|
2.4, Аниним (?), 11:26, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Насколько дороже иФона, САмсунга, ЁтоФона?
"За свободу надо платить!", "Зато приватно!" и прочие слоганы маркетологов "свободных" смартфонов.
| |
|
3.9, proninyaroslav (ok), 11:34, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Надо понимать что у них нет таких средств как у, например, самсунга на ту же маркетинговую кампанию, да и вообще на производство больших партий, а значит и цена выше.
| |
|
4.13, Аниним (?), 11:39, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>что у них нет таких средств как у, например, самсунга на ту же маркетинговую кампанию
Раз они не тратят деньги на маркетинг, то логично предположить, что он должен стоить дешевле.
| |
|
5.16, proninyaroslav (ok), 11:43, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
А без маркетинга кроме как гики покупать и не будут, и соотвественно не будет прибыли такой как у самсунга.
| |
|
6.29, ryoken (ok), 12:15, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А без маркетинга кроме как гики покупать и не будут, и соотвественно
> не будет прибыли такой как у самсунга.
Не-гики вообще не поймут, что это и для чего это. Свистоперделок и гламура в комплекте, я так понял, всё равно не наблюдается. Блондярки так и будут покупать ойфоны :D
| |
|
5.140, Аноним (-), 22:26, 12/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Только при условии что производится в тех же объемах С чем без маркетинга будет... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.14, Аноним (-), 11:39, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
> Надо понимать что у них нет таких средств как у, например, самсунга
> на ту же маркетинговую кампанию, да и вообще на производство больших
> партий, а значит и цена выше.
Бред, стоит посмотреть на Xiaomi.
| |
|
5.25, iPony (?), 12:09, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> стоит посмотреть на Xiaomi.
А чего на них смотреть? Они как все в этом плане.
| |
5.138, Аноним (-), 22:15, 12/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Бред, стоит посмотреть на Xiaomi.
Ну посмотрел. Кроме гугловского спайвара еще и китайский напихан. Какой-то левый бесполезный хлам с кучей разрешений разводящий сотни левой активности без спроса и который заманаешься выковыривать.
Знаешь, за отсутствие таких "фич" можно и заплатить. В конце концов, платят же люди аптекарям за глистогонное, а почему в IT так нельзя? :)
| |
|
|
3.111, Аноним (-), 05:55, 12/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну я готов заплатить тыщи три рублёв, ну максимум пять, ну не должен больше стоить мобильный.
| |
|
4.131, JL2001 (ok), 17:20, 12/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ну я готов заплатить тыщи три рублёв, ну максимум пять, ну не
> должен больше стоить мобильный.
так плати за мобильный
зачем ты пишешь это в теме про корманный персональный компьютор со встроенным модемом и экраном с тачскрином?
| |
4.139, Аноним (-), 22:15, 12/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну я готов заплатить тыщи три рублёв, ну максимум пять, ну не
> должен больше стоить мобильный.
Ты так говоришь как будто к тебе кто-то приперся и потребовал купить именно это и за именно столько.
| |
|
|
|
3.17, Аниним (?), 11:46, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Хм, цена седьмого Айфона. Оказывается, на параноидальных дурачках, которые ведутся на "физическое размыкание контактов", можно хорошо наживаться.
| |
|
4.21, Аноним (-), 11:52, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
Потенциальный бэкдор в открытой архитектуре против откровенных, действующих бэкдоров в проприетарной. Каждый волен делать свой выбор.
| |
|
5.149, Аноним (-), 10:48, 14/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Потенциальный бэкдор в открытой архитектуре против откровенных, действующих бэкдоров
> в проприетарной. Каждый волен делать свой выбор.
Не только бэкдоров но и тотал контроля. Скажет роскомгестапо выпилить впны из стора - и будете как умные клавы лицезреть заставки вместо сайтов. Потому что одни гестаповцы нахлобучат других гестаповцев, а пули от этих войнушек в результате соберут юзеры своими тушками.
| |
|
4.103, Аноним (-), 23:42, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если бы с айфон можно было делать хотя бы то что можно с android, то он не был бы гогном.
| |
|
|
6.141, Аноним (-), 22:31, 12/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В смысле юзать эксплойты и ловить вирусы в Google Play?
