|
2.40, Аноним (-), 21:58, 24/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> ждем ебилдов
Повторяй мантру почаще. Вот так: ебилд, ебилд, ебилд, ебилд!
| |
|
1.6, Аноним (-), 00:21, 24/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Я только не понял зачем? Больше работы поддерживать обе версии. Что в си не так? Или причина "на плюсах легче писать"
| |
|
2.7, Аноним (-), 01:42, 24/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Биндинг к плюсам - личная хотелка компании NVidia. Поддержкой стандарта и заголовков для C занимаются другие люди.
| |
2.8, Crazy Alex (ok), 02:01, 24/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да. На плюсах легче писать. И подавляющее большинство движков именно на них написано.
| |
|
3.47, dq0s4y71 (??), 14:37, 25/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ага, как подумаешь про любимые классы, так все эти if-ы, for-ы и while-ы сразу легче писать становится...
| |
|
2.10, Владимир (??), 08:03, 24/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Чего там поддерживать? Что значить "обе версии"? С++ это просто враппер, который дергает сишные функции. Следить только за соответствием API, которое теперь после стабилизации меняться-то не будет.
| |
|
3.11, Владимир (??), 08:05, 24/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Тем более, если посмотрите в исходники, все это добро еще и генерится по большей части. Так что париться насчет синхронности не нужно.
| |
|
2.36, Аноним (-), 21:37, 24/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Я только не понял зачем?
Игроделы любят плюсы. Потому что один из немногих ЯП где можно получить в критичных местах низкоуровневые возможности си, наворачивая при этом высокоуровневые конструкции. Ну и ООП на игры хорошо накладывается. Если есть 200 типов юнитов, удобно накодить скелетон 1 раз и дальше кодить только отличия. ООПшные подходы делают это удобным.
| |
|
1.9, Цыган (?), 07:43, 24/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
у меня процык Целерон г1610, но когда я запустил Дуум на вулкане, то мягко говоря ахрененно опупел. до вулкана у меня фпс на минималке в 800*600 был 8-12, а посля на высоких в 1280*1024 50-80фпс... и процык выше 70% не напрягается...
| |
|
|
|
4.17, Цыган (?), 09:32, 24/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не понимаю о чем вы говорите, причем тут денуво, у меня на селероне 1610 ФПС Зашкаливает!!! не думаю, что денуво работает тоже на вулкане, а не на цп
| |
|
5.25, Аноним (-), 13:31, 24/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> не понимаю о чем вы говорите, причем тут денуво, у меня на
> селероне 1610 ФПС Зашкаливает!!! не думаю, что денуво работает тоже на
> вулкане, а не на цп
Денуво сильно нагружает проц, хотябы прочитайте. А у вас проц новый просто, чему удивляться? На моём Core 2 Duo e7500 5-6FPS, хотя тот же Wolfenstein: The New Order выдаёт 100500FPS. Ну и что прикажете думать?
> денуво работает тоже на вулкане
Лол что? Vulkan это API как бы, причём тут Denuvo и Vulkan API?
| |
|
6.27, Аноним (-), 13:36, 24/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На моём Core 2 Duo e7500 5-6FPS, хотя тот
> же Wolfenstein: The New Order выдаёт 100500FPS. Ну и что прикажете
> думать?
Забыл сказать, что при этом видюха полностью утилизируется. Это ПЕРВАЯ игра, которая ПОЛНОСТЬЮ использует мою видеокарту. Кармак бог!
| |
|
7.30, Аноним (-), 17:08, 24/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Кармак бог!
Наверное, ещё больше будешь радоваться, когда он напишет игру, ПОЛНОСТЬЮ использующую твой процессор, оперативу, дисковое пространство и интернет-канал.
| |
|
8.31, Аноним (-), 18:44, 24/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Во первых, Кармак ушёл в Oculus Rift и уже не пишет игры У id Software всегда б... текст свёрнут, показать | |
|
7.45, Аноним (-), 14:11, 25/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это ПЕРВАЯ игра, которая ПОЛНОСТЬЮ использует мою видеокарту.
