1.5, Анонимусос (?), 23:52, 08/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
"Urho3D поддерживает множество платформ (Windows, Linux, Mac OS X, Android, iOS, Raspberry Pi, HTML5)"
Меня одного интересует вопрос, - при чем тут HTML5 и Raspberry Pi ?
| |
|
2.6, Аноним (-), 23:53, 08/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что Emscripten и WebGL. Вопрос с малиной остаётся открытым.
| |
|
3.10, Аноним (-), 00:37, 09/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
у малини пока присутсвует только експериментальний драйвер OpenGl
| |
|
|
1.11, Аноним (-), 00:46, 09/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Я думаю, что если подсчитать количество свободных игровых движков выпущенных за прошедшее десятилетие и количество игр на них выпущенное, то количество игр окажется меньше количества движков, а если мы начнём рассуждать о Качественных играх на этих движках.........
Этот комментарий сразу должен проследовать фТопку, как несоответствующий линии censored партии.
| |
|
2.14, Аноним (-), 02:09, 09/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Да, тут даже обновление Urban Terror на старом движке не дождаться... Зато движков "до утра", если их выбирать, "мокну'ться" в возможности, потратить время, то можно наткнуться на какие-то ограничения, неоптимизированность и т.п..
Сейчас модно - браузерные шутеры из соц сетей, но либо тормозят на флеше, либо не запускаются по сути на WebUnity.
| |
|
3.15, Аноним (-), 02:30, 09/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Подозреваю, что для функционирования большинства современых игр на флеше вам горемычным приходится устанавливать себе ^^ ^^ ненавистный ^^ ^^ гугель хром. Ведь только в нём есть актуальная версия флеш-плеера для Линукс. Свобода требует жертв.
| |
|
4.21, Аноним (-), 13:35, 09/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В Firefox спокойно работает pepperflash, а игры в брОузере не нужны.
| |
|
3.16, Аноним (-), 05:08, 09/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
потому-что UrT разрабатывают неадекватные товарищи, потому и не дождаться
да, еще и игра не является свободной, потому нельзя просто взять и сделать как надо
| |
|
4.29, Аноним (-), 22:48, 12/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пришла идея, что фирмочка не бог весть какая. Раз они основывается на открытом проекте. Можно форкнуть дизассемблировав проект, ну и пюшки получить/дать удобное управление ботами, допилить их, редактирование карт, пофиксить старые баги, либо добавить гибкие настройки для их обхода.
Пусть попробуют тратить время и деньги на суды, раз не потратили их на допил игры.
| |
|
|
2.19, Ананым (?), 10:51, 09/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Создание игры - тяжкий труд. Труд стоит денег. Вы имели ввиду бесплатные игры, верно?
| |
|
3.20, Аноним (-), 11:28, 09/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Не изворачивайся. Я просто смеюсь над вами. Потому что вы смешные.
| |
|
4.22, Ананым (?), 16:59, 09/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
В одном советском фильме человека, полезжего на сосну, взорвала динамитом собака. После этого данный персонаж смеялся над всем, что видел, поэтому его связали и посадили в телегу.
Иными словами, корни данной девиации всецело субъективны.
А игры стоят денег. Ибо труд.
| |
|
3.23, Аноним (-), 00:05, 10/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне кажется, что проблема игры не чисто - что это тяжкий труд. Тяжкий труд и у коллектора, например.
А в том, что этот труд пока нельзя разбить между независимыми людьми.
| |
|
|
1.24, Аноним (-), 09:27, 10/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А мне нравится. Начал пилить свою мелоч еще на v1.3. С тех пор очень много добовилось/улучшилось. Вот еще бы редактор поудобней, и было совсем волшебно.
| |
|
|
3.27, Аноним (-), 05:22, 11/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ничто так не выдает егешников, как неумение прописывать мягкий знак, название должно быть «Свой Мелоч»!
| |
|
|
|