1.1, Аноним (-), 11:32, 08/04/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
>В отличие от проекта TCNext, автор VeraCrypt не присоединился к инициативе >CipherShed, в рамках которой решили объединить свои усилия разработчики >нескольких форков TrueCrypt. Главной причиной стало подозрение в связи некоторых >разработчиков CipherShed с спецслужбами США
А про разработчиков VeraCrypt что-нибудь известно? Может, они сами является засланными казачками из спецслужб.
| |
|
2.12, Аноним (-), 14:22, 08/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
А ничего что код открыт? Плюс недавно был аудит кода TrueCrypt, можно отправную точку VeraCrypt побайтово сравнить с последней TrueCrypt по исходникам.
| |
|
3.42, Аноним (-), 21:04, 08/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>недавно был аудит кода TrueCrypt
Почему еще никто не спросил кто делал этот аудит? Даешь аудит аудита!
| |
3.46, Аноним (-), 21:35, 08/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> А ничего что код открыт?
ещё как чего: код закрытых аналогов закрыт, и если компании разработчики начнут продавать его моджахедам, исламистам, бандеровцам и прочим друзьям демократии, возникнет куча вопросов.
а когда код открыт, его можно безнаказанно использовать против всех асадов вместе взятых.
потому вангую: с завершением эпохи революций завершится эпоха открытых исходников.
| |
|
|
1.3, тоже Аноним (ok), 12:11, 08/04/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Наследники проекта могут сколько угодно толкаться локтями, но пользователям-то зачем менять ТС 7.0, который просто работает, на что-то новое?
| |
|
2.5, Аноним (-), 12:23, 08/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вы хотя бы до актуальной версии TrueCrypt 7.1a обновитесь, а?
| |
|
3.9, тоже Аноним (ok), 13:06, 08/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Актуальной - это той, после которой исчез разработчик?
Извините, для меня более актуальна та, над которой он работал без принуждения.
| |
|
4.35, Sluggard (ok), 20:30, 08/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Разработчики закончили на 7.2. Последней стабильной является 7.1a, и именно эта версия проходила аудит, вообще-то.
| |
|
|
6.54, Sluggard (ok), 22:49, 08/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, посмотрел truecrypt --version - именно 7.1а, соврамши
Бывает. Актуальная — и хорошо. )
| |
|
|
|
|
2.14, Anonplus (?), 14:40, 08/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В том и проблема, что он не "просто работает". Windows-версия не умеет шифровать системный раздел, если он GPT, а не MBR. Linux-версия не умеет шифровать системный раздел вообще (впрочем, там это не особо и нужно в виду наличия dm-crypt).
| |
|
3.23, тоже Аноним (ok), 17:01, 08/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Не пользуюсь пиратками, поэтому незачем шифровать виндовый раздел.
А линуксовый системный раздел не вижу смысла шифровать вовсе.
| |
|
2.51, Аноним (-), 22:15, 08/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> пользователям-то зачем менять ТС 7.0
Затем, что используемый в нём алгоритм может стать уязвимым в обозримом будущем, учитывая рост вычислительных мощностей. Это написано в самой новости чёрным по оливковому.
| |
|
3.53, тоже Аноним (ok), 22:43, 08/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Затем, что используемый в нём алгоритм может стать уязвимым в обозримом будущем,
> учитывая рост вычислительных мощностей. Это написано в самой новости чёрным по
> оливковому.
Если этот алгоритм станет уязвимым только для весьма серьезных вычислительных мощностей, мне не о чем беспокоиться - от людей, имеющих деньги на такие мощности, мне все равно ничего не скрыть...
| |
|
|
1.4, Нанобот (ok), 12:17, 08/04/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>разработчики VeraCrypt выразили подозрение в связи одного из участников CipherShed со спецслужбами США, что потенциально может привести в будущем к оказанию давления на проект и внедрению скрытых бэкдоров
впрочем, даже при отсутствии связи со спецслужбами, возможность оказания давления на проект и внедрению скрытых бэкдоров остаётся, потому польза от такой паранойи нулевая
| |
|
2.13, cmp (ok), 14:30, 08/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну давай рарчиком шифровать архивчики, нафиг заморачиваться-то. Чем больше альтернатив, тем сложнее будет их все контролировать, у анб тоже ресурсы не бесконечные.
| |
|
|
2.15, Anonplus (?), 14:51, 08/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Читай новость внимательно, они объединились с другими форками в CipherShed.
| |
|
3.22, Чернов (?), 16:51, 08/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Шефрование бесполезно и даже вредно таккак забивает процесор и камп таррмозит!
| |
|
4.32, none_first (ok), 19:06, 08/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а некоторые любители... могут даже о нем и не знать, пока криптор не потребует денег :)
| |
|
|
2.16, Xasd (ok), 15:18, 08/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Первый и единственно нормальный форк TC делают вот эти ребята.
и что они там делают? ребрендинг? :)
[sarcasm]очень полезно! молдцы ребята![/sarcasm]
вся эта затея с TC и его аудитом -- это вообще история курам на смех.
в новостях об аудите (и в самом аудите наверное тоже) не сказано что в TC -- были выбраны слабые алгоритмы (или слабые параметры алгоритмов, как например в случае параметров PBKDF2) -- типичное подтверждение тому что проект TC это просто развлекаловка для подростков с порнушкой на HDD.
не удивительно что VeraCrypt отказалась присоединяться к этой кучке клоунов CipherShed\truecrypt.ch .. хотя по своей сути VeraCrypt в каком-то смысле тоже заимается ерундой (но здесь как говорится: смотря с кем сравнивать!).
но самым адекватным человеком -- это похоже оказался автор ТС -- во всей этой TC-шумихе. учитывая его мотив забросить проект. (единственный промох автора TC -- он забыл поменять лицензию на MIT или на Public Domain или на GPL.. но здесь скорее всего была банальная вендузятная причина)
| |
|
|
2.26, GotF (ok), 17:24, 08/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Лишь бы LUKS не юзать.
У TrueCrypt есть одно-единственное, но для кого-то, вероятно, важное преимущество — приличная кроссплатформенность. Других причин использовать его под Linux я тоже не вижу, родной dm-crypt всяко надёжнее.
| |
|
3.30, Xasd (ok), 18:40, 08/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У TrueCrypt есть одно-единственное, но для кого-то, вероятно, важное преимущество — приличная кроссплатформенность
у LUKS тоже есть кросплатформенность. шифрованные разделы (luks-формата) можно открывать между различными операционными системами.
кросплатформенности нет именно у утилиты cryptsetup (и у модуля dm-crypt) ..
ну тыг заиспользуй LUKS -- через другу программу на другой платформе. всё-таки этот *стандарт* шифрования имеет *несколько* реализаций, а не только одну ("единственно-правильную") реализацию.
| |
|
4.33, GotF (ok), 19:29, 08/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> У TrueCrypt есть одно-единственное, но для кого-то, вероятно, важное преимущество — приличная кроссплатформенность
> у LUKS тоже есть кросплатформенность. шифрованные разделы (luks-формата) можно открывать
> между различными операционными системами.
Мне не очень понравилась FreeOTFE когда-то. Других не знаю. У меня вообще нет желания расшифровывать свои данные в проприетарных системах.
> ну тыг заиспользуй LUKS -- через другу программу на другой платформе. всё-таки
> этот *стандарт* шифрования имеет *несколько* реализаций, а не только одну ("единственно-правильную")
> реализацию.
LUKS это стандарт не шифрования, а собственно заголовка тома.
| |
|
5.37, Xasd (ok), 20:47, 08/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> У меня вообще нет желания расшифровывать свои данные в проприетарных системах.
да. согласен.. глупое какое-то занятие :-) .
если уж требуется шифрование на проприетарной системе, то:
...то можно же просто сделать метку диска "Encrypted Volume".. ну и например цвет шрифта в терминале сменить серый на ярко-зелёный :-) ..и уже прям как хакер :-)
| |
|
|
3.60, Зенитарка (?), 09:34, 09/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> родной dm-crypt всяко надёжнее.
Аудит уже провели? Нет? Давай, досвидания.
| |
|
4.67, Xasd (ok), 19:38, 09/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> родной dm-crypt всяко надёжнее.
> Аудит уже провели? Нет? Давай, досвидания.
в dm-crypt глазами смотрят -- много разработчиков..
