1.1, Аноним (1), 23:18, 22/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Это хорошо, один из лучших плееров под Линукс (конечно, после MPD).
| |
|
|
|
4.162, Анон им (?), 17:58, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Это тоже недоплеер. Вообще в пингвинах нет нормального плеера для звукоизвлечения.
| |
|
3.136, Аноним (136), 15:57, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> У вас опечатка в deadbeef
Нет, не опечатка, deadbeef глюкавое поделие, к тому же автор которого, известный неадекват.
| |
|
4.148, Аноним (148), 16:50, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> deadbeef глюкавое поделие
> известный неадекват.
Пруфы, балабол
| |
|
5.169, Аноним (169), 18:27, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | Пруфы того что deadbeef рандомно сносит всё содержание плейлистов, без возможнос... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.151, Аноним (151), 17:12, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Нет, не опечатка, deadbeef глюкавое поделие, к тому же автор которого, известный неадекват.
По неосторожности случилось пообщаться с автором deadbeef, на мой взгляд он был и остаётся весьма редкостным неадекватом, изворотлив, с гипертрофированным ЧСВ дальше прям некуда.
| |
|
|
6.170, Аноним (170), 18:34, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Про автора не знаю, а плэйер клевый.
Deadbeef обычный плеер, не без косяков, ничего сверхестественного в нём нет, но автор, видимо подзабросил десктопную версию
| |
|
5.179, Аноним (179), 21:15, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ссылку можно? Сколько общаюсь с ним на ЛОРе, вполне нормальный вежливый человек, помогающий советами. Единственный заскок — вместо подключения внешних библиотек добавляет декодеры форматов в исходники. Зато ничего не ломается при выкрутасах ffmpeg.
| |
|
6.188, Аноним (188), 03:11, 24/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ссылку можно?
Нет, Анониму не можно, я выше описал почему, мне нужно запариваться, ради чего? Чтобы другой Аноним меня не посчитал балаболом, велика беда.
> Сколько общаюсь с ним на ЛОРе, вполне нормальный вежливый человек,
> помогающий советами.
Ещё бы он 24/7 общался на любые темы как отбитый наглухо, его бы давно на ЛОРе забанили, хотя там довольно либерально относятся к срачам и спорным утверждениям.
>Единственный заскок — вместо подключения внешних библиотек
> добавляет декодеры форматов в исходники. Зато ничего не ломается при выкрутасах
> ffmpeg.
Заскок далеко не единственный, архивы тем прекрасно можно поднять, если так прям хочется, и ознакомиться, мне же это не настолько надо, чтобы ради хотелок Анонима, за просто так нарывать "компроматы".
| |
6.198, iPony129412 (?), 09:00, 24/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Ссылку можно?
А там история проста. Он просто говорит о разработке под линуксе, как есть.
Что это типа зоопарк, и нет желания нагибаться под правила каждого дистрибутива по пакетированию.
Что PulseAudio глючная и прочее.
От этого бомбит у некоторых. Ну что поделать...
| |
|
7.208, Аноним (208), 19:52, 24/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Там история далеко не проста, и понаблюдав за товарищем поплотнее, обнаружилис... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
2.32, Аноним (32), 00:51, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +18 +/– |
Очередное ПО переходит на Qt. Такими темпами под GTK скоро останется одна мaргинальщина, лол. В конце концов скоро и GIMP форкнется в QIMP. ;)
| |
|
|
|
5.86, Аноним (86), 10:35, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
90% даю, что ты не сравнивал. В Крите нет части инструментов, которые есть в гимпе.
| |
|
|
3.37, анонимуслинус (?), 01:29, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
это будет уже не гимп , а новый продукт. так как переписать все то что уже написано это не просто сказать, а сделать наверно столько же займет времени.
| |
|
|
5.48, анонимуслинус (?), 03:24, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
верною дорогою идете товарищи. и тут он по пионерски отдал честь. всем отдал . все что осталось с эпохи капитализма.)))))
ну полагаю крита неплоха но несколько другое.
| |
|
|
3.63, Коробов (?), 07:42, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Заодно название перестанет быть задевающим чувства особо чувствительных.
| |
3.71, лох (?), 08:50, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Очередное ПО переходит на Qt.
Столько лет прошло, а оно все никак перейти не может?
| |
3.110, Аноним (110), 11:40, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Очередное ПО переходит на Qt
Ну Audacious переходит на Qt уже седьмой год, но тем временем:
"В Winamp-подобном интерфейсе на базе Qt пока не вся функциональность готова, поэтому пользователи подобного варианта интерфейса возможно захотят продолжить использовать интерфейс на основе GTK2".
| |
3.137, Аноним (137), 16:00, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Очередное ПО переходит на Qt. Такими темпами под GTK скоро останется одна
> мaргинальщина, лол. В конце концов скоро и GIMP форкнется в QIMP.
> ;)
Всё правильно, а Qt тем временем снова решил позаигрывать с проприетарными замашками, так победим!
| |
|
2.70, NameHasNo (?), 08:50, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Научите пользоваться mpd или что в нём такого хорошего? Единственный прикол - это демон и можно например иксы погасить, а музыка всё равно будет играть. Возможно удобно пользоваться с нескольких устройств.