В смысле например качать торенты и ставить какие там прокси-впн-чатики-чтотамеще независимо от того потребовал ли очередной главжандарм все это убрать из стора или нет. А юзеры ифона на раз встанут в стойло и будут строем ходить. Любя какой-нибудь MRA с единственным "достоинством" вида "зато серверы в РФ".
| |
|
|
|
|
2.114, Илья (??), 08:04, 12/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я не думаю, что он будет дороже ифона и других ввиду низких шансов вырваться на рынок. Я думаю, он будет пользоваться спросом в узких кругах. Ябвзял)
| |
|
1.3, Аноним (-), 11:25, 11/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В качестве примера адаптации интерфейса для мобильных систем приводится приложение Contact с реализацией коммуникационного клиента и адресной книги. Программа будет отвечать за обработку звонков и сообщений. В качестве основы для Contact используется штатное одноимённое приложение GNOME
Не совсем так. Это и есть обычные GNOME Contacts, просто с адаптивным интерфейсом. Прототип уже есть и вполне работает, кстати, хоть и не до конца готов, и некоторые мелкие изменения уже ушли в апстрим.
| |
|
|
|
|
5.59, Аноним (-), 15:27, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
И как ты будешь на ходу с беспроводной клавой? Они-ж все неудобные, даже те что в виде чехлов нихрена не держуться. А в качестве стационарных устрйоств есть более удобные ноутбуки и пк.
| |
|
6.90, НяшМяш (ok), 20:44, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
На ходу с любым смартфоном человек превращается в зомби. Тут уже не до вопросов удобства.
| |
|
7.107, ыпр (?), 03:19, 12/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какая блин разница как на пешеходном переходе по колёса попадать с экранной клавой иль с хардварной? :(
| |
|
|
5.88, имя (?), 20:19, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И заряжать по ночам два девайса вместо одного? Очень удобно!
| |
|
|
|
4.150, Аноним (-), 11:48, 14/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, например некоторые ежевичные смартфоны: keyOne, Priv.
Бесполезные вендорлокнутые кирпичи с проприетарной операционкой.
| |
|
3.66, Vitaliy Blats (?), 16:09, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага. Ты этого не поймешь, пока не столкнешься с такой ситуацией как у меня: приходилось зимой вызывать скорую прохожему.
Теперь ношу с собой два телефона, один кнопочный.
| |
|
2.98, Аноним (-), 21:15, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Открой уже для себя свайп клавиатуру, на которой, на секундочку, поставлено 2 рекорда Гиннесса по набору текста.
| |
|
|
4.151, Аноним (-), 11:49, 14/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для неграмотных это ад, как и Т9
А еще это полный зАД если хочется не в чЯтики пиндеть а допустим серверами по ssh порулить. С хардварной клавиатуры это просто на порядок удобнее: ввод и вывод одновременные, без прыгающей на экране падали.
| |
|
|
|
1.6, Аноним (-), 11:28, 11/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Зашел написать, что ждем Plasma Mobile. Но внезапно, GNOME3 на самртфоне выглядит вполне годно. Жду Librem 5 в продаже!
| |
|
2.91, НяшМяш (ok), 20:46, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Немного скевоморфичную iOS напомнило (что есть комплимент гному и пинок текущей айоси, если что)
| |
|
|
2.18, Heu (?), 11:47, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Ну а как же, что еще надо линуксоидам? Им же еще гном запускать, с его прожорливостью места на экране и памяти.
Нддаа, лет десять назад телефон для линуксоидов качественно другим был, а теперь равноценнен хипстерской лопате. Браво! Не зря анонимусы сражались за линух! Нет, серьезно, кто-то думал всерьез, что популярность сделает линукс и сообществу лучше, а не всё сломает?
| |
|
|
4.152, Аноним (-), 11:51, 14/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> мне 4 не хватает
Так не надо программы на электроне ставить. Особенно в гнум :)
| |
|
3.110, iPony (?), 05:20, 12/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тут тебе не ведроид, 3Gb хватит всем действительно
Звучит забавно на фоне соседней новости (в Gnome исправили весьма сильную течку, которой уже год был).
| |
|
|
3.153, Аноним (-), 11:52, 14/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 5.7 ещё одна лопата.
