|
2.3, Andrey Mitrofanov (?), 09:48, 29/08/2017 [ответить]
| +/– |
> Кстати с Ryzen тоже есть проблемки:
>заключалась в том, что при продолжительных многопоточных тяжёлых нагрузках, например,
Совсем не похоже.
> Сейчас уже исправили. | |
2.13, топик (?), 11:04, 29/08/2017 [ответить]
| +6 +/– |
аналогичной проблемой райзена можно считать наличие аналогичного intelME чипа PSP(Platform Security Processor) который тоже требует сомнительный бинарный блоб в системе.. но никак не сложная ошибка в аппаратных инструкциях..
| |
2.15, Anonplus (?), 11:16, 29/08/2017 [ответить]
| +7 +/– |
>> Это все отлично, конечно, только вот Ryzen — первый CPU от AMD, в который добавили PSP, прошивка которого (основанная на Trustonic TEE) подписана и зашифрована, а сам он занимается на платформе тренировкой памяти, возвратом системы из S3, реализует fTPM 2.0 и криптоускорение. У AMD был шанс выпустить нормальный производительный процессор, которому можно доверять, но вместо этого они догнали и перегнали Intel с их Management Engine, да еще и AGESA стали поставлять в виде BLOB'а, а ведь еще относительно недавно (в 2011) эти же люди обещали всегда поставлять ее в исходниках и поддерживать проект coreboot. В итоге, на рынке ни осталось ни одного процессора от Intel и AMD без «ядра обеспечения безопасности», и это печально.
https://geektimes.ru/post/290907/#comment_10181397
| |
|
3.32, 123 (??), 13:29, 29/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ну я бы ещё в историю углубился и вспомнил, что АМД в свои бульдозерные АПУ давно ставит ARM TrustZone. Так что они ещё с 2012-ого этим занимаются.
| |
|
|
5.106, Аноним (-), 08:03, 30/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> А Intel тогда с какого года этим занимается?
Начиная с 2010 не осталось ни одного чипсета Intel без этого "счастья". Но началось еще раньше.
| |
|
|
3.45, кевлар (?), 15:16, 29/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
увы.. рынок пока не позволяет амд не играть по условиям рынка.. с агесой грустно вышло, но там был вопрос либо блоб от подрядчика либо некому этот код написать в срок.. может потом откроют, но сейчас это слишком дорого..
| |
|
4.47, нах (?), 15:41, 29/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> увы.. рынок пока не позволяет амд не играть по условиям рынка..
что, не покупают процессоры без анального зонда?
> с агесой грустно вышло, но там был вопрос либо блоб от подрядчика либо некому этот код
> написать в срок
то есть вторая после интела не может нанять пяток грамотных индусов - зато у волшебного подрядчика это почему-то получается легко и непринужденно?
честно говоря, в заговор рептилоидных тварей верится гораздо больше.
| |
|
5.76, Аноним (-), 17:49, 29/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
... не продают. Вы же слышали о требованиях регуляторов для мобилок. Почему же для компьютеров не было? Потому что компьютеры более централизованных и принудить 2 фирмы встроить бекдоры ничего не стоит.
| |
|
6.79, нах (?), 18:32, 29/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | требования регуляторов для мобилок вполне обоснованы не важно что обоснование к... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.95, Аноним (-), 00:59, 30/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Как на самом деле это делается в цивилизованных странах (добровольно и с песнями, и вполне в рыночной струе), у которых один только оборонный бюджет больше бюджета эрефии целиком - вполне внятно описал Сноуден, и, судя по визгу яхи, не соврал.
Это и называется "принудить".
| |
7.107, Аноним (-), 08:14, 30/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> протокола (дыра на дыре) уже не будут казаться особой проблемой, просто
> в эфире будет сплошная грязь.
В результате osmocom все-равно появился, БС делается из пары старых моторол с помойки, за дырки начало икаться, но любители security by obscurity продолжают рассказывать что так и задумано. А если кто-то захочет устроить в эфире грязь - вынул из микроволновки магнетрон, там киловатт излучения на частоте 2.4GHz.
> интел аккуратно встраивает "зарезервированный" битик в общедоступные прошивки.
И опять предлагается поверить джентльменам на слово. И тут карта как поперла, как поперла!
| |
|
8.135, нах (?), 14:44, 31/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | доступ к помойке ограничен, как и ее емкость Магнетрон от микроволновки, к счас... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.143, Нервозов (?), 20:03, 02/09/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> требования регуляторов для мобилок вполне обоснованы
Рынок при чём? К требованиям каких-то "регуляторов".
Требования разного рода политических (экстремистских) режимов - это не рынок.
| |
|
|
|
4.148, Drist (ok), 11:08, 09/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
"Рынок не позволяет АМД играть по условиям рынка"? Тяжёлый случай обострения глупости.
В современном капиталистическом мире нет ни одной страны с вашим любимым "свободным рынком". Все экономики жёстко монополизированы, развиваются планово и под тщательным контролем властей. Вы же застряли в 18 веке, то есть во времена становления капитализма.
| |
|
|
|
|
|
3.102, redix (?), 07:19, 30/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Вы ошибаетесь, с каких пор хайджекинг стал опенсорсом? И практического смысла в этом — ноль, кроме #интелнаш. Домушник опубликовал в свободном доступе чертежи фомки.
| |
|
4.119, Аноним (-), 13:28, 30/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы ошибаетесь, с каких пор хайджекинг стал опенсорсом? И практического смысла в
> этом — ноль, кроме #интелнаш. Домушник опубликовал в свободном доступе чертежи
> фомки.
me_cleaner - слышали такое?
| |
4.127, Аноним (-), 21:18, 30/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Вы ошибаетесь, с каких пор хайджекинг стал опенсорсом? И практического смысла в
> этом — ноль, кроме #интелнаш. Домушник опубликовал в свободном доступе чертежи
> фомки.
Во первых не домушник, во вторых не фомки.
| |
|
|
2.6, Аноним (-), 10:05, 29/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
Возможность сократить число работающих в системе блобов имеет самое прямое отношение к open source.
| |
2.9, Vkni (ok), 10:35, 29/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Какое отношение эта новость имеет к opensource?
Minix 3 унутре.
| |
|
3.85, Пох (?), 21:02, 29/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Вот так количество установок Minix и превысит кол-во установок линукс.
Ну и кто был прав? Микроядро выиграло.
| |
|
4.108, Аноним (-), 08:15, 30/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну и кто был прав? Микроядро выиграло.
Жаль что все остальные проиграли. Кав в советском анекдоте про проигрыватель.
| |
|
|
6.128, Сергей (??), 21:48, 30/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Тут имеются в виду два анекдота 1984 год, чемпионат мира по шахматам Чемпион м... большой текст свёрнут, показать | |
6.137, Аноним (-), 10:11, 01/09/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Реквестирую полную версию анекдота. По ключевым словам не гуглится.
- Почему проигрыватель называется проигрывателем?
- Потому что при его использовании выигрывает лишь один, а проигрывают все остальные.
| |
|
|
|
|
2.19, Аноним (-), 11:29, 29/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Никакого. Но авторы справедливо (?) полагают что опенсорс юзают только параноики.
| |
|
1.7, Аноним (-), 10:05, 29/08/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Ну хорошо, а если включить этот HAP, чтобы деактивировать Intel ME, а он не станет при этом связывается с одноимённой платформой АНБ?
| |
|
2.8, Аноним (-), 10:33, 29/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Может это хохма такая, на самом деле он престанет связываться.
| |
2.31, тов. майор (?), 13:29, 29/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а он не станет при этом связывается с одноимённой платформой АНБ?
а откуда это у вас на компьютере установленная платформа АНБ?
(а так-то - станет, конечно, если она у тебя есть. Почему там в оригинальной статье и описан длинный стремный путь доломать ME окончательно порчей "ненужных" частей прошивки)
| |
|
1.11, vitalif (ok), 10:55, 29/08/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Вот такие исследователи безопасности, никто до сих пор reserved опцию почесатт не додумался))
| |
1.14, Anonplus (?), 11:13, 29/08/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>> "Networking&Connectivity"
Только не тут, а в Intel ME Kernel. Серый на скрине - текущий раздел, который открыт. Синий - куда просто наведен курсор мыши.
| |
1.18, EHLO (?), 11:23, 29/08/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
>Компания Intel подтвердила, что опция была добавлена по запросу некоторых производителей оборудования, которые выполняют поставки по контракту с правительством США
Что как бы лишний раз подтверждает, что Intel ME не более чем дыра.
| |
|
2.23, Michael Shigorin (ok), 12:33, 29/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
>>Компания Intel подтвердила, что опция была добавлена по запросу некоторых
>> производителей оборудования, которые выполняют поставки по контракту
>> с правительством США
> Что как бы лишний раз подтверждает, что Intel ME не более чем дыра.
Это технологическое отверстие! (ц)
PS: ещё "Недокументированный характер опции объясняется тем, что данный режим пока не прошёл полный цикл проверки и пока не является официально поддерживаемой возможностью" умилило просто.
| |
|
1.24, Аноним (-), 12:37, 29/08/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> ... опцию для отключения механизма Intel ME 11 ...
> , работающего независимо от CPU и выполняющий задачи, которые необходимо отделить от ОС, такие как обработка защищённого контента (DRM)
> Компания Intel подтвердила, что опция была добавлена по запросу некоторых производителей оборудования, которые выполняют поставки по контракту с правительством США.
Так вот кто нарушает DRM!
В суд на них!
| |
|
2.41, NSA (??), 14:27, 29/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Так вот кто нарушает DRM!
мы government agency, нам можно!
> В суд на них!
был - решили в нашу пользу. Мы им, типа, такие - "долбаная IBM, тебе 'права' покачать, или госконтракт на восьмизначные суммы" ? Ну они как-то и слились потихоньку. А потом через конгресс пару интересных актов пропихнули, и стало совсем хорошо (оно не про digital, а про просто rights, то есть еще до изобретения этой аббревиатуры, но - работает)
| |
|
1.25, Аноним (-), 12:46, 29/08/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Проект coreboot рад этому? Это теперь свободный uefi биос может быть даже на новых системах?
| |
|
2.28, Аноним84701 (ok), 12:57, 29/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Проект coreboot рад этому? Это теперь свободный uefi биос может быть даже на новых системах?
Удалить и просто "типа отключить" - две большие разницы, не?
Вон, типичная малварь уже лет десять как ведет себя в VM просто образцово, а вот соответствующий вариант кода проверки в мегабайтах современных бинарей найти не так-то просто.
| |
|
3.35, пох (?), 13:35, 29/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Проект coreboot рад этому? Это теперь свободный uefi биос может быть даже на новых
>> системах?
им не до этого - они входят-выходят в гну.
> Удалить и просто "типа отключить" - две большие разницы, не?
прочитайте оригинал статьи, а не желтушный опеннетовский пересказ - позитивы подобрали табличку, позволяющую дешифровать ME (а уж потом пошли посмотреть, что у зайчика внутри, и нашли, хм, битик). Так что в принципе - можно и удалить, и авторы me_cleaner уже озадачились (правда, как обычно, сделали нечто странное и не везде работающее).
| |
|
4.39, Аноним84701 (ok), 13:57, 29/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>>> Проект coreboot рад этому? Это теперь свободный uefi биос может быть даже на новых
>>> системах?
> им не до этого - они входят-выходят в гну.
Вы точно не путаете либре-бут (с истеричкой Лее(й|м) ) и собственно корбут (в котором, насколько я помню коммиты в либре, и проводится основная работа)?
