|
2.96, n1h2 (?), 11:58, 04/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Ага я тут на коленке написал реализацию файловой системы на fuse которая добавляет в исходники комментарии сверху PVSFS =)
| |
|
3.136, УеФобос (?), 12:03, 06/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Исходник? Пробовал, но такое ощущение, что где-то inode перехватывается и открывается через него.
| |
|
|
|
|
3.74, Аноним (-), 23:43, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Зачем время? автоматически добавлять и удалять строчки. максимум две минуты на всю дальнейшую автоматику.
| |
|
2.13, Аноним (-), 20:20, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А в чем проблема добавить комент, проверить и убрать?
Да примерно то же что и использование .crk файлов :)
| |
|
1.3, _Vitaly_ (ok), 19:40, 03/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
"Честный обмен на заголовки в каждом файле" - это не бесплатно.
На лоре история правок еще более фееричная https://www.linux.org.ru/news/proprietary/13048262/history. Сначала всем не желающим заниматься дичью с добавлением хедеров предлагалось "проходить мимо". Это при пафосном заголовке про опенсорсы и байках о "помощи". Потом для отмазки была придумана новая не менее дурацкая для опенсорсов концепция - "лицензия на неделю".
| |
|
2.40, Аноним (-), 21:24, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Любая работа должна быть оплачена, вы же на работу не за спасибо работать ходите? Вот и эти ребята хотят отсеять хитрецов, что будут использовать инструмент бесплатно в попрориетарщине.
| |
|
3.50, _Vitaly_ (ok), 21:39, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> Любая работа должна быть оплачена, вы же на работу не за спасибо
> работать ходите? Вот и эти ребята хотят отсеять хитрецов, что будут
> использовать инструмент бесплатно в попрориетарщине.
В том-то и дело, что они не проприетарщину, а опенсорс отсеивают. То есть в заголовке новости пишется одно, а на практике получается другое.
| |
|
2.43, angra (ok), 21:30, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> "Честный обмен на заголовки в каждом файле" - это не бесплатно.
И сколько же ты денег перечисляешь авторам PVS-studio в этом случае? Или ты забыл значение слова "бесплатно"?
| |
|
3.52, _Vitaly_ (ok), 21:46, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
> И сколько же ты денег перечисляешь авторам PVS-studio в этом случае? Или
> ты забыл значение слова "бесплатно"?
Если взамен попросят постоять пару недель у метро, раздавая флаеры - это не "бесплатно". Превращать исходники в какашку, втыкая наверх рекламу - это тоже не "бесплатно".
А еще "бесплатно" иногда подразумевает "лохотрон" :)
| |
|
4.97, Аноним (-), 12:31, 04/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А реклама GNU в исходниках - не кaкашка? И ведь вставляют заголовком, не парятся. А в случае сабжа почему-то дикий баттхерт начинается. Хотя перед разработчиком, пишущем эти исходники, стоит и в том, и в другом случае одинаковый выбор: использовать или не использовать GNU/PVS-Studio.
| |
|
5.101, _Vitaly_ (ok), 13:22, 04/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Разница в том, что сабж врет в рекламе по поводу "для бесплатного использования открытыми проектами". Причем врет именно в тех терминах, которые в опенсорсном сообществе давно сформировались и в которых мало кто любит вольные фантазии.
Писали бы честно - вопросов бы не было. Просто посмеялись бы и разошлись :)
| |
|
6.102, Аноним (-), 13:36, 04/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Врут или просто без злого умысла используют какие-то термины привычные опенсорсникам - вопрос десятый. На первом месте вопрос - откуда такой баттхерт, ведь выбор по сути выбор простой - использовать, согласившись с условиями авторов продукта, или не использовать и жить себе как и раньше.
| |
|
7.103, _Vitaly_ (ok), 13:52, 04/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну я вам объяснил откуда батхерт, а вы говорите что это вопрос десятый. Вот авторы тоже не понимают видимо. Как только начнут понимать - станет проще.
| |
|
6.104, username (??), 14:59, 04/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
на сайте все честно написано "Как использовать PVS-Studio бесплатно", про "мы спасен опенсорс" ни слова . Не нравятся условия договора - не подписывайте.
