1.2, eganru (?), 11:32, 18/04/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +22 +/– |
с одной стороны - все это конечно весело.
с другой стороны чем RHEL то плох? почему бы просто не использовать относительно хороший RHEL?
антивирусное ПО Dr.Web. - вызывает вопросы включение столь спорных утилит в поставку по умолчанию.
| |
|
2.8, nal (??), 11:38, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Заявлено лишь о поддержке, а не о поставке - но поддерживать умеют многие современные дистры, 1С и Dr.Web стоят у меня на Kubuntu
| |
2.9, Аноним (-), 11:38, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Если сертифицироваться будет, то не вызывает.
Для обработки персональных данных, например, в составе АРМ обязательно должен присутствовать сертифицированный антивирус, а дохтур Веб как раз умеет и в линукс, и в сертификацию ФСТЭК.
| |
|
3.287, Аноним (-), 13:11, 19/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"в составе АРМ обязательно должен присутствовать сертифицированный антивирус"
а есть ФИО и координаты личности, которая додумалась это в правила включить? Очень хочется что-бы страна знала своих "героев"
| |
|
2.34, Аноним (-), 12:33, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Плох, видимо, отсутствием MLS/MCS "искаропки", а это для гостайны обязательное требование. И наличие "антивируса" тоже обязательное требование для ряда применений. Так что это — просто подгонка под прописанные в бумажках требования.
| |
2.65, Admino (ok), 13:23, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Любой другой сертифицированный дистрибутив — будь то RHEL, SUSE, ALT, Rosa, Astra, UlianovskBSD, you-name-it, плох тем, что за него надо платить денег, а они не хотят.
Поэтому ждите в ближайшее время нашествия сертифицированных клонов от каждого мало-мальски заметного интегратора, работающего с госами.
P.S. Да, сертификация бывает разная, я знаю.
| |
|
3.318, Аноним (-), 10:32, 20/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Можно подумать, за этот клон центося платить не надо будет.
Центось бы сертифицировали на шару, включили в реестр да и все.
У дебиана нету сертификатов? Что-то никто его не использует для освоения бюджета
| |
|
2.83, vitalif (ok), 13:42, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да все эти русские "дистрибутивы" никому добровольно не нужны. Рхел пересобрать каждый дурак может)
| |
|
|
4.109, vitalif (ok), 14:19, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Да не, судя по количеству "дистрибутивов", являющихся пересборкой рхел - всё-таки каждый
| |
|
5.187, www2 (ok), 18:29, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
У проекта CentOS еле получается пересобрать, они постоянно то патчи дробят на логически отдельные друг от друга фрагменты, то опции компиляции не могут подобрать так, чтобы получилось как в RHEL. А чем же занимаются другие? Скорее всего не заморачиваются, а просто тянут бинарные пакеты из самого RHEL.
| |
|
6.202, anomymous (?), 19:27, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
CentOS заявляет о полноценной бинарной идентичности, за исключением случаев, когда выкидывание чего-либо под копирайтом меняет бинарник. Поэтому им и трудно. Просто пересобрать - проблем особых нет.
| |
6.319, Аноним (-), 10:35, 20/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> самого centos.
Не благодарите
Им в центось трудно. Мы уважаем и ценим их труд.
| |
|
|
|
|
2.335, Аноним (335), 16:21, 27/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кто пробовал сейчас тыкать картинку из профессионалов и специалистов цифрового вещания? )
| |
|
|
2.183, Hellraiser (??), 18:19, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
есть предложение сделать ещё нескучное название; ОСь - это банально;
лучше назвать ОСъ или ОСѢ
| |
|
3.189, www2 (ok), 18:30, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> есть предложение сделать ещё нескучное название; ОСь - это банально;
> лучше назвать ОСъ или ОСѢ
И первый релиз назвать - "большой полосатый мух".
| |
3.330, cmp (ok), 20:15, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А я так и прочитал в названии новости, а потом, что не строка, то разочарование
| |
|
|
|
2.12, eganru (?), 11:40, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
порадуемся, когда будут отчеты о успешном внедрении.
просто бывает такое, что на практике оказывается, что квалификация отечественных сотрудников усугубленная качеством отечественной продукции затрудняет реальное использование продукта.
| |
|
3.20, Аноним (-), 12:00, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ой, будьте покойны! Со всей отсетственностью уверяю вас, что отечественные сотрудники в силу своей квалификации вполне себе могут ничего и не заметить.
| |
|
4.150, ryoken (ok), 16:20, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> отечественные сотрудники в силу своей квалификации вполне себе могут ничего и не заметить.
Как это в своё время было - "юзеру совершенно всё равно, в какой ос не разбираться" :D
| |
4.180, Wolf (??), 18:07, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
К сожалению практика показывает, что все таки замечают и ноют.
| |
|
|
6.276, Ptomaine (?), 11:26, 19/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Во-во! Знакомые крики: "Где моя косынка!!!", или "Почему у корзины другая иконка!!!" )))
| |
|
|
|
3.27, Аноним (-), 12:22, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Дело не в квалификации отдельных сотрудников, она то как раз на уровне Дело в ц... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.52, нах (?), 13:06, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Дело не в квалификации отдельных сотрудников, она то как раз на уровне.
"то втыкаясь в землю, то ныряя в воду..."
> В таких условиях нет смысла создавать что-то новое: бери зарубежное, тяп-ляп -
> и... Ты ведь не на результат работаешь, а ради процесса.
и откуда в таких условиях взяться квалифицированным сотрудникам? Квалифицированные перекладыватели ответственности только образуются. А человек, который на самом деле что-то может и умеет, и не приживется в этой атмосфере, и скучно ему будет до проблева - при первой же возможности постарается сбежать. А не сбежит - постепенно утратит и квалификацию, и умение работать.
| |
4.66, Admino (ok), 13:24, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +14 +/– |
> Итог? Ожидаемый.
Да, больше 100 штук уже построили, половину уже продали за рубеж. Ожидаемый итог, в отличие от твоего пука.
| |
|
|
6.127, аНоним (?), 15:04, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вика говорит:
Заказано 172шт
Опцион 33шт
Поставлено 105шт.
