1.3, Аноним (-), 00:17, 27/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +25 +/– |
вся эта ситуация выглядит так, будто Столлман - весьма тонкий тролль (вроде и с поста ушел, как сжв хотели - а по факту ничего не поменялось. Зато пропали рычаги давления на него)
| |
|
2.107, Аноним (-), 18:24, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +14 +/– |
Сегодня с друзьями проводим мощный тантрический ритуал с задабриванием духов на благо Столлмана. Будут устранены все духовные препятствия на пути великого учителя, а все недоброжелатели будут кармически наказаны.
| |
|
3.111, Шаман Габышев (?), 18:46, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Начинаю камлать, братцы! Подключаюсь к вашему ритуалу для усиления! Будем изгонять ЛГБТ, SJW и прочих токсичных троллей из FSF. Призовем Духа Истинного, чтоб Столмана восстановил на престол! 👑👑👑
| |
|
|
1.12, user90 (?), 01:17, 27/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Проект GNU и Фонд СПО не одно и то же.
"Ладно, сыграем в ваши дурацкие игры. Но только разок." Сижу ухмыляюсь))
| |
1.18, Аноним (18), 03:22, 27/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –28 +/– |
Жаль, жаль. Все-таки человек явно не адекватный, его комментарии последние, за которые его поперли, явно это раскрыли
| |
|
2.19, Аноним (19), 04:48, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Что там не адекватного? Он уже привык быть адекватным несмотря на свою либеральность. Но адекватности обычно от "либеральных" личностей не ждут, на том и попался. "Свои" же и съели.
| |
|
3.31, Аноним (31), 08:53, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –20 +/– |
Вы называете адекватным человека, который за 70 лет не нашёл жены и не обзпвелся семьёй, у которого на двери офиса наклеено "knight for hot ladies" и который вел себя как старый девственник, создавая токсичную атмосферу вокруг себя ещё до этого скандала, который фанатично пропагандировал мифическую свободу ПО аки секту? Взгляните хотя бы на Линуса - вот адекватный человек, семейный, не фанатик, ну хоть и несколько грубоватый в общении.
| |
|
4.35, Аноним (32), 09:01, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
А ещё не служил в российской армии - не мужик!!!!111
Зря вы так про Линуса, он ещё тот фанатик, просто попрактичнее. Фанатичность в таких вопросах только в плюс. А семейное положение и надпись на собственной двери это странный аргумент. Вы сами то адекватны?
| |
4.42, freehck (ok), 10:02, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +18 +/– |
> Вы называете адекватным человека, который за 70 лет
Ему 66.
> не нашёл жены и не обзпвелся семьёй
Он чайлд-фри. Это весьма разумный выбор для его деятельности. Дети отнимают слишком много времени и сил. Как отец вам говорю.
> у которого на двери офиса наклеено "knight for hot ladies"
Все мужики немного мальчишки. =)
> создавая токсичную атмосферу вокруг себя
Про токсичную атмосферу говорят только сектанты типа феминисток, которые в своей логике так офигенны, что даже матрац в кабинете Ричарда у них ассоциируется не с тем, что он на нём иногда спит, а с тем, что он занимается на нём сексом с бедными угнетёнными студентками.
> который фанатично пропагандировал мифическую свободу ПО аки секту?
Эта самая свобода ни разу не мифическая. У неё есть чёткое определение на сайте FSF.
По поводу же сектантства Ричарда... Философия FSF не догмативна. Все положения имеют рациональное обоснование. Это тебе не религия. Стало быть и сектой быть не может.
| |
|
5.68, Аноним (68), 13:02, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Он чайлд-фри. Это весьма разумный выбор для его деятельности.
Да, ведь это причина по которой его сделали идолом, что бы он подавал пример членам секты.
| |
5.82, Аноним (31), 14:08, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –4 +/– | Чайлд-фри и наличие жены ну или просто постоянной партнерши, лучше всего сподви... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.90, freehck (ok), 15:05, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> Он чайлд-фри.
> Чайлд-фри и наличие жены вещи не связанные.
Связанные.
>> Все мужики немного мальчишки. =)
> Просто взгляни на него.
В культуре хакеров принято судить человека по делам, а не по внешнему виду.
И можно, пожалуйста, примерчик, где RMS "подаёт себя как источник великой мудрости"?
>> Про токсичную атмосферу говорят только сектанты типа феминисток
> Только лишь?
Исключительно.
>> Философия FSF не догмативна.
