1.1, dimqua (ok), 19:33, 09/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +19 +/– |
Правильно, нечего неправославное ядро FreeBSD поддерживать, даёшь GNU/Hurd!
| |
|
2.11, Журналовращатель (?), 21:18, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Очень зря вас минусуют. Мне, например очень понравилась хорошо реализованная концепция микросерверов ядра. Прямо как в QNX, только свободное и живое. Печально, что, хотя бы поддержки ext4 нет и порта amd64, а ведь давно пора. Ось хорошая, годная.
Благодаря ext2 выживает при пропадании питания в отличии от миникса и прочих бздов (100500 раз подымал эту тему).
| |
|
|
|
5.64, Минона (ok), 15:38, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
дело совсем не в LWKT, а в message-based desing
ну и ФС там HAMMER :)
| |
|
6.88, Аноним (-), 21:16, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ну и ФС там HAMMER :)
Ну вот пусть и зарубится с ZFS, BTRFS и прочими. А мы посмотрим кто кого. Пока по фичам первые два явно впереди.
| |
|
|
4.86, Аноним (-), 01:22, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
кому "мироядро прямщас" - юзать seL4 и форки/вариации менее антикарные.
QNX развивается медленно и не туда, увы(с покупкой RIM-ом - усугубилось, увы. надо нам было, когда был шанс - их покупать).
про стрекозу - тоже ничего вариант, но обьем прикладывания рук к этому, чтобы оно работало - все еще больше, чем хотелось бы. но вроде дело пошло последние пару лет.
| |
|
|
4.23, Журналовращатель (?), 23:37, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Возможно я расплывчато сказал, но от надёжности файловой системы очень сильно зависит общая надёжность ОС. Даже старый, дряхлый экст2 оказался надёжнее всяких....
Потому я очень хотел бы иметь возможность использовать экст4 на Хурде.
| |
|
5.48, t28 (?), 12:31, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> старый, дряхлый экст2 оказался надёжнее всяких...
Полный бред.
У меня как-то машина безвозвратно накрылась из-за того, что там постоянно пропадало питание, и все разделы на винте, кстати, были в ext2.
Дело было так: электричство подали, а комп (безмониторный вариант) уже пол-часа как не откликается. Прихожу я на место, подключаю монитор и вижу, что не монтируется рут. e2fsck падает в кору. Хм... Подключил винт к другой системе, глядь, а e2fsck без ELF-заголовка. Ба! Да /etc/passwd тоже накрылся медным тазом, там какие-то бинарные данные. И так процентов тридцать файлов.
Пришлось систему переинсталлить заново и подключить комп к UPS.
Так что ни о какой выдающейся надёжности ext2 не может быть и речи.
| |
|
6.60, Журналовращатель (?), 15:16, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, он старый и дряхлый, да хуже экст3/4, но всё познаётся в сравнении, см. выше, чтоб не повторяться.
| |
|
|
|
3.26, uniman (ok), 00:24, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Благодаря ext2 выживает при пропадании питания в отличии от миникса и прочих бздов (100500 раз подымал эту тему).
Полностью некомпетентная хрень с укурки.
UFS2 + softupdates + journal трудноубиваемая вешь.
EXT2 же рассыпается регулярно, иногда в хлам.
| |
|
4.30, Аноним (-), 02:06, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Двойные стандарты бsдyнoв такие стандарты.
А давайте с ext4 посравниваем, с журналом, м?
| |
|
|
6.49, Аноним (-), 12:36, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Топик пятилетней давности и топик с железной проблемой. Это всё что ты нашёл?
| |
6.67, ананим (?), 16:35, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да сравнивали уже.
Лично с тобой. И 5 лет назад, и 3, и 2.
После пруфов ты всё время убегал в кусты. Не интересно.
Зыж
Вон чудик снизу сейчас будет показывать мастер-класс как на 125Тб натянул ext3.
Такой же фантазёр как и ты.
| |
|
5.81, uniman (ok), 21:57, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Двойные стандарты бsдyнoв такие стандарты.
> А давайте с ext4 посравниваем, с журналом, м?
детка, тут чувак вполне конкретно указал - ext2 & ufs, и сейчас.
то, что ufs давно уже ufs2, он видимо не в курсах.
и никто его за язык не тянул. =)
| |
|
4.44, Журналовращатель (?), 11:44, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Практика с настоящим железом (ПК и серверами) даёт совершенно противоположные результаты. Курите меньше пожалуйста.
| |
|
5.50, t28 (?), 12:38, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Практика с настоящим железом (ПК и серверами) даёт совершенно противоположные результаты.
> Курите меньше пожалуйста.
Это вы курите меньше.
У нас на одном из 125 ТБ хранилищ сама по себе накрылась ФС с ext3. И это при том, что это хранилище было с 700 дней аптайма, т. е. никаких крэшей, ребутов и потерь питания.
| |
|
|
7.54, bOOster (?), 14:07, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Отличное заявление. То есть FreeBSD на таком железе с UFS может жить годами. А вот Linux оказывается нужно и железо качественное и т.п. чтобы ХОТЬ КАКТО качественно работать :)))
| |
7.55, t28 (?), 14:23, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вангую дешевый китайский сервак без есс памяти.
Сервера Backblaze Storage Pod.
| |
|
|
7.69, t28 (?), 17:05, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 3.14здеть — не мешки ворочить, не так ли?
Там 4 раздела. Ы?
| |
|
8.70, ананим (?), 17:22, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Угу 10 мешков Все упали Странно что ты это не упомянул Ещё страннее, что упо... текст свёрнут, показать | |
|
9.72, t28 (?), 17:58, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Где я про все писал Цитату дайте Патченой утилитой создавали ФС ещё до моего... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.79, t28 (?), 20:53, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Жжёте Ессно не видел Зачем на них смотреть Заказали в Backblaze, проплатили, ... текст свёрнут, показать | |
|
|
13.94, t28 (?), 22:40, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Милейший ая ее , не будьте посмешищем, нас же дети могут читать Сели в лужу ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
9.73, bOOster (?), 20:19, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Отлично, чем дальше в лес тем больше дров Я смотрю тут есть лошки, расхваливающ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.82, uniman (ok), 21:59, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Практика с настоящим железом (ПК и серверами) даёт совершенно противоположные результаты.
охренеть, детка! только ты видел НАСТОЯЩЕЕ железо!
а остальные так, тамагочи кормят.
| |
|
4.58, Dobro (?), 15:12, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>EXT2 же рассыпается регулярно, иногда в хлам.
Тоже самое могу сказать и про ext3\4. Если руки кривые ничего не поможет.
| |
|
5.71, ананим (?), 17:44, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какие руки? Тут только язык поработал.
Видать карму не жалко молодому человеку, пиндит как дышит.
| |
5.83, uniman (ok), 22:10, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>>EXT2 же рассыпается регулярно, иногда в хлам.
> Тоже самое могу сказать и про ext3\4. Если руки кривые ничего не
> поможет.
детка, расскажи, что можно сделать кривого со стандартным mount/umount?
ну напрягись, расскажи какие жуткие вещи можно сделать с fsck =)
может какое особое знание нужно, что бы создать создать файловую систему?
курсы build & execute linux file system for expert, price 1200euro? =)
| |
|
|
3.89, Аноним (-), 21:17, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Благодаря ext2 выживает при пропадании питания
Это ФС без журнала - что там выживет мягко говоря никем не гарантируется.
| |
|
|
3.15, Аноним (-), 22:39, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> Православное это как? Со средневековьем и инквизицией?
