|
2.19, Rodegast (ok), 19:27, 30/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Ой ли... Я про 3D десктоп с 2003 слышу, но ни у кого его ещё не видел.
| |
|
|
4.22, Аноним (-), 20:02, 30/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
компиз тут ни причем
компиз про манипуляцию с 2д поверхностью в 2-х или 3-х мерных пространствах, а сабж про создание трехмерных UI.
| |
|
5.33, pavlinux (ok), 23:09, 30/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а сабж про создание трехмерных UI.
Пожуй псилоцибиновых сыроежек, OpenGL/Vulcan/DirectX нервно курят в сторонке.
| |
|
6.43, Аноним (-), 00:53, 01/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
В сыром виде их надо очень много слопать чтобы увидеть 3D-нытерфейс. Аноним не осилит.
| |
|
|
|
3.28, QuAzI (ok), 21:29, 30/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как Virtual Desktop в стиме или в каком виде оно должно быть 3D?
| |
|
|
3.68, name (??), 19:54, 01/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Кэп, у меня клава и мышка уже 3D
Ретоград, настоящие хипсторы тычут в 2D сенсорные экраны.
| |
|
4.70, Аноним (-), 21:15, 01/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ретоград, настоящие хипсторы тычут в 2D сенсорные экраны.
Скорее вертят девайсом так и сяк, используя гиро/аксели.
| |
|
3.69, Аноним (-), 20:58, 01/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Кэп, у меня клава и мышка уже 3D
Попробовал космосим и симулятор авиамоделек мышкой и клавой. Мыша и клава в 6-DOF мире - "не очень".
| |
|
4.76, pavlinux (ok), 17:26, 02/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чем ж ты команду на выдвижение элеронов даёшь? Нейроинтерфейс?
Спорим на 1005000 мильонов, что я в консоле управления быстрее наберу команду: aileron advance,
чем ты вспомнишь где находится тумблер на панели. :-P
Кароч, проходили мы эти ваши 3D. Даже в AutoCAD, внизапно, для 3D моделирования, раз в 500 быстрее
делается всё в консоле.
Псевдо 3D - для игрушек. Хотя если вам включить полноценную физику,
вы свои самолёты, машинки, расхерачите через 10 сек. после старта.
| |
|
5.82, Аноним (-), 01:44, 03/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Большие пилоты используют джой педали throttle куча мелочи, см https e... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
1.2, Васян (?), 18:30, 30/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +16 +/– |
Щас понабегут хейтеры и ненужнисты, и скажут что трехмерные интерфейсы это только в мультиках, аватарах и бетменах, и что 2D намного удобнее. А на деле они никогда ими не пользовались и понятия не имеют, насколько удобным может быть хороший трехмерный интерфейс.
| |
|
2.5, Аноним (-), 18:32, 30/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
А есть какие-нибудь видео с хорошими трёхмерными интерфейсами?
| |
|
|
|
5.89, Петр А (?), 14:13, 03/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Ужас, не дай бог такое внедрят везде
Не сцы, там флеш.
Лично мне было лень его включать.
| |
|
4.90, Аноним (-), 12:42, 04/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зашел, а там пишет, "здесь был Флэш", быстрый сцка, весь интерфейс разобрал.
| |
|
3.39, _ (??), 00:08, 01/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А есть какие-нибудь видео с хорошими трёхмерными интерфейсами?
Погугли "кормление грудью" ... смотри не купись на душевые китайс^W на порнуху :)
| |
|
|
5.67, Аноним (-), 19:36, 01/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Чувак, ты озабоченный чтоли?
Он наверное намекал что это первый интерфейс который встречает на своем жизненном пути человек. Этот интерфейс и трехмерный и интуитивно понятный.
| |
|
|
3.46, Аноним (-), 01:07, 01/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А есть какие-нибудь видео с хорошими трёхмерными интерфейсами?
Для того, чтобы сделать видео с хорошим трёхмерным интерфейсом, надо, чтобы хороший трёхмерный интерфейс существовал в реальности, а не только во влажных мечтах Васяна.
| |
|
4.48, Sw00p aka Jerom (?), 03:10, 01/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
)) ага кнопочный трёхмерный интерфейс нокия - старьё, а вот айфона сенсорный экран с клавой это прогресс.
| |
|
3.64, Аноним (-), 17:53, 01/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А есть какие-нибудь видео с хорошими трёхмерными интерфейсами?