Провал или успех, оценить можно самостоятельно.
| |
|
7.133, лол (?), 15:35, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
модератор должен убить эту нить. У суперджета заметный отряд анонимной сетевой поддержки. Ни один суперджет не продан дороже себестоимости. Более того, президент единственного зарубежного клиента проговаривался в интервью о беспрецедентных условиях поставки суперджетов. Каждая "продажа" этого самолёта это очередной гвоздь в крышку гроба советской промышленности, но и прямые убытки бюджета. Как-то так.
| |
|
8.191, www2 (ok), 18:35, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +6 +/– | Это называется инвестиции Перефразируя известное выражение про армии, скажу т... текст свёрнут, показать | |
|
9.199, Аноним (-), 19:10, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +8 +/– | Россия поставила Германии условие, что она может при желании, полностью или час... текст свёрнут, показать | |
9.304, лол (?), 16:20, 19/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –4 +/– | авиапромышленность наша убивается суперджетом Комплектующие делаются не здесь ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.210, Аноним (-), 19:53, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Список эксплуатантов по состоянию на апрель 2017 года.
Действующие
Ирландия
CityJet — 4
Казахстан
Пограничная служба КНБ РК — 1
Мексика
Interjet — 22
Россия
Аэрофлот — 30
Газпром авиа — 10
ИрАэро — 5
Это прорыв.
| |
|
4.137, Аноним (-), 15:45, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> 1. он получился копией Боинга с плюс-минус теми же характеристиками
копией какого боинга он получился?
| |
|
5.153, Max (??), 16:32, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
вот тоже интересно узнать, когда боинг успел построить региональник на 98 одноклассных посадочных??
| |
|
6.177, pkdr (ok), 17:53, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
737 - узкофюзеляжный магистральный самолёт до 200 пассажиров
ССЖ - региональный самолёт до 100 пассажиров
Это самолёты совершенно разных классов и один другой заменить не может. Меньше надо журналистских измышлений читать.
| |
|
7.200, Аноним (-), 19:11, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Ты - умный, руководство авиакомпании (заплатившие по 100+ млн.руб. за каждый самолёт) идиоты?
| |
|
8.271, pkdr (ok), 10:23, 19/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Мда, аноним всегда аноним Это разные самолёты, под разную загрузку пассажиров и... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.230, qwerty123 (??), 20:57, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>> 1. он получился копией Боинга с плюс-минус теми же характеристиками
> копией какого боинга он получился?
Никакого.
SSJ среднерейсовый аэрбас, его аналог B737 и иже с ним.
Но - пассажиромиля у B737 при 70% загрузке - 9-10 центов, у SSJ - 12-15
Все. Для бизнеса даже 12с per m это значит похоронить.
Причем эти показатели были у SSJ на первых фазах проекта.
| |
|
6.272, pkdr (ok), 10:28, 19/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Откуда вы берётесь такие?
ССЖ - региональник с загрузкой до 100 пассажиров.
737 - узкофюзеляжный магистральный самолёт (причём несмотря на "узкофюзеляжность" он намного "толще" региональников).
Это самолёты совершенно разных классов и ни разу не конкуренты друг другу. В нише ССЖ боинг вообще никак не представлен, там сейчас рулят эмбрайер и бомбардье.
Конкурентом 737 будет МС-21
| |
|
|
4.157, pkdr (ok), 16:40, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> Построили. Получили сертификат. А самолёт всё равно не покупают.
Ничего себе, "не покупают", 130 серийных самолётов произведено. С начала года 8 уже совершили первый полёт, ещё 2 проходят предполётные испытания. Если сравнивать, например, январь-апрель 2016 с тем же периодом 2017 получается двукратный прирост производства.
И нет единого сертификата, их множество, многие до сих пор только получают. Например, разрешение летать в Брюссель ССЖ получил только пару месяцев назад.
> 1. он получился копией Боинга с плюс-минус теми же характеристиками
Какого боинга???
У боинга есть вообще региональник такого же класса, как ССЖ
> 2. Боинг обещает доставить любую запчасть в любую точку мира в течении 12 часов, а для SSJ-100 её начнут изготавливать (!) лишь когда ты полностью оплатишь счёт
ССЖ обеспечивает точно такой же сервис, как раз сейчас это основная проблема, что самолёт на рынке новый, надо открывать такие сервисы по всему миру, во всех аэропортах, куда летает самолёт. Соответственно везде, где сейчас летает ССЖ, такой сервис уже налажен; чем больше аэропортов, тем больше будут покупать ССЖ.
> 3. найти спецов по Боингу легко, а на SSJ-100 надо учиться и переучиваться
Переучиваться надо на любой самолёт. И опять же какой боинг выступает конкурентом ССЖ?
Вообще, авиапромышленность среда очень консервативная, с поделенными рынками и налаженным сервисом. Влезть новому игроку на этот рынок крайне сложно, трудно и долго. Так что нынешнее состояние ССЖ - очень даже неплохо.
> Но, ты не поверишь, скоро появится ещё два российских конкурента SSJ-100
каких конкурентов? Я знаю только про МС-21 и Ил-114, оба ни разу не конкуренты ССЖ
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
6.293, Анна Ним (?), 14:54, 19/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Аналитика от проплаченных Госдепом "центров Карнеги" как минимум не всегда заслуживает доверия. Эти умники уже один раз научили наших "экономистов" как уничтожить большую часть промышленности и стать сырьевым придатком.
| |
|
|
4.184, Клыкастый (ok), 18:21, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> А самолёт всё равно не покупают.
InterJet/CityJet купили.
> Потому что
Потому что нет армии самолётов с налётами на часы.
> Не потому что они нужны,
Точно не нужны? А то ношеные Боинги они не вечные.
| |
|
|
6.288, Клыкастый (ok), 13:15, 19/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> InterJet/CityJet купили.
> Так это ж ирландцы и мексикосы
Брюссель присматривается.
https://www.planespotters.net/Aviation_Photos/search.php?reg=EI-FWD
Уже в ливрее Brussel Airlines.
