The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпуск открытого игрового движка Godot 2.0

23.02.2016 14:53

Студия OKAM представила выпуск свободного игрового движка Godot 2.0, предоставляющего средства для создания 2D- и 3D-игр, простой для изучения API и язык задания игровой логики, удобную графическую среду для разработки и проектирования игр, систему развёртывания игр в один клик, богатые возможности анимации и симуляции физических процессов, мощный встроенный отладчик и систему выявления узких мест в производительности.

Исходные тексты движка были открыты в 2014 году, после десяти лет развития проприетарного продукта профессионального уровня, который использовался для создания и публикации многих игр для PC, игровых консолей и мобильных устройств. Код игрового движка, среды проектирования игр и сопутствующих средств разработки (физический движок, звуковой сервер, бэкенды 2D/3D рендеринга и т.п.) распространяются под лицензией MIT. Движком поддерживаются все популярные стационарные и мобильные платформы (Linux, Windows, OS X, Wii, Nintendo 3DS, PlayStation 3, PS Vita, Android, iOS, BBX), а также разработка игр для Web с использованием asm.js и NativeClient. Готовые для запуска бинарные сборки сформированы для Linux, Windows и OS X. Для системы 3D-моделирования Blender поставляется улучшенный модуль экспорта.

В новом выпуске улучшены средства создания образцов сцен, реализована возможность наследования сцен, представлен новый текстовый XML-формат для сохранения сцен и ресурсов, расширены возможности языка сценариев GDScript, добавлена поддержка звукового формата OPUS, улучшена поддержка gamepad. В состав включен отдельный редактор для кода, предоставляющий возможности интегрированной среды разработки.

Значительно расширены возможности редактора сцен, переработана раскладка элементов на экране и добавлена новая тема оформления, реализован новый диалог работы с файлами и интерфейс просмотра истории редактирования. Добавлена новая панель работы с ресурсами. Обеспечена возможность одновременного редактирования нескольких сцен. Улучшен отладчик, добавлен режим отладки видеопамяти. Представлен режим редактирования сцены в Live-режиме, позволяющий «на лету» вносить изменения в работающую игру.



  1. Главная ссылка к новости (http://www.godotengine.org/art...)
  2. OpenNews: Игровой движок Godot решено перевести в разряд свободных проектов
  3. OpenNews: Открыты исходные тексты игрового движка Godot
  4. OpenNews: Первый стабильный релиз открытого игрового движка Godot
  5. OpenNews: Релиз открытого игрового движка Godot 1.1
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/43926-godot
Ключевые слова: godot, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (25) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.2, Аноним (-), 15:22, 23/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    Что за DE на видео?
     
     
  • 2.8, DrMGC (ok), 16:28, 23/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Windows 10
     
     
  • 3.19, Нимано (?), 20:04, 23/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Windows 10




    identify -verbose http://www.godotengine.org/storage/app/media/godot2_1.png|grepi soft
        Software: gnome-screenshot



    Понятнто – под гном маскируется!

     
     
  • 4.20, DrMGC (ok), 20:37, 23/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Вопрос был не о скинах, а о видео.
     
  • 4.29, Шкурка_от_головки (ok), 09:31, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    У Вас ссылка битая
     
     
  • 5.33, SysA (?), 19:20, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > У Вас ссылка битая

    Просто пробела нет после УРЛ'а... :)

     

  • 1.3, Аноним (-), 15:28, 23/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    super mario блин, не рановато ли?
     
     
  • 2.4, Аноним (-), 15:57, 23/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Марио и Линукс навсегда вместе. Ну и третеквака ещё.
     

  • 1.6, Аноним (-), 16:15, 23/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Почему на последнем скрине открыт player.xml, а код python'овский?
     
     
  • 2.9, COBA (?), 16:40, 23/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Это не питоновский, это какая-то смесь. В питоне нет var и нет func.
     
     
  • 3.14, DrMGC (ok), 17:17, 23/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это диалект питона
     
  • 2.10, Аноним (-), 16:40, 23/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Потому что это не питоновский код.
     

  • 1.16, index.php (?), 18:18, 23/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    норм, даже не знал о его существовании
     
  • 1.17, Аноним (-), 18:32, 23/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А что нибудь толковое-то, на этом реально?
    В портфолио, ну ничего, за что глаз мог бы зацепиться.
     
     
  • 2.21, ZloySergant (ok), 20:49, 23/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >А что нибудь толковое-то, на этом реально?
    >В портфолио, ну ничего, за что глаз мог бы зацепиться.

    https://github.com/w84death/Tanks-of-Freedom/

    По виду - торт (сам - не играл), а так - что понимается под толковым?

     
     
  • 3.28, angra (ok), 08:45, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Я конечно не из тех, кто считает графику главной составляющей игры, но ведь есть некий нижний порог для современных игр. В отличие от этого вырвиглазия вышедший семь лет назад Эадор своим видом совсем не отвращал, хотя он тоже indie, turn based и pixel art.
     
     
  • 4.30, ZloySergant (ok), 10:44, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Я конечно не из тех, кто считает графику главной составляющей игры, но
    > ведь есть некий нижний порог для современных игр. В отличие от
    > этого вырвиглазия вышедший семь лет назад Эадор своим видом совсем не
    > отвращал, хотя он тоже indie, turn based и pixel art.

    Дело вкуса. Мне, к примеру, палитра Эадора, третьих героев  напоминает вырвиглазные градиенты какого-то отечественного шутера времен середины 90-х. Половину цветов (оттенков) выкинуть можно. Вон, подгрузил скриншот эадора в grafx2  - картинка уже лучше стала. А если еще доработать?

    Тут хоть стилизация (для меня) приятная.

     

  • 1.22, АНОНКО (?), 21:25, 23/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Студия Окам, да?
    Весело, весьма.
    (только не гуглите это)
     
  • 1.27, Аноним47 (?), 07:40, 24/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Предыдущие версии были очень не стабильные, кто нибудь уже пользовался данной версией, есть ли те же проблемы?
     
  • 1.31, ZX (?), 11:34, 24/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    а рекламму AdMOB можно будет вставить?
     
  • 1.32, Аноним (-), 14:41, 24/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Urho3D в разы шустрее и код гораздо опрятнее
     
  • 1.35, SubGun (??), 21:20, 24/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Судя по тому, что ничего путного из игр на этом движке выпущено не было, возможности у него не очень. Выглядит как попытка допилить движок за счет сообщества.
     
     
  • 2.36, Аноним (-), 23:01, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Неужели надежда допилить что-нибудь за счёт "сообщества" ещё живёт нынче в чьих то мозгах? "Сообщество" сегодня может только если отрезать что-нибудь по религиозным соображениям, привести что-то работавшее в нерабочее состояние - на этом всё. Лозунги про "тысячи глаз" и рук сегодня кажется повторяют только эксклюзивно упоРотые спо-клоуны.
     

  • 1.37, Аноним (-), 11:59, 25/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А First Person Shooter на нём реально сделать?
     
     
  • 2.38, Аноним (-), 12:01, 25/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    https://www.youtube.com/watch?v=64rEePqBX1E
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру