|
|
|
4.61, онаным (?), 14:01, 06/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Который раз гугля пугает весь мир, что будет блокировать рекламу и до сих пор если запустить хром без блокера, то сайт не виден за баннерами
| |
|
5.97, Аноним (97), 19:22, 06/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Который раз гугля пугает весь мир, что будет блокировать рекламу и до
> сих пор если запустить хром без блокера, то сайт не виден
> за баннерами
Ладно бы сайты, они у себя на ютубе что собрались делать с навязчивой видеорекламой? Или их реклама не достаточно навязчива по их мнению, типа хочешь что-то изменить, начни с себя, вот эти вот психотренинги на гуголь не работают, видимо))
| |
|
6.108, гугель (?), 07:23, 07/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ладно бы сайты, они у себя на ютубе что собрались делать с навязчивой видеорекламой?
Улучшать!
> типа хочешь что-то изменить, начни с себя
Неправда, мы постоянно там что-то меняем, иначе проклятые юзеры нас - блочат!
Им бы, гадам, только видосики смотреть, и чтоб еще за это - не платить!
| |
|
5.117, anonymous (??), 11:26, 07/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Разве? Единственный дискомфорт от отсуствия блокера -- это постоянная реклама в youtube.
| |
|
|
|
2.74, Аноним84701 (ok), 15:04, 06/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Пчелы против мёда
Если по этой аналогии, то скорее против других, "неправильных" пчел, их "неправильного" меда и залета этих "неправильных" пчел на лужайку, которую Гугло-пчелы уже считают полностью своей.
| |
2.77, Ано и Ним (?), 15:05, 06/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Пчелы против мёда
Неа. Папа пчёл решает какой мёд будет, какого мёда не будет.
Папа пришёл, велел, все скушали. И вот давай теперь ругать Симанки и т.п. попытки уйти из под Папы.
| |
|
3.110, Аноним (110), 07:54, 07/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Медведь, которому этот мёд есть, решает правильный этот мёд или нет, и вообще нужен ли этот мёд.
| |
|
2.98, Аноним (98), 19:24, 06/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Пчелы против мёда
Нет, они просто забыли добавить сноску звёздочкой:
"В Chrome намечено включение блокировки навязчивой видеорекламы"*
*Если это реклама не от гугл.
| |
|
1.3, A.Stahl (ok), 11:55, 06/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +14 +/– |
Нет, проблема в собственно швабре в жопе, а не в материале рукояти или составе смазки.
Но, к сожалению, Гугл своего добъётся: если сейчас даже самые далёкие от компов люди могут озаботиться проблемой рекламы, то если убрать откровенную жесть, то некоторым будет проще терпеть, чем искать способы противодействия.
| |
|
2.24, Аноним (24), 12:44, 06/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>проблема в собственно швабре в жопе, а не в материале рукояти или составе смазки.
Кто о чем, а вшивый о бане)
| |
2.31, Аноним (27), 13:00, 06/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
> Нет, проблема в собственно швабре в жoпе, а не в материале рукояти или составе смазки.
Если вы воспринимаете реалии капитализма как "швабру в жoпе", то путь у вас один — чучхе.
| |
|
|
4.62, Аноним (27), 14:09, 06/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Надо стремиться переехать в то государство, где чучхе развито лучше.
| |
|
|
|
1.4, Аноним (4), 11:55, 06/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
Бессмыслица. Очевидно же, что те, кто пользуется блокировщиками, не хотят видеть *никакой рекламы вообще* :)
| |
|
2.5, VEG (ok), 11:59, 06/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Неправда. Например, у меня на большинстве сайтов, которые я регулярно посещаю, блокировщик рекламы выключен. Форма поддержки авторов посещаемых сайтов. Если бы не неприличная реклама на некоторых сайтах, то можно было бы обойтись и без блокировщика.
| |
|
|
4.34, нах. (?), 13:08, 06/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
> Если ты хочешь подгадить оборзевшим рекламщикам (владельцам сайтов на тебя глубоко всё
владельцы сайтов как раз ему очень благодарны будут - им за каждый клик денежка накапает.
Только не ставьте в самые агрессивные режимы - антифроды палят и никому денег не дадут.
| |
4.37, Аноним (27), 13:11, 06/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Зашел на их сайт, не смог прочитать из-за "так верстает только Лебедев" и дрыгающихся свистоперделок.