А как вы хотели? Сначала рынок посмотрит на пи_онер_ов (спасибо за фильтры!!! я вас люблю!!!), потом берёт. Сегодня сконструировали - завтра 20% рынка и все в очереди? Так не бывает. Долго, много, кропотливо, шаг за шагом продвигаться на рынке. Только так. Других вариантов нет.
| |
|
|
4.227, Аноним (-), 20:49, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> 1. он получился копией Боинга с плюс-минус теми же характеристиками
> 2. Боинг обещает доставить любую запчасть в любую точку мира в течении 12 часов, а для > SSJ-100 её начнут изготавливать (!) лишь когда ты полностью оплатишь счёт
> 3. найти спецов по Боингу легко, а на SSJ-100 надо учиться и переучиваться
2. если ssj копия боинга, то почему нельзя поставить в ssj деталь от боинга?
3. если ssj копия боинга, то почему нельзя взять спеца по боингу для ssj?
| |
|
|
|
3.49, нах (?), 13:01, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
> И эти люди смеялись над Дениской Поповым.
конечно - он-то лоханулся, и за свой эпохальный труд не получил ни зарплаты, ни премии, ни шоколадную медальку, ни хотя бы благодарность с занесением...
Компания "Национальный центр информатизации" смотрит на него, как на лоха и неудачника.
| |
|
4.253, Аноним (-), 03:23, 19/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
вот не надо, у него были перебиты копирайты на себя единственного и любимого, при никаком изменении кода и отсутствии своих репов
а по нашему законодательству нужна компания, которая бы отвечала за свой продукт, при одностороннем введении санкций на заграничные компании положиться нельзя, совсем, потому даже такое внедрение СПО уже полезно и хорошо
| |
|
|
|
|
|
3.47, llolik (ok), 12:59, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот бы ещё гос.порталы "импортозаместили". До сих пор те же ЕИС, ГМУ, ФНС etc. - IE-only.
| |
|
4.151, ryoken (ok), 16:24, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Вот бы ещё гос.порталы "импортозаместили". До сих пор те же ЕИС, ГМУ,
> ФНС etc. - IE-only.
Лично наблюдал парево бухов с ФФом, в т.ч. ESR, на сайте такскома, ибо у ФФа втупую поотпиливались все нужные плагины, а новых таксомоводы ещё не нарисовали. Пришлось ставить по их (такскома) рекомендациям ФФ47 и запрещать обновлять его под стархом смертной казни.
| |
|
5.192, llolik (ok), 18:37, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Лично наблюдал парево бухов с ФФом, в т.ч. ESR, на сайте такскома ...
Аналогично, только не такском, но не суть. Я вот всё наивно надеюсь, что таки выпиливание нативщины (Java, ActiveX etc.) отовсюду и даже из MSовского Edge всё-таки подтолкнёт их в нужное русло и они таки обеспечат нормальную работу не как обычно "в IE последней версии".
| |
|
|
|
2.246, Led (ok), 23:15, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Теперь есть на чём отечественное ПО крутить.
Выросло? Или хвалённый "увеличитель того-самого" таки помог?
| |
|
3.251, Аноним (-), 02:57, 19/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это сарказм такой. Знаете анекдот про идеальную программу, размером 0 байт? Так и тут - несуществующее ПО на несуществующей ОС.
| |
|
|
|
2.23, Аноним (-), 12:08, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
обои - это всегда хорошо. Не представляю, зачем нужен рхел без ТАКИХ-ТО ОБОЕВ!
| |
|
3.50, Gemorroj (ok), 13:01, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
а давай-ка в дефолтовом рхел-центос поставишь мне ffmpeg с печечислеными форматами:
x265
x264
libvorbis
flac
mpg123
libdv
opus
libmpeg2
faac
faad2
lame
twolame
wavpack
libtheora
| |
|
4.60, Аноним (-), 13:16, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Давай! Вопросы лицензионной чистоты на себя возьмёшь? Тут, как я вижу, с лицензиями тоже не очень чисто.
| |
|
5.122, Аноним (-), 14:50, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
С лицензиями чисто, нечисто с патентами, но в РФ они недействительны.
| |
|
4.86, Аноним (-), 13:44, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
что только люди не делают, лишь бы не использовать генту. собрать новый дистрибутив ради пары юз флагов для пакета - запросто!
| |
|
5.107, Michael Shigorin (ok), 14:14, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> что только люди не делают, лишь бы не использовать генту.
Разные -- разное.
> собрать новый дистрибутив ради пары юз флагов для пакета - запросто!
И? Дальше-то что? Ну собираю этих "дистрибутивов" за полсотни комплектов в год.
Дистрибутив -- это не сборка. Это средство решения прикладных задач, применяемое в комплексе с целым рядом других мер, начиная с внедрения и поддержки.
| |
|
6.182, Аноним (-), 18:13, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вам не кажется что таким макаром и наплодили целую тучу дистрибутив? Хотя формально достаточно лишь одного! Заставь дурака богу молиться... ОСь - это не то что следует разбивать на обособленные множества элементов для каждой конкретной задачи. Правильное решение подскажет здравый смысл, и это "для рабочих станций" и "серверов". Остальное излишество!
| |
|
5.111, Аноним (-), 14:22, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> что только люди не делают, лишь бы не использовать генту. собрать новый
> дистрибутив ради пары юз флагов для пакета - запросто!
Так причисление mpg123 к форматам, как бы, уже намекает.
| |
5.141, iZEN (ok), 15:57, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | А почему не FreeBSD У него же больше всех портированных программ и прикладные б... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.245, продавец_кирпичиков (?), 23:15, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> что только люди не делают, лишь бы не использовать генту.
> А почему не FreeBSD?
Ну это очевидно - в генте есть фрибсд,а во фрибсд нет генты.
| |
|
|
|
|
|
1.17, Аноним (-), 11:54, 18/04/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
А чё, Альт не устраивает? Эй, Шигорин, просвяти как там идёт внедрение Альта в школах, поликлиниках и бюджетных учереждениях что потребовалось срочно ещё один дистр на той же пакетной базе создавать.
| |
|
2.71, алекс (??), 13:27, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
альтовцы хотя бы свой репозиторий, мейнтейнеров, идеологию на построение системы имеют
| |
|
3.80, andy (??), 13:39, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> альтовцы хотя бы свой репозиторий, мейнтейнеров, идеологию на построение системы имеют
А толку? Кроме печально известного дистрибутива для школ, который изгадил
IBS, они ничего больше не сделали.
| |
|
4.104, Michael Shigorin (ok), 14:06, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> альтовцы хотя бы свой репозиторий, мейнтейнеров, идеологию на построение системы имеют
> А толку? Кроме печально известного дистрибутива для школ, который изгадил
> IBS, они ничего больше не сделали.
