1.1, Геймер (?), 00:19, 30/05/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –15 +/– |
Только оное шифрование должно быть основано исключительно на алгоритмах одобренными в АНБ. И тогда наступит полная анонимность
| |
|
|
|
4.78, vn971 (ok), 16:53, 30/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В сообщениях Сноудена точно _ни разу_ не было слов:
> оное шифрование должно быть основано исключительно на алгоритмах одобренными в АНБ
У него вообще были факты, а не фразы "оное ... должно ..."
| |
|
3.144, Анононим (?), 16:56, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
видимо сарказма никто не комментаторов и минусующих не задетектил, трагично...
| |
|
4.169, Аноним (-), 19:52, 02/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> видимо сарказма никто не комментаторов и минусующих не задетектил, трагично...
Это не сарказм. Это аншлаг. За такое деверянную медаль им. Евгения Вагановича дают.
| |
|
|
2.32, Аноним (-), 09:37, 30/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> И тогда наступит полная анонимность
Вы сделали несколько ошибок в слове обохначающем рослого полярного лиса.
| |
|
3.46, Аноним (-), 10:19, 30/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Не рослого, а объемного. Будьте, пожалуйста, точнее в формулировках.
| |
|
2.48, Аноним (-), 10:29, 30/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Только оное шифрование должно быть основано исключительно на алгоритмах одобренными в АНБ. И тогда наступит полная анонимность
Продолжаешь шутки Бернштейна? :)
| |
|
1.2, Sluggard (ok), 00:21, 30/05/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +25 +/– |
Никому из власть придержащих и спецслужб ни жарко, ни холодно, от порицаний ООН. Да и вообще чьих-либо.
| |
|
2.13, freehck (ok), 04:21, 30/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Может так, а может и нет. Давайте посмотрим, как отреагирует Великобритания.
| |
|
3.16, ананас (?), 06:42, 30/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Без условно необходимо мнение "Британских ученых" по этому поводу
| |
3.18, asargis (?), 08:02, 30/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Точно так. Класть хотели власть имущие на всякие ООН, ОБСЕ и так далее.
| |
3.35, Аноним (-), 09:40, 30/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Давайте посмотрим, как отреагирует Великобритания.
А Британия что, теперь всемирный, достойный подражания авторитет?
| |
|
4.36, Andrey Mitrofanov (?), 09:42, 30/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>> Давайте посмотрим, как отреагирует Великобритания.
> А Британия что, теперь всемирный, достойный подражания авторитет?
фричик в курсе, кто первым транслирует волю СШП
| |
|
5.42, Аноним (-), 10:00, 30/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
> фричик в курсе, кто первым транслирует волю СШП
Заметь, Сноудэн однако на свободе и охотятся за ним скорее для галочки. А документы - один хpeн утекают. И публикуются в туевой хуче СМИ, в том числе и британских.
Более того, с развитием шифрования и анонимизации - будет поменьше Сноудэнов за которыми бегают сильные мира сего. Потому что пора заканчивать с логикой "кто сильнее тот и прав".
| |
|
6.137, Клыкастый (ok), 11:18, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> и охотятся за ним скорее для галочки.
скорее он удачно выбрал крышу.
> А документы - один хpeн утекают.
грамотно организованные утечки - большое дело.
| |
|
7.149, Аноним (-), 12:06, 02/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> скорее он удачно выбрал крышу.
Очень спорный тезис в плане предсказуемости этой крыши.
> грамотно организованные утечки - большое дело.
Не просто большое. Великое. Меньше подлостей и гнусностей будет делаться тихой сапой у нас за спинами. Потому что будут понимать что за вопиющие безобразия - могут и спросить.
| |
|
6.170, Аноним (-), 19:56, 02/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Потому что пора заканчивать с логикой "кто сильнее тот и прав".
Ох уж ты у мамки карбонарий! Пообедать не забыл?
| |
6.171, Michael Shigorin (ok), 19:58, 02/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Потому что пора заканчивать с логикой "кто сильнее тот и прав".
Вообще-то последний примерно век ярко выражена иная -- "кто подлее, тот и прав"; при этом мозги на место подлецам даже при помощи силы и впрямь становятся недостаточно эффективно, если не прибегать к их же методам.
| |
|
|
6.95, Аноним (-), 05:57, 31/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Раньше америка была колонией британии, а теперь наоборот)
Так не зря говорят что долг платежом красен.
| |
|
|
|
3.51, Michael Shigorin (ok), 10:44, 30/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Может так, а может и нет. Давайте посмотрим, как отреагирует Великобритания.