Проблема в том, что я не хочу добавлять каждый файл прослушиваемый мной в библиотеку, это кажется дичайше неудобным.
| |
|
3.85, Аноним (1), 10:30, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | На самом деле, это не совсем так Добавлять каждый прослушиваемый файл в библиот... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.211, ползкрокодил (?), 10:54, 26/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
> путей вне библиотеки будет Access Denied. Это меры безопасности, чтобы нельзя
> было шариться вне каталога библиотеки сетевым пользователям. Но у MPD есть
> также Unix-сокет, обычно /var/lib/mpd/socket, но можно прописать свой путь в конфиге.
> Делаешь так
> mpc --host=/var/lib/mpd/socket add /tmp/1.mp3
> И всё добавляется и проигрывается, в каком бы каталоге не лежал файл,
> без добавления в библиотеку. То же самое работает с GUI-клиентом Cantata.
> Если у тебя прописан в поле Хост путь до Unix-сокета -
> то ты можешь просто через Drag-and-drop накидывать музыку в плейлист напрямую,
> без копирования в библиотеку и обновления базы данных.
Знатное извращение. Но я просто накидываю симлинки на файлы в одну папочку :P
| |
|
3.90, NameHasNo (?), 10:46, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ух ты, интересно! Такие вещи нужно внимательнее изучать, а не пробовать с наскока и сразу отбрасывать.
| |
3.91, Аноним (1), 10:47, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Ну, и к вопросу, что хорошего в нём - начнём с того, что у него много клиентов ... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.138, Аноним (138), 16:04, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален А поиск по медиатеке ваш MPD может с хешированием резул... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.143, Аноним (1), 16:17, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поиск умеет, если добавлять, собственно, в медиатеку файлы. Cue умеет, форматов гору нативно воспроизводит, в том числе и эти ваши WavPack'и. А ещё всякие трекерные модули. А то, что не умеет нативно - декодит через ffmpeg.
| |
|
6.175, Аноним (175), 19:21, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Поиск умеет, если добавлять, собственно, в медиатеку файлы.
Не совсем понял такую формулировку ответа, я имел ввиду, натравить на источники медиа-файлов, добавить пути, которые он будет периодически или по команде вручную сканировать и хешировать, т.е. знать про все треки на медиасервере, например, а не добавлять врукопашку всё в сам плеер. Если я вас не правильно понял, прошу извинить, но ваш ответ я не могу понять однозначно.
| |
|
7.178, Аноним (178), 20:52, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если нужно сканить множество "источников" - это реализуется несколькими вариантами. Самый простой - насимлинкать в каталог с музыкой все источники (обычно по умолчанию /var/lib/mpd/music). Либо наделать bindmount'ов. Очевидно, нужно ещё с правами разрулить, чтобы юзер mpd мог читать каталоги с музыкой. Есть и более сложные конфигурации с разными storage-плагинами.
Обновление базы данных делается либо командой руками, либо через опцию автообновления.
После обновления БД - работает уже нормальный и быстрый поиск по индексу.
| |
|
8.189, Аноним (189), 03:32, 24/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Спасибо за разъяснения, сам я за этим плеером не слежу, пользуюсь от случая, то... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
3.165, Аноним (1), 18:11, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Cantata - это один из GUI-клиентов к MPD. Технически это не плеер, но да, это один из лучших клиентов.
| |
|
|
|
2.6, Сергей (??), 23:31, 22/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Неужели настолько неработоспособно, что обществу непоказываете? Или дело было во сне, тут будильник как зазвонит и от резкого просыпания весь код забыл, но там, во сне, плеер работал как надо! И даже лучше! :)
| |
|
3.10, VINRARUS (ok), 23:45, 22/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Оно не для ПК было, а для телефона (пользуюсь по сей день, потому шо не на ведре), и общество пользовалось ещо лет 9 назад.
| |
|
4.29, Сергей (??), 00:28, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну тогда не "такой", а "нечто, возможно отдалённо похожее"? Ведь один другой заменить никак не сможет...
| |
|
|
|
|
|
|
|
7.173, VINRARUS (ok), 18:52, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Motorola: ZN5, Z6, V8, E8, EM30, VE66, EM35, U9, VA76r, E2, A1200, A1600
| |
|
|
|
|
|
|
|
2.139, Аноним (139), 16:09, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это ресамплер наверно. С 0% нагрузки можно догнать до 20% всего лишь поменяв ресамплер. в том числе в этом плеере. Хотя, я тут сравнил, mpg123 менее 1% на онлайн трансляции (mp3 320kbps), audacious 12%. Я точно помню, что должно быть порядка 2%. Не знаю, в общем, процессора не жалко.
| |
|
1.9, Аноним (9), 23:43, 22/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –9 +/– |
Мой путь по музыкальным плеерам:
Rhythmbox -> Audacious -> DeaDBeeF -> Chromium (YouTube/VK/Яндекс.Музыка/SoundCloud)
Музыку теперь не скачиваю. Преимущества нескачивания:
1) не нужно занимать место на харде,
2) интересно читать комменты на ютубчике к музыке,
3) сервисы дают рекоммендации, подсовывает похожих исполнителей,
4) можно шерстить по плейлистам других пользователей,
5) больше не приходится пиратить и искать бесплатно mp3 скочать без смс
| |
|
2.15, Аноним (13), 23:48, 22/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> 5) больше не приходится пиратить и искать бесплатно mp3 скочать без смс
после flac жизни нет
| |
|
|
4.44, iCat (ok), 02:57, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>...а у вас переносная ламповая система к смартфону?
