1.1, Аноним (-), 09:07, 19/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +19 +/– |
На дворе конец 3799 A.D. Ящерики прилетели поздравить население Земли с наступающим Новым Годом. Потомки людей открывают всё тот же рыжежелтоохровый опеннет и читают такую новость:
>Представлен стопицотый альфа-выпуск свободной игры 0 A.D., которая представляет собой стратегию реального времени с качественной 3D-графикой и игровым...
Переходя по ссылкам к новости, находят комментарий с примерно таким содержанием:
>Привет, потомки! Как вы там? Релизнули 0 A.D.?
Занавес.
| |
|
2.18, Аноним (-), 11:31, 19/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да уж...
Видимо это войдет в историю, как самая затяжная Альфа-стадия проекта.
Народ устал ждать, мочит разные фичи и моды под движок, который все еще на альфа-стадии. Чем больше фич и модов под альфу, тем дальше оно даже от беты, не говоря уже про релиз. Замкнутый круг.
| |
|
3.19, Аноним (-), 11:45, 19/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Зависит от процесса разработки. Если новые фичи добавляются через постоянный рефакторинг, то новые фичи не отдаляют, а приближают релиз.
| |
|
4.23, Аноним (-), 14:05, 19/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зависит от процесса разработки. Если новые фичи добавляются через постоянный рефакторинг, то новые фичи не отдаляют, а приближают релиз.
Они отдаляют само определение (понимание), что такое релиз (даже что такое бета, не говоря про релиз).
| |
|
3.79, AnnoDomini (?), 23:15, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Заметил такую закономерность, что от "евро" разработчиков (а глава разработки этой игры - швед, живущий в каких-то шведских *бенях) вечно какой-то фуфел выходит. А если игра делается в США или в каком-либо ещё англоязычном месте, то всё будет вылизано, выдраено и работоспособно, как Веснот.
| |
|
2.31, Смотритель (??), 15:47, 19/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>На дворе конец 3799 A.D. Ящерики прилетели поздравить население Земли с наступающим Новым Годом. >Потомки людей открывают всё тот же рыжежелтоохровый опеннет и читают такую новость:
>Представлен стопицотый альфа-выпуск свободной игры 0 A.D., которая представляет собой стратегию >реального времени с качественной 3D-графикой и игровым...
>Переходя по ссылкам к новости, находят комментарий с примерно таким содержанием:
>Привет, потомки! Как вы там? Релизнули 0 A.D.?
>Занавес.
Троль!
| |
|
|
4.52, Смотритель (??), 11:09, 20/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Гнет ель?
Что сказать-то хотел?
Вы (или он) считаете что рептилойды создали эту игру или они что-то туда засунули. Это просто смешно.
| |
|
5.56, Аноним (-), 17:16, 20/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
майнер засунули. Поехавшим вантузятникам везде майнер мерещится.
| |
|
|
|
2.44, svsd_val (ok), 19:30, 19/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А ничего в этом плохого нет, играбельно. А альфа, бетта или кто там ещё сути роли не изменит.
| |
2.68, Аноним (-), 19:54, 21/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В стим гринлайн запихнуть и за деньги продавать (сборку). Глядишь какой-то релиз уже через 3 года будет.
А потом еще релиз и еще... А так... просто нет мотивации.
| |
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
3.12, Аноним (-), 10:41, 19/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Походу старый джедай совсем отстал от жизни Хотя вероятнее всего это всего л... большой текст свёрнут, показать | |
3.63, ker (?), 10:15, 21/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На линукс игр нет, юный падаван. Только юниксовые текстовые семидесятых, переписанные лично
> Святейшим Столлманом под свободными лицензиями.....
Кажется тут никто не может в юмор)
| |
|
|
3.24, AlexYeCu_not_logged (?), 14:06, 19/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>ryzon?
Увы, пациент скорее мёртв, чем жив. А как дышал…
Вроде и сеттинг неплох, прям в духе работ Рене Лалу, и дизайн хоть фауны, хоть фракций, и поведение мобов во всеми этими симуляциями миграций и охоты. Но, не взлетело. Лет 5 назад побегал немного по просторам — горстка хайлевелов-ботоводов и периодически заглядывающие, чтобы вскоре свалить, новички.
| |
|
2.25, AlexYeCu_not_logged (?), 14:11, 19/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А какие игры есть типа rpg morpg, открытые проекты. Кроме Flare.
Champions of Regnum, если только «мудрая» политика владельцев его ещё не похоронила.
Довльно неплохая боёвка, хоть и уродуемая непрерывно бездарным ребалансом, сравнительно небольшая карта с тремя фракциями, заточка на ПвП, в том числе zerg Vs. zerg, PvE примитивен, уныл и вообще для галочки. Уровень погружения околонулевой, зато можно с минимальными затратами времени устраивать геноцид противоборствующим фракциям в рамках отдыха после работы. По крайней мере можно было, не знаю как сейчас там дела обстоят, может уже и сервера-то не все в строю.
| |
|
|
4.37, AlexYeCu_not_logged (?), 16:58, 19/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>А что нибудь rpg не онлайн, или типа героев или Диабло?
Pillars of Eternity: Deadfire годится?
Неделю назад вышел.
Первая часть PoE с DLC-ями тоже неплоха.
Не скажу, что всё идеально (на самом деле, просчётов хватает), но на сегодня это самая близкая из живых к Baldur's Gates серия (кстати, BG и ID тоже во что-то там обернули для условно нативного запуска под линём).
Tyranny. На один раз вполне.
Torment: Tides of Mumenera мне лично понравилась.
Divinity Original Sin, хотя с её запуском на новых системах могут быть проблемы — уж больно криворуки разработчики.
Вторую часть не портировали.
Постапокалиптика — Wasteland 2. Хотя по мне довольно халтурно местами.
Ash of Gods у меня лично не запустилась, нормальных каналов связи с разрабами для багрепорта не нашёл (в гробу я видал их Дискорд), в итоге запросил возврат средств. Не знаю, чего там и как, но вроде как Малицкий над сценарием работал.
Из Диаблоидов может Torchlight-ы (под линь только второй портирован), но атмосфера там явно не от родоначальника жанра.
Из Данжн Краулеров Grimrock (первый портирован, хоть и поздно, второй вроде нет, но второй уныл) и Vaporum. На самом деле их много, но почти все — хлам, пытавшийся выплыть на волне, что поднял первый Grimrock.
Типа Героев — Age of Wonders? Warlock 2? Не видел ни того, ни другого.
Из тактики с элементами рпг могу порекомендовать Invisible Inc. Шедевр, без вопросов.
| |
4.40, AlexYeCu_not_logged (?), 17:09, 19/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что нибудь rpg не онлайн, или типа героев или Диабло?
Речь про открытые проекты или вообще?
А то я ниже закрытые перечислил. Из открытых только порты движков Heroes II и Morrowind вспоминаются, да Arx Libertalis. Т. е. адаптации изначально закрытых игр. Вангеровский код не помню, открыт или нет.
| |
|
3.39, AlexYeCu_not_logged (?), 17:07, 19/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> А какие игры есть типа rpg morpg, открытые проекты. Кроме Flare.
> Champions of Regnum
Не открытый он, не на тот я вопрос отвечал. У ryzon-а код открыт был.
| |
|
|
3.38, AlexYeCu_not_logged (?), 17:06, 19/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Эм, ошибочка.
Чернокнижник не открытый проект.
Как и упомянутый мной CoR — это я что-то назвал просто мморпг-шку с нативной версией под Линукс.
| |
|
4.51, Смотритель (??), 11:04, 20/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Эм, ошибочка.
>Чернокнижник не открытый проект.
>Как и упомянутый мной CoR — это я что-то назвал просто мморпг-шку с нативной версией под Линукс.
Да не открытый, я ее покупал.
Она мне очень понравилась и в Flare я почувствовал ту же атмосферу.
| |
|
|
2.50, Anonimus (??), 06:28, 20/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Навскидку на ум приходят только рогалики: Nethack, T.o.M.E., Dungeon Crawl Stone Soup, ну и MMO-рогалик - TomeNET.
| |
|
1.6, Нанобот (ok), 09:33, 19/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Что-то мне подсказывает, что из альфа-версии оно так никогда и не выйдет. А жаль... Уже десять раз можно было бы выпустить стабильную версии, и все доработки добавлять в неё.
| |
|
2.9, Аноним (-), 10:04, 19/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Может называть каждый выпуск альфой - это такой тролинг? Ну чтобы хейтерам было о чём пошуметь на форумах, та тем кто надо уже давно играют и не парятся.
| |
2.43, Аноним (-), 17:46, 19/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Уже десять раз можно было бы выпустить стабильную версии, и все доработки добавлять в неё.