Гм, а когда они последний раз на ООН не клали? Надо Каддафи при встрече спросить будет...
| |
|
4.73, freehck (ok), 15:40, 30/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> Может так, а может и нет. Давайте посмотрим, как отреагирует Великобритания.
> Гм, а когда они последний раз на ООН не клали? Надо Каддафи при встрече спросить будет...
Михаил, собственно, ООН таки санкционировали охоту на Кадаффи и военную операцию в Ливии. Что Вы имеете в виду?
| |
|
5.172, Michael Shigorin (ok), 20:05, 02/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> ООН таки санкционировали охоту на Кадаффи
Можно информацию о том, что именно ООН и именно санкционировали? Пока нахожу сплошные ссылки на "старшего офицера НАТО", что немножко не то.
Впрочем, суть запланированного вопроса от этого не меняется...
| |
|
|
3.173, systemd_anonymousd (?), 23:49, 02/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Может так, а может и нет. Давайте посмотрим, как отреагирует Великобритания.
А что Великобритания. Тори планомерно выкатывают Snoopers' Charter обратно.
| |
3.178, Интернетчитатель (?), 13:30, 06/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Может так, а может и нет. Давайте посмотрим, как отреагирует Великобритания.
Это та демократическая страна,где человека заподозрили в наличии шифра в недокачанном файле .jpg, а поскольку человек не смог предоставить ключи для дешифровки этого файла,то он до сих пор сидит в тюрьме на основании решения судьи.
| |
|
2.79, vn971 (ok), 16:55, 30/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Насколько я знаю, не во всех странах властям пофиг на недовольство народа. Так что если отчёт ООН измеримо повлияет на восприятие граждан...
Я доволен этой новостью.
| |
|
3.84, Sluggard (ok), 19:38, 30/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Насколько я знаю, не во всех странах властям пофиг на недовольство народа.
> Так что если отчёт ООН измеримо повлияет на восприятие граждан...
Ждём примеров, когда _спецслужбы_ обращали внимание на мнение граждан и становились няшными и послушными.
| |
|
4.85, vn971 (ok), 19:48, 30/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ждём примеров, когда _спецслужбы_ обращали внимание на мнение граждан
У меня к вам встречный вопрос: рады ли спецслужбы что многие люди обратили внимание на косяки с приватностью после Сноудена? Т.е. что люди стали активней пользоваться крипто*, не заливать лишних данных в fb и вообще заботиться о приватности.
По моим наблюдениям -- такие новости имеют очень даже ненулевой эффект.
| |
|
5.86, Sluggard (ok), 19:52, 30/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Сноуден никакого отношения к ООН и её порицаниям не имеет в принципе Из контекс... большой текст свёрнут, показать | |
5.138, Клыкастый (ok), 11:20, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> многие люди обратили внимание на косяки с приватностью после Сноудена?
рискну предположить, что по отношению ко всей массе пользователей - скорее никто.
| |
|
6.150, Аноним (-), 12:09, 02/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> скорее никто.
В России - запросто, тут гражданское сообщество в районе плинтуса, а гражданскую активность заменили громкой пропагандой и активным зомбированием. А в штатах АНБ после таких фокусов подверглось приличному давлению со стороны общества. Понятно что совсем они не прекратят, но если посмотреть на принятые законы - под давлением общества крылья им таки пришлось немного подрезать. Вот как-то так это и должно работать на самом деле.
| |
|
7.154, Michael Shigorin (ok), 12:14, 02/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> В России - запросто, тут гражданское сообщество в районе плинтуса, а гражданскую
> активность заменили громкой пропагандой и активным зомбированием.
Эх, не были Вы на Тверской на День Победы. Посмотрели бы да сравнили сами.
А голубоглазые мЯчты о том, как спецслужбам в окончательно потерявшей берега стране "подрезают крылышки" -- эт пресловутого Джона Перкинса бы полистать, там с мест, в лицах и без грима...
| |
7.155, Клыкастый (ok), 12:19, 02/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> скорее никто.
