1.1, mfa (?), 13:10, 05/03/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
"SSE4.1 (поддерживаются на 95,82% систем по данным сервиса Steam)"
каков % охвата ПК стимом?
| |
|
|
3.4, Аноним (4), 13:56, 05/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ты не поверишь какой хлам по YOBA меркам у 95% стимогеймеров.
| |
|
|
5.17, Аноним (17), 16:35, 05/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
MOST POPULAR:
Physical CPUs
4 cpus
56.35%
+0.34%
то есть ядра одного проца считаются как Physical CPUs?
MOST POPULAR:
Primary Display Resolution
1920 x 1080
это как-то неожиданно мало, 4К уже давно вроде как в тренде
| |
|
|
7.32, адмирал третьего флота очевидно (?), 04:07, 06/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
только в этом году на самом деле начали появлятся приемлемые для игр 4к мониторы, в прошлом году более менее устаканились 2к120fps года через три они может 30% охвата пробьют.. но при выборе 4к60fps или 1080p120fps выбор будет на второе всегда.
| |
|
6.19, Аноним (4), 16:45, 05/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Для погроммиста или там дизайнера кому надо миллиард вывода на экран, для геймеров даже не бедных особо 4k это 30-40 фпс вместо 60-250 в 1080p. Выбор для многих прост.
| |
|
7.20, Аноним (17), 17:06, 05/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Оттуда же
MOST POPULAR:
Video Card Description
NVIDIA GeForce GTX 1060
Максимальное цифровое разрешение: 7680x4320@60Hz
Так что с видеокартами там всё нормально, а вот с мониторами как-то не очень.
Да и геймер геймеру рознь.
Для pro - это фпс, для казуала - графоний + киношки в Super Mega HD.
| |
|
8.26, Аноним (4), 18:40, 05/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Может конечно 4k 1060 дело не в этом А сколько кадров в секунду она может отр... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.29, Аноним (-), 20:47, 05/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
У меня, напр, нет ни одного монитора FullHD - все меньшие. Про 4К даже не мечтаю.
| |
|
|
|
|
2.34, Ivan_83 (ok), 05:12, 06/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
4.1 - это коредуо, ему уже лет 12.
В огрызках от него 4.1 нет.
Что там дальше было я хз, думаю 4.2 уже было даже в интельных огрызках года 2012.
| |
|
1.2, Аноним (-), 13:13, 05/03/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
> Код проекта написан на языке Си (C99) с ассемблерными вставками (NASM/GAS) и распространяется под лицензией BSD.
А как же аналогичная поделка от Мозилы на ржавчине? Почему с ней не сравнили?
| |
|
2.7, nobody (??), 14:01, 05/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Потому что все бы увидели, какие реализации на C .... НЕ БЕЗОПАСНЫЕ! 0_0
| |
|
|
4.15, thresh (??), 16:11, 05/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну да, сложно же сравнивать то, что кодирует в AV1 и то, что декодирует. Насколько мне известно, наиболее прилично сейчас работает SVT-AV1.
| |
|
|
|
1.11, q22343465236 (?), 15:59, 05/03/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Мне так ответили.
dav1d does not yet have sse4, it will at some point later (probably), but not today,
dav1d uses ssse3 instructions on sse4 machines,
libaom has actual sse4 implementations
| |
1.12, Аноним (12), 16:06, 05/03/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
Т.е. теперь чтобы глянуть видео на тытрубе нужен будет только свежий проц со всеми этими SSE3-4-5-6? Ура отделу маркетинга.
| |
|
2.13, thresh (??), 16:10, 05/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Где вы взяли процессор без поддержки SSSE3, вот в чем вопрос.
| |
|
3.28, Аноним (12), 19:56, 05/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вообще да, проверил проц 2007го года: есть SSE2 + SSSE3.
> SSSE3 was first introduced with Intel processors based on the Core microarchitecture on June 26, 2006 with the "Woodcrest" Xeons. | |
|
2.21, Аноним84701 (ok), 17:27, 05/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Т.е. теперь чтобы глянуть видео на тытрубе нужен будет только свежий проц со всеми этими SSE3-4-5-6?
> свежий проц
Увы, придется сменить любимый пень III на новомодную четвертую поделку (да еще и блидинг эдж 2004+ года!) :(
PS: все гораздо хуже - речь о SSSE3, так что даже пень 4 не поможет, придется брать кору дуба или последние стабильные разработки штеуда: Atom Z500 :(
| |
|
3.35, Ivan_83 (ok), 05:19, 06/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я любимый п3 сменил в январе 2008 года, потому что киношку в 720p и каком то современном кодеке смотреть не получалось - лагало. Это основная причина.
Ну и вообще, он надоел, весь зарос картами расширения: сетевуха, юзби контроллер, сата контроллер, тв тюнер и вроде спутнеговый тюнер, ещё звуковушка была на матери на которой встройки не было.
Те все 5-6 PCI слотов были заняты.
Ещё оно проекты не быстро компеляло мои, хотя тогда это не было проблемой.
| |
|
2.23, Аноним (23), 18:10, 05/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А то что до этого использовались (и видимо прододают) инструкции AVX2 которые только Haswell+ вас не смутило?
| |
2.33, адмирал третьего флота очевидно (?), 04:14, 06/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ещё лет 10 тебе хватит поддержки vp9 а потом мир будет совсем другим..
ну а AV1 в основном потребуется для стриминга какого-нить 8к контента в онлайн кинотеатре на твой телек или мобилку..
| |
|
1.24, Андрей Ситник (?), 18:15, 05/03/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
О, как вовремя я свою инструкцию про использование AV1 в браузере перевёл на русской.
Как по ней начнут внедрять AV1-видео, уже может dav1d в браузеры добавлят.
| |
|
|
3.31, Аноним (31), 01:19, 06/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ссылки на богопротивный х-бр теперь и на православном опеннетике.
Дожили.
| |
|
|
1.39, Obito (?), 08:42, 07/03/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Проверил на своём i5-2520m.
По сравнению с dav1d 0.1.1 прирост 50%. С 8-ю потоками похоже реально в 2 раза быстрее будет.
Но это такие вот результаты:
1080p 60 кадров в секунду
dav1d 0.1.1 - 17 fps
dav1d 0.2 SSEE3 или SSE4.1 - 26 fps
dav1d 0.2 SSE2 - 15 fps
Для этого же видоса но в 30 кадров в секунду fps будет по ниже.
Цитата: "В целом dav1d теперь обеспечивает производительность, достаточную для декодирования видео 1080p с частотой 30 кадров в секунду практически на любых процессорах с поддержкой SSSE3"
Ну если "любые" процессоры - это начиная с i5-2xxx или i3-4xxx, то да будет тянуть.
Теперь запилили бы поддержку AVX, кто AVX2 есть а просто AVX нет.
Но возможно от простых AVX и прироста нет.
| |
1.41, другие нищеброды (?), 09:03, 08/03/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
итого достижений: кое-как получили 30fps fhd на не самом похабном железе не 2008го ни разу года.
Ау, дорогие ди6илоиды - догадываетесь, о чем я хочу вас спросить? Правильно: а нахрен ваша супер-оптимизированная с наимоднейшими ssssssssssseeeeeeee3 поделка нужна, когда смысл мега-супер-пупер-кодека исключительно в его способности не слишком портить 4k и выше с 60fps и выше, и не вернуться ли вам обратно в школку, в которой вы недоучились?
а для 30 и даже 60 fhd - mp4 вполне достаточен и рвет ваши поделки как тузик грелку при совершенно неотличимым _глазами_ (я понимаю, вы-то, страдая врожденным п-доглазием, никогда не сравниваете визуально, полагаясь на высосанные из пальца автотесты на ненужно-видео-с-кроликом) результатах.
впрочем, гугля уже не остановить, конечно. :-(
| |
|
2.42, Obito (?), 10:20, 08/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А вы то сами сравнивали визуально?
Я вот сам кодировал в av1 и сравнивал его с h264 и h265.
И у av1 всё таки более детальная картинка получается при одинаковом битрейте.
А эти psnr и ssim метрики в основном дичь показывают.
>> "смысл мега-супер-пупер-кодека исключительно в его способности не слишком портить 4k и выше с 60fps и выше"
Вот только сейчас такой поток вы ни на чём не сможете декодировать со скоростью этих 60fps.
| |
|
3.44, . (?), 13:37, 10/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А вы то сами сравнивали визуально?
нет, у меня нет лишних ста лет жизни ждать пока оно все покодируется с (не иначе - за другие сто лет подобранными) единственно-верными параметрами.
те демо-ролики, которые легкодоступны - посмотрел, чудес на 4k не увидел, больше мне без надобности.
> Вот только сейчас такой поток вы ни на чём не сможете декодировать со скоростью этих 60fps.
/me удивленно крутит в руках копеечную китайскую action camera с "таким" потоком (поток, правда, не в fps'ах а в bps'ах, ну каков вопрос, такой и ответ) - а я и не знал. Нет, видео с ее флэшки вполне воспроизводит посредственный десктопный компьютер прошлого десятилетия. Ну да, видеокартой, чем еще.
| |
|
4.45, Obito (?), 13:57, 10/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> те демо-ролики, которые легкодоступны - посмотрел, чудес на 4k не увидел
А они есть в h264, h265 кодеках с таким же битрейтом, чтобы сравнить?
Если нет, то как вы можете говорить о качестве кодека не сравнивая с другими?
> больше мне без надобности
Ну если вам не нужно, то это не значит, что другим это не нужно.