Поищи нокию 8310, чтоли, в ларьке с БУ. И будет у тебя в место лопаты маааленький совочек.
| |
|
2.83, Аноним (-), 18:21, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А я не согласен Мне и 5 много, а тут было 5 5, да ещё до 5 7 увеличивают Хот... большой текст свёрнут, показать | |
2.106, Аноним (-), 02:34, 12/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
3 Гб из которых 1гб будет съедать gnome-software и package-kit. Наверное имелось в виду 2 Гб.
| |
|
1.10, имя (?), 11:36, 11/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Удачи проекту! Надеюсь все 3 оболочки будут работать стабильно и шустро!
| |
|
2.31, ryoken (ok), 12:16, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Удачи проекту! Надеюсь все 3 оболочки будут работать стабильно и шустро!
...и одновременно :D
| |
|
3.54, Аноним (-), 15:12, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Возможность переключения как на пк будет как я понял это обычный взрослый линукс с телефонным интерфейсом.
| |
|
|
1.11, Аноним (-), 11:36, 11/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Нет, спасибо. Будет тормозить хуже Android'a. Даже до чего тяжёлый KDE с плазмой работают отлично, чего вообще нельзя сказать о GNOME.
Не обожествляю KDE, кстати. Я думал, что это лишь у них "планшетизация-мобилизация" приложений (см. KDE Discovery и Kirigami), а тут смотрю, значит, на гномовские "контакты" из новости... Да что же это такое? Им там всем моча в голову ударила, что на декстопы тянут мобильные пальцетыкательные интерфейсы.
И опять же, не говорю, что сами по себе такие интерфейсы плохи. Просто им место на тачскрине, на соответсвующих им мобильных устройствах. Но не на десктопе, пожалуйста.
| |
|
2.55, Аноним (-), 15:14, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Здесь нет Java. Тормозить будет точно меньше адроида. Тормоза будут на уровне айфона а может даже меньше.
| |
|
3.63, Аноним (-), 15:54, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
По субъективным ощущениям, свежеустановленный GNOME тормозит, в отличии от нормально работающего KDE. Признаю, что KDE тяжеловат, но он отлично работает, в отличии от GNOME. И совершенно не понимаю водопада критики в сторону KDE. Опять же, не говорю, что GNOME плохой. Просто субъективно высказываюсь, что от него у меня остались плохие впечатления.
И не надо говорить про форки второгнома, i3, LXQt и т.д. Я против них ничего не имею, это всё очень хорошие и шустрые оболочки (более того, тайловые wm типа i3 мне нравятся для преимущественно клавиатурно-ориентированной работы), но тут надо смотреть в контексте использования на телефоне.
| |
3.69, аноном_ка (?), 17:06, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Тормозить будет точно меньше адроида.
Только вот андроид у меня никогда не тормозил, а гном вполне себе тормозил всегда (кроме второгнома) - и на десктопе, и на ноуте.
Так что на телефоне наверное вообще будет ад.
| |
|
4.75, Аноним (-), 17:43, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты адаптировался к этим тормозам и не замечаешь, но они есть и фреймрейт маленький, нехватает плавности.
| |
|
5.77, аноном_ка (?), 17:45, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все там хватает. Вот убунта - та да, на планшете тормозила нещадно и артефактила ужасно.
| |
|
|
3.89, Ананич (?), 20:28, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
В gnome3 есть js. Это ещё веселее в плане торможения, чем Java
| |
3.92, НяшМяш (ok), 20:47, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Тормозить будет точно меньше адроида.
Я вот вспомнил, что в гноме плохо написанный яваскрипт и немного неуверен насчёт истинности этого утверждения.
| |
3.109, iPony (?), 05:16, 12/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Здесь нет Java. Тормозить будет точно меньше адроида.
Ну в Ubuntu тоже не было. На QML в основном - и тормозило это сильнее андроида.
| |
3.120, Аноне (?), 08:54, 12/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Здесь нет Java. Тормозить будет точно меньше адроида. Тормоза будут на уровне
> айфона а может даже меньше.
Джава-приложения тормозили раньше до создания движка ART.
| |
|
4.135, Аноним (-), 22:07, 12/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Джава-приложения тормозили раньше до создания движка ART.
А теперь ребут после одновления девайса занимает минут 30 и тормозят приложения на электроне. И вместо рака стала грыжа.
| |
|
|
|
1.19, Аноним (-), 11:48, 11/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
>планируется использовать немного закруглённые углы со скошенной сзади кромкой
Отвратительное решение, был смартфон с таким дизайном - в руках лежит, как кирпич, выглядит заметно утолщённым. Но зато самобытно, да, ни один нормальный вендор так уже не делает.
| |
1.24, iPony (?), 12:06, 11/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот заходишь на сайт, а там всё в речёвках и лозунгах. Понятно на кого рассчитывают, не меня такое отпугивает сразу. Выглядит как какая-то ширма дешёвая.
Андроид - это печально, Ubuntu Phone накрылся медным тазом (вместе с двумя моими устройствами). И так вот всеми силами запихивают на iOS в итоге.
Жду разве что Sailfish на Sony Xperia XA2. Может что на струе импортзамещения и попрёт...
| |
|
2.37, Аноним (-), 12:38, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> И так вот всеми силами запихивают на iOS в итоге.
Совсем больной.
| |
|
|
|
5.72, vz (?), 17:13, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в режиме модема подключаете и используете на ноуте
| |
|
4.73, vz (?), 17:14, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> +1, до сих пор пользуюсь. Серьёзно.
да у нас в глубинке полно кнопочных, и безопаснее, и автономнее
| |
|
|
2.124, Аноним (-), 11:20, 12/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Андроид - это печально,
А если посмотреть с другой стороны: iAndroid ?
>Жду разве что Sailfish на Sony Xperia XA2.
Вы в курсе, что эти копирасты давно зашкварились руткитами на носителях?
| |
|
3.136, Аноним (-), 22:10, 12/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А если посмотреть с другой стороны: iAndroid ?
Это как? Сочетает жесткий вендорлок эппла и спайварные замашки гугла? Звучит интересно. Может гуглу не размениваться на полумеры и уже потихоньку закупать подходящих площадей, материалы для бараков и начинать хедхант надзирателей?
| |
|
|
1.27, J.L. (?), 12:13, 11/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> чтобы использовать аккумулятор большей ёмкости принято решение увеличить размер экрана с 5.5 до 5.7 дюймов
это как-то неожиданно, я думал обычно наоборот обрезают экран ради времени работы
а всё это планирует жить на wayland? там с экранную клавиатуру уже можно реализовать? (или я в нём опять запутался?)
зы: лучше б кеды вышли к старту, я в них больше верю, а особенно в более богатые возможности настройки
| |
|
2.36, Аноним (-), 12:36, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Экранную клавиатуру можно реализовать абсолютно без проблем, если она живет внутри композитора, а не как отдельное приложение. Композитор в любом случае ввод обрабатывает, что он будет с физической клавиатуры события генерировать, что с экранной, без разницы.
Если делать сменные клавиатуры, как на Android и iOS, то это, по сути, будут плагины для композитора.
Собственно, в GNOME, если не ошибаюсь, экранная клавиатура на Wayland работала с самого начала.
| |
2.57, Аноним (-), 15:20, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Как я понял, вяленый это прослойка между видеокартой и композитором. Сам вяленый ничего не делает кроме передачи результатов работы композитора видеокарте.
| |
|
3.137, Аноним (-), 22:11, 12/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как я понял, вяленый это прослойка между видеокартой и композитором.
Он не прослойка. Он штука для согласования параметров. Через него делается начальная координация что и куда, однако сам он на пути потоков данных вообще не присутствует, по поводу чего он не прослойка.
| |
|
|
|
2.132, Аноним (-), 19:14, 12/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Полностью согласен, начинка и софт у телефона не особо подойдет для игр\кина, поэтому для чего лепить такой здоровенный экран? Вот уж точно будет служить лопатой, задач-то нет. Выпустили бы 5 дюймов, а так слишком много минусов.
| |
|
1.30, Аноним (-), 12:16, 11/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Больше похоже на очередной распил-проект, каковых в экосистеме Gnome предостаточно
| |
1.34, Дуплик (ok), 12:34, 11/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Отличная демонстрация того, как нужно делать. Особенно на фоне поделок вроде Plasma Mobile.
| |
1.39, Аноним (-), 13:02, 11/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Выглядит... обычно. Кнопки Cancel Done сверху - пора уже перестать долбиться и понять, что туда лезть пальцем неудобно!
| |
|
2.51, я (?), 14:25, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Если они копируют яблочные интерфейсы, вряд ли они перестанут долбиться.
| |
|
1.44, чебурнет.рф (ok), 13:56, 11/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Движуха всего этого либре больше прослеживается в комментариях фантазёров опнета, чем в реальности.
| |
1.47, F (?), 14:16, 11/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ни о чем. Когда не умеют, так и делают.
