|
|
|
4.11, zjuzjuka (?), 10:33, 28/09/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Бывают нетрадиционные?
я всего лишь цитирую новость, и сделал вывод - традиционные точно есть...
| |
|
5.78, Amonim (?), 20:27, 28/09/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Я тоже сделал вывод (умозаключение): небо голубое, потому что кеды красные.
1. Неверные исходные данные -> не верное умозаключение.
2. Верные исходные данные -> ошибочная обработка данных -> не верное умозаключение.
3. Верные исх. данные -> верная обработка -> верное умозаключение.
Как вы думаете? Какой из пунктов наиболее точно отражает написанное вами.
| |
|
4.81, th3m3 (ok), 04:17, 29/09/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Бывают. Все приложения, которые используют Electron - принято считать нетрадиционными.
| |
|
5.92, kamiram (?), 22:30, 01/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
что ж вы к електрону то пристали.
вот в rambox вполне себе традиционно используется.
| |
|
|
|
2.4, A.Stahl (ok), 10:26, 28/09/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
OpenTTD и Sopwith. Как для реанимации торговой марки из 70х, то вполне новьё.
| |
|
3.45, ryoken (ok), 13:01, 28/09/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> OpenTTD и Sopwith. Как для реанимации торговой марки из 70х, то вполне
> новьё.
А River Raid там есть в комплекте?
| |
|
|
1.2, Аноним (-), 10:24, 28/09/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> будет поставляться с Linux
Еще один Steam Box?
> позволяющей выполнять как старые так и современные игры
OrangePi будет 10 раз дешевле, тоже линукс, тоже эмуляция старых игр. Насчёт современных не очень понятно для слабоватой приставки.
| |
|
2.21, Аноним (-), 11:04, 28/09/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
куплю за 29.9 баксов в хорошей коробке с разведёнными портами и пультом управления.
| |
|
|
2.46, ryoken (ok), 13:02, 28/09/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Главное, чтобы River Raid для неё был :)
ЫЫЫ. Собрат :D :D :D.
| |
|
|
|
5.61, бедный буратино (ok), 15:48, 28/09/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Наверное, каждый советский ребёнок играл в River Raid. Пусть и не вспомнит название - но саму игру точно вспомнит.
правда, я отчётливо помню танки на мосту, а в версии для atari 2600, которую и эмулирует stella, танков нет. практически во всех остальных реализациях - есть: https://www.youtube.com/watch?v=CZO5QnkJ6WI
| |
|
|
|
|
1.10, Аноним (-), 10:30, 28/09/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
А есть Характеристики и цены? Может туда можно накатить голый linux и использовать в качестве стильного системника.
| |
|
|
3.22, Аноним (-), 11:04, 28/09/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ИМХО, системник можно найти дешевле и красивее.
за 299$ ? Точно?
| |
|
4.27, Аноним (-), 11:27, 28/09/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
За эти деньги ты получишь мусор уровня LattePanda с линем на борту. Никаких мощных систем за эти день никто делать не будет. Процессор и карта скорее всего начала десятилетия.
| |
|
5.38, Аноним Анонимович Анонимов (?), 12:12, 28/09/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
В этой железке начинка самая дешёвая составляющая, ибо для эмуляции игр того времени не требуется сотни мегагерц ЦП и нескольких гигабайт для видеокарты. Основная состовляющая ценообразования для девайся — дизайнерская работа, логистика, разработка, сборка.
| |
|
|
|
|
1.14, 123 (??), 10:46, 28/09/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
А мне вот нравится коробочка, скорее всего там будет Bristol Ridge на 16 нм внутри (как для ПС4 и Иксбона), но сделано стильно.
| |
|
|
3.43, 123 (??), 12:53, 28/09/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для консолей чипы на 16нм делают, как бы это не было странно.
| |
|
|
|
|
3.25, Арчесектант (?), 11:18, 28/09/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> На Linux, как Android или на GNU/Linux?
> На, GNU как Android или Linux на /?
Честно говоря, ничего не понял из вашего ответа.
Будет ли использоваться дистрибутив GNU/Linux?
