1.2, Аноним84701 (?), 13:18, 28/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Проект Kaitai Struct, позволяющий описывать бинарные
Как было в той новости "ожидается поддержка С и С++", так и осталось:
---
Supported languages
Official Kaitai Struct compiler now supports compiling .ksy into source modules for the following languages:
Java
JavaScript
Python
Ruby
---
| |
|
2.3, Аноним (-), 14:43, 28/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Парсер бинарного формата не компилируется в сишку? Максимум ненужно.
| |
|
3.6, Аноним (-), 17:48, 28/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты не понимаешь, работа с бинарными форматами в этом скриптовом крапе редкостное порево. Особенно в JavaScript. Хотя отдельные экспонаты умудряются парсить ни много ни мало а OSM'ный PBF на стороне клиента, из яваскрипта. И даже типизированные массивы эмулируют для гуано (в основном микрософтовского) которое их не умеет.
| |
|
4.11, angra (ok), 22:37, 28/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В таком "скриптовом крапе" как perl существуют встроенные pack/unpack. В других скриптовых языках они есть в виде либ, в том числе и для js. Так что особых проблем с парсингом бинарных форматов нет. Ну по крайней мере для тех, кто смог осилить эти функции.
| |
|
|
2.4, GreyCat (ok), 16:27, 28/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поддержка C++ - work in progress. В этой JavaScript-версии, опубликованной сегодня, она есть, как несложно убедиться, посмотрев на комбобокс выбора языков. На дня выпустим v0.4 - будет ровно такая же в обычном command line компиляторе. Другой вопрос, что там далеко не все еще работает: http://kaitai.io/ci/
| |
|
3.7, Аноним (-), 17:53, 28/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Поддержка C++ - work in progress.
А просто си - не того, чтобы везде подцепить можно было? Ruby и прочий JS это замечательно, но они - вещи в себе. Их interop с остальными равен нулю. На JS не больно сделаешь библиотеку котрую потом из Ruby вызвать можно будет. Плюсы в этом плане не сильно лучше - на плюсах сделать реюзабельную из других мест библиотеку не то чтобы совсем невозможно, но - изврат и все-равно потребует использовать наружу сишные интерфейсы, потому что с плюсовыми в этом плане не задалось.
| |
|
4.10, GreyCat (ok), 20:51, 28/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Поддержка C++ - work in progress.
> А просто си - не того, чтобы везде подцепить можно было? Ruby
> и прочий JS это замечательно, но они - вещи в себе.
> Их interop с остальными равен нулю.
Да проблема в том, что с C interop по таким вопросам тоже сам по себе никому не нужен. Ну, будет какая-то штука, которая умеет парсить входящий поток и раскладывать по struct'ам в памяти - дальше-то что? Для подключения такого в любой другой язык по сути придется вручную переописать эти структуры на этом языке - а какой в этом смысл, если суть проекта как раз в том, чтобы не делать этого, а получить готовый результат на любом языке?
Кроме того, с чистым C на самом деле есть несколько принципиальных вопросов: например, там будет совсем ручной memory management (и разным потребителям он нужен иногда сильно разный), или, например, это будет первый язык, который не укладывается в концепцию "все можно сделать выражением".
| |
|
|
2.5, _ (??), 17:12, 28/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На сайте первые две строки в дроп-боксе выбора языка - cpp_stl и csharp ...
А ты - Ъ?
| |
|
3.8, Аноним84701 (?), 18:23, 28/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> поддержка С и С++
> На сайте первые две строки в дроп-боксе выбора языка - cpp_stl и csharp
> csharp
Казалось бы, причем тут шарп?
Хотя да, мне интересно было бы для сей, а вот про плюсы с той новости я скопипастил возможно зря.
> На сайте первые две строки в дроп-боксе выбора языка
На главном сайте:
---
Language-neutral: write once, use in all supported languages:
Java
JavaScript
Python
Ruby
---
А копипастил вообще с гитхаба (с которого и брал информацию, т.к. мало ли что может не попасть на основной):
https://github.com/kaitai-io/kaitai_struct
> А ты - Ъ?
Не, куда уж мне до си-шарповиков (
| |
|
|
|