> Конечно, не догмативна, просто используйте последнюю версию GPL от мудрейшего дядюшки РМС
Осильте зайти на сайт fsf.org и почитать, что там написано.
| |
|
7.91, Аноним (31), 15:29, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Насчёт чайлдфри- несвязянные, иметь партнёра они не прочь, если не асексы/антисексы.
Насчёт культуры хакеров - да, согласен, но Столлман представляет FSF не перед слетом хакеров, а перед реальным обществом. Где человека судят не только по делам, или, быть может, не только по делам и заслугам техническим и профессиональным.
Я читал сайт FSF. Пропаганда свободы и совет использовать последнюю версию GPL со всеми дополнениям от мудрого дяди Мэтью. И только GPL, запомните, BSD от лукавого и вовсе не свобода!
| |
|
|
9.96, Аноним (31), 15:54, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я и слова не скажу насчёт Столлман и его хакерской культуры, но он выступает пер... текст свёрнут, показать | |
|
8.134, Аноним (134), 15:49, 28/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | BSD и другие пермиссивные лицензии действительно опасны, ибо повышают вероятност... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.92, Ark (ok), 15:33, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
стильная внешность и пиНджак это разные штуки
у него очень стильная внешность, но тебе не понять
нет же пинджака и не гладко выбрит ещё и волосы длинные
| |
|
7.94, freehck (ok), 15:38, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> стильная внешность и пиНджак это разные штуки
> у него очень стильная внешность, но тебе не понять
> нет же пинджака и не гладко выбрит ещё и волосы длинные
Не надо обижать фанатов IBM! Должны же мы иногда думать о сексуальных меньшинствах! =)
| |
|
|
|
4.56, Андрей (??), 11:53, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> который фанатично пропагандировал мифическую свободу ПО аки секту
А вы уверены, что не GPL лицензия Линукс смогла бы достичь такого же эффекта как сейчас?
> Взгляните хотя бы на Линуса - вот адекватный человек, семейный,...
Ну, это потому что ему в студенческие годы повезло, что одна студентка его нашла. И ЕМНИП он был на том курсе tutor'ом.
> ну хоть и несколько грубоватый в общении
Ничего себе "несколько"! Да у него все (кроме мэйнтейнеров) - ламеры. Да и сопровождающие ядра иногда тоже. Можно понять, конечно, когда у тебя столько опыта. Хорошо, что он понимает (или прислушивается к напоминающим), что несмотря на это нужно стараться держать себя каких-то рамках приличия.
| |
|
5.83, Аноним (31), 14:11, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Линусу повезло - ну возможно, но ведь повезло же, и я думаю, что жена и дети повлияли на него в лучшую сторону.
Да, он хам, но сами говорите, что понимает и пытается себя сдерживать. Человек пытается унять своих внутренних демонов.
Что касается GPL, то он выбрал сугубо v2 из соображений, что это то что ему нужно, и не стал вестись на пропаганду фонда о v3, защите от тивоизации и прочем. Человек взял то, что хотел, а не фанатично внимал авторитету великого RMS
| |
|
6.105, Прохожий (??), 17:49, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То есть, если ты берешь сам эту мерзкую лицензию - то всё ОК. А когда ты приходишь такой, ничего не знаешь, и кто-то тебе советуют бери последнюю версию - то они все мрази и сектанты?
Гибкая позиция, ничего не скажешь.
Тема, про то, какая бы лицензия позволила бы развить GNU/Linux в то, что сейчас - совершенно не раскрыта.
| |
6.113, Аноним (113), 18:57, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для линукса GPL v3 (как и любую другую) Торвальдс не смог бы выбрать при всем желании. Потому что в свое время выбрал строго GPL v2, убрав из нее слова о последующих версиях.
| |
|
|
4.57, Аноним (-), 11:58, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вы называете адекватным человека, который за 70 лет не нашёл жены и не обзпвелся семьёй
Мадам, уровень адекватности мужчин наличием семьи никогда не оценивался. Это для женщин обычно первоочередно.
| |
|
5.79, Аноним (31), 13:55, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Во-первых, не мадам, а месье. А во-вторых - а какой смысл и удовольствие от жизни мужчины без женщин?
| |
|
6.84, Аноним (-), 14:16, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Во-первых, не мадам, а месье.
Про месье сказки не рассказывай. Претензия об отсутствии семьи именно что женская. Ты либо женщина, либо очень молодой человек, под каблуком у какой-то бабы. Либо недалекий человек, попавший под действие самой примитивной пропаганды.