А желтые заголовки - это фирменный стиль опеннета, ничего нового
| |
6.134, Тот_Самый_Анонимус (?), 06:29, 06/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Нет, не врёт. Слово «бесплатный» означает именно отсутствие платы. Если вы считаете что комментарий — плата, то тогда и якобы свободные лицензии тоже платны.
| |
|
|
|
|
|
1.4, Аноним (-), 19:40, 03/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
А здесь новость хорошо написана, в отличие от других ресурсов.
Не возникает того ощущения, что компания "сделала вроде бы хорошее дело, но так, что бы сообщество не оценило" (с).
| |
1.6, GreenX (ok), 19:41, 03/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Одобряю. Но, раз то в неделю можно можно за-sed-ить и раз-sed-ить.
| |
|
2.14, Аноним (-), 20:25, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Можно просто создать специальную ветку в git для проверок в PVS-Studio (причём эту ветку вовсе не обязательно отсылать со своего локалхоста на github), в которой добавить в каждый файл эти строки и запустить проверку, а разработку вести в прежней ветке без правки всех файлов этими дурацкими комментариями, когда надо будет проверить ещё раз то просто переключится на эту ветку и смержить в неё все изменения накопившиеся в основной ветке, и так сколько угодно раз.
Но, получается что граждане из PVS-Studio по-сути понуждают нас к обману ...
| |
|
3.18, _Vitaly_ (ok), 20:41, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
У тех граждан вполне конкретная цель - выцепить через опенсорсные каналы коммерческих клиентов, и сделать максимально неудобные условия для всех остальных.
| |
|
|
5.35, _Vitaly_ (ok), 21:14, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Эти хаки хороши только "дома на коленке", а на устоявшемся опенсорсном проекте с ветками химичить никто не будет.
Не ищите сложных ответов там где есть простые.
| |
|
6.44, Аноним (-), 21:31, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вообще-то имелся ввиду второй абзац по ссылке - про то что в коммерческих проект... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.48, Andrey_Karpov (ok), 21:37, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
И не забываем про самый нормальный вариант для коммерческого проекта - приобретение лицензии и поддержки.
| |
7.54, _Vitaly_ (ok), 22:01, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В упускаете из виду одну простую вещь - новости преподносятся как прорывы в опенсорсе, а на закономерный вопрос "почему всё раком", начинаются разговоры про проприетарный софт и дайтеденег. Никто ведь не мешал перечислить список лицензий для которых вставлять заголовки не надо.
Не, чисто по-человечески я понимаю, что "не обманешь - не продашь", но методы которыми пиарится PVS-Studio как-то уже подзадостали.
| |
|
|
|
|
|
12.75, Аноним (-), 23:51, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Уважающий себя человек мемами не пользуется, потому что испытывает чувство интел... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
8.60, Аноним (-), 22:30, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | Очевидно, что если бы они пошли таким путём, то это был бы лишь реверанс в сторо... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.88, Vkni (ok), 07:42, 04/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Виталий, вы занимаетесь компостированием мозгов - ну да, люди хотят зарабатывать... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
12.90, Vkni (ok), 08:46, 04/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | В смысле - получить бесплатную лицуху и компилировать с проверкой Я не очень по... текст свёрнут, показать | |
|
|
14.93, VEG (ok), 09:52, 04/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Под 171 бесплатно 187 в наши дни обычно подразумевается 171 без денег 187... текст свёрнут, показать | |
|
|
16.117, Vkni (ok), 21:30, 04/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | В данном случае английский язык вам ставит мину замедленного действия, поэтому н... текст свёрнут, показать | |
|
|
18.138, Vkni (ok), 07:16, 07/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Открытые в том смысле, что OpenNet С другой стороны, это, возможно, требование ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
14.114, Vkni (ok), 20:28, 04/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | 1 Ну это очередной подход к снаряду, что вы переживаете 2 Аудитория у нас - л... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.26, Andrey_Karpov (ok), 20:56, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Но, получается что граждане из PVS-Studio по-сути понуждают нас к обману ...
На да, конечно торговец булочками виноват, что продаёт их за деньги, а так ведь хочется утащить на халяву и слопать. Получается, что торговец булочками поддакивает к обману... :)
| |
|
4.32, Аноним (-), 21:10, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А вот конкретно этот продавец - трусы в горошек со всех требует. Иначе, дескать, фигу вам а не булочки.
