1.2, A.Stahl (ok), 10:20, 20/04/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
А почему на скриншоте написано "Visual Studio"? Это просто плагин к микрософтовской IDE?
| |
|
2.3, Аноним (-), 10:31, 20/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
На сайте написано: "CodeXL is available both as a Visual Studio extension and a standalone user interface application for Windows and Linux"
| |
|
3.4, A.Stahl (ok), 10:46, 20/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Такие нюансы, как мне кажется, нужно сразу освещать в тексте новости. Это довольно важно.
| |
|
|
1.6, Аноним (-), 11:04, 20/04/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
Те немногие, кого я знаю как авторов кода на CUDA и OpenCL, говорят что предпочитают CUDA. Там, где на CUDA - строка текста, на OpenCL может быть страница! Надеюсь что CodeXL даст программистам в руки простой и кроссплатформенный язык разработки!
| |
|
2.11, Mihail Zenkov (ok), 11:38, 20/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Те немногие, кого я знаю как авторов кода на CUDA и OpenCL, говорят что предпочитают CUDA.
Говорят что glide (3dfx) тоже был не плох, только та же nvidia его и придушила. Vendor lock ничего хорошего не несет, особенно для открытых проектов.
> Там, где на CUDA - строка текста, на OpenCL может быть страница!
Пример в студию.
> Надеюсь что CodeXL даст программистам в руки простой и кроссплатформенный язык разработки!
Это не язык, это хитрый дебагер/профайлер для OpenCL/OpenGL/Vulkan/DX.
| |
|
3.13, A.Stahl (ok), 11:49, 20/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Я глайдом не пользовался, но насколько помню это был просто урезанный OpenGL. Нечто вроде GL ES только образца 90х.
| |
|
4.14, Mihail Zenkov (ok), 12:01, 20/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
На сколько я помню, он был хорошо подогнан под архитектуру 3dfx и давал существенный (1.5-2x) прирост в сравнении с OpenGL.
У меня до сих пор voodoo rush есть ;)
| |
|
3.36, maximnik0 (?), 16:35, 20/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Говорят что glide (3dfx) тоже был не плох, только та же nvidia
> его и придушила. Vendor lock ничего хорошего не несет, особенно для
> открытых проектов.
Кто glide придушил ?Некто его не душил,просто все кинулись на DX.(Для незнающих:3dfx перед
отчаливанием в Nvidia,открыла ари,его даже в Xfree включили(не помню точно версии,но пакеты с либами были), только некому ЭТО оказалось не нужно,и это ари в какой-то версии выпилии)
| |
|
4.47, Mihail Zenkov (ok), 19:44, 20/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А с чего все кинулись на DX и OpenGL? Правильно - так как glide никем кроме 3dfx не поддерживался. Были даже специальные эмулятору glide > DX или OpenGL, за давностью не помню. А открыли, когда он уже никому не нужен был. Та же история и с CUDA: если бы сразу открыт был и решения принимались бы сообща, то были бы шансы. А теперь когда OpenCL стандарт, судьба CUDA вполне очевидна. Если бы не упорство nvidia, давно бы уже издох. Вон amd из mantle сообща vulkan сделали и всем польза. А так бы забили все на этот mantle.
| |
|
|
2.12, scorry (ok), 11:40, 20/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Там, где на CUDA - строка текста, на OpenCL может быть страница! Надеюсь что CodeXL даст
> программистам в руки простой и кроссплатформенный язык разработки!
То есть выбирают приколоченный к архитектуре язык из-за длины кода?
Молодцы у тебя друзья. Если им AMD дадут в руки, как они справятся, бедняжки?
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
3.17, Капитан Очевидность (?), 12:23, 20/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> То есть выбирают приколоченный к архитектуре язык из-за длины кода?
> Молодцы у тебя друзья. Если им AMD дадут в руки, как они справятся, бедняжки?
Программирование это та область, где очень высока добавочная стоимость, затраты на разработку намного превышают цену железок.
| |
|
4.18, Mihail Zenkov (ok), 12:39, 20/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
С одной стороны - да. Но при большом количестве пользователей дополнительные затраты на разработку вполне могут окупится. Посмотрите как все приветствуют Vulkan, а ведь он существенно сложнее, чем OpenGL.
| |
4.19, Anonymous1 (?), 12:40, 20/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ага. То есть мы успешно затормозили работу миллионов пользователей, в результате экономии времени 10 программистов?
Демократы, что ле? Типа все, что хорошо для программистов, должно быть прекрасно для пользователей?
| |
|
5.25, RomanCh (ok), 14:20, 20/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы немного неправильно поняли. Бизнес первый раз сэкономил (читай - повысил прибыль) на труде программистов, второй раз они получили прибыль когда продали пользователям железо нужное для того что бы их код приемлемо работал. В итоге - бизнес дважды доволен, следовательно всё в порядке.