..в отличии от утилиты TrueCrypt , которая изготавливалась для вендузячьего общества потреблениия :-)
| |
|
|
|
1.21, Чернов (?), 16:48, 08/04/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
Шефруй не шефруй а спецслужбы ЦРУ и ФБР засунут пояльник в зад ницу и запаешь как пиитушок про свои пороли!
Вывод один: шефрование бессмыслено и только забивает процесороное времи и комп тормозит!
| |
|
2.25, GotF (ok), 17:21, 08/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ни один тред о дисковом шифровании не обходится без таких вот клоунских комментариев :)
| |
2.27, Славик (?), 17:41, 08/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Потеряешь свой нотбук и ЦРУ ненужно будет - сам все волосы там повыдергиваешь
| |
2.29, Вулх (?), 18:29, 08/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пароль нужно делать осязаемым. Т.е. или флешка или файл хотя бы, чтобы ты имел возможность прикончить доступ к документам вообще в том числе и для себя. Тогда шпионы не смогут из тебя ничего вытянуть, потому что тянуть будет нечего.
| |
|
3.31, Xasd (ok), 18:47, 08/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тогда шпионы не смогут из тебя ничего вытянуть,
> потому что тянуть будет нечего.
хоть секрет ты и сумеешь сохранить -- но для тебя это окончится не так радужно (как если бы ты знал бы пароль наизусть и выдал бы его)...
ведь в байку "я только-что поломал флешку, на которой ключ был в единственном экземпляре" -- ни кто не поверит, и будет тебя мучить до полного превращения в инвалида :-)
в какой-то момент ты совершенно согласишься с тем что выдать пароль\ключь -- это лучшее о чём ты уже можешь мечтать! но уже не будет такой возможности. :-)
| |
|
2.34, Зеленов (?), 19:48, 08/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если на тебя есть твердые улики, то твое шифрование им не нужно, а если нет, то нет таких законов, чтобы невиновного калечить. Их самих за это взгреют.
| |
|
3.36, Анонимкус Рождественский (?), 20:39, 08/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Конечно взгреют, дааже обязательно! НО, после ВАС! А к тому времени вам уже будет далеко пофигу..если вообще повезет очнуться... Помните историю, в татарии кажется, с пытками бутылкой из-под шампанского?
Самый весомый аргумент был, есть и будет все тот же самый - насилие.
| |
|
4.38, Xasd (ok), 20:49, 08/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Помните историю, в татарии кажется, с пытками бутылкой из-под шампанского?
не.. расскажи!
| |
4.43, Зеленов (?), 21:08, 08/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да им тоже неохота в тюрьме сидеть за тебя, хоть до, хоть после.
Ну там было стечение обстоятельств обе стороны были отмороженные.
Это называется беспредел, он никем не поощряется.
| |
|
5.45, Зеленов (?), 21:28, 08/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А насчет всяких ЦРУ и ФБР. Так они настолько убоги, что, бывало, ходили на поклон к преступникам.
| |
|
|
3.47, Михрютка (ok), 21:35, 08/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>нет таких законов, чтобы невиновного калечить. Их
> самих за это взгреют.
если тело найдут. и то не факт.
| |
|
4.58, Гиммлер (?), 02:31, 09/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>нет таких законов, чтобы невиновного калечить. Их
>> самих за это взгреют.
> если тело найдут. и то не факт.
В отсутствие законов... Слабая криптография отнюдь не является защитой от чего-либо :-)
| |
|
|
2.56, Anonplus (?), 02:11, 09/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А если я не использую "пороли"? Если у меня ключ шифрования (допустим, 1024 байта случайных данных) записан в виде файла на microSD-карточке, торчащей в кардридере и при первых признаках выпиливания двери карточка мною уничтожается? Как я, в этом случае, выдам ключ, если я его никогда в глаза не видео?
| |
|
3.68, Xasd (ok), 19:43, 09/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как я, в этом случае, выдам ключ, если я его никогда в глаза не видел?
а как по твоему они тебе поверят, что ключ ты действительно уничтожил, и что он был якобы в единственном экземпляре?
