|
|
3.11, Аноним (11), 10:15, 23/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Ну если он имеет ввиду трассировку лучей вообще, то просто мало бывает на свежем воздухе. ;)
| |
|
|
1.2, A.Stahl (ok), 08:48, 23/01/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Разве всё это не делается ради "правдоподобности" изображения? От последней иллюстрации смердит рендерингом на пару ГиБ вокруг. Причём рендерингом образца эдак лет 10 назад.
| |
|
2.5, ыы (?), 09:25, 23/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Это фотография реально существующего места. для троллинга экспердов положили :)
| |
2.9, Pahanivo (ok), 10:05, 23/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> OSPRay нацелен главным образом на использование в интерактивных приложениях для отрисовки сцены на лету. | |
|
3.13, A.Stahl (ok), 10:21, 23/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Правдоподбных сцен. Говно можно и без всяких ОСПРеев нарисовать.
| |
3.17, Аноним (17), 10:51, 23/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Оспрей нацелен исключительно на экстренную эвакуацию огрёбших люлей маринзов.
| |
|
|
1.3, anonon.the.net (?), 09:00, 23/01/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Массовая истерия вокруг raytracing-а продолжается?
Учитывая то, что есть алгоритмы куда качественне в плане результатов - тот же radiosity. Ах ну да, там МКЭ и поэтому вопросов о реалтаймовости/интерактивности вряд ли может быть.
| |
|
2.7, neAnonim (?), 09:33, 23/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
radiosity это один из видов global illumination алгоритмов и все они относятся к ray_tracing (path_tracing).
Это схоже, если мы начнем выбирать бинарное дерево для реализации key_value хранилища.
при разговоре о графике учитываю кучу параметров (material) и в указанных рендерах это основная проблема, а не алгоритим
| |
2.8, Аноним (8), 10:03, 23/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Массовая истерия вокруг raytracing-а продолжается?
По ним начали истерить ещё в 90-е, на профессиональном железе за много денег. Как и по шейдерам. NVIDIA в своих GeForce 2 и 3 Ti, а также в RTX 2080 Ti, занялась реализацией того, что уже было до них, но дёшево и доступно обычным пользователям.
Почитать можно например тут http://faqs.org.ru/graphics/3dfaq_092.htm
| |
|
3.15, neAnonim (?), 10:25, 23/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
пф 90...
Arthur Appel in 1968. This algorithm has since been termed "ray casting"
| |
|
2.20, Аноним (-), 14:10, 23/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Массовая истерия вокруг raytracing-а продолжается?
Ну так это честный обсчет дающий реалистичную картинку, а не грубое приближение. А истерят потому что даже самые крутые железки так до сих пор и не могут это в реальном времени, вычислений слишком уж много.
| |
|
1.10, Аноним (10), 10:12, 23/01/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
А зачем рендерить на лету для видеостен? Если там постоянно крутить какую-то хрень, можно же один раз отрендерить, потом воспроизводить видео, нет?
| |
|
2.12, neAnonim (?), 10:19, 23/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
... интерактив? Данные которые нужно видеть вот прям щас, положение человека в комнате, машин на дорогах итд.
| |
2.14, ыы (?), 10:23, 23/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
нет. всякие тренажеры требуют реалтаймовой картинки
| |
|
3.16, Shura (??), 10:31, 23/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Тенажёры не требуют реалистичной графики, там и Unreal Engine за глаза
| |
|
2.23, Аноним (23), 23:13, 23/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну да, зачем же cgi студиям рендерить в рилтайме, когда можно рендерить полгода. Кому вообще нужна экономия времени, все же бессмертные.
| |
|
3.25, Lex (??), 03:10, 24/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Именно поэтому берется не несколько видюх, а 40 6-ядерных серваков.. для получения аналогичного результата ?)
| |
|
4.30, Аноним (23), 08:29, 25/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>а 40 6-ядерных серваков
Которые потом рендерят все полгода. CGI студия -- это не рандомный Васян, который рендерит шумную сцену с чайником в пару сотен сэмпов.
| |
|
5.31, Аноним (23), 08:32, 25/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот если это можно совмещать с видяшками, тогда другой разговор, но в любом случае оптимизация -- это всегда хорошо.
| |
|
|
|
|
|
2.26, neAnonim (?), 11:32, 24/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
1) встроенные HD 4000 etc...
2) скоро релиз дискретных ускорителей
3) они пишут интрументарий для отладки и написания приложений (ищи Intel dev, ispc...)
4) для ряда графических задач cpu предпочтительнее gpu посмотри на результаты embree
такая постановка вопроса, ты видимо основной хайп года 2 назад пропустил или ты рыбка
| |
2.29, Аноним (-), 21:25, 24/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> а каким боком вообще intel к приложениям отрисовки??
Как каким, а 40 серваков с дофигаядерными ксеонами в комплект к видеостене продать? :)
| |
|
3.32, Аноним (32), 23:45, 25/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Догоняют поезд, да еще и со своим огромным чемоданом под мышкой.
| |
|
|
|