Берешь стандартные (плохо подходящие для мелких экранов) значки, раскладываешь на черном фоне - "Во, у меня мобильный интерфейс". Тестировать на удобство пользования на разных экранах не надо, кому надо, пусть тыкает туда, где кнопка оказалась.
Черный вообще "рулит", когда нечего сказать. "Это не немощность, это минималистически интерфейс же!"
| |
|
2.93, НяшМяш (ok), 20:51, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Берешь стандартные (плохо подходящие для мелких экранов) значки, раскладываешь на черном
> фоне - "Во, у меня мобильный интерфейс".
Я так делал темки для Мото ROKR E1, одновременно мечтая о ROKR E2 на линуксе. Прошло более 10 лет, а линукс (не ява оболочка для ядра) так и не победил.
| |
|
3.154, Аноним (-), 11:57, 14/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да вообще-то в N900 и N9 линукс на основе GTK2 или Qt - вполне гламурный, удобный, функциональный и даже с бэкпортом из симбиана фирменного нокиевского UX. Да еще, вы только подумайте, на основе Debian, что для гиков - эпик вин в квадрате. Но вот пришел Элоп и устроил элопотомию команде, слив все в пользу безблагодатных кирпичей. Кирпичи, впрочем, предсказуемо ушли на дно и с ними тоже не выгорело. Так и слили финики хороший проект. Теперь какая-то джолла есть, но это совсем не то - проприетарная гадость какая-то, да еще на квалкоме суперзондажном.
| |
|
2.125, Аноним (-), 11:23, 12/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Черный вообще "рулит", когда нечего сказать.
На оледе чёрный экономит электричество, гугель так говорит.
| |
|
|
2.58, Аноним (-), 15:23, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> так вот зачем в третьегноме здоровенные кнопки пилили!
Пилили для ноутбуков с сенсорным экраном и планшетов. Работает хорошо.
| |
|
3.74, Аноним (-), 17:31, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> так вот зачем в третьегноме здоровенные кнопки пилили!
> Пилили для ноутбуков с сенсорным экраном и планшетов. Работает хорошо.
Ради удобства десяти пользователей сделать оболочку неудобной для тысячи. Как же это замечательно (нет)
| |
|
4.78, Аноним (-), 17:52, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Эти кнопки занимают меньше места, чем шапка окна + меню в винде или кде. Удобно для всех.
| |
|
5.116, Аноним (-), 08:15, 12/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Удобно для всех.
только для школодаунят без фантазии, для всех было бы удобно разумное исчезновение ненужных элементов и появление нужных в данный момент.
| |
|
|
3.96, vz (?), 20:55, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> так вот зачем в третьегноме здоровенные кнопки пилили!
> Пилили для ноутбуков с сенсорным экраном и планшетов. Работает хорошо.
и для ТВ тоже удобно, можно без всяких KODI обойтись
| |
|
2.95, vz (?), 20:54, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да не только там удобно, но и на ТВ большой диагонали удобно, с клавиатурой со встроенным тачпадом проще попадать в них
| |
|
1.50, doom (ok), 14:23, 11/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>На второй фазе разработки платформу планируется расширить поддержкой многозадачности
И как же им всем это удаётся превратить изначально многозадачную систему в огрызок?
| |
|
2.64, Аноним (-), 16:00, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Она изначально многозадачная. Пилят графическую управлялку этой многозадачности.
| |
|
1.60, аноном_ка (?), 15:28, 11/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Спасибо, но нет. После похорон MeeGo и Ubuntu Phone я не то что никогда не возьму что то подобное - даже не подумаю.
| |
|
2.62, iPony (?), 15:49, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> После похорон MeeGo и Ubuntu Phone я не то что никогда не возьму что то подобное - даже не подумаю.
Ну так же смартфоны с Ubuntu без проблем прошивались на Android.
Может и тут так же можно (всмысле не то, что купил и сразу побежал на Android, а если потом провалилось, то самое).
| |
|
3.65, аноном_ка (?), 16:07, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ну так же смартфоны с Ubuntu без проблем прошивались на Android.
