|
2.3, Аноним (3), 10:04, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –13 +/– |
ни как.
Или ВЫ думаете он что и весь бакенд с БД к вам притащит ? ;)
| |
|
3.16, Аноним (1), 10:56, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +15 +/– |
При чём тут вообще "весь бакенд с БД"? Если не знаете, что такое PWA, то и не отвечайте.
| |
|
2.18, Аноним (1), 10:59, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поясню свой вопрос подробнее: если некий сайт поддерживает PWA, то будет ли в этом свежайшем десктопном Firefox поведение, аналогичное мобильной версии Firefox'a?
| |
|
3.20, Аноним (-), 11:03, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да вроде как именно это и пытаются сделать. Только непонятно, будет ли оно в поведении как-то отличаться для сайтов реализованных как PWA.
| |
|
4.26, Аноним (1), 11:11, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну, PWA подразумевает возможность скачать себе клиентскую часть (там вроде для этого в каждом приложении есть конфиг manifest.json, если ничего не путаю), и соответственно приложение может функционировать и без подключения к интернету (предвидя вопросы "а зачем тебе офлайновое веб-приложение" - там таки можно локально сохранять данные, то есть мы можем обеспечить работу с офлайновым кэшем ранее загруженных данных, к примеру). А вот эта вот новая фича "SSB" поддерживает все эти фишки, или же всё ограничивается значком, в котором просто записан URL?
| |
|
5.34, хотел спросить (?), 12:16, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Накой хрен оно вообще надо это PWA?
Уже лучше в плей маркет или в эпл стор засунуть приложение.
| |
|
6.39, Аноним (-), 12:26, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Для того чтобы не тащить каждый раз движок браузера, как в случае с электроном, а использовать системный браузер. Каждая электронщина - это от 300 МБ памяти и выше. На PWA как на обычную вкладку, в среднем по 70 МБ.
| |
|
7.53, А (??), 14:21, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да не. Всё время версия лэйтест и никаких капризов пользователя про не обновляться.
Хотят - дали на заманивание. Хотят - без денег запретили.
Чёткая потребность.
| |
7.97, хотел спросить (?), 22:32, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для того чтобы не тащить каждый раз движок браузера, как в случае
> с электроном, а использовать системный браузер. Каждая электронщина - это от
> 300 МБ памяти и выше. На PWA как на обычную вкладку,
> в среднем по 70 МБ.
Так и Electron не нужно.
Но если вам прям надо на JS то на крайний случай Cordova.
Но накой шляп нам PWA? В одной кодовой базе приходится сочетать несочетаемое (процентов на 50 как минимум). Так не проще ли просто реюзать файлы для мультиплатформы, если все равно это придется совмещать.
| |
|
|
5.57, Аноним (57), 14:31, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
так называемый PWA - это не какая то фича браузера - это просто набор технологий
для огранизации работы сайта в режиме оффлайн
> А вот эта вот новая фича "SSB" поддерживает все эти фишки, или же всё ограничивается значком, в котором просто записан URL?
это просто открытие браузера в специальном режиме (без браузерной строки и кнопок в панели и тп) - то что оно может открыть и PWA-сайт или обычный сайт открыть или локальную страницу html - вообще без разницы
| |
|
|
3.56, Аноним (57), 14:27, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> возможность установки и открытия сайтов
> организовать работу с сайтом
PWA - это набор технологий (которые поддерживаются во всех современных браузерах) для возможности работы сайта в оффлайн режиме
так что ответ - ДА
| |
|
|
|
2.32, Анон им (?), 12:12, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Сейчас это не модно. Чем больше хитровые...анных ненужных шняг насовать, тем круче.
| |
2.36, Анон им (?), 12:18, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Просто браузер кончился у мурзилы уж много лет назад.
