|
2.6, Аноним (-), 09:27, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> А как же Apple?
А что, Quicktime уже вошёл в стандарт HTML5 Audio & Video?
| |
|
3.7, iPony (?), 09:32, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> А что, Quicktime уже вошёл в стандарт HTML5 Audio & Video?
Причём тут это?
Просто Safari останется единственным мажорным браузером на десктопах, который не поддерживает свободные кодеки в HTML5.
Вот интересно прогнутся или нет.
| |
|
4.10, Аноним (-), 09:35, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Понятно. Я просто неправильо понял! Не ожидал от Apple! Они же поддерживают CUPS и много другого Open Source! В отличие от Microsoft, который до 2006 года принципиально не принимал Open Source. Разве On2 с Google конкурируют с Apple? Ах да, Chrome и Safari...
| |
|
5.16, Аноним (-), 11:10, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Не ожидал от Apple! Они же поддерживают CUPS и много другого Open Source!
Сдается мне, они делают это не из альтруизма и любви к Open Source.
| |
|
6.22, anonymous (??), 12:52, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Сдается мне, они делают это не из альтруизма и любви к Open Source.
Отнюдь, они могли бы вести разработку в закрытом режиме и выкинуть поддержку всех плафторм, кроме мака, что удешевило бы разработку. При этом, т.к. бибилотеки CUPS имеют лицензию LGPL, они могли бы брать багфиксы из свободной версии (которая в любом случае продолжала бы как-то развиваться, так как печатать всем надо).
| |
|
7.30, Сергей (??), 14:33, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> они могли бы брать багфиксы из свободной версии
Если бы закрыли, то со временем не смогли бы, т.к. код сильно разойдется. Свободная версия ж перестанет идти у них на поводу. А так "бакфиксы из свободной версии" им как по маслу влетают.
| |
|
6.28, marks (?), 14:06, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Все свободные разработки поддерживаются компаниями не из альтруизма совсем. И это не то, чтобы плохо.
| |
|
5.50, анонко (?), 17:09, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Понятно. Я просто неправильо понял! Не ожидал от Apple! Они же поддерживают
> CUPS и много другого Open Source! В отличие от Microsoft, который
> до 2006 года принципиально не принимал Open Source. Разве On2 с
> Google конкурируют с Apple? Ах да, Chrome и Safari...
Много - это сколько?
У них большая часть т.н. опенсорса под специальной яблочной лицензией. То же ядро Дарвин здесь, например, ни разу не мелькало в новостях.
| |
|
6.90, Аноним (-), 04:55, 10/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ядро Дарвин здесь, например, ни разу не мелькало в новостях.
А это потому что оно никому кроме эпла даром не уперлось. Драйверов там нет, и система относительно макоси обкоцаная. Тем более что открывали-закрывали 2 раза. Вот сообщество и разбежалось, сделав выводы. Псевдоопенсорц очередной - вывалили ошметки, мол - жpите. А оно нам надо - подачки за эпплом подбирать?
| |
|
5.91, Аноним (-), 05:12, 10/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> CUPS и много другого Open Source!
Они скупили команду разработчиков. Вот и вся поддержка. А как они к опенсорсу относятся - видно на примере Darwin, который открывали-закрывали 2 раза.
> до 2006 года принципиально не принимал Open Source. Разве On2 с
> Google конкурируют с Apple? Ах да, Chrome и Safari...
А эппл как ни странно имел какую-то долю в MPEG LA. Как и микрософт. Вот с H.265 обсиpaк вышел - там собралось штуки три групп патентных троллей. И все хотели ДЕНЕГ. Тут даже микрософт напрягся. Не зря говорят - посеешь ветер, пожнешь бурю.
| |
|
4.45, admin (??), 16:32, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Просто Safari останется единственным мажорным браузером
Safari никогда не был мажорным браузером, его можно просто игнорировать.
| |
|
|
2.19, Аноним (-), 12:08, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> А как же Apple?