Или, как, например, в случае с Android будет использоваться только ядро Linux, но всё остальное будет не "GNU-обвязка", а разработанная самостоятельно или ещё как-нибудь?
| |
|
4.28, Аноним (-), 11:29, 28/09/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Скорее всего будет стандартный линь со своей мордой и набором приложений.
| |
|
|
|
1.18, Аноним (-), 10:53, 28/09/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Компьютер с эмулятором Atari по цене PS4? Не удивительно, что они обанкротились.
| |
|
2.29, VINRARUS (ok), 11:30, 28/09/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
JS скрипт с эмулятором поведения человека? Не удивительно шо коментарий глупый.
| |
|
|
|
3.37, VINRARUS (ok), 12:07, 28/09/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Если будет тренд то проэкт умрет вместе с ее софтовой поддержкой под GNU Linux.
| |
|
4.47, iPony (?), 13:30, 28/09/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Какой тренд?
Зачем такое покупать за $249, чтоб потом венду накатывать, если по железу и формфактору можно найти аналоги дешевле?
| |
|
|
|
7.79, VINRARUS (ok), 22:01, 28/09/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ты на нем хоть майнкрафт в 1080р запустиш? Я уже молчу о супермарио3д
| |
|
8.83, Андрей (??), 08:40, 29/09/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Minecraft на нем вполне пашет, процы под нюки разные есть начиная от атома и зак... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
1.35, EuPhobos (ok), 12:00, 28/09/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Просто очередной SteamLink с предустановленным эмулятором атари-игр, чего столько шума-то. Видать хорошо работают PR у атари.
| |
1.39, via (??), 12:16, 28/09/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> пользователю будет предоставлен полный доступ к операционной системе
ШОК
>будет оснащено специально адаптированным для приставки процессором AMD и графической картой Radeon
как в плойке, что ли?
| |
1.40, Аноним (-), 12:30, 28/09/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Всё правильно делают. Сегодня Виктор Карасёв в своём видеоблоге рассказал о том, что китайцы зарабатывают на спросе на NES Mini. Есть огромный спрос, потому что Nintendo выпустила их мало, и не торопится довыпускать. Кто-то перепродаёт по десятикратной цене. Кто-то делает клоны.
Почему бы Atari не заработать примерно на том же, раз спрос есть, а предложения мало? Чем они хуже китайцев?
| |
|
2.58, Аноним (-), 15:16, 28/09/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, Нинтенды - крутаки. Они хотят вечно продавать свои уже окаменевшие платформеры по ценам ААА игр на каждой своей новой недоприставке. И ведь пока у них получается! Я, честно, херею от их игрового магазина.
| |
|
1.44, ALex_hha (ok), 12:54, 28/09/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> ИМХО, системник можно найти дешевле и красивее.
> за 299$ ? Точно?
> точно
ща тебе тут раскажут, что они соберут комп за 30к рублей, который будет рвать ps4 pro по всем фронтам. Проходили :D
> Ataribox будет поставляться с прошивкой на базе Linux, позволяющей выполнять как старые так и современные игры.
по ходу будет второй nintendo switch, с кучей игр, графика у которых из эры динозавров, и при этом конскими ценами. Типа для тру геймеров, настоящих олд фагов
| |
1.50, Аноним (-), 14:34, 28/09/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Нынешняя Атари с той, что в 1980-х лопнула, ничего общего не имеет. Это бывшая Infogrames торговую марку купила.
| |
|
2.62, бедный буратино (ok), 16:06, 28/09/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Atari, которая создала игровую индустрию к той Atari, которая была продана Warner-у, которая и выпустила 2600 и линейку 400/800, а затем лопнула - тоже мало общего имеет.
Потом была ещё та Atari, которая создала Atari ST, который с монитором, дисководом и 512 кб памяти был в два раза дешевле Amiga (с 256 кб памяти) и раза в 4 дешевле CGA/Hercules IBM PC с памятью от 64 kb и чёрно-белого Макинтош со 128 кб памяти - очень интересная машинка для своего рынка, успешно заняла свою нишу, на неё было портировано множество игр, программ, были и фактически эксклюзивы, и эту платформу помнят и любят до сих пор.