Наверное, это так и было задумано.
| |
|
5.58, Аноним (20), 13:44, 06/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Мне тоже понравился. Я не знал, что у них есть сайт. Но в принципе, довольно стильно и мило, это не порнобаннеры во весь экран. Для порнобаннеров есть вот это, отличная штука, не представляю как жить без этого скрипта в современном вебе: https://adsbypasser.github.io/
| |
|
|
|
2.22, Crazy Alex (ok), 12:30, 06/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Большинство ставит блокировщики только когда совсем всё плохо. Хотя бы потому что это вообще какие-то дополнительные телодвижения.
| |
|
3.30, Аноним (27), 12:56, 06/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Можно посмотреть на статистику, на основании которой вы сделали такой вывод?
По моим наблюдениям, те, кто умают ставить блокировщики — ставят, кто не умеет — не ставит.
| |
3.127, Kuromi (ok), 06:06, 08/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, не совсем так. Я начал блокировать рекламу на Тубе когда они стали массово вводить ДВОЙНЫЕ рекламные ролики, да еще частои непропускаемые, т.е. прошел один и сразу второй. Это не говоря уже о манере делать рекламу в конце видео, чтобы подловить тех у кого автовоспроизведение по плейлисту.
До этого "терпел" потмоу что понимаю что с каких-то шишей Туб финансироваться должен, а платить подписку за просмотр контента загруженного пользователями желания не имею.
Но терпению всегда есть предел.
| |
|
4.128, нах. (?), 12:56, 08/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | я бы вот, кстати, и платил - но при одном условии ВСЯ информация что я смотрел ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
3.96, Активимус (?), 18:51, 06/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И теряют 90% аудитории.
Эти проверки на блокировшики часто выдают ложно-позитивные результаты.
| |
|
2.75, Tita_M (ok), 15:04, 06/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>не хотят видеть *никакой рекламы вообще
Это не возможно. Не хотят смотреть на рекламу прямо идентифицирующую себя как реклама, будут смотреть и читать уже скрытую рекламу под видом новостей, статей, обзоров, комментариев, лайков.
| |
|
3.92, Аноним (27), 17:53, 06/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
С точки зрения рынка, оптимально — это когда основной контент является проплаченным обзором, а вокруг него ненавязчиво развешены рекламные баннеры.
| |
|
|
1.6, Аноним (6), 12:00, 06/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Как я понимаю, это нацелено против попапов на всяких укозах и народах?
| |
|
|
3.66, гугель (?), 14:34, 06/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
да, веб независимый от гугла и гугла и при этом доступный непрофессионалам - пока еще, немножко, нишево, но существует.
Но мы с этим боремся, а яндекс нам в этом старательно помогает, никакого народа больше тоже нет.
| |
3.103, Аноним (6), 22:10, 06/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, представьте себе. Иногда редкую и специфическую информацию в полном объеме находишь именно на таких сайтах.
| |
|
4.104, Аноним (20), 23:04, 06/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
После закрытия geocities интернет закончился. Много инфы на тех сайтах было — интернет потерял десятки лет уникальной информации из самых разных областей. На народах тоже инфа была, во первых в интернете хрен найдёшь нужное (по самым разным причинам), во вторых в интернете зачастую инфы нет и приходится искать в оффлайн источниках (очень часто).
| |
4.109, пох. (?), 07:26, 07/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лично я ее все чаще нахожу только в webarchive, и обрывками и ошметками - к сожалению, они уже давно работают плохо.
А что будет, когда помрет основатель - в общем-то, тоже несложно предсказать.
| |
|
|
|
1.7, Sluggard (ok), 12:02, 06/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
> Рекомендации учитывают основные причины недовольства пользователей, вынуждающие устанавливать блокировщики.
Основные причины недовольства и установки блокировщиков — наличие рекламы.
| |
|
|
3.16, Sluggard (ok), 12:13, 06/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Именно это и имелось в виду.
Что касается конкретно ютуба, то меня больше всего бесят ролики, в которых два вида рекламы. То есть, мало того, что в самом ролике есть рекламная интеграция, так ещё и монетизация сверху навешена.
| |
|
4.32, Аноним (27), 13:05, 06/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну а зачем вы смотрите таких жадных авторов? Как правило, если человек так люто выжимает бабло, то контент у него вторичен.
