1.1, Ненужно (?), 02:32, 14/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
>2017
>добавлена поддержка архитектуры 2D-акселерации EXA для GPU GM10x "Maxwell"
все очень плохо
| |
|
2.3, amonimous (?), 08:26, 14/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Так невидиа всячески вставляет палки в колеса и улучшений не придвидится.
| |
|
3.11, vantoo (ok), 14:03, 14/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ну с ними то хоть все понятно. Свободный драйвер ничего не умеет, проприетарный работает стабильно. ATI расплодила зоопарк драйверов и ни один не работает как надо.
| |
|
4.17, Аноним (-), 18:36, 14/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Свободный драйвер ничего не умеет
Видео показывает, а для игрулек ставьте проприетарь.
| |
|
3.14, Аноним (-), 17:14, 14/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Так невидиа всячески вставляет палки в колеса и улучшений не придвидится.
Не подаёт на паперти?
| |
|
|
1.5, Аноним (-), 09:32, 14/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
я вот одного не могу понять... Заходишь на сайт производителя, читаешь спецификацию на любуй мало-мальски современную видеокарту. Производительность - хулиарды текстур в секунду, число процессорных блоков выросло на порядок по сравнению с прошлым поколением. Включаешь компьютер, смотришь на 3.5 отрисованных квадрата (ну хорошо, реально их там поболе) и видишь как оно ТОРМОЗИИИТ. КАК, КАК ОНИ ЭТОГО ДОБИВАЮТСЯ?
| |
|
|
3.7, lucentcode (ok), 10:57, 14/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Видать на интеграшке или на дешёвой офисной затычке. На нормальных картах glxgears не тормозят.
| |
|
2.8, Аноним (-), 11:02, 14/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вот тут мне нравится честность Far Cry 4. Они не стали хитрить, а просто честно поставили ограничение на количество ядер/потоков - 4 штуки. Если меньше - не работает (хотя с пиратским патчем все ок).
| |
2.10, Аноним (-), 11:48, 14/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А разгадка просто: скорость света конечна, а количество тактов процессора в секунду — и подавно.
Внезапно — если вставить в цикл отрисовки вызовы чтения файлов или какой-нибудь malloc, то и Пакман начнёт тормозить!
| |
|
3.13, Аноним (-), 14:24, 14/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> скорость света конечна
Возвращаемся на техпроцесс, когда достаточно одного лишь пассивного охоаждения. Делаем микросхему размером со стол. И пофиг на скорость света, когда 10 триллионов транзисторов!
| |
|
4.18, h31 (ok), 20:55, 14/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Делаем микросхему размером со стол.
Эээ. Ты представляешь, насколько это сложно? Почитай про микроэлектронное производство, про размер пластин и всё такое.
> И пофиг на скорость света, когда 10 триллионов транзисторов!
Да, и тактовый сигнал дойдет до одного края микросхемы, когда другой край уже штук 100 этих тактов получит. Можешь сам посчитать, там ничего сложного нет. Берешь скорость электрического импульса в кремнии, период такта (наносекунды), перемножаешь - вуаля.
| |
|
|
2.15, Аноним (-), 17:16, 14/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вот на винде просто нет glgears, видимо поэтому там ничего и не тормозит.
| |
|
1.19, Аноним (-), 23:35, 14/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хех, только что собрал версию 1.0.13 именно на 750 Ti - довелось поюзать чужое железо с невидией вместо радеона.
| |
|