Как и 2600, как и линейку 400/800, как и создание видеоигр вообще - но всё это было три совершенно разных Atari, с разными людьми (руководством, инженерами).
Поэтому сложно сказать, какая из трёх атарей - настоящяя. Но при этом это не все Atari.
| |
|
|
4.67, бедный буратино (ok), 16:44, 28/09/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Верно. А нынешние просто примазываются к имени.
А авторы легендарных 2600 и 400/800 просто примазались к имени фактического основателя индустрии видеоигр, да ещё и основателя компании Atari выгнали. :)
Про тех, кто делал замечательную Atari ST и некоторые другие вещи, я уж вообще молчу. :)
Так что для Atari это совершенно нормальное состояние.
| |
|
|
|
1.68, Аноним (-), 16:47, 28/09/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
>>Компания Atari, которая после 20 лет забвения возвращается на рынок игровых консолей
>>Ataribox будет поставляться с прошивкой на базе Linux
>>графической картой Radeon
былинный отказ
| |
|
2.88, Аноним (-), 17:49, 30/09/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ох и намучаются они с линуксом, что пользователи, что разработчики.
Так с другими кина вообще не будет. Винду невозможно кастомизировать под себя, макось эплом полузажата. С *bsd и прочей маргинальщиной еще больше долботни, из них что-то такое только соня смогла. Написав свое графическое апи и используя кастомный драйвер gpu. У сони на это ресурсов хватит, а у остальных?
Ну и куда бедному крестьянину податься? Нравится, не нравится, а остальные опции еще хуже.
| |
|
1.82, Celcion (ok), 05:53, 29/09/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
За такие деньги там определенно будет дрищавый AMD APU, причем явно далеко не самых мощных версий. Что-то уровня A4...
Для эмуляторов такое, скорее всего, пойдет. Для чего-то другого - крайне вряд ли...
Кстати, какой драйвер там планируют использовать, интересно...
| |
|
2.89, Аноним (-), 17:57, 30/09/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> За такие деньги там определенно будет дрищавый AMD APU,
Сделай дешевле и лучше, кули.
> Для эмуляторов такое, скорее всего, пойдет. Для чего-то другого - крайне вряд ли...
А ты хотел в такой коробочке Fury чтоли? Откачать тепло выделяемое топовым gpu из такой коробки можно разве что турбинами с которыми вся эта коробка сможет делать вертикальный взлет.
> Кстати, какой драйвер там планируют использовать, интересно...
Если Linux и GCN - AMDGPU наверное.
| |
|
3.90, Tita_M (ok), 08:05, 01/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Если Linux и GCN - AMDGPU наверное.
Может быть даже AMDGPU PRO, т.е. проприетарный амдешный.
| |
3.93, Celcion (ok), 01:43, 02/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> За такие деньги там определенно будет дрищавый AMD APU,
> Сделай дешевле и лучше, кули.
Логическая последовательность, приведшая к этому ответу - для меня, видимо, так и останется загадкой. Это простая констатация наиболее логичного вывода о планируемом железе, исходя из указанной цены. Причем тут "сделай дешевле"?
"Покрась стену", "налей чаю", "проверь почту" - примерно настолько же относящиеся к сказанному предложения.
> А ты хотел в такой коробочке Fury чтоли?
Снова - причем тут что я ХОТЕЛ? Где-то здесь обозначались мои желания?
У меня иногда складывается впечатление, что некоторые индивиды выискивают комментарии по принципу "к чему бы придолбаться". И когда находят комментарий, где придолбаться вроде и хочется, но как-то не к чему - включают свою бурную фантазию.
| |
|
|
1.91, Tita_M (ok), 08:18, 01/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Посмотрел в днс цены на видеокарты и процессоры и думаю можно расчитывать на четырёх-поточный Ryzen процессор и видеокарту уровня RX 550-460-560
Вообщем начинка будет достаточно производительной для FullHD разрешения.
| |
|