|
2.3, A.Stahl (ok), 21:33, 23/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А юниксвей вообще не для людей. Он для скриптов.
Разумеется, некоторые фанатики пользуются кучей мелких разрозненных утилит вместо нормальных программ, объединяющих в себе целый класс логически связанных функций, но не всем же быть умными и здоровыми.
| |
|
3.5, Аноним (5), 22:01, 23/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –23 +/– |
Особенно славятся своей фанатичностью борцуны с системдосом. Цельный продукт "под ключ" предлагается заменить баш-портянками (уж лучше бы портянками на JS, но те фанатики осилили только QBASIC-подобный скриптовый язык)
| |
|
4.8, ав (?), 22:29, 23/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Очень странное предложение.
Но разбить систем-ди на куски не помешало бы. Просто чтобы в одно предложение можно было описать что каждая из его подсистем делает.
Вон эта штука - она запускае демоны. Вот та - логи собирает. И всё через интерфейсики, чтобы менять можно было детали. Но это мечты
| |
|
5.68, Аноним (68), 18:19, 24/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вообще-то systemd именно так и сделан. Или у тебя какие-то проблемы с тем, что исходники всех компонентов в одном git-репозитории?
| |
|
4.10, Аноним (10), 22:49, 23/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Теперь чтобы поправить незначительную вещь нужно изучить документацию размером с изучением языка программирования.
| |
|
5.11, Аноним (5), 22:51, 23/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Приведи мне такую вещь. Только пожалуйста не гипотетический, а реальный пример. И второе условие: чтобы в баш-портянках это бы поправлялось "без изучения языка программирования баш".
| |
|
|
7.64, anon342532 (?), 16:24, 24/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> Как в systemd вызвать свою команду при restart сервиса?
Не нужны нам ваши service sshd onekeygen; service nginx reload! Shell скрипты надоели - видеть не хочу! Выкинуть как хлам с балкона. Сжечь всё! Я за две-три минуты напишу юнит, он будет понятен с первого взгляда и работать как часы. Ты уйму времени потратишь на свою "башпортянку" и она будет криво работать в реальных условиях этого зоопарка.
| |
|
|
9.66, Ю.Т. (?), 17:02, 24/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | и вообще нехорошие люди А нужно все монолитно в системд Ибо теперь перестро... текст свёрнут, показать | |
|
8.106, jOKer (ok), 13:54, 27/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Как красиво ты истеришь А если по существу, то написать юнит просто, гораздо с... текст свёрнут, показать | |
|
7.80, kai3341 (ok), 00:48, 25/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Как в systemd вызвать свою команду при restart сервиса?
ExecReload. И это 1я ссылка в google. Каким дураком надо быть?
| |
|
8.83, Аноним (83), 12:24, 25/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Наверное, системдатнутым https www freedesktop org software systemd man syste... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.19, gsdh (?), 01:27, 24/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> без изучения языка программирования баш
Как включить компьютер, без знания как работают кнопки и как они выглядят ?
| |
6.45, анонн (?), 11:21, 24/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Только пожалуйста не гипотетический, а реальный пример. И второе условие: чтобы в баш-портянках это бы поправлялось "без изучения языка
> программирования баш".
Вызвать свою комманду при рестарте сервиса, возможность выполнения другой комманды при рестарте, контроль над тем, что вызывается до, во время и после:
command="/usr/sbin/mycmd"
restart_precmd=""/usr/local/sbin/unbound-checkconf ${unbound_conf} >/dev/null"
restart_postcmd="/usr/bin/someothercmd"
restart_cmd="/usr/bin/newrestartcmd"
баш совершенно не нужен, хотя знания sh можно было бы использовать не только в скриптах сервисов - в отличие от.
Ждем-с ответа.
| |
|
7.70, Аноним (70), 20:14, 24/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тёзка неудачный пример привёл. Скажи лучше, как аргументом передать еоманде число потоков, чтобы оно равнялось числу процессорных ядер минус 1?
| |
|
|
7.81, gsdh (?), 07:39, 25/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В кой-то веки адекват
Хрень скриптовую менять на хрень бинарную смысла 0, только за отладкой дальше бежать.