> В России - запросто, тут гражданское сообщество в районе плинтуса, а гражданскую
> активность заменили громкой пропагандой и активным зомбированием. А в штатах АНБ
> после таких фокусов подверглось приличному давлению со стороны общества.
Кто под следствием? Кто сидит?
> Понятно что совсем они не прекратят
да ты что!
> но если посмотреть на принятые законы -
скажи, ты отдаёшь себе отчёт, что АНБ это не капризный ребёнок, который творит неведомое и которого контролирует "гражданское сообщество", а _специальная_ _служба_, которая выполняет задачи. Что есть те, которые эти задачи ставят, например.
> Вот как-то так это и должно работать на самом деле.
а работает на самом деле приблизительно как в Фергюсоне и Балтиморе.
| |
|
|
|
|
|
2.102, Nur (??), 10:39, 31/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это пока возможности социума не дотягивают до возможностей государства. А когда начнут дотягивать - соберет народ средства на оплату пуска крылатой ракеты, и оставит от штаб-квартиры трехбуквенного агентства воронку, дабы не нарушали рекомендаций ООН.
| |
2.124, elvis (??), 05:26, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
только не "власть придержащих", а "властей предержащих". Не путай "власти предержащие" с "власть имеющими".
| |
|
3.132, Sluggard (ok), 10:07, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага, спасибо. Я постоянно путаюсь в написании этого словосочетания. Хуже у меня только с «темна вода в облацех». =))
| |
|
|
1.9, dr Equivalent (ok), 01:29, 30/05/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Да, согласен с ООН.
Капитаны, конечно. Но это радует, что есть кто-то, кто напоминает некоторым об очевидных вещах.
| |
1.11, Аноним (-), 03:45, 30/05/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
вот пусть у себя и развивают - показывают пример. не забыли сказать чьими средствами защиты все должны пользоваться?
| |
|
|
3.52, Michael Shigorin (ok), 10:46, 30/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> где это "у себя"?
Очевидно, "в доме, где курит Лавров, тыкая при необходимости По Ке Мона в статут". Где бы ещё была в своём праве Лига Наций 2.0 -- не знаю даже...
| |
|
2.33, Аноним (-), 09:38, 30/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> чьими средствами защиты все должны пользоваться?
Не помню чтобы ООН выпускали средства защиты.
| |
|
1.12, Какаянахренразница (ok), 04:16, 30/05/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +12 +/– |
ООН ничего не решает. Ну, может, какие-нибудь мелочи. А по важным вопросам, мнение ООН равноценно мнению анонима с опеннета.
Увы.
| |
|
2.77, chinarulezzz (ok), 16:48, 30/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Она и не создавалась решать то, что декларирует. Посмотрите с чьей подачи эта организация появилась и кто после развала союза стал ложить на ООН, контролировать бедные страны, а когда требуется война - снова дружба, и "вместе" направляют военные формирования и "медицинскую помощь". Вперёд, во имя мира! Кто покрывал Израиль с их нарушениями «собственных деклараций». То они за права человека, то говорят: нам пох кто там и кто вякает. Мы вторгаемся в ХХХ.
ООН - аппарат политического, экономического и военного давления.
| |
|
|
2.17, Какаянахренразница (ok), 07:14, 30/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Аноним знает, что его мнение ни на что не влияет, но с опеннета не уходит. Страны тоже знают, что ООН ничего не решает, и тоже выходить не будут.
| |
|
|
4.117, Какаянахренразница (ok), 17:56, 31/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> Как будто твое мнение что-то решает, _неаноним_.
Как будто я где-то утверждал обратное.
Моё мнение ничего не решает и это очень хорошо. Я могу спокойно высказывать его, не опасаясь погубить цивилизацию.
| |
|
|
|
1.21, chinarulezzz (ok), 08:41, 30/05/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
>По мнению ООН, шифрование и анонимность являются необходимыми условиями соблюдения прав человека
Права человека, права человека. А где же обязанности?
И вообще, кто писал эти декларации, кто все эти люди? Политики/юристы?
| |
|
2.34, Аноним (-), 09:39, 30/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Права человека, права человека. А где же обязанности?
Отправляйся на урановые рудники - будут тебе обязанности.
| |
2.47, Аноним (-), 10:29, 30/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Обязанности перед кем, братюнь? Человек, как известно, рождается абсолютно свободным существом. Попытки навязать потом ему какие-то мифические долги перед обществом или родиной - не более, чем манипуляции.
| |
|
3.49, chinarulezzz (ok), 10:31, 30/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Обязанности перед кем, братюнь?
перед ураном, нептуном, плутоном.
> Человек, как известно, рождается абсолютно свободным существом.
даже рождаться или нет, решают за него :-D
> Попытки навязать потом ему какие-то мифические долги перед обществом или родиной
> - не более, чем манипуляции.
никто не навязывает.
| |
3.50, Аноним (-), 10:41, 30/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Но заметь, братан, при этом также это родившееся абсолютно свободное существо должно уважать свободы других таких же существ. Как то: оно не должно заставлять или вынуждать других таких же существ работать на него, зависеть от него материально, присваивать себе материальные и энергетические ресурсы общей для всех подобных существ планеты.
| |
|
4.53, Аноним (-), 10:52, 30/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Но заметь, братан, при этом также это родившееся абсолютно свободное существо должно уважать свободы других таких же существ. Как то: оно не должно заставлять или вынуждать других таких же существ работать на него, зависеть от него материально, присваивать себе материальные и энергетические ресурсы общей для всех подобных существ планеты.
2014, май, Одесса.
| |
|
5.96, Аноним (-), 06:01, 31/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> 2014, май, Одесса.
Вы так говорите, как будто это единственная неприглядная страница истории за всю историю человечества.
| |
|
4.106, Аноним (-), 13:09, 31/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.
| |
|
3.54, Michael Shigorin (ok), 10:53, 30/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Человек, как известно, рождается абсолютно свободным существом.
А, так вот почему в манежике его держат.
> Попытки навязать потом ему какие-то мифические долги перед обществом или родиной
> - не более, чем манипуляции.
Если подходить к человеку как к животному (что и делаете), то остаётся как минимум долг того, что выкормили. Хотя у животных-то это в прошивке, а вот у принявших доктрину вседозволенности даже и того может не оказаться.
Есть свобода воли. Да, она дана каждому. Нет, она не означает "абсолютной свободы", которая при этой жизни недостижима, насколько получается наблюдать. И её тоже можно потерять.
Также есть и разменивающие одни свободы на другие, и мнящие себя "свободными вообще" марионетки.
| |
|
4.69, Аноним (-), 14:43, 30/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Человек не просил, чтобы его рожали, поэтому долгу взяться неоткуда.
Это не призыв не помогать родителям, просто уточнение терминов.
| |
|
|
6.152, Аноним (-), 12:12, 02/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Судя по вашим речам, вы считаете что монополия рассказывать всем про то что и кому они ЗАДОЛЖАЛИ должна быть только у вас.
| |
|
5.136, qwerty (??), 11:06, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Человек не просил, чтобы его рожали, поэтому долгу взяться неоткуда.
> Это не призыв не помогать родителям, просто уточнение терминов.
Давно хотел собрать статистику, у кого и когда заканчивается возраст "мыть посуду не буду, и чего вы ко мне пристали, я не просил вас меня рожать" у разных групп граждан.
В связи с этим прошу в комментариях добавить поле возраст !!!
| |
|
6.139, Клыкастый (ok), 11:24, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> В связи с этим прошу в комментариях добавить поле возраст !!!
зачем? два-три поста и всё ясно. а некоторые умудряются ваншотить.
| |
|
|
4.71, vi (ok), 15:14, 30/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Именно для того, что бы он с высоты своей свободы не обслюнявил папин смартфон ... большой текст свёрнут, показать | |
4.97, Аноним (-), 06:06, 31/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | У большинсва животных в прошивке вообще-то зашито они выросли и забыли своих ро... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.156, Аноним (-), 12:22, 02/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> но строго говоря зашито разное.
Разное. Поэтому рассказывать про то как там все устроено, пытаясь что-то доказать - затея странная.
> В общем - традиций.
Хоть горшком назови, суть не меняется. И там тоже все и всегда по разному. Всех под одну гребенку - тоже не получится. Вон нигры с автоматами бегают и не помнят кто их родил, т.к. воспитывали их боевики в военном лагере. А вон алкаши померли, а дети были в юном возрасте. Так что чисто технически "отдавать" - некому. Иди, попробуй с них что-то там спроси по части задолженности, если храбрый.