Есть две стадии развития ютуб-канала:
1. Что бы такого интересненького снять?
2. Что бы такого не очень унылого придумать в качестве обрамления для рекламы?
Многие каналы начинают сразу со второй стадии.
| |
4.112, someone (??), 08:44, 07/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну может потому что многие пользуются блокировщиками? вообще реклама в видео не так сложно "промотать" в отличии от встроенной гуглом... промотать - ерунда,
| |
|
|
|
|
|
3.14, нах. (?), 12:08, 06/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
выключи свой адблок нахрен - тебя ждет сюрприз.
Уже давно далеко не каждую можно пропустить.
| |
3.19, Аноним (19), 12:18, 06/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Как пользователь телека от Самсунг могу сказать, что это не так. Там даже попадается 2 рекламы подряд, причем некоторые рекламные материалы могут длится пол часа. То-есть поставить какой-нибудь плейлист нормально не выйдет, все равно вручную нужно спустя 5 секунд скипать рекламу. Была мысль приставку какую-нибудь купить или mITX собрать, но после того как потестил Коди желание отпало, плагин Ютубовский там просто топорный.
| |
|
4.39, Аноним (27), 13:15, 06/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как насчёт подключения телевизора к компу с обычным браузером и обычным адблокером?
| |
|
5.53, Аноним (19), 13:34, 06/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не вариант. Телек на кухне висит. И ютуб там включается когда хочешь в фоне музыку послушать или какие-то новости, тестирование, и тп. Вобщем все то, что хорошо играется в фоне пока готовишь и не тратишь на это время после. Таскать туда сюда комп или прокладывать кабель через всю квартиру это мягко говоря не то.
| |
|
4.59, Аноним (59), 13:49, 06/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Интересно, отключится ли реклама, если купить премиум? Ну или там триал взять.
| |
4.83, paulus (ok), 16:23, 06/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Как пользователь телека от Самсунг могу... Была мысль приставку какую-нибудь купить...
Смарты бесят, рекламы больше чем с антенны и приставки не спасут (та де хрень, но с боку)!
| |
4.99, Аноним (99), 20:01, 06/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
miniITX, да и просто любой комп (хоть pi всякий) - ок. Ибо получается любые форматы, а не те, которые зашили в телек. Любую нормальную клаву (можно беспроводную, можно с тачпэдом). И полноценный и обновляемый браузер.
| |
|
5.113, пох. (?), 09:00, 07/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> miniITX, да и просто любой комп (хоть pi всякий) - ок.
ок - наслаждайся слайдшоу сколько хочешь.
А то что способно показывать 4k без тормозов - греется, жюжжит, и ни разу не способно монтироваться на жопу телевизора.
> И полноценный и обновляемый браузер.
вот это - да, обязательно.
Ух как обновляются, аж пыль стоит - то новый прекрасный трекинговый хедер добавят, то авторизацию на многодоменных сайтах сломают, то хранилка паролей превратится в тыкву.
Не забывай радоваться и аплодировать мурзилогуглю.
| |
|
4.131, Kuromi (ok), 22:10, 08/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Полчаса это еще туда сюда Один раз мне попалась реклама на полтора часа О_о ... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.57, Аномномномнимус (?), 13:42, 06/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что не мешает всплывать новой рекламе каждые пару минут. За 10-минутный ролик задолбишься.
Ещё и возможность нормально открыть в каком-нибудь vlc отломали
| |
|
2.50, Ноним (?), 13:26, 06/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ютуб давно всё, после того как они вкрутили демонетизацию по надуманным (а точнее, по политическим) причинам
Продолжаем ждать альтернативу
| |
|
3.52, Аноним (27), 13:32, 06/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Любая американская компания, занимающаяся распространением информации должна выполнять определённые требования (в частности, цензура и предоставление данных пользователей).
Ждите, ждите.
| |
3.115, пох. (?), 09:05, 07/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
когось, простите, демонетизировали по _политическим_ причинам, хотя бы вообще из пальца высосанным?
Демонетизация у гугля по совершенно другим причинам, "ваши бабки стали - наши". Как и вообще возможность удалить ролики вместе с акаунтом просто потому что "нам показалось, что они не приносят денег, а за ваш хостинг МЫ платить не будем".
