не очень оптимистичен в этом плане.
При моей жизни у них не исчезнет привычка учить других жизни.
| |
|
|
|
|
3.477, Аноним (286), 12:13, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Лемма 2: чем больше закомплексованные кретины требуют уважения, тем меньше эти уроды его заслуживают.
А вы не боитесь что однажды ваши стандарты суждения приедут на вашу же голову? :)
| |
|
4.522, Annoynimouse (?), 18:36, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Т.е. того что он станет закомплексованным кретином и после этого все перестанут его уважать? Я думаю что нет, не боится. Ну, я бы не боялся.
| |
|
|
|
1.16, Аноним (16), 11:37, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +17 +/– |
Лицимерие, да и только - избавляться от намеков в словах master/slave/etc, при этом будучи в рабстве от мнения группы больных на голову. Тебя с говном сожрут, если посмеешь почти против, так что засунь свое ценное мнение и делай что тебе было велено - рабство в чистом виде.
| |
1.18, Аноним (26), 11:39, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А ведь всего-то собирались неправильного кандидата в президенты на следующих выборах утопить. Но нет же, без оранжевых революций не можем. И теперь аукается по всему миру.
Отличный урок — доминирование в технологии (да и науке) тоталитарного общества, которое колеблется вместе с линией партии, ни к чему хорошему не приводит.
| |
|
2.239, Michael Shigorin (ok), 15:08, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Э, уроки бывают отличные, когда их учат. А эти жертвы либеральной привилегии за такую свободу топят, шоб никто и думать не смел, кроме как по-ихнему!
| |
|
3.450, Аноним (450), 05:59, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нынешние американские так называемые соцлибералы к либерализму и социализму имеют примерно такое же отношение, как морская свинка к морю и к свиньям.
Хотя к свиньям какое-то отношение явно имеют, но не буду обижать животных таким сравнением.
| |
|
2.312, Дегенератор (ok), 17:04, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Но нет же, без оранжевых революций не можем.
Зато отличный показатель реального количества завуалированных идиотов из высокотехнологичных сфер.
| |
|
3.452, Аноним (450), 06:16, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да тут проблема не столько в идиотах, сколько в том, что на их истерики даже вменяемым людям приходится реагировать, делая непростой выбор между потаканием идиотам и ввязыванием в публичные скандалы.
| |
|
4.528, X86 (ok), 04:26, 18/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
можно было ограничиться заявлением на сайте, что блэк ливс мэттэр, чем городить тупые изменения в коде.
| |
|
|
2.451, Аноним (450), 06:11, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это политика: когда не можешь убедить избирателя взвешенной умеренной позицией, начинается игра на радикализацию, с раздуванием пустяшных поводов до галактических масштабов. С населением, ополоумевшим от карантина, особенно хорошо работает. Это такая информационная гражданская война по сути.
Для нас же это прежде всего проблема технологической зависимости. Внезапно оказалось, что зависимость не от технологического лидера, а от обезьян с гранатами. Происходило бы все это в какой другой стране, причём любой, никто бы внимания не обратил, так, покрутили бы у виска пару секунд и забыли.
| |
|
1.24, имя_ (?), 11:42, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Вообще, этот год какой-то совсем странный. И это он ведь не закончился! Жду пришельцев и зомби апокалипсис.
| |
|
2.128, Аноним (116), 12:43, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
у нас в белоруссии выборы будут. приходите, покормят 15 суток бесплатно
| |
|
|
2.87, vitalif (ok), 12:09, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
dev тогда уж какой-нибудь или как в svn было - head. правда в гите HEAD это текущий коммит...
| |
|
|
4.301, vitalif (ok), 16:34, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В svn основной бранч назывался trunk, что логично
А, тьфу, точно, забыл
| |
|
3.422, Онаним (?), 22:28, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> dev тогда уж какой-нибудь или как в svn было - head. правда
> в гите HEAD это текущий коммит...
Ну или да, "development" например, "devel", "dev"...
| |
|
2.270, хотел спросить (?), 15:38, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
main вполне нормальное название, если бы оно было исторически установленным
поэтому ломать всё ради чьих-то воплей - это идиотизм
интересно что там с Gitlab, надеюсь их не коснется эта срань
| |
|
|
2.335, Аноним (325), 17:45, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Когда сжв-нигры победят, вестимо.
После чего земляшка окончательно скатится в идиократию и коллапсирует под хохот Великих Богов.
| |
|
|
2.101, aaa (??), 12:17, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
помимо черного, есть еще бурый уголь (лигнит), но у него зольность выше и удельная теплота сгорания ниже
| |
|
3.244, Michael Shigorin (ok), 15:13, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тунбергюгенд дружно пойдёт в печи, экологично обогревать.
С учётом того, что кто-то из той тусовочки предлагал есть младенцев, чтобы поберечь животных -- вариант рабочий.
| |
|
4.488, Ordu (ok), 16:03, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А это, кстати, очень интересный вопрос, на который нет удовлетворительного вопро... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.533, Аноним (533), 12:28, 18/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это эволюция, мы не едим детей своего вида по той же причине по какой куры не выклевывают друг другу глаза, без защитных механизмов вид бы не выжил. Но если кто откажется от базовых инстинктов, то он может делать что угодно, хоть собственные конечности есть (с наркозом чтоб было не больно, боль ведь тоже эволюционный механизм мешающей свободно принимать решения).
| |
|
6.536, Ordu (ok), 22:25, 18/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да причём же здесь эволюция Есть смертельно больные дети -- какой смысл вбухива... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
4.516, Аноним (450), 09:56, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Оказывается, есть хорватский фильм с названием Ljudozder vegetarijanac. Надо будет посмотреть.
| |
|
|
|
1.34, Анон Анонов (?), 11:48, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Если им так не нравятся термины whitelist / blacklist, давайте везде заменим перемененные putIn на что то другое. Что они на это скажут, интересно
| |
|
2.45, Аноним (26), 11:52, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Уже. Погуглите "I don't wanna to be put in". Уныло, но вполне в духе агитпропа.
| |
|
1.35, Аноним (28), 11:48, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
В очередной раз Союз с его устоявшимися терминами Ведомый-Ведущий опередил время на полвека. Когда там в США Рождество заменят на политкорректный Новый Год?
| |
|
2.57, Аноним (57), 11:56, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> политкорректный Новый Год?
По какому политкорректному календарю?
| |
|
|
|
|
6.404, пох. (?), 21:44, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
НЕТ.
Они почитают пророка, зачем-то (помимо прочего разного) поклонившегося просто черному камню.
(Возможно, он так хотел показать, что black rocks matters, но до объяснений не снизошел.)
Сами осколки булыжника объектом поклонения не являются. И Каабба, кстати, тоже.
| |
|
|
|
|
|
1.36, Аноним (36), 11:49, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
так может сразу в английском словаре слова master, slave, black уничтожить и ввести смертную казнь за использование этих слов?
| |
1.43, andy (??), 11:51, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
"Океания воюет с Остазией: Океания всегда воевала с Остазией. Большая часть всей политической литературы последних пяти лет устарела. Всякого рода сообщения и документы, книги, газеты, брошюры, фильмы, фонограммы, фотографии -- все это следовало молниеносно уточнить. Хотя указания на этот счет не было, стало известно, что руководители решили уничтожить в течение недели всякое упоминание о войне с Евразией и союзе с Остазией. Работы было невпроворот, тем более что процедуры, с ней связанные, нельзя было называть своими именами, В отделе документации трудились по восемнадцать часов в сутки с двумя трехчасовыми перерывами для сна."
| |
|
2.47, Белый аноним (?), 11:53, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вы - что?! На СВЯТОЕ, для всякого либераста, покуситься решили???
Вот - фу на вас! Это же было про "совОК и "рашку" написано! Не смущайте неокрепшия умы!
| |
|
3.72, Аноним (26), 12:01, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Вы - что?! На СВЯТОЕ, для всякого либераста, покуситься решили???
Вы так говорите, как будто описанные в 1984 вещи с точки зрения доктрины либерализма несут какой-то негативный оттенок.
Нет, конечно, несут, но только в применении к неправильным государствам — Китаю, России.
А когда то же самое делают в США — это уже защита прав угнетённых и торжество демократии.
| |
3.73, Аноним (26), 12:02, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы - что?! На СВЯТОЕ, для всякого либеpаста, покуситься решили???
Вы так говорите, как будто описанные в 1984 вещи с точки зрения доктрины либерализма несут какой-то негативный оттенок.
Нет, конечно, несут, но только в применении к неправильным государствам — Китаю, России.
А когда то же самое делают в США — это уже защита прав угнетённых и торжество демократии.
| |
|
4.86, EnemyOfDemocracy (?), 12:09, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ага, нам уже пытаются рассказать, что порабощение негров на самом деле было для того чтобы "цивилизовать" их и ваще это было типа даже хорошо.
| |
|
5.398, annual slayer (?), 21:15, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
одно не отрицает другого -- не взяли бы их в рабство -- не знали бы они ничего о социальных протестах и т.п., а продолжали бы с ветки на ветку прыгать
| |
|
6.410, annual slayer (?), 22:10, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
дополню себя (т.к. не могу редактировать):
в генетической эволюции наблюдается похожий эффект как и в "социальной эволюции" вида -- самые большие положительные положения в эволюции происходят как раз под воздействием какой-то внешней опасности, как то нехватка еды, появление опасных хищников, неприятные изменения климата и т.п.
| |
|
|
|
|
2.98, Аноним (98), 12:14, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
Ну 1984 это про совок и даже увы рашку, тут как ппереписавил историю так и переписывают.
| |
|
3.248, Michael Shigorin (ok), 15:17, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ну 1984 это про совок
Так в штатах и наступает именно совок.
Повторюсь в надцатый раз -- Кубушин это на местности констатировал более полутора десятков лет назад...
| |
3.277, Аноним (28), 15:56, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
1984 вообще-то про Британию, Оруэлл этого никогда и не скрывал. Про Союз у него был Скотный двор.
| |
3.279, Аноним (279), 15:57, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Ну 1984 это про совок и даже увы рашку
Вообще-то в 1984 аллюзия на запад была.
| |
|
2.137, Аноним (137), 12:47, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Английский язык на новоязе получает название «старояз». Старояз должен быть полностью вытеснен новоязом к 2050 году
| |
|
1.46, Ефросий (?), 11:52, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Выгнать всех недовольных каждого к себе на родину, пусть там права покачают. И всех толерантных за одно вывезти, на север например.
| |
1.59, alfos (ok), 11:57, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Ладно ополчились на слово black, так white зачем менять? Белый должен быть белый, а черный пусть как хотят.
| |
1.64, Zenitur (ok), 11:59, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Но настоящее торжество политкорректности наблюдается в проекте OpenSSL, участники которого посчитали недопустимым выражение "чёрная магия". Разрабочтики OpenSSL рассматривают включение патча, заменяющего "black magic" на "magic", "blacklist" на "block list", "white space" на "whitespace", "master" на "parent" или "main".
https://coub.com/view/2fetd1
| |
1.68, Аноним (68), 12:00, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Надо пойти путем проще: убрать из словарей слова master, slave, white, black. Нет слов нет смыслов, просто набор букв.
| |
|
2.126, user (??), 12:42, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне кажется они так вечно кровати двигать будут, но все без толку. контингент то остался.
| |
|
1.84, Аноним (84), 12:09, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>большинство разработчиков выступают против, тем более, что в Git слово master используется отдельно, а не в паре со словом "slave".
Значит нужно его задействовать.
| |
1.90, InuYasha (??), 12:11, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Они так и не дождались сдыхания последнего IDE-харда )
Можно создать прецедент! Типа, "I'm offended by my IDE hard drives! Replace them with SATA!"
| |
1.93, Аноним (93), 12:12, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
whose rap is it anyway ^%^ yes we can yes we can make america great again
| |
1.96, Аноним (96), 12:12, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Нужно срочно ещё переименовать:
nightly build > niggers build
stable release > white release
| |
|
|
3.190, Аноним (97), 13:59, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
К релизу подумаю. Ещё битбакет вроде есть. Месяца через 3 посмотрим, что останется.
| |
|
|
1.100, Аноним (84), 12:16, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Это каким же *****ом надо быть, чтобы под предлогом мнимой неполиткорректности терминов создавать реальные проблемы? Софт, взаимодействующий с гитом, по-умолчанию подразумевает, что главная ветка - это master. Альтернатива - либо переписать гит с нуля под пермиссивной лицензией. Либо нарушить GPL. Либо лицензировать свой софт под GPL. Интересно, как Столлман и FSF относятся к такому переименованию.
| |
|
2.110, имя_ (?), 12:26, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
А Столмана турнули из фсф за попытку быть адекватным. Теперь ты можешь догадаться о примерной реакции этих сторон ;-)
| |
|
3.148, Аноним (84), 12:56, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот это то и интересно, какова будет позиция Столлмана при условии того, что вся эта движуха приведёт к пролиферации GPL.
| |
|
2.171, Аноним (176), 13:29, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Закопать такой софт и не использовать пока не исправят.
Излечение общества от застарелых болезней - важнее, чем твои три с половиной программы.
| |
|
|
4.214, имя_ (?), 14:36, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в совке общегосударственный копилефт был. Если сильно захочется, то можно и такое реализовать. Да и не общество больно, а отдельные индивиды и компании. Кому-то выгодно копирастию разводить, кому-то нет.
Пример первых: Джон Дир и прочие производители сельско-хозяйсвенной техники. Пример вторых: фермеры, которые не могут починить эту технику сами, т.к. это им запрещено соглашением и выступают против подобных навязываемых требований.
| |
|
|
2.508, Аноним (508), 05:56, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Софт, взаимодействующий с гитом, по-умолчанию подразумевает, что главная ветка - это master.
Безотносительно к нужности/ненужности вопроса, может, это неправильный софт? Не припоминаю ни одной операции в гите, кроме git init, для которой конкретное название той или иной ветки имеет какое-либо особое значение. В репозитории может вообще не быть ветки «master».
| |
|
1.105, iPony129412 (?), 12:20, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Пойду переименовывать главную ветку во всех своих проектах.
А проблем не будет? Ничего не бабахнет?
| |
1.109, Аноним (96), 12:25, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Рекомендую убрать слово class из всех ЯП, т.к. оно ассоциируется с классовым обществом !
| |
|
2.141, Kusb (?), 12:48, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И обьект. Ассоциируется с объективизацией.