И что бы изменилось? Кроме множественных оргазмов хромофилов, меняющих номер версии на каждый чих.
| |
|
1.11, Аноним (-), 10:38, 19/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Пробовал как-то и скажу, что эта альфа лучше выглядит, чем так называемые "релизы" от крупных компаний.
| |
1.14, asand3r (ok), 10:47, 19/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
А почему оно всё еще имеет статус "альфы"? Т.е. на вид-то всё неплохо, я даже играл версий пять назад - было вполне себе круто. Что нужно чтобы взять статус "беты"?
| |
1.16, Аноним (-), 11:13, 19/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ее уже можно запускать на нормальной машине, не а не топовой сборке с 64 Гб оперативы и последней видеокарточкой? Хотя и там она дает 10 fps.
| |
|
2.20, Stax (ok), 12:43, 19/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
o.O но графика же реальный треш. Ну модельки еще куда не шло, но текстуры/нормали, освещение и общие эффекты это же полное дно. Ну как дно, где-то на уровне 15-ти летней давности. Чуть попроще чем C&C Generals примерно (у которого требования были, цитирую википедию - 128 МБ оперативы, видяха 32 МБ). Как оно может тормозить? Максимум проц ему нужен, если тамошний AI слишком "в лоб" без ухищрений написан.
| |
|
3.26, Аноним (-), 14:37, 19/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А это уметь надо. И большинство разработчиков, к сожалению, умеют :(
| |
3.53, Аноним (-), 12:04, 20/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
капитан очевидность считает, что сравнивать игры 15-летней давности с нынешними некорректно из-за увеличения разрешения мониторов. Больше разрешение = нужно больше полигонов = больше жор
| |
|
4.80, AnnoDomini (?), 23:32, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, как-то Red Alert 3 умудрялся не лагать на 6 AI с его бесконечным спамом юнитов. Хотя игра новее 0 АД и пополигонистее будет.
| |
|
|
|
1.28, Аноним (-), 14:48, 19/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Печально это, товарищи.
Что не гпл игра, то выкидыш проприетарной разработки (устарело, контора загнулась, что ещё там было?) на радость стервятников-гплщиков, бегом лепящих свой лого, и так и не доводящих ни чего до ума.
А изначально свободные разработки на столько ущербно выглядят, что никто не хочет присоединяться к их разработке.
Может всё же игры это не сфера не для гпл? Толку от высоких речей в них нет. Пипелу давай графон и сюжет. А без правильно поставленной организации и стимула этого не будет.
| |
|
2.29, anonymous (??), 15:25, 19/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как раз графон и сюжет тут давно супер, портят все дичайшие тормоза как назло в самы
| |
|
3.34, Аноним (-), 16:03, 19/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тут, неплохая графика. Но 9 лет её развивали проприетарщики. И примерно того года игра и осталась. Модели людей в видющке квадратные, чуть ли не майнкрафт. Видео с затоплением корабля? Ну да, круто, огонь делать "научились", но выглядит это затопление до безобразия нелогично, за и сам огонь там не вписывается в картину. Да лучше бы он просто растворялся (прозрачность до 0 убрать), и то смотрелось бы естественнее, чем текущая версия.
| |
|
|
1.41, Аноним (-), 17:10, 19/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Такое чувство, будто они ради лулзов продолжают называют ее "Альфа версией"
| |
|
2.45, Аноним (-), 20:53, 19/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
так и есть. Эта "альфа" гораздо более допилена, чем некоторые нынешние ААА проекты при релизе
| |
|
1.54, Геймерок (?), 13:39, 20/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
> моды с сайта mod.io
Очень странный выбор! Не moddb, на котором миллионы модов, а какой-то непонятный mod.io. Может еще добавят потом?
| |
|
2.70, fcxSanya (ok), 22:43, 21/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Очень странный выбор! Не moddb, на котором миллионы модов, а какой-то непонятный
> mod.io. Может еще добавят потом?