"С тех пор все тянутся перед нею кривые, глухие окольные тропы..." (с) А.С. и Б.С.
| |
2.59, Аноним (57), 14:35, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
эти фичи были еще во времена XUL
просто их обработно постепенно возвращают - спрос если есть, почему бы не реализовать
"webassembly, pwa, firefox - в светлое будущее!"
| |
2.77, В (?), 17:33, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
К успеху, в смысле, на кладбище, идут, не мешайте им!
| |
|
1.7, Аноним (57), 10:19, 05/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
круто
make firefox for desktopapps great again
и пусть electron умрет
| |
|
2.84, macfaq (?), 18:44, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> круто
> make firefox for desktopapps great again
> и пусть electron умрет
Эскобар.
| |
|
3.140, Аноним (140), 16:31, 06/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
нет это не так
- в случае firefox или другого браузера с использованием данной технологии только 1 браузер - память кушает только 1 вкладка
в большей степени используем только нативные возможности браузера
- в случае electron - копия браузера на приложение + nodejs
| |
|
|
|
2.13, Аноним (13), 10:33, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В текущем релизе есть "Launch Site Specific Browser", а появилось "Install Website as App". Они SSB допиливают понемногу в каждом выпуске.
| |
2.106, Аноним (105), 01:17, 06/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я пока наблюдаю одним глазом. Как они сдохнут - тогда разморожусь.
| |
|
|
2.12, Аноним (-), 10:30, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они их каким-то особым образом обрабатывают? В хроме и в мобильном файфоксе все дополнения работают при этом.
| |
|
3.15, Аноним (10), 10:47, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не знаю. Просто на рабочий стол ярлык добавился и ютуб со всей рекламой в отдельном окне открылся.
| |
|
4.19, Аноним (-), 11:00, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пока для Launch Site Specific Browser открывается отдельное окно и адблок там работает. Но кнопок дополнений нет.
| |
|
|
|
1.11, Аноним (-), 10:28, 05/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Наконец-то. Еще бы оно нормально интегриловалось в линуксе в меню, а не как хром, который просто срет .dektop файлами в ~/Desktop.
| |
|
2.109, Аноним (109), 02:12, 06/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Удаляю директорию Desktop при запуске. Или лучше, монтирую в tmpfs!
| |
|
|
2.17, Аноним (-), 10:58, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но хром как раз то DesktopPWA давно умеет, плюс Native API. Файрфокс догоняет.
| |
|
3.98, хотел спросить (?), 22:36, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но хром как раз то DesktopPWA давно умеет, плюс Native API. Файрфокс
> догоняет.
Которое нужно как собаке пятая нога. Что десктоп, что мобайл.
Это такое же говно инвестирование как когда-то Silverlight и Flash.
Пафоса дофига, бабок на поделки дофига, а в конце просто взяло и не взлетело.
| |
|
4.141, Аноним (140), 16:34, 06/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
учите матчасть - это обычные стандартные браузерные технологии которые работают во всех современных браузерах
а не какойто там плагин поддерживаемый одной компанией - это уже пройденый путь
развитие в данной области возможно только с соблюдением стандартов всеми браузерами
если фичи работают только в одном браузере - они просто вымрут естественным образом
| |
|
5.145, хотел спросить (?), 17:56, 06/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> учите матчасть - это обычные стандартные браузерные технологии которые работают во всех
> современных браузерах
> а не какойто там плагин поддерживаемый одной компанией - это уже пройденый
> путь
> развитие в данной области возможно только с соблюдением стандартов всеми браузерами
> если фичи работают только в одном браузере - они просто вымрут естественным
> образом
отличие в формулировка.. подумаешь в спеке напишут deprecated
короче поржал
| |
|
|
|
2.78, Аноним (78), 17:45, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> браузер нормальный
Из нормальных олдфажных есть Pale Moon.
| |
|
3.88, КГБ СССР (?), 19:15, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это тот, у которого офф сайт был год в троянах?
Да, очень надежный браузер.
| |
|
|
1.21, ДмитрийСССР (?), 11:04, 05/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
Хватит в браузер запихивать всё что только можно. Когда мы свернули не туда, и почему браузеры начали обрастать функциями ОС? Сайт есть сайт, программа есть программа *картинка из суперсемейки*.
| |
|
2.23, Аноним (-), 11:08, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Телефон есть звонилка, а для сообщений есть телеграф. Для чтения новостей - газеты. Но все сошли с ума и полезли с телефонов в интернеты постить. А к новостям еще и комментарии писать. Отсюда все и идет.
| |
|
3.28, Аноним (24), 11:14, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
теплое != длинное
" - Угу, - молвил Филипп Филиппович каким-то странным голосом, - а где
же я должен принимать пищу?