(На самом деле нет, тут всё по смыслу правильно)
| |
|
3.414, Аноним (414), 22:15, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И var и volatile - ассоциируются с нестабильностью.
const - ассоциируется с семейкой Кимов, Лукашенко и прочих вечных диктаторов.
catch - ассоциируется с ловлей животных, что огорчает зоозащитников.
except - ассоциируется с социальным неравенством.
while - принижает вечные ценности, намекая на их временность.
goto - огорчает безногих - им ходить нечем.
raise, try, break - вообще пропаганда массовых бесеорядков.
return - пропаганда к разорения производителей и торговцев - если все вернут товары и потребуют свои деньги назад.
fun - огорчает вечноунылых. Впрочем их всё огорчает.
| |
|
|
1.115, анонимс (?), 12:31, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
предложил dark magic вместо black magic. (давно так не смеялся) теперь под запрет даже blacksmiths попадут:D
| |
1.118, Аноним (117), 12:34, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Предлагаю в ответ авторам песен в своих роликах везде запикивать эти бранные слова.
| |
1.123, ka4a (ok), 12:40, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
уберут эти слова, эти майдауны найдут новые. все под копирочку. слова, пямятники, переименование штатов, городов, улиц. я все это уже видел.
| |
|
2.433, Михаил (??), 23:46, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Эти адекватные, в отличие от. Многие используют символику СССР как знак борьбы с прогнившей системой империализма в США.
| |
|
|
4.490, vle (ok), 16:22, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Хотя вроде бы странно получалось -- как это коммунист
> может поддерживать США против России?
Не для всех коммунистов классовая борьба имеет
всенепременно общемировой масштаб.
Миша, не надо грязи. Коммунисты -- это куда более толстая
тема, чем тебе кажется. Да и "путинуходи" к США не
имеет отношения. Страна полна талантов, найдется кому порулить
огромной страной ;-)
| |
|
|
|
1.125, Аноним (131), 12:40, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Если изменения связанные с black/whitelist ещё можно хоть как-то оправдать, то изменение master - полный бред
| |
|
2.170, Аноним (143), 13:27, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да как раз наоборот https theregister com 2020 06 15 github_replaces_master_w... большой текст свёрнут, показать | |
2.180, vle (ok), 13:36, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Если изменения связанные с black/whitelist ещё можно хоть как-то оправдать, то изменение
> master - полный бред
blocklist -- это stone wall construction. В переводе "список блоков".
Адекватных переводов я не вижу.
| |
|
3.292, мяя (?), 16:13, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему они не сделали deny/allowlist?
А перевод blocklist — список блокировки.
| |
|
4.491, vle (ok), 16:36, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Почему они не сделали deny/allowlist?
> А перевод blocklist — список блокировки.
denylist -- нормальный перевод IMHO.
Но суть "проблемы" то в том. Какой нужно иметь раненый мозг, чтобы
"обижаться" на слова while/black list в этом контексте?
Поколение раненых в голову, ей богу. Как вспомню, что пра{5,12}бабушка
была рабыней, так и хочется магазины разграбить...
Пипец.
| |
|
|
|
1.130, Kusb (?), 12:43, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Напоминаю, что добровольное переименование слов - нормально и хорошо.
| |
|
|
|
4.269, Аноним (32), 15:37, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А зачем? Чтоб потешить эго черномазых братьев наших меньших? Объективных причин-то для смены терминов нет.
| |
|
5.319, Аноним (317), 17:19, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У нас в колледже были близнецы. Как-то один раз в шутку их назвали "братья наши меньшие".
И что интересно, одевались, стриглись одинаково, сидели вместе. То ли отсутствие индивидуальности, то ли такое единение. Один из них технически был чуть старше и это чувствовалось в поведении.
| |
|
6.321, Аноним (317), 17:19, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не говорите близнецам, кто из них старше. Пусть будет равноправие.
| |
6.331, Аноним (32), 17:31, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А у близнецов такое часто встречается. Скорее родители приучили, а потом уже сила привычки.
| |
6.375, Аноним (84), 19:36, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Как-то один раз в шутку их назвали "братья наши меньшие".
И что они с назвавшими сделали за это?
| |
|
7.409, Аноним (409), 22:07, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Кинули в них бумажку (это было на уроке), потом сами пошли подбирать.
| |
|
|
|
|
5.391, Kusb (?), 20:32, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому, что тем самым я увеличиваю влияние движений, которые возможно лучше не проталкивать и делаю не обязательно нужную работу?
Или есть что-то ещё?
| |
|
|
7.474, Kusb (?), 11:48, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Или есть что-то ещё?
> Уф.
> Чего-то ещё нет. Чего-то в #130 недостаёт, о чём сами же
> спросили в #264...
Я правда не понял намёк. Но если вам это интересно, можете мне объяснить, вдруг это меня переубедит.
| |
|
|
|
|
|
2.538, antonimus (?), 01:29, 19/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Добровольное - это по доброй воле.
А теперь внимание, вопрос: по доброй воле кого именно?
| |
|
1.153, Zenitur (ok), 13:01, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Так вот почему, когда смотришь аниме в закадровом переводе, в оригинале говорят "master", а в переводе "сенсей"
| |
|
2.199, aa (?), 14:12, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
что-то неправильно с вашей анимой - должно быть наоборот - в оригинале сенсей, в переводе мастер
иначе это не аниме, а мультики какие-то
| |
2.341, Гентушник (ok), 17:53, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сенсей это учитель.
"Мастер" (именно в таком звучании, ну как "masta") это калька с английского master.
Слова разные и не представляю контекста где так может переводиться, видимо перевод кривой.
| |
|
|
|
3.406, пох. (?), 21:54, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
мы не знаем, какой расы труп он отправил на тесле - стекло у скафандра чорное, что как бы намекает.
