|
2.2, DerRoteBaron (?), 19:17, 10/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
но реально оффлайновый onlyoffice уже лучше работает, чем либра, по крайней мере в части работы с doc и docx
| |
|
3.3, Аноним (-), 19:21, 10/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
В этом и вопрос, что есть добровольный "поводок" в виде doc и docx.
| |
|
4.18, DerRoteBaron (?), 23:46, 10/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
К сожалению, он не очень добровольный, по крайней мере для людей, которые не могут в силу социального, финансового или должностного положения дистанцироваться от мелкомягких форматов офисных документов, а таких большинство среди тех, кого вообще интересуют офисные пакеты для декстопа или облака
| |
|
5.21, КИА (?), 04:29, 11/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Вот он главный вопрос современности! Форматы файлов и стандарты, а не программы, которые их обрабатывают. Если бы все гос.органы стали применять ГОСТ и использовали в работе формат ODF, то тогда можно было бы честно сравнивать качество разных программ.
| |
|
6.24, Ан (??), 08:07, 11/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И оно будет плохим. т к одф тоже везде по-разному открывается и даже в одной и той же программе.
Почти уверен, что даже работая в российском офисе будут сохранять в док.
| |
|
7.29, КИА (?), 08:20, 11/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
ODF уже устоявшийся стабильный открытый формат. Он составлен грамотно, поэтому с ним легко работать. И умные программы типа LibreOffice всегда адекватно с ним работают, даже разные версии. И даже в разных операционных системах. У нас например в одной системе одновременно часть машин работает под Windows, а часть под Linux. И есть много других программ, которые его хорошо отрабатывают. Чего уж точно не скажешь о Мелком Офисе и его закрытых форматах, между которыми наблюдается полный "зоопарк".
| |
|
8.43, Nemton (?), 11:30, 11/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Лично сам постоянно замечаю, что разные версии LO по-разному форматируют odt Т ... текст свёрнут, показать | |
|
9.51, КИА (?), 14:36, 11/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | У нас в компаниях уже под тысячу рабочих станций, на которых стоит только LibreO... текст свёрнут, показать | |
|
10.75, Аноним (-), 22:54, 11/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Попробуйте выйти в массы и пообщаться с клерками Проблем было много сколько себ... большой текст свёрнут, показать | |
10.81, Ю.Т. (?), 09:12, 12/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Ай-ай Не открывать формат, который использовался, между прочим, уже свободным ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
12.85, Ю.Т. (?), 15:50, 12/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не помню, что меня не устроило Кажется, собраны с какой-то библиотекой, которой... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
14.90, Ю.Т. (?), 17:50, 12/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Кстати, да Ведь пришлось вначале собирать компилятор Плюсы же Ну-с, в сл... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
9.65, Ю.Т. (?), 22:27, 11/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Apache OpenOffice использует версию формата 1 2 extended, LibreOffice -- два вар... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.37, Аноним (-), 09:56, 11/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>И оно будет плохим. т к одф тоже везде по-разному открывается и даже в одной и той же программе.
Согласен только с одним, что по-разному открываются в разных программах. Например, в LO и Calligra по-разному. А вот, чтобы LO на разных компах или отличающихся версий по-разному, такого не наблюдал. Могу сказать только про версии начиная от 3.4 и выше.
| |
|
8.74, Аноним (-), 22:46, 11/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В шестерке вообще прямое форматирование не сохранчется временами Даже если толь... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.33, Аноним (-), 09:42, 11/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да не в этом дело. Это просто либрофис неправильно его обрабатывает. В отличии от мсофиса. Но на самом деле и мсофис неверно обрабатывает: если открыть документ офиса 2007 в 2010 или ещё хуже в 2013, или ещё хуже, наоборот, то вы будете неприятно удивлены. Так что это софт гoвно, просто у майкрософта софт - стандарт де-факто, поэтому что позволено ему - то не позволено остальным. А стандарт де-факто он потому, что в нём нет тех багов, которые в баг-трекере либры годами висят. Пофиксили всё на деньги корпораций.
| |
|
7.38, Аноним (-), 10:06, 11/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>А стандарт де-факто он потому, что в нём нет тех багов, которые в баг-трекере либры годами висят.
Не поэтому. А потому, что тупо подсадили на него массово ещё во времена Win 95-98. Сложился стероеотип у планктона: Офисный пакет - MS Office.