(и в то, что вообще ты уничтожил именно ключ, а не произвольную SD-карточку первую попавшуюся на глаза)
ты сделаешь невинные глаза? или какой у тебя план? :-)
| |
|
|
1.55, Аноним (-), 23:26, 08/04/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Первая же засада - "Пароль должен содержать только символы стандартного набора ASCII!" - да с какого хрена им решать, какие символы мне использовать в пароле? Чтобы легче перебирать пендосам было? У меня сто лет все пароли в кириллице - ни разу проблем не было.
| |
|
2.57, Anonplus (?), 02:15, 09/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Первая же засада - "Пароль должен содержать только символы стандартного набора ASCII!"
> - да с какого хрена им решать, какие символы мне использовать
> в пароле? Чтобы легче перебирать пендосам было? У меня сто лет
> все пароли в кириллице - ни разу проблем не было.
Потому что код одинаков, что для создания томов, что для создания зашифрованного системного раздела. А теперь подумай, как же ты введешь кириллицу до загрузки операционной системы? Никак. Там только латиница. И что тебе мешает вводить свой кириллический пароль в английском раскладке, глядя на клавиатуру?
| |
|
3.59, unibus (?), 09:04, 09/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А может настала пора запилить BIOS/UEFI с поддержкой русского языка?
| |
3.62, Аноним (-), 10:32, 09/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Одно дело предупредить, а другое - запретить. У меня есть возможность вводить любые символы до загрузки системы, хоть бинарные данные.
Вместо стойкой криптографической защиты нам предлагают что-то сомнительное...
| |
3.70, X86 (ok), 21:37, 09/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"И что тебе мешает вводить свой кириллический пароль в английском раскладке, глядя на клавиатуру? "
Причем тут это? Мойткириллический пароль должен быть в кириллической раскладке, иначе весь смысл теряется. Большинство брут-форс словарей и программм содержит только латиницу.
| |
|
|
1.61, Аноним (-), 10:17, 09/04/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
RIPEMD-160 на SHA-512 и SHA-256
Это после всех скандалов, интриг и расследований? Подозрительно. Я бы не стал теперь вообще доверять SHA-512 и SHA-256.
| |
|
2.64, Другой Капитан (?), 11:07, 09/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> RIPEMD-160 на SHA-512 и SHA-256
> Это после всех скандалов, интриг и расследований? Подозрительно. Я бы не стал
> теперь вообще доверять SHA-512 и SHA-256.
Альтернативы? Желательно именно к SHA-512?
| |
|
|
4.74, й (?), 11:54, 10/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Skein
blowfish, twofish и threefish на практике уже всё, aes всех схавал.
простой пример: aes-ni и аналоги.
ну, или второй пример: blowfish в openssh только в варианте cbc, т.е. жёстко поломанном.
| |
|
|
2.73, й (?), 11:51, 10/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
тот же шнаер вполне себе доверяет sha256 + aes128.
ripemd160, хоть пока вроде не сломан, немного менее оптимален для связки с aes.
| |
|
1.65, Amonimus (?), 11:20, 09/04/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Народ, а почему все разговоры о шифровании сводятся к ТРКА? Ведь есть масса более прозаических применений - например, у меня на флэшке хранятся лицензии и инсталяторы нужного софта, которые я не хотел бы, чтобы при потере флэшки попали к кому-то другому, там же шпаргалка с паролями от всякоразных учёток, там же портабельная база ThunderBird...
То есть защищать хочется не только информацию, за которую кто-то готов членовредительствовать, но и просто информацию конфиденциальную, стоящую не очень дорого, но "дорогую как память" =)
| |
|
2.69, Xasd (ok), 19:46, 09/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Народ, а почему все разговоры о шифровании сводятся к ТРКА? Ведь есть
> масса более прозаических применений - например, у меня на флэшке хранятся
> лицензии и инсталяторы нужного софта, которые я не хотел бы, чтобы
> при потере флэшки попали к кому-то другому, там же шпаргалка с
> паролями от всякоразных учёток, там же портабельная база ThunderBird...
> То есть защищать хочется не только информацию, за которую кто-то готов членовредительствовать,
> но и просто информацию конфиденциальную, стоящую не очень дорого, но "дорогую
> как память" =)
ды кому ты рассказываешь!
"инсталяторы нужного софта" ? из интернетов скачай эти инсталляторы свои.
| |
|
|