1.1, A.Stahl (ok), 14:13, 30/01/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Тыкал как-то в него пальцем. Ничего особо интересного. Код пишется на Питоне. Глюков замечено не было. Так что просто инструмент. Питонистам может понравится.
| |
|
2.3, Аноним (-), 14:14, 30/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Чукча не читатель.
Во-первых, не питон, а GDScript.
Во-вторых, уже завезли GDNative (см. новость), который позволяет писать хоть на С++ (а в теории - хоть на чём).
| |
|
3.4, A.Stahl (ok), 14:18, 30/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>во-первых
От Питона эта хрень только названием отличается
>Во-вторых
А по факту всё равно все будут писать на Питоне.
>Чукча не читатель.
Иди, пожалуйста, нафиг.
| |
|
4.5, Аноним (-), 14:26, 30/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>От Питона эта хрень только названием отличается
Громкое заявление. Проверять я его конечно не буду.
>А по факту всё равно все будут писать на Питоне.
На GDScript.
| |
4.14, Аноним (-), 15:28, 30/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А по факту всё равно все будут писать на Питоне.
Будто что-то плохое, кто хотел, ещё на прошлой версии писал на C++
| |
|
5.17, Аноним (-), 15:32, 30/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Даже авторы движка не знали, что можно было писать на C++, сходи открой им глаза
| |
|
6.18, Аноним (-), 15:36, 30/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вообще-то, была поддержка C++-модулей, там хоть всю игру можно было на этом написать
| |
|
|
|
3.8, Твой фейл (?), 15:02, 30/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Иди нафиг, начиная с 3й версии там полноценная поддержка Python. Что не отменяет похожести GDscript на его синтаксис.
| |
|
|
1.2, Аноним (-), 14:13, 30/01/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Das ist gut!
Да вот только у меня 3D вообще никак не заводится, просто черный экран и сетка. На всех демках.
| |
|
2.6, Аноним (-), 14:29, 30/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Да вот только у меня 3D вообще никак не заводится, просто черный
> экран и сетка. На всех демках.
Поздравляю! Копилируй проект и продавай его в Steam.
А что? Большинство игр с заявленной "поддержкой линукса" оттуда именно так и работают.
| |
|
3.13, Аноним (-), 15:28, 30/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
обои две?)
а по сути, большинство игр в поставке с вайном идут, обидно
| |
|
2.24, Аноним (-), 15:59, 30/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Das ist gut!
> Да вот только у меня 3D вообще никак не заводится, просто черный
> экран и сетка. На всех демках.
Был один мужик, картину с черным квадратом продал. Игры тоже искусство, дерзай, а вдруг?
| |
|
|
|
3.15, Tita_M (ok), 15:31, 30/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лучший он был бы если бы полноценно поддерживал вулкан. Читал, кажется, у них на форуме, что они и не собираются добавлять его поддержку. Как я понимаю чтобы движок получил преимущества вулкана его надо изначально адаптировать под этот АПИ, т.е. потребуется перепроектировать движок и переписать изрядное количество кода.
| |
|
|
5.22, Аноним (-), 15:56, 30/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хронос может хотеть сколько угодно, но без направления программистов толку-то?
Из того же твита:
> Nope, I will work on it after 3.1 is out, working on it before then is pointless as I may want to change the renderer design.
Так что никакого 3.1,в лучшем случае начнут в 3.2
> Also I will not use Vulkan directly, but VulkanPI
Вот видите, и движок переписывать не нужно, сделают на от***ись. Разницы в производительности или не будет вообще или чуть чуть.
| |
|
6.32, Линковский (?), 21:00, 30/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хронос может хотеть сколько угодно, но без направления программистов толку-то?
Изначально в 3.0 хотели воткнуть вулкан, но из-за его молодости решили всё же остановиться на gles3
> Вот видите, и движок переписывать не нужно, сделают на от***ись. Разницы в
> производительности или не будет вообще или чуть чуть.
Ты сидел на второй или (ещё лучше) первой версии Годо? Ты в курсе как там всё было плохо с gles2? А вот теперь вникни: в 3.1 обещают вернуть gles2. Его не просто припрятали до лучших времен, а вырвали с корнями и будут завозить заново. Для чего? Да чтобы всякие люди с тапками и микроволновками могли делать свои проекты для таких как они и не волноваться по поводу версии GL.
Так же вдогонку скажу, что 3.0 - это далеко не прошлые версии. За этой версией стоит не голый энтузиазм и куча свободного времени, но и (относительно) огромное количество денег, которые были потрачены на разработку.