>А во-вторых - а какой смысл и удовольствие от жизни мужчины без женщин?
Еще один женский вопрос. Посмотри вокруг себя. Большинство мужчин окажутся заняты любимым делом. Одни ходят на рыбалку, другие возятся с машиной, третьи с компьютерами, четвертые что-то мастерят, пятые еще чем-то заняты.
| |
|
7.86, Аноним (31), 14:32, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Вот это у тебя стереотипы про мужчин, что все должны чем-то заниматься и быть холостяками
| |
|
8.87, Аноним (-), 14:40, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | У меня не стереотипы, у меня жизненный опыт D Это ты женские представления на ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.63, Анонимас (?), 12:28, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Как мне противно стало от твоей реплики, сразу повеяло запахом потных подмышек, ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.71, имя_ (?), 13:15, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>визжащего 30-ти летнего мужика с лысиной
>детей в яркой арабской одежде
>следа от самолёта в небе над алтайским городком
>первых лоли-колёс шустрых светловолосых детей, молящих о еде через Patreon.
Это к чему отсылки, все остальное ясно.
| |
|
6.101, Анонимас (?), 17:02, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Визжащий 30-ти летний мужик с лысиной - активист, ролик с которым стал вирусным. Правда, у него залысина.
Дети в яркой арабской одежде - не отсылка. Просто нужно было как-то подогнать сходную копипасту. В следующий раз исправлю на тридцатилетних детей.
Алтайский городок - отсылка к известному трёхпанельному комиксу ("Ты в Барнауле живёшь!")
Лоли-колёса - мем двача, гормональные препараты, употребляемые желающими сменить пол на женский. Дети - намёк на гнусную практику поддержки смены пола детьми.
Patreon - ныне популярный сайт для сбора пожертвований.
| |
|
5.80, Аноним (31), 13:57, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А вот и ошибаешься, я как раз одобряют Трампа и вообще человек консервативный. Просто надо не портить существование другим, даже если ты за традиционные ценности. Если Столлман всех достал в MITе, что им, терпеть его и дальше?
| |
|
4.64, Аноним (64), 12:45, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А вы, извините, кто, бородатая леди, создавшая семью с таким же.
| |
|
5.118, freehck (ok), 19:43, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> зря он заступался за Мински.
Позвольте не согласиться. Марвина оклеветали точно так же, как и Ричарда. Причём Ричард сказал своё слово не в СМИ. Ричард сделал это там, где это и положено было сделать: в рассылке AI Lab, которую Марвин когда-то основал. Хороший достойный поступок.
Письмо, о котором данная новость -- смею надеяться первое из его официальных заявлений. Мы всё ещё ждём официального ответа по поводу отставки с поста президента FSF. Потому что Фонд и правда в уязвимом положении. То, что Ричард начал говорить -- это хорошо. Сейчас ему стоит соблюдать осторожность. Вероятно, залечь на медийное дно, пока не утихнут потоки клеветы -- не такое уж плохое решение.
| |
5.124, Аноним (31), 00:36, 28/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Быть таким же лишенным простых радостей человеком, как Вассерман или Перельман - да не дай Бог...
В конце концов, можно быть великим деятелем и без такого вот целибата. Все-таки закрытость и лишения влияют на человека не лучшим образом, как ни крути.
А Столлман - так я о том и говорю, не стоило заступаться за преступника. Посмотри статью на geekfeminism, там и так на него много компромата, но это было последней каплей.
Что касается его вклада, то в этом плане ничего не скажу плохого (хотя и есть мнение, что он больше болтал про GPLи, чем кодил). Вклад есть - не спорю. Но с такими людьми, которых вы хвалите, порой очень сложно работать
| |
|
4.126, аноним08375 (?), 10:13, 28/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Столлман посвятил свою жизнь защите свободы людей в той сфере, в которой большинство людей даже не понимают как самим себя защитить.
| |
4.131, Аноним (134), 15:23, 28/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>knight for hot ladies
Гуглопереводчик перевёл это как "рыцарь для горячих дам". Что тут ужасного?
| |
|
|
6.143, Аноним (134), 05:53, 29/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А что не так? Как студента может обидеть эта фраза? Или в американских университетах гомосексуализм приветствуется?
| |
|
|
4.132, Аноним (134), 15:33, 28/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вы называете адекватным человека, который за 70 лет не нашёл жены и не обзпвелся семьёй
Ну блин, он же всю молодость просидел за компом, программируя GNU-софт. Для нас старался, в ущерб "простым радостям". Вы чо такие неблагодарные?
| |
4.133, Аноним (134), 15:43, 28/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>пропагандировал мифическую свободу ПО
Не мифическую. Мало пропагандировал. Сейчас, в эпоху тотальной слежки и зондирования, такой пропаганды особенно не хватает.
