1.1, Аноним (-), 23:59, 25/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –10 +/– |
Надеюсь наработки они в качестве благодарности будут возвращать в апстрим.
| |
|
2.2, A.Stahl (ok), 00:34, 26/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –11 +/– |
>Надеюсь...будут возвращать
А не захотят -- надаём уголовным кодексом по морде.
Впрочем, LO, кажется, под LGPL и ничто этой конторке не мешает выносить свой код в библиотеки под несвободными лицензиями.
| |
|
3.5, онанизмус (?), 00:55, 26/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +13 +/– |
>>Все исправления и улучшения, реализуемые компанией Collabora в процессе сборки и >>поддержки LibreOffice-from-Collabora, возвращаются в основной проект LibreOffice. | |
|
|
5.36, Обнимашки (?), 10:04, 26/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +18 +/– |
> Никто не читает текст новости.
Текст новости читают все, кроме самых ярких комментаторов.
| |
|
6.105, Ape (ok), 20:47, 27/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А, зачем читать? И так ясно - выпускают специальную версию LibreOffice для дебилов.
| |
|
|
4.51, SysA (?), 13:26, 26/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>>Все исправления и улучшения, реализуемые компанией Collabora в процессе сборки и >>поддержки LibreOffice-from-Collabora, возвращаются в основной проект LibreOffice.
Где это вы нашли? По ссылкам есть только косвенное упоминание: "...the largest team of certified LibreOffice engineers, it is a leading contributor to the LibreOffice codebase and community." а если туда воткнут какое-нибудь специфическое шифрование, например?..
| |
|
3.35, Аноним (-), 09:47, 26/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Эта «конторка» — крупнейший контрибьютор в LibreOffice и крупный контрибьютор в другие свободные проекты, включая ядро Linux.
| |
3.118, MyPuK123 (ok), 11:58, 03/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Надеюсь...будут возвращать
> А не захотят -- надаём уголовным кодексом по морде.
> Впрочем, LO, кажется, под LGPL и ничто этой конторке не мешает выносить
> свой код в библиотеки под несвободными лицензиями.s
уголовным кодексом по морде, ахах развеселил)
| |
|
2.4, Аноним (-), 00:54, 26/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Надеюсь наработки они в качестве благодарности будут возвращать в апстрим.
> Все исправления и улучшения, реализуемые компанией Collabora в процессе сборки и поддержки LibreOffice-from-Collabora, возвращаются в основной проект LibreOffice. | |
|
|
4.14, saf (?), 02:12, 26/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Может быть и никогда, при таком недоброжелательном отношении к иностранным компаниям. Складывается впечатление, что могут разве что создавать свои внутренние проекты, копирующие «заграничный» оупенсурс с отставанием в несколько лет.
| |
|
5.31, Аноним (-), 08:28, 26/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Правительство намеренно препятствует иностранным компаниям, в США или ЕС тут же открывается десяток местных компаний которые быстро захватываю рынок, в России начинают орать что опять диктатор мешает людям работать и выходят на митинг с требование заставить людей работать.
| |
|
4.37, Обнимашки (?), 10:05, 26/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Когда наше правительство сдвинется с мертвой точки.
Часы Пескова? разве плохая свадьба была?
| |
4.38, Admino (ok), 10:10, 26/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если речь о правительство РФ, то чуть раньше британского. В РФ есть компания РедСофт, живущая на спонсорстве государства российского и являющаяся контрибутором LibreOffice.
| |
|
5.66, Аноним (-), 14:38, 26/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не разрушай их иллюзии, в России ничего не делается и только запад нам поможет.
| |
5.85, Аноним (-), 19:57, 26/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это которые RHEL'ом барыжат по названием Ред ОС и Interbase'oм под названием Ред База Данных ? Хороший пример да.
| |
|
|
|
|
3.26, iPony (?), 07:24, 26/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Кэп подсказывает, что новости на opennet частенько правят, и бывает из-за коментариев.
| |
|
4.75, . (?), 16:40, 26/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Кэп подсказывает, что новости на opennet частенько правят, и бывает из-за коментариев.
Ну дык а чё вы воете - реальная демократия в действии :)
| |
|
|
2.50, ONF (?), 13:01, 26/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
//"Режим чукча новость не читать - чукча сразу писать" ON
Надеюсь для правительства Великобритании будет подготовлена специальная версия LibreOffice ...//"Режим чукча новость не читать - чукча сразу писать" OFF
| |
|
1.3, saf (?), 00:53, 26/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
*плоская шутка о названии проекта*
*плоская шутка о возможности внедрения подобного в Норвегии и возможном названии там*
П.С. Но вообще новость хорошая, если будут обратно вливаться.
| |
|
|
3.10, saf (?), 02:05, 26/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
К.О.: government, сведенный к gov, с добавлением домена Норвегии .no
Извините за петросянство, конечно.
| |
|
|
5.34, freehck (ok), 09:28, 26/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А, не парьтесь. Это сайт правительтва Норвегии, и он частенько лежит в дауне.
| |
|
|
|
|
|
2.11, saf (?), 02:07, 26/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Сюда можно бы Микрософтокапец приписать, т.к. весь этот Говофис скорее всего будет на Виндоусе работать. Они бы не смогли МС-офис на линуксе крутить, значит, везде винда.
| |
|
3.53, SysA (?), 13:35, 26/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сюда можно бы Микрософтокапец приписать, т.к. весь этот Говофис скорее всего будет
> на Виндоусе работать. Они бы не смогли МС-офис на линуксе крутить,
> значит, везде винда.
ВИнда была, потому как для гос.контор обязательно сертифицированное соответствующими службами шифрование всех носителей (дисков и пр.), а до недавнего времени оно было только в винде! :)
Только пару лет назад сертифицировали ЛУКС.
| |
|
2.17, Аноним (-), 03:03, 26/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Основываясь на астрономических наблюдениях британских учёных за последние 15 лет, мы смело можем утверждать, что он движется. Осталось только выяснить, в какую сторону.
| |
2.52, SysA (?), 13:30, 26/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Виндовс Капец всё ближе. ))
Ага, а это что?
Windows 10 and IoT: "Windows 10 is here at last and installed on over
110 million devices! How does this shape the future of the IoT? Where
does this take Arduino as one of the boards of choice for makers? What
new features and devices can we expect in the coming months and years
from both Microsoft and Arduino?"
Так что скоро утюги и телевизоры будут следить за нами! :)
| |
|
|
4.61, SysA (?), 14:00, 26/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> за нами! :)
> За вами. ;-)
"...не у нас, а у вас!... нет уж, на этот раз именно вам!..."
(с) "Операция Ы"
| |
|
3.119, pavlinux (ok), 04:04, 07/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так что скоро утюги и телевизоры будут следить за нами! :)
Я им письку покажу, пущай завидуют.
| |
|
|
1.13, saf (?), 02:09, 26/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Оказание полноценной техподдержки оупенсурсному продукту это ведь как раз то, что нужно для использования такового продукта корпорациями. Им ведь до лампочки, какой там код, главное что если поломается кто-то прибежал и починил по контракту.
| |
|
2.16, ГГ (?), 03:00, 26/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
К сожалению нет.
Всё что нужно корпорациям — это засрать рекламой все медиаканалы и вдолбить топам что это единственный путь и выбора или аналогов нет.
Корпорациями управляют люди. И это очень тупые люди.
| |
|
3.54, SysA (?), 13:39, 26/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> К сожалению нет.
> Всё что нужно корпорациям — это засрать рекламой все медиаканалы и вдолбить
> топам что это единственный путь и выбора или аналогов нет.
> Корпорациями управляют люди. И это очень тупые люди.
1. Правительство - это как бы не совсем корпорации...
2. Не переноси российские реалии на Британию, я уж не буду говорить о других странах ибо не в курсе.
| |
|
|
1.18, dalco (ok), 03:18, 26/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Прочитав заголовок, мне почему-то подумалось про версию LO с королевами и крикетом...
| |
1.20, privation (?), 04:54, 26/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Не праздный интерес наверное побудил их пойти на такой шаг.
И тем не менее, отвертеться от мс офиса не так просто, как кажется.
