1.1, Dude (??), 11:47, 01/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Молодцы! Интересно, почему v2 - AGPLv3 смотрелась бы логичнее.
| |
|
2.12, anonymous (??), 17:28, 01/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>AGPLv3 смотрелась бы логичнее
Наверное, разработчики хотят, чтобы системой кроме них пользовался еще кто-то
| |
|
3.19, vantoo (ok), 00:52, 02/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –10 +/– |
Еще чего! Пользоваться биллингом, написанном в Коломые, Ивано-Франковской области Западной Украины? Не друзья они нам!
| |
|
4.20, Аноним (-), 09:44, 02/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Молдаване с Черновцов(70 км от Коломыи) действительно никому не друзья.
| |
|
|
|
1.2, Аноним (-), 12:09, 01/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Как оно по сравнению с hydra-billing.ru? Гидра произвела не очень впечатление, как-то там всё криво и коряво, логика в оракле, бэкенд на рельсах, сверху смазано перловыми скриптами.
| |
|
2.4, Аноним (-), 13:05, 01/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тут не так все монструозно и укурочно. Тут все на перле, то имеет свои плюсы и минусы.
| |
|
|
4.9, Аноним (-), 15:31, 01/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Плюсы - все на единой языковой платформе, как ни крути, но есть исходники, что облегчает допиливание продукта под себя (100% биллингов из коробки не подходят ни одному оператору, подгонка биллинга под себя у каждого оператора выливается в неповторимую сагу из балансировки нагромождения костылей и ломания бизнес-процессов через колено.
Минусы - перл, перл, перл. Чтобы вести на нем большой и нагруженный проект это надо иметь особым образом фрустированную психику. В наличии оверхед на интерпретации по памяти и процессору. И еще не известно что там ребятки замутили для поддержки многопроцессорности и многопоточности. И главный для меня минус - до сих пор сидят на мыскле. Проекту вроде уже дофига времени, а тут такая некрасивая привязка к одной СУБД, при том далеко не флагману по возможностям-производительности-надежности. Тем более что уж кто-кто, а перл позволяет абстрагироваться от типа конкретной БД, главное чтобы соблюдался некоторый стандартный минимум. Тут искал как можно для среднестатистического мыскля организовать полный бэкап баз без перерыва сервиса, трактаты как это делать читал как натуральный триллер. Живя в PG я даже не представлял что это настолько сложно.
| |
|
5.14, AsmodeuS (?), 17:51, 01/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
можно еще сказать что нет ООП и плохо работает с числами. Но это все уже давно в прошлом. А если кому то замало производительности всегда можно заменить узкие куски на С.
Насчёт базы работает с СУБД на уровне нюансов, по этому, просто заменой драйвера много запросов на других ДБ могут не пойти настолько производительно. Опыт работы с тем же слоном конечно есть, и там тоже не без нюансов, но нет смысла поддерживать и то и то одновремено, желающие смогут просто дополнить обвязку базы или заказать под другие СУБД.
| |
5.21, noname.htm (?), 10:43, 02/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
mysqldump --single-transaction ?
Впрочем, поддержка альтернативных баз - хорошо.
| |
|
6.31, Аноним (-), 08:21, 03/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что будет в это время с пользователями БД, активно юзающими INSERT/UPDATE/DELETE ?
| |
|
7.34, count0krsk (ok), 02:21, 06/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Я предполагаю, Баттхёрт ))
А что будет с пользователями 1С, когда надо сделать бэккап?
Кстати, когда бэккапится UTM-ка, или лежит ( при 60 000 юзерах в базе ложится она от 2 до 5 раз в сутки, и потом не сразу стартует), юзеры обычно звонят в ТП. ТП обычно успокаивает и просит позвонить в Платежку. Платежка говорит, что лежат сервера биллинга у провайдера. Юзер звонит в ТП. Там говорят подождите, всё само наладится.
Юзер ждёт.
Операторы ТП через минут 15 таких звонков говорят Инженеру, что неплохо бы пнуть UTM-ку вручную.
Инженер говорит "Погодите ещё минут 10, если не подымется - пну".
Юзер ждёт.
Всё налаживается за 10-30 минут. Скопившиеся платежи радостно грузят сервер.