Я бы вообще спокойно смотрел видосы в h264 кодеке и с битрейтом 60-80 мбит.
Вот только youtube что-то шакалит 4к видос до битрейта 13-17 мбит.
> крутит в руках копеечную китайскую action camera с "таким" потоком
И давно такие камеры могут av1 кодировать/декодировать? Я вот что-то таких не видел.
Через года 2-3 может будут такие, а может и нет.
| |
|
5.49, пох (?), 11:58, 11/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А они есть в h264, h265 кодеках с таким же битрейтом, чтобы сравнить?
а смысл, если чуда-то не видно?
> Если нет, то как вы можете говорить о качестве кодека не сравнивая с другими?
банально- органолептической оценкой. Иначе зачем вы теряете гигаватты и месяцы на перекодирование, если разницу заметить можно только попиксельным наложением картинок?
> Я бы вообще спокойно смотрел видосы в h264 кодеке и с битрейтом 60-80 мбит.
но зачем?
> Вот только youtube что-то шакалит 4к видос до битрейта 13-17 мбит.
потому что знает что таков битрейт большинства любительских камер (а может даже и проверяет). Больше из тех исходников, что им запихивают, не выжать.
> И давно такие камеры могут av1 кодировать/декодировать
мы ж про поток, а не про av1. Надеюсь, что еще долго не будут - зачем мне такая камера, с которой ее native разрешение посмотреть на обычном компьютере невозможно без перекодирования? ;-) А hdmi выход у них уже и сейчас немодно стало (видимо по тем же причинам - не хватает мощности)
> Через года 2-3 может будут такие, а может и нет.
если софт-декодер (хотя бы и при помощи видеокарты) таки осилит хотя бы 4k 60fps на обычном не-геймерском железе - то будут. Иначе - зачем они и кому нужны, слайдшоу показывать?
При этом качество оптики от дверных глазков и размер матрицы таковы, что разница между 4k и fhd на самом деле не за счет лучшей детализации картинки, а только за счет отсутсвия лишнего масштабирования (посколь что у китайца при записи, что у винды при воспроизведении оно делается плохими и очень плохими алгоритмами)
| |
|
6.52, Obito (ok), 12:39, 11/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Потому-что качество хорошее Как раз таки ещё как выжать Специально это проверял... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.54, пох (?), 15:58, 12/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | а, понятно, да, там всякие острые края и резкие переходы, которых алгоритм не лю... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.53, Obito (ok), 13:22, 11/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Иначе зачем вы теряете гигаватты и месяцы на перекодирование, если разницу заметить можно только попиксельным наложением картинок?
Никакие гигаватты и месяцы я не тратил, я кодировал в av1 с каким-то средненьким пресетом. При этом в h264 и h265 я кодировал с пресетом slower. В h265 при этом закодировалось только раза в 3-4 быстрее, а не в 10 раз как по некоторым тестам.
И разницу в качестве видно даже при последовательном просмотре двух видосов.
> Больше из тех исходников, что им запихивают, не выжать.
При любом перекодировании с потерями ухудшается качество.
Даже если взять видос 1080р с битрейтом 10 мбит и перекодировать его тем же кодеком, но в 30 мбит, то качество всё равно будет хуже чем у оригинала.
В идеале нужно показывать закодированное с потерями видео как есть, а не перекодировать его второй, третий и т.д. раз.
Или чтобы камера кодировала без потерь, но это битрейт примерно 300-400 мбит(с цветом 4.2.0 150-250 мбит) при 1080р разрешении и 30 кадрах в секунду. Так кодируют только топовые студийные камеры.
| |
|
|
4.46, Obito (?), 14:04, 10/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> поток, правда, не в fps'ах а в bps'ах
Это про скорость декодирования, а не битрейт видео
| |
|
5.50, пох (?), 12:00, 11/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> поток, правда, не в fps'ах а в bps'ах
> Это про скорость декодирования, а не битрейт видео
так скорость-то от битрейта зависит.
декодер же не кадры отрисовывать не успевает, а эти ваши 60mbit через себя просасывать.
| |
|
6.51, Obito (ok), 12:07, 11/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> так скорость-то от битрейта зависит.
От битрейта она очень слабо зависит.
Взять тот же h264 с битрейтом 100 мбит и он декодируется быстрее чем av1 с битрейтом 6 мбит
| |
|
|
|
|
2.43, Аноним (43), 14:05, 09/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> mp4 вполне достаточен
Mp4 это контейнер, а не кодек. Кому в школку пора?
| |
|
1.47, q22343465236 (?), 20:50, 10/03/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Для меня: если битрейт 6000-12000 Килобит/сек. то и видео закодированое через MPEG-2 выглядит так, что только если придиратся или не отлечимо. Остаётся приимущество только размер. Повышение цветовой передачи до 10, 12 bit для меня значения не имеет.
| |
|