The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compressonator

12.05.2016 21:31

В рамках инициативы GPUOpen компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compressonator, предназначенного для сжатия текстур и создания уровней mip-map. Код открыт под лицензией MIT. В состав входит GUI на Qt, утилиты командной строки и SDK. К сожалению, сборка пока возможна только для платформы Windows.

Compressonator предоставляет средства для упрощения работы со сжатыми ресурсами, позволяет наглядно оценить различия в качестве картинки до и после сжатия с использованием различных технологий и режимов. Поддерживается большой набор кодеков и форматов (ASTC, ATC, ATInN, BCn, ETCn, DXTn). Имеются инструменты для создания MIP-текстур (несколько копий текстуры с разной детализацией) и средства пакетной обработки больших баз изображений.



  1. Главная ссылка к новости (http://gpuopen.com/compressona...)
  2. OpenNews: Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL
  3. OpenNews: Компания AMD начала тестирование гибридного драйвера на базе модуля AMDGPU
  4. OpenNews: Компания AMD ввела в строй проект GPUOpen
  5. OpenNews: Компания AMD представила проект GPUOpen, сделав ставку на открытое ПО в конкуренции с NVIDIA
  6. OpenNews: AMD развивает основанный на LLVM универсальный компилятор C++ и CUDA для CPU/GPU
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/44412-amd
Ключевые слова: amd, compressonator, texture
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (22) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, A.Stahl (ok), 22:22, 12/05/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    >средства для упрощения работы со сжатыми ресурсами, позволяет наглядно оценить различия в качестве картинки до и после сжатия с использование различных технологий и режимов.

    Лучше бы плагин к GIMPу написали, чем городить свой велосипед, который ещё вдобавок и не кроссплатформенный.
    >сборка пока возможна только для платформы Windows.

     
     
  • 2.2, S.Atahl (?), 22:36, 12/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Конечно, зачем тем, кто работает с текстурками простенькая программа предназначенная именно для этого? Пусть используют Гимп.. А лучше так вообще криту со всеми кдезависимостями...Хотя сразу уж Блендер - чтоб и 2д и 3д
     
     
  • 3.12, Аноним (-), 07:31, 13/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    После тредика о баге в квм заткнулся бы уже, да
     
     
  • 4.16, Аноним (-), 12:18, 13/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сообщений: 1

    Ты о чём?

     
     
  • 5.24, S.Atahl (?), 09:19, 15/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Он у нас телепат...Не обращай внимания
     
  • 2.3, тоже Аноним (ok), 22:40, 12/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Открытие исходных кодов, возможно, устраняет препятствия для написания плагина к Гимпу теми, кому он действительно нужен.
    Вот только если там под капотом постоянные обращения к закрытому драйверу видюхи, существующему только под винды, говорить, собственно, вообще не о чем. Ибо от той открытости толку - ноль. С чего бы еще проекту на Qt собираться только под одной платформой?
     
     
  • 3.6, Crazy Alex (ok), 23:05, 12/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Скорее всего с того, что больше ни под что и не пытались - слэши не в ту сторону и подобное.
     
     
  • 4.8, Crazy Alex (ok), 23:12, 12/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Вру - в правильную сторону. Просто система сборки - MSBUILD, ну и ещё мелкие детали. В общем, лечится легко, благо файлов там мало.
     
  • 2.10, Аноним (-), 03:35, 13/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Ну они поступили лучше чем NVIDIA, у последних такой функционал вообще плагином к фотошопу.
     
     
  • 3.26, Аноним (-), 22:52, 16/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У nVidia тыщу лет как есть кросс-платформенные консольные утилиты под MIT-лицензией:
    https://developer.nvidia.com/gpu-accelerated-texture-compression
    https://github.com/castano/nvidia-texture-tools
    https://packages.debian.org/jessie/libnvtt-bin
     

  • 1.4, Аноним (-), 22:46, 12/05/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Что за игра на скриншотах?
     
     
  • 2.9, u (?), 23:12, 12/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Вестимо, это не игра, а Ruby, девушка-символ графических подразделений ATI/AMD.

    https://en.wikipedia.org/wiki/File:Ruby_(virtual_character_by_ATI).jpg
    >Ruby, the digital superstar of ATI Technologies as seen in the real-time demo The Assassin for the release of ATI's Radeon X1800 (R520) video card. This demo used new features available on Radeon R5x0 3D accelerators.

    https://en.wikipedia.org/wiki/ATI_Technologies#Products
    >"Ruby", a fictional female character described as a "mercenary for hire.", was created by ATI to promote some of its products. Computer-animated videos produced by RhinoFX about Ruby on a mission (being a sniper, saboteur, hacker and so on) appeared at large technology shows such as CeBIT and CES.

     
     
  • 3.11, Аноним (-), 06:53, 13/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Что графическое подразделении что язык программирования, одного уровня.
     
     
  • 4.20, Аноним (-), 16:14, 13/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Что графическое подразделении что язык программирования, одного уровня.

    Что мухи что котлеты - одно и то же?

     

  • 1.5, KOT040188 (?), 23:04, 12/05/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >>GUI на Qt
    >>К сожалению, сборка пока возможна только для платформы Windows.

    Они чего-то недоговаривают.

     
     
  • 2.7, Crazy Alex (ok), 23:08, 12/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Да ничего там особенного - #include <windows.h> (который, кажется, и не используется, #pragma comment(lib,"PNG.lib") и тому подобное. Просто те, кто писал, о кроссплатформенности и не слышали
     
  • 2.17, Аноним (-), 12:41, 13/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Но никто же им не запрещал из приложения Qt напрямую вызывать Win32 API.
     
     
  • 3.21, KOT040188 (?), 20:50, 13/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Никто не запретит быть извращенцем…
     
     
  • 4.28, Аноним (-), 10:04, 05/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Никто не запретит быть извращенцем…

    Это вы про поддержку кроссплатформенности которая никому из разработчиков - не нужна,
    а из пользователй нужна максимум 1% игроков?
    Ну, да - не запретит.
    Но, у AMD как видим - таких нет.

     

  • 1.22, Xenia Joness (ok), 01:26, 14/05/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –6 +/
    >К сожалению, сборка пока возможна только для платформы Windows.

    Для 90% PC это не является проблемой. А из оставшихся 10% это является проблемой лишь для 1,5-2% компьютеров, ибо остальное маки.  

     
     
  • 2.23, Led (ok), 15:19, 14/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    >>К сожалению, сборка пока возможна только для платформы Windows.
    > Для 90% PC это не является проблемой. А из оставшихся 10% это
    > является проблемой лишь для 1,5-2% компьютеров, ибо остальное маки.

    Осторожно, дурашка, у тебя от таких вычислений мозг сварится.

     
  • 2.25, Аноним (-), 10:10, 15/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    из оставшихся 10% это является проблемой для 15-20%
    не благодари
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру