1.2, commiethebeastie (ok), 00:38, 27/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>В отличие от других систем, для обеспечения высокой производительности ProRender пытается одновременно задействовать все доступные в системе вычислительные ресурсы, включая CPU, APU и имеющиеся GPU.
Он параллелит или это конвейерная обработка?
| |
1.4, Андрей (??), 04:22, 27/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> ProRender может интегрироваться с различными профессиональными пакетами моделирования
Проприетарными. А в чём же его использовать нам?
| |
|
2.5, kravich (ok), 05:27, 27/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>А в чём же его использовать нам?
В своем любимом фрисофтварном пакете моделирования, конечно же.
Так как
>Движок трассировки выполнен в виде библиотеки на языке C++, которую можно связывать со сторонними приложениями.
то все, что тебе нужно - написать для этого пакета плагин, который заюзает эту библиотеку.
| |
|
3.26, Андрей (??), 00:33, 29/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> то все, что тебе нужно - написать для этого пакета...
Не, ну написать всё можно, зачем ограничиваться плагином? Можно и ещё один рейтрейсер написать. Вопрос, разумеется, был о том, что уже написано или находится на этапе написания.
| |
|
4.28, count0krsk (ok), 02:29, 01/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Напишут добрые иностранцы, не бойся. Потом добрые Гуру на Убунту-форуме переведут мануал как это скачать и поставить. Потом новость на Опеннете появится. И через год уже можно юзать бесплатно, без СМС.
| |
|
|
|
1.9, Аноним (-), 09:05, 27/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Ох уж эта АМД, и код рендера открыла и два проекта для Блендера оплачивает.
| |
|
2.18, Аноним (-), 15:07, 27/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Лучше бы конкурентоспособные CPU и GPU снова начали ваять, а то у них с этим как-то туго в последние лет 10.
| |
|
3.19, Аноним (-), 20:07, 27/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Да уж всяко получше, чем нВидиа или Интел, поскольку при относительно низкой цене предоставляет отличную производительность.
| |
|
4.20, Аноним (-), 20:34, 27/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
FTFY: при относительно низкой цене предоставляют низкую производительность.
| |
|
|
|
1.14, Аноним (-), 11:50, 27/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
>В отличие от других систем, для обеспечения высокой производительности ProRender пытается одновременно задействовать все доступные в системе вычислительные ресурсы, включая CPU, APU и имеющиеся GPU.
Мда... В инете не посерфишь в такой момент
| |
|
2.15, inferrna (ok), 11:59, 27/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, всё-то он задействует опционально. А вообще, если у кого уже есть биткойн-ферма, можно найти ей новое примение.
| |
|
3.16, НяшМяш (ok), 12:51, 27/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А кстати, асики биткоиновские нельзя под это дело заточить? Я вот просто не знаю, через какой интерфейс эти усбшные свистки общаются - OpenCL там или что-то проприетарное. Было бы интересно взять свисток баксов за 40 и получить производительность хорошей видюхи.
| |
|
2.21, Аноним (-), 21:54, 27/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вообще-то когда OpenCL на полную нагружает гпу (даже не трогая цпу), то компом уже пользоваться проблематично
| |
|
3.22, stalkerdroad (ok), 01:28, 28/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А если отключить 3dкомпозитинг на рабочем столе (переключиться на 2d window manager ) ?
| |
3.24, Аноним (-), 10:53, 28/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не скажу насчёт амд, но у нвидии вроде можно задавать приоритет задания. Если выставить пониже, десктоп остаётся юзабелен (хотя некоторые операции здорово тормозят, пользоваться можно).
| |
|
|
1.23, svsd_val (ok), 07:23, 28/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Будет хорошо, особенно если оно на открытых r600 и выше заведётся. Т.к. проприетарными дровами уже года 3-4 не пользуюсь
| |
|
2.27, Аноним (-), 09:14, 29/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
всюду где OpenCL 1.2 и выше есть.
Vulkan и DX12 тоже запилили.
p.s.
в "открытых"(сбоку наверное ;) дровах с CL - пока не очень.
| |
|
|