Не стыдно врать? Большой уже, понимать должен, что отвечать придётся.
| |
|
5.113, andy (??), 14:26, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Не стыдно врать? Большой уже, понимать должен, что отвечать придётся.
Врать в чем? Что повылазили Астры, НауЛинуксы и прочие ОСи, а Альта даже
близко не видать? Михаил, вот скажи мне, как бывшему мейнтейнеру Альта,
что может предложить Альт, кроме работы ради работы? Где конечно воплощение
труда? Может быть в школах? Но внедрение просаботировали! В оборонке - но там
Астра и МСВС. В науке? Окромя высокопроизводительного кластера МГУ, где еще используется
Альт? Где вы в госпроектах и господрядах, то есть в той нише, куда вы старательно
стремитесь? Не считая ползанья на брюхе перед государством - https://reestr.minsvyaz.ru/reestr/
| |
|
6.146, Аноним (-), 16:11, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты этот вопрос задай товарищам, которые отвечают за развитие ИС в гос. органах, и которые в свое время выбрали в качестве основной системы Шindoшs, под которую писалось все ПО этих ИС.
| |
|
7.179, Адекват (ok), 18:01, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Шindoшs, под которую писалось все ПО этих ИС.
потому, что линакс был нигатофф.
начнем с простого - как организовать доступ к файловому серверу, с разделением прав доступа ?
mount -t cifs \\192.168.4.1\myshare в fstab ?
| |
|
8.190, _ (??), 18:32, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Connect to the Server с графической мордой, кнопочками и рюшечками Обычный Демь... текст свёрнут, показать | |
|
7.255, Аноним (-), 03:27, 19/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ты этот вопрос задай товарищам, которые отвечают за развитие ИС в гос.
> органах, и которые в свое время выбрали в качестве основной системы
> Шindoшs, под которую писалось все ПО этих ИС.
если по-хорошему, то тут надо спасибо говорить еще советским чинушам, пригревшим Гейца на груди Советов
| |
|
|
|
|
|
2.81, Andrey Mitrofanov (?), 13:40, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А чё, Альт не устраивает? Эй, Шигорин, просвяти как там
Тем что, эти новобранцы хотят получать денежки за продажу ярлычков, а не сами платить за них альту. Ты ж не т*пой, понимать должОн.
| |
|
3.96, Аноним (-), 13:54, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я то как раз понимаю, что Альт внедряют по всей стране уже больше 10 лет и уже создана инфраструктура Линукс.
Школы и поликлиники полностью переведены на Альт. Гос.учереждения в процессе.
И тут такое... Что ж получается, придётся школы и поликлиники на ОСь переводить?
| |
|
4.103, Michael Shigorin (ok), 14:05, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Я то как раз понимаю, что Альт внедряют по всей стране уже
> больше 10 лет и уже создана инфраструктура Линукс.
Более пятнадцати, а так да.
> Школы и поликлиники полностью переведены на Альт. Гос.учереждения в процессе.
Нет, школы зарейдили, по сути изнасиловали и теперь по большей части они линукса боятся (за что всё так же стоит выдать отдельный гектар леса причастным, как по мне).
PS: для любителей особо затейливо цитировать: тот конкурс "выиграл" Пингвинсофт, означенное казнонокрадство и вредительство тоже именно за ним.
Поликлиники тоже мск/область.
> И тут такое... Что ж получается, придётся школы и поликлиники на ОСь переводить?
Зачем? Гостайны там не припоминаю.
| |
|
5.110, Аноним (-), 14:20, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Уже 15 лет вы портите репутацию Линукса в этой стране и гордитесь этим - я всё правильно записал?
| |
|
|
7.161, Аноним (-), 16:51, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я задал прямой вопрос и получил прямой ответ.
Ниже Шигорин также заявил, что частные клиенты компании АльтЛинукс не интересны, потому что мороки много, а денег мы приносим мало. Для меня это означает что он рекомендует частным клиентам ставить Windows чтобы не "портить настроение" (сношать мозги) ни себе, ни нам.
Такое вот отношение у этой компании к клиентам. И мой опыт, когда официальная и оплаченная тех поддержка посылала меня на *** прямым текстом, это подтверждает.
| |
7.219, Michael Shigorin (ok), 20:22, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> Вы альтофоб?
Он глупый.
PS: вдвойне глупый потому, что прогуляться несколько кварталов отсюда с Бутырской до netbynet и поинтересоваться, как они прокомментируют удалённое #217 из архива в свете УК РФ -- мне может оказаться совсем не сложно. Досадно на такое время тратить, но как показывает пример с тем же пингвинсофтом -- лучше вскрывать на ранней стадии, чем дожидаться нагноения.
| |
|
8.284, Anoim (?), 12:00, 19/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Михаил, нескромный вопрос - вам совсем не сложно восстановить справедливость, но... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.283, Anoim (?), 11:54, 19/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> PS: для любителей особо затейливо цитировать: тот конкурс "выиграл" Пингвинсофт, означенное
> казнонокрадство и вредительство тоже именно за ним.
Ах ты ж! А у меня их магнитик фирменный на холодильнике висит ((
Сегодня же выкину!
| |
|
4.115, andy (??), 14:30, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Школы и поликлиники полностью переведены на Альт. Гос.учереждения в процессе.
Держи карман шире. 12.2016, в Мытищинской ЦРБ у тетки на компе XP был
и программа на Delphi для управления рентгенофлюорографическим аппаратом.
| |
|
5.116, Аноним (-), 14:34, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Чуть выше представитель Альта заявил что они "[пользователей] по сути изнасиловали и теперь по большей части они линукса боятся"
| |
|
6.220, Michael Shigorin (ok), 20:22, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Чуть выше представитель Альта заявил что они "[пользователей] по сути изнасиловали
Не мы, а Пингвинсофт. Вся эта история неплохо освещена в архивах, идите и копайте.
| |
|
5.273, bormotov (?), 10:44, 19/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не знаю к чему тут комментарий про ЦРБ и рентгенофлюорографический аппарат, но обычно программы, которые управляют мед.оборудованием, являются частью этого самого мед.оборудования, поставляются вместе с ним, и там очень редко что-то меняется.
| |
|
|
|
|
1.21, Mx (??), 12:02, 18/04/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +12 +/– |
Смешно.