А Apple не нужна interoperability. Им нужна своя песочница, в которой "избранные" будут жить. iTunes и FaceTime есть - и ладненько.
| |
|
3.26, iPony (?), 12:57, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Какая на своя песочница? Это интернет, бэйби.
А в нём хочешь, не хочешь - стандарты (формальные или практические) не пустые слова.
| |
|
4.33, анонко (?), 15:28, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Какая на своя песочница? Это интернет, бэйби.
> А в нём хочешь, не хочешь - стандарты (формальные или практические) не
> пустые слова.
Раньше и адоб флеш был в интернете стандартом, помните?
Теперь все от него отказываются, а яблочники с самого начала им и не пользовались.
| |
|
5.35, iPony (?), 15:40, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> флеш. Теперь все от него отказываются, а яблочники с самого начала им и не пользовались.
Ага, скажешь тоже. Я только с выходом safari 8 смог удалить flash плагин из OS X.
| |
|
6.41, анонко (?), 16:08, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> флеш. Теперь все от него отказываются, а яблочники с самого начала им и не пользовались.
> Ага, скажешь тоже. Я только с выходом safari 8 смог удалить flash
> плагин из OS X.
Я перепутал с айпадами и iOS?
| |
|
|
4.92, Аноним (-), 05:17, 10/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А в нём хочешь, не хочешь - стандарты (формальные или практические) не пустые слова.
Вот они на пару с микрософтом и втирали что стандарт - H.264, полщзуйтесь им, доитесь нам. В MPEG LA, где у обоих была доля в патентах. Правда с H.264 случился большой облом - дурной пример оказался заразителен и набралось еще 2 группы патентных троллей. Которые стали требовать денег. Майкрософт похоже оказался не рад идее что их методы теперь будут применять к ним и быстренько дал задний ход. Теперь они - лучшие друзья опенсорса и даже с гуглем дружат. А всего-то потребовалось 2 группки патентных троллей, оказывается.
| |
|
|
2.89, Аноним (-), 04:48, 10/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А как же Apple?
У них есть богатый выбор
- Запилить.
- Стать третьим сортом в вебе.
| |
|
1.2, Аноним (-), 09:21, 09/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Microsoft скатилась до уровня убунты: анонсирует, но не делает. Хотя... ODF же сделали
| |
|
2.3, iPony (?), 09:23, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А можно пруфы анонсов майкрософт, которые не были выполнены?
| |
|
3.13, Аноним (-), 10:25, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это первый. До комментария ниже я думал что VP8 в IE - это невозможно.
| |
|
4.93, Аноним (-), 05:23, 10/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это первый. До комментария ниже я думал что VP8 в IE - это невозможно.
До IE9 - невозможно, чисто технически. Они HTML5 вообще не понимают. Начиная с IE9 сто лет был кодек от гугеля, добавлявший поддержку. А в Edge микрософту как видим надоело проcacывать в поддержке фич HTML5 и агрить всех web-dev'ов на свой браузер.
| |
|
3.31, Сергей (??), 14:36, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> можно пруфы анонсов майкрософт, которые не были выполнены?
Да одного кидалова с HD-DVD достаточно.
| |
|
4.43, клоун (?), 16:20, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Недостаточно.
1 раз - случайность.
2 раза - совпадение.
Да и про HD-DVD: ты про то, что они сделали проигрыватель платным? Жлоба взяла за 3,5 доллара?
| |
|
5.48, Василий (??), 16:55, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Недостаточно.
> 1 раз - случайность.
> 2 раза - совпадение.
> Да и про HD-DVD: ты про то, что они сделали проигрыватель платным?
> Жлоба взяла за 3,5 доллара?
Если каждому буржую дарить по 3,5$ , то у этих паразитов харя треснет.
И к этим 3,5 прибавь ещё большую кучу баксов за саму Винду.
| |
5.51, Сергей (??), 17:35, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Да и про HD-DVD: ты про то, что они сделали проигрыватель платным?