А потом такие булочники искренне удивляются когда на соседней улице открывается булочная где труселя предъявлять не надо и все начинают ломиться именно туда. С упоением размахивая факом в сторону придиры. Или к вопросу за что проприетарщиков не любят в опенсорсе...
| |
|
5.42, Аноним (-), 21:27, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
За бесплатные булочки от шеф-повара я готов носить трусы в горошек. За деньги никто не заставляет носить трусы в горошек. Слабый у вас вброс.
| |
|
6.51, Аноним (-), 21:40, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Думаю человек намекал на то что есть ещё один продавец аналогичного товара - Coverity Scan, который в отличии от PVS-Studio не требует чтобы покупатели носили трусы в горошек.
Предвижу ответ, что мол в отличии от Coverity Scan, PVS-Studio позволяет проверить и не opensource проект. Это конечно хорошо для какого-нибудь одиночного разработчика коммерческих инди-игр или чего-нибудь подобного. Но вот только дело в том, что носить трусы в горошек предлагают не только таким коммерческим разработчикам, но и разработчикам opensource, что крайне неприятно для них.
| |
|
|
4.115, Vkni (ok), 20:34, 04/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> На да, конечно торговец булочками виноват, что продаёт их за деньги, а
> так ведь хочется утащить на халяву и слопать. Получается, что торговец
> булочками поддакивает к обману... :)
Андрей, ну, откровенно, модель shareware значительно менее удобна в мире Linux, чем модель free software. С другой стороны, ваша ситуация понятна, и, с моей точки зрения, вы, в целом, действуете понятно и, видимо, правильно.
Пока у вас нет множества серьёзных зацепок у мастодонтов, перевод анализатора в OSS/FSS его убьёт. С другой стороны, лет через 10, возможно, это будет правильным решением, чтобы занять нишу "анализатор для C++ == PVS", ну как "компилятор C++ == gcc".
| |
|
3.98, Аноним (-), 12:38, 04/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Но, получается что граждане из PVS-Studio по-сути понуждают нас к обману ...
Что-что, простите? Представители компании стоят с пистолетом у виска? То, что вы говорите - менталитет российского пользователя, которому и Майкрософт принуждает к воровству винды, при наличии свободных альтернатив.
Короче говоря, перешли на Linux, ходят с напыщенным видом перед виндyзятниками, а... менталитет воровать никуда не делся. Мда.
| |
|
|
1.8, Аноним (-), 20:11, 03/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Нет! Инструменты разработки должны быть свободными. Убеждался в этом неоднократно на практике, когда зависимость от проприетарного решения превращается в боль, а вендору этого решения на тебя плевать. И тут одно из двух: либо жрать кактус дальше, либо мигрировать на другое решение (а это долго и дорого).
| |
|
2.25, Аноним (-), 20:56, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>Инструменты разработки должны быть свободными.
Согласен, но PVS-Studio - это вспомогательный инструмент для отлова ошибок и повышения тем самым качества кода, он не является необходимым, так что зависимости тут нет.
| |
2.27, Andrey_Karpov (ok), 20:58, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Глупость написали. Что-бы не было беды компании приобретают лицензии и поддержку. А вот когда тебе никто ничего не должен и начинаются самые необычные проблемы.
| |
|
3.46, KonstantinB (ok), 21:36, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
It depends.
Когда никто ничего не должен, но код открыт - можно решить проблему своими силами.
Техподдержка того же Red Hat, например, почти бесполезна, так как покрывает только те случаи, с которыми справится любой вменяемый администратор.
Техподдержка того же Sun-а (тогда еще Mysql был у Sun-а) была такова, что проблему оказалось проще решить, заплатив стороннему специалисту за патч. В апстрим этот патч пропихивали года полтора потом.
| |
|
2.33, KonstantinB (ok), 21:13, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Почему вы решили, что вам кто-то чего-то должен?
Их право - применять любую не противоречащую закону лицензию, ваше право - не использовать продукт.
| |
|
1.11, Square1 (?), 20:17, 03/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Честно говоря я вообще не понял этого мегахода. Во-первых вставить заголовок и убрать его - дело пары минут...
Во вторых можно же рядом в соседней папочке просто положить копию исходников с нужными заголовками...
Имхо товарищи себя либо перемудрили, либо ход имеет какие-то иные цели чем озвученные...
| |
|
2.17, Аноним (-), 20:41, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Во-первых вставить заголовок и убрать его - дело пары минут...
>Во вторых можно же рядом в соседней папочке просто положить копию исходников с нужными заголовками...
Да, а ещё это можно сделать в специальной git ветке для проверок и мержить туда каждый раз перед проверкой накопившиеся правки из основной ветки.
Но чтобы такое сделать нужно иметь доступ к правке всех исходников целиком, для opensource проектов это само-собой всегда возможно, а вот для коммерческих уже не всегда, видимо в этом причина.
| |
|
3.55, Square1 (?), 22:02, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но чтобы такое сделать нужно иметь доступ к правке всех исходников целиком,
Зачем?
| |
3.85, Аноним (-), 07:12, 04/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вот заладили, "ветка"-"ветка". Не нужно никаких веток. Добавляем скриптом комментарии, проверяем, делаем "git checkout ." - done.
| |
|
2.126, Джо (?), 10:37, 05/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Честно говоря я вообще не понял этого мегахода. Во-первых вставить заголовок и убрать его - дело пары минут...
Так-то наверное можно и кряк скачать бесплатно без смс. Ребята дали дополнительную возможность легальную возможность, можно пользоваться, а можно и нет.
| |
|
3.137, Square1 (?), 22:05, 06/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Честно говоря я вообще не понял этого мегахода. Во-первых вставить заголовок и убрать его - дело пары минут...
> Так-то наверное можно и кряк скачать бесплатно без смс. Ребята дали дополнительную
> возможность легальную возможность, можно пользоваться, а можно и нет.
Вот есть такая компания- Оракл...
Так вот вы можете скачать их продукты Ентерпрайз уровня с целью изучения совершенно бесплатно и легально использовать их не в продакшене - без каких либо нелепых добавлений в ваши данные. А некоторые вещи- можно легально и в продакшене...
А базы данных оракл,их сервера приложений - продукт несколько посложнее этой вот ПВС-студиа...
| |
|
|
1.12, Аноним (-), 20:18, 03/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> This is an open source non-commercial project.
Ну то-есть мне предлагают соврать. Я даже на Linux деньги делаю. Получается что даже Linux прочекать уже как бы незаконно.
| |
|
2.20, Аноним (-), 20:46, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не понял, что тебя конкретно не устраивает? И в чём суть "вранья"? Если пишешь проприетарный софт, либо бери ключ на неделю, либо плати за анализатор.
> Получается что даже Linux прочекать уже как бы незаконно.
Ты имеешь ввиду ядро? Дык они чекали, вроде на хабре статья была.
Алсо, за GPL программы можно брать деньги, если ты не знал. Можешь распространять бинарники за бабки и отдавать исходный код на растерзание всем остальным.
| |
2.24, Andrey_Karpov (ok), 20:54, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Напишите нам и запросите ключ на неделю. Этого более чем достаточно, чтобы провести проверку и оценить возможности анализатора.
| |
|
3.36, Аноним (-), 21:14, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Напишите нам и запросите ключ на неделю. Этого более чем достаточно, чтобы
> провести проверку и оценить возможности анализатора.
А зачем бы мне все это? Coverity бесплатно проверит.
| |
|
4.39, Andrey_Karpov (ok), 21:20, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Мы предоставляем во многом более лояльный вариант использования.
Не всякий открытый проект лежит на GitHub. С помощью PVS-Studio можно проверять проект выложенный где угодно.
Студенты могут использовать анализатор в своих проектах. И им не надо для этого нести свой курсовой проект на GutHub.
Ну а про закрытые индивидуальные проекты и так понятно. Мы даем такую возможность, Coverity - нет.
| |
|
5.56, Аноним (-), 22:04, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>Не всякий открытый проект лежит на GitHub. С помощью PVS-Studio можно проверять проект выложенный где угодно.
А разве Coverity Scan требует чтобы исходники были именно на github, насколько помню там просто требуется чтобы проект был с открытыми исходниками, на любом хостинге.
>Мы предоставляем во многом более лояльный вариант использования.