А багов в MSO, как бы, меньше от того, что исходики не прказывают.
| |
|
8.52, КИА (?), 14:43, 11/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Полностью согласен Работа в МелкомОфисе это чисто историческая привычка людей ... текст свёрнут, показать | |
|
9.73, Аноним (-), 22:43, 11/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | История из параллельного мира В прочем, тому, кто так мало работает с документа... текст свёрнут, показать | |
|
10.79, Ю.Т. (?), 08:59, 12/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Работа со стилями в СтарОффис и потомках действительно чуточку лучше организован... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.86, Ю.Т. (?), 15:56, 12/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Эти возможности так расположены, и логика работы с перебитием шаблонов так дивно... текст свёрнут, показать | |
|
|
14.89, Ю.Т. (?), 17:42, 12/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не думаю Во-первых, попытки устроить всё как раз вот так я периодически встреча... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
8.80, Ю.Т. (?), 09:02, 12/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Положим, подсадили во времена WinWord 6, как до того подсадили на винду 3 1 ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.93, alex (??), 12:52, 16/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эта .овнина конвертирует все в docx, прежде чем открыть - не нужно.
| |
|
3.4, asdfj (?), 19:21, 10/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Для оффлайна и либра подойдёт.
А вот чем google docs заменить - на этот вопрос only office ответить не может. Тестировали - неработоспособно.
| |
|
4.9, p5n (ok), 20:45, 10/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А вот чем google docs заменить - на этот вопрос only office ответить не может.
тестировали в nextcloud - вполне работает, с небольшими багами при редактировании одного документа толпой. Версия 5.0.7
| |
4.45, ее (?), 12:34, 11/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Тестировали - неработоспособно.
а подробнее можно?
| |
4.50, marks (?), 14:03, 11/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для офлайна либра не подойдёт, к сожалению. Стоит открыть любой .док форматированием сложнее ничего и в этом убедиться. Особенно грустно, если открыть что-то типа диплома технического или там хотя бы реферата. Даже хрен бы с ними с отсутсвующими формулами в этом их формате, который ЛО вряд ли будет открывать по идейным соображениям, но даже оформление плывет и всякое такое. Да и, насколько мне помнится, редактор формул у ЛО тоже какой-то совсем не юзерфрэндли. Не помню, что там меня смутило, ооочень давно я его тестил, но вряд ли какая-то там бухгалтерия оценит.
| |
|
5.61, DerRoteBaron (?), 21:37, 11/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Редактор в либре может и неюзер френдли, но он разметочный с латех-подобным синтаксисом, что ставит его на три головы выше мелкомягкого, и не так давно, когда надо было в вордовом документе, не сломав форматирование, дополнять, ставил на винду либру, чтобы там править и писать формулы и оттуда копипастить их в ворд
| |
5.67, Ю.Т. (?), 22:30, 11/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для офлайна либра не подойдёт, к сожалению. Стоит открыть любой .док форматированием
> сложнее ничего и в этом убедиться. Особенно грустно, если открыть что-то
> типа диплома технического или там хотя бы реферата. Даже хрен бы
> с ними с отсутсвующими формулами в этом их формате, который ЛО
> вряд ли будет открывать по идейным соображениям, но даже оформление плывет
> и всякое такое. Да и, насколько мне помнится, редактор формул у
> ЛО тоже какой-то совсем не юзерфрэндли. Не помню, что там меня
Редактор формул АОО/ЛО позволяет (с условием изучения минимума команд) набирать формулы быстро. В прежних Вордах был только MathType с его сугубо визуальным, жутко удобным интерфейсом. Сейчас там вроде дополнительно MathML, сам не видел.
| |
|
|
|
2.7, Аноним (-), 20:06, 10/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Как ни крути, а реальный потенциал конкурировать с MS Office за число пользователей
Реализуемо одним росчерком пера, если будет запрет на использование ПО с закрытым исходным кодом во всех государственных учреждениях или финансируемых из гос. бюджета.
| |
|
|
4.25, Ан (??), 08:09, 11/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> не... Росчерком пера на МойОфис посадят и все...
Который внезапно такой же закрытый и с такими же лицензиями. хо-хо-хо
| |
|
3.19, Ordu (ok), 01:27, 11/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Ой, да ладно. Обязательно оставят дыры, потому что без закрытого ПО встанет довольно много чего. Ну, например, чем заменить Adobe Digital Editions, который нужен для того чтобы читать книжки из библиотек, куда подписку университет даёт? При помощи calibre можно снимать drm, но для этого всё равно придётся поставить ADE и хотя бы раз его запустить.