Про то, как они всех участников альянса HD-DVD кинули с Xbox360.
Раз ты о таких крупных случаях не в курсе, то выступай лучше в цирке для детей.
| |
|
6.84, клоун (?), 22:21, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Меня они не кидали. Даже наоборот, подарили бесплатный апгрейд до Win 8, а потом и до Win 10.
Тех, кого по вашим словам "кинули" видимо так кинули, что им называть это "кидком" стыдно.
| |
|
7.101, Аноним (-), 07:23, 10/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Меня они не кидали. Даже наоборот, подарили бесплатный апгрейд до Win 8,
> а потом и до Win 10.
Для иксбокса? Да ты гонишь. К тому же бесплатный апгрейд до десятки, сливающей данные на левые сервера - это из разряда бесплатной деревянной коняги для жителей города Троя.
| |
7.132, anonymous (??), 19:00, 10/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Меня они не кидали.
Ты не поверишь!
> Даже наоборот, подарили бесплатный апгрейд до Win 8, а потом и до Win 10.
Да ладно! Здорово!
А что такое "бесплатный апгрейд"?
| |
|
6.86, Аноним (-), 00:36, 10/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Про то, как они всех участников альянса HD-DVD кинули с Xbox360.
С этого места поподробнее. Народ хочет знать.
| |
|
7.87, Сергей (??), 00:59, 10/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
HD-DVD лососнул у Blu-Ray сразу, как только стало известно, что MS передумала оснащать им Xbox360. Подробности ищите сами.
| |
|
|
5.94, Аноним (-), 05:25, 10/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Жлоба взяла за 3,5 доллара?
Выкинуть 3.5 бакса чтобы получить себе кучу пластикового мусора и deprecated, DRM-леный стандарт, который не взлетел? Платить 3.5 бакса за право побыть лохом? Быть лохом и бесплатно то не айс, а за 3.5 бакса еще и досадно.
| |
|
6.111, клоун (?), 10:57, 10/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Не путай козла и капусту.
Ты платишь 3,5 бакса капусты за программу, оплачивая труд программистов, её создававших.
Зачем тебе, козлу, эта программа знаешь только ты сам.
В iOS долгое время была программа "I'm rich" ценой 99$ (максимально возможная цена в магазине приложений), её ставили те, для кого выкинуть 99$ было не жалко. Это был показатель статуса, недоступный и непонятный нищ--ебродам.
| |
|
7.121, arisu (ok), 15:48, 10/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В iOS долгое время была программа "I'm rich" ценой 99$ (максимально возможная
> цена в магазине приложений), её ставили те, для кого выкинуть 99$
> было не жалко. Это был показатель статуса, недоступный и непонятный нищ--ебродам.
очень характерно, кстати. только нищебродам хочется из кожи вылезти, но доказать, что они «не нищеброды». отсюда кредиты на плазмы и ипхоне, а потом жрачку купить не на что. вообще, слово «нищеброд» в его нынешнем значении — изобретение нищебродов и нуворишей. которые за «показатель статуса» готовы на всё. а реально богатым и успешным эти «статусные игры» до лампочки, они (реально богатые и успешные) недосягаемо выше всех этих бактерий.
| |
|
|
9.128, клоун (?), 17:54, 10/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | С появлением кредитных продуктов, возможности покупки товаров и услуг расширилис... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.124, Аноним (-), 16:56, 10/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Не за программу а за сцаное право аренды На абсолютно конских условиях из EUL... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.126, клоун (?), 17:45, 10/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | 30 населения Земли голодают ежедневно не могут купить себе еды чтобы поесть ... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.139, Аноним (-), 14:36, 11/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Скорее, я сочувствую тем кто таки голодает Мне это состояние дел довольно досад... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
4.53, iPony (?), 17:50, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можно подробнее?