| |
1.22, КИА (?), 05:55, 26/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
"отвертеться от мс офиса " просто и очень просто. Когда то двадцать лет назад мы тесно использовали в нашей программе МС Офис. Но выход его новых версий постоянно создавал проблемы. Все время что-то ломалось, менялось и не документировалось. Такое впечатление, что в самой Microsoft нет единого стандарта этого продукта. Что разные команды, выпускающие новые версии МС Офиса, делают что им захочется не особо считаясь с наработками предшественников. Надоел их бардак. А тут еще тысячи пользователей нашей программы надо было настраивать либо на покупку МС Офиса, либо на использование его ворованной версии. И десять лет назад мы полностью перевели работу нашей программы «Тех.Корпорация» на интеграцию с OpenOffice. Тогда она называлась StarOffice сейчас LibreOffice. Самое главное, что не смотря на такое длительное время, на разные команды разработчиков, на разные версии нам не приходится переписывать код интеграции нашей программы и LibreOffice. И все пользователи нашей программы «Тех.Корпорация» перешли на OpenOffice или LibreOffice. И многие крупные компании благодарны нам за то, что им не надо постоянно тратить деньги и закупать MS Office для своих сотрудников. Это я специально привожу наш десятилетний опыт как пример возможности жить без MS. А то многие не успели еще на практике проверить тот или иной программный продукт и начинают «рассуждать о вкусе устриц».
| |
|
2.56, SysA (?), 13:46, 26/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "отвертеться от мс офиса " просто и очень просто...
Да, можно. Легко и просто... в отдельно взятой "стране", то бишь компании. А как быть с партнерами и клиентами? Начальству действительно по барабану, что там стоит, особенно если дешево, но если документы вылезают кривые, то бьют тебя, потому как "плохо работаешь"... :)
Поэтому через правительство легче и проще - они могут диктовать в какой форме подавать документы, и проблемы совместомости переносятся на сторону клиента.
| |
|
3.100, Аноним (-), 11:10, 27/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Один сервер на 5 юзеров с мс офисом для совместимости, с доступом по заявкам :)
| |
|
4.108, asd (??), 15:29, 28/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да ладно, всё существенно проще.
Есть стандарт ГОСТ (в кои-то веки правильно приняли) - обязать все документы с такого-то числа ПОЛНОСТЬЮ ему соответствовать (использовать) в документообороте гос. органов. Принимать, отправлять, всяческие отчёты и иже с ними - только в нём. Всё.
Пожужжат, да станут так делать, никуда не денутся.
| |
|
5.109, asd (??), 15:30, 28/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Да ладно, всё существенно проще.
> Есть стандарт ГОСТ (в кои-то веки правильно приняли) - обязать все документы
> с такого-то числа ПОЛНОСТЬЮ ему соответствовать (использовать) в документообороте гос.
> органов. Принимать, отправлять, всяческие отчёты и иже с ними - только
> в нём. Всё.
> Пожужжат, да станут так делать, никуда не денутся.
А архивные вообще в чём-то вроде PDF-A.
| |
|
|
|
2.72, Аноним (-), 16:21, 26/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
"не смотря на такое длительное время, на разные команды разработчиков, на разные версии нам не приходится переписывать код интеграции нашей программы и LibreOffice"
Это называется застой.
P.S. "несмотря"
| |
2.79, manster (ok), 18:08, 26/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | gt оверквотинг удален Libre устраивает полностью, но например приходится обмен... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.101, Аноним (-), 11:12, 27/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>[оверквотинг удален]
>> программы «Тех.Корпорация» на интеграцию с OpenOffice. Тогда она называлась
>>...
>> иной программный продукт и начинают «рассуждать о вкусе устриц».
> Libre устраивает полностью, но например приходится обмениваться документами, где у пользователей
> только офис, причем, требуют документы в "их формате", мотивируя тем, что
> у них нет возможности читать и возиться с такими документами. Кроме
> того, им самим тоже "шлют" документы в формате мс-офиса.
слать документы не проблема, проблема принимать :)
| |
|
|
|
2.92, Led (ok), 23:19, 26/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> OMG, они таки-разработали кнопку "сделать мне хорошо"?
Да. Но пока только для женщин. "G" называется.
| |
|
1.29, Аноним (-), 08:24, 26/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
если закоммитят нормальную поддержку .docx - будет вообще торт.
А так - рады за бриташку. Хоть где то адекватные люди есть (пусть и причина перехода на опенсорс - не сорцы, а бабло)
| |
|
2.45, Аноним (-), 11:53, 26/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не может быть нормальной поддержки .docx. Мелкомягкие постоянно меняют стандарты под выход новой версии своего офиса. Кстати, разные версии их офиса открывают их же .docx по-разному.
| |
|
3.46, iPony (?), 11:55, 26/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Не может быть нормальной поддержки html. W3C постоянно меняют стандарты под выход новых версий браузеров. Кстати, разные версии браузеров открывают html страницы по-разному. | |
|
4.48, asd (??), 12:18, 26/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Э. батенька, тут СИЛЬНО другая ситуация.
