|
|
|
|
5.122, Aknor (?), 00:39, 04/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почти угадали, берем разработчиков reactOs и помещаем в сухое надежно охраняемое помещение. Как будет достигнут уровень полной совместимости национальной ОС c win 7 - амнистия
| |
|
|
|
2.76, Аноним (76), 18:30, 30/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
C reactos ECC RAM не нужна - сама ОС делает больше ошибок, чем наводят космические лучи.
| |
2.91, Пользователь (?), 08:32, 31/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они не то добавляют. Нужно было всего лишь добавить скин десятки и возможность запускать игры. Винда не поддерживает эти ваши btrfs и ZFS, но популярна. Разработчикам ректалОС стоит направить свои ресурсы в нужное русло.
| |
|
3.92, Mozgoved (?), 08:37, 31/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Они не то добавляют. Нужно было всего лишь добавить скин десятки и
> возможность запускать игры. Винда не поддерживает эти ваши btrfs и ZFS,
> но популярна. Разработчикам ректалОС стоит направить свои ресурсы в нужное русло.
"Всего лишь". Какая команда у wine и какая у ros? А wine до сих пор не может запустить любую игру.
| |
|
4.97, AntonAlekseevich (ok), 12:38, 31/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А wine до сих пор не может запустить любую игру.
Даже Windows не может запустить любую игру. :D
Disclaimer: Относитесь к этому сообщению как к сарказму.
| |
|
3.102, Аноним (102), 16:52, 31/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>стоит направить свои ресурсы в нужное русло.
А именно - бросить это недоразумение и найти нормальную работу.
| |
|
|
1.2, Аноним (-), 09:24, 30/07/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот это огонь! Осталось людскую fhs сбацать и эмулятор терминала с башем из цигвина притащить.
| |
|
|
3.19, Клыкастый (ok), 10:38, 30/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
(лихорадочно записывает рекламный слоган РеактОс-а: "Будущее - уже сегодня!")
| |
|
4.28, Аноним (28), 11:29, 30/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
"Постапокалиптическое будущее в уровне развития компютерных технологий - уже сегодня!"
| |
|
|
|
|
2.21, 123 (??), 10:44, 30/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На каждый коммит в dev-ветку будут по новости строчить.
Изображают активную деятельность.
| |
|
1.7, 123 (??), 09:39, 30/07/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
В ОС роняющую FAT32 добавили поддержку Btrfs (Отмечается, что драйвер уже пригоден для ежедневного использования, но никаких гарантий относительно сохранения целостности ФС не даётся), лол.
| |
|
2.9, Аноним (9), 09:45, 30/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вот меня волнует вопрос: неужели кто-то пользуется reactos ежедневно?
| |
|
|
4.42, ryoken (ok), 13:23, 30/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
В идеале :).
Щас недоось с недофс будет крушить недокомпы с недовинтами? :)
| |
4.121, Аноним (119), 15:17, 02/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Неть.
Один из этих кренделей пару лет назад приходил в Радио-Т. Вещал с ойпада.
| |
|
|
2.32, Аноним (24), 11:33, 30/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
1 Падал сам драйвер FAT
2. Тебе ни одна ФС гарантий не дает.
| |
|
3.47, чебурнет.рф (ok), 14:12, 30/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Падал сам драйвер FAT
Билл Гейтс виноват. Ну, это мы понЕли. К этому мы вже привычные.
| |
|
2.34, Аноним84701 (ok), 11:35, 30/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Отмечается, что драйвер уже пригоден для ежедневного использования,
Это же еще из прошлогодней новости?
> ошибки при некоторых операциях записи (до сих пор не удаётся установить Git на раздел с Btrfs)
> и крахи в процессе завершения работы
То ли регресс, то ли излишний оптимизм вкупе с несколько странным пониманием пригодности для ежедневного использования …
| |
|
1.11, Аноним (11), 09:45, 30/07/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А для каких нужд используют ReactOS?
Я как-то давно ставил, пробовал установить и запустить виндовые программы - не выходило. Это "сферический конь в вакууме" или у меня руки из жопы растут?
| |
|
2.35, DerRoteBaron (?), 12:02, 30/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Для запуска старых виндовых программ там, где законно раздобыть 2000/XP/2003 невозможно. А для молодых юриков это и впрямь проблема.
К тому же была история, как какой-то админ в библиотеке поднял некий отечественный библиотечный шЫдевр и он заработал лучше, чем на винде.
| |
|
3.51, чебурнет.рф (ok), 14:21, 30/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> К тому же была история
Бендер: и тут на экране высветилась эмблема "ВИНДОУС ЛОГО"
Фрай: Бендер, но это совсем не страшно!
Бендер: это потому что ты не лазерный принтер.
| |
3.62, Аноним (62), 15:17, 30/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Вот только ни одна программа под Ректалом не работает :-D
> К тому же была история, как какой-то админ в библиотеке поднял некий отечественный библиотечный шЫдевр и он заработал лучше, чем на винде.
При попытке факт-чекинга история оказалась липой. Не было «админа», не было библиотеки. Просто был очередной пиар-ход мошенника Jeditobe
| |
3.77, Аноним (77), 18:58, 30/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Для запуска старых виндовых программ там, где законно раздобыть 2000/XP/2003 невозможно.
Wine же. Пользовательские программы, которые не работают в Wine, не заработают и в реакторе. Единственное, что должен уметь (в теории) реактор уникального - это запускать виндовые драйверы, но у молодых юриков вряд ли актуальна поддержка старых хламожелезок
| |
|
2.36, Аноним (36), 12:07, 30/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> А для каких нужд используют ReactOS?
ReactOS ещё в альфа стадии. Его пока-что использовать практически нигде не получится.
Но проект активно развивается, особенно это стало заметно последнее время.
Использование Btrfs - это подъём проекта на новый уровень. Это как переход Windows с FAT на NTFS.
Это новые возможности.
| |
|
1.15, Аноним (15), 10:08, 30/07/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Уж лучше бы поддержку X-Server запилили, вот тогда ReactOS KDE, ReactOS Gnome, вот тогда бы народ повалил.
| |
|
2.22, Аноним (20), 10:48, 30/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>вот тогда ReactOS KDE, ReactOS Gnome
И чем это лучше KDE на ядре Linux? Или сарказм?
| |
|
3.45, Аноним (15), 13:46, 30/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не я серьезно, возможность прикручивать среды рабочего стола к Реактору повлечет большое количество различных сборок, то есть привлечение внимания, развитие, все достаточно прозаично. Если я ошибаюсь, готов выслушать контр-аргументы.
| |
|
2.66, Емнить (?), 15:33, 30/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Вот это верное замечание.
Дело в том что б*ло кодеры уже запили все видимые и возможные плееры, редакторы, доки и прочую шалупонь в Линуксе и надо дальше писать^w развиваться^w запилить всю эту помойку.
А в видовсе к сожалению уже есть нормальные и, важно!, работающие аналоги.
А тут целое поле не паханого! Срочно! Срочно перенести эту помойку^w X-Server в реактос!
| |
|
1.23, Аноним (23), 10:51, 30/07/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Right now ReactOS is able to boot from BTRFS partition and it is in quite stable state. But there are a lot of problems left:
Pagefile cannot be created on such partition. Our paging implementation is different from Windows one and requires extra functions in FS driver to be implemented.
Errors during some write operations. For example, it is not able to install Git right now. Will need to investigate this.
Occasional BSODs during shutdown. This problem is already tracked down, seems like nobody tried to use WinBtrfs as boot driver before :)
| |
|
2.44, ryoken (ok), 13:26, 30/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Our paging implementation is different from Windows one and requires extra functions in FS driver to be implemented.
Чёто не въехал... у них поддержку свапа и дрова ФС совсем разные люди что ли делают?
| |
|
3.116, Andrey Mitrofanov (?), 14:27, 01/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> Our paging implementation is different from Windows one and requires extra functions in FS driver to be implemented.
> Чёто не въехал... у них поддержку свапа и дрова ФС совсем разные
> люди что ли делают?
Это разные подсистемы и для реализации их _неочевидного_ взаимодействия нужны... совсем другие третьи специально обученные люди.
| |
|
|
|
2.40, Аноним (24), 13:07, 30/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
У тебя просто припекает, что твои страдания слинуксом в консолях могут оказаться напрасными )))
| |
|
1.49, Аноним (49), 14:14, 30/07/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Главную фишку BTRFS портировали, вставать колом при заканчивающемся месте?
| |
1.55, ryoken (ok), 14:29, 30/07/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот чего не понял, так это почему разработчики сего рванули в сторону btrfs. Неужто её быстрее делать, чем например тот же XFS\EXT(*) ?
| |
|
2.57, Andrey Mitrofanov (?), 14:53, 30/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот чего не понял, так это почему разработчики сего рванули в сторону
> btrfs. Неужто её быстрее делать, чем например тот же XFS\EXT(*) ?
Несмотря на то, что этого не написанов изложении новости наверху[, а написано по первой ссылке из неё], это студенческий проект в рамках GSoC.
Некто Victor Perevertkin https://reactos.org/blogs/gsoc-2018-weeks-1-2 учится программлять на подопытном проекте ReactOS и получает (пробует получить) за это немножечко денег гугля. Ежегодная образовательно-просветительско-благотворительная акция корпорации уже давно не добра.
| |
2.82, Mozgoved (?), 19:56, 30/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что ядро содержит большое количество костылей. Из-за этого с ядром не работают обычные виндовые драйвера ФС, а только допиленные. Для приведения ядра к более совместимому виду был нужен опенсурсный, относительно простой и хорошо работающий виндовый драйвер. Видимо решили, что драйвер xfs\ext(*) под винду, менее стабильный/более сложный. Основная задача - править ядро, а не багфиксить драйвер, хотя, судя по новости, без этого всё равно не обошлось.
| |
|
|
4.105, Mozgoved (?), 17:08, 31/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>обычные виндовые драйвера ФС
> огласите весь список пожалуйста
Мне вам вики копипастить или что?
| |
|
|
|
1.56, Аноним (56), 14:46, 30/07/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
кто его знает, может лет через 5, в коментах будет "валим на реактос"? ))
| |
|
2.64, Аноним (62), 15:26, 30/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Помню такие комментарии 10 лет назад. А оно по прежнему не может работать на реальном железе. И через еще 10 лет, если будет получаться воровать деньги на эту поделку оно все так же не будет работать на реальном железе.
| |
|
3.67, Емнить (?), 15:36, 30/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я такое помню когда только красношапка кажется 4 вышла, то же говорили про Линукс.
Чет я не вижу стройных рядов Линукс пользователей. Приходится вот ходить в загончики.
| |
|
4.83, Mozgoved (?), 20:02, 30/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Справедливости ради, стройные ряды есть, но ради этого одной мегакорпорации пришлось ввалить в разработку немало миллионов баксов и несколько лет допиливать линукс до удобоваримого состояния, чтобы среднестатистическая школота и домохозяйки даже не знали что такое консоль и всё работало искаропки. И это после того, как в линух уже ввалили миллионы другие корпорации.
| |
|
5.84, Andrey Mitrofanov (?), 20:27, 30/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Справедливости ради, стройные ряды есть, но ради этого одной мегакорпорации пришлось ввалить
Согласен! Кажжая новость про Микрософт на опенете это кууча позитива, лулзов и укатаек.[I]
> в разработку немало миллионов баксов и несколько лет допиливать линукс до
> удобоваримого состояния, чтобы среднестатистическая школота и домохозяйки даже не знали | |
|
|
|
|
1.63, J.L. (?), 15:22, 30/07/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
почему они пилят свой загрузчик Freeloader а не юзают тот же Grub?