Смотрим доку и видим
---
3.5. Файловый менеджер
Thunar — файловый менеджер (ФМ) ОС «Заря» для графической среды ра-
бочего стола.
---
Кто такой этот Заря? Аврора? Но оно же Ось! :)
BolgenOS от ростеха?
| |
|
|
3.142, Mx (??), 15:59, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Это предложение сделать сертифицированный болгенос? :)
Да, ладно...
А если серьезно, то называть отечественным ПО клон (полный) не отечественного дистра - это уже не смешно, а тревожно.
| |
|
|
5.265, Mx (??), 07:31, 19/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не встревожило, а тревожит.
тут же конкретная новость обсуждается, а не общая ситуация с маразмами в стране...
| |
|
|
3.196, Адекват (ok), 19:03, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Сделай своё и сертифицируй
Самому, бесплатно - трудно.
А вот большой компании, за деньги - легко !!
| |
|
2.72, алекс (??), 13:29, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Смешно.
> Смотрим доку и видим
> ---
> 3.5. Файловый менеджер
> Thunar — файловый менеджер (ФМ) ОС «Заря» для графической среды ра-
> бочего стола.
> ---
> Кто такой этот Заря? Аврора? Но оно же Ось! :)
> BolgenOS от ростеха?
У Ростеха, конкретно МЦСТ, просто делает порт debian на Эльбрус, и это нормально.
| |
|
3.102, Michael Shigorin (ok), 14:02, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> У Ростеха, конкретно МЦСТ, просто делает порт debian на Эльбрус, и это нормально.
Да, сейчас они тащат уже именно дебиан. А существующая ОС Эльбрус -- самостоятельная разработка, использующая dpkg в качестве итогового формата пакетов.
PS: в смысле deb, а dpkg -- как пакетный менеджер, конечно.
| |
|
4.120, andy (??), 14:46, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> У Ростеха, конкретно МЦСТ, просто делает порт debian на Эльбрус, и это нормально.
> Да, сейчас они тащат уже именно дебиан. А существующая ОС Эльбрус
> -- самостоятельная разработка, использующая dpkg в качестве итогового формата пакетов.
Но с сообществом забыли поделиться, так? ;)
| |
|
5.145, алекс (??), 16:10, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не так, Максим Горшенин уже ответил на этот вопрос в своём блоге на youtube.
| |
|
|
|
2.197, Адекват (ok), 19:04, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Thunar — файловый менеджер (ФМ) ОС «Заря» для графической среды ра-
> Кто такой этот Заря? Аврора? Но оно же Ось! :)
И опять там не встроенного искателя файлов и папок, к лучшем случае запускается внешний catfish (как всегда не очень быстро).
| |
|
1.22, Аноним (-), 12:06, 18/04/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Импорто-замещение, Америка зло, угу.
В итоге: во все ГОС учреждения ставят Винду, МС Офис, а теперь и Линукс с NSAшным SELinux вместо провославного AppArmor.
| |
|
2.28, Lain_13 (ok), 12:24, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> а теперь и Линукс с NSAшным SELinux вместо провославного AppArmor.
И так не так, и этак не этак. -_-
| |
|
|
2.33, Anoim (?), 12:30, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> А мне название нравится :)
Зря BolgenOS не взяли. Раскрученная марка. И полностью соответствует содержимому.
| |
|
1.30, Anoim (?), 12:28, 18/04/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
У меня нескромный вопрос (краснею): А что стало с национальной программной платформой, о которой с помпой заявляли некоторы товарищи пару лет назад?
| |
|
2.37, eganru (?), 12:36, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На моей памяти в РФ, какой я ее вижу, чуть ли не каждый год вагон инноваций.
умопомрачительных технических прорывов.
только вот где тот же таволга терминал(на mips32r5), допустим, в магазинах?
очень много отечественных инноваций суть лапшизм.
| |
|
3.46, Меломан1 (?), 12:50, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>где тот же таволга терминал(на mips32r5), допустим, в магазинах?
Уходят с конвейера в госорганы. До магазов года через 3 очередь дойдет.
| |
|
4.139, eganru (?), 15:45, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
что не донесённую до их личного рта ложку считают несуществующей, увы - да нет. все не так. и откуда, более того, Вы это взяли. есть куча проектов, деньги на разработку которых были выделены, однако в силу непонятно из-за чего изменившегося вектора развития дальнейшее развитие и интеграция платформы размазались на годы. в итоге, при внятном изначальном плане развития был абсолютно невнятный итог.
если это не контингент из тех, что держал маршрутизаторы на альфах - mips хорошо документированная ISA. я не знаю, откуда у Вас сравнение с альфа и маршрутизаторами.
выловили проблемку в ранней инженерке - одну из. был бы вагон таволг на руках, было бы кому багтрекер наполнять.
| |
|
3.124, Аноним (-), 14:59, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> только вот где тот же таволга терминал(на mips32r5), допустим, в магазинах?
А кто её покупать-то будет? Кому нужен моноблок на роутерном процессоре?
| |
|
2.40, Аноним (-), 12:37, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> У меня нескромный вопрос (краснею): А что стало с национальной программной платформой,
> о которой с помпой заявляли некоторы товарищи пару лет назад?
Так то вообще RHEL5 был.
| |
2.76, andy (??), 13:32, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что стало с национальной программной платформой
То же, что и со всеми национальными проектами - она
в глубокой ж-пе, зато есть реестр отечественного ПО.
| |
2.100, Michael Shigorin (ok), 14:00, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У меня нескромный вопрос (краснею): А что стало с национальной программной платформой,
> о которой с помпой заявляли некоторы товарищи пару лет назад?
Утонула (ц) АЕН
Но приложивших к этому руку мы знаем и помним, а тем временем продолжаем работать.
| |
|
1.42, CHIM (ok), 12:39, 18/04/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Интересно, когда нибудь появится отечественный БЕСПЛАТНЫЙ дистрибудтив с сертификацией ФСТЭК?
| |
|
2.75, A.Stahl (ok), 13:32, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Через пару лет после того, как появится бесплатная сертификация ФСТЭК.
| |
2.92, Andrey Mitrofanov (?), 13:48, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Интересно, когда нибудь появится отечественный БЕСПЛАТНЫЙ дистрибудтив с сертификацией
> ФСТЭК?
Нет. Наклейки голографические денег стоят.
| |
2.186, Клыкастый (ok), 18:28, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Интересно, когда нибудь появится отечественный БЕСПЛАТНЫЙ дистрибудтив с сертификацией ФСТЭК?
Да-да! и желательно rolling release, с еженедельной пересертификацией! Очень хотим!
| |
|
3.198, Адекват (ok), 19:09, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Да-да! и желательно rolling release, с еженедельной пересертификацией! Очень хотим!
И гарантией того, что ничего не сломается, даже в самой закастомизированной системе.
| |
|
|
1.45, via (??), 12:45, 18/04/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Блин, я вот никак в толк не возьму, ну почему бы тому же Ростеху просто не купить акций RH или Canonical. Не купить того парня из ngnix и устроить к себе на работу, не поспонсировать деньгами и разработчиками samba.org... Зачем так тупо и безыдейно тратить время. Ну были эти все альтлинуксы и мандривы с сертификацией фстека, ну кто-то отмыл бабла в моменте, но это же наш маленткий рынок коррумпированных госконтрактов, который при смене режима ляжет в семь секунд. То ли дело работать на весь мир? Не?
| |
|
2.53, Аноним (-), 13:08, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Идея здравая, но увы всё дело в распиле бабла. Идейных не осталось.
| |
|
3.91, Michael Shigorin (ok), 13:47, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Идея здравая, но увы всё дело в распиле бабла. Идейных не осталось.
Остались, разумеется.
PS поскольку перепись глупых ниже, пожалуй, состоялась -- выявляются идейные как раз _отсутствием_ бабла на то, что сделать всё равно _надо_.
| |
|
2.95, Michael Shigorin (ok), 13:53, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Ну были эти все альтлинуксы и мандривы с сертификацией фстека
> ну кто-то отмыл бабла в моменте
А давайте рядом со словами "отмыл бабла" Вы как уголовник (выбор лишь между 316 и 128.1) будете хотя бы выбирать, что ставить рядом? Во-он там рейманы и иже с ними, а мы -- здесь.
> но это же наш маленткий рынок коррумпированных госконтрактов
> который при смене режима ляжет в семь секунд
Всё дело в том, что...
> я вот никак в толк не возьму
...а это -- потому, что бестолковка дурью забита, увы. Надеюсь, с возрастом пройдёт, а пока почитайте на досуге про Common Criteria и те же оценки расходов на F-35 -- вдруг отпустит.
| |
|
3.121, via (??), 14:49, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А что так нервно? Я не против отечественных "ось", как предметов истории, как артефактов. Я против искусственного сужения рынка до такой степени, что туда пролезают только исконно-посконные.
Ну давай-те тогда JDK, чтоль, отечественную запилим, а лучше свой православный ЯП с бубенцами и берестой, и обяжем госконторы все проекты перетаскивать на них. ППЦ как прибыльно.
Мне-то казалось, по-настоящему сильные игроки пытаются влиять в своих интересах на апстрим проектов с мировым значением, а не занимаются локальной пересборкой с переклейкой ярлычков.
| |
|
4.181, _ (??), 18:09, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ню-ню ...
Ты вообще в курсе что в US NAVY к примеру Solaris был не совсем такой, как продавался в коробках? Да-да с "локальной пересборкой с переклейкой ярлычков" :) RH _возможно_ тоже, но я там уже 15 лет как не тусуюсь, потому не знаю :)
PS: "..лучше свой православный ЯП с бубенцами и берестой.." ПАТЕНТУЙ!!! :)
4.2.2
АЗЪ ЕСМЪ ЦАРЬ!!!
This statement is to elevate your privileges level on the system to maximum possible on given system (eg: SYSTEM on Windows based OS, root on UNIX based OS). Use with care!
...
ТАК ПОКУПАЙ!
Statement to reserve the system resources for your process.
...
Горе мне грешному!
Define the default handler for exception.
Чувствую что народу ну явно более нуля захотело бы пописать на нём, да хоть для лулзов ;)
| |
|
5.277, via (??), 11:41, 19/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Где продается Solaris в коробках, можно узнать? Я бы прикупил для x86. У меня была коробочная RH7.0 даж c наклейками - все дела. Машины времени только нет, в 2000й не попасть.
Что хорошо было тогда, не имеет значения сейчас. И уж тем более MIL-стандарты. У них и вроде как Ada везде должна быть зафорсена, а читаешь потом чувака из наса, и он пишет, "а мы все пишем на си, его хватает для наших задач", ну привет.
| |
|
4.234, Michael Shigorin (ok), 21:21, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А что так нервно?
А у меня за такое с детского садика можно было в глаз легко отхватить.
> Я не против отечественных "ось", как предметов истории, как артефактов.
А я не против вас таких -- как артефактов, предметов истории.
> Я против искусственного сужения рынка до такой степени, что туда пролезают
> только исконно-посконные.
То есть пойти и почитать про Common Criteria Вам оказалось слабо.
> Мне-то казалось, по-настоящему сильные игроки пытаются влиять в своих интересах
> на апстрим проектов с мировым значением, а не занимаются локальной пересборкой
> с переклейкой ярлычков.
Вам справедливо казалось, насколько могу судить. Более того, именно об этом и я писал в #88.
| |
|
3.123, andy (??), 14:51, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> А давайте рядом со словами "отмыл бабла" Вы как уголовник (выбор лишь
> между 316 и 128.1) будете хотя бы выбирать, что ставить рядом?
Почему ты его называешь уголовником? Ты видел приговор суда? Готов за клевету ответить в суде?
> Во-он там рейманы и иже с ними, а мы --
> здесь.
Ага Комиссаров - там, а вы здесь. И ему ничего не было
за саботаж :) Бохнакажит, ага.