>> Удалить и просто "типа отключить" - две большие разницы, не?
> прочитайте оригинал статьи, а не желтушный опеннетовский пересказ
Благодарю, а то и правда, что-то я слишком расслабился, бдительность потерял.
| |
|
5.42, пох (?), 14:29, 29/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы точно не путаете либре-бут (с истеричкой Лее(й|м) ) и собственно корбут
бгг... я уже давно в этой санта-барбаре запутался, и просто наслаждаюсь шоу.
| |
5.77, Аноним (-), 17:53, 29/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Никто ничего не путает. Подпишись на список рассылки и сам поймёшь.
| |
|
|
|
|
1.26, Аноним (-), 12:51, 29/08/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
А что если, это ловушка? Отключение фиктивно, а на деле отсылается сигнал, что вот этому челу есть, что скрывать, после чего он попадает в спец. лист.
| |
|
2.27, Andrey Mitrofanov (?), 12:55, 29/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А что если, это ловушка? Отключение фиктивно, а на деле отсылается сигнал,
> что вот этому челу есть, что скрывать, после чего он попадает
> в спец. лист.
Никаких "что если". Конечно, оно так и есть.
""Я наследный мавританский принц!11 Чтобы отключить блобы intel-me, включите вот эти вот 5 блобов intel-me. и перечислите мне $1000, чтобы получить $100000000.""
| |
|
3.29, J.L. (?), 13:23, 29/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Полнота отключения также подтверждена экспериментальным путём не нашли какого... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.46, ryoken (ok), 15:34, 29/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> А что если, это ловушка? Отключение фиктивно, а на деле отсылается сигнал,
> что вот этому челу есть, что скрывать
Любому разумному челу всегда ЕСТЬ что скрывать. Кроме тех, кто и так уже живёт в помещении со стенами с мягкой обивкой и под наюлюдением специально обученнного медсостава.
| |
|
|
2.33, ваш К.О. (?), 13:32, 29/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> Что перестаёт работать после отключения Intel ME?
компьютер. причем - совсем.
(то что описывается в статье positive - вопреки желтым заголовкам не отключает me совсем, а только переводит его в специфический режим, когда после начальной загрузки он самоустраняется)
| |
|
3.37, J.L. (?), 13:38, 29/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> Что перестаёт работать после отключения Intel ME?
> Зонд.
"по заявлением маркетологов Интела"
| |
|
|
1.38, Аноним (-), 13:46, 29/08/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Отличная новость. Позитивовцы просто молодцы. СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА, теперь мы сможем отключать этот зонд без геморроя с чисткой.
Любопытно, что Главный Амерский Зонд отключили именно русские. Горжусь соотечественниками.
| |
|
2.40, Sabakwaka (ok), 13:59, 29/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
>> Любопытно, что Главный Амерский Зонд отключили именно русские.
>> Горжусь соотечественниками.
Позитивовцы работают на Западе.
А «соотечественников» нужно стыдиться, хрюшка.
| |
|
3.43, Crazy Alex (ok), 14:46, 29/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Уж в IT и тем более свободном софте точно баек про "соотечественников" надо стыдиться - они и держится-то на сотрудничестве всех, кого можно, не взирая на национальность и прочие бестолковые различия
| |
|
4.44, Andrey Mitrofanov (?), 14:50, 29/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Уж в IT и тем более свободном софте точно баек про "соотечественников"
> надо стыдиться - они и держится-то на сотрудничестве всех, кого можно,
> не взирая на национальность и прочие бестолковые различия
Согласен! Интернационал Интел, NSA и IBM тому пример.
| |
|
5.59, 123 (??), 16:28, 29/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Согласен! Интернационал Интел, NSA и IBM тому пример.