Проблема в том что "более лояльный вариант использования" относится к индивидуальным разработчикам закрытого софта, а для opensource разработчиков, PVS-Studio как-раз наоборот - менее лояльный чем Coverity Scan.
| |
|
|
|
|
1.15, Аноним (-), 20:36, 03/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Тогда уж нужно было проверять через интернет, текст с этими комментариями должен располагаться в общедоступной доступной через TOR системе контроля версий, причём главный адрес этого репозитория должен гуглиться по названию проекта.
Так гарантируется общедоступность проверяемых исходников.
| |
|
2.23, Andrey_Karpov (ok), 20:53, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Никто не требует открытости кода. Анализатор может использоваться в индивидуальном закрытом проекте.
| |
|
1.19, Аноним (-), 20:45, 03/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Нормальное решение, кстати. Бесплатно в обмен на рекламу. Зато опенсорсным проектам небольшая помощь.
Transifex так же смотрит на opensource: даёт бесплатно размещать проекты. В итоге куча продуктов обзавелась нормальной локализацией.
| |
|
2.28, Аноним (-), 21:00, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
*.deb пакеты от рута, так что вполне могут подгружать модулем ядра майора!
| |
2.29, Аноним (-), 21:01, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Наверняка какая-то спайварь в этой проприетарщине
Точно также можно высказаться про драйвера nvidia и драйвера для wi-fi карт.
| |
|
3.37, Аноним (-), 21:15, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Не бойтесь. Один из клиентов - компания Касперский. :)
Этот как раз известный товарищмайор :P
| |
|
|
1.49, Аноним (-), 21:38, 03/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Забавно как тут много ботов, плюсующих за позитивные комменты о Пивас-Студио, и минусующие действительно честные. Задолбало уже это паразитирование на опенсорсе с целью пиара. Как и укуренные условия лицензирования.
| |
|
2.53, Andrey_Karpov (ok), 21:47, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Забавно как много существует людей, ищущих оправдание в заговоре, вместо того чтобы признавать, что написали глупости и получили минусы. Я тут один сижу и могу максимум один минус поставить (хотя мне это не интересно). Остальные сотрудники спокойно отдыхают по домам и не подозревают об этом обсуждении.
| |
|
3.57, Аноним (-), 22:17, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Ладно вы бы просто паразитировали на открытом ПО. Но добавление коммента в шапку каждого файла........это же как надо опуститься, чтобы додуматься до такого? Этот ваш Пивас может и будет годен в проприетарщине, а нормальные свободные проекты юзают Coverity.
| |
|
|
1.59, Аноним (-), 22:28, 03/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ребята, гемор вы предлагаете страшный и ненужный. Проще - per developer basis. Т.е. главный разраб проекта вам пишет - вы ему посылаете ключ.
У меня к вам просьба - проверьте проекты ImageMagick/ffmpeg. Они используется тучей компаний, и в них море дыр.
Было бы ещё круче, если бы вы создали некий раздел на вашем сайте, который в real time отслеживал open source проекты по git URL и вываливал все ошибки в human readable виде.
// b.
| |
|
2.68, Andrey_Karpov (ok), 22:55, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Было бы ещё круче, если бы вы создали некий раздел на вашем сайте, который в real time отслеживал open source проекты по git URL и вываливал все ошибки в human readable виде.
Куда приходить за грантом?
| |
|
3.91, Vkni (ok), 08:50, 04/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Куда приходить за грантом?
В этом, собственно, основная проблема. В идеале, ваш инструмент был бы OSS, а вы бы жили с грантов. Но для этого у вас, видимо, слишком мало пользователей.
Тут Виталий, кстати, классную идею предложил - интеграция с GitHubо подобными системами. Ряд серьёзных контор использует внутри GitHub, и такая проверка после каждого коммита (естественно, без показа тех предупреждений, которые были до него) была бы, кмк, денежна.
| |
|
2.69, Аноним (-), 23:05, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>проверьте проекты ImageMagick/ffmpeg. Они используется тучей компаний, и в них море дыр.
Вот если интересно ссылки для них на Coverity Scan:
https://scan.coverity.com/projects/imagemagick
https://scan.coverity.com/projects/ffmpeg
>Было бы ещё круче, если бы вы создали некий раздел на вашем сайте, который в real time отслеживал open source проекты по git URL и вываливал все ошибки в human readable виде.