Может он их всех тудой...на марс или еще куда закинет? Тем более что обещал что обратные билеты продаваться не будут.
| |
|
|
1.166, морковка (?), 13:17, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Что-то слабенько. Если уж бороться против расизма то нужно и вот это запретить и откорректировать во всех книгах и архивах:
blackamoors
blackballed
blackbirded
blackbirder
blackboards
blackbodies
blackenings
blackfishes
blackguards
blackhander
blackheaded
blackhearts
blackjacked
blacklegged
blacklisted
blacklister
blackmailed
blackmailer
blacknesses
blacksmiths
blacksnakes
blackthorns
blacktopped
blackwashed
blackwashes
blackwaters
blackamoor
blackballs
blackbands
blackberry
blackbirds
blackboard
blackbucks
blackbutts
blackcocks
blackdamps
blackeners
blackening
blackfaced
blackfaces
blackflies
blackgames
blackguard
blackheads
blackheart
blackishly
blackjacks
blacklands
blackleads
blacklists
blackmails
blackpolls
blacksmith
blacksnake
blackstrap
blacktails
blackthorn
blackwater
blackwoods
blackball
blackband
blackbird
blackbody
blackboys
blackbuck
blackbutt
blackcaps
blackcock
blackdamp
blackened
blackener
blackface
blackfins
blackfish
blackgame
blackgums
blackhead
blackings
blackjack
blackland
blacklead
blacklegs
blacklist
blackmail
blackness
blackouts
blackpoll
blacktail
blacktops
blackwash
blackwood
blackboy
blackcap
blackens
blackest
blackfin
blackfly
blackgum
blacking
blackish
blackleg
blackout
blacktop
blacked
blacken
blacker
blackly
| |
|
|
3.280, анонимомус (?), 15:59, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Проще запретить где есть упроминание black, включая black
Включая запрет упоминания black.
| |
|
|
1.175, Аноним (175), 13:32, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
> Пока активными сторонниками данной идеи являются лишь отдельные активисты
Слово "активисты" давно стало синонимом отморозков.
| |
1.178, Аноним (178), 13:34, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Согласно Stack Overflow Developer Survey 2020 в категории Раса/Этнос 4.5% (из 46000) опрошеных определили себя как Black or of African descent.
| |
1.188, Аноним (188), 13:54, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
кто нибудь может объяснить, почему корпорасты в 2020 предпочитают "поддерживать" (в кавычках, ибо реальной поддержки от этого нет - лишь рандомные конвульсии, чтобы показать типо "мы вот тут с вами, выбирайте наши продукты") фиг знает кого (в контексте: количество сжв которые пишут код - минимально) вместо того чтобы фокусироваться на целевой аудитории? (у которой частенько от подобных решений наоборот пригорает пятая точка и возникает желание пересесть на продукты фирм которые "не участвуют в фестивале")
| |
|
2.197, DerRoteBaron (ok), 14:10, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Потому, что им это со всех сторон выгодно:
1. Менеджеры сверху радуются, что они получили плюсик в имидж
2. Менеджеры среднего уровня радуются, что сделали такую важную вещь, пнув девопса запустить sed по кодовой базе
3. HR счастливы: разрабы будут бояться идти в или создавать стартапы, т.к. там нет юридического и PR-отдела, которые прикроют от озверевших истеричек
4. Разрабы либо сами этим больны, либо им некуда бежать
| |
|
3.205, Аноним (68), 14:21, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это просто политика. ИТ корпорации как правило поддерживают демократов. Потому как они глобалисты по своей сути. И протесты направлены в первую очередб против республиканцев. А они против глобалистов и make america great again(более национал ориентированы, если можно про них так сказать).
И просто скоро выборы в США.
Хотя этот комментарий не для опеннета, ибо слишком политичен.
| |
|
4.417, Аноним (414), 22:20, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Запомни, нет ни демократов, ни республиканцев. И в той и в другой партии столько же демократии (а республика подразумевает демократию, разные слова разных народов для одного и того же), сколько либерализма и демократии в ЛДПР, то есть нисколько.
| |
|
5.419, Michael Shigorin (ok), 22:23, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Запомни, нет ни демократов, ни республиканцев.
Там ещё забавней -- у них была "электоральная рокировка" где-то во второй половине прошлого века... ну, кто кому какую лапшу вешал.
| |
|
|
|
|
1.189, mos87 (ok), 13:55, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
чистая политика, к правам человека это всё давно не имеет отношения. кому надо делает на дураках деньги.
| |
1.192, Аноним (192), 14:02, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Реализуемо/возможно красивое юридическое решение - еще одной строчкой в лицензии к инструменту/по. То что в новости - это высер рекламщиков/бюрократов на корпоративных совещаних. Все делают бабло, пиар, имитацию кпд. Все понятно.. *1
Внесу ясность. У технарей и спецов нету кодекса/или совести *2. У врачей клятва гиппократа малозначима. Вина ножа/нож применяемый для преступления или создания не лежит в уровнях металла, кузнеца и человества. Мир нулей и единиц, или врачей и агрономов, и т.д. .. я о том, что Безусловно в США есть проблемы. Но задействованы не те специалисты! *3
И о том собственно почему я пишу этот комментарий.