Дайте униксвейную пускалку, гибкую и шуструю, универсальную и простую и никаких проблем, а то блин подросло поколение дол..в баш они не хотять, рачье вскомленное молоком питона.
| |
|
|
|
4.13, Аноним (70), 23:52, 23/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +13 +/– |
> баш-портянками
Как же вы достали с этими «баш-портянками»… Давай-ка глянем, сколько их реально?
$ ls /etc/init.d | wc -l
99
$ grep bash /etc/init.d/*
/etc/init.d/mysql:#!/bin/bash
1% от всех инитскриптов на произвольно взятой системе. Так что сначала изучи матчасть, а потом пытайся умничать, системд-лапоть.
| |
|
5.50, PnDx (ok), 12:31, 24/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И ведь поверят…
Вы вот когда последний раз видели "/bin/sh" в качестве самостоятельного бинаря?
| |
|
6.71, Аноним (70), 20:17, 24/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да частенько вижу, хоть и не в линуксах. Но и в линуксах он далеко не всегда bash, прикинь. Вот, на той же самой системе:
$ readlink /bin/sh
dash
| |
|
7.72, Аноним (70), 20:18, 24/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну и, чисто на всякий случай, хочу довести до сведения, что инитскрипт может быть написан вообще на любом скриптовом языке.
| |
|
|
|
4.14, Аноним (14), 23:53, 23/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>уж лучше бы портянками на JS
И непременно с Нодали и Electron.
| |
4.32, USER (??), 09:34, 24/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Стесняюсь спрашивать - в "под ключ" техподдержка входит? Купи два контракта на поддержку... И третий тоже купи!
| |
|
3.58, Керниган и Пайк (?), 15:22, 24/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> А юниксвей вообще не для людей. Он для скриптов.
надо же ж... А мы -то думали - мы люди.
книжку целую вам написали - не о том как "писать скрипты для юникса", а о том как этим юниксом в повседневной жизни пользоваться можно.
Утилиты всякие придумали, названия которых удобно набирать на клавиатуре, шеллы... А вам, оказыватеся /BATCH SYSIN DD * было бы вполне достаточно?
| |
|
2.91, Аноним (91), 22:02, 26/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Неюниксвей здорового человека.
Но и здоровые люди, как правило, поставят тебя во вторую ситуацию, когда именно ЭмЦе будет правильный выбор.
Знаешь, были молодые, нужны были деньги. А теперь ты разгреби остатки бурной молодости. На ВМ'ках, от которых волосы шевелятся.
Чаще встречается.
:))))
| |
|
1.4, Аноним (-), 21:58, 23/06/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –8 +/– |
если бы только терминал поддерживал drag-n-drop - был бы лучшим файловым менеджером для всех. А так - только для Ъ
| |
|
2.7, Аноним (7), 22:13, 23/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Сам терминал поддерживает d&d, попробуй из редактора перетащить в терминал текст или кинуть файл.
| |
|
1.6, vrun (ok), 22:10, 23/06/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Сколько бы раз,не пробывал MC,всё равно пользуюсь ranger ну или clex.
| |
|
2.9, ПетровичЪ (?), 22:39, 23/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Один питоноподелие, другой убожество, конечно с такими вкусами никак не можно работать с полуночным коммандиром
| |
|
3.78, хотел спросить (?), 22:22, 24/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поддерживаю.. но есть и минусы в mc... по сравнению с тем же фаром многое сделано через жопу, но многие штуки и лучше.
Самое объективное - низкая скорость работы с архивами.
| |
|
|
1.12, Аноним (12), 23:05, 23/06/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
> Существенно ускорено удаление больших каталогов (раньше рекурсивное удаление каталогов было существенно медленнее "rm -rf" так как перебирался и удалялся каждый файл по отдельности);
Полез в детали, чтобы узнать про замену 'unlink()', которая бы позволяла удалять несколько файлов за раз, но оказалось, что суть изменения не в удалении, а в перерисовки прогрессбара при удалении: раньше он перерисовывался после удаления каждого файла, а не чаще 25 раз в секунду.
| |
|
2.16, Аноним (16), 00:26, 24/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А как там безопасное удаление и такая же перезапись организованы? Подскажи уже, раз туда полез...
| |
2.86, Аноним (86), 17:07, 25/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
О, исправили наконец в 2019 году. А может теперь он и архивы открывает не тормозя?
| |
|
1.15, IRASoldier_registered (ok), 23:57, 23/06/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Редкостная годнота. Ещё бы разобраться, как заставить работать fbterm, чтобы в MC отображались в чистой консоли 256-цветные скины - и вообще можно будет консоль обживать, без запуска иксов.
| |
|
2.23, Аноним (23), 02:41, 24/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
TERM=fbterm
правда с этим тоже еще разбираться предстоит: в 42.3 в коробке оно отлично работает, а на 15.0/15.1 на железе переключается в BW
| |
|
3.95, IRASoldier_registered (ok), 08:29, 27/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> TERM=fbterm
Ни в реале не выходит, ни в VMware - ругается система, говорит почему-то, что не знает, что такое fbterm, хотя, разумеется, он отинсталлирован. Система - Fedora. Но уверен, что это какая-то федороспецифичная проблема.
| |
|
|
3.94, IRASoldier_registered (ok), 08:25, 27/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кстати, таки могу познакомить с одним давним коллегой, который именно консольный.
А зачем? Лучше уговорите такого коллегу произвести краткую статьеинструкцию, да прямо тут её и отпаблишить, на Опеннете. Будет респект.
| |
|
2.101, Andrey Mitrofanov_N0 (??), 09:19, 27/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> отображались в чистой консоли 256-цветные скины - и вообще можно будет
> консоль обживать, без запуска иксов.
Отставить! Федору для кого делали? Марш вейланд осваивать. >?<
| |
|
|
2.20, gsdh (?), 01:37, 24/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Чем? Тем что сама консолька умеет абсолютно все, и нет никакого смысла делать кнопочку "зае..сь" для каждого вендослоупока.
Ну да.
| |
|
3.21, Аноним (21), 02:37, 24/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Ну и зачем он тогда нужен?
Поймите уже: MC — это не замена консольке. Это _плохая_ замена NC.
| |
|
4.35, Аноним (70), 10:16, 24/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Правильно, не нжен. Как и Far, и NC. И прочие мигелеподелки, кстати, тоже.
| |
|
5.53, Аноним (21), 12:40, 24/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А мужики-то не знают, и пишут, и не один панельник, и текстовые, и гуёвые.
| |
|
4.37, тщт (?), 10:20, 24/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Поймите уже: MC — это не замена консольке. Это _плохая_ замена NC.
Кто говорит о замене, это удобный плагин, вам не удобен, ну идите мимо.
| |
4.38, Аноним (38), 10:28, 24/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Сильно сомневаюсь, что ты NC (или даже более популярный у нас VC) вживую застал, чтобы рассуждать о сабже, плохая он ему замена или нет.
Олдскульные двухпанельники и десятой части функций современного МС не имели.
| |
|
5.42, Ю.Т. (?), 10:48, 24/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сильно сомневаюсь, что ты NC (или даже более популярный у нас VC)
> вживую застал, чтобы рассуждать о сабже, плохая он ему замена или
> нет.
> Олдскульные двухпанельники и десятой части функций современного МС не имели.
Загиб м перегиб. Примерно всё, что имеет современный MC, имели и 5-й нортон, и доснавигатор, с поправкой на доп. возможности платформы. ДН в своих продолжениях даже слишком далеко зашёл в стремлении стать полноценной рабочей оболочкой (и улетел вместе с досом и 32-битными виндами).
Базовая функциональность "олдскульных" 2-ки и 3-ки (кто-нибудь видал в наших краях 1-ку?) примерно равна базовой MC, ведь и то, и другое вдохновлялось консолью старых систем и должно было её "очеловечить".
| |
|
6.75, Michael Shigorin (ok), 21:17, 24/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
NC 1.x не помню (а он точно бывал?); 2.x/3.x, помнится, не годились в подмётки VC, а NC4/5 (не помню точно, кто именно) начали традицию, которую затем продолжили DN, ACDSee и Nero BR (по слухам), grub, а также прочие "ОС поверх/снизу/сбоку ОС".
| |
|
5.52, Аноним (21), 12:37, 24/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Речь не о функциях (кстати, много ли их первая версия MC имела?).
| |
|
6.56, Аноним (56), 13:54, 24/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>много ли их первая версия MC имела?
Так он же современный МС с NC сравнивать взялся. Тем самым приветом из 90-х, который переход с доса на венду и не пережил толком. Так себе эталон, прямо скажем.
| |
|
|
4.61, Ананнимас (?), 16:18, 24/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Подсветка синтакисиа работает в разы быстрее Far.
А причем тут NC? Чем конкретно это тормозное (во временя MS/PC/DR DOS) убожество может быть лучше? В свое время 60к Волков его уделывал по всем параметрам. От расхода памяти, до фич.
| |
|
3.93, IRASoldier_registered (ok), 08:23, 27/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чем? Тем что сама консолька умеет абсолютно все, и нет никакого смысла
> делать кнопочку "зае..сь" для каждого вендослоупока.
На табуретке можно сидеть. Нет никакого смысла делать все эти мягкие сиденья, высокие спинки и тьфу, подлокотники. Постоянно набирать имена файлов myfile012345xyz вручную намного удобнее, чем клац-клац стрелки вниз-вверх и энтер.
Короче - гуглите разницу между "экстенсивным" и "интенсивным", а потом начинайте плотно стыдиться собственной упоротости и ограниченности. Отстыдитесь n часов - может просветление обретете.
| |
|
2.25, Аноним (25), 05:31, 24/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А можно не бессодержательными высказываниями бросаться, а расписать конкретные недостатки?
| |
|
|
4.39, Аноним (38), 10:29, 24/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Целых три файла на дискете приходится вручную смотреть? Бяда...
| |
|
5.60, лала (?), 15:26, 24/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
есть куча документов в формате doc - там утф16ле
поиском в трёх файлах не отделаться
| |
|
|
7.85, Ю.Т. (?), 16:52, 25/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Гм, а зачем ЭТО глазами смотреть, если есть recoll?
Да какой-то он неудобный, что ли. У меня как раз много ODT, есть и RTF, и даже SDW, на разных файлосистемах, и некоторые автоматом не подключены. И вот никак не могу выработать навык.
| |
|
|
|
|
|
2.49, Аноним (49), 12:27, 24/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Преимущества конкретно линуксового фара (google far2l), которые нравятся лично мне:
- буфер обмена, по-человечески взаимодействующий с иксовыми приложениями
- проброс всех возможных хоткеев и буфера обмена через ssh
- встроенные клиенты nfs, smb, webdav (ftp и sftp тоже есть, конечно)
- autocomplete в редакторе
Это базовое, то, без чего совсем грустно. А есть ещё 100500 приятных мелочей в интерфейсе, которые с ограничениями по хоткеям классических терминалов хрен реализуешь (far2l это обходит довольно изящно: у него есть два бэкенда, один с рендерингом на wx, он ловит всех хоткеи и умеет в работу с буфером обмена, другой консольный, он всё это тоже может, если запущен внутри встроенной терминалки wx'ового - хоть локально, хоть через ssh).