Это очевидно потребует не малых расходов на поддержание, поэтому вероятность такого событиz наверное близка к нулю. Кроме того, как видно из ссылок выше, доступа непосредственно к ошибкам нет, есть только графики с их распределением.
| |
|
1.62, Аноним (-), 22:36, 03/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Опенсорс только в выигрыше от данной проприетарщины. Хвала комерсам за это. Ну и что, что приходится немного честно повозиться. Где те нытики, которые качают халяву с рекламой на пол-экрана лопаты и все-равно в него втыкают? За все надо платить или отрабатывать.
| |
|
2.65, Аноним (-), 22:43, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Опенсорс только в выигрыше от данной проприетарщины. Хвала комерсам за это. Ну
> и что, что приходится немного честно повозиться. Где те нытики, которые
> качают халяву с рекламой на пол-экрана лопаты и все-равно в него
> втыкают? За все надо платить или отрабатывать.
Да всё хорошо. Кроме геморроя с лицензированием.
| |
|
3.70, pvslover (?), 23:05, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А кто-нибудь видел вообще текст их лицензии по которой програмульку можно дизасемблить, к примеру? Или дизапилить на основе комментарной версии сервис, типа Coverity? Текста нету - можно все.
| |
3.99, Аноним (-), 12:42, 04/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Да всё хорошо. Кроме геморроя с лицензированием.
Будто GNU сам по себе - не геморрой. Даже если пишешь простой опенсорс без заморочек, приходится кучу условий соблюдать, чтобы быть выгодным авторам конкретно этой лицензии.
| |
|
|
1.79, Аноним (-), 00:47, 04/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Для автоматизации добавления комментариев можно воспользоваться специальной утилитой.
Что мешает разработчикам CI/coverage систем (coverity etc.) воспользоваться данной утилитой для автоматического добавления комментариев перед проверкой склонированных исходников? Таким образом, получают проверку пвс-студией любых проектов в рамках их систем (сайтов).
| |
1.100, DFX (ok), 12:50, 04/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Видимо, в деле статических анализаторов назревает сценарий BitKeeper/git.
| |
1.106, Andrey_Karpov (ok), 17:25, 04/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Возникло очень много рассуждений на тему того, допустимо ли добавлять и удалять комментарии в исходный код, чтобы бесплатно использовать анализатор. Мы считаем такой приём неприемлемым, так как он по факту является способом обхода ограничения, наложенного нами на бесплатную лицензию. Поэтому мы решили добавить следующий раздел в лицензионное соглашение:
Вы имеете право использовать PVS-Studio бесплатно, добавив в исходный код своего проекта комментарии специального вида. Какие именно комментарии следует добавлять и как автоматизировать этот процесс описано в статье "Как использовать PVS-Studio бесплатно".
Отметим, что данный режим не предназначен для оценки возможностей анализатора. Чтобы познакомиться с анализатором, вы должны использовать демонстрационную версию или запросить у нас временный лицензионный ключ.
Вам следует вставлять комментарии, когда вы уже решили, что будете использовать анализатор на регулярной основе. Вы можете удалить затем эти комментарии, но можете сделать это только один раз.
Не допускается многократное добавление комментариев в исходный код с последующим их удалением. Также не допускается многократное добавление комментариев с последующим откатом содержимого исходных файлов с помощью системы контроля версий. Такие действия направлены на обход условия, что исходный код должен содержать комментарии и являются нарушением данного соглашения об использовании анализатора.
| |
|
2.107, pavlinux (ok), 18:41, 04/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы можете удалить затем эти комментарии, но можете сделать это только один раз.
Мой комп - моя забота, чего хочу, то и добавляю, чего хочу, то и запускаю.
Не нравиться? Давай, дасвиданья, есть Coverity.
> и являются нарушением данного соглашения об использовании анализатора.
Гы, напугал.
| |
2.111, Аноним (-), 19:53, 04/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Не допускается многократное добавление комментариев в исходный код с последующим их удалением. Также не допускается многократное добавление комментариев с последующим откатом содержимого исходных файлов с помощью системы контроля версий.