> на наличие педофилии. и вроде понятно, что фильтрануть могут и на
> другую тему, но робот - это ж не человек,
Это ты вообще о чем? Терминаторы таки стали приходить за теми кто снимает CP?
| |
|
5.179, Забытый (?), 22:32, 08/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Была информация что у волков например взрослые дети долго кормили старую родительницу, так что далеко не всегда и не везде.
| |
|
|
|
|
5.98, Аноним (-), 06:07, 31/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Государство формирует - общество, общество формирует -человека ;)
А казнить - нельзя - помиловать - да?
| |
|
|
3.128, Аноним (-), 09:11, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Человек, как известно, рождается абсолютно свободным существом
чушь какая, он рождается абсолютно беспомощным, несамостоятельным существом.
| |
|
|
1.22, A.Stahl (ok), 08:46, 30/05/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>Права человека, права человека. А где же обязанности?
Есть базовые права, которые присущи человеку просто по факту рождения человеком. Уравновешивать эти права обязанностями не нужно, так как реализация этих прав не требует никаких затрат.
| |
|
2.24, chinarulezzz (ok), 09:04, 30/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Есть базовые права, которые присущи человеку просто по факту рождения человеком.
перечислишь? Надеюсь включишь сюда шифрование трафика и скрытность местонахождения)
| |
|
|
|
5.28, A.Stahl (ok), 09:29, 30/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И что ты хочешь этим сказать?
Всё можно использовать против человека. Но некоторые вещи -- сложно. И бессмысленно. Всеобщая декларация прав человека ООН как раз из таких вещей.
| |
|
6.30, chinarulezzz (ok), 09:31, 30/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И что ты хочешь этим сказать?
то с чего и начал.
> Всеобщая декларация прав человека ООН как раз из таких вещей.
Используется например одним государством, чтоб вторгнуться в другое, и игнорируется в случае, когда виновато само.
| |
|
7.39, Аноним (-), 09:51, 30/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Это ты так пытаешь обелить всяких цензоров и прочих затыкателей ртов Не выйдет ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
9.125, Аноним (-), 06:41, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Разводить такие речи при живом первом канале и киселевых - крайняя форма лицемер... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.41, Аноним (-), 09:55, 30/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> думаешь любую из этих деклараций нельзя обернуть против человека? :)
Ножом тоже можно пырнуть соседа, а не только резать хлебушек. Это повод чтобы перестать использовать ножи?
| |
|
6.45, chinarulezzz (ok), 10:09, 30/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> думаешь любую из этих деклараций нельзя обернуть против человека? :)
> Ножом тоже можно пырнуть соседа, а не только резать хлебушек.
а пистолетом можно еще и дерево срубить.
> Это повод чтобы перестать использовать ножи?
Ножи здесь не при чём, мы оба это понимаем. Если еще сходимся в том что права возможны только при осуществлении каждым своих обязанностей, то вообще супер. Если так, то зачем тебе лозунги и декларации от людей, которые чхали на твои и мои права?
| |
|
7.110, Аноним (-), 13:51, 31/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вы часто режете хлебушек ножом со специальной такой канавкой вдоль лезвия?
Он не настолько тяжел, да и жесткости под поставленные задачи хватает, чтобы выбирать на нем долы.
| |
7.157, Аноним (-), 12:44, 02/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ну вон перцы с ганзов салат штык-ножом готовили Это, конечно, не оптимально, но... большой текст свёрнут, показать | |
7.165, Аноним (-), 16:45, 02/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вы часто режете хлебушек ножом со специальной такой канавкой вдоль лезвия?
Джва года зачищал провода, резал хлеб, открывал консервы и пиво десантным стропорезом, притащенным с армии в качестве дембельского сувенира. Потом его менты отняли, ну тут уж я сам виноват - нефиг пьяным по Москве лазить.:)
| |
|
|
|
4.43, Sluggard (ok), 10:05, 30/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Целая гора из перечисленного тобой требует затрат, начиная с социального обеспечения и охраны семьи, хотя ты писал обратное.
| |
4.146, Аноним (-), 23:21, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
право на жизнь само по себе подразумевает ОГРАЖДЕНИЕ в свободах других людей. просто слейся. твои права ОБЯЗЫВАЮТ других людей.
| |
|
5.147, arisu (ok), 00:44, 02/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> твои права ОБЯЗЫВАЮТ других людей.