| |
|
3.55, Аноним (55), 13:13, 24/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> - autocomplete в редакторе
это есть
> - буфер обмена, по-человечески взаимодействующий с иксовыми приложениями
это тоже через xclip
| |
3.63, Ананнимас (?), 16:23, 24/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>- встроенные клиенты nfs, smb, webdav (ftp и sftp тоже есть, конечно)
максимим ненужно. Это не винда чтобы заниматься подобной херней. Помнится как кдешные смб клиенты периодические отваливались, в то время как обычный mount отрабатывал на ура.
smb клиент для mc кстати есть, может в линуксе его собирает без смб.
| |
|
4.82, Аноним (55), 12:20, 25/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> smb клиент для mc кстати есть, может в линуксе его собирает без смб.
Именно так, потому, что он старый, глючный и дырявый, а перевести его на внешнюю библиотеку никто не осилил. Последним вроде Слава пытался, но, к сожалению, забил до того, как закончил работу.
| |
|
|
|
1.26, Ю.Т. (?), 06:28, 24/06/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Geeqie там уже давно записан основным для изображений, откуда это?
| |
|
|
3.84, Ю.Т. (?), 16:47, 25/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это форк gqview.
спасибо, но я это знаю )) речь была о том, откуда такая "новость", geeqie основным в MC для изображений уж года три
| |
|
|
|
2.28, iCat (ok), 06:43, 24/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Тебе не "ТоталКомандера" не хватает - ты просто цепляешься за "виндовые привычки".
Это пройдёт, и ты освоишь новые принципы и инструменты.
Или не пройдёт, и ты вернёшься на Windows, или продолжишь тосковать по привычкам.
| |
|
3.51, Аноним (49), 12:33, 24/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Больше 7 лет на разных .deb-based, бегают быстро, вирей нет, тормозов от антивирей нет, установки обновлений по часу без возможности выключить комп нет, apt install приятнее торрентов и кряков.
При этом обожаю и продолжаю использовать faststone и far. Первый ок бегает в вайне, второй портировали и ещё добавили вкусного поверх.
Раньше ещё иногда гонял photoshop в виртуалке, теперь и это не нужно, krita вполне справляется.
Привычки с винды, и чо? П - продуктивность, остальное вкусовщина :)
| |
|
4.97, IRASoldier_registered (ok), 08:36, 27/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Привычки с винды, и чо? П - продуктивность, остальное вкусовщина :)
Да не слушай ты этих, с "виндопривычками", "особым путём Linux" и прочей идеологической туфтой. Есть интерфейсы, кому-то удобные, кому-то нет, но в целом, объективно отражающие стремление к эргономическому идеалу. Нет никакой разницы, какая ОС стоит за этими интерфейсами - если их можно реализовать на той или иной ОС, то варум бы и найн? А у "труЪ"-линуксоидов просто бомбит от того, что человекоудобные интерфейсы, появившиеся в никсах под влиянием Windows и яблоОСи, делают никсы доступными для свитчеров, масс и подрывают их "элитарное" положение, а также размывает уютную субкультуру.
| |
4.99, Ю.Т. (?), 09:08, 27/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Привычки с винды, и чо? П - продуктивность, остальное вкусовщина :)
В добавку соседнему оратору -- есть и тот момент, что, если кто-то достиг совершенства в обращении с неудобной вещью, то ему может оказаться неприятным видеть, как его трудовложения "обесценены" появленем удобных вещей (дающих тот же выход).
| |
|
5.102, Andrey Mitrofanov_N0 (??), 09:23, 27/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> достиг совершенства в обращении с неудобной вещью, то ему может оказаться
> неприятным видеть, как его трудовложения "обесценены" появленем удобных вещей
Как вы все достали уже своим system-D !123
>(дающих тот же выход).
И враньём про него... </шутка, шутка...>
| |
|
|
|
|
3.98, Аноним (96), 08:38, 27/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дайте-ка подумать.
Исходники на сурсфорже, в свн, на паскале.
Пожалуй, нет.
| |
|
4.109, анонн (?), 14:09, 27/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Дайте-ка подумать.