Было ли в этом случае
1) сначала какое-то обещание/анонс
2) а потом на - обманули, наврали, кинули
| |
|
|
2.9, iPony (?), 09:33, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хотя... ODF же сделали
Ещё WebGL в IE, поддержку MKV и FLAC из коробки в венде
| |
2.21, Андрей (??), 12:24, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Microsoft скатилась до уровня убунты: анонсирует, но не делает. Хотя... ODF же
> сделали
Сделали, говоришь? :)
| |
|
|
2.17, Аноним (-), 11:27, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | Чем новость о появлении поддержки свободного OpenSSH в винде отличается от новос... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.23, Stax (ok), 12:54, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Выпуск Debian 8.2 и 7.9 - единственная новость про СПО.
Ну ничего себе, где Debian и где свобода. Новости о Debian это поддержка проприетарных блобов в ядре (инсталлятор автоматически предлагает ставить фирмвари из nonfree, чтобы система хоть как-то работала). А еще они активно поддерживают пакеты-обертки, выкачивающие злобный проприетарный софт.
Вот если бы о gNewSense писали - это была бы настоящая новость о СПО, достойная opennet.
| |
3.25, Обычный аноним (?), 12:56, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Взлом Bugzilla привёл к утечке информации о критических уязвимостях в Firefox -
> происки АНБ и реклама продукта коммерческой компании Mozilla Inc.
ШТАААААА??? Реклама? Хмм...
А остальное верно.
| |
3.52, anonymous (??), 17:41, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>свободных VP9/Ogg/Vorbis/Opus
А кто сказал, что они будут использовать свободную реализацию этих кодеков?
| |
|
4.102, Аноним (-), 07:25, 10/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А кто сказал, что они будут использовать свободную реализацию этих кодеков?
Грубо говоря, ты сможешь генерить контент опенсорсным софтом. И на сервере пользоваться таковым. А если пожиратели г-на хотят именно г-но, именно от микрософта.... ну по крайней мере, теперь это не будет именно твоей проблемой :)
| |
|
|
|
1.24, Аноним (-), 12:55, 09/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
причем не просто VP9, а VP9 с поддержкой MSE. Edge скоро опередит Firefox))
| |
|
|
|
4.32, Сергей (??), 14:40, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Неужели еще кому-то нужны подробности при употреблении слова Microsoft?
| |
4.36, Crazy Alex (ok), 15:40, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А какие нужны подробности, если для декодирования видео требуются куски кода на JS?
| |
4.95, Аноним (-), 05:51, 10/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Был бы благодарен за подробности.
Позволяет крепко усложнить сохранение ролика в файл юзерями. Ну то-есть в полной реализации может быть как-то так:
- Сервер кидает пакет с данными в сторону клиента. В произвольном формате. Поверх HTTP или WS.
- JS парсит пакет, одному ему известно как.
- Из этого компонуется поток.
- Поток отдается декодеру.
Это конечно не DRM, но сделать из этого нечто пожее на DRM, так что сохранить поток станет сложно - да как делать нефиг. JS может произвольную логику применять.
| |
|
5.100, iPony (?), 06:48, 10/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как это вообще связано со словом "троян"? Определение дать, или сам найдёшь.
| |
|
6.103, Аноним (-), 07:26, 10/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как это вообще связано со словом "троян"? Определение дать, или сам найдёшь.
Троянистость имхо в том что
1) DRM-like фичи можно и запилить.
2) А оно еще и без JS не будет работать. JS - тюринг-полный язык, если что. И может делать что захочет. Как полезное тебе, так и не очень.
| |
6.110, Crazy Alex (ok), 09:51, 10/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, имелось в виду именно это. Троян - в том смысле, что работает на машине пользователя и ему же создаёт неудобства.
| |
|
|
|
3.39, Аноним (-), 16:06, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вот MSE им, наверняка, полность по нраву. Тот ещё троян.
