|
2.5, AKR (ok), 10:28, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +14 +/– |
Поддерживаю, жутко неудобно.
А я то думал у меня что-то с броузером после обновления.
| |
|
|
|
5.21, Maxim Chirkov (ok), 11:54, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Более разреженный шрифт лучше читается. Я за 6 вариант.
Согласен, поставил 6. Verdana слишком растянут, на любителя.
| |
|
4.10, Аноним (-), 11:04, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
размер очень не удобен, большое какое то все. Верните все как было
| |
|
5.14, Maxim Chirkov (ok), 11:37, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> размер очень не удобен, большое какое то все. Верните все как было
Скриншот пришлите, пожалуйста. У вас точно масштабирование сброшено? Какой браузер используется?
Параметры шрифта поменял для унификации после серии жалоб на слишком мелкий шрифт. Раньше в Firefox текст казался слишком большим, а в Chrome, наоборот слишком мелким, приходилось масштабировать.
| |
|
|
5.20, Maxim Chirkov (ok), 11:53, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Напишите, что именно неудобно. Размер или тип шрифта не устраивает?
> Тип шрифта. Очень уж широкие символы.
>> Посмотрите https://www.opennet.ru/opennews/1.html какой вариант лучше?
> На мой взгляд первый вариант самый адекватный.
> Восьмой и десятый - тоже дискомфорта не вызывают.
Поставил шестой, средний по растянутости символов.
1,8 и 10 очень по разному на разных системах смотрятся. Вначале был 1, но пользователи Windows меня закидали шапками :-)
| |
|
4.15, Аноним (-), 11:43, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Попробуйте Calibri. Noto Sans получше выглядит, чем вариант Verdana.
А так, по сути, я уже привык.
| |
|
|
6.67, Аноним Анонимович Анонимов (?), 18:18, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Проверил под Windows 8.1+Chrome 49.0.2623.87 m, все шрифты одинаковые, кроме Calibri и Noto Sans. Последний, кстати, напоминает Times New Roman. То ли не работают стили для этих абзацев, то ли шрифты не грузятся. Выглядят убого откровенно говоря, хотя размер шрифта вполне устраивает.
| |
|
|
4.23, АнонимХ (ok), 12:10, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Уберите совсем свойство font. Пусть остается текстовый дефолт. В браузере все настроено уже, и в системе стоят нужные шрифты. Чо вы как хипстеры
| |
|
5.25, Maxim Chirkov (ok), 12:19, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дефолт очень по разному в разных браузерах выставлен. В Chrome ранее используемый размер казался слишком мелким, но увеличить нельзя, так как в Firefox тогда он будет смотреться слишком крупным.
| |
|
6.28, АнонимХ (ok), 12:52, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Увеличивать или уменьшать должен пользователь браузера, как ему удобней. Сайт же информационный, текст тут выполняет утилитарную функцию. И строить препоны для использования моих любимых крупных шрифтов с засечками негоже :) Ах ладно, как хотите. User css никто не отменял.
| |
|
|
4.27, grayich (ok), 12:41, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
7 GEneva - хорош, и читается и компактный по вертикали\горизонтали
| |
4.29, annual slayer (?), 13:03, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
первый вариант единственный верный — использовать sans serif, алиас к системному шрифту с засечками по-умолчанию
| |
|
5.30, annual slayer (?), 13:06, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> первый вариант единственный верный — использовать sans serif, алиас к системному
> шрифту с засечками по-умолчанию
точнее, без засечек
| |
|
4.60, Аноним (-), 17:29, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Под виндой всё и по дефолту зашибись. А у этих как обычно, сГаживание кривляется, причём у каждого по разному. Там бесполезно выводить среднее арифметическое.
| |
4.64, Ivan (??), 17:56, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Как по мне так вариант шрифта №16 "Noto Sans" наиболее читабелен.
P.S: Хочу поучаствовать в голосовании на номинацию "подходяший шрифт" (если сие взможно в рамках opennet) :)
| |
4.85, Клыкастый (ok), 15:56, 23/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Поддерживаю, жутко неудобно.
> Напишите, что именно неудобно.
во-первых неудобна каша шрифтов, начертаний и размеров.
во-вторых а где Droid и Liberation?
а если не выбирать а просто вернуть как было? а?
| |
|
|
2.8, Maxim Chirkov (ok), 10:47, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> господа, вы - звери (с)
> верните шрифты.
У вас в настойках браузера были изменены параметры шрифтов по умолчанию?
| |
|
3.86, Клыкастый (ok), 16:01, 23/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> У вас в настойках браузера были изменены параметры шрифтов по умолчанию?
в том и дело, что нет. но за идею спасибо - настройки шрифтов по умолчанию поменял, стало сильно лучше :)
P.S. не стало. точнее, стало лучше, но не везде. дзен потерян.
| |
|
4.89, Maxim Chirkov (ok), 16:55, 23/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Странно всё это, не найдя устраивающий всех вариант я вчера вернул базовый "sans serif", т.е. определённый в браузере шрифт без засечек.
| |
|
5.90, grayich (ok), 17:06, 23/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Странно всё это, не найдя устраивающий всех вариант я вчера вернул базовый
> "sans serif", т.е. определённый в браузере шрифт без засечек.