Не преуменьшая заслуг id Software, поиграйте в любую игру на Frostbyte.
| |
|
8.51, Аноним (-), 05:10, 26/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Думаю в четвёртой батле у меня будет слайдшоу Да и в третей тоже Хотя под вино... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.13, Аноним (-), 08:28, 24/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Нет. Многие ещё на старых видео картах сидят, которые Vulkan не поддерживают. Моя 550Ti не поддерживает, например.
| |
|
3.19, Аноним (-), 09:52, 24/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Ну во что? Во что ты будешь играть на 550Ti? Тух-ракинг то хоть тянет она? И какая тебе разница, что там будет твой рабочий стол перерисовывать?
| |
|
4.22, Аноним (-), 11:51, 24/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Во все современное на средне-низких настройках.
Тебе, как графонодрочеру, будет сложно осознать, что не в тенях, освещении и текстурах смысл игр.
| |
|
5.26, Аноним (-), 13:32, 24/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Во все современное на средне-низких настройках.
> Тебе, как графонодрочеру, будет сложно осознать, что не в тенях, освещении и
> текстурах смысл игр.
Плюсую, хотел это написать. И хочу добавить, что все игори летают на средних-высоких, так что не вижу смысла тратить деньги на новую видюху.
| |
|
|
7.29, Аноним (-), 15:13, 24/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> И хочу добавить, что все игори летают на средних-высоких
> Вы уверенны?
Я говорю то что вижу. В чём проблема? И почему вы таки считаете иначе?
| |
|
|
9.41, Аноним (-), 07:19, 25/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Модератора на вас нет Кстати, попытка оскорбить участников сообщества Модерато... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.33, Аноним (-), 19:16, 24/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Надо добавить что Vulkan по сути снижает издержки в вызовах отрисовки. Т.е., как бы, на скорость отрисовки теней, света и т.д. он никак не повлиять не может.
| |
|
6.39, Аноним (-), 21:55, 24/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Надо добавить что Vulkan по сути снижает издержки в вызовах отрисовки. Т.е.,
> как бы, на скорость отрисовки теней, света и т.д. он никак не повлиять не может.
Зато он оставит больше времени на полезные действия ведущие к красивой картинке. Глупо тратить ресурсы системы на бесполезный оверхед. Если процессор не успеет затолкать данные для теней и света в GPU, придется тебе урезать туш и обойтись без них, или радоваться 10FPS'ам.
| |
|
5.50, cordatus (ok), 02:26, 26/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Насчет графодрочества все верно, а вот насчет средне-низких нет. Чаще просто не приводят в должный вид картинку на средне-низких настройках. Это могут быть и кривые, ужасные текстуры и отсутствие затенения, если тени выключены в настройках. Поэтому многие старые игры выглядят намного лучше чем современные с пониженным настройками.
| |
|
4.37, Номномномном (?), 21:47, 24/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Ну во что? Во что ты будешь играть на 550Ti? Тух-ракинг то
> хоть тянет она?
Кармак в свое время 3D вообще без GPU считал, чувак :)
| |
4.46, чувство (?), 14:24, 25/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можно подумать до 550Ti игр не было. Да и все твои крузисы она тянет. Больная ты скотина.
| |
|
|
2.23, Аноним (-), 13:11, 24/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дождись сперва как Opengl 1.1 умрет (не говоря уже об Opengl 2+, который по сути другой api), поддержку которого до сих пор тянут
| |
|
1.20, Аноним (-), 10:27, 24/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
// Copyright(c) 2015-2016, NVIDIA CORPORATION. All rights reserved.
...
// * Redistributions in binary form must reproduce the above copyright
// notice, this list of conditions and the following disclaimer in the
// documentation and/or other materials provided with the distribution.
// * Neither the name of NVIDIA CORPORATION nor the names of its
// contributors may be used to endorse or promote products derived
// from this software without specific prior written permission.
вставлять в приложение копирайты NVIDIA, ну уж нет, лучше жевать кактус...
Да и враппер весьма сомнительный - главная польза это проинициализированные нулями структуры и ограниченные по области действия enum'ы.
| |
|
|
3.32, Аноним (-), 18:58, 24/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Она хотел, что враппер ему ещё и отсосал как заправская путана, но нет.
| |
3.38, Аноним (-), 21:53, 24/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И что в этом плохого?
Взаимоисключиющие параграфы же. Вы должны упомянуть нвидию, но не должны упоминать нвидию. А что является рекламой и за что вас тащить в суд - решит нвидия.
| |
|
|
|