Так что дыры для закрытого ПО оставят, а затем через эти дыры поставят windows и mso на 95% государственных PC.
Ты сейчас демонстрируешь классическую деформацию для русской психики: веру в то, что указами сверху можно сделать всё что угодно. История России полна примерами обратному, но русские продолжают слепо верить в силу указов. Каждый отдельно взятый русский готов подтереться любым указом, если он ему не нравится, но продолжает слепо верить в силу указов, верить в то, что он действенны для всех, кроме него. Это какой-то культурно-обусловленный когнитивный bias.
| |
|
4.26, Ан (??), 08:12, 11/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
> даёт? При помощи calibre можно снимать drm, но для этого всё
> равно придётся поставить ADE и хотя бы раз его запустить.
> Так что дыры для закрытого ПО оставят, а затем через эти дыры
> поставят windows и mso на 95% государственных PC.
> Ты сейчас демонстрируешь классическую деформацию для русской психики: веру в то, что
> указами сверху можно сделать всё что угодно. История России полна примерами
> обратному, но русские продолжают слепо верить в силу указов. Каждый отдельно
> взятый русский готов подтереться любым указом, если он ему не нравится,
> но продолжает слепо верить в силу указов, верить в то, что
> он действенны для всех, кроме него. Это какой-то культурно-обусловленный когнитивный bias.
Ну с "указом" шансов становится сильно больше нуля. Кроме того, некоторые "указы" исправно исполняются (в основном те, что дают попилить и ограничивают частную жизнь). Так что (избирательное) исполнение "указов" никто не отменял.
| |
|
5.58, Ordu (ok), 19:35, 11/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну с "указом" шансов становится сильно больше нуля. Кроме того, некоторые
> "указы" исправно исполняются (в основном те, что дают попилить и ограничивают
> частную жизнь). Так что (избирательное) исполнение "указов" никто не отменял.
Да, никто не отменял. И да, указы которые прикрывают распил исполняются. Но что потенциальнее с точки зрения распила: пропихивать через дыры в законодательстве венду, покупая её за государственные деньги, и нанимая всяких васянов админить её за три копейки в месяц, или нанимать админов, которые будут внедрять открытый софт, героически преодолевать его недостатки, справляться с капризами пользователей, и тп.?
| |
|
6.71, Аноним (-), 22:40, 11/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> её за три копейки в месяц, или нанимать админов, которые будут
> внедрять открытый софт, героически преодолевать его недостатки, справляться с капризами
> пользователей, и тп.?
Вы не поняли идею. Никакого открытого софта нет, есть российский софт, котороый в огромном количестве создан как раз под указ медведева вот теми же васянами за 3 копейки. А внедрение этого кошмара и доведение до рабочего сотояния будет стоить еще в разы больше чем покупка.
Перепродажей же западного софта занимаются несколько крупных партнеров с фиксированной таксой (довольно небольшой)
| |
|
7.76, Ordu (ok), 23:49, 11/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> её за три копейки в месяц, или нанимать админов, которые будут
>> внедрять открытый софт, героически преодолевать его недостатки, справляться с капризами
>> пользователей, и тп.?
> Вы не поняли идею. Никакого открытого софта нет, есть российский софт, котороый
> в огромном количестве создан как раз под указ медведева вот
> теми же васянами за 3 копейки. А внедрение этого кошмара и
> доведение до рабочего сотояния будет стоить еще в разы больше чем
> покупка.
> Перепродажей же западного софта занимаются несколько крупных партнеров с фиксированной
> таксой (довольно небольшой)
Если так, то тем более выгодно искать дыры, для закупки западного софта. Если обосновать такую закупку, то дальше ничего делать не нужно. Не надо организовывать внедрятелей. Не надо платить им денег (которые можно попилить). Надо просто придти к партнёрам, донести до их сведения, что у нас есть дыры, позволяющие нам закупить у них софт, но это ой как сложно, ой как не хочется связываться, но если бы партнёры дали бы нам на лапу, то мы, так уж и быть, закупили бы софт у них.
| |
|
|
|
4.34, Аноним (-), 09:47, 11/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ну, например, чем заменить Adobe Digital Editions, который нужен для того чтобы читать книжки из библиотек, куда подписку университет даёт?