- В спальне, - хором ответили все четверо.
Багровость Филиппа Филипповича приняла несколько сероватый оттенок.
- В спальне принимать пищу, - заговорил он слегка придушенным
голосом, - в смотровой читать, в приемной одеваться, оперировать в комнате
прислуги, а в столовой осматривать. Очень возможно, что Айседора Дункан
так и делает. Может быть, она в кабинете обедает, а кроликов режет в
ванной. Может быть. Но я не Айседора Дункан!.. - вдруг рявкнул он и
багровость его стала желтой. - Я буду обедать в столовой, а оперировать в
операционной! "
| |
|
4.66, Анон им (?), 15:20, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
К сожалению, сейчас время перекуса на ходу. И инструментов а-ля-всё-в-одном.
Время гаджетов и соцсетей. Сетевого эксгибиционизма и онанизма пузомерок.
| |
|
3.31, Аноним (31), 12:02, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что-то я вот сейчас не понял. Это вы сейчас что - соизволили брякнуть что смартфоны - это хорошо?
| |
|
4.37, Анон им (?), 12:22, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Смартфоны - это вэри бэд!
Для разговров изобретен телефон! Для остального онанизма - смартфон.
| |
|
|
2.61, Аноним (57), 14:37, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
наоборот - теперь можно убрать ненужные элементы - браузерную строку и кнопки
| |
|
|
2.25, Аноним (-), 11:11, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Desktop-файлы? В AppStream их официально только недавно внесли. Но ничто не мешало прописывать запуск браузера с параметрами, и так скорее оно и будет реализовано. Но сам desktop файл сейчас можешь вручную написать, разве что.
| |
|
1.27, Аноним (27), 11:11, 05/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Чем это лучше (на самом деле хуже) просто сохранённой веб страницы? Тем, что привязано к браузеру - пользователь не сможет взять и перейти на хромого. Так держать Mozilla, скоро по некоторым показателям M$ перегонишь.
| |
1.33, Анон им (?), 12:14, 05/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А мурзила не пробовала делать просто браузер?!
Вот без этого всего оперения с хохолками, мля!
| |
|
2.38, Урри (?), 12:25, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Браузер у мурзилы не получается делать. Вот и пытаются свистоперделками добирать.
| |
|
3.41, Анон им (?), 12:27, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да уж... А ведь так хорошо начинала... Когда-то...
И так... кончила (пардон) погано.
| |
|
2.42, Аноним (-), 12:29, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вам сделали просто браузер, Dillo, но вы им что-то не пользуетесь. Выже хотите не просто сайты смотреть, а всякие ютубы.
| |
|
3.45, Анон им (?), 12:35, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не всякие ютубы. А всякие сайты. Браузер - это инструмент, чтобы правильно отобразить вэб-страницу в сети. С доступным, на сегодняшний день, контентом. Не более того.
| |
3.63, Аноним (63), 14:52, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Вам сделали просто браузер, Dillo, но вы им что-то не пользуетесь. Выже хотите не просто сайты смотреть, а всякие ютубы.
Уж лучше Arachne
| |
|
2.55, А (??), 14:26, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А мурзила не пробовала делать просто браузер?!
Вот без этого всего оперения с хохолками,
Закончились браузеры. Теперь новое. Как когда-то соц. сети родились. Теперь родилась суть этой новости.
| |
2.70, nonaguibg (?), 16:24, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
хохолки, свистопукалки бл уже давно убрали остался так сказать рафинированый натив продакт
| |
|
3.138, Аноним (138), 15:37, 06/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Наоборот. Только теперь и стали привинчивать. За неимением других идей.