Как-то это всё звучит не серьёзно.
| |
2.113, Аноним (-), 20:13, 04/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Так ведь можно скопировать исходники в другой каталог и добавить комментарии, бе... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.116, Andrey_Karpov (ok), 21:29, 04/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Тоже как-то странно звучит - добавление ведь однократное, в отдельной ветке скажем под именем PVS-Studio-check, потом возвращаемся на ветку master и продолжаем работу...
Делайте. Мы всё равно не можем воспрепятствовать, да и смысла нет. Раз сразу начинаются поиски обходного манёвра, значит Вы не являетесь потенциальным клиентов. Да, мы считаем подобные приемы недобросовестными. Но раз очень хочется обмануть, все равно найдёте путь. Физически влиять я не могу, вот поэтому как король из Маленького принца и говорю - делайте.
> Знаете сначала мне показалось что пользователь https://www.opennet.ru/~_Vitaly_ как-то предвзято негативно относится к PVS-Studio, но после того как вы отмочили такое, уже прям и не кажется что он как-то чрезмерно сгустил краски в своих оценках ваших методов.
Мы сказали, что не одобряем явный обход наших условий? Вот ведь негодяи...
Ей богу, мне стыдно за таких разработчиков. Мы ведь идём на встречу. На столько, на сколько пока можем. Польза от такой рекламы весьма эфимерна, а вот сил мы на всё это тратим и рискуем. Ну затролите нас, что дальше? Если очень постараетесь - закроем это начинание и вернемся к тому, как было. Этот и есть способ (затролить хорошие начинания) несения пользы open source и т.д.?
| |
|
4.125, Аноним (-), 00:21, 05/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>Делайте.
Мне это не надо, я просто не стану пользоваться вашим анализатором.
>Раз сразу начинаются поиски обходного манёвра, значит Вы не являетесь потенциальным клиентов.
Раз вам важны только потенциальные клиенты то так бы и говорили, а не притворялись благодетелями для СПО.
| |
4.140, Square1 (?), 23:02, 07/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ей богу, мне стыдно за таких разработчиков. Мы ведь идём на встречу.
> На столько, на сколько пока можем. Польза от такой рекламы весьма
> эфимерна, а вот сил мы на всё это тратим и рискуем.
> Ну затролите нас, что дальше? Если очень постараетесь - закроем это
> начинание и вернемся к тому, как было. Этот и есть способ
> (затролить хорошие начинания) несения пользы open source и т.д.?
Раздача софта в духе "прийдите в магазин нагишом и мы выдадим вам айфон" - наверное найдет своих любителей. Приходят же на такие мероприятия люди и получают айфоны...
Но...как я уже писал на примере Оракл - ваше предложение слишком креативно...
| |
|
|
|
1.110, pavlinux (ok), 19:17, 04/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Ну вас нафиг, вендузятники.
#
for i in 'find ./ -type f -name '*.c' -o -name '*.cc' -o -name '*.cpp' -o -name '*.cp' -o -name '*.cxx' -o -name '*.c++' -o -name '*.cs''
do
sed -i '1s/^/\/\/ PVS-Studio Static Code Analyzer for C\, C\+\+ and C\#\: http\:\/\/www\.viva64\.com \n/' $i;
sed -i '1s/^/\/\/ This is an open source non-commercial project. Dear PVS-Studio, please check it.\n/' $i;
done
Работат, можно юзать! © Pavlinux. Inc.
diff --git a/comments.cpp b/comments.cpp
index 26d5d9b..21e8e64 100644
--- a/comments.cpp
+++ b/comments.cpp
@@ -1,3 +1,5 @@
+// This is an open source non-commercial project. Dear PVS-Studio, please check it.
+// PVS-Studio Static Code Analyzer for C, C++ and C#: http://www.viva64.com
// 2006-2008 (c) Viva64.com Team
// 2008-2016 (c) OOO "Program Verification Systems"
diff --git a/encoding.cpp b/encoding.cpp
index 245a22d..83fc7eb 100644
--- a/encoding.cpp
+++ b/encoding.cpp
@@ -1,3 +1,5 @@
+// This is an open source non-commercial project. Dear PVS-Studio, please check it.