Spin-off Babylon 5 - "легенда о рейнджерах". Интерфейс управления огнем старого крейсера. При появлении вражеских истребителей баба ныряет в люк и сидит в этой норке, ожидая развития заварушки. Когда начинается действо, корабль вокруг пропадает. Вместо него только космос. Баба-стрелок занимается фитнесом в космосе. Хук в влево, хук вправо! Лучи добра косят агрессоров пачками. Снято в лохматые 90-е, кинекта не было даже в проекте. А такие прозрачные кокпиты до сих пор не реализованы.
| |
|
2.45, Аноним (-), 01:05, 01/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Поздно. Они уже набижали. И - таки да, ненужно. Тем более от nvidia.
| |
|
1.3, Фуррь (ok), 18:30, 30/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Радует применение такого хорошего языка, как Qt, в такой серьёзной области.
| |
|
2.49, Агроном (?), 04:43, 01/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как-то мелькала новость о переписывании Qt на чистый C++ новой редакции. Вроде как новые плюшки позволяли обойтись без вкраплений языка Qt. Интересно, в каком он состоянии.
| |
|
3.65, Tat (ok), 17:59, 01/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это который CopperSpice? А его вообще кто-нибудь использует?
Если же речь о Verdigris, то он ещё менее известен.
Сами же разрабы Qt отнюдь не собираются слазить с moc и полностью перелазить на чистый с++. По их мнению этот шаг порождает слишком много недостатков и даёт лишь незначительные выигрыши. Где-то в qt mail-list они подробно рассказывали о недостатках отказа от moc.
| |
3.80, Аноним (-), 22:05, 02/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как-то мелькала новость о переписывании Qt на чистый C++ новой редакции.
Ви так пишете будто Qt на грязном С++ написан
| |
|
|
|
2.87, Аноним (-), 09:53, 03/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чем? Убожество же.
Или речь про какое-то другое видео, не из тела поста?
| |
|
|
|
3.35, Аноним_1 (?), 23:30, 30/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Угу. На уровне исходников.
Это не так.
Если вы, конечно, не архив с сорцами Qt не имели в виду.
| |
|
4.37, pavlinux (ok), 23:38, 30/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Программа написанная на Qt работает везде, где есть Qt.
Если вы туды всунули system("regedit -a -b -c mysuper.reg"); это ваши проблемы.
Более того, в C/C++ на каждую функцию можно придумать ещё 3-4 версии её портабельной
реализации, а не генерть мутный код на WinAPI/#GNU_SOURCE, где через строку #ifdef WIN_API
| |
|
5.38, Аноним_1 (?), 23:56, 30/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Программа написанная на Qt работает везде, где есть Qt.
Поправка: программа, написанная на Qt для Платформы #1 работает на Платформе #1.
Наличие Qt на других платформах никаким образом не обеспечивает работу программу на оных - её необходимо будет портировать.
Qt не предоставляет уровень абстракции для написания произвольной платформы.
Он просто "оборачивает" возможности и особенности разных платформ в свои классы и методы, а их правильное использование всё равно ложится на плечи разработчиков приложения.
То есть как бы тебе (почти) не надо работать на прямую с API, предоставляемыми системой, вместо этого тебе нужно делать те же самые платформо-специфичные приседания посредством Qt.
Спорное удовольствие.
| |
|
6.53, Аноним (-), 09:59, 01/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какие такие платформо-специфичные приседания посредством Qt? Не испльзуйте модуль qtx11extras, не вызывайте GNU/Linux-специфичных функций из Глибца.
| |
|
7.55, anana (?), 10:53, 01/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть MouseArea и MultiPointTouchArea - вроде платформо-нейтральные интерфейсы для обработки мыши и мультитача. Да вот только ведут они себя по разному на разных платформах.
Есть Screen.devicePixelRatio, да вот беда - он только для macOS/iOS, а на других платформах используется совершенно другие подходы для обработки HiDPI. Привет разъезжающемуся интерфейсу, который не починишь (и не узнаешь, что что-то не так с какой-то конкретной кнопкой), пока не протестируешь на Windows, Android, macOS с HiDPI/без.