не вернулся он, у меня дефолтный шрифт браузера на опене, смотрится ужасно)
| |
|
|
|
2.13, Аноним (-), 11:35, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сейчас начнется. Может сделать настройку и сохранять шрифт в куках?
| |
2.22, Maxim Chirkov (ok), 11:56, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> господа, вы - звери (с)
> верните шрифты.
Сейчас лучше? (не забудьте кэш обновить по Ctrl+R)
| |
|
3.38, 1 (??), 13:54, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Стало просто ужасно - текст жирный и замыленный.
| |
3.58, Андрей (??), 17:00, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Firefox 45 @ Debian Testing: шрифт новости теперь кажется жирным. А шрифт комментариев какой-то более широкий и крупнее, чем самой новости.
| |
|
2.32, Бруно (?), 13:14, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На Linux в Palemoon и Firefox шрифты как раз стали норм. До этого, при нормальном размере шрифта новости, некомфортно было читать комментарии, т.к у них шрифт был мелким.
| |
2.48, Аноним (-), 15:38, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Давно уже снял галочку «Разрешить веб-сайтам использовать свои шрифты вместо установленных» и не испытываю таких проблем.
| |
|
3.61, Аноним (-), 17:31, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Давно уже снял галочку «Разрешить веб-сайтам использовать свои шрифты вместо установленных»
> и не испытываю таких проблем.
Знакомо. Просто ты замучился смотреть как отрисовываются распространённые в вебе шрифты в линуксе.
| |
|
4.87, asd (??), 16:52, 23/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скорее всего, ему надоело рассматривать "распостранённые" фантазии сайтостроителей на то, как, по ИХ мнению, ЕМУ будет лучше. И решил, что ОН САМ знает, как ему лучше. Как нормальный человек.
| |
|
3.81, АнонимХ (ok), 08:45, 23/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А при этом на гитхабе пиктограммы не пропадают? У меня пропадают, там же свой шрифт с пиктограммами
| |
|
2.84, asd (??), 12:42, 23/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Выставьте в браузере удобные Вам шрифты. У меня, например, стоит семейство paratype (sans,serif,mono) - прекрасные шрифты, великолепно выглядят и читаются. И пофиг, что там выставили на сайте.
| |
|
1.4, Аноним (-), 10:18, 22/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Тут не написали и документации не нашёл. А как блин конфиг писать для выбора cogl-драйверов. Теперь можно при сборке задать или в конфиг пользователя внести.
| |
1.12, Меломан1 (?), 11:34, 22/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Самый большой минус GTK+ это ужасная визуализация в плоских темах, конечно это не главное, но все же некоторые плоские темы очень сильно экономят место и устраняют немеренно растянутые окна.
| |
|
2.18, paulus (ok), 11:49, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Как по мне, то темы и должны быть плоские. Тот же гугель со своим Material Design...
| |
|
3.34, Аноним (-), 13:36, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Что не так с плоскими темами и причём тут GTK? Может темоделы так тему твою сделали просто?
| |
|
|
|
4.35, Аноним (-), 13:39, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что это за тема плоская? Типа Raleigh какая-то. Они вроде забросили их давно. Эти темы сейчас с GTK2 только нормальные.
| |
|
5.40, Аноним (-), 15:01, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> А не GTK2 ли у тебя на скринах?
В котором, в отличие от GTK3, не ломали с каждым минорным релизом темы, не лезли слишком глубоко со своими представлениями о том, как в системе нужно правильно отрисовывать шрифты, не пытались пропихнуть свои дополнения типа at-spi?
> Который дропнули сто лет назад.
> Только фиксы выходят.
/0?
Молодец, вон на полке два пирожка, возьми средний.
| |
|
|
|
|
|
|
|
6.50, nexfwall (ok), 15:59, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Было лет 30 назад... теперь Swift - наше все!
Не дождётесь! Си - форева!
| |
|
7.51, adsasda (?), 16:11, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
С не форева еще со времен появления Obj-C и object что и стал причиной их появления. Сейчас уже и Obj-C не форева лет 20 точно. А "С форева" орут обычно те люди которые этот "Си" и то с трудом осислили... о чем там можно говорить.
| |
|
|
|
|
3.46, adsasda (?), 15:32, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Самый большой минус GTK+ это C.
Ну почему же минус, в отличии от плюсов для С можно реализовать очень качественный бесшовный интероп с другим языком, как это сделанно например в том же Swift'е который обсуждается в соседнем топике.
| |
|
2.45, anonblmus (?), 15:30, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Самый большой минус (с т.з. look-and-feel) - возможность каждому сракоглазому "дизайнеру" отключать на виджетах focus rectangles.
Из-за этого красивая на вид тема часто оказывается нефункциональной - ходишь Tab'ом по виджетам - а какой становится активным - не видно.
| |
|
3.47, adsasda (?), 15:35, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Но это скорее проблемы "сракоглазого дизайнера" чем GTK, или в крайнем случае проблемы того человека который решил использовать "творчествого" этого "дизайнера".
| |
|
4.54, anonblmus (?), 16:31, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но это скорее проблемы "сракоглазого дизайнера" чем GTK
Нельзя было бы отключать вообще - проблемы бы не было.
| |
|
5.55, adsasda (?), 16:39, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Зукручивать гайки из за того что какой то идиот что то может сломать? Вы считаете это нормальным решением проблемы?
| |
|
6.56, anonblmus (?), 16:51, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зукручивать гайки из за того что какой то идиот что то может
> сломать? Вы считаете это нормальным решением проблемы?
Этих идиотов тьмы. А тем для GTK, где нет откровенных косяков в функциональности, и чтоб еще и глаза не совсем уж царапало - разве что одна Adwaita (ибо Railegh в GTK2 остался).
Рисовать самому - опухнешь, порог вхождения заметно выше, чем в GTK2.
| |
|
7.63, Аноним (-), 17:37, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
С Адвайтой вы погорячились имхо, тк _имхо_ она уродлива чуть больше чем полностью, как будто 2003г так и не кончался и идет до сих пор. Лично я для не тач-скринов посоветовал бы https://github.com/horst3180/arc-theme
Использую больше полугода, полет нормальный(по табу кстати тоже норм видно все). Вообще имхо она должна идти по дефолту в гноме вместо того что сейчас. Но в одном вы правы - качественных тем катастрофически мало что довольно странно учитывая популярность gnome да и gtk в целом :(
| |
|
|
9.71, Аноним (-), 19:08, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да, Vertex неплоха, и кстати от того же человека Отлично подойдет тем, кто по к... текст свёрнут, показать | |
|
8.72, Нимано (?), 20:26, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Потому что ломали часто и регулярно http half-left deviantart com journal GTK... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.88, asd (??), 16:54, 23/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Миша, а в 8 альт попадёт, полагаю? Ещё не было бранчевания вроде? (перестал следить).
| |
|
3.91, Michael Shigorin (ok), 22:37, 23/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Миша, а в 8 альт попадёт, полагаю? Ещё не было бранчевания вроде?
Видимо, да; ещё не было, коллеги добарывают свежий python3 с неприятными циклами.
| |
|
4.93, asd (??), 07:53, 24/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну чтож, ждём. Попробую таки восьмёрочку )) на ноут поставить, авось приживётся.
| |
|
|
|
1.53, Дуплик (ok), 16:22, 22/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Супер! Лучший тулкит в GNU/Linux стал ещё лучше! Только посмотрите, как всё опрятно и прилизанно выглядит.
| |
1.57, Андрей (??), 16:57, 22/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Да-с, улучшений минимум. Все названные Wayland да CSS звучат по уровню на студенческие лабораторные, даже не на GSOC.
Вот где undo/redo?
Где унификация бекэндов (x11/win32/broadway/...), чтобы можно было OpenGL и в браузере через broadway@webgl?
А ещё с версии где-то 3.14 (кажись, когда они OpenGL начали пилить) при переключении окон появляется сначала чёрное, которое только с видимой задержкой обновляется. Ужас. X11 - это и так не Mac, где всё выглядит профессиональней. Но вот эти чёрные дыры - совсем никуда не годится.
| |
1.59, ананим.orig (?), 17:15, 22/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Реализовано чтение клавиатурных раскладок из файлов .XCompose;
Обалдеть, глядишь через пару лет и .xmodmap появится. Как в гтк2
| |
1.62, Аноним (-), 17:34, 22/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Как обычно - пустого неиспользуемого места хоть попой ешь. Все эти окошки можно сделать в два раза меньше, как минимум. Но для этого нужен кто-то на дизайнера учившийся.
| |
|
2.66, dr Equivalent (ok), 18:12, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Аявотнапримермогуписатьбезпробелов,вообщеизбегаяпустогонеиспользуемогоместа.Компактнее?Да.Удобноличитать?Врядли.
| |
|
3.68, Аноним (-), 18:21, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Иди глянь на окошки с настройками в Макоси. ТретеГномоДелы же изначально оттуда вдохновляются. Только вот не получается у них всё так же по уму расставить.
| |
3.69, Аноним (-), 18:25, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Аявотнапримермогуписатьбезпробелов,вообщеизбегаяпустогонеиспользуемогоместа.Компактнее?Да.Удобноличитать?Врядли.
Что там за муйня на одном из скринов. Пустой жирный горизонтальный бар ради двух радиокнопок с одного края на нём! Это что?
| |
3.80, Аноним (-), 06:13, 23/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Аявотнапримермогуписатьбезпробелов,вообщеизбегаяпустогонеиспользуемогоместа.Компактнее?Да.Удобноличитать?Врядли.
ВамКамелКейсПоможет
| |
|
|
1.92, robux (ok), 07:28, 24/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Таким образом каждый виджет имеет один или несколько узлов CSS
Они там чо, укурились что ли совсем?
Под Gtk2-то геморроя хватает!.. Нельзя как-то попроще жить?!
| |
|