Вы в школе какую-то альтернативную историю проходили, раз у вас в России была инквизиция.
| |
|
4.21, AlexYeCu (ok), 23:22, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В РИ не менее кровожадные церковные традиции процветали, а что по другому назывались — пустяк.
| |
|
5.28, Аноним (-), 01:20, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> не менее кровожадные церковные
давай примеры с прувами колчиечественных равнений или заткнись
| |
|
6.33, angra (ok), 05:02, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ты сначала вопрос сформулируй грамотно. Лично мне совершенно непонятно, что ты имеешь ввиду под "колчиечественных равнений".
| |
|
7.35, Аноним (-), 06:53, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Во-первых, не тебя спрашивали. Во-вторых, если уж ты встрял, ты собрался отвечать? Очевидно, что не собираешься, потому и докопался до не влияющих на понимание синтаксических ошибок. Итак, имеется ввиду количественное сравнение, основанное на источниках, в которых достоверно зафиксированы факты соответствующей тематики. А теперь, трепло, отвечай, с прувами
| |
|
8.90, Аноним (-), 21:20, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да вон у нас тут живой пруф в виде Шигорина есть Который как-то недвусмысленно ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.29, commiethebeastie (ok), 01:54, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Е.Ф. Грекулов Православная инквизиция в России.
Не веришь совкам, читай соборное уложения, хотя следы инквизиции в Своде законов Российской империи остались.
| |
|
5.36, Аноним (-), 06:55, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> Е.Ф. Грекулов Православная инквизиция в России.
> Не веришь совкам, читай соборное уложения, хотя следы инквизиции в Своде законов
> Российской империи остались.
Я не сомневаюсь ни секунды, что сам ты не знаком с деталями данного источника. Давай количественное сравнение, а обрывки выхваченных данных, трепло
| |
|
6.41, Нанобот (ok), 10:29, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
да, упали-отжались перед анонимом, который вас оскорбляет! а то ж иначе оно подумает(SIC!!!), что возразить нечем
| |
|
7.52, Аноним (-), 13:39, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
людей и надо принуждать быть не скотами. Ибо если дать расслабиться - то покатятся по наклонной плоскости в скотское состояние. Церковь с этим справлялась.
| |
|
|
9.74, Аноним (-), 20:23, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Новые революционеры ещё не напились крови, как их коллеги в начале ХХ века ... текст свёрнут, показать | |
|
8.91, Аноним (-), 21:24, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не, вот извините Людей к этому принуждать не надо - они не скoты по определению... текст свёрнут, показать | |
|
9.97, Минона (ok), 09:48, 12/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | зависит от воспитания интересный вывод получается - кол-во законов прямо пропорц... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.68, jp (??), 16:43, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Е.Ф. Грекулов Православная инквизиция в России.
>> Не веришь совкам, читай соборное уложения, хотя следы инквизиции в Своде законов
>> Российской империи остались.
> Я не сомневаюсь ни секунды, что сам ты не знаком с деталями
> данного источника. Давай количественное сравнение, а обрывки выхваченных данных, трепло
В православии, действительно, как в гейропах, народ мешками не жгли. Но! В УГ РИ было множество статей, по унижению "чести и достоинств" РПЦ. Кстати за грабеж давали меньше чем за попа. Так же РПЦ была повинна в очень низком образовании в РИ. Да и еще вспомнилось - с 1900 по 1904 гг было более 100 крестьянских восстаний, которые происходили по всей европейской территории РИ, когда крестьяне узнавали о создании нового монастыря.
Да и так к сведенью, после революции, еще даже февральской, народ начал громить церкви и монастыри сам, безо всяких большевиков! Наверно уж очень много "хорошего" поимел от РПЦ.
| |
|
|
|
|
4.92, Аноним (-), 21:25, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> С приходами и монашками.
Казалось бы, при чем тут лужк^W Debian/kFreeBSD? :)
| |
|
|
|
1.2, Аноним (-), 19:47, 09/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ну в принципе ничего страшного не произошло. Никуда Debian GNU/KFreeBSD не денется. Просто релиза не будет. Собирать образы продолжат и кому надо может пользоваться.
| |
|
|
3.5, A.Stahl (ok), 20:00, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А если подумать, то легко понять почему так произошло: поддержка kFreeBSD это огромное количество неблагодарного труда. Будь это не так, то нашлось бы достаточное количество мейнтейнеров. А по факту не нашлось и минимально необходимого количества.
| |
3.10, Аноним (-), 21:05, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> А если подумать?