*1 эти новости не только у программистов.
*2 Человек - хищник. Продукт природы джунглей эволюции.
*3 Проблема - действие на проблему. Вот где соль.
| |
|
2.207, Аноним (207), 14:24, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>*3 Проблема - действие на проблему. Вот где соль.
Так может дело не в том, что задача решается не теми инструментами, а в том, что на самом деле задача другая, а инструменты как раз те?
| |
|
3.219, Аноним (192), 14:51, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С этой точкой зрения согласен. Техспециалисты стали инструментом. Мир информатики, нулей единиц это одно. А это уровень и мир рабства, джунглей и бабла. Техножрецы и там и там.
| |
|
|
1.198, Аноним (198), 14:10, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Корпоративное рабство? Корпоративные стандарты? Это все рабство, только вот слово "раб" там нету. Авторские права стали инструментом рабства, потому, что стали отчуждаемыми (работорговцы придумали называть рабов сотрудниками). Вместо борьбы со словами, которые хоть как-то передают смысл. Смысл успешно скрывают за новыми словами. Хотите победить рабство, назовите владельцев авторских прав, или проприетерные программы и корпорации их производящие - работорговцами и боритесь с ними! Если вам запрещают делиться музыкой, фильмами, программами - это и есть рабство. Просто слово рабство там заменено на термин: "интеллектуальная собственность". Довольны? Слова "раб" нету!
| |
|
2.210, Аноним (68), 14:29, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не надо упрощать проблему до делиться фильмами, музыкой....
Вот такие упрощения и приводят к переименованию неугодного в угодное.
А по сути проблема не решается.
| |
|
1.204, Аноним (204), 14:19, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
всё это движение как по мне провокация и повод что бы их всех перемочить, не более
| |
1.208, Аноним (208), 14:27, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Слово мастер их значит смущает, а то, что гитлаб всего на 2 буквы отличается от гитлер - это для них нормально?!!
| |
1.211, Аноним (211), 14:31, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
День станет ночью, а ночь станет днём. Чёрное станет белым.
Сбылось пророчество. Скоро второе пришествие.
| |
1.213, Аноним (213), 14:35, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Хотя семантически Main в данном контексте выглядит куда правильнее, чем Master, но ... Master - это еще и просто "мастер", а не только владелец. Причем как синоним Owner, если верить словарю, Master используется реже, чем как "мастер". Так что, если в конкретном случае одновременно с Master в проекте не присутствует Slave, то заменять Master на что-то - это ... альтернативная одарённость.
| |
1.222, Michael Shigorin (ok), 14:52, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> заменяющего "black magic" на "magic"
Интересно, какие профаны не в курсе, что это тождественные понятия...
> Комитет IETF
Закапывайте!
PS: и да, хорошо, что давно уже ушёл с gh.
| |
1.223, jOKer (ok), 14:52, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ну, поскольку я давным-давно отказался от GitHub, то мне, в общем-то, поровну, - пусть они там сходят с ума как им вздумается. Лично я главную ветку master именовал, именую и именовать буду. А после этой новости, я весьма вероятно в новых репах еще и ветку slave буду заводить. Чисто для собственного удовольствия.
| |
|
2.229, Anonim (??), 15:01, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну эти изменения и в сам git могут перекочевать. Куда бежать после этого?
| |
|
|
4.512, Russian NationalDemocrat (?), 06:41, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Инструменты даркнета разрабатываются по-большей части леваками. Они их презентуют как инструменты для общения всяческих педерастов и других "угнетённых" в тоталитарных странах.
| |
|
3.250, jOKer (ok), 15:18, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тем больше будет удовольствия от лицезрения веток master/slave на своих репах, после наложения патча на git))) Хотя я и не думаю, что до этого дело дойдет.
| |
|
|
|
2.268, Michael Shigorin (ok), 15:34, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Переходим на русский. Главная ветка - "эталон".
Простое русское слово "брандмауэр" переводится на английский как "файрвол"! (с)
| |
|
|
2.389, Michael Shigorin (ok), 20:28, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А это и от нас зависит. Конец света уже не раз подступал -- но пока что отступал. Читателям Ветхого Завета наверняка знаком тот случай с ниневитянами и пророком Ионой...
| |
|
|
2.275, A.Stahl (ok), 15:49, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
И пишут пусть на белом фоне -- чтоб эта бредятина не так заметна была.
| |
|
1.236, user user (?), 15:05, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
это еще х..ня.... кодеры переживут.... а вот что, например, делать компании BLACK & DECKER?
а вообще, рацуха у меня: все переименовать в foo, bar, baz....
а кому мало, перейти на использование слова КУ..
все уже придумано до нас
| |
|
2.274, Kusb (?), 15:45, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Забыли active-passive
Меня это оскорбляет как пассивного натурала.
| |
|
1.273, SR_team (ok), 15:44, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Нужно не в main переименовывать, а в origin. Надоело в каждом новом репозитории дописывать '-u origin master' при первом пуше
| |
1.294, erthink (ok), 16:17, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Полумера какая-то, нужно от букв отказываться, и от звуков!
Как минимум от тех, что были замараны использованием в этих рабских словах!
| |
1.295, ryoken (ok), 16:18, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Я одно не пойму, у них настолько всё хорошо работает, что они такой хренью страдают???
| |
|
2.310, Аноним (317), 17:03, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> общество, которое выросло на "Юный Техник"
Журнал "Радио" интересный был.
А еще у нас была чешская книжка "доработка кассетных магнитофонов". Интересно было узнать как у них.
| |
|
1.322, Аноним (322), 17:19, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
раз уж пошла такая пьянка то следуя рекомендациям Комитета IETF предлагаю заменить
The Master and Margarita
на
The Coordinator and Margarita
| |
1.324, Аноним (326), 17:23, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
На работе запретили использовать в разработке и документации слова master, slave, black*, white* а также использовать библиотеки и программы содержащие термины содержащие слова, кроме уже используемых программ и библиотеки. У нас в отделе два Африка американцев, так они сами в шоке от такого...
| |
|
2.332, Аноним (320), 17:35, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
И вы конечно, угодливо стали на четвереньки вместо коллективного увольнения?
| |
|
1.337, Ананоним (?), 17:47, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Борьба со словами вместо борьбы с явлением? Правда это ложь, а ложь это правда? Подскажите, пожалуйста. А то я уже растерялся.
| |
|
2.343, Аноним (198), 17:57, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Для борьбы с рабством им придется бороться с собой. Все корпорации - есть рабство. Особенно музыкальные, автомобильные, производители проприетарных операционных систем, фейсбук, амазон и так далее. Они и были источником откуда пошла эта бойда с мастер\слейв. Отказаться от слов про рабство возможно, а вот отказаться от рабства - для них смерти подобно.
| |
|
1.342, Ананоним (?), 17:53, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
И да, а разве негры на самом деле чёрного цвета? Кажется истинно чёрнокожие составляют малую их часть. А у остальных цвет кожи больше похож на коричнивей, нет? Помогите разобраться, в нашей местности негры не живут, а экраны телевизоров и дисплеев цвет искажают.
| |
1.345, Аноним (345), 18:01, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А уж сколько темнокожих было подвергнуто процедуре мастеринга в студиях звукозаписи.....
| |
1.347, PetrG (ok), 18:05, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Важно, полезно. Теперь то чёрные в США заживут счастливо.
Очень напоминает "В помощь голодающим Африки Нико Сафронов нарисовал 10 килограммов мяса." Через пол года все забудут, до тех пор пока снова у кого-нибудь терпение не лопнет.
| |
|
|
3.376, Аноним (376), 19:39, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Обсуждение необходимости ухода от термина "master" развязано и в списке рассылки разработчиков Git. | |
|
|
1.374, Андрей (??), 19:34, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Как-то для меня "мастер" в гит звучит очень громко и ассоциируется скорее с китайскими фильмами, там где мастера кунг-фу. А ещё с мастер Йода. Ну или хуже: мастер-ломастер. Что в mercurial хорошо, как уже подметили выше, так это default. Просто, скромно, ясно.
| |
1.380, Аноним (380), 19:55, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Как говорят чёрнокожие разрабы на реддите: "Это только подтверждает, что GitHub - насквозь белая компания. Был бы среди руководителей GitHub хоть один чернокожий - он бы сразу зарубил эту идиотскую идею на корню, сказав, что она выглядит, как попытка белых людей почувствовать себя лучше, не сделав ничего реально полезного."
| |
1.384, Агл (?), 20:15, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
в той самой германии вешали таблички запрещающие вход евреям в том числе потому, что боялись что националисты придут и сожгут..
тут в чем то аналогично - заранее решили подсуетиться, чтобы потом не дать повода отсудить денежек.
| |
1.421, Аноним (421), 22:26, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
пусть переименовывают как хотят, я уже пару лет как ушел на gitea потому, что американские компании ненадежны и подвержены минутным веяниям.
| |
1.428, FixingGunsInAir (ok), 23:00, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
[Пикард Рукалицо]
Осторожно, танцпол: Теперь мне кажется, что лучшая реклама этой самой Конституции 2020 - это СЖВ активисты.
Желаю так же Microsoft в скором времени переименовать БД master в MSSQL. А главное, сделать это обязательным обновлением (от которого не отвертеться) и бекпортировать во все более-менее живые продукты с точно таким-же обязательным самообновлением безопасности.
| |
1.429, ann (??), 23:00, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Разработчики Ansible рассматривают возможность замены ветки "master" на "devel".
Сразу вот так понятно будет. В пеньтакой проект.
| |
|
2.431, Michael Shigorin (ok), 23:18, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Кстати, я тут случайно нагуглил корень раковой опухали на GitHub:
Ойблин, не пугайте же ж такой рожею на ночь глядя!!
| |
2.438, 1 (??), 00:56, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Инициатор ПР там - антифа, все что у него на гитхабе это разные ссылки на антифа сайты. Он вообще никакого отношения похоже не имеет к программированию и гиту.
> Pronouns: them/they
Очень характерно для данной публики, кстати.
| |
|
3.465, FixingGunsInAir (ok), 09:25, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Типичный СЖВ-скам, который ничего не умеет, но зато умеет в "активизм". Да ещё и делать этому чуду нечего.