> Всё дело в том, что...
Все дело в том, что у Альта работа ради работы.
> ...а это -- потому, что бестолковка дурью забита, увы. Надеюсь, с
> возрастом пройдёт, а пока почитайте на досуге про Common Criteria и
> те же оценки расходов на F-35 -- вдруг отпустит.
А как оценка расходов на F-35, поможет лично тебе или Альту?
| |
|
4.235, Michael Shigorin (ok), 21:27, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>> А давайте рядом со словами "отмыл бабла" Вы как уголовник (выбор лишь
>> между 316 и 128.1) будете хотя бы выбирать, что ставить рядом?
> Почему ты его называешь уголовником?
Подумай ещё.
> Все дело в том, что у Альта работа ради работы.
И зарплата ради зарплаты?
>> ...а это -- потому, что бестолковка дурью забита, увы. Надеюсь, с
>> возрастом пройдёт, а пока почитайте на досуге про Common Criteria и
>> те же оценки расходов на F-35 -- вдруг отпустит.
> А как оценка расходов на F-35, поможет лично тебе или Альту?
Андрюш, я предложил человеку то, что может _ему_ оказаться полезным (причём из совершенно от меня не зависящих источников по его собственному выбору). Неужели ты считаешь, что стоит во всём искать свою выгоду?
| |
|
5.247, andy (??), 23:46, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Я подумал, теперь хочу услышать что ты скажешь То что Альт работает на частные ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
2.225, jOKer (ok), 20:40, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"- Гоги, что такое "ос"?
- "Ос", это бАльшой полосатый мух!
- Ни-ни-ни, бАльшой полосатый мух, это пчел! А ОС - это новое изделие Ростеха!"
(с) Анекдот
| |
|
1.55, Гость (??), 13:11, 18/04/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Системные компоненты включают антивирусное ПО Dr.Web
Зачем в Linux антивирус?
| |
|
|
3.74, алекс (??), 13:31, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Выше ответили, для сертификации
машины в сети под виндой, а эту в серверную наверно завезут
| |
|
|
1.56, Аноним (-), 13:12, 18/04/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
А где главный атрибут концептуально других OS? Где новые нескучные обои, вать машу?!?
| |
1.88, Michael Shigorin (ok), 13:46, 18/04/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Дистрибутив построен на пакетной базе RHEL/CentOS 7
Ко _всем_ клонам центоса один и тот же вопрос: что в них "отечественного", если за редчайшими исключениями там куча пакетов цельнотянутых идёт, т.е. не освоена даже их сборка?
Пропихивавшие "ГосЛинукс" в реестр не понимают, какой ящик Пандоры силились и открыли.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
3.119, Аноним (-), 14:43, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> "отечественным" - может быть созданное ПО, а не солянка из
> "тянутого" под названием дистрибутив.
идея хорошая, но:
сколько на это нужно времени (если писать всё с нуля)?
сколько процентов населения страны, должно стать системными программистами,
чтобы реализовать схожий по объёму и качеству, но свой функционал?
(и сравнить с процентом от населения западных стран)
сколько затрат нужно на поддержку совместимости с новыми форматами и новыми возможностями развивающихся параллельно программ-аналогов (с открытым исходным кодом)?
| |
|
4.126, Аноним (-), 15:02, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну да, давай возьмём термин "отечественный" и смешаем его с дерьмом. Будем считать "отечественным"и всё на что наклеен ярлык "Таможня дала добро".
Ты в тренде, чё.
Сначала были либеральные и демократические идеи, многие теперь считают эти слова ругательными не понимая их смысла.
Потом инновации и нанотехнологии.
Потом день победы, из которого сделали шествие полосатых клоунов и авиакомпанию где "хамство как основа бизнес-стратегии".
Сейчас космос.
Сразу за ним слова "отечественный" и "народный" ("Народный фронт" уже есть). На очереди "дом" и "мама".
Опошлим всё!
| |
|
5.129, Аноним (-), 15:18, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну что-ж, если ты так переживаешь, давай попробуем рассортировать все научные и... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.136, Аноним (-), 15:41, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Речь не о том чтобы пересоздавать, а том, что "отечественное масло" - это именно отечественное, а не то, в котором мы лишь этикетку на китайский маргарин наклеили. А "отечественный" поезд - это не Velaro, не Pendolimo и не Talgo.
Так что "отечественный" электропоезд - это электричка ЭД4М, которая является сборкой ещё более старой ЭР2 (1962 г.в.) из "современных" (где-то второй половины 80-х годов) комплектующих.
| |
|
7.140, Аноним (-), 15:52, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | речь идёт о дистрибутивах, насколько я понимаю https ru wikipedia org wiki D0... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.152, Mx (??), 16:27, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Да может дистрибутив называться отечественным Но только дистрибутив Дистрибути... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.266, Mx (??), 07:38, 19/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да, я по этой теме высказался В контексте включения такого рода отечественного... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
4.128, myhand (ok), 15:13, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> сколько на это нужно времени (если писать всё с нуля)?
Смотря на что. Какую конкретно нерешенную задачу вы собрались решать?
> сколько процентов населения страны, должно стать системными программистами,
> чтобы реализовать схожий по объёму и качеству, но свой функционал?
> (и сравнить с процентом от населения западных стран)
А зачем реализовывать то, что итак уже есть? Нужно включаться в разработку, улучшать.
| |
|
5.131, Аноним (-), 15:24, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А зачем реализовывать то, что итак уже есть? Нужно включаться в
> разработку, улучшать.
на данном этапе да, пока вполне разумно
но насколько я понял, человек захотел создать всё с нуля:
"что отечественным - может быть СОЗДАННОЕ ПО, а не солянка из тянутого под названием дистрибутив."