Не думаете же вы что бизнес всё делает во имя потребителя.
| |
|
6.29, Crazy Alex (ok), 14:47, 20/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ерунда. Это разный бизнес. Тут не так - бизнес первый раз сэкономил, получив инструмент - может медленный, но с ним лучше, чем без него. А когда кто-то попытался пропихнуть ругой, эффективный вариант - второй раз сэкономил, не став ввязываться в риски миграции (для тех, кто пользовался старым) и освоения нового непроверенного, которые запросто перевешивают экономию на железе. Оптимизация по локальным экстремумам, как она есть.
Тут вообще многие забывают, что расходы собственно на софт/железо во многих случаях сравнительно малы в общей картине затрат.
| |
|
7.37, RomanCh (ok), 16:48, 20/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я не то что бы с вами не согласен. Просто мы говорим похожими словами но про несколько разные вещи. Вы делите "бизнесы" на "один и второй", а я нет. Т.к. в общем случае и первый и второй выигрывают в итоге, а проигрывает все те кто не бизнес, т.е. мы с вами в частности. Получая менее качественный товар за большие деньги под прибаутки о конкуренции обязательно рождающей качество.
| |
|
|
9.75, RomanCh (ok), 11:40, 21/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я всё это прекрасно понимаю Вы говорите смешные вещи Будто бы бизнесы сами в... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
4.21, scorry (ok), 12:46, 20/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> То есть выбирают приколоченный к архитектуре язык из-за длины кода?
>> Молодцы у тебя друзья. Если им AMD дадут в руки, как они справятся, бедняжки?
> Программирование это та область, где очень высока добавочная стоимость, затраты на разработку
> намного превышают цену железок.
Кэп, ты видишь, о чём я вообще говорю, или забыл монитор включить?
А, ещё. Если программирование идёт для комплекта из 2-3 тысяч карт, твоё замечание о стоимости работ становится несколько неуместным.
| |
|
5.28, Капитан Очевидность (?), 14:28, 20/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
2000 * 400USD = 800_000USD - типичная годовая з.п. 6-и программистов в SF, для меня это много, для бизнеса не знаю. Я работал в небольшой фирме которая платили более сотни тысяч в год только за базу оракл.
Вендор лок это плохо, но ведь есть только два вендора, оба требуют проприетарные драйверы, в данной ситуации не совсем понятно в чем такое огромное преимущество у OpenCL.
| |
|
6.31, Mihail Zenkov (ok), 15:22, 20/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вендор лок это плохо, но ведь есть только два вендора, оба требуют
> проприетарные драйверы, в данной ситуации не совсем понятно в чем такое
> огромное преимущество у OpenCL.
1. Два это лучше чем один - есть хоть какая-то конкуренция.
2. Есть все предпосылки к тому, что в этом или следующем году открытая реализация OpenCL для AMD достигнет приемлемого уровня.
3. Intel и производители мобильных платформ также поддержали OpenCL и в будущем конкуренция будет усиливаться.
| |
|
7.71, Аноним (-), 00:01, 21/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 1. Два это лучше чем один - есть хоть какая-то конкуренция.
выгоды от конкуренции заканчиваются с возможностью увеличения доли рынка
| |
|
6.34, scorry (ok), 15:46, 20/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вендор лок это плохо, но ведь есть только два вендора, оба требуют
> проприетарные драйверы, в данной ситуации не совсем понятно в чем такое
> огромное преимущество у OpenCL.
Переносимость и открытые стандарты, не?
| |
|
|
4.26, Pickle (?), 14:26, 20/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Особенно, если учитывать, что AMDшное железо, в большинстве своём, "считает быстрее", чем железо той же цены от обфаканой.
| |
4.35, Crazy Alex (ok), 16:14, 20/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да ни хрена они не превышают цену, что за глупый миф. Вопрос в скорости вывода продукта на рынок.
| |
|
|
2.30, ШШШШ (?), 15:21, 20/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не так давно AMD представила компилятор CUDA для своей платформы, так что можна использовать его.
| |
|
1.39, Вареник (?), 17:10, 20/04/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
>> Компания AMD открыла
>> OpenNews: Компания AMD представила
VS
>> Microsoft анонсировала
>> Microsoft пообещала не преследовать
>> Microsoft провела две патентные атаки на Linux за неделю | |
|
2.73, Аноним (-), 00:55, 21/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>>> Компания AMD открыла
>>> OpenNews: Компания AMD представила
> VS
>>> Microsoft анонсировала
>>> Microsoft пообещала не преследовать
>>> Microsoft провела две патентные атаки на Linux за неделю
То есть hardware vs software?
Или что ты хотел сказать? Может я нИпонИл тебя?
| |
|
|