Оно придумало этот Code Of Conduct и пропихнуло его в том числе в ядро и многие другие проекты. Занимается ещё тем, что кидает непосредственно PR (в редких случаях) или тикеты, где предлагает <s>принять ислам</s> "адаптировать" его Code Of Conduct. Мол, без него так плохо жилось, без него никак, хаос кругом. А вот примешь его и можно будет без зазрения совести банить за "не те" слова, пусть и не маты. И ведь как только примешь, СЖВ-контрибутеры (лол) потекут рекой. Ведь они будут чувствовать себя как дома...
| |
|
|
1.435, Michael Shigorin (ok), 00:28, 16/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Эх, не даю себе выспаться :-/ Но это же шикарно:
---
Одна сторона реализовала право на ношение оружия. Другая право на свободу слова.
К сожалению, американская конституция пока крайне несовершенна - в ней пока отсутствует поправка дающая черным право на мародерство и грабежи. Полагаю, сей позорный пережиток расизма должен быть искоренен.
Также необходим закон, который обяжет полицию давать мародерам юридическую консультацию по поводу их прав при грабеже магазинов, которые охраняют вооруженные продавцы.
--- http://colonelcassad.livejournal.com/5938785.html
Ау, кто там эмигрировать собирался-собирался? :D
| |
|
2.462, Агл (?), 09:17, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Эх, не даю себе выспаться :-/ Но это же шикарно:
> ---
> Одна сторона реализовала право на ношение оружия. Другая право на свободу слова.
> К сожалению, американская конституция пока крайне несовершенна - в ней пока отсутствует
> поправка дающая черным право на мародерство и грабежи. Полагаю, сей позорный
> пережиток расизма должен быть искоренен.
> Также необходим закон, который обяжет полицию давать мародерам юридическую консультацию
> по поводу их прав при грабеже магазинов, которые охраняют вооруженные продавцы.
> --- http://colonelcassad.livejournal.com/5938785.html
> Ау, кто там эмигрировать собирался-собирался? :D
такая же содомия была во времена Анжелы Дэвис, но что-то никто у нас не возмущался
| |
2.473, Аноним (473), 11:13, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Уж арабы-то знают как с афрозадыми надо обращаться, тысячелетний опыт работорговли не пропьешь.
| |
|
1.446, deeaitch (ok), 03:46, 16/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А rust ассоциируется с растоманами и способствует распространению наркотических веществ.
| |
1.453, КО (?), 06:44, 16/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Hey, wazzup nigga, im using master branch.
Всё. Опеннет можно закрывать.
| |
1.454, Аноним (454), 07:31, 16/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Майкрософт купил Гитхаб поэтому они теперь: "GitHub решил отказаться от имени "master" для основных веток ".
Майкрософт гнилая организация.
| |
1.459, Аноним (459), 07:46, 16/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
выбран какой то слишком длинный путь перехода к тайножелаемому.
наиболее прогрессивным компаниям предлагается минуя описываемую стадию принять сразу финальную версию пидеристического лексикона, приняв гордые:"актив" и "пассив"
| |
|
2.467, Аноним (376), 10:02, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>:"актив" и "пассив"
Тоже не толерантно! Потому что не равноправно!
| |
2.517, Аноним (288), 10:25, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Уже проходили. В FTP есть активный и пассивный режим. Правда, учитывая бородатость протокола, гумасеки тогда ещё не активизировались и никакого подтекста (как и с master/slave) там не было. Но они могут попробовать присвоить себе эти термины, и объявить FTP Pride Month.
| |
|
1.470, Аноним (470), 10:39, 16/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>> ...в знак солидарности с протестующими против полицейского насилия и расизма в США.
В знак солидарности разворуйте собственный ЦОД!
| |
1.479, Аноним (479), 12:35, 16/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
я бы переименовал мастер ветку в "м" и писать меньше и кто что думает то пускай и думает ))))
| |
1.495, rvs2016 (ok), 18:42, 16/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> перейти по умолчанию на использование
> для основных веток имени "main" вместо "master"
Но это же оскорбит тех, кто будет не в main :-)
| |
1.530, Аноним (530), 09:29, 18/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Раз теперь выражение "чёрная магия" неполиткорректно, значит будет "афроамериканская магия" :)
| |
1.545, Аноним (546), 12:23, 02/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"Разработчики ххх рассматривают возможность замены ветки "devel" на "barbiyakirgudu" из за созвучности "devel" и "devil" в знак... даже сами не знают в знак солидарности с чем...
| |
1.547, Аноним (546), 12:39, 02/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
...
Комитет IETF ... предложил альтернативы ... "active/passive", ...
...
да да ДААА!!!!!!!
пацталом...
| |
1.548, Аноним (546), 12:42, 02/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"BMW перестали поставлять автомобили черного цвета на американский рынок в знак солидарности с протестующими против полицейского насилия и расизма в США "
| |
1.549, Аноним (546), 12:44, 02/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"
В Android начали заменять "blacklist/whitelist" на "blocklist/allowlist".
"
Мой мобильник с андроидом имеет черный корпус... бесплатно заменять будут?
| |
|