+// PVS-Studio Static Code Analyzer for C, C++ and C#: http://www.viva64.com
// 2006-2008 (c) Viva64.com Team
// 2008-2016 (c) OOO "Program Verification Systems"
diff --git a/main.cpp b/main.cpp
index ce0dea0..26ad071 100644
--- a/main.cpp
+++ b/main.cpp
@@ -1,3 +1,5 @@
+// This is an open source non-commercial project. Dear PVS-Studio, please check it.
+// PVS-Studio Static Code Analyzer for C, C++ and C#: http://www.viva64.com
// 2006-2008 (c) Viva64.com Team
// 2008-2016 (c) OOO "Program Verification Systems"
| |
1.112, pavlinux (ok), 20:08, 04/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
$ pvs-studio --cfg pvs.cfg --source-file test.cpp --language C++ --cl-params -std=gnu++11 test.cpp
Cannot open file test.i
Could not process file test.i
И где он должен появиться, этот .i ?
| |
|
2.118, Andrey_Karpov (ok), 21:46, 04/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Прошу написать нам о проблеме на support [@] viva64.com и дополнительно прикрепить pvs.cfg. Без этого файла ничего сказать невозможно.
| |
|
3.120, pavlinux (ok), 22:02, 04/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да я что-то make совсем забыл
.SUFFIXES: .i .o .cpp .c
# ни такая
%.i: %.cpp
$(CXX) $(CXXFLAGS) -E $< -o $@
%.i: %.c
$(CC) $(CFLAGS) -E $< -o $@
# ни такая
(%.i): %.cpp
$(CXX) $(CXXFLAGS) -E $< -o $*.i
(%.i): %.c
$(CC) $(CFLAGS) -E $< -o $*.i
# конструкции не работают.
| |
|
|
|
6.124, Andrey_Karpov (ok), 23:45, 04/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот именно поэтому адаптировать анализатор под новую платформу не так просто. Сложность не в портировании кода анализатора, а в адекватной поддержка вот таких конструкций. В данном случае мы наблюдаем, что оптимизирующий компилятор раскрывает какую-нибудь функцию типа strcmp() в подобную кашу.
Вообще, анализатор должен был убрать ключ оптимизации и получить более вменяемый i-файл. Но видимо, что-то пошло не так. Сложно сказать, так как я не вижу картину происходящего в целом. Прошу написать нам на почту и мы вместе поможем настроить запуск анализатора правильно.
P.S. Вот именно по этому и нужна поддержка. Все случаи не предусмотреть и анализатор надо до настроить. Это нормально, так как это сложный инструмент, который может делать больно.
| |
|
7.139, Square1 (?), 22:58, 07/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> P.S. Вот именно по этому и нужна поддержка. Все случаи не предусмотреть
> и анализатор надо до настроить. Это нормально, так как это сложный
> инструмент, который может делать больно.
Инструмент, который надо донастраивать сходу - называется "полуфабрикат" либо "недоделка".
Инструмент который фактически НЕ РАБОТАЕТ без поддержки - называется "ведро гаек" а не автомобиль...
| |
|
|
|
|
|
|
1.127, Аноним (-), 10:54, 05/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Отличный анализатор. Нашел ошибки, которые не удавалось найти самому.
Тестировал тестовый ключ. Нашел ложные сработки, в этом редизе их пофиксили, а бесплатное использование для индивидуальных разхработчиков - лично для меня это песня.
Добавить комментарий не тяжело.
| |
|
2.129, Аноним (-), 13:59, 05/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В том смысле, что подсев на неё, вы уже не слезете. Завтра ребята передумают/продадутся ораклу/изменится менеджмент, а вы уже на них "заехали".
| |
|
1.142, Аноним (-), 17:26, 12/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Охренеть, вы еще и спамите всем проектам на GitHub??! с ума там что ли посходили?
| |
1.143, Andrey_Karpov (ok), 21:01, 23/12/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Новый вариант бесплатной лицензии.
В канун празднования нового 2019 года команда PVS-Studio решила сделать приятный подарок всем контрибьюторам open-source проектов, хостящихся на GitHub или Bitbucket. Им предоставляется возможность бесплатного использования статического анализатора PVS-Studio для развития открытых проектов.
Читать далее: https://habr.com/company/pvs-studio/blog/434012/
| |
|