А у нас, любителей хорошего звука, смартфон и bluetooth-наушники с LDAC или AptX HD. :)
| |
|
5.49, анонимуслинус (?), 03:33, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
самое смешное , что любители хорошего лампового звука гоняют хоть и слабо сжатый, но сжатый набор сигналов из "синтетики" в аналог. вот это немного смешно. хотя бы было в .au , где реальная запись частоток то еще что то. хардкорным любителям надо вытащить старые магнитолы и с их выхода на лампу кидать. а то получается любители чистого звука все ту же цифру загоняют в лампу, пытаясь почувствовать качество. если аналог он хотя бы должен быть близок к нему. и да реальный сигнал при записи и то что мы слышим разные вещи. абсолютно. сам писал гитару. знаю о чем говорю.
| |
|
6.51, iCat (ok), 03:46, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | Даже возражать не буду Уточню только, что фанатизм никогда до добра не доводил ... большой текст свёрнут, показать | |
6.72, NameHasNo (?), 08:53, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Просто нравятся ламповые искажения или не нравятся неламповые?
Есть подозрение, что это всё частично об искажениях.
| |
|
7.171, анонимуслинус (?), 18:43, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не совсем искажения. сама работа лампы отличается от работы транзисторов. и как не странно именно лампа идеально подходит под обработку музыки. тут скорее дело в том как она обрабатывает сигнал. она частично убирает некоторые гармоники из сигнала, из-за этого выходное звучание приобретает как бы чистоту и более приятно человеческому слуху. неужели все помешались на лампах только из-за дороговизны оборудования? абсолютно нет. но тут тоже в последнее время много споров ни о чем. аудиофилы с деньгами и не очень с деньгами спорят о оборудовании. что глупо. просто идеал мало достижим. нужно полностью аналоговое оборудование под работу с лампой. но и тот же выходной цифровой сигнал она так же обрабатывает и "улучшает" для слуха. вот и все.
| |
|
6.202, Аноним (203), 11:12, 24/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
При записи мастер-ленты используется подмагничивание. Т.е. всё - цыфра́.
| |
|
|
|
3.53, iPony129412 (?), 04:40, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> после flac жизни нет
Ты сначала слепой тест пройди.
У людей вообще со слухом не очень. С возрастом тем более...
Зато «аудиофилов» «слушаю только 32 битный звук» каждый второй.
| |
|
4.69, Аноним (139), 08:49, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>Ты сначала слепой тест пройди.
>У людей вообще со слухом не очень. С возрастом тем более...
>Зато «аудиофилов» «слушаю только 32 битный звук» каждый второй.
Угу, я тоже долго в это верил, а потом оказалось, что мп3 даже в лучшем качестве -- говнище с искажениями и это прекрасно слышно даже глухому… Про любителей слушать "онлайн" и говорить нечего: там по нескольку раз разными кодеками пережатый звук. Находятся же ящеры…
| |
|
5.82, iPony129412 (?), 10:20, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> мп3 даже в лучшем качестве -- говнище с искажениями и это прекрасно слышно даже глухому…
Ну фиговый mp3 был значит.
И тем более что он на пенсию отправлен. Старые технологии выкидываются.
И если с ним можешь хоть на спеткрограмму посмотреть и себе возомнить "да как такое нельзя услышать?".
То с AAC уж извините...
| |
|
6.89, Аноним (139), 10:44, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Нормальный мп3 был, сам лично проверил перекодировав из флака разными кодерами. Просто не на всех элементах сцены слышно, но искажения всегда очень значительные. Тот же vorbis намного лучше, но его может глюкануть в зависимости от трека. Пока присматриваюсь к opus в качестве lossy формата, но плеер только flac и mp3/aac умеет, и вроде vorbis. Плеер древний кстати, но не плохая вещь была. Тот же sony walkman один мп3 поддерживает.
>спеткрограмму
Это пустое, по спектрограмме можно только транскодирование и обрезки спектра смотреть.
Пс AAC это тот же mp3, только с кодеками беда. Какой-никакой есть у эпла, остальные хлам полный.
| |
|
|
8.104, Аноним (139), 11:24, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Это не бред, я изучал вопрос, когда это было актуально Они на схожих принципах ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
6.111, Аноним (139), 11:41, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И не забывай про https://en.wikipedia.org/wiki/Loudness_war
А это причина, по которой релизы разных лет очень отличаются. Приходится даже оцифровки винила слушать (оцифровки винила лучше оцифровок плёнки). Повезло, если нормальные записи в 90 издали. Но вроде сейчас уже перестают пережимать.
| |
|
5.92, NameHasNo (?), 10:53, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Но искажения mp3 не обязательно портят звук Он просто становится другим, часть ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.97, iPony129412 (?), 11:08, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Музыка должна давать чувства/эмоции и в этом отношении КПД кодеков с потерями как?
Если смотреть на аудиоплеер, то конечно разница есть. Типа горит иконка "Lossless, True bit perfect" и само собой чувства/эмоции тебе.