> Продолжаем ждать альтернативу
ждите, ждите.
| |
|
4.130, Аноним (130), 13:20, 08/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для американских компетентных органов причины политические, для гугла — экономические.
Отказ от сотрудничества может выйти очень дорого.
| |
|
|
|
1.10, BlackRot (ok), 12:04, 06/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Вот, теперь на пиратских сайтах с фильмами больше не будет рекламы перед просмотром видео в плеере! Это же хорошая новость!!!
| |
|
2.54, Old_pirate (?), 13:34, 06/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Не хочешь рекламу скипать? Будешь в принудительном порядке пиастры майнить, абордажный лом тебе в печенку!
| |
2.132, Аноним (132), 21:12, 09/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Значит будешь теперь её слушать и смотреть встроеную в видео, перематывая руками
| |
|
1.12, Аноним (12), 12:06, 06/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Google последнее время скатился в никуда из-за заигрывания с искусственным интеллектом. На ровном месте банит рекламу на корректных страницах под предлогом "Опасный или оскорбительный контент". И ничего не докажешь, везде одни боты отвечают, а сотрудники забивают что-то вручную проверять и корректировать модель машинного обучения.
Такое ощущение, что в каких-то обсуждениях PHP было много оcкорблений или пытались вредоносный код внедрять, и теперь Google почти все обсуждения PHP начал считать оскорбительными.
| |
1.17, Аноним (17), 12:14, 06/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Отображение больших текстовых объявлений или рекламных изображений поверх видео, если они перекрывают больше 20% видео или выводятся в середине окна (в центральной трети окна).
Типа таких, которые ближе к концу видео и на паузе в ютубе появляются? Видео уже почти закончилось, зачем тебе его досматривать, посмотри лучше 999 вот этих видео.
| |
|
2.49, Аноним (27), 13:25, 06/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это обычно автор ролика выставляет. А ему виднее, когда содержательная часть видео закончилась.
| |
|
|
2.35, жека воробьев (?), 13:09, 06/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Конечно нет, реклама должна быть только от проверенных поставщиков, а то всякие васяны рекламируют товары мимо гугла.
| |
|
3.41, Аноним (27), 13:16, 06/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Давно пора банить за продакт-плейсмент в роликах.
Ну или отчислениями его облагать.
| |
|
2.36, гугель (?), 13:10, 06/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ютуба это, надеюсь, тоже коснется?
ну ты чего, вообще берега попутал? Это наша корова, и мы ее доим!
| |
|
1.26, Zenitur (ok), 12:44, 06/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Я могу принять рекламу, которую можно пропустить через 5 секунд. Мне не очень нравится реклама, которая длится ровно 5 секунд, потому что тогда покажут вторую рекламу. И я не люблю рекламу, которая длится 20 секунд, и которую нельзя пропустить. А такую рекламу показывает только Google.
| |
|
2.38, гугель (?), 13:11, 06/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> секунд, и которую нельзя пропустить. А такую рекламу показывает только Google.
ну так другим-то мы ее показывать - запретили! Ставь наш самый хромой браузер - победи проклятых рекламщиков (которые не хотят платить нам дань, твари!)
| |
|
3.42, Аноним (27), 13:18, 06/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вы работу своих сервисов в Firefox сломали? Нет? Ну тогда не буду ваш браузер ставить.
| |
3.56, Zenitur (ok), 13:36, 06/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ещё рекламный ролик Nivea про хоккеиста Малкина длился 20 секунд без возможности пропустить. Но хоть "Щёкино против прыщей" от той же Nivea пропустить можно
| |
|
2.65, Аноним (65), 14:34, 06/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Раньше не мог а теперь смог? Ничего тебе Гугл еще ведерко лубрикантов подвезут сможешь и 60 секунд.
| |
2.86, paulus (ok), 16:34, 06/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я могу принять рекламу, которую можно пропустить через 5 секунд.
Через 5 сек новая:) В данном случае смарт или приставку хочется разбить :)
| |
|
1.51, pin (??), 13:28, 06/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Рекламные вставки любой продолжительности, прерывающие показ видео в середине просмотра
Привет, ютуб. Смотрел как-то фоном фильм, так не нажав "пропустить рекламу" меня перекинуло на целый видеоролик про какое-то гoвно, которое длилось минут 30. #$#@#!/ять.
| |
|
2.129, гугель (?), 12:59, 08/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну раз не нажал - мы решили, что это тебе нравится гораздо больше твоего бесполезного фильма.
| |
|
1.69, gogo (?), 14:50, 06/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Странно, что никто из комментаторов не заметил, что они будут блокировать рекламу на уровне сайта.