Что за фигня? wiley без drm, sciencedirect - без drm, ieeexplore без drm, iopscience - с пугающим сообщением на первой странице о том, что ip адрес записан, но опять же без drm. dеrьmовые программы вроде Adobe Digital Editions никто не юзает, затребовать их для издательств смерти подобно.
| |
|
5.57, Ordu (ok), 19:30, 11/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Ну, например, чем заменить Adobe Digital Editions, который нужен для того чтобы читать книжки из библиотек, куда подписку университет даёт?
> Что за фигня? wiley без drm, sciencedirect - без drm, ieeexplore без
> drm, iopscience - с пугающим сообщением на первой странице о том,
> что ip адрес записан, но опять же без drm. dеrьmовые программы
> вроде Adobe Digital Editions никто не юзает, затребовать их для издательств
> смерти подобно.
Тебе видимо просто везло. Я не менее трёх книг выкачивал из библиотек, где мне их давали на пару недель. Их приходилось разлочивать, чтобы читать с читалки. То были The Evolving Self, Categorizing Cognition, и что-то ещё. Из какой именно библиотеки я качал -- я не скажу, я их не запоминаю: когда мне нужна какая-то книжка, я просто иду по списку библиотек на сайте университета сверху вниз, и ищу в каждой.
Так что про смерти подобно -- это вовсе не так. Вполне себе совместимо.
| |
|
|
|
2.11, Ан (??), 20:59, 10/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Потенциал есть, конкуренции нет. Никому оно не надо ни ставить ни внедрять ни пользоваться пока на нем нельзя попилить. Более того, либреофис ровно как и мсо нельзя будет использовать в госструктурах и прочих госкорпорациях. Об этом вы мечтали, так победить мсо? Не думаю.
Сабжу нужно срочно регистрироваться в реестре огороженного российского ПО, а то уже идут закупки местного гвнища по цене чуть ниже мсо. Нужны бесплатные "российские" офисы, ниша свободна, бабло попилите на интеграции и поддержке.
| |
|
|
4.28, Ан (??), 08:17, 11/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Есть платная версия. Можно пилить.
В реестр занесите сперва.
| |
|
3.20, Аноним (20), 01:33, 11/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нужна нормальная страна без ограждения открытого ПО. Тем более в госструктурах и госкорпорациях.
А вы предлагаете поощрять переклейку брендов с параллельным вендорлоком и следовать наркоманским предписаниям. Не по православному это.
| |
|
4.27, Ан (??), 08:16, 11/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Нужна нормальная страна без ограждения открытого ПО. Тем более в госструктурах и
> госкорпорациях.
> А вы предлагаете поощрять переклейку брендов с параллельным вендорлоком и следовать наркоманским
> предписаниям. Не по православному это.
По поводу наркоманских предписаний вопрос самим наркоманам. А следовать им начинают непривычно активно, т к много кто заинтересован.
Без переклейки лейблов ПО не будет российским, а значит не будет выбора никакого. Не уверен, что в реестр пустят такое ПО, скорее там места уже проплачены.
| |
4.35, Аноним (-), 09:49, 11/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нужна нормальная страна без ограждения открытого ПО.
нет, нормальная страна - это без ограждения любого ПО, и вообще без т.н. "авторского права", патентов и цензуры.
| |
|
5.66, Аноним (-), 22:28, 11/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Нужна нормальная страна без ограждения открытого ПО.
> нет, нормальная страна - это без ограждения любого ПО, и вообще без
> т.н. "авторского права", патентов и цензуры.
Давайте уж на чистоту. Страны не нужны. Это искусственное разделение и стравливание человечества кучкой м р зей.
А вот авторское право нужно. Все можно сделать по уму и чтобы все остались довольны и нищброды и креативные посоны.
| |
|
4.72, Аноним (-), 22:41, 11/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Люди редко хотят думать. Большинство компьютеров продаётся с предустановленной виндой. Чтобы взять комп без винды надо прилагать усилия. В большинстве учебных заведений опять винда по умолчанию. Если с этим не бороться, то мы никогда не выйдем из под контроля ms....
Естественно, если бы ноуты продавали без предустановленной винды, ситуация уже могла бы начать меняться.
| |
|
|
|
1.16, Anonymoustus (ok), 22:13, 10/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> «Совместная работа» и включает в себя также "Историю версий", "Совместный доступ" и "Чат".
> Теперь сразу несколько пользователей могут оставлять комментарии для коллег не только для отдельных слайдов, но и для всей презентации в целом.
За что бы ни взялись web monkeys — получается чат на жлобоскрипте.