Кстати в MS реализации WebRTC есть возможность отключить NAT деклокинг в отличии от конкурентов, то есть они учли ошибки.
| |
|
4.96, Аноним (-), 05:52, 10/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Кстати в MS реализации WebRTC есть возможность отключить NAT деклокинг
uMatrix таки умеет сие зарубать. Это, конечно, дополнение. Но у микрософта с дополнениями - не очень. И вообще, их десятка на свои серваки льет все что можно - радости то с такой мелочи, при зияющей общесистемной дыре с троянами?
| |
|
5.119, arisu (ok), 14:59, 10/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Кстати в MS реализации WebRTC есть возможность отключить NAT деклокинг
> uMatrix таки умеет сие зарубать.
а можно просто ублюдочный «вебртц» не включать. и проблем с «дырками» сразу сильно меньше.
| |
|
|
3.136, Anonplus (?), 03:42, 11/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Увидал знакомую аббревиатуру и решил блеснуть умом? MSE в данном контексте - это Media Source Extensions, а не Microsoft Security Essentials. У аббревиатур, внезапно, бывает несколько расшифровок, на чем ламеры и палятся. В качестве факультативного чтения ещё можешь поинтересоваться, какие значения есть у аббревиатуры DRM, почему это самое DRM есть в ядре Linux, и почему оно там нужно (подсказка: это один из компонентов DRI)
| |
|
|
1.34, Аноним (-), 15:32, 09/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Стоит отметить, что дефолтом в Вин 10 мобайл все равно останется h264 для устройств без аппаратной поддержки декодинга.
| |
|
2.37, iPony (?), 15:50, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Стоит отметить, что дефолтом в Вин 10 мобайл все равно останется h264
> для устройств без аппаратной поддержки декодинга.
Во очень интересно.
1) По стандарту же сайтописатель определяет какой кодек будет использоваться по умолчанию в случае поддержкой браузером сразу нескольких кодеков, не?
2) На десктопах, насколько я знаю, вообще ни один браузер не поддерживает GPU декодирование VP9 видео в отличии от h264. Тоесть в случае ноутбука при использовании VP9 можно смотреть как батарея улетает с хорошей скоростью. Поэтому возможно майкрософт примет такое же решение и для них?
| |
|
|
4.40, iPony (?), 16:07, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вот тут http://www.w3schools.com/html/html5_video.asp
<video width="320" height="240" controls>
<source src="movie.mp4" type="video/mp4">
<source src="movie.ogg" type="video/ogg">
Your browser does not support the video tag.
</video>
The browser will use the first recognized format.
Тоесть как я понял всеядный браузер в данной ситуации должен использовать movie.mp4 (первый в HTML коде). Или нет?
| |
|
5.42, Аноним (-), 16:13, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну вот тут http://www.w3schools.com/html/html5_video.asp
> <video width="320" height="240" controls>
> <source src="movie.mp4" type="video/mp4">
> <source src="movie.ogg" type="video/ogg">
> Your browser does not support the video tag.
> </video>
> The browser will use the first recognized format.
> Тоесть как я понял всеядный браузер в данной ситуации должен использовать movie.mp4
> (первый в HTML коде). Или нет?
Это стандартное html video, а формат должен определяться хедером Accept. В MSE как-то иначе идет неготиешн.
| |
|
6.104, Аноним (-), 07:30, 10/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> как-то иначе идет неготиешн.
Там есть функции JS:
- Эй, браузер, а сможешь проиграть VP9+OPUS?
- Likely!
| |
|
|
|
|
2.46, Аноним (-), 16:46, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
и это правильно. На низких разрешениях (1080p и ниже) у VP9 выигрыш в размере по сравнению с h264 составляет хорошо если 10% (скачивал с помощью youtube-dl один и тот же ролик в разных форматах и сравнивал) при такой нагрузке на процессор, что многие мобильные чипсеты с ним просто не справятся. А если и справятся, то моментально посадят батарею.
| |
2.97, Аноним (-), 05:54, 10/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Стоит отметить, что дефолтом в Вин 10 мобайл
Да и болт бы с ним. У всех смартов в мире судя по данным вики примерно 35% запросов в веб. А у микрософта рыночная доля их смартов с виндой - 2%. От этих 35%. Это под микроскопом не разглядишь, на фоне этого любые линуксоиды - просто орда.
| |
|
3.112, iPony (?), 11:03, 10/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
2% от 35% это получается 0.7%
Десктопный линукс - 1.8 %
Больше, но никак уж ни орда.
| |
|
|
|
2.54, Аноним (-), 17:51, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Кто-нибудь вообще считает Edge за браузер?