>Взгляните хотя бы на Линуса - вот адекватный человек, семейный
Да, Линус молодец. И кодить великие вещи успевает, и семьёй занимается.
| |
|
|
4.46, zhart (ok), 10:54, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Похоже на название какой-то системной библиотеки (читай "либы"). И у нее наверняка очень занятное содержимое.
| |
|
|
2.24, aa (?), 06:20, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +15 +/– |
Его "поперли" как раз за призыв быть адекватнее и не истерить
| |
2.29, corvuscor (ok), 08:00, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Читал я оригиналы этих комментнов, и квалифицированный перевод на русский.
Эти комментарии Столлмана - детектор идиотов.
Ибо только у идиотов пригорает задница от чистой логики и здравого смысла.
| |
|
3.69, Аноним (68), 13:06, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> чистой логики
То есть абстрактной. См. семантику в словаре.
> и здравого смысла.
Формализуете сиё в базисе "чистой логики"?
| |
|
4.77, corvuscor (ok), 13:48, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Легко. Вся речь Столлмана сводилась к классификации состава преступления в соответствии с наличием умысла у Минского. Чувствуешь разницу разницу между предумышленным убийством и непредумышленным?
А уголовное право чувствует, анон.
Я, конечно, понимаю, что быть стадом и устраивать травлю на кого-то гораздо веселее, чем попытаться вникнуть в суть нескольких несложных предложений.
| |
|
5.88, Аноним (68), 14:50, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не вижу формализации понятия "здравый смысл". По-видимому, по причине непригодности для этого "чистой логики" (что это такое, кстати?).
> Легко. Вся речь Столлмана сводилась к классификации состава преступления в соответствии
> с наличием умысла у Минского.
В США правосудие вершат частные лица? Давно?
[демагогия вырезана]
| |
|
|
3.127, анним (?), 11:24, 28/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Детектор идиотов - нарушение политкорректности в их сторону, как и радар-детекторы автовладельцев. Как бы идиоты не пролоббировали везде где можно запрет на логику и здравый смысл.
| |
|
2.61, Аноним (59), 12:21, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Жаль, жаль. Все-таки человек явно не адекватный
Атож! Просто человек создал культ себя, хорошо себя продал хoмячью, так сказать.
| |
|
1.26, Sluggard (ok), 07:05, 27/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
> Интересно, что в подписи к письмам Столлмана продолжает упоминаться его причастность к Фонду СПО, но если раньше он подписывался как "Президент Фонда СПО", то теперь указывает "Основатель Фонда СПО".
И что тут особо интересного? Он действительно основатель FSF, имеет право указать и это, и много чего ещё другого из немалых своих заслуг.
| |
1.27, Аноним (27), 07:16, 27/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А в письмах он писал, что по поводу дальнейшего развития GNU, надо писать в FSF, а не ему
| |
|
2.114, Аноним (-), 18:58, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Настоящий мужчина сам решает, что и кому надо. Столлман решил, что ему надо.
| |
|
|
2.38, Sluggard (ok), 09:10, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
Нет, конечно. Известно же, что Emacs, GCC и GDB придумал Джобс, сразу после интернета и скруглённых углов.
| |
|
3.43, freehck (ok), 10:10, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Нет, конечно. Известно же, что Emacs, GCC и GDB придумал Джобс, сразу
> после интернета и скруглённых углов.
И это только из доживших до наших дней. Его вклад в первые версии утилит unix был неоценим. Интересно, кстати, много ли изменений в coreutils произошло с тех пор. Хотя что там могло остаться, конечно, если даже утилиты true и false -- это притча во языцех. Ибо как, ну в самом деле как можно 15 раз переписывать программу, которая ничего не делает? ))
| |
|
4.62, Аноним (59), 12:23, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Ибо как, ну в самом деле как можно 15 раз переписывать программу, которая ничего не делает?
Но ведь ему удалось! Комментарии тасовал, вот и весь его вклад.
| |
4.149, freehck (ok), 20:23, 30/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Интересно, кстати, много ли изменений в coreutils произошло с тех пор.