-------------
А ещё, однажды Программист прикрутил майнер биткоинтов к личному кабинету сайта Провайдера. Но об этом в другой серии.
| |
|
|
|
|
|
2.24, Егор (??), 11:57, 02/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По поводу сравнения с Гидрой с точки зрения платформы есть фактические существенные неточности.
Во-первых, язык программирования это второй вопрос, первый - архитектура и вообще не язык красит биллинг. Такие гиганты как Amdocs, Oracle Billing and Revenue Management тоже имеют много логики на Oracle и это не мешает им занимать основную часть рынка биллингов мира... Гидра вообще не содержит никаких модулей на perl. И сравнивать Гидру и ABills совсем некорректно, у Гидры очень серъезный саппорт, можно вообще сделать полный аутсорс биллинговых задач, чтобы убрать риски собственных разработчиков.
| |
|
|
4.28, AsmodeuS (?), 14:36, 02/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а что мешает взять в ABills полный аутсорс, ну конечно кроме в разы ниже цены ? | |
|
|
2.25, Аноним (-), 11:58, 02/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В эксплуатации вы ее не видели судя по описанию. Сравнивать гидру с абилсом это как сравнивать sqlite с oracle, все равно — разные категории.
| |
|
|
|
5.32, AsmodeuS (?), 09:56, 03/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ABillS система для провайдеров до 500 тис абонентов. C 2010 активно используется провайдреми с абонбазой по 200-300 тис абонентов.
| |
|
|
3.35, Потап (?), 15:36, 21/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
скорее всего вы не видели абилс, по возможностям даже судя с документации, гидра в разы уступает абилсу в возможностях. В последних версиях автоконфигуратор разрешает за считанные минуты развернуть абилс в гидре чтобы увидеть хоть что то нужно ждать неделями, про доработки вообще молчу.
| |
|
|
1.3, Аноним (-), 12:55, 01/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не видно главной новости - использование нормальной, надежной, чтящей стандарты СУБД.
| |
1.6, Mr.Mistoffelees (?), 14:49, 01/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Сертифицирован на тему чего? Почему у меня должен стоять "сертифицированный" биллинг? И что мне будет, если биллинг не сертифицирован каким-то госагентством? (Это я все серьезно, а не просто придираюсь; я не из России и мне интересно почему у вас кто-то сертифицирует биллинги и на предмет чего, какова правовая норма и т.д.)
| |
|
2.7, Аноним (-), 14:59, 01/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> что мне будет, если биллинг не сертифицирован каким-то госагентством? (Это я
Штраф тысяч 500 и лишение лицензии. И вообще, вы узел связи не сможете ввести в эксплуатации без сертифицированного биллинга. Обычно решается покупкой самого дешёвого сертифицированного биллинга и применением его как ширмы, продолжая на деле использовать самописный биллинг.
| |
|
3.15, Аноним (-), 18:28, 01/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> В современных терминах западного мира это называется "взяточничество".
Ну да, то ли дело добровольные пожертвования партии/кандидату, скидки на кредиты или отдых для близких, всевозможные съезды в куротных зонах, с ол-инклюзивами и секретаршами-библиотекаршами.
| |
|
2.11, Аноним (-), 15:37, 01/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сертифицирован на тему чего? Почему у меня должен стоять "сертифицированный" биллинг? И
> что мне будет, если биллинг не сертифицирован каким-то госагентством? (Это я
> все серьезно, а не просто придираюсь; я не из России и
> мне интересно почему у вас кто-то сертифицирует биллинги и на предмет
> чего, какова правовая норма и т.д.)
По условию лицензирования, автоматизированная система расчетов должны иметь сертификат "ССС". Кстати, чтобы удовлетворить контролирующие органы, недостаточно скачать абиллс и сканы сертификатов с сайта разработчиков. Помимо этого надо предсоавить документы, удостоверяющие факт приобретения (товарные накладные, счета фактуры и что там еще) и заверенные копии сертификатов. ТАк что покупать придется все равно.
| |
|
1.18, sla (?), 22:30, 01/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Второе название улиц
ориентир на украинский рынок с учетом массовой декоммунизации
| |
|