|
|
3.125, КО (?), 10:04, 10/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну не скажи,
>Система работает в режиме stateless, т.е. не сохраняет своё состояние
другими словами, если что-то было так - концов не найдешь. Этакое ноухау в мире высокой надежности. :)
| |
|
2.55, VINRARUS (ok), 21:29, 29/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
> ... и комплект аппаратных дыр в подарок.
Чо ж в подарок? Входит в цену ЦП.
| |
2.66, Аноним (-), 22:54, 29/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Мужик по ссылке из новости похож на злодея из какого-то фильма. Но не могу вспомнит из какого...
| |
|
3.127, zlukaUA (?), 12:52, 20/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Фестер Аддамс / Гордон Крэвен
которого исполнил Кристофер Ллойд в фильме
"Семейка Аддамс"
| |
|
|
1.2, AlexYeCu_not_logged (?), 15:50, 29/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +21 +/– |
>Intel объявил о разработке высоконадёжного дистрибутива Linux
И вот уж в нём-то обновления микрокода будут залицензированы на всю катушку!
| |
1.3, Аноним84701 (ok), 15:51, 29/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +25 +/– |
Cперва бы "высоконадежные" процессоры под это дело разработали бы …
Но все как всегда: сначала советов анонима никто не слушает, а потом почему-то удивляются биллионам убытков, безработице, инфляции, неудачным реформам и кризисам.
*scnr*
| |
|
2.68, Аноним (68), 23:26, 29/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
А то они не знают, что будет? Биллионы убитков будут у хомячков, а у них уже дачи по всему миру понастроены. Но вы держите нас в курсе.
Они за линукс то взялись только потому, что под него софт написан уже (хотя очевидно, что той надежности не добиться от него никогда, тем более навешивая слои виртуализации). Компромисс на компромиссе. А их новый безопасный проц не уперся бы программистам.
| |
|
3.82, Аноним (82), 08:29, 30/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да хрен его знает.
Может это вообще вопрос: Билли - он или она или оно?
| |
|
|
|
2.14, Andrey Mitrofanov (?), 16:27, 29/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> The S in Intel stands for Security.
В этой "новости" это 'Safety', как в...
[wa-a-a-ait for it!]
"" safety-compliant solutions from autonomous vehicles to drones and more " (C) Phoronix
| |
|
3.115, Andrey Mitrofanov (?), 10:54, 31/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Intel in Intel ctands for Intelligence as in CIA.
...а вот тут предлагаю искромётить про Insecurity & Insa[fn]ety.
| |
|
|
1.10, Аноним (10), 15:58, 29/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Видимо Линус, очередной раз, послал Интел, вместе с интеловскими костылепатчами, на три буквы.
| |
|
|
|
|
|
6.119, X86 (ok), 06:32, 03/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы, еще скажите, что здесь, не нужна. Ведь хочется, казаться грамотным, что, бы видели, что запятые ставит, человек, поэтому не лишним, будет, лишний раз, поставить.
| |
|
|
|
3.39, Аноним (39), 18:16, 29/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Можно рассматривать и по-другому: ни одна из проставленных запятых. Тогда верно.
| |
|
4.104, Амоним (?), 16:12, 30/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, не нужно.
Если вводное слово стоит в начале или в конце обособленного оборота, то никаким знаком от оборота оно не отделяется.
| |
|
|
2.16, Andrey Mitrofanov (?), 16:30, 29/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Видимо Линус, очередной раз, послал Интел, вместе с интеловскими костылепатчами, на три
> буквы.
Неее... Clerr Linux продул форонисовские тесты WSLю и убунте. </таг>
| |
|
|
|
3.35, Crazy Alex (ok), 17:42, 29/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Угу, а они выросли из Moblin. Ещё из живого - Clear Linux есть. В общем, попытка отнюдь не первая, но у Интела кроме процессоров, кажется, ничего не выходит. Да и насчёт них теперь вопросов хватает...
| |
|
|
|
2.28, ms (??), 17:12, 29/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
у нас уже есть одна десяточка, зачем нам еще одна, только кривая?
| |
|
3.32, Аноним (32), 17:33, 29/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Наверное имелось ввиду создание деривативов на базе интеловского дистрибьютива.
| |
|
4.34, Аноним (32), 17:39, 29/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Наверное имелось ввиду создание деривативов на базе интеловского дистрибьютива.
Высоконадёжного
| |
|
|
|
|
2.21, Andrey Mitrofanov (?), 16:51, 29/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>высоконадёжного дистрибутива Linux
> 😂
Согласен! Переводчики с форониса, вторы новости, и коммень-таторы под ней, не знающие, кто такие 'safety-compliant'-ы это.... весело, да. :-S
| |
|
1.20, Аноним (20), 16:41, 29/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
До чего довели несчастный линукс - раньше система линукс уже сама по себе была гарантом высокой надежности, теперь требуется создание отдельного высоко надежного дистрибутива так как все остальные дистрибутивы это просто китайский ширпотреб... :)))
| |
1.23, Аноним (23), 16:53, 29/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
1. Создаем дистрибутив
2. Запрещаем публиковать найденные уязвимости
Готово! У Вас высоконадежный дистрибутив!
| |
|
2.31, Cradle (?), 17:29, 29/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну, проверить надёжность в случае сабжа будет довольно просто, как например для profinet там три категории (привожу по памяти):
1. для устройств которые сами не несут опасности для пользователя (сигнальные, информационные итд.)
2. для устройств которые выполняют опасные действия (ворота, краны, пром. роботы), но не регулируют функцию других устройств,
3. для устройств управления и сетевого взаимодействия (рутеры итд.), если через них реализуется функция аварийного отключения (kill switch)
| |
2.123, Аноним (123), 21:27, 03/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1. Дистрибудтив и сервис взламывают
2. Информацию о взломе публикуют
...
3. Intel рассказыват, что они только начали
| |
|
|
2.26, нах (?), 17:09, 29/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
у них вполне себе будет systemd. никакого другого линукса у меня для вас нет.
| |
|
3.60, VINRARUS (ok), 21:33, 29/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У Ынтеля systemd будет прямо с биоса грузить ось. В перспективе заменит и его.
| |
|
4.101, Аноним (101), 15:36, 30/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
По-моему вообще надо оставить один системдэ ну и прикладные проги
| |
4.102, Andrey Mitrofanov (?), 15:40, 30/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У Ынтеля systemd будет прямо с биоса грузить ось. В перспективе заменит
> и его.
У интеля микрософт уже заменил биос на юфи-ос. Поэтому с-д интел будет собирать досовским 16-разрядным юфи-экзешником, а не заменять, чего хозяин нас---ячил.
| |
|
|
|
1.25, нах (?), 17:08, 29/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
вот эта вот docker-based(!) оверинжиниренная херня - "высоконадежная"?
| |
|
2.52, demimurych (ok), 20:36, 29/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да. И Вы, не сможете предложить ничего другого. Даже в условиях супер бюджетов с супертестированием. Любой человек сидящий на атомной бомбе предпочтет иметь изоляцию контейнера, чем заверения специалистов что все проверено и все хорошо.
| |
|
3.64, пох (?), 22:07, 29/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
угу, главное не нанимать ни в коем случае специалистов, способных действительно проверить и сделать хорошо.
| |
|
4.70, Иоган Кац (?), 01:13, 30/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Но пока хорошо делает только Docker, Kubernetes и аналоги. За них говорят деньги и графики профита. А "специалисты" лишь проедают бюджеты.
| |
|
5.116, Аноним (116), 11:11, 31/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
презентативно высоконадежная парадигма не гарантирует что проблем в "Docker, Kubernetes и аналоги" никогда не будет, но I надо памятник уже ставить за вклад в высоконадежные системы
| |
|
|
|
|
1.30, Аноним (-), 17:20, 29/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
С таким заголовком можно было остальной текст новости не писать, всё равно все вповалку ржать попадали.
| |
1.43, Аноним (43), 18:49, 29/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
пеньки, с их ресурсами и бабками могли бы и фрю допилить до конфетки.
| |
|
2.58, AlexYeCu_not_logged (?), 21:30, 29/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>пеньки, с их ресурсами и бабками могли бы и фрю допилить до конфетки.
Могли бы, но зачем? За «спасибо» от плойкоделов?
| |
|
1.48, user90 (?), 19:35, 29/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Какой-то набор буллшита, который маркетологи интеля пробоют впарить лохам)) "Черное - это белое"
| |
1.51, Аноним (51), 20:35, 29/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Некоторые производители промышленных систем *озабочены* созданием новой узкоспециализированной ОС, но Intel не согласен с подобным подходом и считает
Кривизна перевода?
| |
1.53, Аноним (53), 20:37, 29/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Высоконадёжные процессоры разработали теперь очередь высоконадёжного дистрибутива.
| |
1.62, Аноним (62), 21:38, 29/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Поняли, что Microsoft закончился почти и нужно пока не поздно дружить с Linux, так как Apple очевидно будет делать свои процессоры. Разумный шаг.
| |
|
2.71, Иоган Кац (?), 01:15, 30/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Apple очевидно будет делать свои процессоры
Пусть сначала осилят сделать свою ОС или браузер. Пока только одно говно получается. И с процессорами такого не прокатит, CPU хоть как-то должен работать в отличие от OSX или MacBook, тут сразу будет виден обман.
| |
2.74, Аноним (74), 01:54, 30/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Сколько живу, а живу я досточно долго... все тольки и делают что друг-друга хоронят. Ну не глупцы?
| |
|
3.84, Аноним (-), 09:03, 30/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ещё не совсем, осталось вяленого вместо иксов всем вкорячить, и тогда получившийся урод точно никому не будет нужен.
| |
|
|
1.65, metakeks (?), 22:48, 29/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кроме как "гаааа-гааа-гаааа", я больше ничего прокомментировать не могу. Потому, как даже если он будет опенсорс, а микрокоды закрыты (а даже если и откроют, а не откроют из за дупел), а так же физическая архитектура железа... В общем там первый комментарий и далее набрал +40+, я плюсанул и буду обязательно наблюдать за развитием этого. Особенно для IOT :)
| |
1.67, metakeks (?), 22:56, 29/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
На схеме "Update PAYLOAD" вообще заставляет одновременно и ржать и плакать... не через msfconsole случаем? %)
| |
1.72, Аноним (72), 01:41, 30/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Какой "отечественный" дистрибутив не сдохнет раньше Windows? Или использовать Debian?
| |
|
2.98, 123 (??), 14:42, 30/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Какой "отечественный" дистрибутив не сдохнет раньше Windows? Или использовать Debian?
Такой вопрос может скастовать призыв Шигорина. Ответил на упреждение - BaseAlt Linux.
| |
|
1.75, Аноним (75), 02:43, 30/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
То есть если кто-то скомпилирует новую библиотеку старым компилятором версия станет мажористей. Перлы от интела. А ничего, что людям может понадобиться иметь несколько версий GCC для обеспечения стабильности новособранных пакетов? Почему только пакетный вариант, если без компилятора нельзя будет прикрутить стабильный LibreSSL? Лучше б к Gentoo прикрутили облачную сборку пакетов и поставили бы кучу серверов это дело пережевывать. Ну или хранили бы все варианты сборки разных пакетов, а то единственный стабильный вариант как-то напрягает иметь. Сейчас такие винты многотерабайтные, что уже давно пора давать выбор что ставить.
| |
1.79, Vivaswan (ok), 08:01, 30/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Пчелы против меда, ага... Интел против сетевой уязвимости. Пускай лучше свою архитектуру исправят, а не несут свое дербмо в бочку Linux
| |
1.85, Vitaliy Blats (?), 09:32, 30/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вся суть современного софтостроения - отсутствие гарантий работоспособности и ответственность производителя за возникновение сбоев, какие ПРОСТО ОБЯЗАНЫ быть в любом продукте от любого производителя.
Хотелось бы посмотреть как АУДИ пишет в EULA "Мы не несем ответственность за то что не докрутили гайки на ступице и у вас на скорости отпали колеса и вы врезались в столб". Похоронят заживо.
А здесь достаточно написать маркетинговый буллщит а-ля "Дистрибутив сможет применяться там, где требуется гарантированное обеспечение надёжности и любой системный сбой может иметь фатальные последствия". Но Штеуд забыл упомянуть о том, что входит в их понятие надежности, воспринимается ли их поделие как целостная система, и собственно какой тип ответственности за сбой несет их компания.
И не будет ли так, что систему поставят на ядерный реактор, какой-нибудь вачдог заметит что-то странное, как положено быстренько ребутнет систему, а во время ребута очередной systemd зависнет при поднятии сетевого интерфейса, синхронизации времени и тд, пока стержни будут себе плавиться потихоньку, а Штеуд на все претензии потом скажет "ну это ж опенсорс, мы systemd не разрабатывали, поэтому пусть стержни вам меняет Леня".
Короче ШЛАК и фтoпку. БолгенОС не нужен. Давно есть православный хоть и дорогой QNX.
| |
|
2.94, Аноним (89), 10:37, 30/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Давно есть Linux-RT. Недорогой, првославен окрытостью исходников.
| |
|
3.95, qnx (?), 11:34, 30/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
угу, специалисты по ядерным реакторам будут ведь эти исходники старательно анализировать и переписывать, вместо занятия своими прямыми задачами.
| |
3.110, Vitaliy Blats (?), 22:31, 30/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Давно есть Linux-RT. Недорогой, првославен окрытостью исходников.
Не такой уж и RT.
В теории это не понять, а вот на практике - легко, например когда сталкиваешься с чувствительным ШИМ.
| |
|
|
1.105, Аноним (106), 17:59, 30/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Агрегирование пакетов в наборы (bundle)
О, они придумали мета-пакеты.
> Обновление в Clear Linux включает только непосредственно изменившиеся данные
И дельта-обновления.
> Единая система версионирования - версия дистрибутива представляет состояние и версии всех входящих в него компонентов, что удобно для создания воспроизводимых конфигураций и отслеживания изменений компонентов дистрибутива на файловом уровне.
неплохо упоролись.
| |
1.117, Аноним (117), 14:22, 31/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
МС ограничивает свою ответственность 5 баксами на рабочее место, если будет доказано, что это они (см. лицуху винды), хотелось бы знать, какова будет ответственность Интеля в таких же случаях [в деньгах]?
| |
1.118, Алексей (??), 21:08, 31/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А через 15 лет потом все узнают, что весь трафик расшифровывался и шёл через бла-бла-бла острова.
| |
1.124, Аноним (124), 01:11, 07/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> высоконадёжных систем упоминается:
> Бинарная модель поставки дистрибутива;
это как совмещается ?
| |
|