1.1, LeNiN (ok), 08:03, 16/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Я правильно понял, что о свободе ПО тут нет речи, просто оригинальных ход проприетарщиков?
| |
|
2.2, Аноним (-), 08:08, 16/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
Из свобод там только возможность просмотра кода, но событие знаковое - всё равно, что Adobe бы опубликовал для изучения код Photoshop и дал возможность бесплатного использования.
| |
|
3.11, Аноним (-), 09:47, 16/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
И если на этот код можно только смотреть, где гарантия, что это именно тот код, который выполняется на самом деле?
| |
|
4.33, Джо (?), 16:02, 16/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
100% игр на движках такого уровня все равно закрытые, так как требуют на разработку сотни тысяч, а то и миллионы долларов. Так что какая разница?
Для примера стоимость разработки Street Fighter V и tekken 7 на unreal engine 4 оценивается в >10 млн долларов. Никто такие проекты открывать не будет.
| |
|
|
6.52, Аноним (-), 20:50, 16/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>“A $5 Billion Value: Estimating the Total Development Cost of Linux Foundation’s Collaborative Projects
То есть ценность ВСЕХ проектов Linux Foundation в ДВА раза больше чем сумма которую заплатили за Minecraft? Молодцы.
| |
|
7.57, Нимано (?), 01:29, 17/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>> Total Development Cost of Linux Foundation
> То есть ценность
/0
Или мусье считает, что разработка Minecraft обошлась в 2 с половиной миллиарда?
Кстати, что там с
>> 10 млн долларов. Никто такие проекты открывать не будет.
?
| |
|
|
|
|
|
2.3, A.Stahl (ok), 08:09, 16/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>просто оригинальных ход проприетарщиков?
Даже не оригинальный. Они повторили "ход" разработчиков unreal.
А если бы не повторили, то умерли бы -- движки по возможностям ничем не отличаются, а вот пользоваться анриловским движком последнее время не так тошнотворно.
| |
2.28, Адекват (ok), 14:13, 16/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Я правильно понял, что о свободе ПО тут нет речи, просто оригинальных
> ход проприетарщиков?
Существует же КУЧА целая игровых движков, свободных и бесплатных, зачем вам этот :) ?
| |
|
3.59, Del (?), 06:23, 17/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Я правильно понял, что о свободе ПО тут нет речи, просто оригинальных
>> ход проприетарщиков?
> Существует же КУЧА целая игровых движков, свободных и бесплатных, зачем вам этот
> :) ?
Вот же ж идиоты, есть куча открытых, бесплатных движков. А разработчики игор пилят на каких-то UE или от CE или еще свои делают.
| |
3.60, Аноним (-), 09:31, 17/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Которые протухли и ничего не поддерживают(в ogre уже 100500 лет обещают android)? Которые придется допиливать, чтобы использовать? Инди-контора себе позволить это не может.
| |
|
|
1.4, apollo2k4 (ok), 08:13, 16/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Поддержка инди проектов – это чтобы потом купить мало мальски успешных разработчиков?
| |
|
2.16, SunXE (ok), 11:15, 16/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это же стандартная схема. Когда разработчик будет делать большую игру, то выберет движек который уже знает и будет уже за него платить.
Это как бесплатная первая доза, как детские площадки в Макдональдс.
| |
|
3.36, Джо (?), 16:07, 16/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Это же стандартная схема. Когда разработчик будет делать большую игру, то выберет
> движек который уже знает и будет уже за него платить.
Он выберет движек для которого можно найти программистов. На движках такого уровня в одиночку игры не делаются. Это все равно что греть лапшу на большом адронном коллайдере.
| |
|
4.70, die_russofobs (?), 01:28, 02/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что выберет руксостав
- на том и будут писать все в фирме.
Скажут на idTech1 - будут все на нём. Знайте вы хоть UE c CE и ещё 100-500 движков.
| |
|
|
|
1.5, Аноним (-), 08:20, 16/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> Среди поддерживаемых CryEngine V платформ: Windows, Playstation 4, Oculus Rift, Xbox One, Linux;
> Полная поддержка DirectX 12.
DX в Linux через Wine API?
| |
|
2.23, 123 (??), 11:42, 16/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Глупый вопрос, в wine и dx9 по прежнему не полноценно реализована (не говоря уже о потере производительности). Очевидно что в linux варианте половины функции не будет попросту.
| |
|
3.25, maximnik0 (?), 13:02, 16/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Глупый вопрос, в wine и dx9 по прежнему не полноценно реализована (не
> говоря уже о потере производительности). Очевидно что в linux варианте половины
> функции не будет попросту.
Вопрос в основном по патентным ограничениям ,есть уже как 4 года драйвер(основан на движке Gallium3D ) не завивающийся от wine ,(нужен только State Tracker ) с аппаратным ускорением ,правда глюки в реализации тоже есть ,и в дистрибутивы к сожалению все эти разработки врядли включат :-(
С 10 и 11 dx (графическая часть )гораздо легче .Фактически она уже полностью реализована : в open gl 4.1 и старше (да да ,практически все вызовы экспортированы ) .