А вот если не смотреть, а слушать в слепую, то как-то уже не очень будет...
| |
|
7.101, Аноним (139), 11:15, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если кодек вносит искажения на слышимом спектре, это плохой кодек. К сожалению, они все такие. Лосслесс страдает только от ошибок продакшена/мастеринга и звуковой системы, и не страдает от глючных кодеров. Сейчас память более доступна, доступ к интернету тоже, необходимости в существовании лосси форматов никакой. Это всё жадные издатели, которые не хотят продавать качество "за дёшево". А потом они теряют записи и у них остаются только убитые mp3. Такое случается подозрительно часто.
| |
|
6.98, Аноним (139), 11:08, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Музыка должна давать чувства/эмоции и в этом отношении КПД кодеков с потерями как?
С этим как раз всё и плохо, я не раз замечал, что особо приятные элементы сцены теряются. В других аспектах физически разницу услышать почти не реально (не сравнивая очень внимательно). Но не на битрейте ~128 kbps конечно (часто заявляют, что разницу не слышно, это полнейший бред), а на ~320 kbps.
| |
|
|
|
|
2.20, Sluggard (ok), 23:54, 22/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
У тебя 3 из 5 преимуществ — про социальную составляющую онлайн-сервисов, а не про музыку и плееры.
| |
|
3.93, NameHasNo (?), 10:55, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> У тебя 3 из 5 преимуществ — про социальную составляющую онлайн-сервисов, а не
> про музыку и плееры.
Кстати было бы интересно прикрутить эту составляющую к пиратским файлам, может даже через зайчатки семантической сети. Определяем трек, создаём обсуждение для него, генерируем рекомендации...
| |
|
4.119, Sluggard (ok), 12:31, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скробблинг есть в куче плееров, включая сабж, а насколько лицензионные треки ты там слушаешь плеер не в курсе. А дальше Last.fm тебе нагенерирует рекомендаций, хит-парадов и прочей лабуды.
| |
|
5.168, NameHasNo (?), 18:26, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Скробблинг есть в куче плееров, включая сабж, а насколько лицензионные треки ты
> там слушаешь плеер не в курсе. А дальше Last.fm тебе нагенерирует
> рекомендаций, хит-парадов и прочей лабуды.
Не особенно этим пользовался просто. Но, видимо, это чем-то менее удобно, чем в облаках. Комментарии и прочее можно будет фигачить прямо в интерфейс плеера.
А ещё семантическая сеть позволит прокомментировать любую сущность - не только музыкальный трек, но и абстрактное понятие фиолетовости и файл init.rc
| |
|
|
|
2.21, Корец (?), 00:04, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
1) Блины копеечные.
2) Не относится к нескачиванию - читать комменты можно в любом случае.
3) Ок, согласен.
4) Не относится к нескачиванию - шерстить плейлисты можно в любом случае.
5) С этим проблем сейчас нет, но ок.
А как на счёт минусов?
1) Прибиваешь себя к сервисам.
2) Прибиваешь себя к инету.
3) Создаёшь ненужную нагрузку на сеть.
4) Интересующую тебя музыку могут заблокировать по различным причинам.
И это только самые очевидные на мой взгляд :)
| |
|
3.28, Аноним (28), 00:27, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
2 и 3 выливается в ещё более неприятный минус, чем какая-то там сеть - стремящаяся к нулю автономность устройства, к которому в итоге придётся подрубать банку и ходить как мдак с проводами на поясе (зато в ушах провода не торчат, ыыыы, я ж эквилибристикой занимаюсь, прогуливаясь по улице)
| |
|
4.42, 2007again (?), 02:01, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Можно же заранее закачать в память телефона (доступно на платных тарифах многих стрим-сервисов), переключить плеер в оффлайн-режим и спокойно слушать. Основные затраты энергии идут на сетевую активность, значит в оффлайн-режиме батарейка будет кушаться меньше.
| |
|
5.47, Sluggard (ok), 03:05, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Тогда зачем нужны эти многие стрим-сервисы, если ты всё равно слушаешь всё из локального хранилища, и не пользуешься вышеописанными онлайновыми плюшками? Для DRM и кастрированного плеера?
| |
|
6.121, Anonymouse (?), 12:38, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда есть онлайн, пользуешься плюшками. Перед тем как не будет интернетов, одной кнопкой сохранил нужные плейлисты/альбомы и слушаешь дальше.
| |
|
7.123, Sluggard (ok), 13:18, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это если у тебя интернет пропадает строго по расписанию.
И всё равно останется привязка к приложению, то есть отсутствие переносимости «твоей» музыки, и, скорее всего, недоделанный плеер.
Если тебя устраивает это в обмен на возможность читать комменты посторонних людей и получать непонятно по какому алгоритму созданные рекомендации — ну и отлично, тебе удобно, ты пользуешься.
Кстати, как у всех этих онлайн-сервисов с возможностью скормить их приложениям свою локальную коллекцию?
| |
|
6.196, 2007again (?), 04:39, 24/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда из-за графика редко бываешь за компом - начинаешь ценить доступ к нужному треку/альбому в одно касание, без торрентов и VPNов. А ещё рекомендации бывают неплохие, и чужие подборки.
| |
|
7.207, Sluggard (ok), 13:20, 24/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты понимаешь, что фраза «доступ к нужному треку/альбому в одно касание» — это вот точно про локальную коллекцию, а не про чужие сервера за тридевять земель?
| |
|
|
|
|
3.144, Аноним (144), 16:23, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален У меня был сосед, который также посмеивался надо мной, ч... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.147, Аноним (139), 16:44, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так у меня тоже вата закрылась. Теперь негде музыку брать.
>добыть себе статичный ip
Нормальные провайдеры всегда бесплатно давали, нужно было только попросить. И сегодня дают.
| |
|
5.191, Аноним (191), 03:42, 24/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так у меня тоже вата закрылась. Теперь негде музыку брать.
>>добыть себе статичный ip
> Нормальные провайдеры всегда бесплатно давали, нужно было только попросить. И сегодня дают.
К сожалению в нашей стране нормальных провайдеров я не знаю, по крайней мере в моей местности, а общение с народом из других областей показывает, что у них подобная же ситуация, все как один берут деньги за выделение статичного ip, пусть сумма и доступная, но даже она не единоразовая, а идёт как платная опция к любому тарифу и плюсуется каждый месяц с абоненткой. Провайдеры на этом зарабатывают, кстати, сторонники заговоров считают, что это одна из причин почему провы не чешутся переходить на IPv6, среди прочего и этот заработок потеряют.
| |
|
|
|
2.40, ползкрокодил (?), 01:50, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
6) без доступа в Интернет, ввиду закрытия сервиса или каприза правообладателей музыки музыка превратится в тыкву
>нескачивания
Ламеры, которые не осознают, что без сохранения в файл данные всё равно передаются и трафик расходуется, уже и до Опеннета докатились?
| |
|
3.107, Корец (?), 11:38, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ламеры, которые не осознают, что без сохранения в файл данные всё равно передаются и трафик расходуется, уже и до Опеннета докатились?
Хомячки повсюду!
| |
|
2.55, КО (?), 05:24, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
1) значит тебе не принадлежит
2) "не слушал, но музыка понравилась" -_-
3) лятские маркетолухи тебе подсунут
4) да поф что другие слушают
5) ля если искать не умеешь, канеш
| |
2.67, Аноним (67), 08:39, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Такую глупость мог написать только человек никогда не пользовавшийся стриминговы... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.192, Аноним (192), 03:53, 24/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> DeaDBeeF -> DeaDBeeF 1.8.3 is out 2020/03/19
В отдельной новости, если её нет, то запили сам! Спасибо за дельные советы в другом треде, но здесь это лишнее, минусов не ставил, Анонимы не могут, но не одобряю, ни выбор, ни содержание поста (выглядит как нелепая реклама в новости продукта конкурента, подобным любят баловаться в росе и калькулейте, например, выглядит неуместно и невежливо)
| |
|
2.142, Аноним (142), 16:14, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ай, маладэц Мы все очень рады за вас, спасибо за информацию она была очень важн... большой текст свёрнут, показать | |
|
1.11, Аноним (12), 23:46, 22/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
а у сабжа поддержка аудиотеки есть? Помнится в дедбифе только сторонним плагином прикручивалось, например
| |
|
2.45, iCat (ok), 02:59, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> а у сабжа поддержка аудиотеки есть? Помнится в дедбифе только сторонним плагином
> прикручивалось, например
Для библиотеки есть великолепный gMusicBrowser.
| |
|
|
4.187, iCat (ok), 02:08, 24/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>великолепный
>>перл+жистремер
> выберите что нибудь одно
ну выбери не gstreamer, выбери mplayer...
| |
|
|
2.193, Аноним (193), 04:02, 24/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а у сабжа поддержка аудиотеки есть? Помнится в дедбифе только сторонним плагином
> прикручивалось, например
В 3.10.1, которая у меня сейчас в ноуте - есть. Но я ей не пользуюсь, насколько хорошо работает не скажу.
В говядине работает криво, по крайней мере если медиатека на файлопомойке по самбе, тупит с плейлистами, у говядины вообще с плейлистами периодические траблы и недочёты. Пичём, за сторонние плагины автор ответственности не несёт, и за свой продукт, похоже тоже.
| |
|
|
|
|
4.114, Аноним (139), 11:59, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Надо будет и миди заценить ...
Настройка sf2 шрифтов для миди возможна только в гткшной шкурке, в кутешной она через одно место и неудобна. Со многими плагинами такие проблемы.
| |
|
5.128, Корец (?), 13:52, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня наоборот - только в кутешной, но там сделано всё просто и удобно.
| |
|
|
|
|
|
2.50, анонимуслинус (?), 03:39, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
пользовался им как раз до 1.4. потом жрать что то начал как не в себя и течь как дуршлак. ушел на дедбиф. кстати у второго тоже были проблемы с кедами в последнее время. бывало вешал систему. причем зараза только с запущенным браузером. ( а это всегда)) потом после обновы такого не замечал. а клементин как то разжирел. с другой стороны это классика. еще след тянется с 3 кед.
| |
2.60, Аноним (60), 06:38, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Лучший плеер это Clementine форк Amarok 1.4. Пользую даже на венде.