mod.io это новый проект тех же разработчиков, что и moddb (DBolical); от moddb он отличается в первую очередь наличием API, позволяющим интегрироваться с играми
http://www.moddb.com/news/introducing-modio
Все активные моды для 0 A.D. постепенно переберутся / добавятся на mod.io
Кроме того, в Alpha 23 стало проще устанавливать моды, полученные из любых других источников, теперь достаточно открыть мод (архив) при помощи приложения (самой игры): https://trac.wildfiregames.com/wiki/Modding_Guide#Howtoinstallmods
(спасибо нашему соотечественнику (или правильнее говорить "со-рунетчику"?)) Владу Белову за эту доработку: https://trac.wildfiregames.com/changeset/21726 :))
| |
|
1.55, Геймерок (?), 13:48, 20/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Графон смотрю подтянули. Раньше я бы 0 A.D. выше 2002-2004 года не дал. Но сейчас местами дотягивает до 2006 года. Если сравнить с детализацией Settlers 6, который вышел в 2006, то где-то даже и сравнимо. В Settlers 6 очень хорошая детализация, можно сделать максимальное приближение и наслаждаться травой, качаемой ветром, и прочими объектами и анимацией. Вода в O A.D. наверно красивее, как и некоторые здания. Может и деревья теперь красивее стали. Вобщем да, графон довели где-то до 2006 года, что очень даже неплохо, ведь с одной стороны не в графоне дело, а с другой стороны - RTS должна иметь приятный графон, и 0 A.D. его таки имеет.
| |
|
2.73, Диносуслик (?), 14:46, 22/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А зачем? Графика 2004-го года весьма устраивает. Все красиво, деталей достаточно. Молодцы, что пилят такой проект. Я вообще фанат AOE, AOM
| |
2.74, Анонимас (?), 22:30, 22/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Раньше я бы 0 A.D. выше 2002-2004 года не дал
Но ещё в год открытия исходников она выглядела на уровне AoE 3 (конец 2005).
| |
|
1.57, Дмитрий (??), 17:44, 20/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Бот Petra AI теперь позволяет настраивать особенности поведения, например, выбрать когда применять агрессивную стратегию поведения, а когда нацеленную на защиту;
А не проще ли было 2 разных бота запилить? Выбор из 1 бота выглядит несколько странно
| |
|
2.71, fcxSanya (ok), 23:14, 21/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>проверенные на безопасность
> Полный аудит security researcherами делали?
Перевод несколько упрощён, в оригинале было "blatant security issues", т.е. "явные" (или "вопиющие") проблемы с безопасностью; это конечно не профессиональный доскональный аудит, но всё же посильная мера, призванная оградить игроков от совсем подозрительных и непонятно откуда взявшихся модов.
По своему опыту добавлю, что основные моды (Terra Magna, Millennium A.D., Delenda Est и другие) разрабатываются сообществом с участием разработчиков самой игры по сходным процессам (с ревью, релизами и прочим), потому во-первых такие моды проще "инкрементно" допроверять, т.к. процесс их разработки всё время "на виду", во-вторых новые моды обычно не берутся "из ниоткуда", а зарождаются и развиваются в обсуждениях на тех же форумах и в чатах сообщества; в третьих, если со временем будет расти количество новых модов от "совсем сторонних" разработчиков или доработок существующих модов новыми участниками -- это будет дополнительным поводом уделить им большее внимание в плане ревью.
| |
|
1.59, Аноним (-), 20:22, 20/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Какая-то гoвняная тут графика. Даже процедурную генерацию брусчатки не осилили.
| |
|
2.72, fcxSanya (ok), 23:56, 21/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Какая-то гoвняная тут графика. Даже процедурную генерацию брусчатки не осилили.
Ну кстати, этот несколько грубый комментарий напомнил мне об интересном на мой взгляд моменте из оригинального анонса, опущенном в переводе новости: на одной из новых карт (Jebel Barkal) процедурно генерируется город с фортификациями, улицами, и кварталами из случайных построек (влияющих на игровой процесс, т.к. они определяют состав армии, атакующей игроков во время матча).
На другой карте (Hellas (что значит "Эллада")) каждый раз случайно генерируется одна из областей Греции на основе реальной модели высот, подбирается подходящий биом, добавляются греческие артефакты, храмы и доки.
Исходный код (на javascipt) само собой доступен: https://github.com/0ad/0ad/tree/master/binaries/data/mods/public/maps/random , потому любителям процедурной генерации можно изучать и дорабатывать :)
| |
2.75, vz (ok), 16:32, 23/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не стоило сворачивать окно своего клиента Steam
| |
|
|