какой занятный вывих черепа. не сознания, нет — нет там сознания, только сплошная кость.
| |
|
|
|
2.55, Michael Shigorin (ok), 10:55, 30/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Уравновешивать эти права обязанностями не нужно
Давно уравновешены: "в поте лица твоего будешь зарабатывать хлеб твой" и "в муках будешь рождать детей". От первого некоторые пытаются отмазаться дармоедством и спекуляцией, от второго -- кесарением или вовсе ориентацией на childless life. А только от законов жизни никуда не денешься и всё возвращается на круги своя.
| |
|
3.59, Аноним (-), 11:39, 30/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Михаил, вы вроде неглупый человек, зачем эти штампы советской пропаганды?
У слова "спекуляция" два смысла. Узкий - заработок на флуктуациях биржевых цен (что сопряжено с высокими рисками, и без "пота лица" тут вряд ли что-то получится - попробуйте, не прилагая усилий, написать зарабатывающего трейдинг-бота, например). Широкий - любая перепродажа. Но давайте подумаем, можно ли просто купить что-то за рубль и продать за два. Вряд ли. Если вы купите на сельском рынке помидоры, которые у всех за рубль, и встанете рядом продавать за два - вы ничего не продадите. Надо приложить усилия: привезти поближе к потребителю, составить продуктовую корзину. Качественно выстроить ретейл и логистику - это тоже "пот лица", труд ничем не менее достойный, чем труд производителя.
| |
|
|
5.62, Аноним (-), 12:37, 30/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Цены на что именно Раскачиваемые относительно чего Где точка опоры Доллар США... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
7.65, Аноним (-), 14:14, 30/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да, чем доступнее информация и дезинформация , тем больше влияют ожидания Есте... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.89, vi (ok), 23:40, 30/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Когда отдаёте за бутылку отборного фермерского молока 80+ руб -- подумайте, что фермеру с него достались хорошо если 15 за литр
> Если фермер захочет открыть свою сеть магазинов - вряд ли у него
> получится продать без убытков и за 100. Из этих 65 рублей
> чистый доход ретейлера - рублей 5, остальные 60 - расходы. И
> это при развитой сети продаж и налаженной логистике.
остальные 60 - не разложите на составляющие (на Ваш взгляд, конечно же).
Это чисто мое любопытство, ведь всегда хочется знать в каком месте золотые зарываются.
| |
|
7.92, 7trust (?), 00:27, 31/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> Когда отдаёте за бутылку отборного фермерского молока 80+ руб -- подумайте, что фермеру с него достались хорошо если 15 за литр
>> Если фермер захочет открыть свою сеть магазинов - вряд ли у него
>> получится продать без убытков и за 100. Из этих 65 рублей
>> чистый доход ретейлера - рублей 5, остальные 60 - расходы. И
>> это при развитой сети продаж и налаженной логистике.
> остальные 60 - не разложите на составляющие (на Ваш взгляд, конечно же).
> Это чисто мое любопытство, ведь всегда хочется знать в каком месте золотые
> зарываются.
на поле чудес в стране дураков. анекдот помнишь про "на эти два процента я и живу"?
| |
|
8.121, vi (ok), 22:10, 31/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да, помню Но мне интересно, куда еще необходимо потратить эти остальные 60, что... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.126, Классический Аноним (?), 06:47, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Если фермер захочет открыть свою сеть магазинов - вряд ли у него получится продать без убытков и за 100
Неправда. У нас тут, в Сибири, есть бренды местного пошиба. Не думаю, что они много лет работают в убыток. Цены на уровне более-менее приличных глабольных брендов. Плюс, нет маркетингового булщита а ля бутылка 930мл. И срок хранения молока/йОгурта 5 дней, а не 10-100500 дней как у других, что говорит о содержимом лучше рекламы.
| |
|
5.112, Аноним (-), 13:55, 31/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Когда отдаёте за бутылку отборного фермерского молока 80+ руб
И что же за молоко по таким ценам за поллитру? Конопляное?
| |
5.113, Аноним (-), 13:56, 31/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> О чём мне через доверенные руки была информация из минагрополитики одной бывшей страны...