Есть QGuiApplication::applicationStateChanged, да вот беда - порядок и количество событий отличается на разных платформах. Отдельный привет куче кода для обработки открытия файла, переданного через командную строку / intent на Android / callback на macOS.
> Не испльзуйте модуль qtx11extras, не вызывайте GNU/Linux-специфичных функций из Глибца.
Вы сначала попробуйте написать приложение посложнее калькулятора, которое останется в пределах "уютненького" базового функционала Qt без extras (привет QWinTaskbarProgress и прочим няшкам) и платформо-специфичного кода (без которого иногда просто невозможно реализовать базовую функциональность приложения, и.к. Qt её не враппит), и которое не будет выглядеть уныло в глазах пользователя.
| |
|
8.66, Аноним (-), 19:34, 01/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ты бы еще показал решения лучше, чтоли Дотнет вообще не кроссплатформенный, GTK... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.78, pavlinux (ok), 17:41, 02/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Программа написанная на Qt работает везде, где есть Qt.
> Поправка: программа, написанная на Qt для Платформы #1 работает на Платформе #1.
> Наличие Qt на других платформах никаким образом не обеспечивает работу программу на
> оных - её необходимо будет портировать.
> Qt не предоставляет уровень абстракции для написания произвольной платформы.
Пофег на теорию, абстракции, ...уякиции. Есть работающая система c 200 мегами исходников
на QT (Работа с таблицами, MySQL, Webkit, PDF, принтерами), ... нет нам ни одного #ifdef
работаем группой, кто-то на венде, кто-то на маке, кто-то на лине.
И да, не представляю накой ляд писать на QT софтину работающую с syscall
Кароч, хвать пи...ть, идите компилить.
| |
|
7.79, Аноним (-), 22:03, 02/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>И да, не представляю накой ляд писать на QT софтину работающую с syscall
Например чтобы использовать возможности операционных систем, которые не завернули в Q-классы
| |
|
8.83, Аноним (-), 01:57, 03/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | При этом ты явно нарываешься Например на то что в других ОС аналога фичи вообще... текст свёрнут, показать | |
|
7.88, Агроном (?), 11:38, 03/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Есть работающая система c 200 мегами исходников на QT
Про квиктайм уже шутили?
| |
|
|
|
|
|
|
1.30, X (?), 22:34, 30/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
С одной стороны хочется пошутить про интерфейсы управления для современных контроллеров в 3Д, а с другой - представляется научная фантастика пока, но вполне осуществимая реальность в будущем, где, например, над центральной люстрой каждой комнаты расположен проектор, отображающий интерфейс умного дома (и другие информационные модули) прямо на стены и предметы быта - тут и могут пригодиться 3Д интерфейсы (особенно в совокупности с удобной системой управления голосом/жестами).
| |
|
2.44, Аноним (-), 00:59, 01/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Осваивай искусство пантомимы, пока не поздно. А то умный дом с 3d-интерфейсом и управлением жестами зимой отопление включать откажется.
| |
|
|
|
3.73, Аноним (-), 11:30, 02/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Рекурсия, однако: Вы в матрице используете четвертые культи пока ИРЛ восьмые культи используют Вас.
| |
|
4.74, Аноним (-), 14:17, 02/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Рекурсия, однако: Вы в матрице используете четвертые культи пока ИРЛ восьмые культи
> используют Вас.
Я слишком долго проспал в криокамере и понятие рекурсии успели кардинально изменить o_O?
| |
|
5.84, Аноним (-), 01:58, 03/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он похожу запустил матрицу в виртуалке и подумал что круто на этом будет запустить виртуалку с матрицей.
| |
|
|
|
|
1.72, iCat (ok), 06:43, 02/12/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
3D на экране - это имитация 3D.
3D на двух экранах - это имитация 3D.
Условность. Протезы.
До появления практической реализации создания объёмных изображений споры о ненужности симуляции не утихнут.
| |
|
|
3.85, iCat (ok), 07:54, 03/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Практические реализации есть, только по чёткости пока не дотягивают до юзабельного уровня.
Это не "практические" реализации. Это "лабораторные работы"
| |
|
|
|