|
2.9, llex1234 (ok), 10:37, 01/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И, надеюсь, стабильность тоже улучшится, поскольку теперь мы будем тратить больше времени на тестирование и исправление ошибок перед релизом.
| |
|
1.2, Аноним (-), 20:19, 28/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Чем он лучше того же Urho3D, скомпилированного под веб с помощью Emscripten? https://urho3d.github.io/samples/
учитывая, что урхо является полноценным игровым движком, да еще и с лицензией MIT (и аналогично экспортирует из блендера без проблем)
| |
|
2.3, Аноним (-), 21:23, 28/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
тем что это Blender. со всеми отсюда вытекающими плюсами.
| |
|
3.4, Аноним (-), 22:13, 28/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Что? К блендеру это имеет отношение только плагином экспортером
| |
|
4.7, llex1234 (ok), 10:35, 01/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это сложный вопрос, насколько они соотносятся друг с другом. С одной стороны, у нас полностью отдельный движок, работающий в Web, с другой, интеграция и поддержка родного функционала из Блендера.
| |
|
|
|
|
|
3.10, Аноним (-), 13:54, 01/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Bump mapping и parallax вроде как ещё в прошлом десятилетии использовать начали. Или это что-то совсем иное?
| |
3.12, Аноним (-), 22:56, 01/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще не вижу разницы, вот это я понимаю - идеальная обратная совместимость!
| |
|
2.8, llex1234 (ok), 10:36, 01/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Что-то не видно разницы между различными картинками.
Наши художники смотрят на вас с неодобрением)
| |
2.13, ptr (??), 23:40, 01/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мышой ткните, чтобы увидеть в оригинальном размере. Сразу заметна разница окажется.
| |
|
1.14, ptr (??), 23:42, 01/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Глупый вопрос у меня.
А можно ли это приспособить к красивым 3D бизнес диаграммам, так чтобы и выглядели круто, и вертеть можно было бы?
Или повесишься кодить?
| |
|