Слово "даже", чтобы за лузера не приняли?
| |
2.74, Аноним (139), 09:01, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он столько раз бил свою базу и такой глючный, что я устал. Обычный менеджер обложек на базе gstreamer, тысячи их таких. Только этот не справляется с единственной свой задачей -- управлением обложками.
| |
2.75, v_ctor (?), 09:09, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тоже пользую, но
1. на потоках память утекает, за день может на несколько сотен мегабайт утечь.
2. интерфейс после длительной работы теряет отзывчивость, особенно в части отображения текстов песен
3. начинает лагать АЧХ-ометер (или как это правильно в музыке называется?)
Но да, в остальном устраивает и потому мирюсь с тем что раз в день прибиваю его и заупскаю по новой.
| |
|
|
2.41, ползкрокодил (?), 01:51, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дык ничем. Чем страдать фигнёй, лучше бы форкнули GTK+2, хоть кто-то же должен это сделать наконец. Или придётся мне?
| |
|
3.52, виндотролль (ok), 03:52, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Чем страдать фигнёй, лучше бы форкнули GTK+2, хоть кто-то же должен это сделать наконец.
Мы все с нетерпением ждем.
С наилучшими пожеланиями,
еще 10 маргиналов.
| |
3.77, Аноним (77), 09:21, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Форкай, кто же мешает. Заодно HiDPI и Wayland прикрутишь. Там работы на пару дней.
| |
|
|
1.56, Аноним (56), 05:45, 23/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Обновился, а с куями как не умел работать так и не умеет.
Похоже deadbeef так и остается лучиком света в темном царстве проигрывателей для linux.
| |
|
2.76, Аноним (139), 09:10, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но ведь это ложжж? Ложжж? Ещё 15 лет назад умел. Он не умел угадывать cp1251, так угадывалку вроде давно прикрутили -- потыкай в настройках, может, работает? Да и потом, плевать на болезных, всё те же 15 лет назад было очевидно, что использовать cp1251 не надо в файлах.
Или ты про то, что он файлы не может найти, когда в плейлисте файл wav, а на диске flac? Так это нормально, в том же foobar2000 это костыль.
| |
|
3.118, Аноним (56), 12:20, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я про то, что он не может найти файл когда в плейлисте mp3 и на диске mp3. Deadbeef работает без проблем с куями, foobar2000 тоже, а это гoвнoпoдeлие как не работало никогда нормально, так и не работает по сей день.
| |
|
4.122, Аноним (139), 13:13, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я про то, что он не может найти файл когда в плейлисте
> mp3 и на диске mp3. Deadbeef работает без проблем с куями,
> foobar2000 тоже, а это гoвнoпoдeлие как не работало никогда нормально, так
> и не работает по сей день.
Ась? Я такого не видел в дикой природе конечно, но вроде работает норм https://i.ibb.co/xGKBrvd/mp3scr.png
| |
4.194, Аноним (194), 04:30, 24/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я про то, что он не может найти файл когда в плейлисте
> mp3 и на диске mp3. Deadbeef работает без проблем с куями,
> foobar2000 тоже, а это гoвнoпoдeлие как не работало никогда нормально, так
> и не работает по сей день.
Единственные два плюса DeadBeef для меня на момент его использования были изкоробочное понимание "виндовой" кодировки, и типа бесконечная возможность добавлять вкладки плейлистов (на самом деле нет, они через время рандомно самоочищаются без возможности восстановления из сохранения), но из-за его глюков я забил и переехал на сабж, он хоть более дубовый искоробочно, но не так бесит непредсказуемыми сюрпризами, и тяжёлым на общение автором.
| |
|
|
|
1.57, Пьяный Конь (?), 06:06, 23/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
Почему на линуксе весь интерфейс у программ (и тут в том числе) всегда выпуклый и мягкий какой-то? Как титьки коровы.
Всегда нравился острый, как в винде 95-98, xp (классик.тема) , 8, 10, софт туда же, а тут прям не могу принять и всё.
Ну и.. После Foobar2000 да WinAMP – плеер конечно, страшноватый.
| |
|
2.58, iPony129412 (?), 06:19, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Это элементарно же 👌
Если делать всё чётко «острое», то гораздо заметнее всякие косяки выравнивания.
А так как в десктопных линуксах дизайнеров 👩🎨 не водится, то 🤷♂
| |
|
3.106, Аноним (103), 11:35, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Тсс. Виндоюзерам кастомизацию по цветам еще в семерке завезли, но многие до сих пор об этом не знают. А уж то, что в этих ваших линуксах темы оформления можно менять, для них вообще нечто невероятное.
| |
|
4.205, Васятка (?), 11:48, 24/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Евгений Вагоныч, раз уж застал Вас тут, то позвольте поздравить с пополнением семейства! А так же пожелать дальнейших творческих успехов.
С уважением, Васятка.
| |
4.210, ползкрокодил (?), 10:00, 26/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тсс. Виндоюзерам кастомизацию по цветам еще в семерке завезли, но многие до
> сих пор об этом не знают. А уж то, что в
> этих ваших линуксах темы оформления можно менять, для них вообще нечто
> невероятное.
Чо? Кастомизация цветов ещё в 95 была: http://toastytech.com/guis/win952.html
| |
|
|
|
1.59, iPony129412 (?), 06:26, 23/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Как-то пользовался этим плеером, но глюки одолели.
Вообще под линуксами беда с аудиоплеерами.
Куча-кучей, но всё то глючное 🐞, то страшное, то не умеет элементарного.
Надо будет потыкать палочкой 🦯, может что и изменилось на эту тему.
| |
1.65, Fracta1L (ok), 08:21, 23/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Мысль по прочтении заголовка: если не переписали на Qt - не нужно. Открываю новость:
> Осуществлён переход по умолчанию на интерфейс на основе Qt 5
Хах
| |
1.68, Анон им (?), 08:44, 23/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Интересно. Новость про аудио-плеер, а конкретно касаемо звука никаких данных нет. В первую очередь должно быть: поддержка форматов, модули вывода, настройки параметров буферизации и разрядности, режимы воспроизведения, режим службы и режим приложения, режим работы с ядрами процессора, выбор приоритета, выбор интервала системного таймера, смена частоты дискретизации автоматом, vst-плагины...?
Иначе это не программный аудиофильный плеер для звука, а просто поделка для извлечения звуков.
| |
|
2.73, Аноним (139), 08:55, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>vst-плагины
Лол что? Это всё есть, что не настраивается в alsarc. Любые искажающие плагины тоже в alsarc, я например фильтр прикрутил чтобы сабик не пердел (но это глобально во всех приложениях) -- шёл 2020, а в линуксе до сих пор приходится настраивать сабвуфер руками (причём плагинами, умершими 20 лет назад).
| |
|
3.99, Аноним (159), 11:10, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 2020, а в линуксе до сих пор приходится настраивать сабвуфер руками
И что не так? Надо х#ем и ногами?!
> причём плагинами, умершими 20 лет назад
необходимо каждый год переписывать на наиболее хипсторский язык?
| |
|
4.102, Аноним (139), 11:19, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ну хотелось бы по примеру венды. Если канал идёт на сабик, то не надо ему передавать звук который будет пердеть.
>необходимо каждый год переписывать на наиболее хипсторский язык
да не, меня устраивает си, и особенно радует что не обновлявшийся 20+ лет код собирается и работает в современных системах, но проекты мертвы чуть более чем полностью, а код приходится собирать по разным варезникам.
| |
|
3.113, Anonimous (?), 11:58, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Повторюсь, с выводом в alsa отдает Bit perfect'ный звук. Для аудиофильства нужно больше именно от плеера?
Если плеер сам модифицирует звук из коробки, даже если его не просили, то место ему на мусорке и он точно не аудиофильский. думаю в вашем случае проблема была либо в сабе либо в звуковой (скорее 2)и тебе пришлось фиксить программным способом. О каком аудиофильстве можно говорить с ширпотребным для этого оборудованием?
| |
|
2.115, Anonimous (?), 12:04, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> В первую очередь должно быть
В первую очередь там все нужное из этого уже давно есть
| |
2.195, Аноним (195), 04:37, 24/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это новость про новую версию плеера с краткой выжимкой, с изменениями в версии, ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.80, Аноним (139), 10:03, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Тащем ничего более аудиофильского и низкоуровнего в линуксе нет. Аудиофильство подразумевает владение матчастью, а значит и техническими аспектами. Так вот, ничего более настраиваемового, чем сабж, в линуксе не существует. Но линукс не венда, тут это всё лишнее: ресамплер настраивается в alsarc, плагины и фильтры настраиваются в alsarc, и далее по списку. У софта единственная задача не вносить искажений, и сабж (в отличие от deadbeef и vlc) с этим прекрасно справляется. Впрочем, практически любой плеер, являющийся надстройкой над gstreamer, тоже прекрасно справляется. Это только ламерский мусор deadbeef не справляется.
| |
|
|
4.186, Аноним (139), 23:29, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> ресамплер
>> не вносить искажений
> *sigh*
Ну-ну. Ну конечно слушать можно и без ресамплинга, но когда звук питчит это такое. Я как-то раз не настроил ресамплер и наслаждался некоторое время "новым звучанием", давно это было.
| |
|
|
2.109, Anonimous (?), 11:39, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
почему так решили? с выводом в alsa отдает Bit perfect'ный звук. Для аудиофильства нужно больше именно от плеера?
| |
|
3.116, Анон им (?), 12:11, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
bit-perfect еще не все. Есть область "beyong bit-perfect". То есть, когда bit-perfect уже есть, а проблемы остаются. Авторы ряда популярнейших плееров, включая foobar2000 и AIMP, яро отрицают саму принципиальную возможность существования такой ситуации. Но она есть.