> Исходники на сурсфорже, в свн, на паскале.
> Пожалуй, нет.
Вот если бы на ЖС, TypeScript или VB.NET, а хостить на гитхабе у МС, то совсем другое дело - сразу вприпрыжку мчались бы!
Внятного обоснования, чем svn для таких проектов фатально хуже, как впрочем и недостатков паскаля, мы конечно же не дождемся?
| |
|
|
2.62, _kp (ok), 16:21, 24/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если хочется именно Total Commander, так он под Wine просто прекрасно работает, со всеми плагинами.
Не совсем каноничный подход, но TC с большим количеством файлов ещё и быстрее работает, чем MC или DoubleCommander. Жаль, Ghisler не осилил нативную версию.
А так, DoubleCommander вполне развивается, если настроить, работать можно комфортно.
| |
|
3.69, Аноним (69), 20:02, 24/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
DC, к сожалению, глюкавый. Да еще и на фрипаскале и лазарусе, которые работают нормально только под виндой. На линуксе они представляют из себя минное поле. При операциях с данными это чревато
| |
|
4.112, Аноним (110), 18:48, 28/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> DC, к сожалению, глюкавый. Да еще и на фрипаскале и лазарусе
Так и задумано. Total Commander написан на Delphi. DC — его клон. Он местами даже совместим с плагинами для TC.
| |
|
|
|
|
2.41, слакварявод (ok), 10:40, 24/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да, что там с зипами?
Доколе...
Никак не вспомню, вроде кагда-то патчил это дело, да забыл, может кто подскажет...
| |
|
3.57, Аноним (55), 14:55, 24/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Протокол VFS умеет только по одному с файлами работать, так что это генетическое.
| |
|
|
1.34, Аноним (33), 09:57, 24/06/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> удаление каталогов было существенно медленнее "rm -rf"
> так как перебирался и удалялся каждый файл по отдельности
Вон оно чО. А я из-за такого удаления удалил ReiserFS.
| |
|
2.90, Andrey Mitrofanov_N0 (??), 14:05, 26/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Из архивов распаковывает уже без тормозов?
Куда ж от вас --
zip научился быстро распаковывать , Аноним (31), 09:20 , 24-Июн-19, (31) +1
-- денешься-то.
| |
|
1.107, jOKer (ok), 14:01, 27/06/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Обеспечено использование правил ini.syntax для подсветки содержимого файлов конфигурации systemd
Это они зря: дятлы должны страдать!)
| |
|
2.108, Andrey Mitrofanov_N0 (??), 14:04, 27/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>для подсветки содержимого файлов конфигурации systemd
> Это они зря: дятлы должны страдать!)
Дятлы-то должны, но они ж ни за что не признают, что они сами дятлы.
| |
|
1.111, Аноним (110), 18:38, 28/06/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот бы ещё mcedit научился переносить длинные строки, а не отображать их где-то справа за границей экрана.
Имеется ввиду не вставка разрыва строки при наборе, а визуальный перенос, не меняющий содержимое файла. Как кнопка F2 во встроенном просмотрщике.
| |
|
2.113, Аноним (113), 12:38, 29/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Типа soft-wraps режима? Да, это, к сожалению, не случится никогда скорее всего, другой вопрос - нужность режима именно в mcedit...
| |
|
3.114, Аноним (110), 02:31, 01/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Типа soft-wraps режима? Да, это, к сожалению, не случится никогда скорее всего,
> другой вопрос - нужность режима именно в mcedit...
А как иначе абзацы в текстовых файлах набирать? Или комментарии в конфиге? Или длинные строки в исходниках? Переносить по границе 80 символов? Или по 120? Или по ширине своего терминала, который у каждого разный?
По-моему единственный расово-верный вариант — набирать абзац в одну строку, и пусть редактор сам отображает его с переносом по ширине терминала. Просто, удобно, универсально... но в mcedit не поддерживается.
| |
|
|
|