| |
|
2.65, Аноним (62), 15:27, 30/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
На Grub денег с лохов не стрясешь, а тут можно врать про супер-пупер рососисйскую разработку.
| |
2.69, Аноним (24), 16:04, 30/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Потому, что Freeloader - это полноценный опенсорсный аналог NTLDR
| |
|
3.72, Tita_M (ok), 16:14, 30/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ЕМНИП когда-то давно Алексей Брагин с помощью него то ли икспи то ли 2к3 успешно загружал. Может быть этот загрузчик и сейчас это может.
| |
|
|
1.75, Аноним (76), 18:24, 30/07/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>Если в самой ОС поддержка Btrfs на базе свободного драйвера WinBtrfs была добавлена ещё в прошлом году (также поддерживаются NTFS, FAT, Ext2, Ext3, Ext4, ReiserFS, FFS и NFS), то теперь код для доступа к содержимому разделов с Btrfs также добавлен в загрузчик Freeloader.
Интересно, а хрюшу майкрософтовскую можно будет загрузить с btrfs?
| |
|
2.85, Аноним (77), 20:38, 30/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Интересно, а хрюшу майкрософтовскую можно будет загрузить с btrfs?
Зачем?
| |
2.108, TamTam (?), 19:40, 31/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
По моему FreeLdr не загружает XP. Интересно, а если приделать поддержку, то этого хватит для работы xp с btrfs?
Конечно после установки драйвера ещё.
| |
|
3.110, Andrey Mitrofanov (?), 10:21, 01/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> По моему FreeLdr не загружает XP. Интересно, а если приделать поддержку, то
> этого хватит для работы xp с btrfs?
> Конечно после установки драйвера ещё.
Ещё ядро надо заменить. И графика не заработает. Да, всё возможно[I]!
| |
|
|
1.94, Аноним (94), 09:22, 31/07/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +/– | Когда-то reiserfs была мейнстримовой ФС наравне с ext3, но потом её развитие зат... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
3.112, нах (?), 10:30, 01/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
шляпа так не считает, имейте в виду. гугль думает иначе, но у него очень специфический случай (и патченный код)
| |
|
2.111, нах (?), 10:29, 01/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Прекращение поддержки "шляпой" не значит что btrfs "плохая", а значит что в "шляпе" нет
> специалистов по ней.
шляпа с ее почти бесконечными деньгами может купить себе столько любых специалистов, сколько их есть на рынке.
И еще пяток вырастить самостоятельно. Если увидит в этом хоть какой-то профит (отжать коммерческих юзеров у покойника новела - очень даже профит).
Но она "почему-то" не захотела. Почему - доступно в октрытых источниках в виде детальной аналитической статьи.
| |
2.113, fi (ok), 11:54, 01/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Прекращение поддержки "шляпой" не значит что btrfs "плохая", а значит…
именно это и означает - после того как по ней для RH Эдуард Шишкин прошелся - камня на камне не оставил - нашел фатальные ошибки в днк )))))
| |
|
1.117, Аноним (117), 01:21, 02/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вообще-то в BTRFS есть одна классная фича - multi-root. Т.е. можно указать, какой конкретно каталог будет рутом при монтировании. Это можно использовать для дуал-бута RoS + какой-то прилично работающий линукс, сидящие на одном разделе (и шарящие каталог для обмена данных). Тогда таким поделием хоть пользоваться можно будет - есть время - грузнулся в RoS, попробовал софтину/дрова, перегрузился в работающее окружение, написал баг-репорт. Хоть будет контакт с реальным железом и софтом у оси.
| |
|
2.124, Аноним (49), 15:56, 06/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я бы не доверил свой системный раздел для записи ReactOS, да и весит она пока немного, ничего не мешает создать под нее отдельный раздел(конечно если ей не нужно mbr primary partition).
| |
|
|