На мобиле и новых АРМ планшетах альтернатив ему не будет, к сожалению, так что придется считаться, если, конечно, не админишь локалхост.
| |
|
|
4.57, arisu (ok), 18:32, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Что курили? На мобиле и арм планшетах нет MS. И уже не
> будет, судя по всему.
всё правильно сказал же: зачем тому, что существует только у трёх с половиной фанатов m$, какая‐то «альтернатива»?
| |
|
5.58, Аноним (-), 18:44, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Что курили? На мобиле и арм планшетах нет MS. И уже не
>> будет, судя по всему.
> всё правильно сказал же: зачем тому, что существует только у трёх с
> половиной фанатов m$, какая‐то «альтернатива»?
Вообще не согласен, работаю под Маком для бекенда на Убунте и Центос, т.е. Линуксе, 99% клиентов на 8.1 потому что МС предложило для интерпрайза цены на аппараты из 900-ой серии Люмий дешевле самых дешевых ZTE и Huawei; и они и дальше попрут капиталом. А вы продолжайте компилить Генту и админить местные локалхосты.
| |
|
6.59, arisu (ok), 18:49, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да всё нормально, я уже ж вижу, как уиндафсфон просто рвёт всех в куски. гугель вон срочно в алфавит переименовался даже, чтобы владельцы от грядущего краха спаслись. и zune скоро восстанет из праха, и всех порвёт.
| |
|
7.63, Аноним (-), 19:06, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> да всё нормально, я уже ж вижу, как уиндафсфон просто рвёт всех
> в куски. гугель вон срочно в алфавит переименовался даже, чтобы владельцы
> от грядущего краха спаслись. и zune скоро восстанет из праха, и
> всех порвёт.
Вы ведь понимаете, что для реализации какого-нить сканера штрихкодов на большущем складе встроенного в кару их погружающих или систему учета билетов на что-либо вы бы скорее всего реализовали на дотнете если все остальное тоже на нем?
Особенно круто выдать всем сотрудникам что-нибудь совсем фантастически-интерпрайзное типа система учета прохода по дверям по рабочим смартфонам чтобы Босс видел сраную табличку Экселя из простых математических формул. И тут надо сказать решения на JBoss, например, серьезно уступают, потому что это дороговато реализовать с нуля.
| |
|
8.72, arisu (ok), 19:27, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | и что не надо спешить отвечать на этот вопрос, надо сначала подумать а также з... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.74, Аноним (-), 19:43, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И, пожалуйста, хватит витать в своих ванильных фантазиях В самых лучших местах ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
12.78, arisu (ok), 20:09, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | о, а вот тут почти верю в джуниора верю в 171 10 лет назад 187 , конечно, н... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
9.114, arisu (ok), 14:16, 10/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ну нельзя ж прямо вот так 8230 я специально ему это домашним заданием оставил,... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
4.64, Аноним (-), 19:08, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кто сказал? Щас как раз планшетики/смартфоны на 10-ке подгребут. Все 3% рынка.
| |
|
5.67, Аноним (-), 19:17, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кто сказал? Щас как раз планшетики/смартфоны на 10-ке подгребут. Все 3% рынка.
На самом деле возможно и не шутка. У меня куча телефонов на WP скопилось от разных выставок, презентаций, конкурсов, программ поддержки; ну так вот, отдал один моей маме, прям с беткой 10-ки.
