|
2.2, S.Atahl (?), 22:02, 08/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
Будет. И с каждой новой версией будет все чаще глохнуть и больше жрать. Советую присмотреться к DWM-байку
| |
2.41, rico (ok), 16:47, 09/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Когда-то был QT Embedded или что-то вроде того, когда в IDE можно было закодить и одной кнопкой послать в девайс, запустив одновременно код. Тут что-то другое или просто то самое заопенсорсили?
| |
|
1.4, rob pike (?), 22:32, 08/06/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Null pointer exception - это именно то что каждый автомобилист хотел бы увидеть на приборной панели в самый неподходящий момент.
| |
|
2.5, Аноним (-), 22:41, 08/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Null pointer exception - это именно то что каждый автомобилист хотел бы
> увидеть на приборной панели в самый неподходящий момент.
Не увидит. Потому что не будет этого censored нигде. Даже у фольгированных китайцев. Потому что тем проще своровать что-то реально работающее, чем какие-то костыли городить. У них и ума то не хватит на эти костыли. Остальные вендоры.. там техдиректорам никто и не доложит о существовании этих чудес. Если только на опнете кто-то решит свои полностью свободные автомобили городить. А чё, местному контингенту море по колено, они в комментариях могут и на Марс слетатать. Свободно и открыто слетать.
| |
|
3.16, Аноним (-), 00:25, 09/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А ты попробуй найди что-то более менее работающее. Единичные продукты делают на совесть, чтобы можно было взять исходник и любоватся. Причины просты: от того что кто то ещё не научился нормально кодить, до того, что у кого-то не было времени на то чтобы написть понлноценное решение и куда проще было воткнуть костыль. А когда в проекте достаточно костылей, то делать качественные изменения становится невероятно тяжело.
| |
|
2.7, _ (??), 23:45, 08/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Null pointer exception - это именно то что каждый автомобилист хотел бы увидеть на приборной панели
>>для автомобильных информационно-развлекательных систем
Ну крякнет у тебя радио. Перезагрузишь, не прЫнц поди :)
Вот ежели это в управление чем то серьёзным пойдёт ... стану велосипедистом :)
| |
|
3.8, Аноним (-), 23:52, 08/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А пока ты поди автомобилист? Радио по скольку раз на дню перезагружаешь?
| |
|
4.17, ананим.orig (?), 00:30, 09/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Столько, сколько раз машину заводит.
Ваш, КО.
Заж
Етить его,.. дальнобойщики никак подтянулись, вануз тебе в карбюратор.
| |
|
5.20, Аноним (-), 01:54, 09/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Столько, сколько раз машину заводит.
> Ваш, КО.
> Заж
> Етить его,.. дальнобойщики никак подтянулись, вануз тебе в карбюратор.
Что за вануз в карбюраторе? Вануз у тебя в штанах. И карбюратор у тебя там же.
| |
|
|
|
2.9, Аноним (-), 23:57, 08/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Null pointer exception - любимая тема для разговора среди C++ неосиляторов. Не забываем, что 90% водителей считают, что их уровень вождения выше среднего. Но половина из ник трындит о каких-то проблемах, у другой проблем нет. Угадайте, у какой половины уровень вождения выше среднего.
| |
|
3.12, Аноним (-), 00:16, 09/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В C/C++ могут возникать кучи проблем. Частично это можно решить если изменить стандарт/взять другой язык. Самые коварные проблемы не те, которые вешают программу сразу же, а те которые происходят не у программиста(и вообще его избегают) или проявляются не сразу. Скажешь баш/систему эмуляции/имеёж магик/подставить своё писали неосиляторы? Тогда почему у него/неё есть уязвимости? Полностью доказать что данный код коректен или не содержит уязвимостей невероятно трудно. Нужен либо хороший статический анализатор и длительное тестирование и достаточно хороший набор тестов. И то это не даст 100% гарантии. Какой смысл защищать откоровенно уродливый язык, если в большинстве случаев все его возможности для прострела ноги совершенно не нужны? Этому языку пора уйти на заслуженный покой, ведь во многих сферах уже есть аналоги.
| |
|
4.15, Аноним (-), 00:18, 09/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Не смешите. Если решили работать с отбойным молотком, то с ним нужно уметь работать, а не руки-ноги себе калечить. Не умеешь С++, не лезь, возьми чего-нибудь попроще.
| |
|
5.36, Аноним (-), 12:51, 09/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Проблема не во мне, проблема в окружающих. Ведь не я пишу такие программы, после которых говорят "плазама не падает"
| |
|
4.18, Crazy Alex (ok), 00:32, 09/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не пиши на плюсах как на C. Не пиши на современных плюсах как на доисторических. Используй современные практики - те же ревью/юниттесты/CI. И будет счастье. Вон, биткоин-демон на плюсах писан - мишень - вкуснее некуда. И что-то уязвимостей не видать.
Но такие комментаторы ж, небось, до сих пор сишные массивы и тупые указатели используют, и про move-семантику почитать так и не удосужились. А потом удивляются - откуда ж "кучи проблем", да какой язык уродливый.