Системда пожирает дебиан... И все, что не соответствует новой "генеральной линии партии", будет мягко и ненавязчиво пох*рено.
| |
|
|
5.38, Аноним (-), 09:32, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Согласен. Все это очевидно даже школьнику.
А мне очевидно, что убунта со своими долбаными редизами раз в полгода оттягивает ресурсы разработчиков, в результате чего дебианом занимаются по остаточному принципу. Отсюда и выкидывание портов, которые канониклу по барабану.
| |
|
6.39, A.Stahl (ok), 09:54, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>убунта со своими долбаными редизами раз в полгода оттягивает ресурсы разработчиков, в результате чего дебианом занимаются по остаточному принципу.
Извините, а ежемесячное полнолуние не оттягивает разработчиков?
| |
|
7.46, Аноним (-), 11:50, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Извините, а ежемесячное полнолуние не оттягивает разработчиков?
А от того, что куча сопровождающих дебиан работают ещё и на убунту, у них времени больше на дебиан появляется? Ага, пару месяцев усиленно готовимся к релизу убунты, потом ещё месяц судорожного исправления багов. Уф, вроде сделали. Как, опять релиз?
| |
|
|
|
|
|
2.75, bOOster (?), 20:32, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну в принципе ничего страшного не произошло. Никуда Debian GNU/KFreeBSD не денется.
> Просто релиза не будет. Собирать образы продолжат и кому надо может
> пользоваться.
Да и нормально. По мне так Debian GNU/kFreeBSD понадобился только чтобы полноценное Linux окружение в JAIL создать и запустить 1C там :)
| |
|
3.84, uniman (ok), 22:13, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Ну в принципе ничего страшного не произошло. Никуда Debian GNU/KFreeBSD не денется.
>> Просто релиза не будет. Собирать образы продолжат и кому надо может
>> пользоваться.
> Да и нормально. По мне так Debian GNU/kFreeBSD понадобился только чтобы полноценное
> Linux окружение в JAIL создать и запустить 1C там :)
А нахрена гибрид, если в оригинальной FreeBSD you can execute Linux-env into jail?
| |
|
|
1.6, Аноним (-), 20:16, 09/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
а 11й дебиан будет ghostbusters и они вплотную займутся паранормальными явлениями в системдэ =D
| |
1.8, бедный буратино (ok), 20:39, 09/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
я вообще считал, что etch the stretch - это один герой. а оказалось - это два дебиана, а с "the" - будет и три :)
| |
|
|
|
4.25, неимя (?), 00:11, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ясно... однофамильцы, значит
Ага, ну как Иванов и Иванюшин.
| |
|
|
|
1.9, mcshel (ok), 20:42, 09/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Кстати будут 4 часть Toy Stroy, снимать так что еще имен для Debian добавится.
| |
1.22, Аноним (-), 23:23, 09/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Ну вот, теперь понятно, что перед голосованием по поводу systemd нужно было проголосовать по поводу kfreebsd... Это бы очень сильно всё запутало и никакого госбустерса не возникло бы
| |
|
2.27, Аноним (-), 00:43, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
у тебя ведь представление о том, что такое debian, и как устроена его бюракратия, выстроено из новостей opennet, верно? (ответ не требуется, ты его уже дал своим комментарием выше)
| |
2.43, Нанобот (ok), 10:34, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>нужно было проголосовать по поводу kfreebsd
если голосования голосовать по каждой вторичной подсистеме, некому работать будет
| |
|
|
|
3.78, Аноним (-), 20:36, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>> systemd
> -100% от стабильности.
только в руках дегенератов-ретроградов, до первых сокращений и выгона мести улицы
| |
|
|
|