Она от бетки 10ки на 925 Люмии в восторге и даж фанбоит от бетки ща. Там все крупно, все летает, безупречно держит аккум, телефон, шрифты, дизайн, Фейсбук, чтобы лайкать и шейрить, музыка, фм-радио и вк-музыка работает. А моя мама, надо сказать требовательный пользователь, она юзала первый айфон>3gs->4s>htc one x перед этим. Единственным минусом является то, что не покрячить TTL для раздачи инета на планшет на Ёте.
| |
|
6.107, Аноним (-), 07:41, 10/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Вот именно Кто ж там нормальные телефоны то даст Виндофоны даром никому не впе... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.69, Аноним (-), 19:19, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кто сказал? Щас как раз планшетики/смартфоны на 10-ке подгребут. Все 3% рынка.
Надо сказать, что я не фанбой MS, просто руковожу бекендом, среди клиентов которого куча MS девайсов.
| |
|
6.99, Аноним (-), 05:57, 10/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Надо сказать, что я не фанбой MS, просто руковожу бекендом, среди клиентов
> которого куча MS девайсов.
Только это сугубо твои половые трудности. В целом у мобильной винды 2% рынка смартов и 0% рынка планшетов. На этом фоне - логичнее первым делом окучать например пользователей Linux: их в разы больше чем этого недоразумения :P.
| |
|
7.116, arisu (ok), 14:27, 10/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да ладно, дели его слова на… даже и не знаю на сколько. «руковожу бэкэндом» — «случайно удалось заглянуть в логи». «куча девайсов» — «после долгих поисков увидел строку со словом microsoft, от радости чуть не напрудил в штаны».
| |
|
|
|
|
3.98, Аноним (-), 05:56, 10/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На мобиле и новых АРМ планшетах альтернатив ему не будет, к сожалению,
Это стеб такой? Рыночная доля планшетов MS равна НУЛЮ. А рыночная доля смартов - 2%.
> придется считаться, если, конечно, не админишь локалхост.
Придется считаться с чем? С полутора инвалидными девайсами? Ну вот вы и считайтесь. А как по мне так пусть юзеры винмобилы и ощущают что купили гомно.
| |
|
4.117, arisu (ok), 14:30, 10/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Придется считаться с чем? С полутора инвалидными девайсами? Ну вот вы и
> считайтесь. А как по мне так пусть юзеры винмобилы и ощущают
> что купили гомно.
можно ещё издевательски написать: «извините, но мы не можем обеспечить вам должный уровень безопасности при использовании устройств с windows. нам очень жаль, но лучше мы потеряем клиента, нежели подвергнем его рискам. спасибо.» и, вроде бы, винюзерам в панамку наложили фекалий, а придраться не к чему, даже ощущаешь себя виноватым в том, что таким хорошим людям создаёшь проблемы.
| |
|
5.142, Аноним (-), 14:53, 11/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Помнится, гугл им одно время хорошо показал кто есть кто. У них панорамы на гуглокартах работают только с WebGL. Виндовые девайсы и интернет эксплорер стали резко обтекать с формулировкой "ваш крап устарел", или типа того. Кстати, MS внезапно возлюбил WebGL. Даже в Khronos присоседился на этой почве, правда только по части WebGL. Вот как-то так такие только и понимают...
| |
|
|
|
|
1.56, gimrock (ok), 18:31, 09/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не стоит прогибаться под изменчивый W-dows, пусть лучше он прогнётся под нас!
| |
1.60, Аноним (-), 18:55, 09/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>До сих пор VP9 поддерживался только в Chrome, Firefox и браузерах на основе кодовой базы Chromium.
"MSE & WebM VP9" единственый пунк который у меня горит красным на https://www.youtube.com/html5
Firefox 40.0.03. ЧЯДНТ?
| |
|
2.61, Аноним (-), 18:59, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>До сих пор VP9 поддерживался только в Chrome, Firefox и браузерах на основе кодовой базы Chromium.
> "MSE & WebM VP9" единственый пунк который у меня горит красным на
> https://www.youtube.com/html5
> Firefox 40.0.03. ЧЯДНТ?