Соответственно, гугл будет вести черный список сайтов и включать/исключать из него по своему усмотрению.
Зашибись. Мало того, что они адсенсом крутят как хотят и банят сайты направо и налево.
Так теперь тебе заблокируют показ ТВОЕЙ же рекламы!
| |
|
2.70, гугель (?), 14:54, 06/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Так теперь тебе заблокируют показ ТВОЕЙ же рекламы!
нет, а, по-твоему, мы показ СВОЕЙ, что-ли, должны были заблокировать?
| |
2.72, Аноним (17), 14:56, 06/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
У тебя классный бизнес. Будет очень жаль, если с ним что-нибудь случится.
| |
|
1.71, nelson (??), 14:55, 06/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
за рекламу в вебе нужно сказать отдельное "спасибо" автору жабаскрипта, т.к. именно с подачи этого недоязычка веб превратился в рекламную помойку
| |
|
2.78, Ано и Ним (?), 15:11, 06/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да был бы другой лягушко-скрипт и всего-то.
Дело в придумке показа рекламы. Идея из старого баян фильма Идиократия. Вроде. Стаааарая уже идейка. Независит от типа языка и технологии.
| |
2.95, Аноним (93), 18:00, 06/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Можно подумать от использования vbscript от майков что-то бы изменилось.
| |
2.123, нах. (?), 16:32, 07/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
надо же, хорошо что мы в 98м году этого не знали.
Представь себе, для вставки рекламы в страницу (в том числе и не просто графического баннера, а динамической) - совершенно необязателен никакой жабаскрипт, все можно делать на стороне сервера.
| |
|
1.76, InuYasha (?), 15:05, 06/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Если б в этом мире можно было открывать порталы как в Portal-е, я б входной открыл в городской канализации, а выходной в офисе топ-менеджмента гугла.
Просто замечтался.
| |
1.82, Анон им (?), 15:59, 06/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Всегда должен быть выбор для пользователя! Или смотришь с возможностью пропустить любую рекламу через 3 секунды. Или вырезаешь всю рекламу поголовно как класс. Иначе, уголовная статья и расстрел.
| |
1.89, Аноним (89), 17:40, 06/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Навязчивой чего?? Когда я кликаю на сцылку гмыла, то с какого-то фига попадаю на рекламную страничку гмыла, вместо логин-пароль. Срочно требуется блокировка этого шлака!
| |
1.100, Retrosharer (?), 20:02, 06/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"Навязчивая реклама", "наметили блокировку" – одного этого достаточно для посыла в болото на века.
| |
1.105, Alex (??), 23:12, 06/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
измученный username, в попытках убежать от тонны назойливой рекламы , будет использовать lynx и псевдографику. Столько шлака моя психика уже не выдерживает. А вообще мне нравится, что некоторые процессы в социуме, схожи с законами физики. Например закон сохранения эненгии "энергия не может возникнуть из ничего и не может исчезнуть в никуда, она может только переходить из одной формы в другую."
| |
|
2.121, Аноним (121), 16:09, 07/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> будет использовать lynx и псевдографику
Достаточно отключить JS.
| |
|
1.106, biomassa (?), 23:26, 06/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> основные причины недовольства пользователей, вынуждающие устанавливать блокировщики.
Причина только одна:
- Реклама.
Банить ее надо ВСЮ. Если блокировщик НЕ банит какую-то рекламу, то он НЕ нужен.
Хочу интернет БЕЗ этого хлама. Пусть он будет не такой багатый на инфу, но он будет для людей, а не так как сейчас - люди для него.
Любители ненавязчивой рекламы могут сразу идти в Ж... .
| |
|
2.107, Retrosharer (?), 06:55, 07/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Один чай этому гражданину!
> Пусть он будет не такой багатый на инфу
Без рекламы удельная информативность существенно повышается. Потерял ты свой второй чай.
| |
|
1.119, нуна (?), 12:58, 07/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Останется только порнореклама. Как самая высокодоходная. Остальная будет удалена.
| |
|