Мусьё подразумевает, что интернационалисты Майкрософт, Интел и ко по первому звонку из ФСБ не сольют его информацию товарищу майору, так же как МейлРу и Яндекс?
| |
|
6.68, тов. майор (?), 17:26, 29/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Мусьё подразумевает, что интернационалисты Майкрософт, Интел и ко по первому звонку из
> ФСБ не сольют его информацию товарищу майору
нет, конечно. Отправят добывать решение суда - своей юрисдикции. Местный офис прессовать бестолку - а то будет как с гуглем, интернационалисты хреновы.
Сотрудничество в стиле АНБ возможно, конечно, бизнес есть бизнес. Только у нас сегодня на кармане голяк, а за мелочь они дружить не будут.
| |
|
5.62, Crazy Alex (ok), 16:52, 29/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В том числе, кстати. Можно подумать, что интеловские процы, например, только в Штатах делают. Сюрприз - все современные сравнительно сложные вещи - результат международного сотрудничества - сначала научного, потом финансового и технологического.
| |
|
6.66, Andrey Mitrofanov (?), 17:22, 29/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В том числе, кстати. Можно подумать, что интеловские процы, например, только в
> Штатах делают. Сюрприз - все современные сравнительно сложные вещи - результат
> международного сотрудничества - сначала научного, потом финансового и технологического.
...и животново ^W "международное шпионское сотрудничество"! Пел бы уж про наднациональный капро-ZOG что ли.
| |
|
|
|
|
|
1.48, Kodir (ok), 15:41, 29/08/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
...и ни одна американская вонючка, включая этих "свободолюбцев" типа Столлмана, не подала на Интел в суд! ПОЧЕМУ? Ведь налицо же нарушение privacy, за коотрое они так отчаянно борятся! И террористы тут тоже не причём. Просто фирма сама себе сделала чёрный лаз. Разве такое допустимо? Тем более НЕ ДОКУМЕНТИРОВАННЫЙ.
| |
|
2.53, Аноним (-), 16:08, 29/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | Паранойя off Маразм off Здравый смысл on Теперь можно поговорить Долгие годы... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.57, Fyjybv1 (?), 16:22, 29/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>В новых версиях с Intel ME взаимодействует ОС, сообщая о своей версии и версиях ключевых компонентов (настраиваются сетевым администратором).
>Эта документация полностью открыта. Этими возможностями уже широко пользуются.
Не подскажите где я могу найти документацию на AMT?
| |
|
4.58, 123 (??), 16:26, 29/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Не подскажите где я могу найти документацию на AMT?
На сайте Интел.
| |
|
5.60, Fyjybv1 (?), 16:42, 29/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Не подскажите где я могу найти документацию на AMT?
> На сайте Интел.
Можно точную ссылку, не могу найти
| |
|
|
7.64, Аноним (-), 17:10, 29/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
А Вас не смущает фраза High-Level API SDK? С каких пор SDK с API стало документацией?
| |
|
8.67, Аноним (-), 17:23, 29/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Зачем искать API Вы хотите сами запрограммить её реализацию на асме чтоли Вы... текст свёрнут, показать | |
8.70, Аноним (-), 17:33, 29/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –9 +/– | Приведу условия набора админов в одну компанию Компьютер, сканер штрих-кодов, о... текст свёрнут, показать | |
|
9.91, Аноним (-), 23:38, 29/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | В ответ - И снова здравствуйте А теперь я представлюсь Я официальный представ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
3.113, Аноним (-), 09:05, 30/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> информацию о битых пикселях дисков.
What???
У кибер-нудистов своя атмосфера?
| |
|
2.54, Аноним (-), 16:13, 29/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> ...и ни одна американская вонючка, включая этих "свободолюбцев" типа Столлмана, не подала
> на Интел в суд! ПОЧЕМУ? Ведь налицо же нарушение privacy, за
> коотрое они так отчаянно борятся! И террористы тут тоже не причём.
> Просто фирма сама себе сделала чёрный лаз. Разве такое допустимо? Тем
> более НЕ ДОКУМЕНТИРОВАННЫЙ.