Ох и выросло ж поколение…
| |
|
|
3.40, Аноним (-), 10:48, 11/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну да, сильный аргумент. Только редактировать документы на телефоне как-то не очень удобно.
| |
|
|
1.17, economist (?), 22:20, 10/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
LibreOffice в своем активе имеет все офисные приложения (то есть еще и рисовалку, презенташку, базу данных), COM/UNO/JAVA/Python-автоматизацию, коннекторы почти ко всем СУБД, встроенный FireBird/HSQL, рабочий ODBC/JDBC/ADO, встроенный StarBasic и 70%-ную поддержку VBA. Есть 300 расширений, которые делают, скажем, проверку грамматики даже лучше, чем всё что когда либо было в MSO.
У OnlyOffice для автоматизации есть только JavaScript, который не имеет шансов заменить Бейсик или Питон в глазах юзеров-шкодеров (а именно они пишут большую часть макросов и делают это для себя и для той девочки из бухии, которая отплатит добром).
Поддержка DOC/DOCX сейчас о всех офисах одинаково приемлема, если попадается один файл из 10000, то проще попросить прислать в другом формате или в PDF.
Но ребята из OnlyOffice все равно молодцы!
| |
|
2.42, онономос (?), 11:01, 11/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Есть 300 расширений, которые делают, скажем, проверку грамматики даже лучше, чем всё что когда либо было в MSO.
Смешной. Хоть бы одно показал.
| |
|
|
4.59, Аноним (-), 21:02, 11/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Проверка орфографии вашего language tool и рядом не лежала с проверкой орфографии в Word 2007. Даже запятые не проверяются. Живите и дальше в своем розовом мире.
| |
|
5.69, economist (?), 22:36, 11/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Запятые относятся к грамматике, а не орфографии. Ну да ладно, мне абсолютно ясно что вы понятия не имеете о том что написали.
| |
|
|
|
|
1.22, Не раб (?), 05:14, 11/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Облака - зло.
Приложения должны быть десктопными.
Не ведитесь на эти добровольно-принудительные зонды, пацаны.
| |
|
2.47, ее (?), 12:43, 11/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Серверные решения не обязательно облачные. Если нужно автоматизировать работу в компании - браузер на рабочих местах - удобная вещь.Особенно если команда распределённая.
| |
|
1.23, Аноним (-), 06:51, 11/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
WPS Office- Награды Google Play: «Лучшее приложение 2015 г.», «Выбор редакции», «Лучший разработчик» Более 700 миллионов скачиваний по всему миру
Поддержка *.docx, *.xlsx;
Экспорт в PDF-файл;
Подготовка на печать несколько новых документов;
Поддержка OLE Automation;
Интерфейс почти идентичен Microsoft Office 2013
| |
|
2.30, Ан (??), 08:24, 11/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> WPS Office- Награды Google Play: «Лучшее приложение 2015 г.», «Выбор редакции»,
> «Лучший разработчик» Более 700 миллионов скачиваний по всему миру
> Поддержка *.docx, *.xlsx;
> Экспорт в PDF-файл;
> Подготовка на печать несколько новых документов;
> Поддержка OLE Automation;
> Интерфейс почти идентичен Microsoft Office 2013
Пользуемся (вынуждены, т к лучше открывает ряд доков, особенно старых версий). Но он тормозной, имеет монструозный интерфейс в котором ничего не найти, проблемы с шрифтами (особенно если док редактировался в ло), под линуксов глухая альфа без сглаживания шрифтов и вагоном багов. Даже юзверям оно не нравится и просят либру вернуть =)
Как прямая замена мсо - лучший вариант. Но он не "российский" =)
| |
|
|
4.63, Аноним (-), 22:23, 11/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Даже юзверям оно не нравится и просят либру вернуть =)
> А зачем снесли Либру?
Не сносили. WPS же открытые документы не открывает совсем. Держим зоопарк. Хотя, я склоняюсь wps убрать уже на большинстве пк. Он, зараза такой, постоянно себя ассоциирует с форматами, китайский троян какой-то.
| |
|
|
2.92, DerRoteBaron (?), 02:59, 13/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ужасный интерфейс, совместимость с docx хуже, чем у либры или onlyoffice, ломает xdg-open
| |
|
1.49, anonymous (??), 13:27, 11/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
26 лет назад у меня была проблема - текстовый процессинг немного тормозил. Казалось, добавить немножко мегагерц, несколько сотен килобайт памяти, и станет хорошо, и наконец-то можно будет нормально работать.
Но нет, текстовые редакторы стали графическими, мегагерцы не помогли. Чёртова скрепка смотрела на меня в ворде и тормозила. Всё жрало память. Казалось бы, добавить немножко гигагерц и мегабайт памяти, и станет хорошо, и наконец-то можно будет нормально работать.
Но нет, теперь документооборот только в сети. Открывай в браузере google.docs, фигач там. Всё написано на JS, всё в браузере, и поэтому тормозит. Но это потому, что вкладка делит ядро с другими задачами (и памяти маловато). Казалось бы, надо добавить немножко 3-гигагерцевых ядер, ещё несколько гигов памяти, и станет хорошо, и наконец-то можно будет нормально работать.
Но нет, теперь ОС будут писать на яваскрипте тоже. И драйвера. Присвятой Торвальдс, они пишут драйвера на JS, этот мир сошел с ума. Хотя понятно - через 20 лет Интелу надо будет как-то продавать новые процессоры на 1024 ядра (ведь на 512 ядрах текст будет нормально не поредактировать - они придумают что-нибудь и для этого), надо начинать решать проблему заранее.
А мне надо было ещё на первом шаге (26 лет назад) освоить vim и послать всех к чёрту.
| |
|
2.53, КИА (?), 14:49, 11/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Полностью согласен. Когда-то писали тексты и даже в графике на машинах, которые слабее чем сегодняшние телефончики. И все летало и работало.
А теперь если текстовые редакторы будут писать на JS даже страшно подумать. Не говоря о том, чтобы в руки брать.
| |
2.55, economist (?), 16:39, 11/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Немного преувеличиваете.
1) LibreOffice работает очень "также" по скорости на нынешней Raspberry Pi2 с 1,3 ГГц 1 Гб RAM в 2018 г. как и MSO XP или OpenOffice 3 на Pentium-4 1ГГц 1 Гб RAM в 2000-м.
2) VIM при всем уважении к нему - не является "офисным", то есть массовым текстовым редактором. Офисный - это тот, который интероперабелен, автоматизируем, имеет общий интерфейс с другими офисными приложениями. Не является он и "домашним".
| |
|
3.62, Аноним (-), 22:21, 11/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не правда. На разбери работает на порядок медленнее чем на стреньком пк, а старая либра (опенофис) была в разы быстрее нынешней. Достаточно запустить тот же апач офис, он и то остался быстрее.
Повод возмущаться есть. Скорость стабильность и совместимость офиса 2003 все еще не достигнута, а уже в облака лезем.
| |
3.64, Dmitry77 (ok), 22:25, 11/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>VIM при всем уважении к нему - не является "офисным",
Это не значит что в нём нельзя писать тексты. Хочет человек использовать vim - пусть использут.
Я вот использую Kate. Хоть он и не "офисный". И он не "реальный конкурент с MS Office за число пользователей" (как писали в постах выше). Мне удобно, на остальное насрат_ь.
| |
|
2.70, Ю.Т. (?), 22:37, 11/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 26 лет назад у меня была проблема - текстовый процессинг немного тормозил.
...
> А мне надо было ещё на первом шаге (26 лет назад) освоить
> vim и послать всех к чёрту.
К сожалению, не ответ. Возможность видеть предполагаемый результат неоценима.
Кстати, "26 лет назад" в наших краях это Чирайтер. Ну можно считать, что уже притащены Ворд и ВордПерфект; мне не пришлось поработать с ними тогда же.
Так вот, Чирайтер нисколько не тормозил, но радости от этого всё равно было маловато.
| |
|
|
4.78, Ю.Т. (?), 08:53, 12/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Лексикон же !
Счастливо избежен. И вот он -- тормозил. Помню я эти буковки, как будто выписываемые пером. ))
Ещё же был "Слово-Дело", уже не помню, в каком отношении к Лексикону.
Ну и ещё -- какой-такой vim должен был коллега изучать в 92-м году и на какой платформе? ))
| |
|
|
2.84, Anonymoustus (ok), 15:39, 12/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Гoвнoкoдeры называют _ЭТО_ пафосным словом «прогресс». Они питаются нашими деньгами, которые мы постоянно тратим на новые продукты и программы, ничего не получая взамен, кроме нужды заработать ещё денег.
| |
|
1.94, Аноним (-), 13:10, 20/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не пишите здесь про коммерческую версию редакторов. У Open-source версии нет этого функционала.
| |
|