Я делал наоборот, перепрошивал свой nexus 7 с ведроида на убунту. Ну что же, зато своими глазами убедился что пользоваться этим было совершенно невозможно.
| |
|
|
3.76, аноном_ка (?), 17:44, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не забыл. Firefox OS я никогда пользоваться изначально не собирался. Аппликухи на html на телефоне - ну такое.
| |
|
4.94, НяшМяш (ok), 20:53, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если так подумать, то ЯП не имеет значение. Если бы HTML+JS компилировалось в нативный бинарник - то это было бы очень даже неплохо.
| |
|
5.155, Аноним (-), 12:05, 14/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Теоретически то все яп эквивалентны, практически - некоторые эквивалентнее С ди... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
1.67, Аноним (-), 16:18, 11/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>принято решение увеличить размер экрана с 5.5 до 5.7 дюймов
Что, заголовки не влезают?:)
| |
|
2.71, Аноним (-), 17:08, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Гномодезигнерам показалось, что места между кнопками маловато. Ну не уменьшать же кнопки?
| |
|
1.82, Аноним (-), 18:18, 11/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Господа! Мы присутствуем при событии, значение которого невозможно переоценить! Гномощель с её чудовищными слоновыми контролами и отсутствием настроек внешнего вида обретает аппаратную платформу, на которой существование гномощели обретает смысл! Теперь разработчикам гнома больше ненужно расширять сознание искуственными химикалиями, и разработку можно вести под реальное устройство!
| |
|
2.84, сегфолтверы (?), 18:45, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет никакого события. Ничто ничего не обретает. Будет "мягкое" опенсорс-внедрение - потребитель даже ничего не почувствует и продолжит свои традиционные покупки.
| |
|
|
2.102, Аноним (-), 23:39, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Твою ж! Блин!
Вот потому линукс и находится там, где находится. Зато системд внедрим, полсистемы перепишем, ещё половину выбросим.
| |
|
1.108, Аноним (-), 04:02, 12/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Зачетная штука, интересно.
Приложения на чем пилиться будут? Нативно под линукс или под какой-то набор API?
| |
|
2.142, Аноним (-), 22:36, 12/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Убожество. На кого это рассчитано за такие-то деньги?
Сделай дешевле и лучше, покажи этим неудачникам как надо было. Если получится - мы тебе памятник поставим. При жизни.
| |
|
3.145, Аноним (-), 09:56, 13/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все уже сделали. За такие бабки можно выбрать один из флагманов 2016-2017 годов, в том числе серый SGS8. И прайваси в нем будет ничуть не меньше, чем в этом наколеночном поделии.
| |
|
4.156, Аноним (-), 12:11, 14/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну и зачем мне это нашпигованое бэкдорами нечто, гнущееся об задницу в кармане д... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.161, DmA (??), 17:47, 16/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Убожество. На кого это рассчитано за такие-то деньги?
> Сделай дешевле и лучше, покажи этим неудачникам как надо было. Если получится
> - мы тебе памятник поставим. При жизни.
и налоговая придёт в гости...
| |
|
|
1.147, Аноним (-), 22:07, 13/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Очень жаль, но на этот телефон просто напросто не будет мобильных приложений. Я имею ввиду то, что будет заточено под телефон, а не "о, посаны, смотрите, я Abiword собрал на телефоне!". Платформа без экосистемы -- просто кусок звонилка, WP это наглядно показал.
| |
|
2.157, Аноним (-), 12:17, 14/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Очень жаль, но на этот телефон просто напросто не будет мобильных приложений.
Ужасная потеря! Не будет мигающего лагучего западла с рекламой. Кошмар. А знаешь, элементарный пиджин таки втыкает вообще всему что я под андроид видел. Особенно малек адаптированный под мобильный гуй. Ну вот просто нет на мусорном ведре ничего сравнимого с ним. Ни по поддержке протоколов, ни по функциональности.
Представляешь, один несчастный пиджин может висеть в фэйсбуке, телеграмме, скайпе и вазапе и при этом не жрать оперативку гигабайтами. И черт возьми - 1 программа и 1 список контактов. А не 5 разных.
| |
|
1.158, Аноним (158), 21:56, 14/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Этот аппарат относится к тем, к которым прилагается пара ФСБшников при получении?
| |
|