Кстати, с нынешними компиляторами необходимость в статическом анализаторе очень сомнительна - они и сами проверяют на редкость добротно, если ворнинги полностью включить.
| |
|
5.19, rob pike (?), 01:27, 09/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Именно таких программистов и наберут для этих авто-интерфейсов все автомобилепроизводители. И именно так и будут писать, тестировать, ревьюить и юнит-тестить. И будет у них всех счастье, а null pointer exceptions не будет.
| |
|
6.23, rob pike (?), 03:42, 09/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В автомобильную индустрию берут только самых лучших.
> Software Glitch Wipes Out Lexus Navigation Systems
> The company has not determined how many vehicles were impacted, although it’s being described as widespread. The outage occurred in model year 2014 to 2016 Lexus vehicles equipped with a specific generation “Enform” system with navigation
http://fortune.com/2016/06/08/software-glitch-lexus/
| |
|
5.37, Аноним (-), 12:55, 09/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот не понимаю, в чём удовольствие? Нет, чтобы взять язык где "из коробки" умные указатели и прочие возможности, они предпочитают набивать код килобайтами.
| |
|
6.43, Hi (??), 23:27, 09/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как вам сказали - умные указатели в стандарте есть уже довольно давно, а удовольствие в том, что есть ВЫБОР как и что делать.
| |
|
|
|
|
2.40, 123 (??), 16:35, 09/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эти кадры хотят победить CAN. И главный вопрос - у тебя вообще машина круче ВАЗ была? Медиа система отделена в нормальных машинах стальным забором ото всего. Используется только в качестве устройства отображения событий.
| |
|
1.14, Аноним (-), 00:17, 09/06/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
А чем автомобили так принципиально отличаются? Что за мода пошла плодить для каждой сущности свой велосипед?
| |
|
2.24, АнонимХ (ok), 04:57, 09/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это маркетинг. С технической стороны ничего интересного, расходимся
| |
|
1.25, Дуплик (ok), 07:41, 09/06/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Лол. Qtopia где? Boot2Qt где?
И этот проект постигнет подобная участь, ибо Qt.
| |
1.26, ak (??), 08:19, 09/06/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
всегда хотел узнать - что такого дает QML чего не дает HTML/JavaScript ?
есть же отработанный движок - WebKit или другой, многопоточный, оптимизированный годами и все равно присутствующий в системе. Куча библиотек на все вкусы. Зачем велосипеды? на десктопе ладно, нужна производительность оконная. хотя тоже неочень понятно (нам с гуглем :)). но в окошечке бортового компьютера, если в нем все равно проц позволяющий "крутить" webkit зачем чтото еще? электричество экономить?
| |
|
2.27, Аноним (-), 09:22, 09/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
потише, братишка, в этой ситуации. Религия некоторых из здесь присутствующих велит отказываться от плодов 2010-ых годов и по-старинке изобретать еще один тулкит для Button1.OnClick.
| |
2.29, folibis (?), 10:33, 09/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
WebKit представлен в Qt отдельной библиотекой и она не обязательна для работы апликации написанной на Qt, если только вы не используете ее явно. У QML есть ряд преимуществ - нативный интерфейс, с поддержкой всяких жестов и т.д., возможность вызова кода C++ как пис оф кейк, т.е. можно использовать всю мощь фреймворка. Отличный синтаксис QML, большие возможности, OpenGL, анимации и много чего другого. В Javascript все это реализуется подключением кучи библиотек и ...да, DOM, тормозной DOM.
| |
2.30, Tat (ok), 10:34, 09/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы вначале разберитесь, что такое QML, чтобы такие глупости не писать.
| |
2.32, Акроним (?), 11:00, 09/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Именно затем, зачем к HTML/JavaScript пытаются прикрутить такие вещи как Angular.js. И потом это очень удобно и быстро, когда логика на C++, а интерфейс на QML.
| |
2.33, nib (?), 11:42, 09/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
попробуйте сверстать простенький макет на qml и на html, тогда вопросы отпадут
| |
2.45, Vasya (??), 00:35, 12/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Qtopia где?
Не взлетела.
> Boot2Qt где?
Успешно используется и продаётся.
| |
|
1.42, stream13 (ok), 18:27, 09/06/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Знаете, я полтора года оттрубил в немецких automotive C/C++ проектах, и должен сказать вам следующее:
Это просто замечательно! Теперь большую часть вырвиглазого п*****а которым начинены headunit-ы, можно будет выбросить на свалку.
Однако:
1) Не упомянут DBus. А его заменители под automotive QNX это ХУДШЕЕ что я видел в жизни.
2) Зная modus operandi автомотив архитектов, они скорее всего постараются изгадить и эту затею, либо вообще откажутся от этой технологии, потому что NIH-синдром
| |
1.44, Вареник (?), 06:35, 10/06/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>> для автомобильных информационно-развлекательных систем
Господа, кто-нибудь видел живого водителя, развлекающегося с сенсорным экраном в торпеде, перегнувшись через руль? Сидящего в интернете, играющего в тетрис на нем или заказывающего проституток?
| |
|
2.46, Vasya (??), 00:37, 12/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Система не только для водителя, но и для пассажиров, дисплеи могут быть и в спинках кресел. А на главном не только развлечения, но и карта, всякие данные, статусы систем авто и проч - не только развлечения, как можно догадаться.
| |
|
|