1.1, Аноним (-), 23:44, 14/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Интересно, эта технология может сравнится по качеству с прежним лидером - Creative X-Fi, где был специализированный аппаратный звуковой процессор?
| |
|
2.15, IdeaFix (ok), 09:02, 15/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Интересно, эта технология может сравнится по качеству с прежним лидером - Creative
> X-Fi, где был специализированный аппаратный звуковой процессор?
EAX - совсем не торт, к тому же вполне себе реализуется программно...
| |
|
3.17, stalkerdroad (ok), 09:55, 15/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> к тому же вполне себе реализуется программно..
Не существует ни одной ПОЛНОЦЕННОЙ программной реализации EAX 1-5.
EAX не может быть правильно реализован, т.к. нет опубликованной спецификации EAX. EAX это закрытая проприетарная технология. Доступна только с звуковыми картами Creative.
| |
3.18, commiethebeastie (ok), 16:06, 15/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сравни звук с X-Fi (только не xtreme audio) в Battlefield 2 на windows xp и в любой современной игре на дисяточке. Получишь разрыв мозга.
| |
|
|
1.2, Аноним (-), 00:06, 15/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Управление проектом будет находится в руках сообщества, а решения приниматься группой активных коммитеров.
как будет определяться кто "активный", а кто "пассивный" ?
| |
|
|
3.5, Аноним (-), 00:21, 15/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> The steering committee consists of the following members
Ага, то есть список предопределён и в нём больше половины людей из гугля. Яснопонятно.
| |
|
4.6, paulus (ok), 00:45, 15/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>список предопределён и в нём все из гугля
Никто и не сомневался...
Не взлетело, вот и передали в сообщество...
| |
4.16, Аноним (-), 09:49, 15/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Что вам яснопонятно? Что у руля стоят ВНЕЗАПНО те, кто больше всего сделал для проекта?
| |
|
5.19, Аноним (-), 16:47, 15/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У руля стоят те, кто "отдал" под пермессивом, а остальные предполагаются бесплатными рабами.
| |
|
|
|
2.22, Аноним (-), 19:20, 15/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Управление проектом будет находится в руках сообщества, а решения приниматься группой активных коммитеров.
> как будет определяться кто "активный", а кто "пассивный" ?
По личным предпочтениям, любимой ОС, принадлежности к группе разработчиков некоторых ДЕ.
| |
|
1.10, Robot228 (?), 04:40, 15/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Любой проект который выкидывается на руки сообществу это неудачная и ненужная самим разрабам фигня=проверено временем.
| |
1.11, Аноним (-), 07:45, 15/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Зря вы так, может кто-то воспользуется идеями или хотя бы частями для создания чего-то нового.
| |
|
2.13, Джон Ленин (?), 08:51, 15/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага. Сами взяли у Blizzard SDL, у Creative OpenAL, слепили вместе это и жалуются, что им ещё что-то дали :-/
Ну... сделайте модуль/плагин SDL, который расширит возможности Openal... Или возьмите код этой штуки, чтоб Openal оптимизировать или баг там пофиксить.
(Нет, будем ныть, что нам отдали некоммерческую вещь. Будем ныть, что хоть инженерам штука может быть интересной — нам всё-равно не поотдавали всё бесплатно.)
Не поняли люди ещё, что в линухах тусят инженеры, а не маркетологи. Не продаётся какая-то "наша, свободная" инженерная вещь не потому что она слабее или хуже, а только из-за того, что инженеры видят какой-то баг "by design" и хотят всё поломать и перелопатить. (Конечно так многие открытые технологии быстрее избавляются от болячек и приближаются к стандартизации, но миром правят деньги... хотя в золотую лихорадку обогащаются продавцы лопат, а линух является своего рода лопатой.)
| |
|
|
2.14, IdeaFix (ok), 09:01, 15/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Угадайте, сколько гироскопов в типичном AR/VR "наголовном" устройстве.... а когда всё это еще не было мейнстримом, кондовые гироскопы к голове гвоздями прибивали ребята, игравшие в ИЛ-2
| |
|
1.20, ГН (?), 17:06, 15/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Угадайте, сколько гироскопов в типичном AR/VR "наголовном" устройстве....
Неужели больше одного?
| |
|