Агенство ОБС сообщило…
| |
|
|
3.111, Аноним (-), 13:53, 31/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> спекуляцией, от второго -- кесарением или вовсе ориентацией на childless life
Ужас-то какой!
| |
|
2.90, 7trust (?), 23:54, 30/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Права человека, права человека. А где же обязанности?
> Есть базовые права, которые присущи человеку просто по факту рождения человеком. Уравновешивать
> эти права обязанностями не нужно, так как реализация этих прав не
> требует никаких затрат.
Красота! Значит ты родился и кто-то обязан обеспечивать твои права, а ты при этом ничего не обязан - гениально! Только не забудь - твои права заканчиваются там, где начинаются права другого. Вот и распутывай головоломку.
| |
|
3.100, гость (?), 08:06, 31/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Неа Если ты родился, то никто не имеет права нарушать твои права Защищать твои... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.101, arisu (ok), 08:11, 31/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ни платную, ни бесплатную (заметь, на
> какого рода медпомощь ты имеешь право в декларации не уточняется, так
> же как не уточняется то, за чей счёт ты имеешь право
> получать, например, образование и жильё, тебе просто разрешают его получить, а
> уж за деньги или нет - это другой вопрос)...
это, кстати, очень важный нюанс. у совка в голове «имеешь право» всегда равняется «прямщаз, бесплатно, и мне все должны!»
вот в #90 махровый совок, который неудачно пытается притвориться несовком, Показательно Негодует.
| |
|
5.120, 7trust (?), 21:39, 31/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> это, кстати, очень важный нюанс. у совка в голове «имеешь право» всегда
> равняется «прямщаз, бесплатно, и мне все должны!»
> вот в #90 махровый совок, который неудачно пытается притвориться несовком, Показательно
> Негодует.
Наверно что-то обидное мне сказал, да? Ж-)
Арисушка, иди ты в Украину - расскажи таким же скакунам, как и ты, в каком месте сейчас их права. Заодно еще им лодочку пошатай - глядишь и совсем без весел остануться.
| |
|
|
5.127, гость (?), 08:22, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ну и где логика?
Логику нужно уметь видеть.
Было сказано, что базовые права даются просто так - без всяких обязанностей в нагрузку и спорить с этим глупо.
Тем не менее, в юридическом смысле они нужны, потому как если у тебя их нет, то ты бесправен и защищать что-либо вообще не нужно.
Да, ты родился, и из твоего базового права на жизнь не следует никаких обязанностей. Если ты желаешь получить статус не только живого существа, а, например, соглашаешься с тем, что хочешь иметь статус гражданина, к твоим базовым правам добавляются не только права, но и обязанности гражданина. Как человек, ты можешь защищать своё право на жизнь каким угодно образом, как гражданин - ты уже обязан делать это только законными методами. Обязанности возникают только на этом уровне.
| |
|
6.140, qwerty (??), 11:31, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален А теперь вернитесь на землю, и подумайте а зачем вообще,... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.145, гость (?), 19:09, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Дык на ней, вроде и стою Мне этот вопрос не интересен Неважно, с какой целью к... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
1.26, Аноним (-), 09:19, 30/05/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Лучше бы запретили регистрироваться в соц. сетях под настоящими именами. Ну или просто запретили подразделение АНБ aka фейсбук :)
| |
|
2.29, A.Stahl (ok), 09:31, 30/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Лучше бы запретили ... Ну или просто запретили...
Ага, чтобы добиться свободы нужно больше запретов! Рабство это свобода! Война это мир!
А ты лучше сходи прими таблетки, а то врач сердиться будет.
| |
|
3.91, 7trust (?), 00:03, 31/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>>Лучше бы запретили ... Ну или просто запретили...
> Ага, чтобы добиться свободы нужно больше запретов! Рабство это свобода! Война это
> мир!
> А ты лучше сходи прими таблетки, а то врач сердиться будет.
1984 прочитал и почувствовал себя спецом в политических интригах? Поздравляю, тебя поимели!
| |
|
2.44, Sluggard (ok), 10:06, 30/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Сиди в ЖЖ, там дрючат за раскрытие реальных данных юзера без его согласия.
| |
2.72, Аноним (72), 15:28, 30/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Запрещать бесполезно, а вот не наказывать за нанесение ущерба с помощью СС - самое то.