Сам спросил, сам отвечаю: проверить это нам скорее всего никогда не удастся. Контроль версий coreutils ведётся от 92го года. Первым коммитом было добавлено 14.5k строчек, точного авторства которых узнать нам никогда не доведётся.
| |
|
|
|
1.44, Аноним (44), 10:26, 27/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Лучше бы сказался. Цель проекта GNU - написание операционной системы, если кто-то помнит.
| |
|
2.51, Аноним (51), 11:29, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Представляешь как Нил МакГоверн (Neil McGovern), исполнительный директор организации GNOME Foundation сейчас бесится? :-)
| |
|
3.72, имя_ (?), 13:16, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ему скорее всего пофиг, хайп прошел, можно еще где-то денежек попросить.
| |
|
2.67, Аноним (64), 12:54, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Идеологически верно для FSF будет теперь открестиься от GNOME.
| |
|
1.48, анонимммнн (?), 11:10, 27/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Получается, что он не руководил, а только имитировал, раз ничего не и зменилось после ухода.
| |
|
|
3.120, freehck (ok), 19:52, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Откуда ты можешь знать изменилось что-то в FSF или нет?
Он просто чушь сморозил. Прошло слишком мало времени, прежде чем что-то реально могло измениться. Мы пока ещё плавно переходим со стадии "шумиха-неразбериха" в стадию "поиск виновных".
| |
|
|
1.53, Аноним (53), 11:37, 27/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Бойтесь данайцев, дары приносящих
У лисы была избенка ледяная, у зайца — лубяная. ... Вот лиса и попросилась у него переночевать, ...
| |
1.54, Аноним (54), 11:40, 27/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | –3 +/– | https www youtube com watch v PaKIZ7gJlRU Мне тут вспомнился Торвальдс и его о... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.58, Андрей (??), 12:00, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Linus says that GPL V3 is a neat licence but it violates everything that V2 stood for.
Лично мне кажется, что без тивоизации GPL не имеет смысла в сегодняшних реалиях. Ведь смысл модификации исходников: запустить результат! А это производители смартфонов не понимают, а GPLv2 их к этому не обязывают. И толку от такой свободы "изменить исходник и смотреть на бинарь" никакой. Как жаль, что это не смогли предвидеть.
| |
|
3.65, Аноним (54), 12:50, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Это однобокая потребительская точка зрения Попробуйте представить себе, будто в... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.74, Андрей (??), 13:17, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> 1) Обязать всех производителей камер открыть свои программы
Для этой проблемы есть одна устоявшаяся лазейка, которая более менее похожа на win-win: проприетарное firmware, открытый драйвер. Маленьким но очень ценным know-how в firmware и место. И если они такие ценные, то небольшое удорожание (например, маленькие lattice fpga для IoT стоит пару евро в розницу, и этот сегмент только набирает популярность) не должно быть нерешаемой проблемой.
> 2) Запретить привязку софта к оборудованию
Я говорил только о минимальном подмножестве: о естественной возможности запускать модифицированный софт, предустановленный на этом же оборудованием. Остальное - было бы неплохо, но для требования, пожалуй, ещё рано.
> 3) Полностью отменить патенты целиком, включая патенты на АПК
Я не против патентов на Изобретения с большой буквы. И чем больше буква, тем на большее кол-во лет могла бы распространяться защита. Но однозначно против патентов на обычные (вплоть до тривиальных) инженерные решения, которые при определённой постановке задачи просто напрашиваются сами собой и тривиальны с этой точки зрения.
Кстати, авторы худ. и тех. литературы, а также некоторые деятели "искусства" (музыканты, певцы) получают отчисления за свои публикации. Финансируется это сбором, наложенным на источники хранения информации и ещё кое-что. Было бы логично реформировать патентное законодательство и ввести аналогичные отчисления изобретателям.
| |
|
5.89, Аноним (68), 14:54, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> 1) Обязать всех производителей камер открыть свои программы
> Для этой проблемы есть одна устоявшаяся лазейка, которая более менее похожа на
> win-win: проприетарное firmware, открытый драйвер. Маленьким но очень ценным know-how
> в firmware и место.
Это даже не лазейка, а способ защиты. know-how из машинного кода драйвера, кто надо, вытащит без особых проблем.
| |
|
4.75, Аноним (53), 13:38, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Это однобокая потребительская точка зрения. Попробуйте представить себе, будто вы производитель оборудования, скажем, камеры внутри смартфона.