Твои негодования как пук в лужу. Каждому твоему предложению есть ответ.
| |
|
7.34, Аноним (-), 07:56, 31/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это как построить дом на песке, ты его хоть из металла целиком сделай, но он все равно осядет. Глядя на кодовую базу godot возникает мысль, что тут надо сделать две вещи:
1) Выкинуть ее
2) Переписать заново
| |
|
8.47, фноним (?), 19:53, 31/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Если дом из металла, не хрупкий, выдерживает кантование, то достаточно вбить в п... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.21, Аноним (-), 15:54, 30/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А эти самые самому себе делать? А я не умею. Что, идти отсюдова? Иду.
| |
|
|
|
2.12, Аноним (-), 15:28, 30/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Кому нужно, тот и запилит, значит сейчас никто на консоли игры на нём не делал
| |
|
3.16, Аноним (-), 15:32, 30/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
UPD: поддержки нет из-за того, что на SDK консолей есть NDA и в опенсорсных проектах их держать нельзя
| |
|
2.23, Аноним (-), 15:56, 30/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кому и зачем это/оно могло бы пригодиться в игровой экосистеме СОНИ?
| |
2.29, Аноним (-), 20:37, 30/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Подержка есть, но сторонними студиями, которые на этом зарабатывают. И новость лучше в оригинале читать.
| |
|
1.20, Аноним (-), 15:47, 30/01/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Мда, визуальное прграммирование не многим отличается от обычного. Высокоуровневых нодов нет, короче не ICE. Придется дальше GDScript осваивать.
| |
|
2.25, Константавр (ok), 17:07, 30/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, пробовал эти визуальные скрипты, только делают порграммирование тяжелее. Десять нод и ты весь в сетях и шныряешь в поисках нужной ноды. Если ты хочешь нодами сэкономить время, не получится, ещё и дольшеполучится. Если не знаешь API и ищешь в нодах какой-то подсказки, по нодам не получится ничего подучить.
Зато шейдерные ноды сломали. Вот уж где полезно было, рампы всякие, какое-то подобие блендеровских нод.
Кости всё также запекаются при экспорте из блендера, использовать инверсную кинематику всё такая же боль. Поддержка GLTF кривая, API поменяли... Как теперь делать Globals вообще? Вобщем, только рендер частично радует.
| |
|
1.26, Аноним (-), 19:40, 30/01/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
khorosho. Им бы только нормальный питон вместо б-гомерзкого gdscript. А так - все лучше, чем yniti
| |
|
2.27, Аноним (-), 20:29, 30/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Лови наркомана. 100 лет в обед еще с беты. В 3й версии есть Python.
| |
|
1.28, Аноним (-), 20:35, 30/01/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Пожалуйста, исправьте! Студия Окам не занимается разработкой Годо, ей занимается сообщество и коллектив разработчиков
| |
1.30, Линковский (?), 20:45, 30/01/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Тут есть ошибка. В первом предложении. Хуан ушел из OKAM ещё до разработки 3.0
Сейчас разработкой занимается Godot team, куда входят Хуан (reduz), Томас (karroffel), Akien, GDquest и ещё более 100 свободных разработчиков.
| |
1.35, Аноним (-), 08:05, 31/01/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> возможность имитации глобального освещения (SSAO)
неужели раньше такой возможности не было? или шейдеры обязательно должны быть частью движка? или там все настолько криво сделано, что сторонние шейдеры добавить проблематично? взять например тот-же urho3d, то там в официальном комплекте ssao нет, но юзеры 3 или 4 свои реализации на форум выложили
| |
|
2.39, Линковский (?), 09:57, 31/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Некоторые шейдеры зашиты в один ресурс, который отвечает за пост-процессинг. Туда входит DOF, SSAO и ещё парочка шейдеров, которые просто доступны в нём из коробки. Но никто не мешает написать свои. В 3.0 язык шейдеров был переписан и теперь похож на GLSL (что было с языком до 3.0 лучше не знать. Это был ад).
| |
|
1.37, Вадик (??), 09:27, 31/01/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Очень круто, попробую на досуге сделать пару игр, типа горячо/холодно и морского боя.
| |
|
2.45, Жалкопчелки (?), 16:37, 31/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На сайте справа сверху справа кнопка - раз, в движке кнопка сверху по центру - два - что это, как не библиотека ресурсов?
| |
|
1.46, Аноним (-), 17:37, 31/01/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Чёт поставил, запустил пару демок, увидел дикие лаги с квардратными модельками, снёс
| |
|