А вот Игорь Антонов в своем плеере предоставляет максимум возможностей по варьированию и подбору комбинаций факторов, потенциально влияющих на звук. Кто в курсе, те знают.
| |
|
4.124, Аноним (61), 13:32, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ахахаха это то дикое поделие с инструкцией как из сельского клуба с рутами mc и прочей лабудой даже не из нулевых а 90х )))))) наколхоженное и собранное каноническим вантузятником-3адротом
аудиофильское бггг
больные блин
| |
4.153, Anonimous (?), 17:20, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если говорить именно об аудиофильстве, то тут больше требования именно к железу - хорошая внешняя звуковая, хороший источник звука + пульт или эквалайзер в том же плеере что б выровнять частоты которые возможно проседают или наоборот больше чем нужно из-за особенностей оборудования. Бюджетный сегмент - это просто прослушивание звука, а не аудиофильство. Перекладывать проблемы железа полностью на плеер не есть ок.
| |
|
5.185, Michael Shigorin (ok), 23:23, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Если говорить именно об аудиофильстве, то тут больше требования именно к железу
По-моему -- к помещению, источнику и ушам.
| |
|
6.206, Anonimous (?), 12:54, 24/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если говорить конкретно о музыке, то многие как источник звука используют качественные наушники и для такого случая "правильное" помещение не требуется. Уши тоже нельзя купить получше и тут как с чёрным юмором - либо есть, либо нету)
| |
|
|
|
|
|
1.81, Нонон (?), 10:16, 23/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
А чем vlc плох?
Мне одному кажется что в плеере нужен как раз таки минимальный интерфейс?
| |
|
2.84, iPony129412 (?), 10:27, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Он глючноватый.
Перемотка, зачастую преходит время за конец трека и так и идёт дальше. На долго не оставлял, но может и упадёт так.
| |
|
3.132, Аноним (61), 14:14, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Перемотка, зачастую преходит время за конец трека и так и идёт дальше
сочиняя музыку на ходу... в ВЛЦ встроили ИИ!
| |
|
2.126, Zenitur (ok), 13:37, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В 1999-2004 я очень любил WinAMP 2.75 - 2.95. Поэтому я также люблю XMMS, сабж и QMMP.
| |
|
3.130, Аноним (139), 14:02, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Уже в то время винамп был нужен только ради халявной интеграции с Gracenote в 5 (расплачиваться конечно приходилось тем, что винамп за тобой активно шпионил). Выход был один, перейти на фубар2к и забыть винамп как страшный сон. Зачем он сегодня?
| |
|
|
1.87, RedEyedMan (ok), 10:43, 23/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
В линуксе интерфейс ПО будто застрял во времени, вот уже 10 лет пользуюсь, а по-прежнему напоминает ламповые нулевые :)
| |
|
2.197, Аноним (197), 04:50, 24/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В линуксе интерфейс ПО будто застрял во времени, вот уже 10 лет
> пользуюсь, а по-прежнему напоминает ламповые нулевые :)
И это просто отлично, (было бы, но к сожалению хипсторы пробрались и в крысу) не то что плоскотня, гомноквадратность и гомнопалитра "пластмассовая", которая сейчас в моде.
Галымчек, ты теперь здесь? Как тебе? Как там кpacнoглaзики в ирке поживают?
| |
|
|
2.145, Аноним (139), 16:32, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет. Клементина — менеджер обложек поверх gstreamer, с кривой и глючной базой оценок и прочего такого. Кути тут совершенно ни при чём. Сабж — форк древнего примитивного плеера, который разнесли на модули. С кучей возможностей (правда их меньше, чем нужно). И который при этом достаточно нормально работает. Но у меня большие вопросы по качеству кода, переписывание всего этого шлака принесёт только пользу.
| |
|
3.149, Аноним (149), 16:57, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не троллинга ради. На кой вообще нужна система рейтинга в плеерах? Для себя - бессмысленно. Для других - тоже, у всех вкусы разные.
| |
|
4.150, Аноним (139), 17:03, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не троллинга ради. На кой вообще нужна система рейтинга в плеерах? Для
> себя - бессмысленно. Для других - тоже, у всех вкусы разные.
Отсортировываешь по рейтингу и слушаешь только треки, которые тебе нравятся. Судя по ластику, я могу прослушать один тект сотни раз, и он не надоест. А другой слушать не хочется, нормально только когда он в случайном списке попадётся раз в год.
| |
|
|
|
1.166, Аноним (166), 18:18, 23/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Есть решение для Убунту\Минт по эквалайзеру ? что б работал для всех плееров ?
| |
|
2.181, Аноним (180), 21:29, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И ладно. Для Linux в репах есть. А 32-разрядная сборка для Windows не сдалась - AIMP лучше.
| |
|
1.213, temofay (ok), 16:30, 20/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Привет. Установил Audacious 4.0.3 не могу найти как поменять тему оформления. Нашёл пути:
~/.local/share/audacious/Skins ; /usr/share/audacious/Skins
Не помогает. Всё равно только две темы офрмления доступны. QT и Winamp classic, они находятся File>Settings>Apperance.
Хотя по пути:
/usr/share/audacious/Skins
Лежат разные темы оформления (Classic/Classic1.3/Default/Ivory/Osmosis/Refugee/TinyPlayer нашёл в инете и добавил Audacious grey theme). Но выбор в программе отсутствует.
Поиск информации пока нулевой. Возможно кто-нибудь сталкивался/знает как решить этот вопрос.
Вопрос снимается.
Оказалось, что требуется выбрать интерфейс Winamp classic, тогда становятся доступны другие темы оформления.
Очень просто, но если не знаешь и изначально отсутствует желание тему Winamp classic использовать, то сложно понять что делать. Может попросить разработчиков этот момент в инструкцию вставить)
| |
|