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
7.138, Аноним (-), 15:45, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | ух, сколько эмоций - так вы всё-таки не прикинули количество ресурсов а есл... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
10.159, myhand (ok), 16:45, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ну так внятно ответьте, раз вас спрашивают На бумажке, как положено по закону ... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.195, Аноним (-), 18:54, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | отечественным - может быть созданное ПО, а не солянка из тянутого под названием... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.205, myhand (ok), 19:33, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вы пропустили самое главное - логическую цепочку, посредством которой пришли к с... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
15.240, Skull_2 (?), 22:46, 18/04/2017 [ответить] | –2 +/– | Это не юридическое понятие А плохо определяемый вклад на уровне обывателя А в М... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
11.279, Адекват (ok), 11:45, 19/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Они не могут, наши Чинуши смогут, если увидят в этом способ напилить бабок из ка... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.323, Аноним (-), 19:45, 20/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> что в них "отечественного"
Ну у них, например, есть люди, способные пристроить данный продукт на рынке, в отличие от "Альта", говорящие головы которого только распугивают потенциальных пользователей.
| |
|
3.324, myhand (ok), 21:00, 20/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> что в них "отечественного"
> Ну у них, например, есть люди, способные пристроить данный продукт на рынке
И шо, таки пристроили - или ворлд доминейшн только еще планируется?
| |
|
|
1.94, Аноним (-), 13:51, 18/04/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Удивляюсь, до чего часто сейчас стала повторяться фраза "гостайна". Брежнев в самом разгаре.
| |
|
2.207, Skull_2 (?), 19:50, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ОСѣ - в вековых традициях Руси!
А что такое Осе? Я такого слова не слышал.
| |
|
1.132, svsd_val (ok), 15:31, 18/04/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ещё один никому не нужный дистрибутив, наворовали пакетов обвязали всё скотчем, вроде не разваливается и на этом всё ? Смысла от них нет, гордиться нечем, ещё одна балгенОСь. Логотипы то сменили везде ? Или такое же позорище ?
| |
1.144, Аноним (-), 16:07, 18/04/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
а почему ЕДИНСТВЕННЫЙ репозитарий ИСКАРОППКИ не работает?
"http://os-rt.ru/pkgs/os-rt/2.0/os/x86_64/repodata/repomd.xml: [Errno 14] HTTP Error 404 - Not Found"
причем после инсталляции так хитро говорит "Совет: yum update - обновить все пакеты установленные в систему"
Это они так издеваются над пользователями?
!!и это я еще не проверил проведуру инсталляции на русском(логин пароль)!!
| |
|
2.148, Аноним (-), 16:16, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
проверил - в момент инсталляции не дает выбрать русскую локаль, по умолчанию установлено "US".
(при наведениии мышки на "US" ехидно комментирует "Дополнительно можно добавить другие раскладки")
как то НЕПАТРИОТИЧНО.
на чужую мельницу воду льют...
а как же импортозамещение?
| |
|
3.299, Вареник (?), 15:33, 19/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> как то НЕПАТРИОТИЧНО.
- Ну обои то хоть заместили? Власовский триколор хоть виден?
| |
3.317, Аноним (-), 00:57, 20/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это ж анаконда, там если русскую локаль выбрать — переключить раскладку невозможно будет.
| |
|
|
1.160, trdm (ok), 16:49, 18/04/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Типично отечественный продукт: из полутора тысяч программ - 3 российские.
Пишем заголовки правильно:
Очередное переклеивание наклеек CentOS 7 породило новый отечественный дистрибутив.
Ну и собственно не разработала, а скомпоновала.
| |
|
2.165, myhand (ok), 17:19, 18/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Типично отечественный продукт: из полутора тысяч программ - 3 российские.
Таки какие?
Без шуток, если б разработчики сего наночуда имели к им отношение - сие было бы событие!
| |
2.297, Вареник (?), 15:30, 19/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> из полутора тысяч программ - 3 российские
- Авторы которых не имеют никакого отношения к этим менятелям обоев на патриотические
| |
|
|
|
3.306, Аноним (-), 16:58, 19/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> готовый для использования с информацией, составляющей государственную тайну.
99% оставят дефолтный.
| |
|
|
1.203, anomymous (?), 19:28, 18/04/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Больше болгенОСов, хороших и разных. Кто-то ещё и деньги за это брать не постесняется, ну, за "сертификацию", т.е. шильдик.
| |
1.209, Аноним (-), 19:51, 18/04/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Нужно возвратиться к опыту предков, нужно вернуть шарашки. Отобрать из тех кто чалится по лагерям всех математиков и прогеров, и заставить их пилить не лес, а ось.
| |
|
2.307, Аноним (-), 17:01, 19/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В соседнем посте горячо обсуждают кандидата в шарашку: Дмитрия Богатова.
Только инеты в шарашке все по отключать! Чтобы больше никаких публичных призывов!!!
| |
|
1.294, Вареник (?), 15:00, 19/04/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Очередная импортозамещающая "национальная операционная система"?
Очередные нескучные обои?
И почему ОСь, а не ОСъ?
| |
|
2.311, Добрый (?), 19:15, 19/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Ну не в работе, а на виртуалке гоняю Присматриваю дистрибутив поставить родител... большой текст свёрнут, показать | |
|
1.300, СистемД (?), 15:58, 19/04/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"в реестр отечественного программного обеспечения," с импортными дырами.
Как у нас принято...
| |
1.301, Аноним (-), 15:58, 19/04/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> ... готовый для использования с информацией, составляющей государственную тайну ...
> ...Дистрибутив построен на пакетной базе RHEL/CentOS 7 с некоторыми компонентами из Fedora Linux...
проверяем готовность дистра для работы с "гостайной"
paxtest blackhat
hardening-check /bin/bash
scanelf -a /bin/bash
ЗЫ:
"Данная страница требует JavaScript для нормальной работы.
Если вы используете Microsoft Internet Explorer, разрешите использовать заблокированное содержимое."
:D
| |
1.331, Сергей (??), 18:02, 22/04/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Дистрибутив построен на пакетной базе RHEL/CentOS 7 с некоторыми компонентами из Fedora Linux
Это не дистрибутив, это просто модификация RHEL/CentOS и Fedora, пора научится называть вещи своими именами. Хотя да, быть дистрибутивом то куда солиднее чем обычным модом ))
| |
1.334, Аноним (334), 06:23, 26/08/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Лично я не против разработки отечественного ПО,неплохо было бы еще отечественную аппаратную платформу ,можно и что-нмбудь типа raspberry или arduino ,но все своего производства микропроцессор желательно типа spark но наверно arm .Можно и программное обеспечение без латыни.
| |
|