Столлман же сказал, что компьютеры - дерьмо. Процессоры от интеля и амуды - дерьмо. Нужно пользоваться только проверенными китайскими процессорами и BIOS с FreeBoot\CoreBoot.
| |
|
3.92, Аноним (-), 23:44, 29/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Столлман же сказал, что компьютеры - дерьмо. Процессоры от интеля и амуды
> - дерьмо. Нужно пользоваться только проверенными китайскими процессорами и BIOS с
> FreeBoot\CoreBoot.
И желательно попроще - ARM, MIPS или OpenSPARC, например. Ну или Эльбрус ;)
| |
|
2.55, 123 (??), 16:13, 29/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> и ни одна американская вонючка, включая этих "свободолюбцев" типа Столлмана, не подала на Интел в суд!
Сегодня в жёлтом доме день открытых дверей или как? Идите подавайте в суд на Интел, и на АМД тоже, у них аналог уже пять лет как сидит в процессорах, и на производителей арм процессоров, у них тоже есть отдельное ядро для таких целей. А Столлман давно сидит на свободном доисторическом железе и ему норм.
| |
2.89, Анонимушка (?), 22:09, 29/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Столлман сказал, что ему хватит и свободного ПО, а свободным АО пусть занимается кто-то другой. (пусть на опеннете появится слово "Столлман", а то у меня такое обманчивое ощущение, что я пишу его фамилию не правильно из-за красного подчёркивания)
| |
|
1.49, Аноним (-), 15:48, 29/08/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> ME выполняется отдельная операционная система, основанная на коде ОС MINIX.
Ох не зря Торвальдс на Таненбаума бочку катил.
| |
|
2.51, Аноним (-), 16:01, 29/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Торвальдс за лицензию, Таненбаум за архитектуру. Так и катят)
Одни двигаются в сторону микроядра всё равно, только по своему.
Другие упираются с лицензией, но результат очевиден.
| |
|
3.56, 123 (??), 16:19, 29/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Одни двигаются в сторону микроядра всё равно, только по своему.
Линукс моноличное ядро с модулями, можно сказать что худо-бедно движется в сторону гибридного, фактически им и являясь.
| |
|
4.63, Crazy Alex (ok), 16:55, 29/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Разница в том, что линуксовое ядро меняется в соответствии с реальными нуждами. Когда/если сложится ситуация, в которой микроядро будет реально выгодно (по итогам оценки всех критериев - а там и надёжность, и быстродействие, и лицензионные соображения, и стоимость переписывания и куча других вещей, о половине которых мы с вами не знаем) - тогда придёт микроядро.
| |
|
5.103, Аноним (-), 07:49, 30/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Разница в том, что линуксовое ядро меняется в соответствии с реальными нуждами.
> Когда/если сложится ситуация, в которой микроядро будет реально выгодно (по итогам
> оценки всех критериев - а там и надёжность, и быстродействие, и
> лицензионные соображения, и стоимость переписывания и куча других вещей, о половине
> которых мы с вами не знаем) - тогда придёт микроядро.
Линуксное ядро с некоторых пор позволяет интересные вещи. Например, vfio позволяет работать с железом из юзермода, без привилегий. Или fuse для написания файловых систем в юзермоде.
| |
|
6.134, Crazy Alex (ok), 13:52, 31/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Может, но всё это настолько тормозно, что годится только для весьма специфических вещей, а потому мало кому нужно. Собственно, у микроядра та же проблема. А что касается FUSE - там начинаются весьма интересные беды, если по какой-то причине корректно отмонитровать такую FS не выходит, а это довольно частый случай. Впрочем, это проблемы в VFS, насколько я понимаю. А вот тормоза - не лечатся.
| |
|
7.139, Аноним (-), 10:32, 01/09/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Может, но всё это настолько тормозно, что годится только для весьма специфических
> вещей, а потому мало кому нужно. Собственно, у микроядра та же проблема.