Правда со звуком затык ,но так как аппаратное ускорение заблокировали ,разработчики чтобы использовать аппаратное ускорение перешли с dx на OpenAL ,что несомненно радует т.к есть порт этой библиотеки под linux .
| |
|
4.49, 123 (??), 17:19, 16/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Вопрос в основном по патентным ограничениям
>нужен только State Tracker
>глюки в реализации тоже есть
>в дистрибутивы к сожалению все эти разработки врядли включат
>С 10 и 11 dx (графическая часть )гораздо легче .Фактически она уже полностью реализована : в open gl 4.1 и старше (да да ,практически все вызовы экспортированы )
Работа со шрифтами (если не ошибаюсь) по прежнему криво.
>Правда со звуком затык ,но так как аппаратное ускорение заблокировали ,разработчики чтобы использовать аппаратное ускорение перешли с dx на OpenAL ,что несомненно радует т.к есть порт этой библиотеки под linux .
Вот и имеем кота шрёдингера.
| |
|
|
|
|
|
3.8, iPony (?), 08:41, 16/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Спасибо, этим и займусь, тем более с Vulkan оно же фапабельнее.
| |
|
2.9, kvius (?), 08:47, 16/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
судя по тому насколько ЕА жадные, криз в линуху не завезут никогда (ну или тогда когда в него уже никто играть не будет)
| |
|
3.29, Адекват (ok), 14:15, 16/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> судя по тому насколько ЕА жадные, криз в линуху не завезут никогда
> (ну или тогда когда в него уже никто играть не будет)
Жадные ? вы что, хотите его БЕСПЛАТНО :) ? бесплатно в линуксе есть шутеры, та же openarena например.
| |
|
4.34, Джо (?), 16:04, 16/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>openarena например.
Вспомнилось как у меня в детстве был игрушечный автомат, сделанный из палки.
| |
|
5.40, Аноним (-), 16:27, 16/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Вспомнилось как у меня в детстве был игрушечный автомат, сделанный из палки.
Ощущение от гейминга в опен-сорц игры передано верно!
| |
|
6.58, Аноним (-), 01:42, 17/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ощущение от гейминга в шутеры передано верно!
fixed.
Хотя игруны, конечно, считают иначе …
| |
|
5.68, Аноним (-), 22:07, 17/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вспомнилось как у меня в детстве был игрушечный автомат, сделанный из палки.
Ну, знаешь, если надо - и водопроводная труба стреляет.
| |
|
|
|
|
1.12, Аноним (-), 10:10, 16/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Посмотрел демо-ролик... Где моя высокополигональная жаба, обещанная ещё в Crysis 3?
| |
|
2.37, Джо (?), 16:12, 16/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это движок. Какую модель загрузишь в него, такая у тебя жаба и будет. Разработчики обещают поддерживать до 1*e6 полигонов на модель.
| |
|
1.13, imprtat (ok), 10:11, 16/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Смотрел я CryEngine год назад, потом попробовал поработать с Unreal Engine - вообще никаких плюсов в сторону CryEngine не нашел. Больше всего напрягает то что собранный проект - это либа для запуска которой нужен лаунчер, что внутри него - не ясно, он поставляется в виде бинарника (по крайней мере на тот момент так было) и возможности его кастомизации очень ограничены.
| |
|
2.41, Аноним (-), 16:35, 16/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Один ты смотрел, другой ты даже попробовал! Понятно, что до дела дело не дошло. Там же нужна целая студия с N количеством людей, которые стадию пробования прошли уже очень давно и теперь уверенно что-то создают. Но ты здесь, возможно, единственный, кто хотя-бы смотрел и пробовал. Утешительный приз тебе!
| |
|
|
2.69, Андрей (??), 02:05, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот даже в недавно выпущенном Android NDK уже есть заголовочные файлы.
| |
|
1.35, Андрей (??), 16:05, 16/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот я не пишу игр, но интересно глянуть, скомпилить движок, какой-нибудь hello world с ним. С Unreal я ничего не платил, а просто зарегистрировался и получил доступ на github. А здесь я так и не понял как.
> и полный исходный код игрового движка за отдельную плату по своему усмотрению, и без каких-либо обязательств по оплате лицензионных отчислений
Как-то модель Unreal мне кажется более логичной. Если ты пользуешься как хобби и оно приносит тебе чаевые, то с тебя ничего не требуют. Если твоя игра хорошо продаётся, то отдаёшь чаевые Unreal. По сравнению с певцами/музыкантами, которым достаются чаевые с продаж (а правоторговцы берут 90%) это очень неплохая модель.
| |
|
2.61, Аноним (-), 09:41, 17/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Насколько я понимаю судя по тому, что на сайте есть и выбор 0$ они предполагают получать прибыль только с маркета.
| |
|
1.51, anonymous (??), 20:48, 16/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Как же всё плохо на рынке движков. Крупные издатели замутили свои собственные закрытые движки. А движки на продажу не улучшают графику уже давно (что и позволило появиться кустарным реализациям) и только демпингуют.
| |
|
2.64, анонимус (??), 10:59, 17/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я бы так не сказал. Графику особо некуда улучшать. Сейчас пилят скорее физику.
По поводу движков... Я работал с UE4, он нехилый монстр. И реально на голову лучше других опенсорс движков. (у меня есть опыт написания модов к квакоподобным)
По сути, CryEngine, единственный, кто может хоть немного поконкурировать с UE4, но UE4 банально гибче.
В плане инди - конкурент у UE4 - Unity, но тут юнити просто первый встал и тапки забрал.
| |
|
1.62, Аноним (-), 09:43, 17/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
На их сайте при регистрации Internal Server Error. Кому-нибудь удалось у них зарегистрироваться?
| |
|