"производитель оборудования" - сложное человеческое/общественное/.../и даже геополитическое понятие. Вы желаете об этом поговорить? И да, Вы с какого бока сами то будете?
И да, поправил немного, "способ защиты размещения капитала с целью получения прибыли (инвестиций)." Вот где поле то не пахано человеками (нет не комбайнерами, а именно человеками)!
| |
4.76, freehck (ok), 13:40, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так вот GPLv3 - это лицензия, которая решительно не подходит для АПК.
> GPLv2 работает нормально, v3 - это только для ПО.
Как из вышеописанного Вы вдруг пришли к данному выводу? По той же логике, если фильтры и драйвер выпущены под GPLv2, конкурент их может взять и изменить для своего оборудования. Тут что с тивоизацией, что без -- вообще без разницы.
| |
4.81, Аноним (47), 14:03, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Это однобокая потребительская точка зрения.
Так смысл GPL и заключается в защите прав потребителей. GPL3 справляется, а в GPL2 баги.
| |
|
|
2.73, Аноним (73), 13:17, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Марксисты? Коммунисты? Что? Эта гниль ничего общего не имеет ни с марксизмом, ни с коммунизмом, это типичная либеральная идея, доведенная до абсурда космических масштабов. До какой степени нужно потерять связь с реальностью, чтобы называть это марксизмом, я даже не представляю. Впрочем, на западе очень часто "коммунизм" используют как какое-то пугало, похоже, это именно тот случай.
| |
|
3.78, freehck (ok), 13:49, 27/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Эта гниль ничего общего не имеет ни с марксизмом, ни с коммунизмом
Не в силах нас ни смех, ни грех
Свернуть с пути отважного:
Мы строим счастье сразу всех
И нам плевать на каждого!
Что у SJW, что у коммунистов -- одна повестка: во имя своей благой цели "счастья всем и каждому" Вы растерзаете всех, кто встанет у вас на пути.
| |
|
4.130, myhand (ok), 15:09, 28/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Что у SJW, что у коммунистов -- одна повестка
Вы, извиняюсь, хоть "Манифест"-то читали? Такое впечатление, будто модераторов опеннета в принудительном порядке рано или поздно кусает Шигорин...
> "счастья всем и каждому"
Это Стругацкие (причем неточная цитата), а не коммунисты. Все-ш таки льщу себя надеждой, что навыки чтения у вас не атрофировались окончательно и "Коммунистический Манифест" вы однажды прочтете... Не путать с книжкой "Капитал" - та несколько толще.
| |
|
|
2.135, Аноним (134), 16:02, 28/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Самые худшие лицензии - это BSD, MIT и другие пермиссивные лицензии, ибо повышают вероятность того, что софт под этими лицензиями будет использован во зло. Как minix Таненбаума в закрытом интеловском зонде.
| |
|
1.100, Chips (?), 16:50, 27/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Передаю привет тролям которые во весь голос кричали "Ну наконец Linux и всё что с ним связанно загнётся" во вам ...
| |
1.123, Snoned Jesus (?), 00:14, 28/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>Уход Столлмана с поста президента Фонда СПО не скажется на его руководстве проектом GNU
Т.е. операционную систему так и не зарелизят? Ясно.
| |
|
2.139, Аноним (-), 21:05, 28/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вы наверное имели ввиду GNU Hurd? Так это ядро.
И все таки непонятна ваша логика. У человека теперь будет больше свободного времени. Почему таки "так и не зарелизят?"?
| |
|
1.151, Аноним (151), 20:23, 05/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Бойкотируем эти продукты и организации! А также ищем им достойную замену! (Нашёл? Поделись названием с сообществом!)
"к выступающим за смещение Столлмана присоединились Европейский Фонд СПО, организация EFF (Electronic Frontier Foundation), Mozilla, Tor, FreeDOS, GNOME Foundation, X.org Foundation, HardenedBSD Foundation, MidnightBSD, Open Life Science, Open Source Diversity. "
"The Document Foundation, курирующая разработку офисного пакета LibreOffice. Creative Commons, GNU Radio, OBS Project и SUSE."
"Red Hat выступила против Столлмана"
* GNOME - 31
* KDE - 9
* Cinnamon - 1
* Budgie - 1
* Ubuntu - 18
* Arch Linux - 7
* openSUSE - 4
* Debian - 44
* Fedora - 18
* Void Linux - 1
* OpenMandriva - 1
| |
|