Поэтому они и не пользуются популярностью. Кому надо тормозной десктоп или сервер? Блэкберри в свое время тоже много бодались, только для того чтобы узнать что они такие мало кому нужны. Кто их теперь помнит вообще?
> это довольно частый случай. Впрочем, это проблемы в VFS, насколько я
> понимаю. А вот тормоза - не лечатся.
Переключение контекста - дорогая операция. Ядро линя сейчас даже сисколы вроде умеет группировать, чтобы при переключении контекста сразу целый батч пробрасывать.
| |
|
|
|
|
3.99, Аноним (-), 06:43, 30/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Торвальдс за лицензию, Таненбаум за архитектуру. Так и катят)
Поэтому продуктами Торвальдса мы пользуемся, а продуктами Таненбаума нас имеют, настолько что возможность отказа от флагштока - мутная и даже так запрятана. Вот так мы и сравниваем кто какую услугу человечеству оказал.
> Одни двигаются в сторону микроядра всё равно, только по своему.
Интересно, рады ли любители микроядер тому что микроядра захватили мир...
> Другие упираются с лицензией, но результат очевиден.
Воистину.
| |
|
4.149, Иван (??), 05:00, 31/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Поэтому продуктами Торвальдса мы пользуемся, а продуктами Таненбаума нас имеют.
> Вот так мы и сравниваем кто какую услугу человечеству оказал.
Я тоже в тюрьме от гопников-наркоманов слышал, что всё зло от торговцев оружием и наркотиками. Было бы оружие ещё менее доступно - никого бы не убивали. Были бы наркотики ещё менее доступны, наркоманы бы их не употребляли на последние деньги.
| |
|
5.150, Michael Shigorin (ok), 15:19, 05/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я тоже в тюрьме
Если передёргивать, то можно ведь и вот так сделать.
Впрочем, оба хороши -- профессору тоже есть за что быть благодарным, а корпорация добра (tm) вполне себе имеет наши весьма персональные данные "продуктами Торвальдса".
| |
|
|
|
|
|
2.78, Ан (??), 18:26, 29/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну да не совпадение. Цены вы на это всё рапторовое видели?
| |
|
3.82, Аноним (-), 19:16, 29/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
По Вашему если свобода стОит некоторой суммы денег, то такая свобода не нужна - я правильно Вас понял?
| |
3.131, Аноним (-), 23:33, 30/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Цены вы на это всё рапторовое видели?
Цены для такого железа вполне адекватные. Просто железо далеко не для домашних задач.
| |
|
2.123, пох (?), 16:20, 30/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
чуваки, готовые вышвырнуть $5k на посредственный десктопчик с ни с чем несовместимым и никем толком не поддерживаемым железом, "зато безопастно!" (главное, ни в коем случае не включать в розетку!) массово обрадовались, заперебирали жырными пачками (чужих? откуда у них свои?) баксов в кармашшках, и побежали за копеечным интелом, услышав про секретный битик?
ню-ню.
| |
|
3.140, Аноним (-), 10:40, 01/09/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Забавное название для рабочей станции Извини, но рабочая станция - это таки дов... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.142, пох (?), 17:10, 01/09/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Забавное название для рабочей станции.
рабочая - это на которой работать. А тут - только прятаться от рептилоидов.
> Что значит несовместимым?
значит что ты не можешь ни купить детали с улицы (там будет чип с биосом, x86-совместимым, без которого не проинициализируется), ни использовать эти в чем-то другом. Я в эти игры хорошо в свое время поиграл с power-mac'ом от неродного производителя. Ага-ага, там ни одной детали с лейбаком apple, но и пользы от этого зверя - ровно никакой. Линyпс, кое-как, можно было загрузить "но зачем?"
остается тебе один только линyпс, причем линyпс, собранный с драйверами и под target, которые разработчики видели в лучшем случае в эмуляторе.
А эксплойты в эмуляторе, кстати, прекрасно отлаживабельны. Так что зря вы надеетесь, что если выжрали ящик водки и никого вокруг не видите, то от всех спрятались.