Тогда, может быть, массы призадумаются о том, как важно сохранять приватность.
| |
|
1.67, Аноним (-), 14:25, 30/05/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Амеры всячески пытаются дискредитировать шифрование, ну никакой свободы, тьфу на них!
| |
1.82, Всё тот же аноним (?), 18:14, 30/05/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Отчеты ООН не носят даже рекомендательного характера. Штаты, кстати заметить, совсем недавно сделали конкретный практический шаг: ограничили права АНБ по слежке за телефонными разговорами. Прямое следствие слива Сноудена.
| |
1.87, Аноним (-), 20:52, 30/05/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Глупо искать свободу вне ,она должна быть внутри ,материальный мир всегда накладывает ограничения ,есть лишь одна свобода ,первая и существующая с начала времен - свобода быть.
| |
1.129, Аноним (129), 09:40, 01/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Анонимность - это все чушь. Илюзия спокойствия и безопасности. Если Вас серьезно возьмут за жопу, то будут знать о Вас все в течении пары часов. А к любому шифрованию есть терморектальный криптоанализатор.
| |
|
2.131, arisu (ok), 10:05, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А к любому шифрованию есть терморектальный криптоанализатор.
удачи в выбивании из меня ключа, который я вообще не знаю.
| |
|
|
4.142, arisu (ok), 11:47, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> это, я так понимаю, вызов.
это прямое посылание на половой орган.
| |
|
|
2.158, Аноним (-), 12:54, 02/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А к любому шифрованию есть терморектальный криптоанализатор.
Вот только я не вспомню временный 256-битный ключ даже под угрозой четвертования. А хотя-бы потому что никогда его не видел. А чтоб утечка постоянного ключа не нагибала все вокруг - есть Perfect Forward Secrecy :)
| |
|
1.148, Аноним (-), 11:13, 02/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Какой он хароший, этот Пан Ги Мун.
Не... правда.
Такие умные вещи круглый день издают, там сидят в своём ООН... ах, слушал бы и слушал...
| |
1.164, Аноним (-), 15:37, 02/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
По тексту новости, готов подписаться под каждым словом.
> "Шифрование и анонимность отнесены к понятиям, которые обеспечивают конфиденциальность и безопасность, необходимые для осуществления права на свободу мнений и их свободного выражения в цифровую эпоху."
Телепаты в ООН прочли мои мысли. ;)
| |
|
2.168, Andrey Mitrofanov (?), 18:15, 02/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Телепаты в ООН прочли мои мысли. ;)
Да, не. Просто и тебе, и им вкладывали мысли враги Великой России с одной црушной лопаты.
| |
|
1.177, i_stas (ok), 12:16, 05/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Кроме сомнительного плюса, защиты от перехвата трафика третьими лицами, в сети на коаксиале с хабами, есть еще такой ньюанс:
Шифрование, по ключам позволяет ТОЧНО установить КТО С КЕМ переписывался.
При условии доступа спецслужб, минимум к одному из ключей, КТО С КЕМ и О ЧЕМ.
При этом как получен ключ (добровольно, закладкой в алгоритм, закладкой в ПО, криптоанализом, решением судьи, дискредитацией центра) вообще совершенно не важно.
| |
|
2.181, Andrey Mitrofanov (?), 09:16, 10/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Шифрование, по ключам позволяет ТОЧНО установить КТО С КЕМ переписывался.
> При условии доступа спецслужб, минимум к одному из ключей, КТО С КЕМ
[CODE] - Deniability
- The messages you send do not have digital signatures that are
checkable by a third party. Anyone can forge messages after a
conversation to make them look like they came from you. However,
during a conversation, your correspondent is assured the messages
they see are authentic and unmodified.
- Perfect forward secrecy
- If you lose control of your private keys, no previous conversation
is compromised.[/CODE]
> и О ЧЕМ. | |
|
|
2.184, arisu (ok), 16:20, 16/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ООН, Эппл. Какая компания! </.>
лучшие люди планеты! талантища! даже когда они говорят умные вещи, кажется, что несут бессмысленную чушь и хотят «развести».
| |
2.185, arisu (ok), 16:22, 16/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
p.s. в общем, даже не знаю, кого и слушать. то ли кука, то ли ашманова…
| |
|
|