Теперь другая идеология. Не тот продукт лучше, что лучше...
| |
|
|
|
2.44, Аноним (-), 12:31, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Молодец. А теперь добавь опции, чтобы оно запускалось в отдельном окне без панелей и вкладок.
| |
|
|
2.72, nonaguibg (?), 16:33, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
чеб понимал(а) ты радиус скругления видел(а) ... а ... то тоже ... так то
| |
|
|
2.107, Аноним (105), 01:20, 06/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я не понимаю. Юзаю Qubes, может чего недогоняю? По ссылке не ходил, не читал, но осуждаю.
| |
|
|
|
3.62, Аноним (62), 14:42, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Qt есть же. Моя первая мысль о сабже была "этого ещё не хватало…", хех.
| |
|
|
|
6.127, Аноним (138), 10:31, 06/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хм... А им можно пользоваться? Эдакое толстое непотребство на кутэ без расширений. Недобраузер.
| |
6.131, Аноним (138), 11:52, 06/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На Falkon-Release на гитхабе нет ни одного коммита. На ру-борде у проекта смехотворное количество страниц (в отличие от других) Все это говорит о "большом интересе" к продукту. Ага!
| |
|
|
|
3.112, deeaitch (ok), 04:16, 06/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мозгов нет, одни бананы в голове. А тулкитов достаточно для создания нормальных нативных приложений.
Вебня всёравно ни начто не способна кроме вебни.
| |
|
4.124, Аноним (124), 05:47, 06/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У пользователя deeaitch мозгов нет, одни бананы в голове. А тулкитов достаточно для создания нормальных нативных приложений.
deeaitch всёравно ни на что не способен, кроме как оскорблять других людей.
| |
|
|
|
|
|
3.126, Аноним (138), 08:43, 06/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все члены жюри знают это. Хотя, могут делать вид, что...
А уж конкурсанты и подавно.
| |
|
|
|
2.81, НяшМяш (ok), 18:14, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я уже лет 10 gmail как аппликуху гоняю. Thunderbird называется.
| |
|
|
4.146, НяшМяш (ok), 18:46, 06/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> тундерберд лучше чем веб-интерфейс гмыла?
Конечно. У меня весь Thunderbird c 7 ящиками и ~50 тысяч писем занимает в ОЗУ меньше, чем одна вкладка гмыла в хроме или лисе.
| |
4.149, deeaitch (ok), 04:56, 07/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> тундерберд лучше чем веб-интерфейс гмыла?
Конечно лучше. Да любой нативный клиент лучше веб-интерфейса. Это разве новость?
| |
|
|
|
1.73, Annoynymous (ok), 16:40, 05/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> возможность установки и открытия сайтов в форме приложений (Apps), позволяющих организовать работу с сайтом как с обычной настольной программой.
Ubuntu, Unity, 2014-й год.
Инновации, которые мы заслужили.
| |
|
2.116, deeaitch (ok), 04:19, 06/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> возможность установки и открытия сайтов в форме приложений (Apps), позволяющих организовать работу с сайтом как с обычной настольной программой.
> Ubuntu, Unity, 2014-й год.
> Инновации, которые мы заслужили.
+100500
| |
|
|
|
3.83, Ilya Indigo (ok), 18:31, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Skype не нужен ни в каком виде.
Иногда бывает очень необходим.
P.S. Уж предпочту видеосвязь через него, а не аську.
| |
3.94, Суп из потрошков (?), 19:44, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Одному вам не нужен, а десяткам или даже сотням миллионов нужен. Вы такие здесь всё время этот трогательный момент упускаете из виду.
| |
3.123, Аноним (124), 05:46, 06/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Opennet как и тупой аноним, написавший этот комментарий не нужны.
Я пофиксил.
| |
|
|
|
|
|
4.117, deeaitch (ok), 04:20, 06/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Про мониторы full hd не слышали ага.
Про мозги не не слышали, про бананы да.
| |
|
3.119, Аноним (119), 05:02, 06/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И причём тут фуллскрин? Мне окошко надо отдельное, а не на весь экран.
| |
|
|
1.80, Аноним (-), 17:59, 05/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>открытие сайта в отдельном окне без меню, адресной строки и прочих элементов интерфейса браузера.
F11
| |
|
2.91, Аноним (10), 19:40, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Монитор нормальный купи. Может тогда поймешь какую чушь написал.
| |
|
3.118, deeaitch (ok), 04:20, 06/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Монитор нормальный купи. Может тогда поймешь какую чушь написал.
Он то монитор купит, не переживай. А вот извилин докупить проблема, нет на рынке.
| |
|
4.122, Аноним (124), 05:43, 06/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он то монитор купит, не переживай. А вот извилин пользователю deeaitch докупить проблема, нет на рынке
| |
|
3.139, Аноним (139), 15:45, 06/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня три монитора, все full hd, смотреть в замочную скважину /в отдельном окне/ на мир не привык.
| |
|
|
1.85, mommy (?), 18:45, 05/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
И на кой это надо и как это использовать. Зато открытие 2х страниц сжирает 10 гб памяти и 4 ядра на 100%, современные интернеты ага
| |
1.87, Хомяк Анонима (?), 18:52, 05/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А через 10 лет сайты^Wприложения будут ставиться только из каталога сайтов^Wприложений, одобренных Мозиллой^WГуглом.
| |
|
2.142, Аноним (140), 16:39, 06/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
так он был на XUL - который закопали
теперь все на стандартных возможностях браузера работает
js/html/css и никакой странной фигни на XML
| |
|
1.110, Kuromi (ok), 02:13, 06/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Самое удивительное во всем этом что я не помню сколько уже раз они реализовывали эту концепцию под разными именами. Был у них уже Prism, который точно так же добавлял сайты как приложения, была своя PWA. И все это спустя Х релизов просто пропадало в связи с тем что по телеметрии НИКТО этим не пользовался. И вот снова...
| |
1.111, deeaitch (ok), 04:09, 06/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
От того, что сайт открывается в браузере без адресной строки и менюшек браузера, он не становится приложением. Он остаётся сайтом открытым в браузере без адресной строки и лишних менюшек.
| |
|
2.120, Аноним (124), 05:40, 06/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
От того, что сайт открывается в браузере без адресной строки и менюшек браузера, он не становится приложением. Он остаётся сайтом открытым в браузере без адресной строки и лишних менюшек.
| |
2.143, Аноним (140), 16:40, 06/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
если авторы сатйа позаботились об PWA режиме - то будет становится приложением
| |
|
3.148, deeaitch (ok), 04:24, 07/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> если авторы сатйа позаботились об PWA режиме - то будет становится приложением
О, опять ты.
1) Авторы сайта позаботились. Хахаха. Крайне редко встретишь сайт авторы которого позаботились о пользователях хоть сколь нибудь
2) Нет, не будет становиться. Это останеться сайтом в отдельном окошке браузера без менюшек, адресной строги и т.д. Но теперь это уже будет сайт с PWA. Но всёравно сайт а не приложение.
Хотя конечно, аноним сказал - значит приложение.
| |
|
2.160, Kuromi (ok), 04:42, 10/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> От того, что сайт открывается в браузере без адресной строки и менюшек
> браузера, он не становится приложением. Он остаётся сайтом открытым в браузере
> без адресной строки и лишних менюшек.
Это потому что разработчики ФФ хотят получить "модный функционал" малой кровью. Особенно сейчас, когда, к сожалению, с деньгами стало не очень и приходится сокращать персонал. Отсюда такие странные решения, пара хаков и готово.
| |
|
1.134, artenox (?), 14:05, 06/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Новые версии Firefox даже страшно ставить. Что они там с профилями наделали.. Оттюнингованная старушка 60 пока бегает, слава богу.
| |
|
2.137, Аноним (138), 15:32, 06/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хм... Старушка 60? Некоторые на лисах 30 сидят и операх 12. И ничего. Как-то умудряются что-то открывать в сети.
| |
|
1.167, Павел (??), 06:30, 09/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Дождался я официального релиза 75. Добавил нужный конфиг. И где? Нет этого в меню! Они что в официальный релиз эту функциональность не включили? А когда? Мне бы это понадобилось.
| |
|