Может вы когда-то, когда MSE под лисой глючил вырубили его и теперь он красный. У меня в 40-й версии под всеми тремя платформами all-blue. :)
| |
|
3.62, Аноним (-), 19:04, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так в том и дело, что сам MSE есть, нет только его связки с VP9.
| |
3.70, soarin (ok), 19:20, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У меня в 40-й версии под всеми тремя платформами all-blue. :)
А если взять профиль-папку лисы перенести в другое место, тоесть запустить с чистым дефолтным, то что будет?
| |
|
2.65, Эргил (?), 19:13, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В about:config поищи WebM и включи. У меня тоже по дефолту было выключено.
| |
2.66, Аноним (-), 19:13, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>До сих пор VP9 поддерживался только в Chrome, Firefox и браузерах на основе кодовой базы Chromium.
> "MSE & WebM VP9" единственый пунк который у меня горит красным на
> https://www.youtube.com/html5
> Firefox 40.0.03. ЧЯДНТ?
У меня все три нижние красные. Насколько я знаю, так по дефолту.
Помнится, при включении MSE youtube ломался.
| |
|
3.73, Аноним (-), 19:28, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>>До сих пор VP9 поддерживался только в Chrome, Firefox и браузерах на основе кодовой базы Chromium.
>> "MSE & WebM VP9" единственый пунк который у меня горит красным на
>> https://www.youtube.com/html5
>> Firefox 40.0.03. ЧЯДНТ?
> У меня все три нижние красные. Насколько я знаю, так по дефолту.
> Помнится, при включении MSE youtube ломался.
Именно поэтому его и "чинили" его выключением. Врубите все в about:config, так по-умолчанию сейчас, и все врубится и будет работать.
| |
|
4.122, Аноним (-), 16:35, 10/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Попробовал. Nope, до сих пор не работает, если видео с youtube интегрировано в другой сайт.
И нет, по умолчанию как раз оно отключено.
| |
|
|
2.68, soarin (ok), 19:18, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну так у фурифокса под разными платформами по разному. Под вендой, OS X и android насколько я понимаю не работает "MSE & WebM VP9"
| |
|
3.81, Эргил (?), 20:34, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну так у фурифокса под разными платформами по разному. Под вендой, OS
> X и android насколько я понимаю не работает "MSE & WebM
> VP9"
Нет, под виндой тоже посмотрел, тоже включается, так же как и под линухой в about:config и начинает работать.
| |
|
|
5.83, Эргил (?), 21:37, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну как я уже писал ниже у меня и под линухой по дефолту было выключено. Так что подозреваю, что и под линухой недопилено, вот все думаю на чем бы таком потестировать, тытрубу погонять все что попадется там что ли, пока не упадет.
| |
|
|
|
|
1.71, Аноним (-), 19:25, 09/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
У меня в линуксе тоже не был по умолчанию включен. Совет Эргила помог, "MSE & WebM VP9" загорелось синеньким после включения media.mediasource.webm.enabled.
| |
|
2.80, Эргил (?), 20:33, 09/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну и у меня под линухой тоже. Так как я до этого не крутил данную настройку понимаю, что по дефолту стоит выключенным.
Посмотрел у товарища под игровой виндой, там такая же история, тоже было вырублено и тоже после включения стало показывать, что поддержка есть.
| |
|
1.109, Аноним (-), 09:46, 10/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Утверждается, что поддержка VP9 будет добавлена уже в следующем выпуске Windows 10 Insider Preview.
когда там он?
| |
|
2.127, Аноним (-), 17:51, 10/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
релиз в ноябре, значит инсайдерская сборка появится через несколько недель.
| |
|
1.113, Аноним (-), 12:21, 10/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> До сих пор VP9 поддерживался только в Chrome, Firefox и браузерах на основе кодовой базы Chromium.
Это "только" - ~75% рынка. Отказываться от поддержки открытого vp9 с такими входными параметрами будет только идиот или копираст.
| |
|