|
2.33, 123 (??), 18:23, 19/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну раз amd64 используют с кросслицензированием, то почему бы не нет.
| |
|
1.3, eRIC (ok), 19:54, 18/11/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
думаете NVIDIA нужно будет это от AMD, который догоняет? :)
| |
|
2.11, Аноним (-), 22:18, 18/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
Думаете большинству линуксоидов интересно, нужно ли это NVIDIA ?
| |
|
|
|
5.18, Аноним (-), 01:37, 19/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Думаете, среди линуксоидов только меньшинства?
Те, кого здесь называют "альтернативно одарёнными", перекладывая со своей больной головы на здоровую.
| |
|
4.39, Тузя (ok), 09:36, 21/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да оно существует, это объективная реальность. Не представляю корпоративную инфраструктуру без Linux.
| |
|
|
2.19, Anonplus (?), 02:20, 19/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Думаете нам нужна мерзкая проприетарщина NVIDIA CUDA? Если да, то вы ошиблись ресурсом, проприетарастам здесь не рады.
| |
|
3.25, redwolf (ok), 07:26, 19/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> Думаете нам нужна мерзкая проприетарщина NVIDIA CUDA? Если да, то вы ошиблись
> ресурсом, проприетарастам здесь не рады.
К сожалению, аналогов, которые способны соперничать с вычислительными сопроцессорами Nvidia, пока нет.
Из реальных конкурентов есть Intel Xeon Phi, но пока производительность на реальных задачах пониже. В приукрашенном Nvidia варианте это выглядит так:
http://www.nvidia.com/object/justthefacts.html
По факту не совсем, но близко.
А создание универсальных компиляторов тут вообще притом, что задачу хорошо бы запускать на всех вычислительных ресурсах кластера, а не только на сопроцессорах и не писать для этого вторую реализацию для CPU, третью для Xeon Phi и тп. Здорово, что хоть кто-то этим занимается, а не пилит свои vendor locked реализации.
| |
|
4.35, Anonplus (?), 19:40, 20/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> К сожалению, аналогов, которые способны соперничать с вычислительными сопроцессорами
> Nvidia, пока нет.
Это, конечно, аргумент, но истинно преданный идее СПО человек всё равно не станет пользоваться проприетарщиной. Например, именно поэтому Ричард Столлман до сих пор работает на древнем ноутбуке, хотя, другой на его месте мог бы сказать "ну, раз современные ноуты все сплошь несвободные, придётся пользоваться несвободным, раз свободных аналогов нет".
| |
|
|
|
1.4, Baka (?), 19:58, 18/11/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Серверные GPU! Теперь поиграем...
Я понимаю зачем они, но всё равно дико как-то...
| |
|
2.5, Аноним (-), 20:05, 18/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Унифицированный вычислительный модуль, давно уже не просто GPU, да и без видео вывода они в серверах - просто чип на плате.
| |
|
1.9, Аноним (-), 20:52, 18/11/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Здорово, ничего не надо подключать, проверять, не нужны драйвера и т.п., скомпилировалось -> будет работать. Вообще эту несправедливую систему с драйверами для видеокарт давно надо было ликвидировать, все взаимодействия с оборудованием с повышенными требованиями к производительности просто обязаны производиться прямыми вызовами инструкций, как в случае с ЦП.
| |
1.12, Вареник (?), 22:39, 18/11/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Лучше бы сразу поставили ЦП и разъем памяти на видеокарту в едином корпусе.
Сейчас комп состоит из нескольких радиаторов (4-х: ЦП, минимум один на матери, видеокарте, в БП), за каждым из которых надо следить чтобы не перегрелся, свое питание, все это образует островки железа и кучу соплей в большом корпусе.
Вместо одного радиатора, на который привинчены все грелки, к которым пристыкована плата, все это размером с кирпич при тех же пиковых 500 ваттах.
| |
|
2.14, maxis11 (ok), 00:04, 19/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
"Лучше бы сразу поставили ЦП и разъем памяти на видеокарту в едином корпусе."
гуглим hsa ииии....
"Heterogeneous System Architecture (HSA) is a computer processor architecture that integrates central processing units and graphics processors on the same bus, with shared memory and tasks."
| |
2.31, Аноним (-), 15:44, 19/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> все это размером с кирпич при тех же пиковых 500 ваттах.
Пока ещё не дошли до того что всех устраивает однотипный модуль, каждый вендор свои наборы городит.
| |
|
1.15, A.Stahl (ok), 00:55, 19/11/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Больцман в гробу вращается. Вместе в Вейерштрассом.
Или это не тот Больцман, а какой-то АМДшный программист?
| |
|
2.34, анонимус (??), 11:56, 20/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Больцман в гробу вращается. Вместе в Вейерштрассом.
> Или это не тот Больцман, а какой-то АМДшный программист?
кто такой этот больцман? дядя ваш чтоли больцман?
тот, который вместе с вейерштрассом был больцано
| |
|
1.26, Аноним (-), 07:47, 19/11/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
С исходниками на CUDA? Похоже что амбиционзый отказ от релиза почти готового ATi Stream был поспешным.
| |
1.28, iZEN (ok), 11:55, 19/11/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Пользуюсь карточкой NVIDIA. Для компиляции графической подсистемы DRI/Mesa теперь требуется LLVM/Clang 3.7 (в системе идёт версией ниже). Зачем оно нужно, спрашивается, если графические адаптеры AMD не задействуются, а весь 3D выполняется силами драйвера NVIDIA с АППАРАТНОЙ поддержкой более новой версии OpenGL, чем у полу-программной Mesa?
| |
|
2.29, Аноним (-), 12:44, 19/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
А это тебе лучше знать. Как это ты вообще умудрился поставить mesa совместно с проприетарными дровами? Они же конфликтуют.
| |
|
3.37, iZEN (ok), 23:10, 20/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Как это ты вообще умудрился поставить mesa совместно с проприетарными дровами? Они же конфликтуют.
Это у вас на старье конфликтуют. У меня всё работает.
% pkg info -x dri
dri-10.6.9,2
dri2proto-2.8
nvidia-driver-346.96
xorg-drivers-7.7_3
% glxinfo | grep OpenGL
OpenGL vendor string: NVIDIA Corporation
OpenGL renderer string: GeForce GTX 750/PCIe/SSE2
OpenGL core profile version string: 4.4.0 NVIDIA 346.96
OpenGL core profile shading language version string: 4.40 NVIDIA via Cg compiler
OpenGL core profile context flags: (none)
OpenGL core profile profile mask: core profile
OpenGL core profile extensions:
OpenGL version string: 4.5.0 NVIDIA 346.96
OpenGL shading language version string: 4.50 NVIDIA
OpenGL context flags: (none)
OpenGL profile mask: (none)
OpenGL extensions:
OpenGL ES profile version string: OpenGL ES 3.1 NVIDIA 346.96
OpenGL ES profile shading language version string: OpenGL ES GLSL ES 3.10
OpenGL ES profile extensions:
| |
|
2.36, Andrey Mitrofanov (?), 22:29, 20/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Пользуюсь карточкой NVIDIA. Для компиляции графической подсистемы DRI/Mesa теперь требуется
> LLVM/Clang 3.7 (в системе идёт версией ниже). Зачем оно нужно, спрашивается,
> если графические адаптеры AMD не задействуются,
Они над тобой издеваются! Не дали USE-флага сборки без llvmpipe-а или как там его и, хитро так подмигивая, предлагают подождать следующего релиза с лапочкой 3.7 в базе и новой месой, требующей ещё более нового эппле-прогрессора, да?
А, да, чуть не пропустил -- меса-то не в базе же, да? Тогда "всё норм"! Вона "не в базе" даже GPLv3 gcc -- и ничего, правда, именно так и надо?
| |
|
3.38, iZEN (ok), 23:14, 20/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Пользуюсь карточкой NVIDIA. Для компиляции графической подсистемы DRI/Mesa теперь требуется
>> LLVM/Clang 3.7 (в системе идёт версией ниже). Зачем оно нужно, спрашивается,
>> если графические адаптеры AMD не задействуются,
> Они над тобой издеваются! Не дали USE-флага сборки без llvmpipe-а или как
> там его и, хитро так подмигивая, предлагают подождать следующего релиза с
> лапочкой 3.7 в базе и новой месой, требующей ещё более нового
> эппле-прогрессора, да?
Если точнее, то dri-10.6.9 на LLVM 3.6 завязан:
% portmaster -e llvm36-3.6.2_2
===>>> Warning: Ports with dependencies on llvm36-3.6.2_2:
libEGL-10.6.9
dri-10.6.9,2
> А, да, чуть не пропустил -- меса-то не в базе же, да?
Догадливый!
> Тогда "всё норм"! Вона "не в базе"
> даже GPLv3 gcc -- и ничего, правда, именно так
> и надо?
GCC вообще не нужен, если честно. Без него обходимся.
| |
|
4.40, Perl_Jam (?), 04:27, 22/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
отлично живет без ллвм, не путайте. а кто как порт сделал - ссзб. про гцц без коментариев, ллвм ненужен
| |
|
|
|
1.32, vlst (?), 16:59, 19/11/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
лучше бы они драйверами занялись, может быть тогда и на суперкомьютерах бы больше использовали
| |
1.41, Вареник (?), 13:05, 16/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>> лучше бы они драйверами занялись, может быть тогда и на суперкомьютерах бы больше использовали
Так они ими и занимаются. С массивами ядер у них все хорошо, с дровами пока так себе.
| |
|