Вникайте. Там вё не так просто, как Вам думается.
| |
4.49, Crazy Alex (ok), 12:36, 26/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не, тут весело. С тем же HTML - покажи мне браузер, в котоом старый документ внезапно не открывается. Вообще - с руганью "невалидный документ, не могу открыть". Именно это произошло c DOCX на мобильном MS Ofice недавно.
| |
|
5.67, ram_scan (?), 14:58, 26/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Внезапно даже в том-же IE кучу режимов обратной совместимости от нефиг делать наверное нагородили ? Причем, что характерно, этим проблемы с совместимостью еще больше умножили.
| |
|
6.71, Нимано (?), 15:56, 26/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Причем, что характерно, этим проблемы с совместимостью еще больше умножили.
Угу, создать себе кучу проблем на ровном месте, а потом героически их преодолевать! Причем, желательно поделится или вообще предоставить эту сомнительную честь конкурентам.
Что характерно: _MS_ Office, _MS_ IE.
И ЧСХ – МСцовый браузер одно время очень таки нехило использовался https://web.archive.org/web/20041207144026/http://www.thecounter.com/stats/200
И да, были времена, когда "best viewed with Internet Exprlorer " не было смешным и диковатым курьёзом – особенно "весело" на фоне попыток пропихивания всяких VBScript-ов, ActiveX, JScript или (позже) Сильверлайтов.
| |
|
|
|
|
2.58, SysA (?), 13:51, 26/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> если закоммитят нормальную поддержку .docx - будет вообще торт.
> А так - рады за бриташку. Хоть где то адекватные люди есть
> (пусть и причина перехода на опенсорс - не сорцы, а бабло)
И сорцы тоже! ;) В свете недавних откровений товарища С.
Но они об этом открыто сказать не могут - друзья как-никак с "самым демократическим"... поэтому акцент на бабло - тут вроде все всем понятно и не придерешься.
| |
|
|
2.33, iCat (ok), 09:18, 26/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> Очередной распил?
Смешно.
Почему если закупают десятки тысяч Windows и MSO - честный бизнес, а если внедряют OpenSource - преступный распил?
| |
2.59, SysA (?), 13:53, 26/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Очередной распил?
Не хотелось бы повторяться, но процитирую себя же:
"...Не переноси российские реалии на Британию..."
| |
|
3.76, . (?), 16:49, 26/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Очередной распил?
> Не хотелось бы повторяться, но процитирую себя же:
> "...Не переноси российские реалии на Британию..."
Ну да, эльфы же не пилят, да и блюют исключительно радугой :-\
Как у биологически здоровых родителей такие дятлы рождаются? Или это пост мутации?
| |
|
4.96, Нимано (?), 05:29, 27/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А в чем он не прав?
Там же Цывылизация! Т.е. опыт "отмывания" и "обосновывания" накапливали столетиями, не теряя его при резких "перестроениях" общества!
Это же начиналось еще в мохнатейших веках! C пожертвований благодарными за гм.. охрану и помощь купцами и торговцами некой толики средств благороднейшим рыцарям (не говоря уже о Походах за Истинную Веру).
Шлифовалось, еще когда благороднейший Сэр Генри Морган свои войска (те самые, марширующие под бой барабанов, со знаменами и пушками) на злобных испанцев водил и с них выкуп требовал! Часть которого великодушно (как и его доблестные солдаты) жертвовал на нужды короны (а так же чиновников, уважаемейших скупщиков-торговцев и т.д.).
И полировалось, когда многоуважаемые джентельмены играли в гольф, а потом (совершенно случайно) паре-тройке тысяч индусских ткачей (по странному стечению обстоятельств, главным конкурентам ост-индийской кампании) требовалась срочная ампутация палцев рук . Проводимая, к счастью, квалифицированными британскими специалистами совершенно бесплатно!
Или когда джентельмены сидели в клубе с сигарой, потягивая бренди, а потом Великий и Непобедимый Флот сбивал спесь с желтых мак^W злобных китайцев, посмевших не только запретить торговлю Лекарством для Души, но и задержать Торговцев (по странному совпадению –
ост-индийской кампании) а так же сжечь несколько десятков тонн Лекарства!
А тут, грубо и некультурно: "распил!"
Фи!
| |
|
5.98, тоже Аноним (ok), 08:40, 27/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Что-то вы в этом историческом экскурсе забыли напомнить, когда это джентльмены с этого острова обворовывали собственную страну. Да еще и так повсеместно, чтобы один джентльмен другого с полуслова понимал.
| |
|
6.106, Нимано (?), 07:28, 28/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Что-то вы в этом историческом экскурсе забыли напомнить, когда это джентльмены с
> этого острова обворовывали собственную страну. Да еще и так повсеместно, чтобы
> один джентльмен другого с полуслова понимал.
Ну дык опыта ведь ого-го! Не подкопаешься! Куда там простым "распильщикам"!
Навскидку:
игры лордов-джентльменов в приватизацию с последующей национализацией, начиная с 80х.
Взять тот же british rails. Был "неэффективен" и требовал:
https://www.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/3850
total government support: 90/91: 1.1 91/92: 1.5 миллиарда
Забабахали новый, модно-молодежный railtrack plc с акционерами и секретаршами (местами с весьма жестким контролем со стороны государства, в том числе с принудительной реализации прожектов вне зависимости от согласия акционеров. Что само по себе уже открывает море "возможностей").
Причем, "government support" особо и не прекращался, так – слегка просел.
А потом – оппа, банкротство!
С последующей, типа (Network Rail limited by guarantee) национализацией. Ну да, "не шмогла я!".
Правда циферки "total government support" немного меняются: 04/05: 3.7 мильярда, потом 4.6, 6.3, 5.2 ...
Т.е. теперь требуется примерно в 3 раза больше "вливаний", при увеличении грузо и пассажиропотока на, от силы (мне влом искать документы с точными цифрами )) 30-50%.
А это наводит на определенные мысли, помимо "а куда собственно шли деньги до банкротства?".
| |
|
|
|
|
|
1.39, Анатолий (??), 10:33, 26/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Смешно. Почему если закупают десятки тысяч Windows и MSO - честный бизнес, а если внедряют OpenSource - преступный распил?
Присоединяюсь! Хотя, хоть откатами, хоть распилами, деньги чаще текут не туда...
| |
|
|
|
4.63, тоже Аноним (ok), 14:12, 26/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Как мог бы сказать в этом случае Вишневский: "Я с детства не любил читать со стенки".
И специально для вас - еще цитата:
"You are quoting Snoopy the Dog, I believe?"
"I'll quote the truth wherever I find it, thank you"
| |
|
|
|
1.57, q4a (?), 13:50, 26/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
А Ribbon-интерфейс они не хотят сделать? А то неудобно Windows-пользователей переводить на LO. Даже жене на Linux пришлось ставить WPS office =(
| |
|
2.65, Cdome (?), 14:23, 26/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Ribbon интерфейс запатентован микрософтом, так что не получиться
| |
2.91, Аноним (-), 22:04, 26/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Возможно, вы удивитесь, но хотят. В комментариях к какой-то из новостей о LO то ли тут, то ли на лоре давали скрины. Там всё очень сырое пока, но там не то что бы огромная куча работы — так, всего лишь быстрая смена набора тулбаров и кнопок панели с помощью вкладок.
| |
|
3.94, z (??), 00:32, 27/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Отлично. Риббон — наверное самая удачная инновация в интерфейсе от Майкрософта. Хлоп — и у тебя нужная панель инструментов, и не надо лазить по всем этим меню, в которых легко потеряться.
| |
|
4.107, Аноним (-), 10:43, 28/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Смотрите во всех кинотеатрах! Новый фильм ужасов - "Затерянные в меню Либреофиса"!
| |
|
|
|
1.70, SoUps (?), 15:50, 26/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
LibreOffice умеет сохранять в формате docx, xlsx и т.п.
А OpenOffice умеет сохранять в формате docx, xlsx и т.п.?
| |
|
2.77, DmA (??), 17:07, 26/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
OpenOffice умел сохранять в docx когда ещё никакого LibreOffice в помине не было!
| |
|
1.81, robux (ok), 19:04, 26/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> редактирования и просмотра документов через Web
> LibreOffice Online
Вы не поняли прикола? ONLINE, КАРЛ!
Кому легче от того, что это OpenSource, если ваши данные хранятся на серверах корпорастов и банкстеров? Это тоталитарный зонд под свободным соусом!
| |
1.89, anonymous (??), 20:47, 26/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
нужно форкнуть какой-нибудь офис, назвать его NOffice, а потом сделать спец. правительственную версию :)
| |
|
2.103, iCat (ok), 17:46, 27/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>нужно форкнуть какой-нибудь офис, назвать его NOffice, а потом сделать спец. правительственную версию :)
А кто-то запрещает? Что-то мешает? Вперёд!
| |
|
|