Ну и возвращаясь к исходной теме - прямо таки представляю себе толпы людей, штурмующих магазины, вожделея купить себе ЭТО. И тут же разбегающиеся со словами - опа, да там один битик всего перевернуть, экономия-то какая!
> Странно что у тебя так зудит от того что не все хотят получать флагшток в ....
у меня аллергия на баранину. Даже баранину, не желающую быть шашлыком (ему когда горло режешь - он уже о чем-то начинает догадываться, и в этот момент все ж таки дергается, ага. А до этого самого момента - куды ведешь, туда и придет.)
| |
|
|
|
1.90, mumu (ok), 23:36, 29/08/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Объясните, TPM работать будет, если отключить ME способом из статьи?
| |
|
2.93, Аноним (-), 00:12, 30/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если TPM аппаратный (отдельный) - да, если TPM 2.0 (встроенный в ME) то нет.
| |
|
1.98, Аноним (-), 06:36, 30/08/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> можно удалить все модули, кроме RBE, KERNEL, SYSLIB, ROM и BUP, после чего
...вы лишитесь документированного ремотного управления и вламываться на компьютер сможет только NSA?
| |
|
|
3.141, Аноним (-), 10:46, 01/09/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Советую почитать и понять разницу между AMT и ME
Технически, AMT это несколько модулей-довесков, запускаемых на том же проце что и ME. Легко догадаться что другие куски ME могут все то же самое, если захотят. Поскольку сорцов нет - никто не знает что и когда они могут захотеть. А когда это еще и подписями обвешано, а если отказаться запускать то компьютер выключается - это вызывает ряд интересных вопросов.
| |
|
|
1.117, Андрей (??), 10:37, 30/08/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
А что, нельзя выпустить мамик (пусть ограниченным тиражом, для конкретного заказчика) без оного чипа и закрыть тему?
| |
|
2.124, пох (?), 16:26, 30/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А что, нельзя выпустить мамик (пусть ограниченным тиражом, для конкретного заказчика) без
> оного чипа и закрыть тему?
ну тут есть два варианта: первый, рептилоидный - что конкретный заказчик предпочитает не палиться еще на фабричке (где-то в малайзии) что плата предназначена ему, а иметь возможность купить любую в любом ларьке.
Второй, более вероятный - выпуск отдельного "ограниченного тиража" довольно недешев, а битик - один удар по горбу индусу, ваяющему ME. А деньги заказчик заплатит одни и те же.
| |
|
1.122, Я (??), 15:58, 30/08/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
ниче не понял, куда тыкать то и что запускать что бы за тобой не следили?
| |
|
2.129, Led (ok), 22:56, 30/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ниче не понял, куда тыкать то и что запускать что бы за
> тобой не следили?
Уроки учи. Правописание - в первую очередь.
| |
|
3.132, пох (?), 00:00, 31/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
православие в первую очередь. правописание верным не требуется.
| |
|
|
1.130, Аноним (-), 22:59, 30/08/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Где это ме есть то? В серверных чипах? Как заюзать все пречисленные плюшки?
ЗЫ: где-то есть недокументированная функция для включения обратно. как раз когда бзер расслабится и потеряет бдительность
| |
|
2.133, пох (?), 00:17, 31/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Где это ме есть то? В серверных чипах?
в любых чипах, начиная с ICH9. "Это" версии 11, не поддающееся потрошению конвенционными способами - в чипсетах skylake.
> Как заюзать все пречисленные плюшки?
плюшек там ровно никаких, плюшки интел ест. Продавая тебе софтовую реализацию вместо каменной.
> ЗЫ: где-то есть недокументированная функция для включения обратно
positive ее старательно поискали, и не нашли. В том числе - методом порчи модулей, me, натыкаясь на битый модуль, автоматически выключает питание системы через 30 минут. С чем и связана проблема от него избавиться, даже ценой потери функционала.
| |
|
|